[audio]http://pleer.com/tracks/13444905T4mv[/audio]
Участники: Джон, Витя;
Место: Сады асфодела;
Время: 23 марта 2013, первый день в Тартаре;
Время суток: начало дня;
Погодные условия: вот вроде тепло, но максимально влажно;
О сюжете: не все то золото, что блестит.
Терновый венец асфодела
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться106.12.2015 12:17:44
Поделиться209.12.2015 00:57:06
[audio]http://pleer.com/tracks/13241397v1h3[/audio]
Погода была весьма паршивой. Сильные порывы ветра кидались на все подряд, будто стая сорвавших с цепи злобных псов. Разумные люди при таких условиях обычно дома сидят. Но Дельфин таки решилась вырваться на улицу, дабы паскудно дезертировать из собственной квартиры в особняк Огня. А все потому, что местный зоопарк ее порядком подзадолбал. Юная поросль в лице Лиссы и Калеба, да еще и три собаки в придачу, кого хочешь достанут. Что уж говорить про Хранительницу Деймоса, которая не имея возможности выместить свое раздражение членовредительскими методами, страдала от перманентной мигрени. Посему, разумно рассудив, что при таком раскладе она или их всех перебьет или сама сдохнет, Витто выбрала меньшее из зол - свалила в обитель родной группировки.
Увы, со временем знакомых лиц здесь становилось все меньше. Народ обзаводился своими семьями и домами. Новички стабильно прибывали, но знакомиться с ними и тратить время на установление относительно крепких приятельских уз у девушки желания не было. В воздухе витало привычное ощущение элитного студенческого общежития, где холодильник никогда не пустовал и никакие коменданты не мешали шататься по комнатам друг друга. Призраки прошлого иногда посещали Дельфин, клубясь по углам незваными воспоминаниями. Веселыми, грустными, тревожными. В них присутствовала задорная улыбка Фрэнка, хитрый прищур Ариадны, колкие высказывания Майи и звонкий смех Лары. Могла ли она назвать это место домом? Пожалуй, да. Причем если вспомнить присказку о том, что дом это в первую очередь крепость, способная защитить тебя от невзгод внешнего мира, то получалось, что особняк огня вообще стоял для нее на первом месте. Здесь было безопасно. Никто в своем уме не сунется на территорию великого и ужасного Артура Кестлера. Да если и сунется, то глубоко продвинуться не успеет.
- Берегись! - слышится где-то совсем рядом. Голос не тревожный, смешливый. Дельфин мигом выныривает из ностальгической неги и пытается оценить, чего, собственно, ей нужно опасаться. Инстинкт сработал раньше, чем она успела это осознать. Рука метнулась к чему-то мелкому, летящему в ее сторону. И сжала в кулаке мягкую субстанцию. Мармелад. Мишку.
- Я ушла от этого балагана из квартиры, но он и здесь меня нашел, - буркнула себе под нос брюнетка, возводя глаза к потолку. Высшие силы никак не отреагировали. И, пожалуй, слава Богам. Брюзжание никто не любит. Би хэппи, мать твою и донт вории. Или огребешь проблем на свою ворчливую задницу, чтобы на нундеж времени не осталось.
- Простите, - пролепетал мальчишка приблизительно лет восемнадцати на вид.
- Так уж и быть, прощу, - хмыкнув, Дельфин повела плечами, а затем вмиг оказалась возле незадачливого снайпера, выхватывая у него из рук пакет с мармеладом. - Но не безвозмездно. - Ну а что? С кем поведешься, как говорится. Общения с Лиссой не прошло для нее бесследно, расшевелив в итало-гречанке вполне себе израильскую предпринимательскую жилку.
И настроение мое улучшилось. Идти в комнату имея при себе конфеты, гораздо лучше, чем с пустыми руками. Позже она обязательно совершит налет на холодильник, а пока можно просто лечь и поспать. Наконец-то! И никаких Мойш, Ханов и Йод, отбирающих у тебя большую часть кровати. Никаких Лисс, вопрошающих, есть ли что-нибудь пожрать? И никаких Калебов, громко орущих на Лиссу за покушение на последнюю пачку любовно припрятанных в кроссовках m&m's. Красота!
И никакого Джона. Почему-то вдруг вспомнилось при взгляде на мишку. В тот странный вечер, когда Деймос захватил контроль над ее разумом и устроил пати-хард в гостиной с тотал фаталити для огромной плазмы и антикварного журнального столика, они виделись в последний раз. Вернее, в то странное утро. Потом младший Кестлер куда-то внезапно пропал. Дафна обмолвилась, что с ним все в порядке. Дельфин была не настолько тщеславной, чтобы принимать исчезновение Джона на свой счет, но все-таки отчасти это ее задело. Впрочем, она никогда не умела заниматься самоедством. Какой от этого толк? Проще забить.
С практически кровожадным энтузиазмом откусив конфетному медведю голову, хранительница миновала очередной поворот и взялась за дверную ручку такой родной и привычной двери. Та легко подалась вперед и Дельфин шагнула в приятный полумрак. Она всегда зашторивала окна. Ей не нравилось, когда комната могла просматриваться с улицы.
- Что за? - вместо привычных очертаний мебели, перед глазами Дельфин предстали тени растений. И множество огней с холодным голубым свечением. Они напоминали особый вид планктона, что просто фантастически смотрится в волнах у самого берега океана. Или светлячков. Но какого дьявола светлячки, и уж тем более планктон, могли забыть в ее комнате? Зажмуриться. Сделать глубокий вдох. Не помогло. Что они кладут в этих мишек? - нервно и неуверенно гундит внутренний голос. И дураку ясно, что вещества тут не при чем. Снова вмешались треклятые Боги, как и тогда, в случае с отбытием в Древнюю Грецию.
- Здравствуй, жизнь без душа, нормальной еды и цивилизованного комфорта. Я рассчитывала, что мы больше не увидимся, но как бы ни так. Похоже, у нас интрижка до гроба. - Дельфин просто стояла и разорялась своей тирадой, как-то не подумав, что в темноте могу скрываться те, кто не будет ей рад от слова совсем. И все же, как удачно я у этого мальца мармелад умыкнула, - оптимизм, детка. Нас не сломить. Будем гаденько позитивными до самого конца назло всему и всем.
Отредактировано Vittoria Helen Delfin (22.02.2016 10:08:27)
Поделиться309.12.2015 22:12:21
― О! О! ― вопит Харонас, не скрывая возбуждения и радости, ― пали влево! Да не так палевно пали, дебил! ― он протестующе толкает Джона в плечо, ― к нашей красотке снова клинья подбивают, ― расплываясь в торжественной улыбке, он кивает в сторону высокой блондинки. ― О, а вон Дорес ползет с коктейльчиками своими. Ну что, делаем ставки?
Лидия Дорес – одна из самых эффектных женщин телеканала 5х2 действительно пользуется бешеной популярностью среди мужчин любого возраста, телосложения и мировоззрения. Это неудивительно вовсе – Лидия чертовски привлекательна: стройная, длинноногая, голубоглазая и с густой копной пережженных волос. Дорес умеет радовать глаз мужчин и вызывать смертельную зависть у женщин. Прибавьте к этому еще полное отсутствие мозгов и глупый улюлюкающий смех, и получите тот самый идеал современной женщины, о котором мечтают многие мужчины. Джон не любит пустоголовых женщин, однако красоту тела Лидии он успел ощутить с полгода назад не только глазами, но и руками. И некоторыми другими частями тела. Так уж сложилось, что Лидия – не самая верная женщина, и за бутылку хорошего дорогого вина готова на многое. Об этом прекрасно осведомлен муж сей особы, но поправить или исправить ничего не может. Терпит, закрывает глаза, иногда орет, вопит и яростно охраняет свою супругу. А иногда охраняет вместе со своими бравыми друзьями, один из которых, кстати, знает каратэ, дзюдо, айкидо и прочие очень страшные слова.
Завидев собственную жену с непонятным мужиком, Дорес, конечно, возмущается. Изначально он встает посреди зала как вкопанный, затем, оценив ситуацию, уверенно двигается вперед, наклонив голову так, словно готов пробивать ею стены. Стремительно приблизившись к голубкам, Дорес рявкает что-то красавчику на ухо и быстро выливает содержимое одного из бокалов на чужую – явно дорогую – футболку.
― О, начинается! ― вновь вопит Харонас, толкая Джона локтем вбок. ― Ну что, твои ставки?
― Слышь, дружище, ― откликается Кестлер, ― иди-ка ты отсюда. Хочешь – лесом, хочешь – в жопу.
― Да ладно тебе! Я ставлю двадцать баксов на Дореса. Он сегодня с друзьями.
― Ставь, ― равнодушно отзывается Джон, стараясь показать, что не поведется на подобные уловки.
Вокруг Дореса и второго мужика уже образовывается овал из зевак и наблюдателей. Такие, как Харонас, активно делают ставки, женщины показывает пальцем и перешептываются между собой, мужики требуют хлеба и зрелищ. И только Джон со своим обостренным чувством справедливости (привет, Афина!) не может спокойно стоять в стороне и смотреть, как парня, который, по сути, сам нарвался, собираются четвертовать. Все-таки пятерь (или сколько их в конечном итоге будет?) на одного – это борщ без сметаны.
― Да ты совсем охренел что ли? ― рычит красавчик.
Дорес, сжимая кулаки и зубы, озлобленно молчит.
― Эй-эй, чуваки! ― вклинивается между Доресом и красавчиком Джон, поднимая руки вверх, мол, я безоружен – не трогайте. ― Не нагнетайте обстановку. Давайте лучше пива долбанем?
― Джон, свали нахер, я не хочу тебя бить, ― огрызается Дорес, осклабляясь в лицо Хранителю.
― А мне похер кого бить, ― решительно заявляет один из здоровенных друзей Дореса. В ту же секунду в глазах Джона темнеет. Хорошо, видимо, его приложили, ибо в следующий раз Кестлер открывает глаза уже на улице.
Причем, на улицу он буквально вылетает, а приземляется к чьим-то ногам, собственным весом прибивая их хозяина (или хозяйку?) к земле. Кестлер еще несколько мгновений лежит на лопатках, гладя растерянным взглядом слишком черное небо, а потом приподнимается на локтях, оглядывается и видит перед собой… сад? Необыкновенный сад – таких ни в Греции, ни в Италии не найдешь. Разве что в сказках.
Впрочем, то, что происходит дальше, еще интереснее. Джон вдруг понимает, что сбил с ног не кого-то там, а Витто. Сразу неудобно становится - мысли и эмоции группируются и атакуют разум, но Кестлер успевает взять под контроль все, кроме речевого аппарата.
― Бля, блин, ― вырывается. Адепт Афины быстро подрывается с земли и помогает девчонке встать. Кровь из носа капает на собственные ботинки и немного – на хранительницу Деймоса, ― привет.
И что дальше? Блять, почему-то под землю хочется провалиться.
Он даже не догадывается, что его желание уже исполнилось.
― Как дела? ― как ни в чем не бывало, осведомляется он.
И заодно решает добавить. Ну, или добить:
― Мы где?
[audio]http://pleer.com/tracks/429589O8wC[/audio]
Поделиться422.01.2016 09:59:20
[audio]http://pleer.com/tracks/13265998DHEf[/audio]
Одежда: Красная толстовка с эмблемой Чикаго-булс, темно-серые джинсы, из под толстовки торчит белоснежная майка-алкоголичка, на ногах кеды цвета мокрого асфальта. Волосы забраны в небрежный высокий хвост. Имеется челка. Макияж минимальный. Один слой туши и блеск для губ по цвету под стать толстовке.
Чарующая обстановка, которая поначалу поразила хранительницу Деймоса своей таинственностью и флером волшебства, начинала таки угнетать. Ощущение было такое, будто ты находишься в каком-то концептуальном заведении с уклоном на камерность обстановки. Баре или борделе. Не суть. Обычно люди являются в такие места по доброй воле и спокойно могут покинуть их, как только этого пожелают. Витто очень хотела уйти, но отлично понимала, что хотеть оно, конечно, не вредно, а порой даже полезно. Но только не сейчас и не здесь. Пока ты не узнаешь, чего от тебя хотят Боги на этот раз, рыпаться бесполезно. Можно пристроить свою пятую точку на землю, пожевать мармелад, подумать о вечном. Или поспать. Дьявол, она ведь ни разу не неженка. И вполне сможет обойтись без подушки с одеялом. Но спать не только приятно, а еще и опасно. Отключившись, ты становишься легкой добычей. Выходит, что желание отбыть в царство Морфея может слишком дорого ей обойтись. И пока брюнетка, вне всяких сомнений, не была готова платить столь высокую цену.
- Гадство. Гадское гадство. Гадское гадство с гадкой начинкой и в гадском сиропе, - челка лезет в глаза. Надо было сходить в салон, чтобы подрезать ее на днях. Теперь же фиг тебе, Дельфин! Страдай, мучайся, зарабатывай косоглазие, в конце концов. Она делает глубокий вдох и резко выдохнув сдувает непутевые прядки. Где-то внизу живота брюнетки начинает зарождаться колючая злость, но она не желает оставаться там, цепляется, ползет вверх, к самому горлу. Это не честно! Так нельзя! Ощущения такие, что она отслужила в армии, вернулась на гражданку, попыталась забыть этот кошмар, а ее ба, и снова призвали. Да идите вы знаете куда? Да-да, именно туда! И поглубже! Дружным строем! Можно даже не дружным, главное - катитесь на!
И ведь прикатились! Недаром говорят - бойтесь своих желаний. Учитывая то место, куда Дельфин их посылала, такой, грубо говоря, толстый намек ни на йоту не радовал. Спасибо, дорогие. И без вас уже догадалась, что я в полной заднице. Незачем еще и с ног валить, делая и без того аховую ситуацию порядком более аховой.
Кто бы ты ни был, тебе кон....! - сердито пыхтит про себя Дельфин, сжимая пальцы в кулаки, пока не упирается взглядом в лицо напротив. Знакомое, к слову, лицо. И тут к ней пожаловало чувство дежавю, таща за собой, словно на поводке, легкую растерянность, ибо с прошлой их встречи между этими двумя явно осталась некая недосказанность. Я тебя умоляю, серьезно? - внутренний голос язвительно усмехается. То, что было в Вегасе, остается... Да и не было толком ничего. Так, детский сад, штаны на лямках. Короче, не отвлекаемся.
- Бля, блин? - повторяет Дельфин, прикрыв глаза и снова уставившись на Кестлера младшего. Теперь уже без всякого замешательства во взгляде, зато с привычным слегка хищным прищуром. - Не припоминаю, чтобы меняла имя на столь экзотичный вариант. Судя по звучанию, китайский? - она замолкает на секунду, отслеживает реакцию. - Или это завуалированное оскорбление? Типа шарады? Хм, бля - шлюха, а блин - плоская? - шутки за триста, родимые. Конструктивный диалог? Не, не слышала. Джон, впрочем, тоже весьма занятный тип. Как дела поинтересовался, и о месте их прибывания не забыл справиться. Логика в этом была, бесспорно, но какая-то кривая.
- Позволь, начну с последнего вопроса? - деловито отряхивая себя, отозвалась хранительница Деймоса. Разумеется, ей не требовалось разрешение Кестлера младшего, просто Витто любила приплетать этикет, когда предоставлялся случай поерничать. - Ответь мысленно в рифму на вопрос "мы где?" и ты не ошибешься. И именно по этой причине, дела у меня не особо хорошо. Как и у тебя, впрочем. Если ты еще не осознал, Джон, то сообщаю. Мы с тобой крупно встряли. Непонятно, как надолго. Но совершенно точно, нам это не понравится. - процесс очистки от эфемерной пыли подходит к концу. И тут она замечает на себе кровь. Когда она успела пораниться? В процессе падения? Ан-нет, походу сия биологическая жидкость не местная. С Джона накапало. Он как всегда с разбитым лицом.
- Джон, ты такой Джон, - усмехнувшись, выдает Витто. И злиться почему-то больше не хочется. Пассивная-агрессивность прячет когти. Возможно, дело в Деймосе. Он любит кровь. Впрочем, как и страдания, которые отлично ее дополняют. Будь это проявлением его влияния, Дельфин наверняка захотелось бы схватить камень и ударить им Кестлера по шнобелю раз этак пять. Какие багровые реки тогда бы начались. Закачаешься! Но вместо этого брюнетка выуживает из заднего кармана джинс белоснежный платок, совершенно беспардонно плюет на него, а затем подходит к расписанному под хохлому лицу, сразу же поясняя, - Ты меня кровью забрызгал, Кестлер, так что я имею полное право тебя обслюнявить. - и начинает вытирать кровь, с нажимом шаркая по коже, старательно всматриваясь в черты напротив. А дальше в голове раздается громогласный голос. И ее рука замирает.
- Отлично, мать твою. Просто отлично! - выслушав послание свыше, начинает негодовать хранительница. Ты ведь тоже это слышал, да? - взяв его за руку, она вложила в ладонь молодого мужчины платок и кивнула на нос. - Прижми его к ноздрям на время, твой нос все еще строит из себя гребанный ручеек. Кстати об этом, неплохо было бы отыскать источник чистой питьевой воды. Интересно, в тартаре такие имеются?
Отредактировано Vittoria Helen Delfin (22.01.2016 10:08:49)
Поделиться523.01.2016 17:51:10
Джон героически успевает взять под контроль собственные тело и даже мысли, а вот злоебучий речевой аппарат, осклабившись в торжественной ухмылке, уходит далеко и куда-то в жопу, злорадно махнув на прощание рукой. Это не ускользает из внимания Вити, и девчонка цепляется за «неполадки» в Кестлере в свойственной ей манере. Адепт Афины, ухмыльнувшись, молчит и не перебивает – слушает, впрочем, не так внимательно, как хотелось бы: он царапает цельным взглядом окружающую местность, то и дело хмурится и задумчиво кусает губы, разглядывает необъяснимо крупные листья растений и соцветий. В очередной раз почесав лохматый затылок, он цепляется темным взглядом за большой цветок, похожий на ромашку, только вот сердцевина у цветка не желтая, а ядрено-зеленая, да и лепестки не белые, а небесно-голубые. Весьма забавное сочетание пестроты и нежности, но отнюдь не гамма заинтересовала Джона, а то, что цветок, услышав голос хранительницы, как будто повернул «голову» в сторону незваных гостей. И Джон удивленно встряхивает головой, пытаясь отогнать видение: ему показалось, что цветок задрожал от беззвучного надменного смеха.
Проморгавшись, Кестлер буквально заставляет себя повернуться в сторону Вити. Она, конечно, чертовски хороша, когда раздражается или злится, но сдохнуть от подлянок цветов ему совсем не хочется. От цветов, мать вашу! Просто премия Дарвина.
― Пардон, что перебиваю твою хитровыебанную тираду о пользе иностранных языков, ― он не уверен, что тирада была об этом, но Кестлер честно уловил что-то о китайском и японском языках, следовательно, сделал выводы, ― но мне, блять, показалось, что вон тот цветок живой. И что-то только что он откровенно над нами поржал.
Кестлер представляет, как это звучит, поэтому ему ужасно некомфортно. Но пусть лучше девчонка посчитает Джона долбаебом, чем через пять минут он будет мертвым долбаебом.
Адепт Афины натянут, насторожен и, как не старается, не может собраться с мыслями и углубиться в довольно-таки длинные речи хранительницы. Ему всегда нравилось ее манера говорить – не сладкая, не приторная, а острая и колючая, бросающая вызов, как и сама девчонка. Неаполь могла говорить о гребанном вязании крючком, и Кестлер готов был слушать часами. Но не сейчас. Сейчас в голове кавардак, да еще и интуиция бьет такую тревогу, что заглушает звуки извне. Джон предательски уходит в себя, продолжая подозрительно оглядываться, и заметно вздрагивает, чувствуя чужое прикосновение к собственной физиономии.
― Какого!? ― он вспыхивает, но сразу успокаивается, видя перед собой ее, ― а, это ты, ― тут должно быть облегчение, но его нет. Что-то Джону подсказывает, что самое страшное еще впереди, и радоваться нечему. ― Спасибо, ― звучит сухо. Наконец он переводит взгляд и смотрит на хранительницу впритык. Глаза в глаза. Сверху вниз. Взгляд отсутствующий. Стеклянный. И Джон открывает рот, чтобы еще что-то сказать, но голос, звучащий не то у него в голове, не то в реальности, решительно перебивает:
― Смертные! Добро пожаловать в Тартар – на первый этап Олимпийских Игр. Ваша задача здесь – выжить. Только самые сильные достойны нашего внимания.
Ахуеть! Джон уже забыть успел о каких-то там Олимпийских Играх. Собственно, именно поэтому, а еще по закону подлости, игры свалились, как снег на голову.
― Ну че, ― впервые за все время пребывания в Тартаре по его лицу пробегает тень ироничной улыбки. Это, пожалуй, связано с тем, что все встало на свои места. Все по прежнему хреново, но хотя бы без мерзкой неопределенности. ― Вспоминаем тренировки в Огне. Выживаем, ― он подмигивает девчонке рядом и ловит себя на мысли, что все те испытания, что подкидывал Артур, сейчас могут спасти его приспешникам жизнь. ― Надо куда-то идти. Пошли влево.
Он говорит наобум и, непосредственно забросив девчонке руку на плечо, увлекает за собой. Растения, как и прежде, поворачивают соцветия в их сторону, наблюдая за прогулкой хранителей.
― Как думаешь, о каком чудище говорил голос? Кстати, у тебя есть какие-нибудь техники в запасе? Я принес жертвы только для молний. Но у меня есть с собой карманный нож, ― он, придерживая левой ладонью платок возле окровавленного носа, правую руку скидывает с хрупкого плеча девчонки и хлопает по заднему карману собственных брюк.
Нож при нем, и это единственная хорошая новость на сегодня.
[audio]http://pleer.com/tracks/4548195O1vE[/audio]
Отредактировано John Koestler (23.01.2016 17:52:40)
Поделиться606.03.2016 00:21:46
[audio]http://pleer.com/tracks/12874708r8W1[/audio]
Иногда Дельфин казалось, что Джон никогда не слушает ее всерьез, а только делает вид. Выдирает какие-то слова или смысловые связки из речи назойливой хранительницы, словно страницы из бульварного чтива, что нет смысла беречь, уточняет проходные детали, ерничает в ответ. Но на этом все. Стопроцентное внимание? Нет, увы, опция недоступна. У вас недостаточно прав, уважаемая. И ради сохранности собственного лица, пожалуйста, не настаивайте. Возможно, именно поэтому они так ни разу и не подрались, даже в ту самую последнюю встречу, когда это казалось неизбежным. В тот день Джон вообще каким-то чудом умудрился вынудить Дельфин ударить себя самостоятельно. Занятно, но за все то время, пока эти двое знали друг друга, они даже ни разу толком не повздорили. Так вот в чем секрет Кестлера с приставкой джуниор, когда дело касается Дельфин? Не слушать?
- Поржал цветок? - Витто не сдерживает рвущийся наружу смешок. Гуляй, родной. Сейчас ты более чем уместен. Но моментально осекается, ибо в местах подобных этому нельзя игнорировать странности. Особенно те, что напоминают бред наркомана во время прихода. По сути, что есть амброзия, которой по легенде питаются Боги? Какая-то забойная дурь, не иначе.
- А почему сразу над нами, Джон? Над тобой. Пока ты не появился, все растения образцово-показательно молчали.
Его напряженный вид ее забавляет. Дура ты все-таки, Дельфин. Лучше быть забавной и живой, чем типа такой всей на коне, но с откинутыми копытами. Подобные мысли немного вправляют ей мозги. Сбивают спесь. Делают той, кому важнее выжить, чем оборжать близкого своего. В общем, приближают к образу адекватной бабы и просто психически здорового человека, а такое с Дельфин случается нечасто.
Она затыкается и начинает вытирать кровь с его лица. Этакий знак негласного примирения и сплоченности перед лицом неведомого ахтунга. Он как-то сухо ее благодарит. Момент почти неловкий, вот только Дельфин в принципе не способна испытывать подобные чувства. Наглость - второе счастье. А еще весьма облегчающая жизнь вещица. Если уж тебе ее даровала генетика, воспитание или всевышнее провидение, то глупо этим не пользоваться. Вот Дельфин и пользовалась, весьма по-свойски позволяя себе лапать лицо Кестлера младшего. И все-таки странное чувство, учитывая их последнюю встречу. Не конфуз, а какая-то туманная неопределенность. По своему дискомфортная. Будто бы тебе всучили фильм, который не был записан до конца и оборвался, когда до финиша оставалось каких-то двадцать минут. Тьфу, женщина. Что за чепуха, а?
Впрочем, Витто толком не успела доиграть в типичную мед. сестру какой-нибудь захудалой клиники. Этакую хамоватую мадам, легко переступающую личные границы и оскорбляющую вас просто так, буквально за то, что вы имели наглость явиться сюда в ее смену и оторвать от просмотра любимого сериала.
Не успела, потому что в голове зазвучал чужой голос. Запредельно громкий и властный. Не терпящий возражений. Он смел со своего пути абсолютно все мысли и прочие препятствия. И заставил прислушаться к тому, что вещал.
- Блять, - прошипела себе под нос хранительница Деймоса, прикрывая глаза и звучно выдыхая. Те же яйца только в профиль, ага. Пока ахтунг не был официально подтвержден существовала хотя бы ничтожная вероятность, что это просто чья-то шутка, техника или бредовый сон, в конце концов. Но нет, все взаправду. Жопа, что секунду назад маячила на горизонте, как-то в миг недружественно их обняла, да так крепко, что не стоило надеяться на легкий побег. Радовало, что Джон, кажется тоже это осознавал, хотя и пытался выглядеть относительно беззаботным.
- Влево? - хмыкает Дельфин, пытаясь поддержать борцовский настрой хранителя Афины, - Так значит ты любитель левака, да, Джонни-бой? Выбор по Фрейду, все дела? Банан иногда просто банан, я в курсе, но все же? - его рука на плече ощущается приятной тяжестью. Ее почему-то совсем не хочется с себя стряхнуть.
- Понятия не имею. Зоопарк греческой мифологии настолько обширный, что у нас множество вариантов на выбор. Не хотелось бы своими догадками подбрасывать нашим мучителям свежие идеи. - Витто бурчит все это, а сама ловит себя на мысли, что Джон таки ее обскакал. Он уже принес жертву. Она же вместо этого размышляла, насколько абсурдным решением будет прилечь здесь вздремнуть. Молодец какая, ага. Просто Хранительница года. И почему, интересно, Артурка ее не ценит и в целом реагирует примерно как на назойливую муху, м?
- Я еще не думала о жертвах. - Честно произносит Дельфин, стараясь придать своему голосу уверенность, мол, это не косяк, а вполне нормальная тактика. И тут она слышит про нож. И это ее, конечно же, радует. Значит, ей не придется пытаться укусить себя до крови или наносить царапину камнем. Можно просто цивилизованно полоснуть по ладони и получить в свое распоряжение технику. Причем, в зависимости от избранной техники можно выбирать, ранить свою конечность или чужую. Как же выгодно все-таки быть хранителем кровожадного Бога. Ты всегда при жертве, в какой бы заднице ни оказался. А значит, у тебя явно есть преимущество перед прочими хранителями. Красота!
Взгляд темно-карих глаз следует за рукой Джона и останавливается на его, уж пардон, пятой точке. Именно там расположен карман, в котором покоится холодное оружие.
- Можно? - взгляд Дельфин поднимается к глазам Кестлера младшего, а затем снова опускается к карману. - На всякий случай уточняю. Я про нож, а не про разрешение похлопать тебя по заднице.
Поделиться707.03.2016 13:43:52
Губы кривятся в невольной ухмылке, когда Джон слышит о походах налево и, как логичное последствие, о старом добром дядьке Фрейде. Беззлобная, но язвительная усмешка вызвана стопроцентным попаданием в цель. В яблочко. Но Неаполю об этом знать необязательно, и Кестлер виду не подает – складывается ощущение, что он ухмыляется над речами хранительницы в целом, а не над отдельными словами в частности. В конце концов, адепт Афины собственных демонов прекрасно знает, но почему-то совсем не хочет, чтобы о них узнала девчонка. Слишком рано. Слишком мало между ними прошло и произошло, чтобы вот так выливать на хранительницу ведро холодной правды. Впрочем, быть может, девчонке и вовсе безразлично, а Кестлер просто раздувает из мухи слона?
Нет, люди, которым все равно, не смотрят вот так.
Он встряхивает лохматой головой, чтобы вернуться с задумчивых небес на землю. Джон как всегда выбрал не то время и не то место, чтобы гадать о причинах, которые постоянно сталкивают этих двоих между собой. К слову, он совсем не против. С девчонкой весело не только напиваться кофе по-ирландски без кофе под нетленных «друзей», но и решать проблемы. С ней легко. Она умная и красивая, обалденно пахнет и за словом в карман не полезет. И в ней есть какая-то загадка, которая заставляет ее много болтать, выставлять себя злой, как сама жизнь, иногда безразличной, а вечером в уютной гостиной жертвовать собой во имя других. Кестлер не понимает, как в одном человеке может быть столько всего. А все, что непонятно, априори должно стать ясным. Что нужно для этого сделать? Шагнуть в ее сторону. Двинуться. Не ждать, а действовать. Под лежачий камень вода не течет.
А как действовать? Это уже другой вопрос – куда более сложный. Кестлер не хочет работать с ней, как с другими – он сам не знает почему. Тут все должно быть иначе.
Да блять! Он же в злоебучем царстве мертвых с тремя ударами молний наперевес! Какого хрена он вообще думает о девчонке, когда должен думать о спасении задниц – собственной и чужой? Снова приходится взмахнуть головой, чтобы освободиться от мыслей.
― Серьезно? ― он останавливается под большим деревом, которое похоже на плакучую иву. Ветви длинные и раскатистые, крючковатые, пожалуй, под ними удобно прятаться от солнца. Жаль, что в царстве мертвых солнца нет. Или есть? Он смотрит на девчонку, и правая бровь выгибается, губы трогает усмешка. ― Ты в курсе, что ты собираешься отнять у меня единственное оружие? ― он достает из кармана нож и, ловко подбросив его в воздухе, протягивает девчонке. ― Спасибо, Джон.
Ему кажется, что он делает все не так: не то говорит, не так действует и даже жесты, мимика, тембр голоса не те. Не подходят. На выдохе Кестлер закатывает глаза, но сразу отвлекается – слышит неясный шум справа. Инстинктивно Джон выступает вперед, закрывая хранительницу собой, а сам напряжен и натянут, словно гитарная струна. Брови сдвинуты к переносице, губы поджаты, и мысли о том, что все не так, как нужно, больше не грызут изнутри.
Густые кусты, похожие на заросли терновника, не шевелятся, что сбивает Кестлера с толку. Он вглядывается в источник продолжающегося шума, и вдруг…
― Что за… ― тихий вопрос срывается на хрип, какой-то надломленный.
Из кустов выходит человек, нет, он проходит сквозь кусты, не задевая их. Но человек – он живой: румянец на поросших щетиной щеках, знакомый блеск в удивительно светлых глазах, приоткрытые губы в доброй усмешке. А Кестлер, как истукан, стоит, смотрит и пошевелиться не может. Что-то трещит внутри.
― Рик? ― его друг из колледжа. Они попали в автомобильную аварию вместе. Джон, благодаря Афине, выкарабкался тогда. Рик – нет.
― Джон, ― и голос тот же.
Кестлер, хмурясь и сжимая зубы, делает шаг назад, натыкается на девчонку, но решительно ступает дальше. Худые сухие ветви хрустят под ним, трещат и рвутся, да и хуй с ними – с ветвями этими, когда здесь и сейчас трещит по швам реальность. И немного – жизнь.
Отвратительное чувство бессилия и злобы на самого себя жжет виски.
― Это ты виноват, Джон. Ты может меня вытащить, но вместо этого решил спасти собственную задницу, ― его голос тих, но оглушает Кестлера. Джон молчит, отходит назад, не сводя неверящего взгляда с друга. Каково это – когда прошлое запускает костлявые пальцы, словно крюки, в тебя? Не отпускает, делает дьявольски больно, топит.
― Да ладно, Джон, все тогда посчитали тебя героем. До сих пор считают. Но мы знаем, что никакой ты не герой, а поджавший хвост щенок.
― Я сделал все, что мог.
― Врешь. Моя смерть на твоей совести.
Джон сглатывает. Знает, что Рик прав.
[audio]http://pleer.com/tracks/11132216EJUe[/audio]
Отредактировано John Koestler (07.03.2016 13:47:59)
Поделиться818.04.2017 12:59:14
the end