1. Имя, Фамилия:
Майкл Раймар | Michael Rymar
2. Возраст:
35 лет
3. Принадлежность:
Хранитель
4. Группировка:
Вне группировки
5. Профессия:
Журналист, владелец телестудии The СBWeekly Studio (The CBW) в Лондоне
6. Внешность:
Dan Stevens
- Рост в см. 183 см
- Вес в кг. 72 кг
- Цвет кожи. Светлая
- Цвет волос, их длина. Блондин, волосы коротко подстрижены
- Цвет глаз. Светло голубые
- Телосложение. Среднее
- Особенности. Старый шрам на левой руке от запястья до локтя
7. Талисман:
Серебряный перстень в виде двух змей.
8. Биография:
- Национальная принадлежность: англичанин во втором поколении, внук иммигрантов из Греции
- Место рождения: Англия, Лондон
- Как давно (или как часто) живёте в Афинах: приехал пару недель назад.
Родился в Лондоне, в семье мистера и миссис Раймар. Правда мистер Раймар предпочел уйти через пару лет на вид счастливого брака чисто по-английски - не прощаясь. И с тех пор в жизни сына участия не принимал.
Окончил школу. Чудом. Потому что был дохляком и заучкой, из-за чего часто был бит и не мог дать сдачи. Хотел даже сбежать из дома, но мама быстро вправила ему мозги и парень взял себя в руки. Заодно записался в литературный кружок и на курсы рукопашного боя.
Поступил в Университетский колледж Лондона (University College London UCL). Активно занимался студенческой газетой, писал научные статьи и выступал в студенческом театре. А ещё работал после занятий чтобы оплатить хотя бы часть той заоблачной суммы, которую платила мать за его образование.
Пришел работать на местный телеканал. Быстро приобрел имя, нашел спонсоров, открыл свой проект и стал, наконец, зарабатывать приличные деньги. В тридцать два Майк смог выкупить телестудию на которой работал и с тех пор популярность передачи и его состояние только росло.
Спустя три года успешной и стабильной жизни был вынужден сорваться с места и отправиться на историческую родину - в Грецию. Несколько лет назад его дядя (брат матери) вернулся в Афины чтобы проводить в последний путь их деда. Долгое время от него не было известий, но потом пришло извещение - родственник погиб, сбросившись с крыши. По его завещанию все наследство переходило племяннику. Майк приехал в Афины, надеясь быстро уладить дела, продать имущество и вернуться в Лондон. Однако, среди унаследованного им барахла, он обнаружил старинное кольцо и записи дяди, больше похожие на записки сумасшедшего. Определенно, его визит в Грецию затянется...
9. Характер:
Майкл обаятелен, обладает природной харизмой и никогда не стесняется пользоваться обезоруживающей улыбкой. Дипломатичен и осмотрителен, всегда следит за тем что, как и кому говорит. На людях он создает образ благополучного и успешного человека, но в душе страдает от одиночества. Он тщательно подбирает умных и интеллигентных приятелей, влиятельных знакомых и немногочисленных действительно близких друзей.
Тщеславен и крайне чувствителен к поражениям и неудачам, уязвляющим его гордость. Однако, буквально выдрессированная ещё в детстве дисциплина и самообладание не дают ему увлечься самобичеванием и погрязнуть в жалости к себе. Может во многом отказывать себе во имя цели, переступить через моральные принципы и пройтись по головам. Умело избегает открытых конфликтов, не упускает случая добиться своих целей, оставаясь при этом в тени.
Внимательно прислушивается к внутреннему голосу, обладает хорошей интуицией. У него живой, холодный, аналитический склад ума. Тщательно исследует все детали происходящего и только потом делает выводы. Очень восприимчив, хотя умело скрывает свою чувствительность. Имеет прекрасную память, особенно если что-то произвело на него сильное впечатление. Не забывает о сделанном ему добре, но и зло помнит долго. Умелый игрок: тонкости светского этикета, паутины интриг, немного шантажа – его оружие.
Никогда не знаешь говорит ли он правду или умело лжет, считает своим другом или врагом.
10. Ваш покровитель:
Богиня Ата
- Краткое описание Бога.
Богиня, персонификация заблуждения, помрачения ума, обмана, глупости.
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
Внушение – затуманивает разум человека, на короткое время подчиняя его воле Хранителя. Для того чтобы техника сработала необходим зрительный и тактильный контакт. Чем сильнее воля человека - тем дольше приходится его "убеждать" сделать что-то по воле Хранителя. Хранителю, решившемуся использовать эту технику, придется приносить в жертву богине мозг любого животного. (от 3 до 5 минут)
Подмена - техника, позволяющая внушить человеку какую-либо идею, а не заставить выполнить простое действие, в отличии от Внушения. Кроме зрительного контакта техника буквально требует Хранителя жертвовать собственным сознанием - Майк расплачивается кошмарами, слышит голоса и страдает приступами паники. Чем чаще используется техника - тем сильнее возрастает шанс самому стать безумцем. (Действует мгновенно: возникшую в голове мысль или идею человек воспринимает как свою и уже не отторгает её)
Иллюзия - в понимании богини Аты больше похожа на галлюцинацию. Она возникает всего на несколько секунд, дезориентируя жертву. Чтобы активировать эту технику, Хранителю придется принести в жертву вино или кровь. (Иллюзия держится не дольше минуты)
- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
Ата подарила своему хранителю умение легко и непринужденно заговаривать зубы, всегда успешно, между прочим. Однако, атмосфера лжи спровоцировала развитие мании преследования. Майк прекрасно чувствует ложь и его трудно обмануть. Но "общение" с богиней безумства не может пройти без последствий и ведет к легкой степени шизофрении.
11. Связь с вами:
12. "Жди меня".
Отредактировано Michael Rymar (25.05.2017 10:30:38)