Все хуже, чем просто паршиво – Честер это задницей чует, а беннингтоновская задница способна различать несколько градаций паршивости: минимальная, средняя, высокая и просто глобальный пиздец. Если судить по тому, с какой громкостью орет интуиция в голове, умудряясь при этом заставлять делать цирковое сальто содержимое желудка, то здесь и сейчас наступает тот самый глобальный пиздец. Он подбирается быстро и решительно, чудесным образом оставаясь незаметным. Как туман. А потом – раз! – и ты кормишь голодных рыб на дне ближайшего водоема. Кстати, о водоемах. Честер резко тормозит возле одного из них, останавливаясь на берегу, покрытом сухой безжизненной травой меж крупных камней. Это не океан и не море, иначе побережье было бы песчаным или галечным; это не река, так как спуск пологий. Скорее всего, это озеро. Впрочем, здесь, в царстве мертвых, все далеко не так, как кажется на первый взгляд – адепт Ареса в этом уже успел убедиться.
Радует то, что Честер и Артемис волшебным образом успели оторваться от злоебучего тумана. Фора метров в сто, быть может, в сто пятьдесят, но не больше. Примерно пять с половиной минут, чтобы придумать достойный путь обхода. Стратегическое отступление. Иногда нужно поднять белый флаг, особенно, если ты сражаешься с неподвластной стихией, которая, кстати, только что заживо сожгла птицу. Вот так просто – ее крылья коснулись серой дымки, загорелись, задымились, расплавились. То же самое будет с Честером, то же самое будет с Артемис, если они не найдут способ сбежать от тумана.
― Все очень хуево, ― заключает Честер, вглядываясь в останки птицы, что сыплются с темных небес на недружелюбную землю. Жрать такое вряд ли осмелишься.
Беннингтон быстро оглядывается, оценивая окружающую обстановку: впереди – туман, справа – туман, слева – туман. Ничтожное пейзажное разнообразие. Стихия их окружает, как будто зная, что путь один – назад, в воду. В неизвестную, блять, воду, наверняка наполненную не самыми любвеобильными созданиями типа ядовитых осьминогов, смертоносных драконов и каких-нибудь Ктулху. Нет, пожалуй, Честер воздержится от водных процедур до острой нужды, а пока у него есть пять минут – он ими воспользуется.
Но, как оно всегда бывает по закону подлости, планы идут с веселой песней нахуй, на этот раз по весьма интересной причине – из-за зомби. Это парнишка. Несмотря на то, что он невысокий и худощавый, ноги едва тащат тело, потому что все, начиная от лодыжек и заканчивая коленями, представляет собой отборное кровавое месиво. Честер морщится, с отвращением отводя голову в сторону. Так себе зрелище, если честно, особенно после плотного завтрака.
― Блять, он только что вышел из тумана, который заживо сжег птицу, ― рявкает Беннингтон, ― как думаешь, насколько он живой? Стой здесь и в воду не ныряй.
Честер выступает вперед, героически, блять, загораживая собой Двуликую. В арсенале нож и две техники, одна из которых требует крови самого Честера, вторая – крови его друга. Вот только радоваться рано: техника потери крови не поможет против того, у кого крови нет; способность затуманить рассудок не в силах справиться с тем, кем движут инстинкты.
Словом, Честер в заднице, зато с ножом.
Беннингтон позволяет подобраться мертвецу совсем близко, но только для того, чтобы всадить нож в сердце. Движение быстрое, ловкое и отточенное. Беннингтон вытаскивает нож из чужой грудины вместе с… сердцем. Заебись. Зомби падает, но шевелится еще. И пока адепт Ареса откровенно тупит, думая, как убить уже мертвого, зомби ползком подбирается ближе к Артемис.