1. Имя, Фамилия:
Eterna Aleyoss/Этерна Алеёсс
Сокращенно можно называть Эн.
2. Возраст:
22 года
3. Профессия:
Студентка юридического факультета, получает стипендию. По совместительству участвует в уличных гонках.
4. Внешность:
Miranda Kerr/Миранда Керр
В принципе, особых отличительных черт не имеет, одевается по настроению, но в крайности, само собой, не впадает. Придерживается уличного стиля с некоей претензией на элегантность.
5. Биография:
Этерна родилась в Афинах, в вполне благополучной семье. С детства была окружена достаточным вниманием родителей, которые, хоть и посвящали большое количество времени семейному делу – по линии матери по наследству перешла строительная компания, - все же старались заниматься воспитанием дочери должным образом. Несмотря на далеко не стесненное финансовое положение, девочку не баловали излишествами, как это часто бывает в таких случаях, прививая ей спокойное отношение к деньгам и прочим материальным благам. Обилие внеклассных занятий и репетиторов, по мнению родителей, должны были развивать в ребенке все возможные полезные качества и навыки, хотя сама Эн, как ее сокращенно называли близкие люди, все больше тяготела к активному приключательству и к различного рода авантюрам. К подобной слабости своего ребенка чета Алеёсс относилась снисходительно, ведь в остальном она их не разочаровывала – исправно училась, участвовала в мероприятиях, проводимых в ее гимназии, так что красный диплом при окончании не стал неожиданностью. После поступления в престижный университет, критериями для выбора которого являлись необычайная способность девушки чувствовать истину и успехи в правовых дисциплинах, ей позволили снимать отдельную квартиру, приучая к самостоятельной жизни. Само собой, некоторая помощь временного характера со стороны семьи оказывалась, но в остальном Этерна скорее стремилась стать независимой. В силу неимения в данный момент высшего образования и возможности устроиться на престижную должность, старалась не запускать учебу, чтобы получать стипендию. Будучи довольно неординарной личностью, быстро завела знакомства на новом месте. В числе знакомцев оказался один молодой человек, давно являющийся уличным гонщиком, с которым она особенно сдружилась. То ли общие интересы повлияли, то ли родство душ, однако вскоре Этерна влилась в их компанию и сама полюбила это дело, открыв для себя множество ярких и впечатляющих моментов. К тому же, приятным бонусом являлось вознаграждение за выигранные заезды в виде тугого валика купюр.
Казалось бы, что необычного в подобной студенческой жизни? Но вскоре девушка начала замечать за собой некоторые изменения: временами она чувствовала просто неописуемые приступы ненависти и желание разорвать кого-нибудь в клочья, становилась без видимых причин агрессивной, стала хуже переносить чересчур жаркие дни. Совсем уж необъяснимым являлась появившаяся вдруг непереносимость некоторых видов классической музыки. Откуда ей было знать, что древнее чудовище, выбравшее ее когда-то своим носителем, пробудилось, и таким образом проявляется реакция на близость ненавистных ему Хранителей…
6. Характер:
Довольно общительна, производит впечатление жизнерадостной и вполне довольной жизнью особы. Однако в полной мере это проявляется лишь в компании хорошо знакомых и близких людей. Тогда она может и вести себя не вполне прилично, не погнушается и крепким словцом, но матом не ругается. В более незнакомой обстановке достаточно сдержана, соблюдает общепринятые этикетные нормы. При всех своих талантах, имеет склонность к сложным размышлениям на различные темы, но далека от самокопания. Как уже говорилось, терпеть не может лгунов и прочих нечестивцев, однако с праведниками тоже имеет несколько сложные отношения. Авантюристка, любит риск, можно сказать в некоем роде адреналинщица. В последнее время приобрела к имеющимся чертам раздражительность, проявляющуюся время от времени. Старается вымещать накопившийся негатив в гонках, а не на своем окружении. Вредных привычек как таковых не имеет в постоянном контексте, иногда выпивает в своей компании, может сделать пару затяжек в нелегкие моменты и на особом веселе, но не более.
7. Ваше чудовище:
Гарпии - духи ветров, дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры, архаические доолимпийские чудовища. Это полуженщины-полуптицы, являющиеся злобными похитительницами детей и человеческих душ. Они внезапно налетают и также внезапно исчезают.
Гарпий посылали боги в наказание провинившимся перед ними людям. Чудовища отнимали пищу у человека всякий раз, когда он садиться есть, и так длилось до тех пор, пока человек не умирал от голода.
Охранявшие Тартар Гарпии считались самым опасным чудовищам подземного царства. Они появлялись в грозу и ураган и боялись лишь одного: звуков медных духовых инструментов.
Способности:
1. Первая способность носителя Гарпии – перевоплощение. У носителя вырастают большие (3,5 м в размахе) крылья, похожие формой и окрасом перьев на орлиные. Их можно использовать, во-первых, для полёта, во-вторых – для нападения (крылья достаточно мощные, чтоб одним ударом сбить фонарный столб), и в-третьих – для защиты. Более того, на руках вырастают стальные когти длиной в 10 см. Внешность так же отчасти меняется. Появляются острые клыки (прям как в той песне - "большие злые зубы"), зрачки приобретают вид птичьих, а шея, плечи и в некоторой степени руки со стороны спины покрываются имеющими тот же, что и крылья, окрас перьями.
2. Носитель способен чувствовать хранителя, чья совесть не вполне чиста – и чем сильнее его провинность, тем яростнее чудовище внутри носителя жаждет его смерти.
Слабости:
1. В солнечную, сухую и ясную погоду чувствует себя не комфортно: это может быть как небольшое головокружение, так и короткие приступы необоснованной паники. Зато в дождь и грозу у нее превосходное самочувствие.
2. Гарпии боятся добрых людей с незапятнанной совестью. Если хранитель окажется именно таким человеком, то способности носителя заметно ослабнут.
Чудовище перешло к девушке при рождении, но от кого, остается загадкой, так как ни у одного из ее родственников подобное никогда не проявлялось.
8. Связь с вами:
ICQ: 357418955
9. "Жди меня".
Отыскала через форум «Live Your Life»
10. Нужно ли Носителям приносить жертвы своим древнегреческим чудовищам для получения способностей?
[mods]Бинго! Джокер.[/mods]
Отредактировано Eterna Aleyoss (22.11.2010 00:21:18)