Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Парадокс <

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Пока готовил себе проклятые пельмени, которыми питаюсь вот уже третий день, пришла мне в голову странная поэтическая мысль, связанная с нашим Олимпом.
Заметили ли Вы, мои дорогие друзья, что у нас на форуме напрочь отсутствуют профессии, как бы это сказать, не гуманитарного характера. Ну, как отсутствуют. Пара человек - хирурги и врачи, пара человек - лекторы и учителя, пожарные и почти нет инженеров. Все остальные поголовно журналисты, художники, фотографы, поэты, архитекторы, модели и прочие, как бы сказал Базаров, совершенно ненужные обществу мусорные ячейки.

Как Вы думаете, с чем это связано?
Просто воплощение того, чего не смог достичь человек, который играет носителя гуманитарной профессии? Или таки пошла тенденция не только в ролевых играх, но и в реальной жизни к тому, что мир заполоняют в принципе совершенно ненужные профессии, от которых и пользы как таковой нет?

Я склоняюсь ко второму. Сам - филолог, правда, пока учусь.
Но если и работать им буду, то пользы от меня не будет никакой, кроме как рявкнуть, что правильно говорить не звОнит, а звонИт  :dontcare:

0

2

Ну  нехватка  технических  специальностей  на  ролевых  достаточно  проста  на  мой  взгляд. Попробую  объяснить  на  своём  примере.
При  выборе  рода  занятий  персонажа  мне  было  важно  то, что  бы  он  соответствовал  характеру  моей  Лисы. Согласитесь, что  импульсивный  человек, чья  жизнь  строится  исключительно  на  собственном  интересе  или  его  отсутствии к  любой  мелочи, пусть  даже  и  бытовой, которому  в  принципе  глубоко  всё  равно  что  думает/делает  общество  в  целом,  никогда  не  будет  работать  на  его  благо. Просто потому, что  это  не  столь  важно  для  неё  самой. Ни  о  каком  альтруизме  здесь  не  может  быть  и речи. Теперь  же  пойдём  по  экономистам, инженерам  и  прочим...Здесь  ещё  проще- Адлер  слишком  импульсивна  и  никогда  не  сможет работать сидя  на  одном  месте, к  которому  привязаны  данные  профессии. Поэтому  я  выбрала  ту  самую  "ненужную"  работу, что по  большей  части  всего  лишь  хобби, приносящее  неплохой  доход. Совмещение  приятного  с  ещё  более  приятным =)

Отредактировано Gardana Adler (21.11.2010 15:22:48)

0

3

Мастер Игры, я, как автомеханик, в корне не согласен, что полезных профессий нет)
Но я согласен со второй причиной  + люди, которые играют на ролевых зачастую именно таких профессий, как их герои. Проще же себя играть, а не автомеханика)

0

4

Edgar Rice Burroughs написал(а):

люди, которые играют на ролевых зачастую именно таких профессий, как их герои.

А я несогласен с Райсом)
В большинстве случаев люди воплощают в своих героях то, чего хотели бы достичь в жизни.
Сразу говорю - к моему персонажу это не относится, он неудачник))

Отредактировано Julian Goldman (21.11.2010 15:59:06)

+1

5

Gardana Adler написал(а):

Согласитесь, что  импульсивный  человек, чья  жизнь  строится  исключительно  на  собственном  интересе  или  его  отсутствии к  любой  мелочи, пусть  даже  и  бытовой, которому  в  принципе  глубоко  всё  равно  что  думает/делает  общество  в  целом,  никогда  не  будет  работать  на  его  благо.

Если следовать данной логике, легче было остаться безработной, сидеть на чьей-то шее или податься в противозаконную среду добывания средств.
Однако твоя героиня - фотохудожница, она доставляет людям удовольствие через свое творчество. Но в сообщение выше ты утверждаешь обратно, что ей наплевать на интересы и удовольствие массы.
Edgar Rice Burroughs, ну, я бы мог упомянуть в первом сообщении и автомеханика - это тоже техническая профессия. Но сейчас ты безработный, посему, не упомянул ;)

0

6

Julian Goldman написал(а):

Сразу говорю - к моему персонажу это не относится, он неудачник))

Я правда не хочу стать безработным руководителем группировки...
Как и Ник не хочет стать пожарным.
Поэтому мотивация может быть разной.

0

7

Edgar Rice Burroughs написал(а):

Я правда не хочу стать безработным руководителем группировки...Как и Ник не хочет стать пожарным.

Вот поэтому я использовал выражение "в большинстве случаев"))

0

8

Да, если бы это была не ролевая, а жизнь - мы бы сдохли от голода, хотя бы потому, что у нас нет ни единого повара.
Но в этом и есть отличие ролевой игры от жизни - ты делаешь то, чего хочешь, а не то, что нужно.

0

9

Scarlett O'Hara написал(а):

Да, если бы это была не ролевая, а жизнь - мы бы сдохли от голода, хотя бы потому, что у нас нет ни единого повара.

мы бы разделились на морлоков и нежные стада пищи ;)

0

10

Edgar Rice Burroughs, ммм)
я бы съела сперва Ирвинга, потом Кестлера, потом тебя, а потом закусила бы Кирой и Даф ^^

0

11

Свернутый текст
Julian Goldman написал(а):

В большинстве случаев люди воплощают в своих героях то, чего хотели бы достичь в жизни.

делаю заявление - я не убийца!)) и вообще убежденный пацифист))

Мне кажется что причина в том, что играя на ролевых, каждый стремиться создать себе мир не похожий на окружающую его обыденность. Как можно контрастней, что бы этот мир был интересней!  От сюда и экзотические и романтические профессии.
Все дело в интересе. мы же не строим город с развернутой инфраструктурой (предполагается что она у нас уже развита), мы строим альтернативную реальность для себя.

0

12

Scarlett O'Hara, я был бы морлоком, крошка

0

13

Мастер Игры написал(а):

Если следовать данной логике, легче было остаться безработной, сидеть на чьей-то шее или податься в противозаконную среду добывания средств.

Она  делает  только  то, что ей  интересно,но  в  силу  собственной  гипертрофированной гордости  она  никогда  не  сможет  быть приживалкой. Либо  найдёт  себе занятие  по  душе, что  и  получилось в  итоге,либо был  второй  вариант  работать  и  ненавидеть то, чем занимаешься, постоянно  скандалить с  начальством(что  кстати есть и сейчас,поэтому  Гарфи  не  работает  постоянно  ни  с одним  издательством,а  является  лишь  свободным  фотографом)
А  преступность..ну  вариант  х)))Только тут  есть момент.Адлер  невероятно  принципиальная,вот  только  эти  самые  принципы  она  черпает из  воспоминаний  о  семье, что  не  вписывается  в  образ  гениального  комбинатора, разве  что  с багажом  в  виде  тяжеленных  мук  совести.Не  лучшее  приданное.

Мастер Игры написал(а):

Однако твоя героиня - фотохудожница, она доставляет людям удовольствие через свое творчество. Но в сообщение выше ты утверждаешь обратно, что ей наплевать на интересы и удовольствие массы.

Она в  первую  очередь  сама получает огромнейшее  удовольствие  от  своей  работы,а потом уже  и  радует  остальных. Гарфи  любит больше  не результат (красивый  кадр  в рамочке  на  чьей-нибудь  стене), а процесс  добывания  того  самого  кадра (активное  ползанье  (и  по  пластунски  тоже)  по  кустам, берегу  моря, прогулки по  самым  забытым  подворотням и укромным  уголкам  города).Остальное  лишь  элементы  тщеславности, которые  есть у каждого  и  вопрос  исключительно в  её  количестве.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно