1. Имя, Фамилия:
Irving Stone / Ирвинг Стоун
2. Возраст:
30 лет
3. Принадлежность:
Хранитель Эриды.
4. Лояльность:
Легион
5. Деятельность:
Оперативно-поисковый отряд. Солдат.
Полицейский.
6. Внешность:
7. Талисман:
Кольцо с ониксом
8. Основная информация:
Ирвинг родился в Афинах, в обеспеченной семье, где был единственным ребенком. Потому его любили, никогда не обделяли вниманием и всячески баловали. Несмотря на подобное внимание и свободу, мальчик рос на удивление спокойным и примерным ребенком. Ну, как спокойным? Он ползал по дому, не давая всем проходу, ломал игрушки, откручивая им руки, ноги, головы, как и все дети. Он заливисто смеялся, играясь, плакал, получая очередную ссадину на коленку, и капризничал, когда хотел спать. Но он никогда не был балованным и капризным ребенком, с самого детства, словно бы понимая, что отец пришел уставшим с работы, а мать устала за весь день. Он тихонько игрался в сторонке, лишь изредка подскакивая к родителям и демонстрируя им очередную собранную машинку из конструктора.
Развивался ребенок очень быстро, что не могло не радовать молодых родителей. Умный и смышленый мальчишка пошел школу, где получал замечательные оценки, тогда ещё солнышки и тучки, которые ставились старыми печатками. Мальчик всегда выделялся среди своих сверстников острым умом и способностью мыслить нестандартно. Усидчивый, но очень внимательный и активный Ирвинг всегда помогал учителям и одноклассникам. Учеба давалась ему легко, и, став постарше, он перестал прикладывать к ней столько усилий, потеряв интерес. Он особенно не заморачивался, выполняя лишь основы и отвечая на уроках по ходу дела. Окончив школу, парень сразу же решил, что хочет поступать в гуманитарный университет. Родители были совсем не против, разве что задевала предстоящая разлука. Ведь сынок вырос и собирается жить один, так в целом и вышло. При первой же возможности, Стоун выбрался из-под родительского крыла, и стал жить самостоятельно. Пусть и в общежитии, получая стипендию и помощь от родителей. Подрабатывая время от времени в кафе, барах и фирмах, когда везло. К тому же, он был жутко непостоянным, не сидел на месте и бегал в соседний колледж, где учился играть на гитаре и клавишных инструментах. После он учил основные языки, которые выбрал по программе и попутно учил ещё два у репетиторов, немного погодя он стал посещать секцию борьбы, а после и вовсе стал завсегдатаем в спортзале. Он постоянно менял деятельность, да и место учебы бы уже поменял, вот только здравый рассудок стоял на своем. Начал - заканчивай до конца, не сворачивая и не поддаваясь прочим искушениям.
Когда ему стукнуло семнадцать лет, мальчишка понял, что праздника не хочет, так же как и пьянки в общежитии с приятелями, и отправился на прогулку по берегу реки. В тот день он и нашел талисман Эриды, только не сразу понял что это и откуда. Синяк на запястье, который он обнаружил недавно, разросся и стал почти черным, приобретая форму прописной и витиеватой буквы "Э".
Ирвинг присел на берегу и, откинув голову, уперся руками в землю, чуть откидываясь назад и перенося вес на руки. Движение пальцами, которые сразу же нащупывают ручку. Простое любопытство заставляет парня поднять и посмотреть на неё. Золотая, тяжелая, с тонким-тонким стержнем и с гравировкой буквы "Э". Точно такая же, как у него на запястье. Только более четкая, размашистая. Что тогда нашло на парня, неизвестно, но он не задумываясь, обвел ручкой букву на запястье, смотря, как кровь капает и впитывается в песок. Тогда он и заключил негласный договор с богиней Эридой, закрепляя его своей кровью. Через некоторое время, ранка зажила и осталась только буква. Как клеймо и напоминание.
У Ирвинга была возможность отказаться от покровительницы и вернуться к нормальной жизни, но все люди любопытны и падки на власть, если не трусливы, разумеется. Просто кто-то способен подавлять и контролировать, а кто-то нет. Ирвинг относился в первой группе людей, к тому же он был умен и тщательно обдумывал каждый шаг, просчитывая наперед. Для чего ему такая сила? Для чего молодому парню такая ответственность? И зачем он взялся вообще? Ответ был прост. Ирвинг был с самого детства баловнем судьбы. Счастливая дружная семья, удачное беззаботное детство и юность, умён не по годам, гордость своих стариков. Ему почти всё давалось легко и всегда хотелось большего, нового. Потому он менял деятельность, но этого надолго не хватало. А тут такая интересная ситуация, новые возможности. Конечно, его не могла не заинтересовать сила богини, которая была ему дарована. Будучи не глупым человеком, он сразу же понял, что за это нужно будет платить. За все в этом мире нужно платить, всё закономерно и случайностей не бывает.
Техники давались ему нелегко, но для общего освоения потребовалось два года. За которые он получил много ран, проблем, но это того стоило. Закончив с техниками, он начал совершенствоваться и комбинировать. Но на первых порах это давалось ему достаточно сложно. И он постоянно ожидал, что кто-то явится к нему. Но было всего несколько стычек, не серьезных для него, но возможно смертельных для обычного человека. Ему только стукнуло 20 лет, когда на пороге его квартиры появился Артур. Всё, как и предполагал Ирвинг. Должен был появиться такой человек, который будет знать о его силах и заслугах, но не от самого Стоуна. Кестлер предложил ему вступить в свою команду, и каждый бы согласился, а молодой афинянин покачал головой и пообещал подумать. Он изначально был уверен в своём ответе, но из соображений не дал его сразу. Прошло немного времени и, ответив положительно, парень попадает в группировку "Fire". Но клятву на воде он так и не дает, и даже богам, наверное, неизвестно как это ему удалось. Как уже упоминалось не один раз, Ирвинг не был дураком, ко всему прочему он был достаточно хитер и ловок. Не нужно было долгих трудов и раздумий, что бы понять: Команда - это команда, а подобная клятва уже лишнее. Ведь не факт, что в какой-то момент, она не сыграет против него?
Характер:
Спокойный, уверенный в себе и своих силах. Своенравный. Достаточно умён и хитер, потому всегда выходит сухим из воды. А спокойный вид, руки в карманах и отрешенность только усиливают этот эффект. Обладатель острого ума и высокого уровня дедукции, которой мог бы позавидовать любой. Так же как и его несравненной логике и способности просчитывать ходы наперед. Он единственный, кто сумел избежать клятвы на воде из реки Стикс, о чем никто, кроме него самого, не знает. Ирвинг обожает загадки и сложности, любит разбираться в хитросплетениях, прослеживать логическую цепочку. Анализировать поступки, изучать мотивы. Под анализ попадают абсолютно все, и враги, и друзья, и незнакомые люди, и даже животные.
Ловкий, гибкий, харизматичный и чертовски обаятельный от природы человек. Он умеет играть этим, пользоваться в своих интересах. Умеет быть таким, чтобы понравиться, но не лицемер и крайне редко противоречит самому себе. Стоит отметить, что Ирвинг всегда такой, какой он есть. Без масок и образов. Просто кто-то видит одну его сторону, кто-то другую. Кого-то он подпускает ближе, а кого-то не подпускает вообще. Но он всегда и со всеми верен себе, своим убеждениям и никогда не пойдет против них. Что называется, скорее умрет за идею, чем потеряет себя самого.
Исполнительный, решительный, можно даже сказать рисковый парень. Настырный и целеустремленный. Амбициозен, но мастерски сдерживает себя, используя амбиции, как способ делать лучше, подниматься выше. Тонкий психолог и манипулятор, но сам очень вольный и покушений на свою свободу не потерпит. Это подтверждает тот факт, что он единственный не позволил Артуру Кестлеру связать себя клятвой и присоединился к группировке только потому, что это было интересно и нужно ему.
За что бы Ирвинг ни брался, он виртуоз своего дела, у него одинаково хорошо получается играть в покер, соблазнять, утешать несчастных, помогать, сражаться, учиться, работать, и т.д. Конечно, он не был всесилен, но очень требователен к себе. И никогда не сидит на месте, постоянно стремясь к новым свершениям, чем-то увлекаясь и отдаваясь своим увлечениям всецело, стараясь изучить от и до.
В некотором роде падок на женское и мужское внимание и на алкогольные напитки. Сам по себе одиночка, но иногда испытывает острое желание просто поговорить с кем-нибудь, не иронизируя, просто и начистоту. В такие моменты он почти беззащитный и даже милый, но, как правило, в этот момент его никто и не видит. Ухмылка – пожалуй, главная и запоминающаяся черта его внешности, он способен даже смеяться в лицо смерти.
На самом деле, он очень добрый, пытается в первую очередь думать о других, а не о себе. Дружелюбный, пусть и недоверчивый, но не озлобленный на человечество. Альтруистичен, хотя очень не любит в себе эту черту характера. Человек совершенно не предрасположенный к хаосу, и что бы вы подумали, нашла в нем Эрида? Именно выше перечисленные качества, во всяком случае, он так думал.
В узком кругу - всегда душа компании, особенно если выпьет. Любимец женщин и нетолько...
Страшно боится высоты, потери и одиночества. А так же боится натворить лишних дел в те моменты, когда им завладевает жажда раздора.
9. Ваш покровитель:
• Краткое описание Бога
Эрида - богиня раздора, подбросившая на свадебном пиру смертного Пелея и богини Фетиды «яблоко раздора». Дочь Эреба и Нюкты, внучка Хаоса (Гесиод, «Теогония»), сестра Немезиды, Танатоса и Гипноса. Также сестра и/или спутница бога войны Ареса. Мать богини голода Лимес.
• Техники, за которые нужно приносить жертвы[/u]
"Яблоко раздора" - способность разжигать ссоры между определенными людьми. Вносить хаос и вспышки агрессии. Длится техника 1 час, для жертвы необходима кровь живого существа.
"Дух соперничества" - техника дает Ирву вдохновлять людей на соперничество в чем-либо, но в основном в каком-то занятии. Разжигает в людях желание сделать свое дело идеально, обойти таким образом соперника. Техника длится 3 5 часов. В качестве жертвы приносятся свежие фрукты и орудие труда.
"Голод" - техника заставляет определенного человека испытывать голод такой силы, что тот неспособен удержаться. Усиливает голод, томящийся внутри, каким бы он ни был: еда, алкоголь, сексуальность и т.д.
Действие 2 часа, для жертвы необходим чистый металл и свежая вода из источника.
• Повседневные способности и недостатки
Физическая подготовка - как полицейский обязан уметь стрелять и оказывать физическое давление. Прекрасно знает курс рукопашного боя.
Вождение автомобиля.
Знание уголовного закона, знание криминалистики и тактики расследования.
Недостатки:
Совершенно не умеет готовить!
Не способен жить один, совершенно не устроен в бытовом плане.
10. Связь с вами:
в лс АМС
Отредактировано Irving Stone (30.07.2017 13:57:13)