Как ни странно, Бьёрн лишь смеется над его словами — не выбрасывает в окно, не пытается сломать нос и даже не применяет какой-нибудь, без сомнения, болевой захват, изученный за годы пребывания в армии. Он просто смеется — так звонко, чуть хрипловато и до безумия соблазнительно, и от одного звука его смеха по спине ползут мурашки, прямо вдоль позвоночника. Кристиану хочется слизать улыбку с его губ, и он было тянется, чтобы это сделать, как в результате одного резкого, четко отработанного движения оказывается прижатым спиной к кровати — даже не успел толком ничего понять, а вот уже смотрит на Дальберга снизу-вверх, вот уже кончики чужих светлых волос чуть щекочут щеки — бесит — и все его кажущееся таким реальным преимущество рассыпается пеплом между пальцев.
Бьёрн нависает сверху, но не давит своим весом, хоть его торс и находится чертовски близко — можно почувствовать жар тела даже сквозь разделяющую их ткань футболки, которая воспринимается словно какое-то издевательство. Кристиан слабо дергается, проверяя, насколько сильно его держат, а после протяжно стонет, и стон его мешается с шипением: губы Дальберга впиваются в шею, всасывая кожу, безжалостно мнут, вне всяких сомнений оставляя в местах кусачих прикосновений засосы. Форд в отместку предупреждающе царапает его грудь, но больше игриво: на самом деле ему нравится эта грубая страсть, эта ненасытность и томное чувство где-то под ребрами от ощущения, что Бьёрну просто хочется откусить от него кусок и сожрать. Это иррационально заводит.
Злосчастная футболка, наконец, прекращает быть преградой между ними, но становится элементом, ограничивающим движение: застревает — не без помощи Дальберга — на локтях, и у Кристиана нет возможности снять ее до конца, потому что Бьёрн не дает, продолжая прижимать к матрасу, оглаживая тело ненасытными горячими ладонями, и такое чувство, что кожа вот-вот загорится, не выдерживая эмоционального накала. Форд чуть щурит глаза и нетерпеливо ерзает, опираясь на локти и чуть приподнимая верхнюю часть тела. Ему не нравится эта внезапная медлительность, что так резко контрастирует с той страстной нетерпеливостью, с которой Дальберг дергал футболку — даже волосы окончательно растрепал, пока стягивал воротник через голову. Ему не нравится быть жертвой этих доводящих до исступления касаний; он привык быть тем, кто доводит до исступления, а потому чуть хмурится, хоть и позволяет продолжать это издевательство, чтобы еще немного насладиться взглядом Бьёрна, которым тот облапывает его не меньше, чем руками. И взгляд этот восхищенный, возбужденный, будто не верящий в то, что все происходит наяву; от него пересыхают губы, и их снова приходится облизывать, беззастенчиво дразня Дальберга языком, проверяя заводит ли его подобное.
Заводит, явно заводит.
Когда Бьёрн предпринимает попытку стянуть с него брюки, Кристиан чуть приподнимает бедра, словно помогая ему, а после пользуется заминкой, чтобы избавиться, наконец, от проклятой футболки и освободить руки, которые сводит от внезапно ставшей физиологической потребностью необходимостью прижаться ладонями к этому напряженному животу с идеально накаченными мышцами, что так судорожно вздымается при каждом вздохе.
Дальберг явно настроен решительно; дело, наверняка, в алкоголе, но Форду совершенно на это плевать: он не собирается упускать момент, особенно когда его губы впиваются жадным поцелуем в скулу, когда он прижимается так бесстыдно и грубо, оставляя синяки от своих прикосновений на коже. Кристиан самодовольно улыбается, наконец получивший желаемое, и даже не скрывает своего торжества, когда Бьёрн смотрит на него с легким сомнением; и снова облизывается, как сладкоежка, увидевший огромный кусок десерта, припасенный специально для него. Дальберг, вне всяких сомнений, самый желаемый десерт в его жизни, и у него зашкаливает пульс от одной только мысли, что он получает его прямо сейчас.
Он торопливый, грубый и жесткий, а поцелуи его похожи на попытки откусить губы, как минимум, и Кристиан рвано, болезненно выдыхает, когда Бьёрн резко входит в него; цепляется пальцами за плечи и расслабляет мышцы, а после закидывает ноги на спину Дальберга, чуть прогибаясь в пояснице ему навстречу. Движения поначалу чуть хаотичные, но затем выравниваются, входят в нарастающий ритм, и Форду сложно дышать: его придавливают к кровати, не давая сделать ни вдоха из-за языка, забирающегося в глотку по самые гланды, из-за грубых, сильных толчков. В глазах чуть темнеет, и он жмурится еще сильнее, прижимаясь откровеннее, не скрывая своих стонов, — иногда болезненно-наслаждающихся — что тонут где-то во рту Дальберга: Бьёрн не стесняется пускать в ход зубы, прокусывая его нижнюю губу, и утробно рычит, и, кажется, можно кончить только от одного этого утробного звука и собственнических меток, превращающих губы в какое-то месиво.
Оргазм настигает быстро и неожиданно, словно он какой-то неумелый мальчишка, впервые добравшийся до чужого тела и кончивший только от одной мысли о том, что у него будет секс. Впрочем, Бьёрн держится немногим дольше него: тяжело дышит, когда впивается зубами в ключицу, — Кристиан дергается от боли, сглатывая солоноватую от крови слюну — а после целует, словно извиняется, прежде чем перекатиться на бок и улечься рядом.
Форд смотрит в потолок, пытаясь восстановить дыхание и не думать о том, что, кажется, ключица, как и губы, прокушена до крови; тело приятно ноет от усталости, и он чувствует себя странно вымотанным, несмотря на то, что в его жизни были секс-марафона намного дольше. Ему кажется, что сейчас самый подходящий момент для того, чтобы уйти: он добился своего, и нет никаких причин оставаться, особенно учитывая его нелюбовь ко сну в незнакомых местах с малознакомыми людьми, однако не успевает он решиться на это, как Бьёрн властным, грубовато-нежным движением притягивает его к себе, прижимается грудью к спине, утыкаясь носом куда-то в район затылка и закидывая на него руку, инстинктивно отрезая пути к отступлению. Это отчего-то кажется милым, хоть сейчас Кристиан бы многое отдал за возможность принять душ и выкурить сигарету.
Через несколько минут Дальберг засыпает: жарко и размеренно сопит в спину, отчего по позвоночнику ползут мурашки, жмется ближе, не давая дышать полной грудью, а после вообще закидывает на него ногу, словно Форд — его личный плюшевый мишка, которого можно тискать во сне. Кристиан не может толком повернуться, и тело начинает затекать; он ерзает, пытаясь заснуть, не привыкший спать с кем-то, особенно с такой любовью обниматься во сне. Но усталость, накопленная за чертовски долгий рабочий день, алкоголь и отличный секс берут свое, позволяя забыться сном на пару часов.
Кристиан просыпается посреди ночи резко, словно по будильнику, выныривая из сонной неги; он внимательно осматривается, не сразу вспоминая, что находится в квартире Дальберга, который, хвала богам, чуть ослабил свою хватку, оставляя возможность выбраться из этих удушающих, обжигающих объятий. Форд аккуратно встает с кровати, стараясь двигаться плавно и как можно тише, не сводя взгляда с Бьёрна, чтобы не пропустить тот момент, если здоровяк все же решит проснуться. После сна тело ломит еще сильнее, прокушенная ключица болит при каждом движении плечом. Он быстро собирает свои вещи, радуясь тому, что они все оказываются на полу, а не на кровати под Дальбергом, например. Одевается уже в коридоре, в темноте, прикрыв за собой дверь, чтобы не было слышно. Кристиан действительно может посоревноваться за первое место в соревновании на побег из чужой квартиры после секса: он проворачивал подобный трюк столько раз, что действует на автоматизме, несмотря на легкое послевкусие алкогольного опьянения и неуверенную ориентацию в чужой квартире.
Он забирает пиджак из кухни, куртку надевает уже находясь за пределами квартиры; прикрывает дверь за собой, предварительно проверяя на месте ли ключи и документы. Дверь не захлопывается, однако ему кажется, что с Хранителем Тора ничего не случится, если он проведет одну ночь с незапертой входной дверью. Галстук остается в квартире Дальберга, ровно как и одна из запонок — пропажа обнаруживается уже в машине, когда Кристиан, заведя мотор, судорожно закуривает, используя завалявшуюся в бардачке зажигалку. Он делает глубокую затяжку, а после смотрит на окна дома, в котором живет Бьёрн, пытаясь прикинуть, какие из них — его. Ему кажется, что можно было и остаться до утра: Дальберг, наверное, ожидает от него чего-то подобное, учитывая его раздражающую старомодность в подобных вопросах. Однако Кристиан не любит встречать утро в чужих домах: неизменно возникает неловкость, а иногда и завышенные ожидания и надежда на то, что произошедшее значит куда больше, чем есть на самом деле. Не все принимают правила игры "переспали — разбежались", так что он предпочитает не проверять, насколько его случайные любовники склоны к повышенной романтизации происходящего.
Когда табак в сигарете полностью истлевает, Форд тушит окурок в автомобильной пепельнице и выезжает с парковки. До дома он добирается минут за десять и ложится спать, даже толком не раздевшись и не посмотрев, насколько потрепанным он выглядит. В своей кровати получается заснуть сразу же.
Отредактировано Christian Ford (04.02.2018 13:51:16)