Биография и характер. Вакансия.
1. Имя, Фамилия.
Edgar Rice Burroughs|Эдгар Райс Берроуз
2. Возраст:
25
3. Принадлежность:
хранитель.
4. Группировка:
Against
5. Профессия:
Держит небольшой ломбард на окраине Афин, специализирующися в основном на ювелирных изделиях. По-тихому превращает малоценные побрякушки в
серебро.
6. Внешность:
Рост: 185
Цвет глаз: серый
Цвет волос: брюнет
Обычная, среднестатистическая, не аховая, но и не отталкивающая внешность взрослого, физически сформировашегося человека. Правильные черты лица, рост чуть выше среднего, крепкое телосложение, на голове частенько брутальный беспорядок, а на морде трехдневная щетина. Никто, посмотрев на Райса не отметит его прекраснейшие глаза, удивительные губы или чудную шевелюрку, просто потому что ничто отдельно не идеально, зато в целом выглядит гармонично, что производит приятное впечатление на окружающих. Не лишен также своей специфической харизмы. В одежде непривередлив, что найдет, то и напялит, а если это что-то будет еще чистое и поглаженное, вообще сказка.
7. Биография:
Родился в полной, счастливой и весьма обеспеченной семье. Вероятно, что легкие деньги, рекой стекавшиеся на банковский счет, и получаемые без нарушения закона, и были залогом счастья четы Бэрроуз, что из года в год лишь процветала. С самого рождения Эдгар был окружен заботой бесконечно любящих родителей, что посвящали все свое свободное время обожаемому чаду, стараясь выполнить любую его прихоть. Таким образом, Райс рос очень избалованным ребенком, эгоистичный и дерзким, для которого с сознательного детства на первом месте стояло собственное желание, хотя на втором, третьем и стотысячном тоже. Естественно, это было упущение всепозволяющих родственников, но разве мы вправе осуждать людей, чей разум затмила слепая любовь к единственному отпрыску? К тому же, все счастливые годы, что пролетели так моментально, еще быстрее оборвались…
Обыкновенное весеннее утро в Джерси, светит мягкое солнце, что не успело еще набрать обороты, чтобы поджарить незащищенные людские тела. На лужайке перед большим домом газон, покрытый росой после ночного дождя, а в воздухе стоит приятных запах свежести и цветущих деревьев, что заботливо рассажены ландшафтным дизайнером по периметру. Внезапно, кто-то с грохотом распахнул дверь, нарушая идиллическую картину. На лужайку выскочил босоногий ребенок, радостно рассекая по мокрой траве, а следом за ним с веселым лаем бежал молодой пес какой-то неизвестной породы, то и дело норовя куснуть мальчика за лодыжку. Оба счастливые, оба энергичные, оба еще совсем дети, с блеском в глазах и без царя в голове.
Но сегодня есть повод веселиться. Сегодня Райсу исполняется целых 10 лет, и он уже не маленький мальчик, что держится за мамину юбку, он теперь большой, не зря ведь ему подарили живую, настоящую собаку, не плюшевую, с которой и в догоняжки то проблематично играть. И он даже сам придумал щенку имя, ведь Эдгар уже настоящий мужчина и может сам решать, что и как ему делать. Он назвал щенка Артуром. Странно, но родители были удивлены этому выбору, но как бы там ни было, Райс не будет советоваться с ними, он теперь никогда больше не будет, потому что он мужчина и может самостоятельно принимать любые решения, трезво оценивая ситуацию. И даже вечером, когда придут гости поздравлять его с первым_юбилеем, он не зальется краской, и не постеснятся поцеловать Эми в щечку, как он стеснялся раньше. И Эдгар уже даже придумал, с какими словами встретит гостей и примет подарки, как вдруг большая черная машина, такая, какую он обязательно купит, когда вырастит и получит водительские права, затормозила возле их дома. Райс побежал встречать первого гостя, но вместо мягкой игрушки или игрушечного пистолета, к его виску был приставлен настоящий…
А дальше все помнилось расплывчато и отрывками. Он помнит, как у мамы лицо исказилось от ужаса, когда она увидела Кэстлера в тот день, как отец встал на защиту, умерев первым, помнит, как потом мама надрывно кричала, умоляв не убивать сына, не думая о своем спасении; помнит, как он сам, по неизвестным доселе причинам остался жив в тот злосчастный день и, ведомый неизвестной тягой, снял дрожащими руками с шеи отца непримечательный серебряный медальон, сунув его в карман…
А дальше все до невозможности просто: дом - государству, Райса - в интернат, потому что, как выяснилось, родственников семья по странным причинам не имела, соответственно опекун не нашелся, и Бэрроуз, теперь единственный, должен был томиться в интернате до совершеннолетия. И, убитый морально ребенок, поникший и несчастный, принял это как следствие. Он старался держаться изо всех сил, помня, что теперь уже он не должен слабеть и плакать, но, не ожидал, что должен еще расстаться с последним близким существом. Очевидно, что интернат не зоопарк, и животным там не место, и так оно и было. Поэтому Артур, к великому горю своего юного хозяина, был брошен прямо на улице, возле злосчастного здания. Это еще больше выбило из колеи мальчика, хотя, казалось бы, куда хуже?
В тот день, Райс хоть и осознал свою никчемность и детскую беззащитность, ненужность и одиночество, но все же поклялся, что отомстит обидчику, во что бы то ни стало. И эта жажда мести и двигала им с детства. Друзей в интернате он не обрел, зато на собственной шкуре познал все прелести детской жестокости, беспредела персонала и традиционной дедовщины. Рос озлобленным и замкнутым, жил в каком-то своем мирке, ни к чему не проявлял тяги, был каким-то вялым и аморфным, неинтересным, незаметным и не представляющим ценность для окружающих. Зато сам он уже четко знал свою жизненную цель, и каждое утро просыпался, терпел унижения, разрабатывал свои техники тайком и вообще жил только достижения этой цели.
После интерната долгое время скитался по миру, разыскивая Артура и информацию о нем, но, когда наконец-таки узнал, где прячется этот мерзавец, то понял, что даже десять таких молодых и заносчивых Райсов не справятся с бессмертным чуваком, в арсенале которого имеются чуть ли молнии Зевса.
Тогда то Бэрроуз и понял, что мало просто найти Артура, прийти к нему и красиво убить, взмахнув своей волшебной палочкой, как гаррепоттер волан-де-морта, и решил повременить с отмщением.
Еще пару лет колесил по миру, в поисках способа свершения клятвы, да и для собственной радости, чего уж там. Жил в свое удовольствие, упивался виски и дешевыми бабами в клубах и ехал вперед, нигде не задерживаясь надолго, будто струсив и убегая от собственного долга. Правда, через пару лет разгульной жизни понял, что чего-то ему не хватает, будто что-то гложет его изнутри, не давая покоя. Частенько по ночам снилась мать, довольная морда Кестлера и потрескавшиеся стены старого интерната, от чего Райс просыпался в холодном поту, сжимая пальцы в кулаки от злобы. И он узнал про Олимпийские игры, систему двух шкатулок, что полагаются за выигрыш и цель Артура выиграть их. Естественно, победой на играх загорелся и Райс, ведь ему было, о чем мечтать. Но, он также отчетливо понимал, что одному ему не справиться. Тогда и появилась идея создать группировку в противовес Артуру и его приспешникам. Благо, пострадавших от деяний Кэстлера нашлось не мало, они и составили костяк Эгейнста. После чего Бэрроуз переехал в Афины, чтобы быть, так или иначе, ближе к цели. Поселился в особняке, вместе с кучкой примкнувших к нему хранителей, и, собственно, медленно, но верно, пытается идти к своей цели.
8. Характер
В сознательном детстве, после случившейся трагедии, был замкнут и нелюдим, сейчас же, когда отголоски прошлого дают о себе знать, Райс остался скрытным и не общительным. Заводит знакомства только в случае необходимости, в остальном, маловероятно, что вообще заметит незнакомца. Да и знакомца, чего там, вряд ли пожалует доброжелательным приветствием при встрече. Терпеть не может пустые разговоры "ни о чем", может позволить сии вольности только самым близким. С теми же, кто не вошел в круг близких и значимых разговор происходит только в чисто официальном ключе, хамовато и в приказном тоне, и совершенно плевать, какое там мнение составят и обидятся/нет. К "одногруппникам" своим относится требовательно, при удобном случае частенько напоминая "зачем все мы здесь сегодня собрались", но любит нежной любовью где-то в глубине души, ведь так или иначе, кого попало Райс не возьмет, а обычно и сам отыскивает ценные экземпляры; и часто что-то общее между ними стоит, правда, все же, не церемонится даже с ними, с более-менее родными, в силу паршивого характера, отесать который, и привить культурные манеры было некому. Никогда не задумывается о чужом мнении насчет себя, а так как, что нужно Бэрроуз добьется и так, то и производить хорошее впечатление смысла никакого нет. Все равно, рано или поздно, люди все поймут, каким бы хорошим актером он не был.
Принципиален, целеустремлен и упрям, что вкупе становятся серьезным раздражителем для окружающих. Если поставил перед собой цель, башку расшибет, но добьется. Упрямо будет стоять на своем, даже если поймет, что не прав, все равно настойчиво будет убеждать всех в верности своих суждений. Плохо то, что в силу обстоятельств порой нехило убеждает собеседников, доказывая свою правоту, а в конечном счете ошибается, за что частенько получает по морде.
На первый план ставит свои интересы и интересы "партии", ради них пойдет по головам, отчего можно считать Бэрроуза эгоистом, в какой-то степени, костьми ляжет ради свершения своей цели. Возможно, если бы не тяжелое детство и юность, научившие заботится о себе, и делать это первоочередно, то Райс вполне мог бы стать добряком, или даже альтруистом.
Не обделен чувством юмора, хоть на этом спасибо. Обожает задевать метким язвительным словцом, чему сам несказанно рад. Правда, порой расходится и не видит грани между безобидным стебом и оскорблением, но мало об этом задумывается.
Завышенная самооценка, это факт, как не прискорбно. С тех пор, как организовал группировку, частенько зашкаливает и чсв. Властный, не терпит, когда кто-то упрямо идет против его воли и считает это неуважением. А тех кто его не уважает недолюбливает основательно и всецело.
Не вспыльчивый, но только лишь потому, что общение с неприятными людьми сводит к минимуму. Приятные же, он знает, никогда не будут портить ему настроение. Правда, Райс иногда ошибается и приятные все же портят ему настроение, а если портят это систематически, то тогда в один прекрасный момент Бэрроуз тоже его портит. Портит всем и вся, что встречаются на пути. Иногда, вместе с настроением портит еще пару ребер или челюсть, ну тут уж зависит от степени испорченности.
9. Ваш покровитель:
Повелитель подземного, мрачного царства мертвых, куда приходят души умерших. Бесконечно большие владения у Аида. Там всегда темно. Они ведь находятся в недрах земли. Выход из Тартара ( так называется царство мертвых ) стережет треглавый пес Цербер. Он непрерывно лает, а на шее у него шипят змеи. Аид очень богат – он владеет огромным несметным количеством душ, а также скрытых в земных недрах сокровищ.
Техники:
•На некоторое время хранитель может призывать умершие души, однако они не способны говорить и могут лишь прожестикулировать ответ на волнующий вас вопрос. Стоит заметить, что для такого обряда нужно принести своему покровителю в жертву белую корову, зарезав её своими руками. Кроме того, эта техника требует много сил и концентрации, так что после обряда возможно головокружение, сильное утомление и даже потеря сознания.
•Атакующей можно использовать технику «восстания мертвецов». Хранитель, используя силу Аида, может на некоторое время «вселить» так называемую жизнь в скелеты, подчиняя их своей воле. Особенно ценна эта техника, если вы находитесь неподалеку от кладбища или склепа. Если же вы находитесь в местности, где нет погребенных тел – техника не подействует, ибо воскрешать некого. Для того, что бы Аид согласился дать вам сил на эту технику необходимо принести ему в жертву любую еду.
•Многим известно, что именно Аид является владельцем шлема-невидимки. Он и с Вами им поделится, если Вы принесете ему в жертву фрукты и ягоды. Но шлем не может действовать долго – от силы пять-десять минут. Кроме того, он невероятно давит на виски, так сильно, что у хранителя может потечь кровь, закружиться голова вплоть до потери сознания.
•Вы так же можете призвать свирепого трехглавого пса – Цербера. Он будет защищать вас до тех пор, пока у вас есть силы. Если же ваши силы иссякли – Цербер, взмахнув большим хвостом, исчезнет. Для того, чтобы Цербер пришел Вам на помощь необходимо взять ваш талисман в руки и прошептать: «Цербер, внемли молитвам, приди». Эта единственная техника, которой Вы можете пользоваться до расплаты. То есть Вы можете принести жертву Церберу после оказанной им помощи. В жертву вы должны принести любую птицу. Если же вы слушаетесь и не окажете Церберу должной почести – он больше никогда не явится к вам на помощь.
Повседневные техники, особенности:
Хранитель силы Аида способен превращать небольшие камни в серебро по своему желанию. Это требует большой силы воли и усердия, а так же концентрации на одном предмете. Требуется около двух лет, чтобы полностью овладеть таким даром и превращать камни без какого либо усилия и в любую форму.
Кроме того хранитель Аида очень чувствителен к яркому свету, как и само божество. В солнечный свет хранитель ходит только в очках, а при вспышках у него начинаются приступы, которые могут привести к неприятностям.
11. Ваш талисман:
Небольшой неотесанный кусок серебра, наскоро слитый в какой-то непонятный знак, на тонкой серебряной цепочке.
12. Связь с вами:
у Честера есть.
13. "Жди меня".
Давно наблюдаю за Олимпом, но, за волшебный пинок спасибо маракуйчику Чесу.
Отредактировано Edgar Rice Burroughs (19.01.2011 02:09:01)