Не забываем о приличиях.
Arthur Koestler. Интервью.
Сообщений 1 страница 20 из 24
Поделиться225.09.2010 12:23:42
Кто вы в реальной жизни - чем занимаетесь, увлекаетесь, кем работаете?
Поделиться325.09.2010 12:23:44
Артур отнимет конфетку у ребенка, если ему невмоготу будет нужна эта конфетка?
Поделиться425.09.2010 20:14:39
Кто вы в реальной жизни - чем занимаетесь, увлекаетесь, кем работаете?
А я самый обычный человек, как ни странно. Мне 19 лет. Я учусь в университете по специальности филолог - переводчик. Пока не работаю, но в планах этот пункт имеет первостепенное значение. Увлекаюсь всем понемногу, так как мне быстро всё и вся надоедает. Пишу рассказы время от времени, как и все писаки одно время мечтал о карьере писателя, но опомнился)
Артур отнимет конфетку у ребенка, если ему невмоготу будет нужна эта конфетка?
Всё зависит от ситуации, но думаю, что да.
Отнимет, если она ему будет необходима.
Поделиться525.09.2010 20:20:12
Есть ли что-то, чего боится Артур?
Поделиться625.09.2010 20:24:10
Есть ли что-то, чего боится Артур?
Я пока не продумал этот момент. Тут, что называется, покажет случай.
Но он человек, а все люди чего-то боятся.
Поделиться725.09.2010 20:58:09
Вот и до тебя добрались. Думал написать тебе что-то язвительное, с сарказмом и под...ну, ты понял, но потом понял, что это ни к чему, посмотрел на возраст и решил задать следующий вопрос:
как у тебя в голове складывается 900 летний старик, которого все хотят (ты же вкурсе, да?), ни смотря на то, что он старый (прямо как о себе сказал))?
Парочка ключевых фраз. Какой 900 летний человек, который думает, что он абсолютно всемогущ внутри?
Поделиться827.09.2010 13:34:11
как у тебя в голове складывается 900 летний старик, которого все хотят (ты же вкурсе, да?), ни смотря на то, что он старый (прямо как о себе сказал))?