Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » look what you've done


look what you've done

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sa.uploads.ru/JCEOK.gif

Участники: Бьёрн Дальберг & Кристиан Форд.
Место действия: Норвегия, Осло, ночной клуб.
Время действия: 17 апреля 2010 года (суббота). 
Время суток: 22:00. 
Погодные условия: +6°; без осадков.
О сюжете: разница в привычках и предпочитаемых способах проводить досуг может оказаться большой проблемой, если ни один не хочет уступать.

Отредактировано Christian Ford (04.04.2018 03:02:48)

+2

2

К хорошему очень легко привыкнуть, если это хорошее длится достаточно долго. Дальберг быстро привыкает к деловым костюмам, рубашкам и даже галстукам, носит их с куда большей охотой, чем раньше, и делает это каждый день в силу особенностей своей новой работы. Нравится ему это не нескольким причинам.
Во-первых, как оказалось, так он привлекает к себе куда больше внимания, что он замечает со временем, ловя на себе пристальные взгляды проходящих мимо девушек и даже какую-то зависть в глазах некоторых мужчин. Возможно, конечно, что дело и вовсе в новой причёске, хотя интуиция подсказывает, что подобный эффект достигается всем его образом в целом. И даже родители не смогли не заметить, что их сын как-то очень резко изменился в своём стиле, подозревая появление у Бьёрн девушки. Стоит сказать, что они почти правы.
Второй причиной удовлетворения своим собственным видом является желание походить на Кристиана, чьё присутствие в его жизни делает её другой, хочет того Дальберг или нет. Ведь у других людей следует перенимать только хорошее. Стиль — одна из лучших вещей, что можно позаимствовать у Форда.
Однако для похода на матч он всё же выбирает фирменную толстовку в трёх цветах с логотипом "Ставангер Ойлерз" на груди, купленную практически сразу, как Бьёрн вернулся из армии. Сшита она была на заказ специально для него, поэтому на задней её стороне белыми нитками вышита фамилия Дальберга, как истинного фаната этого хоккейного клуба. Возможно, не выбери он военную академию много лет назад, мог бы сейчас быть полноценным членом команды, за которую так рьяно болеет, что старается не пропускать ни одного матча. К его счастью, Ойлерзы играют в Осло далеко не так часто, чтобы тратить на это все свои свободные деньги. К сожалению Кристиана, одна из их игр выпала на период его недоотношений с Бьёрном.
Вообще говоря, далеко не каждая суббота заслуживает того, что потратить её на выход из дома, дорогу до самого крупного в городе крытого корта и пары часов, потраченных на игру, интересную лишь одному из них двоих. Считай, что весь день насмарку. Однако Дальберг уверен, что уж после реального матча даже Форд не сможет остаться равнодушным к хоккею, хоть и утверждает, что всё это пустая трата времени.
Буквально две недели назад крайне похожий во многом вечер был безвозвратно испорчен (по мнению Кристиана, разумеется), а всё потому, что Ставангерские Ойлерзы как будто не на жизнь, а на смерть сошлись в жестокой схватке со Спартанскими Воинами, не желая отдавать победу соперникам, из-за чего игра затянулась до поздней ночи. Бьёрн тогда даже толком не уловил тот момент, когда явившийся после тяжёлого рабочего Кристиан просто уснул на диване, дожидаясь окончания скучнейшего за всю историю матча, а потому не получил того, за чем вообще приехал. А ехал он не смотреть хоккей.
Сегодняшний матч мало чем отличается от того, что ему пришлось (не) смотреть по телевизору. Разве что форма другого цвета у команд, а названия их он вряд ли вспомнит даже с третьей попытки. Однако это не мешает Дальбергу рассказывать разные интересные факты из истории норвежской хоккейной лиги, не скупясь при этом на подробности и детали. Как он умудряется следить при этом за игрой и не терять из вида шайбу, остаётся загадкой.
Кстати, второе имя тренера команды Ойлерзов тоже Кристиан. Вообще говоря, правильнее оно звучит как Крисчен, но пишется точно так же, — зачем-то подмечает он, как будто это поможет проникнуться симпатией к неизвестному Полу с дурацкой фамилией Гульбрандсен. Для Бьёрна, конечно, это значит куда больше, как для человека, понимающего, как много значит тренер для команды. Просто набрать хороших игроков будет мало. Чтобы заставить их победить, нужно научить их работать в команде. Именно поэтому командные составы меняются достаточно редко — к новым игрокам привыкать сложно, а порой не обходится без драк даже на стадии знакомства.
Интересно, как хоккейные матчи отличаются от футбольных. Мало сказать, что для наблюдения за игрой на льду одеваться стоит теплее, поскольку температура на арене на несколько градусов ниже, чем на обычном стадионе. Здесь не увидишь и большого количества пива. С чем конкретно это связано, сказать сложно. То ли в пьяном состоянии сложнее следить за шайбой, что в несколько раз меньше футбольного мяча, то ли нет особого эффекта из-за всё той же пониженной температуры. Так или иначе, а хоккейные фанаты предпочитают пить не во время игры, а после неё. Так уж заведено.
Закончив матч ровным счётом, а это практически достижение, учитывая силы команд, игроки покидают лёд, когда среди уставших лиц Дальберг замечает знакомое лицо. Хенрик Сольберг, знакомый Бьёрну со школьной поры, играет за его любимую команду уже много лет, судя по слухам и официальной информации, предоставленной в интернете. Весьма любопытно, что Сольберг выбрал местом своей карьеры не родной город Осло, а Ставангер, но это не отменяет того факта, что, сложись всё иначе, он мог бы быть сейчас в одной команде с Дальбергом. Какая-то капля зависти есть в том взгляде, каким Бьёрн провожает Хенрика, представляя себя на его мести или даже рядом с ним.
Одна из лучших игр за последние месяцы, — удовлетворительно подводит он итог, не спеша вставать с места, чтобы избежать толкучки на выходе. Глаза его всё так же мечтательно осматривают арену в попытке запомнить её как можно лучше. Спасибо клубу "Волеренга", что так любезно предоставили свой дом в виде "Йордаль Амфи" для такой мощной игры, которую ещё не меньше недели будут обсуждать по всем местным спортивным каналам.

+1

3

Хоккей никогда не был ему интересен; пару раз доводилось бывать на матчах, но первый раз это было в школе и носило оттенок добровольно-принудительного посещения, а во второй раз, произошедший во время учебы в университете, в его организме было слишком много мета, чтобы вспомнить хоть какие-то конкретные детали помимо того, что это было чертовски забавно — явно не из-за происходящего на льду. И вот Кристиан обнаруживает себя сидящим на трибуне рядом с Бьёрном, одетым в толстовку поистине адской расцветки с логотипом команды, за которую он, очевидно, слишком рьяно болеет, в окружении неистово болеющих и орущих фанатов и пытается понять, зачем вообще согласился сюда прийти. 
Вокруг все как-то слишком: слишком громко, слишком холодно, слишком раздражающе, но Дальберг светится, словно чертова рождественская елка, и осыпает его бесполезными хоккейными фактами, как конфетти из хлопушки, взорванной над его головой.
Толпа взрывается ревом и вскакивает, когда шайба оказывается в воротах; Кристиан остается сидеть на своем месте, с раздражительным любопытством осматривая кричащих вокруг него людей. Он мерзляво кутается в укороченное черное дизайнерское пальто, жалея о том, что под ним у него только белая рубашка с закатанными рукава и никакого пиджака; ему сложно понять, в чем прелесть разворачивающегося на его глазах действия: гоняться за шайбой в тяжелой форме по льду, постоянно сталкиваясь и рискуя лишиться зубов и целостности костей. Нет, подобный вид развлечений никогда не был ему понятен; его потребность к саморазрушению находила иной путь реализации. Толпа снова ревет, а после разочарованно стонет, и Бьёрн действует с ней в унисон, практически не отрывая взгляда от катка; Кристиан не отрывает взгляда от Бьёрна, пытаясь понять, чем так цепляет этот вид спорта Дальберга. Возможностью почувствовать себя частью чего-то целого? Правом на вполне законных основаниях избивать людей? Однозначный ответ найти не получается, и это лишь увеличивает раздражение. 
Форд всегда считал одним из своих достоинств способность подстраиваться под любые обстоятельства, притворяться своим среди любых людей, но сейчас, в очередной раз недовольно морщась от слишком громких звуков, он понимает, что интеграция в подобных обстоятельствах невозможна, в частности, из-за острого нежелания выглядеть идиотом, как окружающие его фанаты.
Бьёрн сравнивает его имя с именем тренера, и Форд на мгновение думает, что над ним издеваются, просто форменно издеваются, однако тут же отбрасывает подобную мысль: это не в стиле Дальберга; скорее он мог подумать, что таким образом сделал какой-то извращенный комплимент.
— Это разные имена, — как можно равнодушнее бросает Кристиан, и это одна из немногих фраз, которые он произносит за весь вечер, опасаясь, как бы его чрезмерное раздражение не испортило их жалкое подобие свидания. Он никогда не хотел бы быть кем-то вроде "Кристиан-как-тот-тренер"; ему более чем достаточно быть "Кристианом-Фордом-как-тот-самый-Форд". Однако Бьёрн не может об этом знать (ему и незачем), так что Кристиан засовывает руки в карманы пальто и терпеливо ждет, когда закончится этот поистине бесконечный матч, чтобы можно было заняться чем-то более интересным, а не пустой тратой времени в попытках отморозить себе нос.
Он уже готов позорно сбежать на улицу под предлогом потребности выкурить сигарету, когда звучит финальный гудок и игроки начинают покидать каток. Кристиан даже аплодирует, хоть делает это не из-за радости от исхода игры или в качестве благодарности командам — наслаждается окончанием матча.
— На мой взгляд, окончание матча было просто потрясающим, — с мягкой улыбкой говорит Кристиан, стараясь замаскировать раздраженный тон, продолжая сидеть на месте, как и Бьёрн: желание толкаться с кучей народа меньше, чем желание и дальше сидеть на трибуне. Пальцы в кармане находят зажигалку и начинают ее мусолить, когда он вытаскивает руку; щелкает кремень, появляется огонек, исчезает, снова щелчок, огонек. Это успокаивает, пока большая часть болельщиков не выходит из помещения; Форд чересчур резко поднимается на ноги, убирая свою огнеопасную игрушку, и направляется к выходу, сначала убедившись, что Дальберг следует за ним.
Он достает сигарету, когда они добираются до машины, стоящей на стоянке; Кристиан затягивается, опираясь локтем на крышу автомобиля и смотрит на Бьёрна изучающе, словно не может решить, что лучше сделать дальше: просто направиться домой к Дальбергу или же постараться реанимировать отвратно начавшийся вечер.
— Кажется, ты говорил, что у хоккейных фанатов принято пить после матча, — чуть задумчиво произносит Кристиан, роняя пепел прямо на асфальт. — Тут неподалеку есть неплохое место. Вход только для своих. Можем отметить ничью там, если ты не против, — предлагает Форд и, дождавшись утвердительного ответа, садится в машину, заводит мотор; делает последнюю затяжку, прежде чем тушит сигарету. Настроение немного повышается от предвкушения: он давно не появлялся в закрытом ночном клубе без определенного названия, куда пускают только по знакомству или после поручительства кого-то из постоянных посетителей, что позволяет не думать о ненужном внимании или рисках нарваться на рейд отдела по борьбе с наркотиками.
Само заведение располагается в подвале в историческом центре города, в бывшем винном погребе, отремонтированном в стиле хай-тек, и представляет собой двухуровневое помещение, где на первом уровне располагается танцпол и бар, а на втором — столики для гостей, разделенные перегородками до потолка для создания атмосферы приватности. Стены обиты звукоизоляционным материалом, так что громкие звуки электронной музыки обрушиваются внезапно, стоит им пройти пару охранников у неприметной двери в конце лестницы, ведущей с улицы. Неоновые лучи светомузыки хаотично скользят по лицу, и Кристиан щурится от непривычки, а потому не видит, как на него практически напрыгивает невысокая блондинка с короткой стрижкой, буквально повиснув на его шее, отчего Форд чуть не падает, но удерживается на ногах.
— Крис-Кис! — девушка радостно кричит прямо ему в ухо, целуя воздух возле щеки, чтобы не запачкать кожу маслянистым следом от помады, продолжая обнимать мужчину. — Совсем забыл о нас, бессовестный! — она наигранно обиженно куксится и бьет его кулачком в предплечье. На ней надето короткое серебристое платье, бликующее от попаданий неонового света, едва прикрывающее задницу и открывающее на всеобщее обозрение молочные бедра; босоножки на платформе с завязками, оплетающими голень, не помогают быть одного роста с Фордом.
— Прости, Беккс, у меня было слишком много работы, — виновато вздыхает Кристиан, за что получает еще один тычок в плечок и тихо охает, больше притворяясь, чем действительно испытывая боль.
— Знаю я твою работу, Крис-Кис. Вон, стоит за твоей спиной, — у нее хриплый, будто прокуренный смех, а зрачок такой большой, что невозможно понять, какого цвета радужка. — Что, снова на мальчиков потянуло, а? София расстроится, когда узнает, — Беккс чокает языком и качает головой, а после протягивает руку Дальбергу для рукопожатия. Вблизи можно разглядеть на ее лице мелкие морщинки, выдающие истинный возраст, давно переваливший за тридцать. — Для тебя я Ребекка, красавчик: мы с тобой еще не спали. Это мой клуб, так что веди себя хорошо. И не обижай Крис-Киса, а то я расстроюсь, договорились? — она подмигивает Бьёрну, а после обращается к Форду. — Он мне нравится. Отличный у тебя все же вкус, — снова смеется и, хватая каждого мужчину за руку, тянет за собой к лестнице, ведущей на верхний ярус. — Пойдемте я вас посажу. На твое любимое место, Крис-Кис, представляешь? Ты сегодня везунчик, — она уводит их в самый угол, где за черной перегородкой спрятан столик возле небольшого кожаного углового дивана.
— Я везунчик, потому что увиделся с тобой, Беккс, — Кристиан целует женщине руку, галантно отвешивая полупоклон, на который она отвечает упрощенной версией книксена. — Попросишь кого-нибудь подойти к нам? Не Софию, — тут же добавляет Форд, скидывая с плеч пальто и бросая его на диван.
— Сегодня не ее смена, везунчик, — Ребекка направляется к выходу, но резко разворачивается, словно о чем-то вспоминает. Изящная рука, запястье которой увешано множеством тонких бренчащих браслетов, ныряет в декольте, откуда достает небольшой пакетик, тут же отправляющийся в ладонь к Кристиану. — Попрошу девочек записать на твой счет, — и удаляется, оставляя мужчин в одиночестве. Форд тут же садится на диван, убирая кокаин в карман черных джинс; расстегивает еще одну пуговицу на рубашке. Зачесывает пальцами волосы назад. Облизывает губы.
— Беккс потрясающая женщина. Она была любовницей старого босса, однако после его смерти ее все равно никто не решился тронуть. Здесь нейтральная территория, так что ты можешь не волноваться, что кто-то тебя здесь увидит или что-то расскажет. Это как норвежский Вегас: о том, что творится в этом месте, никто не говорит, — Кристиан фыркает, рассматривая алкогольное меню, оставленное на столе. — Что ты будешь пить? Или есть? Я угощаю, так что ни в чем себе не отказывай, — он поднимает взгляд и пристально смотрит на Бьёрна. Благодаря звуковой изоляции перегородок музыка здесь кажется лишь отдаленным эхо.

+2

4

Место, которые Кристиан выбирает для отдыха, не входит в список тех, где обычно принято у Бьёрна праздновать победу любимого хоккейного клуба с друзьями, а потому он ничуть не удивляется, не обнаружив среди гостей заведения знакомых лиц. Более того, сам он достаточно сильно выделяется на фоне всех этих людей в своей пёстрой толстовке, которая никак не вписывается в местную атмосферу, из-за чего он чувствует себя даже неловко.
Что до Форда, то он меняется сразу, стоит им только войти в двери незнакомого Дальбергу бара, как-то расслабляется, чувствуя себя в своей тарелке и, кажется, даже едва заметно улыбается — слишком темно, чтобы сказать наверняка. Словно из ниоткуда возникшая блондинка без всякого стыда виснет на нём, совершенно не смущаясь никого и уж тем более спутника её приятеля. А Кристиан ей явно приятель, если не больше, что подтверждается её словами почти сразу, из-за чего тоненькой иглой колет его ревность, но всё же не так сильно, как если бы... Короче говоря, могло быть и больнее. Однако Ребекка — именно так зовут эту девушку за тридцать с весьма хорошей фигурой и крайне аппетитными бёдрами, что не может ускользнуть от взгляда Бьёрна — крайне приветлива и даже мила, однако это не исключает того варианта, что эта маска на ней только из-за того красавца, что привёл его сюда этим вечером, медленно перетекающим в ночь.
Не вызывают особого удивления и слова о некой Софии, которую Форд отчего-то не хочет знакомить с Дальбергом, и это вызывает ещё один укол ревности, к которым он не привык и привыкать не хочет. Но очень скоро ему удаётся всецело завладеть вниманием постоянного гостя этого клуба, что не может не радовать.
Не ускользает от его внимания и маленький пакетик, напоминающий в очередной раз о том, как они вообще познакомились. Что-то внутри не даёт относиться к этому совсем равнодушно, хочется забрать, выбросить или сжечь — что угодно, лишь бы больше не видеть этого порошка. Зачем он вообще ему нужен? Мало алкоголя? Или это для получения адреналина? Нарушение всякого рода запретов — один из лучших способов получения гормонов страха. Гормонов, на которые можно подсесть не хуже, чем на героин.
Несмотря на заверения Кристиана о том, что информация о происходящем здесь строго конфиденциальна, Бьёрн продолжает чувствовать какое-то странное напряжение. Попытки расслабиться, беря пример со своего парня (?), не увенчиваются успехом, как и понять, как вести себя в такой ситуации, хотя, казалось бы, ничего нового в этом нет. Дальберг, разумеется, бывал в клубах, но не в таких и уж точно не в компании другого мужчины в качестве пары. Маскируя свои действия под попытку удивить фокусом, он на пару тонов приглушает свет в их маленьком приватном углу, колдуя с местной проводкой силой мысли, отчего обстановка становится ещё интимнее.
Я бы взял пива, но что-то мне подсказывает, что здесь принято заказывать другие напитки. — Празднование победы Ставангеров обычно ассоциируется с пенными, чесночными гренками и чипсами, а то и чем-то посытнее. Бьёрн хоть и испытывает лёгкий голод, однако сам по себе аппетит у него по каким-то причинам отсутствует. Странная скованность всё ещё не отпускает его, не даёт почувствовать себя достаточно свободным для того, чтобы быть здесь. — Полагаюсь на твой выбор.

+2

5

Бьёрн выглядит чересчур напряженным, даже серьезным, и Кристиану это не нравится, отчего на лбу появляется недовольная морщинка, правда, всего лишь на несколько мгновений. Ему кажется, что это все из-за непривычной обстановки, а значит, его партнеру, за последний месяц незаметно ставшему постоянным, нужно лишь немного привыкнуть, чтобы прочувствовать все грани наслаждения, которые может доставить исключительно вседозволенность, царящая здесь, так что Форд придвигается ближе, прижимаясь бедром к бедру мужчины и проводит кончиками пальцев по чужой щеке, привлекая к себе внимание.
— Здесь всем плевать, как принято, медвежонок, — почти что мурлыкает слова Кристиан, очерчивая пальцем границы губ Дальберга, которые все еще хочется целовать: странное желание, особенно учитывая тот факт, что поцелуями они занимались гораздо чаще, чем разговорами. — Важно лишь то, чего ты хочешь, — он медленно облизывается, укладывая ладонь на бедро Бьёрна, чтобы опереться на нее и чуть приподняться, приближая свое лицо к чужому лицу, заставляя кончики носов соприкасаться. — Вот чего ты сейчас хочешь? Не расскажешь? — он сжимает пальцы на чужих джинсах сильнее, ощущая под ними напрягшиеся твердые мышцы. Если переместить ладонь выше по бедру, то можно нащупать ширинку, которую можно расстегнуть, чтобы по полной воспользоваться тусклым освещением — еще более тусклым, чем обычно: очередной приятный бонус.
Кристиан знает, чего хочет он сам, и уже собирается это получить, как их прерывает официантка, одетая в короткую кожаную юбку, едва прикрывающую ягодицы, и узкий топ с бесконечным количество поясков, завораживающей паутинкой перекрывающих верхнюю часть тела, в которых очень легко запутать пальцы — уж он-то об этом знает, хотя Бьёрну лучше будет без этой информации. Официантка одна из новеньких, — главное, что не София, — а потому как-то по-наивному застенчиво краснеет, когда Форд смотрит на нее и улыбается, заказывая виски, пару бутылок пива на выбор Дальберга и большого количества закуски.
— Полностью доверюсь твоему вкусу в этом вопросе. Не разочаруй меня, пожалуйста, — он подмигивает девушке, попутно оценивая размер груди, соблазнительно затянутой в кожу, отчего та буквально сбегает, пробормотав что-то про быстрое выполнение заказа. — Ох уж эти новички, — хмыкает Кристиан, качая головой, впрочем, понимая, почему Беккс послала к нему именно новенькую девушку: волновалась, как бы старенькие не начали слишком откровенно флиртовать, как обычно. Уж что-что, а в людях хозяйка этого заведения разбиралась неплохо, раз поняла, что Бьёрну может не понравится в обслуживающем персонале.
— Знаешь, тебе стоит расслабиться, ты слишком серьезен, — замечает Форд, — я мог бы тебе помочь с этим, — шепчет прямо на ухо, забираясь кончиком языка внутрь ушной раковины и уже начиная ликовать, когда чувствует легкую дрожь, пробежавшую по телу Дальберга, как их снова прерывают. И это уже не кажется забавным или хоть как-то уместным. Скорее похоже на большую кучу проблем, что неотвратимо приближаются к ним.
— Кристиан, мать твою, Форд. Какого черта ты пропал?! — сначала слышится пьяный голос и лишь потом появляется его обладатель — явно хорошо поддатый Свен Ханссен с наполовину опустошенной бутылкой виски в руке, в расстегнутой рубашке, частично заправленной в брюки, без пиджака и с расфокусированным взглядом, затуманенным наркотой. Он плюхается на диван рядом с Кристианом, продолжая говорить слишком громко и осуждающе. — Я его зову хотя бы поужинать со мной, а он тут милуется с каким-то парнем! И вот на него ты меня променял? — он качает головой и делает глоток.
— Я был занят. Как и ты сейчас, — морщится Форд, смотря на друга ледяным взглядом, призванным намекнуть на неуместность его нахождения здесь, однако Свену слишком плевать на какие-то намеки. Сейчас он бы вряд ли понял и откровенность. Он лишь делает еще один глоток и фыркает.
— Вижу я, как ты занят. Снова на мальчиков потянуло? Мог бы меня попросить, — получается слишком обиженно, так что Ханссен пытается тут же исправиться, добавляя показательно равнодушно, — хотя, ты же у нас любитель разнообразия, — в очередной раз тянется к бутылке, которую перехватывает Кристиан и сам делает глоток, понимая, что на трезвую голову у него вряд ли получится конструктивно выстроить диалог с ужратым в усмерть Свеном — не самое хорошее сочетание, на самом-то деле. Особенно когда рядом Бьёрн.
— Ты здесь с кем-то? — напряженно спрашивает Кристиан, надеясь, что друга можно будет сплавить его компании. Может, он здесь вместе с Гарри? Он-то точно проследит, чтобы этот идиот сидел тихо и не высовывался.
— С парнями с работы, — отмахивается Свен и хлопает Форда на щеке, задерживая на ней ладонь, чтобы заставить его смотреть на себя, — но с тобой намного веселее. Я останусь? Вы же не против? — и в вопросе его больше утверждения, чем самого вопроса. Ханссен протягивает руку Бьёрну. — Привет, новый парень Форда. Я Свен. А ты сверху или снизу?

+1

6

Это не похоже ни на один другой поход в бар и клуб, хотя многие характерные черты всё же присутствуют: громкая музыка в главном зале, грозящая разорвать ушные перепонки, если подойти слишком близко к её источнику; неоновые лампы, дающие минимум света, заполняющего всё пространство вокруг еле заметным сиянием отдельных элементов интерьера; снующие тут и там привлекательные девушки, одежда — дресс-код — для которых как будто настолько обременительна, что они оставляют её по минимуму, не стесняясь показывать свои самые прелестные участки кожи, из-за чего кровь в венах начинает течь быстрее. И всё же Бьёрн не чувствует себя так, как обычно, когда отдыхает с друзьями или сослуживцами, распивая пиво, громко смеясь даже над несмешными шутками и совершенно не думая о том, как это выглядит со стороны.
Сейчас же Дальберг не может выкинуть из головы мысли о том, что подумали бы его приятели, видя его здесь в компании Форда, по поведению которого можно ясно судить о том, кем они друг другу приходятся. Через силу он заставляет себя прекратить пытаться поймать на себе чей-то осуждающий взгляд, концентрируясь только на одном, ставшим таким знакомым за то не очень долгое время, что они провели вместе, потому как именно эти глаза он чаще всего и видел. Ему нравится даже просто смотреть на Кристиана, а уж тем более смотреть так близко, хоть в искусственном сумраке и не удаётся разглядеть некоторые мелочи — это не так важно, достаточно одного осознания того, что он рядом, что он чувствует то же самое, что он разделяет его желания, несмотря на возможное осуждение.
Здесь всем плевать. Три заветных слова, которые нужно было услышать, чтобы поверить в то, что они здесь одни. Бьёрн понимает, что речь не только о напитках, скорее это одно из местных правил. Пожалуй, главное правило. Если бы в его другой жизни всё было бы так же просто, как здесь.
Наивного вида девушка не удивляется, когда видит в укромном месте двух уединившихся мужчин. Куда больше её смущает сам Кристиана, общающийся так, как... Как он умеет, говоря почти шёпотом, но при этом так, чтобы его было слышно, практически раздевая глазами и соблазняя движением языка, которое он делает как будто случайно. Не случайно. Неужто он со всеми это делает? Официантка растворяется в полумраке, и он снова переключает своё внимание на Бьёрна так, словно её и не было, почти уговаривая расслабиться и даже предлагая помочь с этим, из-за чего мурашки совершают коллективный забег по всему телу.
С очередным появлением кого-то третьего в их временной маленькой обители Дальберг в первую секунду думает о том, как быстро вернулась та милая красавица, которую послали — именно послали, судя по её виду — обслужить их, как это принято во всех высококлассных заведениях. Однако когда к нему приходит осознание, что звучащий следом голос совсем не женский, ему хватает секунды, чтобы резким движением отодвинуться от Форда, жалея о том, что он согласился вообще сюда прийти.
Незнакомец ему не нравится, как не нравится и его состояние, до которого Бьёрн сам доводит себя не так часто, но судить за это не может. Куда больше раздражает его речь, манера и слова, звучащие как-то слишком развязно и одновременно просто, словно речь о погоде. Внутри у Дальберга — шторм. Судя по общению, это один из друзей Кристиана, с которыми знакомить его никто не собирался, а он и не хотел. К удовольствию Бьёрна, видеть пьяное лицо не рад не он один.
Всё, что говорит этот неизвестный, не прибавляет очков ни ему, ни кому-либо другому в этом месте, а вызывает раздражение и желание как можно скорее избавиться от присутствия навязчивой мухи, прилетевшей на запах еды. И, разумеется, снова эта жгучая ревность, права на которую Дальберг обрёл — так он сам считает — спустя пару недель после регулярных встреч, цель у которых всегда была одна. Конечно, стоило догадаться и раньше, что он у Форда не первый и даже не второй. Последний, вероятно, и сам не скажет, какой он у него по счёту, но от этого не легче, только крепче сжимается челюсть.
Когда друг (приятель, знакомый, бывший или кем он там ему приходится) Кристиана спрашивает, можно ли ему остаться, Бьёрн ждёт, что отрицательный ответ последует незамедлительно, но Форд как будто колеблется, а Дальберг нутром чует, что ещё чуть-чуть, ведь ему совсем мало нужно, и он не выдержит, чувствуя, как кровь уже барабанит в висках. И он не ошибается.
Свен. Лучше бы ты остался сегодня дома, Свен.
Всё происходит быстрее, чем он успевает это осознать. Один невинный вопрос, с точки зрения Свена или, может быть, Кристиана — он не знает — и вот он уже, обхватив болтуна за грудки, грубо прижимает его к стене (совсем не так, как он привык делать это с Фордом), норовя не то пробить им скрывающуюся под краской кирпичную кладку, не то размазать его по ровной поверхности. Желание убить этого парня так же велико, как заставить извиниться за сказанное. За то именно должен извиниться мужчина, никому точно не ясно. На помощь идиоту приходит та самая девушка, видя происходящая и боясь вымолвить слово, отчего лицо заливается алой краской, но не от гнева, а от стыда.
Прости, — без доли сожаления обращается он к Свену, отпускает его и хлопает по плечам, пытаясь выдавить из себя улыбку, и поднимает руки, показывая официантке, что он больше не станет трогать посетителя, и ей этого, похоже, достаточно. — У нас всё в порядке. У нас ведь всё в порядке?
Надеясь на дальнейшее отсутствие проблем, Бьёрн возвращается на диван, заведомо оставляя какое-то расстояние между собой и Кристианом (на всякий случай), и пытается делать вид безобидного парня, только что едва не проломившего человеком дверь в соседнее помещение. Именно так всё выглядело со стороны, из-за чего он успевает второй раз за последние минуты пожалеть о том, что решил провести вечер с Фордом здесь.

+1

7

Бьёрн молчит — лишь крепче сжимает челюсти и хмуро переводит взгляд с Кристиана на Свена и обратно; Форду даже кажется, что он может протянуть руку и нащупать плотное марево напряжения, которое медленно окутывает Дальберга, приближаясь к критической отметке. Ему совершенно не хочется разбираться с последствиями того, когда прогремит взрыв (а он обязательно прогремит, если все будет продолжаться в таком ключе, зная вспыльчивость Бьёрна), так что подталкивает друга к выходу, практически сталкивая того с дивана. Он не собирается давать какому-то пьяному идиоту испортить себе выходной — первый вне дома Бьерна за последний месяц.
— Что-то он у тебя какой-то молчаливый, — с легкой насмешкой замечает Ханссен, кажется, даже не пытаясь сделать вид, что понимает, к чему все эти тычки в бок, коими его щедро одаривает Форд. — Неужели в постели он такой же бука? Знаешь, я думал тебе нравятся более разговорчивые парни, — и приподнимает одну бровь, в очередной раз очень не прозрачно намекая на род их отношений. Кристиан закатывает глаза, чувствуя усиливающееся раздражение.
— Тот факт, что ты любишь пиздеть, а я с тобой спал, не означает, что я люблю, когда много говорят, — уже не скрывая своего недовольства говорит Форд, пожимая губы и прищуриваясь. Свен лишь фыркает, чем вызывает желание отдать его на растерзание Дальбергу, который выглядит так, словно в любой момент сорвется и проломит в безмозглой голове Ханссена дыру.
— Слушай, у меня есть идея, — Свен внезапно хлопает себя по бедру. — А давайте замутим тройничок? Тогда его молчаливость и моя болтливость компенсируют друг друга, и... — договорить он не успевает, поскольку Бьёрн срывается с места с удивительной для его мышечной массы скоростью, хватает Ханссена за грудки и буквально швыряет в стену, едва не проламывая ее. Кристиан смотрит на происходящее, чувствуя, что желания вмешиваться нет никакого: Свен сам напросился, да и лезть к Дальбергу под горячую руку не хочется — еще помнит, какой тяжелой она может быть. Вместо этого он мысленно делает ставки на то, выдержит ли стена и придется ли отмазывать Хранителя Тора от обвинения в нанесении тяжких телесных повреждений.
Все портит не вовремя вернувшаяся официантка, только и способная неистово краснеть и хлопать глазами, похожими на кукольными с этими длинными накладными ресницами. Бьёрн будто приходит в себя, отпускает Свена, который от шока явно проглотил язык, и садится на свое место, пытаясь выглядеть миролюбиво и невинно. Получается это у него на троечку, по мнению Кристиана.
— Не волнуйся, все хорошо. Спасибо, что принесли заказ, — обращается к официантке мягким тоном, намеренно добавляя в него немного урчаще-бархатных ноток и подхватывает бутылку с виски, грозящую упасть с подноса: у девушки явно трясутся руки. Ханссен подносит голову к затылку, касаясь того пальцами, а после заторможенно смотрит на кровь на своих пальцах. Форд бесцеремонно хватает его за плечо и ведет к выходу, оборачиваясь к Бьёрну и, виновато улыбнувшись, произнося. — Я скоро вернусь. Только избавлюсь от него, — и ведет друга в сторону туалета, буквально запихивая его внутрь, закрывая за собой дверь. В клубе нет разделения на женские и мужские туалеты, чтобы было удобнее заниматься в них сексом, не мешая другим, так что мужчины оказываются в небольшой комнате с отдельной раковиной, унитазом за перегородкой и тумбой с полотенцами. Свен смотрит на свой затылок в отражении в зеркале и шипит, снова касаясь разбитой кожи.
— Он у тебя бешеный, — кривится Ханссен, открывая кран с водой и подставляя под струю полотенце, которое после прикладывает к затылку. Кристиан даже не дергается, чтобы помочь, лишь скрещивает руки на груди.
— И я бы не стал его останавливать, реши он вмять нос в твой череп, — равнодушно произносит Форд. — Ты вел себя отвратительно. Я разочарован.
— Это все, что ты мне скажешь? Что ты разочарован? — выплевывает сквозь зубы Свен, резко оборачиваясь к другу, а после сразу же хватается за край раковины: голова начинает кружиться. — Мне плевать на то, что ты обо всем этом думаешь, Форд. Ты не центр мира, чтобы мне было дело до твоего разочарования. Я делаю то, что хочу.
— Ты делаешь то, что заставляет тебя делать твое уязвленное эго, — хмыкает Кристиан, но тут же недовольно сжимает губы. — Ты испортил мой вечер.
— Это даже близко не сравнивает наш счет, — качает головой Свен, снова прикладывая к затылку полотенце. — Мудак.
— Больше не смей лезть в мои отношения, ты понял? Или я найду способ заставить тебя пожалеть, — без ложной уверенности заявляет Кристиан, открывая замок и намереваясь выйти. Позади смеется Ханссен.
— Отношения? Ты и этот здоровяк? Форд, где ты и где отношения?! Я единственный, кто смог вытерпеть тебя и твое блядство столько времени! — возле головы Кристиана о дверь с влажным шлепком ударяется полотенце и падает на пол.
— Береги голову, — насмешливо произносит Форд и машет рукой на прощание, прежде чем выходит из туалета, чтобы зайти в соседний, где достает из кармана заветный пакетик с кокаином, который удобно превращать в дорожки на поверхности предварительно вытертой тумбы. Он вдыхает по дорожке в каждую ноздрю, привычно сжигает две оставшиеся, а после стоит с закрытыми глазами несколько минут у стены, прижимая затылок к прохладному кафелю. Нет так он хотел провести этот вечер, совсем не так...
По первоначальному плану они с Бьёрном должны были выпить, перепихнуться в паре укромных уголочков, потанцевать, снова выпить... По первоначальному плану ему не нужно было прибегать к кокаину, чтобы прекратить думать о том, насколько сильно его бесит Ханссен со своим неумением заткнуться, Бьёрн со своей несдержанностью и острой реакцией на такие мелочи, как бывшие, и идиотский поломанный кран, из которого капает вода: стены в туалетах звукоизолированы, так что музыки с танцпола внутри не слышно.
Когда кокаин начинает действовать, а Кристиан ощущает, как улучшается настроение, и покидает свое убежище, надеясь все еще убедить Дальберга в том, что им может быть весело, его перехватывает какая-то незнакомая девушка. Перехватывает буквально, потому что Форд чувствует, как к нему сзади прижимается чья-то грудь, а тонкие ладошки обхватывают поперек живота, сцепляясь в замок.
— Попался! — задорно кричит она, но тут же ойкает, когда он оборачивается. — Простите, я обозналась, — и неловко смеется. Кристиан всматривается в ее лицо не без интереса: чуть раскосые глаза, словно кто-то из ее родственников азиат, аккуратный маленький носик, пышные губы. Она выглядит симпатичной, чем-то похожей на котенка, вот только зрачки неестественно расширены. — Или не обозналась? — тонкий пальчик устремляется к губам, словно она задумывается над чем-то. Девушка существенно ниже его: макушка располагается где-то на уровне плеч, несмотря на туфли на каблуке. — Я — Дейзи, пойдем танцевать? — и, не дожидаясь ответа, хватает мужчину за руку и тащит за собой. Кристиан даже не пытается сопротивляться, лишь хмыкает и покорно следует вслед за миниатюрной фигуркой. Ему чертовски не хочется возвращаться к Дальбергу, потому что хочется веселиться, тогда как Бьёрн наверняка начнет требовать каких-нибудь объяснений или снова начнет загоняться. Нет, нет и еще раз нет. У него была слишком тяжелая неделя, чтобы тратить долгожданный выходной на бесполезное выяснение отношений.
Дейзи двигается откровенно, резко и плавно одновременно, и глубокое декольте ее платья не скрывает никаких соблазнительных подробностей; она трется возле него в такт музыки, бесстыдно вжимаясь ягодицами в пах, медленно опускаясь вдоль его тела вниз и снова поднимаясь, и Кристиан не может отказать себе в удовольствии положить ладони на ее талию, прижимаясь ближе. Ее тело горячее на ощупь даже сквозь одежду, и в любой другой вечер он бы уже думал, как утащить ее к своему столику, однако сейчас ему просто нравится, как она извивается под рваный электронный ритм рядом с ним.
Дерганные лучи неоновой светомузыки скользят по его лицу, и Форд смеется, прикрывая глаза, чувствуя себя на своем месте.
У Дейзи на языке горчит амфетамин, когда она внезапно целует его.

+1

8

Избавиться от источника проблемы не всегда значит решить проблему, но Форд пытается, утаскивая вместе с собой навязчивого гостя, почти ставшего очередной его жертвой. Они уходят, но чувство недосказанности остаётся, и легче от этого не становится. Вопросов по поводу происходящего всё ещё слишком много — он не хочет задавать ни один из них, боясь услышать ответ.
Трясущимися руками девушка ставит на столик два бокала в дополнение к принесённой бутылке и боязливо прижимает к груди поднос, трусливо поглядывая на того, кто может стать источником уже её проблем. Похоже, что ей ещё не объяснили, что делать с такими посетителями. Какова вероятность, что она прямо сейчас не побежит к одному из администраторов, чтобы донести на буйного клиента? Однако она, кажется, не торопится убегать, лишь медленно протягивает тонкие пальцы к бутылке, явно намереваясь выполнить свою работу — обслужить не самого лицеприятного гостя.
Не стоит. — Бьёрн прерывает её одним мягким движением руки, чуть наклоняясь вперёд и стараясь выглядеть безобидно. Он даже не касается её, дружелюбно улыбаясь, из-за чего перестаёт быть похожим на страшного громилу, собирающего обрушить свой гнев на ближайшего живого человека и разнести всё вокруг (возможно, этим самым человеком). — Я сам. — Один короткий кивок для подтверждения собственных слов и демонстративное открытие бутылки.
Что-нибудь ещё? — Голос её стал как будто чуть выше, или ему просто кажется. Выпрямившись по струнке смирно, она ждёт приказа подобно выученной собачке или дрессированному животному, не сводя глаз с клиента.
Спасибо, пока всё.
Это, конечно, не значит, что он намеревается остановиться на одной бутылке — после произошедшего здесь пару минут назад выпить хочется заметно сильнее. Наполнив один бокал наполовину, он моментально опустошает его, к своему удовлетворению замечая, что официантка снова незаметно растворилась, оставив после себя приторно сладкий аромат цветов, который более не чувствуется из-за приятной горечи во рту. Вслед за первым стаканом едиными потоками в глотку проваливаются ещё две порции виски, смывающие остатки ярости, вскипевшей в крови из-за нескольких слов незнакомца, посчитавшего себя достаточно смелым, чтобы заговорить с Бьёрном о том, с кем и почему он здесь находится. К слову, если Кристиан будет отсутствовать ещё чуть дольше, эта бутылка может быстро опустошиться и без его участия. Спустя десять минут ещё три приёма огненной жидкости не делают его трезвее.
Ловя себя на мысли, что Форд отсутствует непозволительно долго (прошло минут пятнадцать, кажется), он поднимается с дивана, чувствуя, как алкоголь, принятый на голодный желудок, начинает действовать и мешать организму функционировать в нормальном режиме — координация ни к чёрту. Стоит сделать несколько шагов в сторону главного зала, как громкий звук музыки с новой силой ударяет по ушам, слова которой он разобрать не в силах, а потому даже не пытается. Куда сильнее его занимает другой вопрос, касающийся местонахождения того, кто привёл его в эту закрытую для посторонних обитель желаний.
Продираясь сквозь толпу не менее опьянённых атмосферой веселья людей, он ищет знакомое лицо, пропавшее, кажется, не так давно, но как будто целую вечность назад. Найти его оказывается куда проще, чем он рассчитывал, и с трудом не без помощи виски забытая злость с новой силой врезается в и без этого ошалевшую от шума голову. От одного только вида чужих пальцев, скользящих по белоснежной рубашке, чуть подсвечивающейся из-за неоновых ламп, ладони сами сжимаются в кулаки, тогда как Кристиан просто не замечает его, словно забыл о нём, словно его здесь вообще нет и быть не должно. Может быть, правда, не должно? Но ведь он сам притащил его сюда. Он смеётся, он танцует, он целует её — Бьёрну плевать, кто она — и, вероятно, не думает ни о чём.
Схватить за тонкое запястье и отделить из общей кучи, оторвав при этом от очередного объекта взаимного обожание, легко; утянуть за собой, лёгкими движениями убирая с дороги попадающиеся на пути тела, отодвигая в сторону и не обращая внимания на возмущённые возгласы, тонущие в звуках музыки; увести в полумрак, где не глаза, лицо даже разглядеть можно с трудом. Недовольство на лице Форда не идёт ни в какое сравнение с сердитым выражением лица Дальберга, причина которого яснее ясного, но ему, видимо, всё же придётся объяснить.
Какого чёрта ты творишь? — Вопрос такой простой, а ответ на него, кажется, такой очевидный. Пожалуй, даже слишком очевидный, чтобы принять его за правду. Судя по запаху, Кристиан не пил, хотя алкоголь всё равно не стал бы оправданием его действиям, но в абсолютной его трезвости уверенности нет. Будь здесь чуть больше света, Бьёрн, может быть, и разглядел бы расширенные зрачки, чернота которых почти поглотила небесную голубизну окружающих их радужек. — Я думал, мы с тобой вместе!
Что именно "вместе", он не уточняет. Не уточняет, потому что сам толком не знает. Или знает, но боится сказать, хотя по всем нормам (его нормам) подобное общение давно уже вышло за рамки просто общения. Назвать это отношениями язык не поворачивается, но как ещё тогда это назвать? Возможно, подходящий вариант найдётся у Форда.

+2

9

У него замечательно получается не думать ни о чем: сказывается большой опыт, действие кокаина и липкие от блеска для губ губы, прижимающиеся к его устам; он лишь чуть сильнее сжимает ладони, что уже обхватывают по-мальчишески узкие женские бедра, и приоткрывает рот, позволяя юркому языку проникнуть внутрь. Музыка звучит так громко, что не слышно собственных мыслей; на танцполе тесно и жарко, и поцелуй — их единственный способ общения, который доступен в подобных условиях. Все это привычно и чувствуется практически правильным: незнакомые люди, чей жар он чувствует вокруг себя, гибкое тело в объятиях, извивающееся в такт музыке синхронно с ним. Если закрыть глаза, то можно представить, что окружающего мира не существует, раствориться в настоящем моменте, забыть обо всем.
Забыть ему не дают сильные цепкие пальцы, бесцеремонно хватающие запястье, сжимая его так сильно, что того и гляди появятся синяки; Кристиан недовольно фыркает, но все же выпускает девушку из рук, позволяя тащить себя через толпу, которая расступается перед уверенно идущим вперед Бьёрном, как лед перед атомным дедоколом. На Дейзи, впрочем, он даже не оборачивается посмотреть: в лучшем случае она заметит, что ее партнер куда-то пропал, однако вряд ли будет долго горевать — ровно до того момента, как найдет кого-то еще, похожего на ее потерянного спутника.
Дальберг приводит его к их столику, и от него несет такой яростью, что впору испугаться, особенно зная о его способностях Хранителя, однако Форду ни капли не страшно; он резко вырывается из, казалось бы, железной хватки, отмечая, что ему все же позволяют это сделать — видимо, злятся не настолько сильно, как представляется на первый взгляд. Трет ноющее запястье, чувствуя, как раздражение снова начинает усиливаться: ему не нравится, что кто-то пытается заявить на него права, не давать ему развлекаться, таскать за собой, словно игрушку на колесиках с приделанной к ней веревкой.
Бьёрн выплевывает слова с какой-то отчаянной злостью, пожалуй, даже с ревностью, и Кристиан смотрит в его лицо, черты которого смазаны полумраком, когда до него, наконец, доходит, почему Дальберг так себя ведет. Эти догадки даже в его голове звучат дико, так что он просто отмахивается от них, не сдерживая короткого ироничного смешка.
— Мы и так вместе, — спокойно отвечает Форд с такой интонацией, что впору объяснять маленькому ребенку, как люди на другой части планеты не падают, ходя вниз головой. — Мы пришли сюда вместе: ты и я. Если ты захочешь, вместе с нами вполне может быть кто-нибудь еще, — кивок в сторону танцпола. — На самом деле, здесь можно найти много любителей твоего типажа грубоватого викинга, от которого так и пышет животной страстью, — Кристиан делает шаг по направлению к Бьёрну и кладет ладонь на его щеку; кожу слегка покалывает начинающая пробиваться щетина. — Или ты можешь быть вместе с кем-то другим: я не обижусь, если ты решишь сегодня отдохнуть от меня, — он хлопает его по щеке и отходит к столу, заливая в себя остатки виски прямо из горла бутылки, которое пошло обхватывает губами: кажется, в его отсутствие Дальберг без дела не сидел.
Однако Бьёрн продолжает злиться: это чувствуется по продолжающему усиливаться напряжению; Форд облизывает губы и чуть щурится, когда медленно, словно осознавая собственные слова, говорит:
— Подожди, ты что, думал, что мы в отношениях? — с нескрываемым удивлением завершает фразу Кристиан, и его брови взлетают вверх; он несколько мгновений неловко мнет в ладонях бутылку, а после начинает смеяться: звонко, громко, но тут же прикрывая рот ладонью, словно пытается себя заткнуть. Фыркает и прочищает горло.
— Извини. Это все кокаин. Значит, ты решил, что мы что-то вроде пары? И что же тебя сподвигло к таким умозаключениям? Тот факт, что мы трахались целый месяц? — Форд качает головой и смотрит на Дальберга с какой-то снисходительной нежностью. — Медвежонок, это был просто секс. Тебе было хорошо, мне было хорошо, и мы повторяли это много раз, потому что нам было хорошо. Зачем портить этот прекрасный процесс какими-то ярлыками и условностями, вроде отношений? Открою тебе страшный секрет: люди часто трахаются просто ради того, чтобы трахаться. Примешивать сюда что-то, больше влечения, совершенно необязательно, — он снова фыркает, словно не может поверить, что Дальберг действительно решил, будто их периодически секс-марафоны могут значить что-то большее, нежели обычные секс-марафоны.
— Да ты романтик, Бьёрн Дальберг. Вот уж кого давно не встречал, — кокаин делает его разговорчивым, и ему буквально сложно остановиться, так что он прикусывает нижнюю губу, ожидая реакции своего несостоявшегося парня: ему действительно интересно стоит ли его монолог проломленного черепа или нет.

+3

10

Речь Форда — единый поток мыслей, истекающий из его уст шальными нотками с примесью интереса и одновременно раздражения, из-за чего кажется, что он разговаривает не с Дальбергом,  а с нерадивым учеником в школе, не способным понять, как складывать числа. Это же так просто, правда? Два плюс два будет четыре. В чём проблема? Всё же элементарно.
Кристиан говорит вполне знакомыми словами, он складывает их в совершенно ясные по смыслу предложения, но суть его объяснений никак не доходит до Бьёрна, ведь это не математика, а если бы и была ею, то он, судя по всему, столкнулся с ней первый раз в жизни. Не может же быть так, что в математике Кристиана какие-то другие правила? Разве не везде она работает одинаково?
Они вместе, Форд это подтверждает, но очевидно, что он вкладывает в это слово другое понятие. Его «вместе» выглядит несколько иначе. Его «вместе» включает в себя походы в клуб с целью снять какую-нибудь симпатичную девочку, чтобы развлекаться с ней до утра, возможно, даже разделив её со своим спутником, потому что почему нет? Удовольствие на час или два, за них не цепляются, к ним не привязываются, и это прекрасно. Наверно.
И уж точно это «вместе» не включает в себя никаких определений верности и (поменяй две буквы местами) ревности, как не имеющих смысла в подобном общении — общении, которое не подразумевает под собой отношений в том самым смысле, какое вкладывает в это слово Дальберг. Почему он раньше об этом не подумал? Ведь это же Форд, который… О котором, вообще говоря, он не знает практически н и ч е г о.
Осознание того, что им просто пользовались всё это время, как одной из этих красоток, готовых на всё за пару коктейлей и несколько комплиментов, заставляет всё внутри сжиматься в один плотный сгусток нервов. И он бы списал всё на кокаин, мысль о котором не делает всё проще, однако куда вероятнее, что именно наркотическое опьянение стало причиной такой откровенности, отравляющей мозг всё сильнее с каждым новым словом.
Секс без обязательств — то, что, по мнению Бьёрна, свойственно молодым людям в период взросления, из-за чего школьные и студенческие годы вспоминаются часто с особым теплом и даже некоторой ностальгией, но подобное поведение совершенно не подходит взрослому мужчине, избавившемуся от этой дурной привычки ещё на первых курсах учёбы в академии. Однако практика показывает, что для некоторых это вполне привычный образ жизни, с которым смириться он не готов, считая чем-то пошлым, грязным, испорченным и несерьёзным.
Или, может быть, всё дело просто в том, что Форд — его первый? Почему-то Дальбергу так и не удалось приравнять его ко всем тем женщинам, что были в его жизни, начиная со случайных связей, когда на следующее утро не помнишь ни лица, ни имени той, с кем имел случайность спать, и заканчивая самыми продолжительными отношениями, из которых каким-то волшебным образом ему удалось выйти, оставшись со своим предметом любви друзьями. Но Форд был кем-то особым с самого начала, буквально с того момента, как они только познакомились. Как оказалось теперь, особым мудаком.
Всего за несколько минут Кристиан превращается из самого лучшего в мире любовника в того зазнавшегося ублюдка из клуба, решившего, что ему всё можно, а потому позволяющему вести себя так по-хамски. Рука сама тянется к бутылке, без труда вырываемую из чужих пальцев, а спустя миг уже сыплющуюся мелкими осколками, ударившись о стену за спиной Форда не без помощи Дальберга. Возможно, первой мыслью его было разбить её о чью-нибудь голову, но никого подходящего, к счастью или к сожалению, под рукой не оказалось.
Кристиан не ведёт и глазом.
Бьёрну хочется что-то сказать, что-то ответить, но ведь всё и так ясно: это конец отношений, которые и не успели начаться. Очевидно, что они сродни рому с молоком, сочетание которых вместе не приводит ни к чему хорошему. Странно, что он сразу не понял, что общение с Фордом не закончится чем-то нормальным — повёлся, как неразборчивый подросток, на внешнюю красоту, скрывающую под собой кислый яд.
Не говоря ни слова, Дальберг просто уходит, пылая одновременно от возмущения и обиды, злости и отчаяния, понимая, что испортил себе жизнь этой короткой, но значимой связью, попирая все свои принципы и изменяя самому себе. Он выбирает кратчайший путь до выхода, стараясь не обращать внимания на чужие лица, но всё же узнаёт среди них одно. Лишь выйдя наружу, он отмечает, что встретил тренера одной местной хоккейной команды, вдобавок ко всему этому думая о тои, что видел его в лице другого мужчины, и буквально слышит, как скрепят кости сжатых в кулаки ладоней то ли от негодования, то ли от зависти.
Убегая как можно дальше от Кристиана и всего, что их связывало, он в очередной раз вспоминает, что не может убежать от самого себя, а самого себя он в данный момент ненавидит даже больше, раз позволил себе во всё это ввязаться. Раз позволил себе ввязаться в Форда.

Отредактировано Björn Dahlberg (14.05.2018 00:12:19)

+1

11

Бьёрн молчит, и его молчание должно выглядеть угрожающим, как и хлесткий, разочарованно недовольный взгляд, которым он щедро одаривает продолжающего улыбаться Кристиана, не испытывающего ни капли страха — лишь бесконечное любопытство и какой-то нездоровый задор, словно не разговаривает с нетрезвым, склонным к вспышкам агрессии Хранителем Тора, а тыкает палкой в спящего медведя, пытаясь узнать, после какого тычка тот, наконец, проснется и что потом будет делать. Форд любит ходить по тонкому канату чужих натянутых нервов, и кокаин лишь усугубляет его пагубную страсть подходить к краю обрыва, чтобы увидеть, что там такого интересного на дне интригующе бездонной бездны.
Дальберг действительно не разделяет его взглядов на отношения в общем и на то, что происходило между ними в течение последнего месяца в частности, но осознание этого факта вызывает лишь ухмылку: разворачивающаяся драма, достойная какого-нибудь второсортного романтического фильма, по мнению Форда, веселит. В его кажущейся обостренно ясной из-за кокаина голове совершенным образом не укладывается ни один из кусочков паззла воедино: как кто-то вообще мог подумать о том, что регулярный секс означает отношения? Как кто-то вообще мог подумать о том, чтобы завести отношения с ним? Как кто-то вообще мог подумать о том, что встречаться с тем, чьей даты рождения даже не знаешь, замечательная идея?
Кристиан не обольщается насчет природы их связи — оба повелись на красочную соблазнительную обертку, а продолжили встречаться из-за обостренного сексуального влечения, и потому ему вдвойне непонятно, как можно было приплести к чистой физиологии что-то больше, чем возбуждение? И даже сейчас, когда все стремительно катится под откос, вот-вот грозя врезаться в стену и рассыпаться на множество мелких осколков, он смотрит на Бьёрна и чувствует тягучее, горячее возбуждение, разгоняющее в венах кровь. Его заводит чужая едва сдерживая ярость, и кончики пальцев нервно подрагивают от тактильных воспоминаний; Форд — чертов кинестетик, однако одергивает себя, потому что никакой секс не стоит того, чтобы начинать унижаться, убеждая Дальберга в том, что он всего лишь ошибся, повелся на ребяческое желание вызывать ревность и привлечь внимание.
Голову ему все же не пробивают, однако в опасной близости от нее вдребезги разбивается бутылка, на дне которой еще плещется немного виски; Кристиан чувствует, как за шиворот попадают капли алкоголя и что-то вроде стеклянной крошки, но он даже не дергается, лишь продолжает с хладнокровным интересом ученого наблюдать за Бьёрном, как за течением увлекательного эксперимента, чей результат так и не удалось спрогнозировать теоретически.
Дальберг молчит и уходит также молча; Форд не делает ничего, чтобы остановить его, лишь смотрит вслед, ощущая легкий укол трудноопределимого чувства, чем-то напоминающего разочарование. Или это сожаление? Он проводит ладонью по волосам, поправляя укладку, а после зовет официантку, которую, как оказывается спустя пару часов, зовут Анна.
Анна забавно краснеет, когда он делает ей комплименты, и с некой долей трогательности путается в бесконечных поясках, когда пытается помочь ему расстегнуть свой топ. Она не задает лишних вопросов о его спутнике и синяках, и стону у нее по-девчачьи высокие — замечательный контраст после низкого утробного рычания Бьёрна.
Ее помада с химическим привкусом ванили так и не отстирывается от воротника рубашки.

+2


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » look what you've done


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно