Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Mathias Portokalos | Киферонский лев


Mathias Portokalos | Киферонский лев

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Биография и характер. Вакансия.
1. Имя, Фамилия.
Матиас Портокалос | Mathias Portokalos
Мэттью, Мэтт – допустимые сокращения от имени.
2. Возраст:
27 лет
3. Профессия:
Режиссер по образованию, однако, способен заниматься и актерским делом.
4. Внешность:
Джеймс Франко

5. Ваше чудовище:
Лев являет собой могущественное и мудрое животное, которое, кроме всего прочего, всегда охотливо к проливанию крови и питанию мясом. Мифический лев классически больше своего реального сородича и, кроме того, обладает большей силой. Вот и Киферонский лев ничем не хуже любого другого мифического льва. Название свое он получил от, выражаясь научно, ареала обитания. Но, какой там научный язык, когда речь о мифах?  Сей лев, как и положено, был силен, агрессивен, властолюбив и неутомим. Были у него и свои слабости, конечно.  Все это более подробно можно передать, описывая способности носителя, что и сделано ниже.
Слабости:
-  Как вы знаете, лев был побежден посредством дубины из оливкового дерева. Занятно, что в присутствии Хранителей, Мэттью внезапно обнаруживает у себя аллергию на оливки, да такую, что его мутит уже от одного запаха, а единственная съеденная грозит мгновенным визитом в больницу. Хранитель уходит и эта «беда» пропадает сама собой.
- А вы знали, что львы бояться огня? Так вот – не курите при Мэтте в компании хранителя, иначе его внимание переключится на вас. К слову в обычное время запах дыма вызывает панический страх.
- Почти регулярные головные боли, провалы в памяти, постоянный страх перед самим собой и своим поведением.

Способности:
- Замечательной наградой льва, если забыть о неконтролируемой ярости и голоде, стала способность слышать глазами. Что это? Простая вещь, когда нервные клетки меняют свою суть и принцип работы и вместо отчетливой картинки Портоколос видит что-то наподобие того, что можно увидев, включив визуализацию  плеера. Для зверя, ориентирующегося по слуху, это было бы хорошо, не будь он в теле человека, у которого такая ситуация вызывает полнейшую потерянность. Несколько минут носитель льва пытается понять, что же случилось и какого, простите, Аида все это происходит с ним. При этом он не способен нормально двигаться, а на звуки реагирует так, словно они причиняют боль. Через некоторое время удается совладать со способностью, дезориентация проходит и бой из слепого превращается в бой «по звукам». Говорят, звуки точнее того, что мы можем видеть.
- Стоит сказать о том, что Мэтт, никогда не уделявший особое внимание физическому развитию, и предпочитавший избегать лишней нагрузки, в присутствии хранителя становится не только сильнее, но и выносливее. Тут, правда, далеко до истиной нечеловеческой львиной силы, но и, с другой стороны, совладать с ним будет крайне сложной задачей даже для профессионального спортсмена. Правда вот с таковыми ему вряд ли предстоит сражаться, а если и предстоит, то смысл в этом будет только, снова, в присутствии Хранителей.
- Продолжаем разбирать эти полу-силы полу-слабости, которые лев проводит в мир сквозь тело носителя, которому надо сказать это стоит еще и регулярной головной боли, а так же излишней агрессии, редких провалов в памяти и страха.  Кошки, а львы, безусловно, кошачьи, обладают девятью жизнями. Нет, речи о бессмертии и тем более воскрешении не идет. Зато, падая с высоты в присутствии Хранителя, Марк может быть уверен, что не разобьется. Так же раны его заживут быстрее, а некоторые, которые смертельны для человека окажутся просто опасны. (Речь идет о переломах шеи, так же о ранениях связанных с пронзанием или другими травмами особо важных жизненных органов. Причина – иное строение львиного тела.  Любая смертельная травма, связанная с мозгом, смертельна по-прежнему).

6. Связь с вами:
569189892
7. "Жди меня".
Пришел по предложению, высказанному здесь - http://urchoice.ru/viewtopic.php?id=10612

Отредактировано Mathias Portokalos (26.01.2011 19:09:15)

0

2

Mathias Portokalos, здравствуйте ) Анкета написана неплохо, но несколько недочётов всё-таки есть.

Во-первых, оформление: способности, недостатки и повседневные способности необходимо прописать подпунктами, отдельно друг от друга.

Во-вторых:

Mathias Portokalos написал(а):

- И снова о слабостях. Замечательной наградой льва, если забыть о неконтролируемой ярости и голоде, стала способность слышать глазами. Что это? Простая вещь, когда нервные клетки меняют свою суть и принцип работы и вместо отчетливой картинки Портоколос видит что-то наподобие того, что можно увидев, включив визуализацию у плеера. Для зверя, ориентирующегося по слуху, это было бы хорошо, не будь он в теле человека, у которого такая ситуация вызывает полнейшую потерянность. Несколько минут носитель льва пытается понять, что же случилось и какого, простите, Аида все это происходит с ним. При этом он не способен нормально двигаться, а на звуки реагирует так, словно они причиняют боль. Через некоторое время удается совладать со способностью, дезориентация проходит и бой из слепого

При всех недостатках, к слабостям я бы это не отнёс )

Ну, и в-третьих, просто парочка небольших камней в ваш огород:

Mathias Portokalos написал(а):

Лев являет собой могущественно е и мудрое животное, которое кроме всего прочего всегда охотливо к проливанию крови и питанию мясом.

Лев являет собой могущественное и мудрое животное, которое, кроме всего прочего, всегда охотливо к проливанию крови и питанию мясом.

Mathias Portokalos написал(а):

дубины из оливково дерева.

дубины из оливкового дерева.

Mathias Portokalos написал(а):

что можно увидев, включив визуализацию у плеера.

что можно увидеть, включив визуализацию плеера.

Впрочем, из остальной анкеты видно, что и с грамматикой, и с пунктуацией у вас всё о`кей. Помимо этого, придраться мне не к чему )

0

3

Edipe Blast Gekas написал(а):

Во-первых

Сделал своего рода "краткое содержание" под всем текстом, дабы привести к тому виду, который вы просите.

Edipe Blast Gekas написал(а):

Во-вторых

Ну, по мне персонаж оказывается достаточно надолго уязвим. Однако в Резюмирующем пункте записал это в способности, соглашаясь с вашим мнением. Это что-то среднее все же.

Edipe Blast Gekas написал(а):

в-третьих

Просто исправил

0

4

Приветствую и я) Рад видеть)
Оформите таки правильно пункт с описанием Чудовище, пример можно увидеть здесь:
https://vnebo.rolka.me/viewtopic.php?id=43
Нам нужно, чтобы все было четко и разграничено.
Тема для пробного поста: Опишите любую повседневную ситуацию, которая как нельзя лучше характеризует Вашего персонажа. Мысли, чувства, действия, эмоции. Пишите на качество, а не на скорость.
Удачи)

0

5

Irving Stone, Простите за время, но очень сложно разбирать целостный и связанный текст на вот то, что вы хотите. Я не сказал бы, что бы такое разграничение было нужно или качественно лучшим делало бы анкету. Скажем, меня очень тянет записать в слабости весь написанный текст, так как со взгляда Мэттью да и моего, оно все как-то жить мешает. Субъективизм, знаете ли, относительность вещей - не шутки. Я по жизни предпочитаю рассматривать что-то с двух сторон.
Кстати, пропишите что ли в правилах или шаблоне, что вам нужен именно такое прописание этого аспекта. Я, может и первый, с кем возникла такая проблема, но уж что бы второй не было. Хотя, кончено, странно, ибо многие игры как раз не любят, что бы все вводилось в такие рамки, так как любые границы - средство мешать раскрыться.
Знаете, я вообще считаю, что прием персонажа сродни приему на работу. Обоюдный процесс. Вы оцениваете качества игрока, его заинтересованность и так далее, а игрок в свою очередь адекватность администрации, а так же темпы процессов, происходящих на игре. Так вот в адекватности вы сильно теряете, так как админы - люди, которые, по сути, должны подавать пример игрокам. Вы требуете конкретики - будьте конкретны сами. Неужели сложно дать тему персонажу, указав, что же вы хотите там увидеть? И нет, я не считаю, что работник должен стелиться перед работодателем - они в равном положении.

Абстрактная тема - абстрактный пост:

Приятный способ отдохнуть вечером это визит в какой-нибудь бар или клуб. Не из самых дорогих, где тебя иногда начинают узнавать рабочие знакомые, где девушки такие недоступные и пафосные, что иногда хочется задать вопрос «А зачем такие как вы нужны-то?». И не в самые дешевые, так как музыка и качество алкоголя там желают лучшего, ну а вероятность получить себе кроме всего прочего венерические заболевания увеличивается в два-три раза. Выбор же более-менее пристойного места – дело не сложное. Сегодня Портокалос не хотел провести вечер с очередной девушкой, которая на утро уйдет, и Мэтт тому будет рад. Отсутствие постоянной утомляло и, так как последняя оказалась слишком истеричная, а расстались они уже неделю назад, пора было искать себе девушку по уровню. А значит, это не столько отдых, сколько дикая охота на девушку, которая понравиться, в которую можно будет влюбиться.
Музыка довольно жестоко бьет по ушам. К слову, в Англии с этим делом было куда лучше даже в среднестатистических клубах. Ну, а этот попадал группу тех, которые были не доступны большей части населения, но и не удостаивались внимания самых известных личностей. Здесь не встретить миллиардера, разве что тот прогуляется случайно, не нарваться на известную певицу и не соблазнить девушку политика, зато тут часто крутятся начинающие модели и актрисы. У каждой их них не больше двух-трех успешных мест работы, а то и вовсе незаконченное образование, но активное желание получить что-нибудь для себя.  Они молоды, красивы, следят за собой – в принципе что-то такое и нравилось Мэтту. Стоя у барной стойки, Мэттью размышлял о сущности такого подхода к устройству клуба: маленький танцпол и слишком громкая музыка, несущая в себе разве что разочарование, пока ты трезв. Может у этого и была своя какая-то приятная сторона, но вот не виделась она мужчине и делай с этим что хочешь. К слову, он уже и не был совершенно трезв, так что первичное желание развернуться и уйти прошло. Всю неприятную обстановку местечка легко удалось списать на очередное препятствие на пути к хорошо проведенной ночи и перешагнуть, как делалось с любыми преградами. Честно в этой борьбе было бы терпеть, но далеко не честностью получают популярность и славу, а так же соблазняют девушек. Потому виски-кола и никаких проблем, так как коктейль мало где не умеют готовить, ну а алкоголя хватит на то, что бы просто игнорировать неудобства. Мэтт терпеть не мог, когда ему что-то да и не нравилось, но сегодня и настроение было хорошим, и много других факторов облегчающих вину клуба сыграли свою роль.  К тем самым другим факторам можно было отнести симпатичную девушку, которая уже минут десять вертелась где-то поблизости от Матиаса. Однако, так происходит всегда, когда попадаешь в такое место и даешь понять, что ты свободен. В большей части охота на девушек превращается в охоту девушек на тебя. И они довольны очередной победой, и ты получаешь то, что надо.
Мягкий стук стакана, поставленного на барную стойку, пару шагов к девушке, прежде, чем руки легко и по хозяйски лягут на ее бедра. Танец есть танец, и тут нету границ в свободе действий.
- Привет, скучаешь? – Почти шепотом на ухо. В таком шуме, конечно, либо орать либо шептать, но трудности в том, что бы соблазнить девушку второй способ доставлял больше. Тем более эта… Она была словно бы особенная. Чувство, знакомое многим влюбленным: когда девушка кажется чуть ли не идеальной, хотя какие-то недостатки в ней, безусловно, есть. Может этот роман опять затянется на недельку. Во всяком случае, когда она согласилась на совместный танец, ощущение победы приятно ударило по сознанию мужчины. Сладкий привкус понимания того, что ты сильнее, что ты король всех этих импровизированных джунглей – вот что надо иногда человеку для счастья.

Отредактировано Mathias Portokalos (26.01.2011 13:42:12)

0

6

Mathias Portokalos, Поскольку Ирвинга пока нет - отвечу я )

Насколько я помню, в шаблоне анкеты всё есть и достаточно подробно изложено. Трудностей с заполнением этого пункта обычно не возникает:

Joker написал(а):

7. Ваше чудовище:
- Краткое описание Чудовища;
- Способности, которые переходят Носителю от Чудовища (не более четырех);
- Слабости, которые переходят Носителю от Чудовища (не менее двух);
- Повседневные особенности (Не силы!).

Что касается субъективизма, относительности, взгляда с двух сторон... Поверьте, у нас это только приветствуется, так как позволяет создать действительно интересного, живого персонажа. Вас и здесь никто не собирается ограничивать - вы имеете полное право прописывать как и минусы, так и плюсы своих способностей. Но вот это:

- Замечательной наградой льва, если забыть о неконтролируемой ярости и голоде, стала способность слышать глазами. Что это? Простая вещь, когда нервные клетки меняют свою суть и принцип работы и вместо отчетливой картинки Портоколос видит что-то наподобие того, что можно увидев, включив визуализацию  плеера. Для зверя, ориентирующегося по слуху, это было бы хорошо, не будь он в теле человека, у которого такая ситуация вызывает полнейшую потерянность. Несколько минут носитель льва пытается понять, что же случилось и какого, простите, Аида все это происходит с ним. При этом он не способен нормально двигаться, а на звуки реагирует так, словно они причиняют боль. Через некоторое время удается совладать со способностью, дезориентация проходит и бой из слепого превращается в бой «по звукам». Говорят, звуки точнее того, что мы можем видеть.

Однозначно даст вам преимущество в бою с Хранителем, по-крайней мере, на большую часть времени (даже если учитывать те две-пять минут, необходимые на привыкание). Поэтому, я всё-таки прошу перенести это в способности. И не из-за того, что в данной способности одни плюсы - просто плюсов (против Хранителей) в ней явно больше, чем тех же минусов. Остальное разграничение идёт по тому же принципу, вас никто не просит делить всё только на "чёрное" и "белое" - просто различайте, где и чего больше.

Повседневных способностей я, кстати, до сих пор не вижу.

Mathias Portokalos написал(а):

Знаете, я вообще считаю, что прием персонажа сродни приему на работу. Обоюдный процесс. Вы оцениваете качества игрока, его заинтересованность и так далее, а игрок в свою очередь адекватность администрации, а так же темпы процессов, происходящих на игре. Так вот в адекватности вы сильно теряете, так как админы - люди, которые, по сути, должны подавать пример игрокам. Вы требуете конкретики - будьте конкретны сами. Неужели сложно дать тему персонажу, указав, что же вы хотите там увидеть? И нет, я не считаю, что работник должен стелиться перед работодателем - они в равном положении.

Абсолютно верно - но где вы увидели попытку "подстелить" вас ? Условия равны, администрация заполняла свои анкеты по точно таким же шаблонам, что и вы, и точно так же выполняет общие для всех правила форума. По-моему, это вполне достаточный пример и мы имеем право требовать того же и от игроков, которые приходят играть на Олимп.
Насчёт конкретики - вы уже начинаете противоречить сами себе. Узкая тема поста - это как раз те самые границы, которые, по вашим же словам, мешают человеку раскрыться и проявить фантазию. А нам важно увидеть в вас как раз это, а не просто проверить пост на грамотность и тупо подсчитать количество строчек. Более того, скажу вам страшную вещь - дальше тоже придётся выкручиваться самостоятельно, потому что указывать: "напиши именно то-то, то-то и это" вам никто не будет. Так что, считайте всё это подготовкой к основной игре х)
Ну, а работа и работодатели... кхм... Знаете, если  вас на работе попросят сделать, например, бухотчёт, а вы вместо этого накосячите дизайн помещения  - полетите только так... в дизайнеры х) И плевать вашему работодателю на то, что это как-то вас ущемляет - каким бы шикарным не был дизайн, но ему-то, хоть убейся, нужен был конкретно бухотчёт. Мы предлагаем вам определённые условия (как и любой нормальный работодатель) - а вы либо соглашаетесь на них, либо не соглашаетесь и идёте на ролевую, где условия в большей мере соответствует вашим запросам. И да, пожалуйста, не воспринимайте это, как намёк - просто любой пример рассматривается детально.

Mathias Portokalos написал(а):

Абстрактная тема - абстрактный пост:

Никаких особых претензий к вашему абстрактному посту у меня нет ) Жду, пока вы наконец-то разберётесь с седьмым пунктом.

+2

7

Mathias Portokalos, а теперь попробуйте понять меня, как администратора и игрока. Допустим, взялся я с вами играть, мне нужно знать кто Ваш покровитель, какие у Вас способности и слабости. Заходя в анкету, я хочу четко и ясно увидеть нужную мне информацию, а не текст сплошняком, где я должен высматривать то, что нужно мне. В принципе да, можно прочитать, можно разобрать, но я сам, как игрок, хочу видеть конкретно разделенные способности и недостатки. И доселе этот момент все понимали - зайдите в любую анкету носителя, даже в ту, которую я поставил как пример, везде всё четко, ясно и понятно, и мне не нужно читать громадный текст, чтобы узнать, что носитель просто-напросто боится воды или неловко чувствует себе в замкнутом пространстве.
Относительно темы поста, то я должен видеть, как Вы видите своего персонажа, как Вы сами его раскроете. Разумеется, можно было дать конкретную тему, но администрация хочет видеть, как Вы сами можете проявить фантазию, выразить своего персонажа. А если бы я расписывал тему с конкретными пожеланиями - я бы уже Вас ограничил, а Вам же так важно раскрыться, как мы уже заметили исходя из Вашего сообщения.

+1

8

Edipe Blast Gekas написал(а):

Абсолютно верно - но где вы увидели попытку "подстелить" вас ? Условия равны, администрация заполняла свои анкеты по точно таким же шаблонам, что и вы, и точно так же выполняет общие для всех правила форума. По-моему, это вполне достаточный пример и мы имеем право требовать того же и от игроков, которые приходят играть на Олимп.

Возможно было сказано слишком метафорически.  Просто имею хорошую привычку - отстаивать свое мнение. Если, конечно, оно обосновано.

Что же касательно конкретики вы меня немного не поняли, но не суть важно. Я лишь высказал свое мнение, а не хотел вступить в дискуссию и тем более, кого-то задеть.
Касательно слабостей - дополнил.
Касательно пункта - перенес. Мне не сложно. Но на мой взгляд пять-семь минут достаточное время, что бы проиграть любое сражение даже будучи в полной дееспособности. Но окей.

что-то еще?

0

9

Mathias Portokalos написал(а):

Просто имею хорошую привычку - отстаивать свое мнение. Если, конечно, оно обосновано.

Выглядит это несколько по другому.

Добро пожаловать.

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Mathias Portokalos | Киферонский лев


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно