1. Имя, Фамилия:
Джемма (Джем) Кристенсен | Gemma (Gem) Christensen
2. Возраст:
26 лет.
3. Принадлежность:
Хранитель.
4. Группировка:
-
5. Профессия:
Управляющая баром в отпуске
6. Внешность:
Mia Wasikowska
– Рост в см. 163.
– Вес в кг. 55.
– Цвет кожи. Светлая, белая кожа.
– Цвет волос, их длина. Светло-русые, средней длины.
– Цвет глаз. Карие.
– Телосложение. Стройная, подтянутая девушка, образец скорее хрупкости, чем женственности.
– Особенности. Есть небольшая родинка слева над губой; практически не пользуется косметикой, редко укладывает волосы – обычно выглядит очень просто, «по-фермерски».
7. Талисман: Чёрная жемчужина, носится как подвеска на тонкой, длинной верёвочке – так, по-простому, христиане порой носят крестики. Сама жемчужина всегда прячется под одеждой.
8. Биография:
– Национальная принадлежность. Австралийка.
– Место рождения. Австралия, Северная территория, Теннант-Крик.
– Как давно (или как часто) живёте в Афинах. Переехала две недели назад.
Джемма родилась на севере Австралии в небольшом городке Теннант-Крик. Жители его со времён золотой лихорадки занимались только двумя вещами – добычей драгоценного металла и просвещённым алкоголизмом, подразумевавшим распитие всевозможного алкогольного под нетрезво философскую беседу. Отец Джеммы был в этом весьма успешен, а мать была не то чтобы против – она владела одним из местных баров, так что пьянство мужа не особенно ударяло по семейному бюджету. Тем более, что в своих возлияниях он был умерен – слишком уж боялся собственной матери.
Бабка Эвдокия была гречанкой, однако мало чем напоминала картинки из учебников по древнегреческой истории. Изящный профиль и стан – всё это было не про неё. Сидя на крыльце собственного дома, Эвдокия бросала на проходящих хищно-острые взгляды и грязно пыхтела трубкой. Она никогда не обсуждала прохожих, не осуждала их и не задавала вопросов, но откуда-то знала всё. Когда маленькая Джемма впервые подралась с мальчишкой, старуха ничего не сказала. Но по одному её взгляду стало ясно – если ввязываешься в драку, выигрывай. С тех пор Джемма в драки не ввязывалась – себе дороже.
Вся жизнь девочки, девушки, женщины проходила в Теннант-Крик. Она окончился местную школу, ни в чём толком не отличившись. Разве что учителя чаще прочих ругали её за неряшливость и небрежность – школьным платьям Джемма всегда предпочитала старые рубахи отца с закатанными рукавами да протёртые местами джинсы. Рождённая в семье золотодобытчика и барменши, она не чувствовала в себе тяги к великим знаниям и великим же свершениям – но зато всегда любила работать руками. На подоконнике на кухне Джемма выращивала зелень, придомовую территорию засадила цветами, из одолженных у соседа досок смастерила куцую скамейку. Жажда деятельности не угасала в ней никогда. Она часто меняла работу. После школы устроилась официанткой, но влепила пощёчину надоедливому клиенту. Перешла за барную стойку, но быстро устала просто стоять и разливать виски по стаканам. Подрабатывала подмастерьем у плотника, мыла машины, бегала курьером по городу. А к двадцати двум годам выдохлась – и как отрезало.
Про неё – весёлую, смешливую, дурную – начали говорить: «Остепенилась». Но Джемма чувствовала себя не успокоившейся, а скорее уставшей, опустошённой. Она оглядывалась на прожитые два десятка и думала о том, что ничего, совсем ничего не сделала. Не нашла себя, как отец. Не обзавелась своим делом, как мать. Не примирилась с окружающим миром, как бабка. Большинство её ровесников уже успели жениться, кое-кто обзавёлся детьми, стабильной работой, собственной крышей над головой, а Джемма так и осталась ребёнком. И это угнетало её.
«Не глупи, девочка», – сказала старая Эвдокия, увидев внучку в первый раз после разительных, странных перемен. Тогда Джемма не поняла. Тогда Джемма честно пыталась оказаться вдруг, ни с того ни с сего, как все. Начала ходить на свидания, помогать матери в баре, оставаться за главную. Познакомилась со славным парнем Майком – он тоже не хватал звёзд с неба, но казался правильным выбором. Спокойный, неглупый, работящий – Джемма всерьёз подумывала выйти за него замуж, но как-то не сложилось, не сладилось. Она хотела счастья, а было только беспросветное спокойствие, которое не интересовало Джемму ни единое мгновение её жизни.
К двадцати шести годам она так и осталась потерянной, связанной по рукам и ногам необходимой якобы стабильностью. Она уже второй год работала управляющей бара, когда старая Эвдокия слегла. «Что-то с сердцем», – сказал доктор Стюарт. «Пришло время и мне принести его в жертву», – сказала Эвдокия. За день до смерти она сорвала с толстой шеи потёртую верёвку, которую никогда не снимала. Джемма думала, что в вороте кофты всегда прятался крестик, но оказалось – жемчужина. Бабка сунула камень в ладонь внучки и рассказала небывалую историю о греческих богах, героях, чудовищах, Олимпийских играх. О силах, которые можно передать кому угодно. «Они должны были достаться твоему отцу, но он не создан для того, чтобы нести эту ношу».
Камень оказался талисманом богини ночи Никты. И как бы Джемме не хотелось верить в обратное, но древнегреческое божество оказалось куда реальнее всей её прошлой жизни. Бар, попытки обрести семью, стать обычной – всё забылось, когда Никта впервые заявила права на свою новую Хранительницу. Всегда бывшая жаворонком Джемма впервые проспала на работу, опоздала, а после её невыносимо мутило весь день. Зато к ночи проснулась невиданная активность.
С каждым днём становилось хуже. Джемма начала видеть ложь – мельчайшие детали указывали на изменяющих жёнам мужей, на пытавшегося надуть официантку посетителя, на думающего удрать из дома мальчишку. Джемма не хотело этого знать. То и дело она тянулась к висевшей на шее жемчужине. Бабка заклинала никогда её не снимать, не отказываться от своего покровителя, а Джемме хотелось с силой сорвать камень с шеи. Но каждый раз что-то останавливало. И в какой-то момент она поняла, что остался лишь один выход.
Джемма потратила практически все сбережения, чтобы улететь в Грецию и на месяц арендовать комнатушку на окраине Афин. Потому что это было единственное место, где она могла узнать истину и понять, что должна делать в своей новой роли.
9. Характер:
Вечное дитя и горе луковое. Энергичная, вспыльчивая, своенравная девушка, которая прямо сейчас находится не в лучшей форме. Она чувствует себя потерянной и одинокой, а оттого ведёт себя нетипично тихо. С живым любопытством оглядываясь по сторонам, изучая Афины и роль хранителя, она порой впадает в апатию. Так сказывается то ли влияние Никты – днём безразличие ощущается всё сильнее, – то ли всё продолжающееся неведение.
Джемма любит ручной труд, она может быть терпелива и внимательна. Вдумчиво читает, в искусстве искренне стремится найти смысл – но образования не хватает, и получается не очень. Оттого же, пожалуй, порой бывает слишком прямолинейна – она не умеет хитрить и юлить, говорит всё в лоб, и от других требует того же. А значит, принципиальна и, раз искренне поверив во что-то, придерживается своих идеалов, несмотря ни на что.
Из-за всего вышесказанного быть с Джеммой сложно. Она прямо скажет о ваших ошибках, если таковые заметит. Будет спорить до последнего, если считает себя правой. Выдержать такой характер сможет настолько же упёртый человек или, напротив, соответствующе покладистый.
10. Ваш покровитель: Никта, богиня ночи.
– Краткое описание Бога. Олицетворение ночи, противопостовляемой Гемере (Дню). Никта родилась от Хаоса вместе с богом мрака.
– Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
• Способность управлять любыми тенями, принадлежащими как одушевленным предметам, так и не одушевленным. Хранитель должен преподнести Богине глаза, например, животного. Производится специальный ритуал, действие которого длится три часа.
• Ментальное управление тьмой – её рассеивание, сгущение и прочее. В дар Богине необходимо принести змею, после чего эффект закрепляется на четыре часа.
• Призыв дурных и светлых видений в свои и чужие сны. Хранитель должен преподнести Никте в жертву птицу, после чего техника действует восемь часов - всю ночь.
• Как мать Эроса, бога любви, Никта может временно вызывать симпатию или даже страсть к своим хранителям – но лишь на два часа. Чтобы это случилось, нужно принести в жертву сердце зверя – чем сложнее справиться с этим зверем, тем сильнее эффект ритуала.
– Повседневные способности и недостатки.
• Так, как Никта считается первопричиной существующего в мире раздора, и прародительницей злословия с насмешками, она дает своему хранителю способность чувствовать в окружающих его людях "гнильцу". Также, хранитель способен ориентироваться в кромешной темноте.
• Днём хранитель богини Никты, чувствует себя хуже, чем в ночное время суток. Например, большой упадок сил и слабость, зато ночью его силы возрастают в несколько раз.
11. Связь с вами:
12. "Жди меня".
Через рекламу на другой ролевой (вроде бы).
Отредактировано Gemma Christensen (15.02.2017 14:03:05)