Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Не буди лихо, пока оно тихо


Не буди лихо, пока оно тихо

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://funkyimg.com/i/2u7mB.gif
[audio]http://pleer.com/tracks/14218138FXWl[/audio]

Участники: Сайракс, Тея, позже Делфи;
Место действия: открытое пшеничное поле в трех км от лагеря;
Время действия: 8 сентября 2013 года;
Время суток: около 15 часов дня;
Погодные условия: жарко, но северо-западный ветер спасает;
О сюжете: новая встреча старых знакомых.

Отредактировано Thea Hansen (11.06.2017 11:20:41)

+5

2

Последний месяц - это, пожалуй, самое хреновое время, которое мне довелось пережить. В городе произошел Апокалипсис, перевернувший все с ног на голову, взбудораживший людей ровно настолько же, насколько, видимо, и Богов, потому как в заварушке были замешаны именно они, а все остальные, вроде таких же мифических существ, как я, просто попали под горячую руку, оказались не в том месте, и совсем не в то время.
Но отнюдь не в корне изменившаяся обстановка стала поводом для моих тревог и нестабильной душевной организации, грозящейся перерасти в настоящую бойню, если вдруг дракон, которому все это не нравится в той же степени, решит показать себя во всей своей непревзойденной красе, решит доказать, что никому не дано подчинить такого властного зверя.
Я стал слишком озлобленным, слишком раздраженным и, быть может, несколько даже жестоким, потому как последняя встреча с Соло прошла совсем не так, как я надеялся - как я хотел бы, - чтобы она прошла. И самое раздражительное в этой ситуации то, что винить мне не дано никого, кроме своего внутреннего ящера.
Знаете, насколько невеселой становится жизнь, когда начинаешь ненавидеть какую-то часть себя? Знаете, как тяжело становится просто существовать, когда изо дня в день терзаешься внутренними противоборствами: дракону абсолютно не нравится то положение вещей, которое устоялось в последние несколько недель, ему необходимо спокойствие, чтобы и мне жилось более-менее нормально; а я зол на то, что чешуйчатый в свое время испортил, сам того не подозревая, наше общее будущее.

Соло узнала правду, узнала то, что именно я был тем монстром, который безжалостно убил её семью, и тут, в общем-то, её реакция вполне понятная и достаточно ожидаема. Я знал, что так будет, знал, что после всего этого она возненавидит меня, и, быть может, даже готовился к этому - хотя где-то на задворках души искренне надеялся на иной исход.
Но оказался совсем не готов.
А потом мы очутились по разные стороны - и я потерял её окончательно.
Единственный человек, который не только стал мне дорог, но и которого так спокойно принял дракон, теперь стоит по другую сторону баррикад, остается в городе, и живет относительно спокойно. Я не тот человек, который будет искренне считать, что так лучше, что там ей самое место - в тепле, уюте, и со всеми благами современного мира. Я не раз ловил себя на эгоистичной мысли, что она должна быть со мной, потому что без нее мне херово, без нее я слишком раздражительный и злой, а значит и дракону это только на руку.
А еще я ревную: дико, страшно, яростно.

Бросаю в сторону стола нож, который вот уже несколько долгих минут верчу в руках, уткнув острие в ладонь. Он с гулким ударом падает на деревянную поверхность, и замирает, когда встречается с кружкой. Съезжаю по стулу вниз так, что шея касается спинки, откидываю голову назад, прикрываю глаза, и протяжно выдыхаю. В доме вдруг становится слишком душно, слишком скучно, а тишина вдруг начала ощущаться так остро, отдаваясь в сознании неприятным звоном, что захотелось сбежать от нее, уйти подальше, насладиться свежим осенним воздухом, и шелестом листвы в лесу, расположившемуся неподалеку.
Собственно, именно этим я и занялся.

Я не преследовал какой-то определенной цели - просто шагал туда, куда глядели глаза. А глядели они сначала на деревья, выстроившиеся рядом друг с другом, и сплетающиеся между собой широкими кронами с кривыми ветками. Позже, спустя минут двадцать непрерывной хотьбы, в прогалинах между ними показалась поляна с мелкой, насыщенно зеленой травой. Яркий солнечный свет ударяет в глаза сразу же, стоит мне оказаться на опушке. Прикрыв их ладонью, щурюсь и оглядываюсь. По правую сторону от меня простирается все тот же лес, огибая эту поляну, и устремляясь как раз к границе, переступать которую нам не следует. По левую же сторону раскинулась золотистая пшеница, в солнечном свете кажущаяся настоящим золотом. Где-то над полем парит орел, изредка кричит, вертит головой, и, видимо, высматривает свою добычу. А впереди снова темная полоса леса.
Мне нравится жаркая погода, я привык к высоким температурам, но все-таки сейчас отчего-то тянет в лес. Там четче слышится умиротворяющий шелест листвы, там проще найти относительную гармонию с собой. Но идти обратно не хочу, потому уверенно шагаю вперед. Прямо через пшеничное поле.
Поле, где меня, как оказалось, ждет неожиданная встреча, потому как четкий слух дракона улавливает какое-то движение неподалеку. А затем и запах, почему-то показавшийся знакомым, но в то же время каким-то настораживающим.

+5

3

Выглядит + рваные джинсовые шорты + кеды

Один еблан умудрился сжечь собственный дом и едва не спалить весь лагерь: пацан девятнадцати лет – обычный человек – напился вина из тех запасов, которые варганит Воланд, и заснул с сигаретой в собственной кровати. Дальше все в лучших традициях криминальных хроник: дым, паника, огонь и чудесное спасение всех и вся. Мне тоже пришлось принять участие в устранении небольшого, но опасного пожара, в конце концов, где жить, если лагерь сгорит? И пока народ возился с бидонами, до краев наполненными водой из ближайшего озера, я просто обрушила на ядовитое пламя несколько центнеров влажной земли. Огонь, обессиленный неожиданной лавиной из почвы, сдался и отступил. Не осталось на пламени, ни дыма – только пепелище на месте бывшей деревянной лачуги. Вокруг него толпились чумазые от сажи люди – потные, грязные, уставшие. Виновник торжества тоже затесался где-то в толпе – он протрезвел сразу, как только понял, что пахнет жареным, и отправился вместе с народом тушить огонь, стараясь делом отвлечься от пагубных мыслей: что теперь будет? что сделают? как накажут? Я стояла далеко от толпы – для применения способности требовалось много места – но отчетливо видела страх в глазах парня. Он боялся, что Честер убьет его, или того хуже – выгонит из лагеря. Пацан как-то оговорился, что лучше уж смерть, чем жизнь в оккупированном городе. Я запомнила эти слова, потому что сама придерживалась такой позиции.

А что ты теперь скажешь, парень? Что выберешь: Смерть или Город?

Пацана мне не жаль – сам виноват. Мы все должны отвечать за свои ошибки и учиться на них, а если нет, то трус и дурак. Именно в момент, когда мысленно называю парня всякими нелестными словечками, он поднимает голову и глядит на меня этими своими большими виноватыми глазами. И че ты смотришь? Я здесь ничего не решаю – только охраняю лагерь и, когда того требует ситуация, возвожу новые лачуги. А ты будешь отвечать перед Честером.

Кстати, о возведении новых домов: надо бы заняться делом.

Ловко спрыгнув с покошенной от ветра скамьи, я ступаю вперед – к месту пожара. Люди смотрят на меня, затаив дыхание, и мне это не нравится. Че вылупились? Заняться нечем? Работы мало? Так пойдите и овощами займитесь, не знаю, сорняки на грядках прополите или яблони полейте. И все же молчу – я вообще разговаривать не люблю, если на то пошло. Небольшая стайка людей – человек двадцать – расступается, когда я подхожу ближе к пепелищу, образовывая живой коридор. Они даже не собираются уходить, когда я, приложив ладонь к земле, сосредотачиваюсь и «выращиваю» землянку. Больше я ничем помочь не могу: двери, окна, мебель не по моей части. Я могу дать только крышу над головой и четыре землистых стены. Когда я сваливаю прочь, то ловлю на себе восторженные взгляды. Мы уже месяц живем под одним небом, а люди все еще не привыкли к чужим божественным способностям.

Внимание я никогда не любила, поэтому стараюсь как можно быстрее скрыться от любопытных глаз. Люди еще какое-то время смотрят мне в спину, с интересом переговариваясь между собой, а потом голоса стихают и совсем умирают, когда я обнаруживаю себя в густом непроходимом лесу. Мне нравится бродить по здешним чащам: прохладно, темно, много ягод и непуганых животных. Чувствую себя ребенком, которого впервые привели в парк аттракционов – только, пожалуй, впечатлений и эмоций у меня даже больше.

Спустя два часа бесцельного брожения по лесам – читая – тотального расслабления я выхожу в открытое поле. Мгновенно интуиция бьет по вискам, и я, нахмурившись, резко вскидываю голову, смотрю на источник опасности.

«Блять», — сердито хриплю сквозь сжатые зубы и делаю шаг назад, который, как назло, оказывается слишком громким: я наступаю на крупную сухую ветку, которая тут же откликается оскорбленным хрустом. На звук поднимает голову тот самый дракон. Наши взгляды встречаются, и мой мгновенно становится ярко-желтым с вытянутыми в ромбы зрачками.

Поджимаю губы, стискиваю ладони в кулаки на случай быстрой защиты или атаки и стою, смотрю, жду. Я не хочу драться хотя бы потому, что шансов нет. Вдруг и ящер захочет разойтись полюбовно?

+5

4

Я стою неподвижно, лишь изредка переминаюсь с ноги на ногу, проминая и ломая под подошвами тонкие стебли пшеницы; чувствую, как невысокие колосья, еле-еле дотягивающиеся до опущенных рук, щекочут ладони, которые я практически сразу сжимаю в кулак, вместе с тем ощущая, как что-то неприятное начинает вертеться где-то внутри, копошиться, словно паразит, и доставлять дискомфорт.
Солнце неизменно слепит глаза, заставляет щуриться и морщиться, отчего начинает болеть переносица. Сквозь редко гуляющие, свистящие порывы ветра, скользящие по ровной золотистой глади пшеницы, склоняющие её в безмолвном поклоне, сквозь тихий шелест листвы, и пронзительный крик орла, все еще безмятежно кружащего над головой, я не слышу никаких посторонних звуков, никаких голосов, никаких шагов или намеков на чье-либо присутствие где-то поблизости. Но драконье чутье меня никогда не подводило, а сейчас оно буквально орет о том, что в самой непосредственной близости находится кто-то, кто может доставить проблемы, кто-то, кто, кажется, уже знаком дракону на каком-то подсознательном уровне, но явно не причисляется к тем лицам, которые ящеру приходятся по душе.
Но я никого не вижу, хотя оглядываюсь, пытаюсь сосредоточиться, хмурюсь и всматриваюсь в прогалины между деревьев. С очередным порывом ветра до обоняния все-таки доносится знакомый запах, но стоит повернуть голову, как яркие лучи тут же болезненно ударяют по глазам, и я, сорвавшись на тихий рык, резко жмурюсь и отворачиваюсь, тру указательным и большим пальцами веки, между тем скалясь и шумно фыркая.
Дракон злится не меньше, ему не по вкусу такое положение вещей, когда, находясь в частичной дезориентации, он не видит того, кто способен нанести пусть и незначительный, но все-таки вред. Свободный кулак с силой сжимает попавшиеся под руку колосья, но я вовремя отдергиваю его - те редкие зерна, оставшиеся в кулаке, вспыхивают. Сквозь пальцы просачивается дым, пахнет горелой травой, а когда разжимаю ладонь, вижу всего лишь кучку пепла. Фыркаю снова, выдыхаю, пытаясь привести мысли и чувства в порядок.
Мне не нравится положение вещей, устоявшееся не только в жизни, но и в голове. Я бешусь с самых незначительных ситуаций, чувствую, будто вернулся на несколько лет назад - в то время, когда безудержный дракон брал надо мной верх. В то время, когда я натворил дел, за которые теперь приходится расплачиваться вот таким скверным образом.
Конкретно сейчас, например, я вполне мог организовать себе очередные проблемы, если бы вовремя не остановился, если бы не успел убрать руку. Бесконечное поле, золотом разливающееся по округе, в жаркую погоду, стоящую вот уже несколько дней, сейчас было сродни спичке - одной искры достаточно, чтобы оно вспыхнуло, охватив близлежащую территорию.

Цокаю языком, качаю головой, и вытираю ладонь о штанину, между тем подняв взгляд и торопливо проскользив им по округе. Снова никого не замечаю, но стоит вновь опустить его, посмотрев на ладонь в желании удостовериться, что никаких следов не осталось, как хруст ветки, донесшийся откуда-то из-за спины, заставляет меня замереть и резко повернуться.
В нескольких метрах от меня стоит девчонка. Я не сразу узнаю в ней ту, с которой однажды уже встречался, чего нельзя сказать о драконе, который, в свою очередь, узнает её сразу. Он помнит, как она, ударив кулаком по асфальту, чуть было не похоронила его под землей; помнит, как после, в попытках спастись, она же заключила его в земляную клетку. Он помнит все. Он видит её изменившийся взгляд. И он раздражается сильнее.

Мой взгляд меняется следом, зрачки вытягиваются, цвет глаз становится ярким, зеленовато-желтым. Зубы плотно сжимаются, неприятно скрежетнув. Я скалюсь, и шагаю в сторону девчонки.
Сайракс сейчас - это, скорее, зверь, нежели человек. В любой другой ситуации, и при любых других обстоятельствах, я бы вряд ли поддался дракону, вряд ли решился бы бросаться на девушку, которая, собственно, ни в чем и не виновата. В тот день она защищалась, она делала то, что сделал бы любой другой человек, оказавшийся на ее месте - просто у кого-то есть способности, которые можно использовать, чтобы наверняка остаться в живых, а у кого-то их нет, и приходится просто убегать; сегодня она просто оказалась поблизости, попалась под горячую лапу человека, которые разучился контролировать зверя, живущего внутри.

Я не хочу ничего ей делать. Дракон хочет её убить.
Я хочу остановиться, хочу перестать чувствовать этот поглощающий негатив. Дракон не хочет никого слушать, и упрямо вырывается из оков, требуя свободы.
Я оказываюсь в двух метрах от девчонки, сжимаю кисти рук в кулаки, а взгляд пристально вглядывается в её глаза -такие знакомые, и в то же время незнакомые вовсе. Такие родные на каком-то подсознательном уровне, но на деле абсолютно чужие.
- Какого хера тебе надо? - гортанно рычу, но с места не двигаюсь. Голос звучит, словно откуда-то из бочки: хриплый, открыто злой, нечеловеческий.

+5

5

Оглушительно громкий скрежет зубов беспощадно проезжается, словно  бумерангом, по барабанным перепонкам; мне кажется, что сейчас я просто оглохну от звуков, издаваемых драконом. Он дышит слишком тяжело, ступает невыносимо громко и стискивает ладони в кулаки так, что они сейчас заскрипят. Мужчина в одно ничтожное мгновение оказывается напротив меня, встает, словно в землю вросший, и решительно не двигается. Его горячее – слишком горячее – дыхание я чувствую на собственных застывших щеках. Его ярко-желтые, как мои, глаза не смотрят, а пронзают, и мне кажется, что неистовый стук чужого сердца отдается в моих напряженных висках.

Я смотрю на него, поджав губы и нахмурившись, смотрю и взгляда не отвожу. Я понятия не имею, что чувствую, но это что-то новое, неизведанное и неиспробованное. С одной стороны, мне страшно, ведь дракону не составит труда сожрать меня с потрохами и не подавиться. Да что там, он даже пальцем не пошевельнет, а я уже мертва. С другой стороны, я ощущаю какое-то… благоволение что ли. Как будто стою перед старшим братом, зная, что сейчас он развопится, разорется, даже ударит, но серьезного вреда не причинит. В то же время я осознаю, что это, возможно, всего лишь фикция безопасности, потому что интуиция – а она никогда не подводила – кричит, вопит, воет, предупреждая, что стоять напротив дракона и не бежать, бездействовать – один билет на ближайшее кладбище.

Сжимаю кулаки сильнее, в упор глядя на дракона. Не шевелюсь и даже почти не дышу. Мне страшно, но черта с два я покажу свой страх.

― Какого хера тебе надо? ― гортанно рычит дракон. Я опускаю взгляд, смотрю на его руки, которые сжаты в массивные кулаки, потом снова поднимаю голову и гляжу в ярко-желтые, налитые злой желчью, глаза.  Он имеет полное право злиться: тогда, в безлюдной подворотне, его чуть не убили две слащавые девчонки. А он всего лишь хотел разойтись с миром, отвадив нас подальше от собственного места работы.  Он все хотел сделать правильно, только не учел одного: мы не хотели мира. Мы – в особенности я – хотели крови и смерти.

― Отвали, ― грубо отвечаю я, но все еще не двигаюсь. Мне кажется, что любое мое движение дракон может принять за вызов, а это не принесет ничего хорошего. Все еще глядя в глаза напротив, я незаметно увожу собственные руки за спину и поправляю кожаные перчатки на запястьях. Мне необходимо, чтобы они хорошо сидели. Я знаю прекрасно, что из этой лужи, в которую сели мы оба, нам не выбраться без боя, так нужно быть подготовленной. Без перчаток от меня толку не будет, ибо на третьем ударе руки о землю я просто разобью себе костяшки. Знаю – проходила.

Напряжение нарастает и начинает раздражать; я, сильнее стиснув зубы, срываюсь с места и ухожу вперед, обходя дракона с плеча, но чувствую, как он разворачивается следом за мной. Все во мне – каждый нерв, каждый мускул – напрягается. Я знаю, что сейчас будет: дракон схватит меня за предплечье и попытается остановить. Предугадывая действия, я резко останавливаюсь, разворачиваюсь и заношу кулак, который тут же проезжается по его лицу. Я понятия не имею, куда попала: в нос ли, в губы ли, в челюсть ли. Да и неважно это, главное, что попала. Но вместе с тем я разворошила опасное осиное гнездо.

Пока дракон очухивается, я быстро пячусь, не сводя с него настороженных глаз, а потом резко срываюсь с места и убегаю. Проблема одна: впереди – открытое поле, спрятаться мне негде.

Но я еще повоюю. Помирать – так с песней.

Отредактировано Thea Hansen (25.06.2017 21:53:41)

+4

6

Я стою перед девчонкой, будто в землю вросший, смотрю на нее ненавидящим взглядом ярких глаз, больше напоминающих глаза ящера, нежели человека, стискиваю зубы так, что они грозятся потрескаться от напряжения, а кулаки сжимаю с такой силой, что ногти впиваются в ладонь. И среди всего этого не могу толком разобрать то, где заканчивается сознание Сайракса, который предпочитает - или предпочитал?, - решать все проблемы более мирным, спокойным путем, пользуясь исключительно словом и обаятельной, располагающей к себе улыбкой, и начинается сознание дракона, которому плевать абсолютно на все: плевать на то, что стоящая напротив девчонка вляпалась в то же самое дерьмо - и речь сейчас идет далеко не о конкретно этой ситуации, а про Апокалипсис - в целом; плевать на то, что позади раскинулось золотистое поле пшеницы, готовое вспыхнуть в любую секунду, стоит одной незначительной искре коснуться колышущегося на ветру стебля - а искра обязательно будет, и превратиться она, скорее всего, в настоящий столб огня, который дракон несомненно выдохнет, силясь задеть ту, которая пусть и каким-то невиданным образом располагает к себе, но которая когда-то пыталась причинить ему вред; плевать ему и на то, что вместе с девчонкой под раздачу грозится попасть все, что находится в радиусе нескольких километров - а это и лагерь в том числе.

Мы продолжаем стоять, смотрим друг другу в глаза, взгляд не отводим, а напряжение, повисшее в воздухе, с каждой секундой становится только сильнее. Мне это не нравится. Дракону это не нравится. Девчонке это, скорее всего, не нравится тоже. Но никто не спешит делать первый шаг, хотя оба прекрасно знаем, каков он будет.
Она вряд ли отступится, вряд ли побежит прочь, как делают это все, кто видит необычные глаза - я понял это еще в тот момент, когда мы находились в подворотне, понял, что у этой девушки есть что-то, что не позволяет просто так отступить. Внутренний стержень, если хотите - и этот стержень, как бы странно эти ни было, далеко не железный. Он, скорее, титановый, потому как иначе объяснить такое безрассудное рвение дать сдачи я не могу.
Я тоже вряд ли отступлюсь, потому что в какой-то момент тонкая грань между сознанием человека и сознанием зверя была преодолена, и преодолена далеко не в пользу человека. Дракон давно сбросил звенящие цепи со своей шеи, давно расправил крылья и размял лапы, но почему-то выбираться на желанную свободу не спешил. Он чего-то ждал, а мне так и не довелось понять, что именно.
Быть может, он видел в глазах девчонки, словно отражающих его собственные глаза, нечто знакомое, родное, и такое долгожданное - будто встретил сородича. Но есть в этом и обратная сторона медали: встречи с сородичами для драконов крайне редко заканчиваются положительно, потому как каждый дракон желает показать свое превосходство, желание покрасоваться, или же просто прогнать незваного гостя со своей территории - исключениями служат лишь родственные связи вроде матери и отца. В остальных случаях два ящера начинают драться, и в единичных случаях это заканчивается ничьей. И вроде бы что еще надо: сородич, точно так же дракон, который, возможно, и не желает зла... но против сущности, как оказалось, идти сложно.
Сейчас все было примерно то же самое. Какая-то часть рептилии может и не хотела причинять вред девчонке, в которой будто виднелась родственная душа, но скверный характер, раздражение, навлеченное последними событиями, отсутствие Соло, и еще множество других факторов повлияло на то, что ящер не желает просто так отпускать девушку.
И не отпустит.

Она действительно просто так сдаваться тоже не собирается. В какой-то момент дергается, уходит в сторону, а дракон, все еще терзаемый какими-то внутренними противоречиями, тут же поворачивается следом. Тяжелая рука падает на женское предплечье в попытке остановить - и именно в этот момент резкая боль пронзает челюсть, расползается, растекается, а зрачки зверя сужаются до тонкой вертикальной полоски. Он качает головой, держится указательным и большим пальцами за подбородок, рычит сквозь зубы, и поднимает расфокусированный взгляд, цепляясь им за мутное пятно, быстро удаляющееся в противоположную сторону.
Наверное, именно этого удара он ждал. Наверное, именно этот удар стал катализатором к действию, а вместе с тем и последней каплей, распалившей и без того сильный огонь.
Несколько размашистых шагов, под подошвами которых сминается пшеница, а следом на землю опускаются лапы. Среди ярких, светлых колосьев темным пятном стоит дракон, фыркает, отчего из ноздрей валит пар, громко, пронзительно рычит - рев этот разносится на много километров, и, кажется, слышится даже в лагере, - и резко срывается с места.
Он не торопится, потому что прекрасно знает, как легко ему догнать девчонку. Буквально считанные секунды, пара длинных прыжков, и один короткий удар сильной лапой куда-то наугад, в то место, где в перспективе должны быть девичьи ноги.
Попадает? Нет, промахивается, оттого раздражается еще больше.
Урчит, пригибается, а в следующий прыжок острые когти цепляются за одежду. Он не знает, цепляются ли они вместе с тем и за кожу, раздирая её до крови, оставляя рваные раны.
Он не знает, что будет дальше, но вместе с тем знает то, что кровожадные клыки грозятся вцепиться в женское тело. Точно так же, как делали это много лет назад. Точно так же, как делали это в ту ночь, когда погибла семья Соло.
"Соло" - стремительной вспышкой проносится в сознании, заставляя дракона замешкаться, заставляя его замереть, зажмуриться, и угрожающе прорычать. Это не тот момент, когда следует думать о ком-то, кроме жертвы. Это не тот момент, когда следует думать о Соло.
Но все-таки дракон думает - и это может не сыграть ему на руку.. на лапу, то есть.

+4

7

Золотистые колосья пшеницы сладко посапывают в вечерних лучах сентябрьского солнца, жмутся друг к другу, ластятся и льнут; они тихи и спокойны, безмятежны и безмятежностью своей напоминают большое мирное море с одним лишь отличием – оно не синее, а желтое. Колосья загадочно перешептываются между собой в едва заметных дуновениях ветра – и не разберешь, о чем там воркуют, но иные – под моими быстрыми безжалостными шагами – гнутся, с душераздирающим треском ломаются и гибнут.
Но лучше они, чем я.
Я бегу быстро и без оглядки – не только потому, что любое промедление смерти подобно, а потому что боюсь оглянуться, ведь позади я увижу далеко не человека, а смертоносного дракона. Страх похоронной дробью отдается в висках, но на удивление не сковывает, не обездвиживает, нет, шаги становятся только быстрее, а хруст колосьев под ними – громче. Наверное, адреналин. В спину ударяет гневный драконий рык. Я не останавливаюсь, не замедляюсь и не оборачиваюсь – черт с два, не дождешься, не в поддавки тут играем. На выдохе делаю очередной рывок, чтобы перепрыгнуть через небольшой ров посреди поля, запинаюсь за массивный корень, подло выросший наружу, но на ногах удерживаюсь. Выругавшись про себя, продолжаю решительно бежать. Дышать становится трудно, потому что легкие горят – я не привыкла к таким марафонским дистанциям, в конце концов, в драках я всегда делала ставку на способности, а не на физические показатели – в том числе не на выносливость. Ноги совсем скоро становятся ватными и путаются друг в друге, колени сгибаются дьявольски плохо. Кажется, сейчас заскрипят. Но я бегу. Превозмогая все, я бегу сквозь чертово поле, чтобы сохранить свою чертову жизнь.
Прыжок. Не мой, а его. Я слышу ядовитый звук, который проносится над правым ухом. Когтистая лапа, норовящая впиться в растрепанные волосы и повалить тело наземь, проносится мимо. Мне повезло, и это везение спасает жизнь. Что, если больше судьба не будет ко мне благосклонна? Нет, я не могу надеяться на везение – нужно брать удачи в собственные руки, стиснуть и сжать, не дать вырваться из железной хватки. Только тогда у меня появятся шансы выйти из воды если и не сухой, то хотя бы относительно живой.
Судьба любит смелых. Я помню. А лучшая защита – нападение.
Пока я соображаю, как перестать бездумно бегать и начать действовать, дракон прыгает снова – и теперь острые, словно стрелы, когти впиваются в одежду, разрывают футболку, раздирают кожу под ней. Я стискиваю зубы, шиплю и жмурюсь от боли, едва не срываюсь на крик, чувствуя, как что-то вязкое и теплое стекает по спине. Блять! Ящер разодрал мне полспины и наверняка испортил татуировки. Сука! Сука!
Боль, бешеная боль, безумная и безудержная. Слезятся глаза. Я, словно старая тряпичная кукла, бессильно падаю на колени, опускаю голову и пытаюсь отдышаться. Зрение фокусироваться отказывается. В ушах шумит собственное дыхание. В висках бьет отчаянная кровь. Но почему не бьет дракон? Это шанс. Надо воспользоваться моментом. С трудом повернув голову, гляжу через плечо, пытаясь отыскать дракона взглядом. Найдя искомое, я сжимаю кулак и ударяю им в землю. Ничего не происходит несколько первых секунд, но на десятую – да, я считаю – из земли вырывается каменный штырь, похожий на кол. Он пронзает не дракона, а только его крыло. Черт возьми, даже здесь мне тотально не везет.
А золотое море – все еще удивительно спокойное и безмятежное – становится темно-красным. Оно окропляется нашей кровью.

+5

8

Мысли о Соло, которая осталась в городе, стремительным вихрем врываются в голову дракона, заставляют фыркать так, что под напором горячего воздуха золотистые колосья податливо склоняются, а пристальный взгляд, до этого прикованный к жертве, уходит в сторону, царапая зеленую полосу леса, зубьями верхушек врезающуюся в светлое, безоблачное небо. Он не понимает причин для собственного раздражения, касающегося девушки, потому что на деле все эти эмоции, бурлящим потоком скользящие по венам, принадлежат Саю, который не теряет отчаянной надежды на то, что в какой-то момент все наладится, а возможность вновь увидеться с Прус появится, тем самым разбив эту многотонную, нерушимую, но невидимую и никем не осязаемую стену, которую день за днем, кирпич за кирпичом начал воздвигать далеко не после расставания, а, скорее, после того злополучного часа, когда жадные до крови, острые клыки сомкнулись на шеях её близких людей, а безжалостные когти вместе с податливой плотью разорвали не только её жизнь, но и его.
Дракон ведь остается драконом даже тогда, когда находится в человеческом обличье: остаются его мысли, его желания, его злость и ярость, поглощающая в нередкие теперь моменты, во время которых происходит нечто, совсем не приходящееся ему по душе. Точно так же и все, что происходит с Саем в моменты спокойствия и умиротворения - все эмоции, все чувства, переживания и размышления, - передается ему и в облике дракона. Разница лишь в том, что в человеческом обличье он способен мало мальски контролировать внутреннего зверя, пресекая какие-либо попытки вырваться на свободу, заглушая раздражение, не прислушиваясь к злобе; а вот дракон, к сожалению, такими способностями похвастаться отнюдь не может. Он принимает все, что вертится в голове - хорошее это, или плохое - не так важно, - впитывает, прогоняет через себя. А то, с каким рвением дракон будет желать уничтожить большую часть населения, и будет ли желать вообще - напрямую зависит от Сайракса и того, что творится в его жизни.
Сейчас в ней творится полнейшая неразбериха, влекущая за собой не самые приятные последствия, и то, что происходит в эту секунду на поле - прямое тому доказательство.

Это короткое промедление выходит ящеру боком.
Пока он переминается с лапы на лапу, мнет и ломает под собой колосья пшеницы, и утробно рычит, девчонка успевает предпринять вполне разумную попытку спастись. Попытка эта буквально через несколько секунд превращается в каменный штырь, без особых усилий пронзивший драконье крыло. От резкой боли, стремительной волной прокатившейся по телу, зверь громко воет - и вой этот перемешивается с пронзительным рыком, разносящимся по всей округе на много, кажется, километров. Он дергается в сторону, но делает лишь больнее, раздирая рану еще больше; качает головой из стороны в сторону, недоумевающе склоняет ее, глядя на образовавшееся препятствие, не позволяющее сделать и шага вперед, а затем отталкивается передними лапами от земли, поднимается, выпрямляется, и в очередной раз пытается освободиться. Выходит неудачно, кровь лишь сильнее окрашивает землю, а боль становится ощутимее, заставляя сорваться на очередной мучительный рев.
Эта ситуация его раздражает, злит, а за ревом этим прячется вполне объяснимая ярость. Она в какой-то момент перекрывает собой все, включая и болезненные ощущения. Дракон с грохотом падает на все четыре лапы, сотрясает землю, а после, сверкнув ядовитыми глазами, ударяется сильной шеей о штырь, толкает его, прикладывая достаточно усилий. Камень не выдерживает такого напора, трескается у самого основания, а после и вовсе валится на землю. Рана становится еще больше, но крыло в конечном итоге освобождается. Ящер уже не чувствует боли, не обращает внимания на струящуюся кровь. Единственное, что он чувствует - ярость.
Взгляд замечает девчонку, которой, если верить ударяющему по обонянию запаху чужой крови, досталось тоже. Это зверя радует. Это позволяет прийти к выводу, что жертва становится слабее, и не сможет вновь выкинуть подобные фокусы.
Дело осталось за малым: дракон качает головой из стороны в сторону, вонзает когти в мягкую землю, и глаз не отводит, буквально предвкушая момент скорой расправы. Он убьет её, обязательно убьет, потому что она дважды пересекла черту - непозволительно, нахально, и глупо. Ей удалось сбежать в прошлый раз, но сейчас этого сделать не получится.
И ящеру в эту секунду абсолютно плевать, что все действия девчонки - это всего лишь банальная самооборона, прикрепленная непомерным желанием остаться в живых.

+3

9

Я всегда ждала сюрпризов. С тем положением вещей, что было сейчас, приходилось быть готовой ко всему. То встречать новых, то прогонять старых знакомых. Я старалась верно нести свою службу на том месте, где могла пригодиться. Если бы моя сила была направлена на лечение других людей, то я бы помогала в лагере, но нет, море говорило мне заботиться лишь о себе, а я не слушала его и патрулировала границы, будучи всегда под угрозой. Именно поэтому я ходила словно дикий зверь, прислушивалась, приглядывалась, ступала осторожно босыми ногами по траве, стараясь наступать мягко и беззвучно. Все было сделано для того, чтобы первой замечала я, а не меня. Так я могла оценить силы свои и противника и понять, как мне действовать дальше. Противостоять самой или же бежать за помощью.
Я слышала шелест ветра в листве деревьев, журчание ручья, рядом с которым я всегда патрулировала границы, чтобы не дать своим силам иссякнуть, если это внезапно потребуется, щебет птиц и далекий гул моря, к которому меня тянуло. Я стала все чаще уходить туда, так как все это отнимало у меня силы. Я устала переживать, что происходило почти регулярно из-за ужасно неустойчивого положения. Устала бродить туда сюда, перемещаться вместе со всем лагерем с места на место, переживать о том, что же будет завтра. Ведь случиться могло что угодно, всегда, в любой момент.
Я шла медленно по лесу, огибая деревья и пригибаясь от веток, витая в своих мыслях, но все же прислушиваясь к окружающему меня миру. Я всегда находилась в напряжении, иногда больше, иногда меньше, но незримо оно всегда витало вокруг. Спокойствие окутывало меня лишь ночью в море, когда я отдавалась волнам и набиралась сил той жизни, из которой когда-то вышла сама. Как же тогда все было просто и понятно....
Мои размышления прервал громкий рык, прокатившийся по лесу. Похоже, что исходил он откуда-то со стороны пшеничного поля, но сейчас, когда все вдруг затихло стало казаться, что это было лишь миражом, или чьей-то игрой. Я остановилась. Возможно, стоило кинуться и посмотреть, что там происходит и не нужна ли там я, но не была уверена, что стоит покидать свой пост. Звук исходил со стороны лагеря, а это автоматически становится не совсем моей юрисдикцией... хотя и нельзя сказать, что меня это не касается. Я долго стояла в нерешительности, прислушиваясь и дальше к происходящему вокруг, но пока все снова было тихо. И когда я начала думать, что мне просто показалось и я лишь надумала себе проблем, тишину разрезал новый рык. Это было ни одно из знакомых мне животных. Птицы затихли, а это все еще проносило звук дальше. Не особо разбираясь, кто мог так громко заявить о себе я рванулась в сторону пшеничного поля и пока я бежала, огибая все препятствия и царапая нежную кожу ступней, я поняла, кто мог так рычать. Я не раз слышала этот звук, но все это было достаточно давно, чтобы меня не осенило сразу.
Однако дракона узнать не сложно.
В такие моменты всегда кажется, что ты двигаешься слишком медленно, что нужно как-то прибавить скорость, но сил на такое нет! Я не знала, что именно мог делать дракон и что вообще могло стрястись, чтобы заставить его так громко рычать, но что-то мне подсказывало, что ничего хорошего! Возможно, я сейчас найду огромного ящера, возвышающегося над своей окровавленной жертвой. Человеком, что даже возможно дорог мне! И это добавляло мне сил. Я жалела, что не захватила воды, чтобы окатить дракона, ослабив его пыл, но теперь уже было поздно. Ручей остался позади и вокруг воды не было, и исправить что-то было поздно, если бы я решила вернуться, то точно не успела бы.
Когда впереди я увидела золотое поле пшеницы, сердце заколотилось еще быстрее, хотя это, казалось, невозможно! Я сделала последний рывок и появилась из-за деревьев. Мне нужно было успокоиться. Если я собираюсь попытаться усмирить ящера, я должна быть спокойна сама. Я не боялась драконов, я боялась того, что они могут сделать с теми, кто мне дорог.
Первое, что я увидела это кровь. Она всегда бросается в глаза. Как оказалось, дракон был мне хорошо знаком, в отличии от человека, над которым он склонился. Я знала, что девушку зовут Тея, и она часто отстраивала землянки для повстанцев, но близко мы никогда не были знакомы. Когда живешь в одном лагере, сложно кого-то не знать в лицо.
Сайракс был явно взбешен и намеревался если не убить девушку, то покалечить, что возможно уже сделал. Я прикрыла глаза и отдышалась, у меня было совсем немного времени, но я знала, что это необходимо! В следующую минуту я прощупываю тело драконам своими силами и в момент завладеваю водой в его теле. Да, даже в теле дракона есть вода. Очень удобно повелевать стихией, что есть во всем живом на голубой планете. Не даю ему атаковать и чуть разворачиваю в свою сторону, опуская его голову ниже, пока я сокращаю расстояние между нами.
Обхватываю своими холодными руками его голову и смотрю прямо в разъяренные глаза. Мы уже встречались и когда-то мне уже удалось усмирить зверя, что мешало сделать это и сейчас? Мой взгляд излучал то спокойствие, что было в самом море. Пришлось снять личину человека и показать миру свои синие глаза и голубые перламутровые волосы, потому как синий цвет успокоит куда больше, чем обычные зеленые глаза. Я постаралась внести в свои прикосновения всю свою энергию, которая никогда не была разрушительной.
- Сайракс, я знаю тебя... Вспоминай. Я знаю, что ты не хочешь убивать. Все хорошо... - я говорила так тихо, что если бы шелест пшеницы был чуть громче, то мои слова утонули бы в нем. Поглаживая нежными касаниями голову дракона я продвигала руки все ближе к его глазам, заставляя его интуитивно их прикрывать. - тихо, - шептала я, подходя все ближе и обхватывая голову дракона руками.
Меня так и тянула перевести взгляд на девушку и убедиться в ее безопасности, но я не давала себе прервать зрительный контакт, как и не позволяла сделать этого огромному ящеру, прикрывая девушку рукой, если приходилось...

+3

10

Дрожь. Она злым голодным зверем расползается по телу, впивается острыми, словно акульи зубы, когтями во внутренние органы, медленно отравляет и быстро убивает. Ее когти впиваются под кожу, расцарапывают и раздирают, терзают и мучают. Мне дьявольски больно, мне дьявольски страшно и невыносимо обидно – и все, что я могу сделать – это дрожать, словно одинокий осиновый лист на ветру. И ключевое слово – одинокий. Пожалуй, еще никогда мне не было так одиноко – мне! – человеку, который компании людей без сомнений предпочтет компанию бутылки крепкого вина и хорошего сериала. Говорят, что перед смертью человек пересматривает свои приоритеты, но, дьявол, не значит ли это?.. Нет, я умирать не хочу. Только не здесь, не сейчас и не от руки – лапы точнее – того, с кем мы должны сражаться на одной стороне.
Я хочу унять предательскую дрожь – и не могу. Она сильнее. Я дрожу не от холода, не от страха и не от боли, а от всего вместе взятого, а эту бурю эмоций и чувств так просто не побороть даже мне – холодной каменной глыбе. Закрываю глаза, поджимаю губы, выдыхаю и пытаюсь сосредоточиться на боли. Говорят, лучший способ побороть соблазн – поддаться ему. Что, если с другими аспектами человеческой жизни это тоже прокатывает? Источник невыносимой боли – спина. Я чувствую глубокие ссадины от острых когтей. Сосредотачиваюсь на них, концентрируюсь. Они так жгут, что мне кажется, что моя спина в огне. Раны кровоточат. Они сковывают движения и не дают пошевелиться.
С соблазном бороться куда проще, чем с болью.
Краем уха слышу, что дракон приближается. Твою мать, шевелись, Тея, шевелись, если не хочешь пойти на драконий ужин! Сука! Сука!!! Но все, что я могу, это скорчиться от очередного приступа резкой боли. Даже мое тело сейчас против меня. Я озлобленно стискиваю зубы и жмурюсь, мысленно проклиная дракона. Дыхание невольно учащается, в ушах шумит кровь вперемешку с бешеным стуком пульса, который подозрительно напоминает треск погребального костра.
— Не подходи, — шиплю сквозь сжатые зубы, словно загнанный в угол зверь, — не приближайся, сука. Не смей. Ко мне. Приближаться, — на последних словах мне все уже удается сделать рывок. Я подаюсь вперед, почти падаю, но успеваю выставить руки перед собой и упасть на них, предотвратив болезненное знакомство носа с землей. Взвыв от обжигающей боли в области лопаток, я резко переворачиваюсь и сажусь на землю, медленно и мучительно начинаю пятиться назад, не сводя ненавидящего взгляда полупрозрачных глаз с дракона.
В глаза смотри, когда убивать будешь.
Чтобы они тебе потом всю жизнь снились.
Дракон наступает, я отступаю, влачась по полю, пачкая ноги и джинсовые шорты землей, впрочем, это наименьшая из моих проблем на сегодняшний день. Зато боль… нет, она не отступает, просто уходит на второй план, потому что на первый выходит миловидная высокая блондинка. Словно из ниоткуда она появляется перед ящером, загораживая его собой, что-то ласково шепчет и кладет руки ему на голову. Я эту блондинку видела, но не больше. Я понятия не имею, что у нее на уме, зато четко знаю, что надо делать мне: спасаться, пока есть возможность.
Резко оттолкнувшись ладонями от земли, я мучительно тяжело поднимаюсь на ноги, отдаляюсь на несколько метров и тут же падаю на одно колено. Окровавленная ладонь вновь сжимается в кулак, кулак роковым ударом целует землю – и та мгновенно, не как всегда, откликается на призыв: острые, словно колы, каменные штыри вырастают из нее. Они появляются на той дорожке, по которой я ползла от дракона. Эта тропинка окроплена моей кровью, а теперь, наверное, не только моей.
Моя цель – дракон. Блондинка – приложение, оказавшееся не в том месте не в то время. Я не вижу, задели ли мои колы повстанцев, потому что тут же разворачиваюсь и срываюсь с места, пытаясь бежать. Пытаясь спастись.

Отредактировано Thea Hansen (12.07.2017 16:21:11)

+4

11

Ящер, чье внимание целиком и полностью приковано к жертве, совершенно не замечает, как откуда-то со стороны леса в их сторону движется девушка. Он знаком с ней, точно так же, как знаком и Сайракс, но все мысли, воспоминания, желания и ощущения в эту секунду превращаются в непонятную, сбивчивую кучу, мутным пятном концентрируясь возле единственного чувства - ярости.
Зверь взбешен и раздражен настолько, что перестает замечать и боль, пронзающую крыло и ядовитыми иглами расползающуюся по телу. Единственное, что в эту секунду его волнует - это девчонка, посмевшая напасть, посмевшая его ранить, причинить боль, ослабить.. а слабость для дракона - это унижение, которое терпеть он не намерен.
Пасть раскрывается в недобром оскале, когти нетерпеливо впиваются в землю, хотя желают поскорее впиться в мягкую, теплую плоть, медленно, миллиметр за миллиметром раздирая её на части, доставляя мучительную боль. Сейчас дракону не нужна смерть ради смерти; сейчас дракону нужна смерть, которая преднамеренно причинит девчонке настолько невыносимые страдания, насколько это возможно. Почему тогда медлит? Потому что не желает скорой расправы. Ему нравится видеть в её глаза нескрываемый страх, нравится, как она пытается бежать, но каждый раз встречается лишь с очередными приступами боли, кривится от них, стискивая зубы. Он упивается тем, что является причиной подобных чувств, но в то же время испытывает какое-то непонятное уважение, потому что девчонка, даже не смотря на свое невыгодное положение, продолжает бороться, из последних сил пытаясь сохранить жизнь. Ящер, каким бы яростным и негативно настроенным ни был, все-таки ценит подобные жесты, пусть и не берет их никогда в расчет.
Он, встрепенувшись, выпрямляется, а после решительно шагает в сторону своей жертвы. Правда добраться до нее так и не успевает. Почувствовав, как по телу прокатывается какой-то неприятный, непонятный, до этого ни разу не испытанный импульс, дракон утробно рычит, потому что на фоне всего этого не может сделать тот единственный выпад, а вместо этого не по своей воле склоняется, пригибаясь к земле. Ему не нравится то, что он в принципе ничего не может сделать, поэтому появившуюся в следующий момент девушку встречает более громким и грозным рыком. До этого он не хотел замечать её, хотя острое обоняние почуяло посторонний запах, перебиваемый сильно ощутимым запахом крови. Она встает между ними, пристально смотрит дракону в глаза, а после касается прохладными руками головы, заставляя его навострить уши и недобро нахмуриться. Он её знает, но этот факт отнюдь не умаляет желания разорвать в клочья теперь сразу двух людей.
Впрочем, все попытки успехом так и не увенчались.
Когда слуха касается её тихий, спокойный, размеренный голос, зверь, до этого напряженный, словно гитарная струна, каким-то невообразимым образом расслабляется: его когти больше не впиваются в землю, буравя её, сощуренные в нескрываемой ярости глаза раскрываются, а узкие ромбовидные зрачки расширяются, глядя на девушку с таившимся интересом. Она продолжает шептать и гладить - и эти приятные прикосновения успокаивают его настолько, что ярость перестает бурлящей в крови лавой скользить по венам. Очень немногим людям удается усмирить разъяренного зверя. Очень немногие люди ограничиваются, кажется, двумя девушками - если не брать в расчет родителей.
И вроде бы кажется, что вот это - тот логичный финал, благодаря которому все обойдется без жертв. Но нет.
Девчонка, успевшая изрядно пострадать от лап ящера, просто так сдаваться не собирается, и предпринимает очередную попытку обеспечить себе возможность выжить. Она что-то делает, а чутье дракона, усмиренное ласковыми прикосновениями и спокойным шепотом, реагирует не сразу. Эта оплошность стоит ему еще одной раны: выросший из земли кол пронзает чешуйчатый бок, заставляя зверя взвыть от нестерпимой боли. Скинув с себя чужие руки, он дергается, скалится, клацает сильными челюстями, качает головой, при этом пытаясь освободиться. Получается не сразу, а внушительных размеров рана отнимает не только много сил, но и много крови.
Рептилия,  заметив удаляющуюся девчонку, вместе с новым приступом боли срывается с места, желая догнать и наконец-таки покончить с ней одним решительным ударом, но единственное, что успевает сделать, прежде чем обессилено рухнуть на землю, ломая колосья пшеницы - это сорваться на громкий, угрожающий рык.

+3

12

Я чувствую, как дракон успокаивается, как его энергия выравнивается с моей и становится тихой, почти сонной. Я и в прошлый раз сделала все то же самое и это помогло. Вряд ли в этом было какое-то великое достижение, просто нимфы явно ближе к драконам, чем любой из людей. У любых мифических существ больше доверия друг к другу, чем к любому человеку. Возможно, отчасти из-за этого я и не особо сомневалась в своем успехе. Хотя нельзя не признать, что этот самый успех радовал меня и опьянял. Я расслабилась, полностью погрузилась в глаза дракона, которые уже не горели огнем ненависти, как пару минут назад, совершенно забыла о девчонке. Точнее, я помнила о ее существовании, но даже и предположить не могла того, что она решила сделать. Я все еще сдерживала его силами, которых все еще было на удивление много. За две тысячи лет можно неплохо научиться повышать свои возможности и умело расходовать то, что есть. Сейчас я держала его не так крепко, как в самом начале, потому что понимала, что вряд ли он просто так возьмет и ринется в бой, а весь его вид лишь обманка. Я не верила в это. Чувства не обманешь, а я чувствовала его сейчас, потому что была поглощена им. Его дыхание, что становилось все ровнее и ровнее, спадающее напряжение в мышцах и спокойный заинтересованный взгляд. Кажется, я его интересовала сейчас немного больше, чем девушка, что совсем недавно была его жертвой.
Я и подумать не могла, что она решит сопротивляться и дальше! Я-то решила, что ей хватит ума не вмешиваться и оставить все мне. Если так боится, то могла бы просто сбежать. Меня всегда очень сложно было вывести на какие-то эмоции, но когда я вот так вот совершенно не понимала поступков людей, считая их абсолютно глупыми и подвергающими угрозу не только его, но и всех вокруг, в том числе и меня, то начинала злиться. Как только она использовала свою технику и из земли верной и четкой дорогой стали вырастать каменные колья, все перешло словно в замедленную съемку. Я отвлеклась на звук и окончательно потеряла дракона. Когда один из штырей пронзил огромного ящера, он тут же дернулся и я не смогла удержаться на ногах, не сразу почувствовав, что он оцарапал меня, я так и не уловила чем, из-за падения. Приземлившись на землю чуть ли не лицом, благо успела подставить ладонь и опереться на нее, я в первую очередь стала искать глазами Тею и дракона, чтобы оценить масштаб трагедии.
- Твою мать! - тихо, но с чувством прошептала я и чуть ударила кулаком о землю, мгновенно почувствовав боль в ладони. Ну, точно, вся в крови. И вот когда я поняла, что разодрала ее, я почувствовала еще и жгучую боль в предплечье, там, где задел дракон, тоже струилась кровь. Спасибо, что не сильно. Всего лишь поверхностные раны, которыми я займусь потом. Для начала нужно остановить все то мракобесие, что происходило на золотом поле. Мы так жестоко нарушили его спокойствие. Я чувствовала свою вину за боль дракона, что ощутила сполна в его последнем рыке, после которого он упал и больше не поднялся. Это ведь я усыпила его бдительность и именно из-за меня он не успел отреагировать. Мне всегда было жутко стыдно перед созданиями природы...
Я встаю и подбегаю к лежащему ящеру, шепча слова извинений, хотя понимаю, что он не слышит, но я дико рада тому, что он дышит. Меня охватывает волна злости. Я и забыла, как это приятно, чувствовать это покалывающее возбуждение, что внушает мысль о собственном могуществе, что, конечно, лишь иллюзия этой ядовитой эмоции. Она поглощает тебя, забирая всю волю и заставляя действовать по своему сценарию. Вот и сейчас, я могла бы дать девушке сбежать, но из вредности силой заставила ее застыть на месте и медленно и спокойно подошла к ней. Мне стало чуть легче, и я совершенно не представляла, что мне с ними делать. Подойдя к Тее, я увидела, как сильно она ранена, но не решилась осматривать ее раны.
- Ты истечешь кровью, если продолжишь убегать, - безэмоциональным тоном сказала я. Злость отступила как только я осознала степень ее потерь. Неудивительно, что она вела себя столь безрассудно. - Это было не очень умно, мне ведь почти удалось его успокоить, а теперь... В словах звучала некая грусть и я обернулась на дракона, отпуская девушку. Пусть делает, что хочет, а вот его я бросить уже не могла. Теперь я считала его зоной своей ответственности, из-за чувства вины.
Зачем я вообще во все это ввязалась? Правда, если бы не я, повстанцев стало бы на одного меньше. Я чувствовала усталость, энергии во мне осталось немного, и мне снова хотелось бежать в море...

Отредактировано Delfin (18.07.2017 22:12:24)

+3

13

Колья, что вырастают из земли, ядовитым звуком разрезают раскаленный донельзя воздух. И не только воздух: ящер  – моя главная цель – тоже попадает под раздачу беспощадной стихии. Безжалостное каменное острие пробивает чешую и стремительно врезается в драконий бок, словно нож в подтаявшее масло. В следующее мгновение окровавленное поле тонет в душераздирающем вопле зверя, а я стою, наблюдаю за мучительной болью ящера, за его невыносимыми страданиями и понимаю, что мне ни капли не жаль его. На периферии черствой, словно сухарь, души я чувствую что-то вроде злорадства, смешанного с чувством торжества: получил, сука? Так тебе и надо. Заслужил.
Но дракон, к моему искреннему удивлению, не спешит отправляться в царство мертвых, что там, он даже не планирует проехаться до ближайшей станции бессознательности, на которую я так надеялась. Дракон становится только злее, острее, разъяреннее. Я поджимаю губы, звучно сглатываю и понимаю, что мне, простите за элитарный греческий, пиздец. Сейчас зверь кинется на меня, повалит и раздерет на мелкие куски – и мне не хватит сил на ни защиту, ни на нападение. Я выдохлась. В отличие, черт возьми, от него.  Когда дракон подрывается с места, я машинально делаю шаг назад – и это все, что я могу сделать. Взгляд холодных глаз, в которых тенью скользит животный страх, бессознательно съезжает на блондинку, которая крутится возле дракона. Нет, она не будет мне помогать. И поделом.
У меня не проносится перед глазами вся жизнь, я даже не успеваю воскресить в памяти ключевых моментов из прошлого. Никакой лирики, о которой так много говорили, писали, рисовали – только животный страх за собственную жизнь. Даже не так: не за жизнь, а за ту боль, которую предстоит вытерпеть перед расставанием с ней. Я всегда знала, что не сдохну в собственной постели в окружении внуков; я пребывала в уверенности, что меня рано или поздно убьют – за скверный характер ли, за инаковость ли, за то, что в ладонях гнездится сила не человеческая, а божественная. Но я даже подумать не могла, что меня убьет тот, с кем я должна сражаться плечом к плечу. Да и я хороша – не смогла вовремя остановиться. Это, знаете, как в попойке: осознаешь, что если выпьешь еще одну бутылку, то обязательно будет плохо, но остановиться не можешь, потому что сейчас-то хорошо. В момент, когда дракон оглушительно взвыл, мне было хорошо. А сейчас мне будет плохо. Все честно, но от этого не легче.
Каждый драконий шаг в моих ушах отдается хрустом погребального костра, смешанным с шумом крови. Сердце стучит так, что сейчас выпрыгнет из груди. Я сжимаю зубы, стискиваю кулаки, зажмуриваю глаза, готовясь встретиться со Смертью лицом к лицу, но… вместо клацанья зубов слышится глухой удар падения. Я резко распахиваю глаза и вижу, что дракон лежит на земле. Не шевелится и едва дышит. Он весь в ссадинах, в ранах, весь в крови. И сейчас я не чувствую ни злорадства, ни торжества, ни даже облегчения – только опустошенность. Тяжело прикрываю глаза и вдруг понимаю, что не могу пошевелиться. Что за чертовщина? Нахмурившись, поднимаю взгляд и гляжу на блондинку, которая что-то колдует около полумертвого дракона, а потом подходит ко мне. Я, внимательно следя за каждым ее движением, молчу и жду, сжав зубы.
― Ты истечешь кровью, если продолжишь убегать. Это было не очень умно, мне ведь почти удалось его успокоить, а теперь...
― А теперь он действительно спокоен, ― огрызаюсь хриплым голосом. Я смотрю на блондинку исподлобья, все еще не зная, что от нее ожидать. Ей не составит труда добить меня.
Проходит немного времени, и я чувствую, что могу пошевелиться, но вместо того, чтобы сделать шаг и бежать в лагерь, забиться там в темный угол и напиться, забыться, я валюсь наземь. Не успев подставить руки, чтобы смягчить падение, падаю ничком и ударяюсь лбом о небольшой, но каверзный камень. Этого оказывается достаточно, чтобы отправиться следом за драконом в путешествие по спокойной, безмятежной, словно это пшеничное поле до нашей встречи, бессознательности.

Отредактировано Thea Hansen (19.07.2017 16:08:21)

+3

14

Я пообещала себе, что как только все это закончиться, я приду к Честеру и буду просить его отпустить меня. Конечно, с его стороны будет разумнее запретить и оставить меня в безопасном лагере, но от меня пропадет всякий толк, без моих сил. Я могу перебиваться ручейками и озерами и тянуть жизнь из них. Пусть они и не были моим родным домом, но они были непосредственно связаны с морем и вполне служили суррогатом и мне. Однако долго так продолжаться не могло. Мне нужно было море, я должна была ощутить его волны, погрузиться в его глубину, утонуть в нем и позволить наполнить меня. Я должна была отпустить себя и позволить выглядеть так, как это было на самом деле, пусть сейчас я и не скрывалась. Но все же в лагере приходилось надевать личину человека, чтобы не возникало лишних вопросов.
На слова девушки мне оставалось лишь тяжело вздохнуть. Что я могла сделать? Мне хотелось бросить все это и уйти, просто молча, не говоря ничего. Но я не могла бросить тех, кто теперь боролся со мной бок о бок с тем, что нависло над нами. Придется мириться. Хотя я не понимала этого. Как можно не чувствовать никакого сочувствия к тем, кто находится рядом? Тем более к такому прекрасному существу как дракон?! Более того, я знала, что Сайракс был добр, а вот о девушке не знала ничего. Но делать выводов я не стала. Я привыкла к жестким людям и часто могла понять почти любого из них. Честер тоже был жестким, но я безмерно любила его, потому что за этим качеством всегда скрывается что-то еще.
На самом деле, чувство вины мы взваливаем на себя сами. Мы никому ничего не должны, мы имеем право вести себя как хотим и даже если кто-то пытается нас убедить в виновности чего-то, мы вправе отказаться и не принимать на себя это гнетущее чувство. Но мы все равно это делаем! Даже я, казалось бы, сохраняя свою суть поодаль от человеческой, все равно в некоторых моментах стала похожа на них. Слишком много времени я прожила в этом обществе. Мне должно быть плевать на всех, кроме моря и себя, мое сердце должно оставаться столь же холодным, сколь морская глубина, но.. нет. Вот она я, виню себя в ранах дракона в том, что моя способность слишком эгоистична и я могу излечить лишь себя, а теперь еще и смотрю на падающую девчонку, которую только что отпустила. Я успеваю лишь протянуть руки, но не схватить ее и она падает со всего своего роста на камень головой, тут же теряя сознание. Я бросаюсь к ней и первым делом проверяю пульс. Жива. Мне хочется рухнуть на этом поле на спину и просто лежать глядя в небо, слушая ветер и игру колосьев. Раскинуть руки и не думать ни о чем, даже о своей службе на стражи границы, но нет. Я не могу.
Я встаю, тяжело вздыхая и оттаскиваю, не силой, а руками, девушку к дракону, боясь, что на двоих моих сил может не хватить. Сайракс, ну почему же ты в облик человека не вернулся? Мне было бы проще. У меня уходит слишком много сил, чтобы уложить ее на огромного ящера, и мне нужно отдышаться. Смотрю на свои окровавленные руки и на такой же след на помятых колосьях пшеницы, по которым я протащила Тею. Им срочно нужна помощь и медлить больше было нельзя.
Я глубоко вздыхаю и начинаю ворожить пальцами, чтобы вновь овладеть телом дракона. Чтобы не содрать его раны еще больше, я чуть приподнимаю его над землей и уношу в сторону лагеря, стараясь идти как можно быстрее. Я чувствую, что энергия на исходе.
Мне едва хватило сил, чтобы принести их ближе к лагерю, где я уже смогла позвать других себе на помощь, где о них позаботятся другие. Бегло рассказываю, что случилось, отказываясь от помощи мне. Мне сейчас поможет лишь море. Хочется спать, ссадины болят и я больше не могу здесь находиться. На меня словно давит все вокруг.
Он опустил меня, и тем же днем я погрузилось в морскую воду, которая напитывала меня и тут же залечила все мои раны....

+3


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Не буди лихо, пока оно тихо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно