Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Malika Booker | Каллиопа | Silver


Malika Booker | Каллиопа | Silver

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Биография и характер. Вакансия.

1. Имя, Фамилия.
Malika Booker | Малика Букер

2. Возраст:
24 года

3. Принадлежность:
Хранитель

4. Группировка:
Сильвер

5. Профессия:
Фотожурналист

6. Внешность:
Сиенна Миллер
Изображения

7. Ваш покровитель:
Каллиопа, покровительница ораторов и поэтов.

Повседневные техники:
Как хранитель музы, может вдохновлять. Когда она сама на энергетическом подъеме все вокруг нее оживает, у окружающих появляется желание жить и творить.
К сожалению, действует и в обратную сторону - когда Малика в творческом кризисе она начинает тянуть энергию от остальных. Поэтому если она в тоске все от нее уходят, стараются этот период переждать в стороне. А она и не против - одиночество ее лечит.

Техники:
1. Палитра - некий аналог восковой дощечки Каллиопы - может стать щитом, отражающим психологические атаки. Для этого ее нужно натереть маслом.

2. Может узнать жизнь персонажа как героический эпос. То есть со всем причитающимся пафосом и метафорами. Человек мог перебежать дорогу перед автобусом, а Малике это представится как битва героя с огромным металлическим зверем, который загораживал ему путь. В качестве жертвы должна принести мобильник. Поэтому, кстати, часто меняет трубки, да и номера - как творческая душа периодически забывает вытащить сим-карту.

3. То, что она рисует или пишет, может стать правдой, то есть она через творчество влияет на будущее. Жертва для этого нужна большая, особенно в условиях современных Афин - нужна полнокровная корова.

4. Песня Малики может влиять на чувства. В качестве платы идут любые сладости, лучше всего - шоколадные конфеты.
Поет кстати Малика не так чтобы очень хорошо, без применения техники лишний раз не поет.

8. Ваш талисман:
Маленький, затертый до безобразия томик Шекспира. Носит чаще всего в заднем кармане джинс.

9. Связь с вами:
6-432-946

10. "Жди меня".
Рекомендация от друзей)

Отредактировано Malika Booker (12.10.2010 18:52:20)

0

2

Приветствую) Рад видеть)

Картинки под спойлер)

Malika Booker написал(а):

будущее. жертва

Жертва..

Malika Booker написал(а):

Рекомендация от друзей)

А вы назовите ники и друзья получат возможность пополнить свой личный счет)

0

3

Поправила Жертву)

Не разобралась как на ролка.су ставится скрытый текст, поэтому просто поправила на ссылку.  :blush:

Друзья - Maire Ni Bhraonain и Rudyard Kipling )))

0

4

Отлично)
Тема для поста: Опишите любой проведенный в компании членов группировки день. Мысли, чувства, эмоции, действия. Ваша задача раскрыть персонажа. Пишите на качество, а не на скорость)

0

5

Оговорено с Редом Киплингом

Малика выдрала очередной лист из альбома. На полу, вокруг кресла, в котором сидела девушка, валялся уже не один десяток подобных скомканных листов - не шло, не получалось, не выходило... Она закрыла глаза, сжала в ладони карандаш, но не то, что образ - даже сама идея картины успела утонуть во множестве неудачных попыток. "Вот так и теряют талант. Как же хочется выплеснуть все это... Осень. Ненавижу осень. Все какое-то полумертвое, и мысли в голове такие же - полумертвые..." - мысли Малики беспокойным роем носились в голове, и ни одна из них не задерживалась дольше, чем на секунду.
Девушка поднялась с кресла и бросила карандаш с альбомом на коробку с красками. Мебели, какой ее воспринимают большинство нормальных людей, в ее квартире почти не было. В двух комнатах ютилось огромное количество вещей, на первый взгляд вообще не нужных для жизни. В спальне стояли дешевая кровать, изголовье которой она в прошлом году разукрасила в каком-то невообразимом даже ей самой стиле, небольшой столик, на котором валялись немногочисленные запасы косметики и средних размеров зеркало, пара устойчивых табуретов, без которых тяжело было обойтись, когда пишешь что-то масштабное, выше собственного невысокого роста. На полу лежал давно уже потерявший презентабельный вид ковер.
А во второй комнате, куда большей по размерам, как раз и было все то, ради чего Малика жила. В разных углах комнаты стояло три мольберта, на каждом были установлены еще недописанные картины - вполне похожий на традиционный портрет мужчины в шарфе, некая абстракция в духе Пикассо и нечто монументальное, на котором прорисованы были только зеленые холмы на заднем плане. Возле двери стояли пара кресел - для редких посетителей. В единственную розетку был воткнут удлинитель, к нему подключались заряжающийся мобильник, старый, но исправно работающий ноутбук, настольная лампа, ставшая волею судьбы напольной и направленная сейчас на один из мольбертов, и колонки, подключенные к этому самому ноутбуку. И все. Все остальное пространство занимали ящики с книгами и красками, а так же свечи - их здесь было множество, не было ни одной свободной горизонтальной поверхности, где не стояла бы разной степени оплавленности свеча.
Девушка привычным движением нажала на кнопку на колонках - из них зазвучали раскатистые, заполняющие все пространство звуки Баха. Малика схватила какую-то чашку с очередной коробки и направилась на кухню заварить кофе. Сполоснув чашку и сварив ароматный, до безумия крепкий напиток, Малика вернулась в свою студию и встала перед мольбертами.
- Привет, - девушка резко дернулась от неожиданности и быстро повернулась на голос. В комнате у дверей стоял и улыбался мужчина:
- Я хотел узнать как продвигается мой портрет, - склонив голову на бок, произнес он.
- Ред... За такое карают. Нельзя так пугать, я чуть кофе не пролила, - она указала рукой на портрет, практически законченный, - Вот оно, мое творение, которое большей частью принадлежит тебе.
Ред подошел к мольберту и принялся рассматривать портрет. Широкие, сочные, уверенные мазки точно передавали черты лица, чуть хитрое выражение глаз.
- Нос не похож, - сказал он, серьезно посмотрев на девушку, - Что, не видно? У меня тоньше, и профиль более аристократический... - В глазах Реда появилась та самая игривая искорка, которая селилась там каждый раз, когда он начинал выводить Малику из себя.
А это, пожалуй, было единственным, что могло Малику из себя вывести.
- Ты что! Нос - точная копия! А даже если и не копия - то смотрится куда лучше оригинала.
Но все же девушка схватила кисть и палитру и принялась придирчиво сравнивать портрет с оригиналом и фотографией, с которой она портрет рисовала.
Минут 10 прошло в тишине, если не считать громыхания бессмертного Баха. Малика полностью погрузилась в работу - исправление какого-то едва заметного мазка, и надо сказать, что мазок этот был совсем не на носу, а где-то в районе висков.
- Если хочешь кофе - он на кухне. Свари себе сам... А потом иди сюда, и не дай боже тебе пошевелиться, когда я буду доводить твой портрет до совершенства.
Малика не отрывалась от портрета, Ред сидел в кресле, на коробке рядом с ним уже высилась гора кофейных чашек, под ногами валялось три пустых бутылки из под минералки.
Тишина висела в воздухе, сгущалась, казалось, что она смешалась с запахом красок и резким, химическим запахом реагентов для проявления пленки из ванной. Наконец низкий после долгого молчания, непривычный даже самой Малике голос произнес:
- Ред, а как там в Сильвере? Мне не нужно случаем срочно туда ехать?
- Думаешь, если ты была бы там нужна, тебе не позвонили бы? Или ты опять поменяла номер?
- Нет, не поменяла. Наверное, ты прав... Ну не нужна и слава богу. Вот, смотри. По моему профиль достаточно аристократичный, - девушка сняла холст с мольберта и показала Реду. Тот довольно хмыкнул - упорный труд девушки все-таки дал свои плоды.

Отредактировано Malika Booker (12.10.2010 02:59:05)

0

6

Malika Booker, приветствую и я)
Пост хорош, претензий к нему нет) Что до анкеты:

Malika Booker написал(а):

1. Палитра - некий аналог восковой дощечки Каллиопы - может стать щитом, отражающим любой вид атаки. Для этого ее нужно натереть маслом.

Любую отклонить не может: выберите или физические атаки, или психологические.
Кроме того, хоть убей, не понял жертвы оО

Malika Booker написал(а):

Хороший оратор - ее речь всегда хочется дослушать до конца, она может убедить любого в своей правоте. Даже сомнительные аргументы в ее исполнении звучат весьма убедительно.

Лишнее. Заговаривать зубы и убеждать - работа Гермеса.
Героине же оставьте способность вдохновлять)

0

7

Добрый вечер))

Пусть будут психологические атаки, это более логично.))

Муза - покровитель ораторства и не оратор?)) Ну пусть будет так)

0

8

Приятной игры и сногсшибательного времяпровождения с нами ^^

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Malika Booker | Каллиопа | Silver


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно