Я стою перед девчонкой, будто в землю вросший, смотрю на нее ненавидящим взглядом ярких глаз, больше напоминающих глаза ящера, нежели человека, стискиваю зубы так, что они грозятся потрескаться от напряжения, а кулаки сжимаю с такой силой, что ногти впиваются в ладонь. И среди всего этого не могу толком разобрать то, где заканчивается сознание Сайракса, который предпочитает - или предпочитал?, - решать все проблемы более мирным, спокойным путем, пользуясь исключительно словом и обаятельной, располагающей к себе улыбкой, и начинается сознание дракона, которому плевать абсолютно на все: плевать на то, что стоящая напротив девчонка вляпалась в то же самое дерьмо - и речь сейчас идет далеко не о конкретно этой ситуации, а про Апокалипсис - в целом; плевать на то, что позади раскинулось золотистое поле пшеницы, готовое вспыхнуть в любую секунду, стоит одной незначительной искре коснуться колышущегося на ветру стебля - а искра обязательно будет, и превратиться она, скорее всего, в настоящий столб огня, который дракон несомненно выдохнет, силясь задеть ту, которая пусть и каким-то невиданным образом располагает к себе, но которая когда-то пыталась причинить ему вред; плевать ему и на то, что вместе с девчонкой под раздачу грозится попасть все, что находится в радиусе нескольких километров - а это и лагерь в том числе.
Мы продолжаем стоять, смотрим друг другу в глаза, взгляд не отводим, а напряжение, повисшее в воздухе, с каждой секундой становится только сильнее. Мне это не нравится. Дракону это не нравится. Девчонке это, скорее всего, не нравится тоже. Но никто не спешит делать первый шаг, хотя оба прекрасно знаем, каков он будет.
Она вряд ли отступится, вряд ли побежит прочь, как делают это все, кто видит необычные глаза - я понял это еще в тот момент, когда мы находились в подворотне, понял, что у этой девушки есть что-то, что не позволяет просто так отступить. Внутренний стержень, если хотите - и этот стержень, как бы странно эти ни было, далеко не железный. Он, скорее, титановый, потому как иначе объяснить такое безрассудное рвение дать сдачи я не могу.
Я тоже вряд ли отступлюсь, потому что в какой-то момент тонкая грань между сознанием человека и сознанием зверя была преодолена, и преодолена далеко не в пользу человека. Дракон давно сбросил звенящие цепи со своей шеи, давно расправил крылья и размял лапы, но почему-то выбираться на желанную свободу не спешил. Он чего-то ждал, а мне так и не довелось понять, что именно.
Быть может, он видел в глазах девчонки, словно отражающих его собственные глаза, нечто знакомое, родное, и такое долгожданное - будто встретил сородича. Но есть в этом и обратная сторона медали: встречи с сородичами для драконов крайне редко заканчиваются положительно, потому как каждый дракон желает показать свое превосходство, желание покрасоваться, или же просто прогнать незваного гостя со своей территории - исключениями служат лишь родственные связи вроде матери и отца. В остальных случаях два ящера начинают драться, и в единичных случаях это заканчивается ничьей. И вроде бы что еще надо: сородич, точно так же дракон, который, возможно, и не желает зла... но против сущности, как оказалось, идти сложно.
Сейчас все было примерно то же самое. Какая-то часть рептилии может и не хотела причинять вред девчонке, в которой будто виднелась родственная душа, но скверный характер, раздражение, навлеченное последними событиями, отсутствие Соло, и еще множество других факторов повлияло на то, что ящер не желает просто так отпускать девушку.
И не отпустит.
Она действительно просто так сдаваться тоже не собирается. В какой-то момент дергается, уходит в сторону, а дракон, все еще терзаемый какими-то внутренними противоречиями, тут же поворачивается следом. Тяжелая рука падает на женское предплечье в попытке остановить - и именно в этот момент резкая боль пронзает челюсть, расползается, растекается, а зрачки зверя сужаются до тонкой вертикальной полоски. Он качает головой, держится указательным и большим пальцами за подбородок, рычит сквозь зубы, и поднимает расфокусированный взгляд, цепляясь им за мутное пятно, быстро удаляющееся в противоположную сторону.
Наверное, именно этого удара он ждал. Наверное, именно этот удар стал катализатором к действию, а вместе с тем и последней каплей, распалившей и без того сильный огонь.
Несколько размашистых шагов, под подошвами которых сминается пшеница, а следом на землю опускаются лапы. Среди ярких, светлых колосьев темным пятном стоит дракон, фыркает, отчего из ноздрей валит пар, громко, пронзительно рычит - рев этот разносится на много километров, и, кажется, слышится даже в лагере, - и резко срывается с места.
Он не торопится, потому что прекрасно знает, как легко ему догнать девчонку. Буквально считанные секунды, пара длинных прыжков, и один короткий удар сильной лапой куда-то наугад, в то место, где в перспективе должны быть девичьи ноги.
Попадает? Нет, промахивается, оттого раздражается еще больше.
Урчит, пригибается, а в следующий прыжок острые когти цепляются за одежду. Он не знает, цепляются ли они вместе с тем и за кожу, раздирая её до крови, оставляя рваные раны.
Он не знает, что будет дальше, но вместе с тем знает то, что кровожадные клыки грозятся вцепиться в женское тело. Точно так же, как делали это много лет назад. Точно так же, как делали это в ту ночь, когда погибла семья Соло.
"Соло" - стремительной вспышкой проносится в сознании, заставляя дракона замешкаться, заставляя его замереть, зажмуриться, и угрожающе прорычать. Это не тот момент, когда следует думать о ком-то, кроме жертвы. Это не тот момент, когда следует думать о Соло.
Но все-таки дракон думает - и это может не сыграть ему на руку.. на лапу, то есть.