Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Возможные локации в Аиде


Возможные локации в Аиде

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В Р А Т А  А И Д А
http://funkyimg.com/i/25bn8.png

Перед вратами в царство мертвых раскинулось древнее озеро Амсанкт. Каким бы сильным ни был соблазн, невозможно окунуться в кристально чистую воду озера, равно как и достичь его берегов. Оглянись – ты не увидишь ничего, кроме чистейшей воды и безоблачного звездного неба – последнего напоминания о земной жизни. Ноги сами поведут тебя по воде, словно по земле, к огромным створам ворот, шириной и высотой в сотню метров. Их свод навечно заключен в скале. Ворота созданы самим Гефестом из электрума – сплава золота и серебра, инкрустированы синими и песочными топазами.
Через секунду ты попадешь в царство мертвых, покинуть которое невозможно по доброй воле. Будь вежливым, постучи в дверной молоток, изображающий три головы сторожа – пса Цербера. Ворота распахнутся без посторонней помощи, словно вечность ждали твоего прихода.
Переступив порог Аида, ты увидишь пещеру, в которой мирно посапывает Цербер, пусть тебя не обманывает его спокойствие: стоит развернуться и сделать пару шагов к воротам, пес тотчас проснется,
а ворота захлопнутся, отрезая путь в мир живых.
Путешествие начинается…ты готов?

Б Е Р Е Г  Л Е Т Ы
http://funkyimg.com/i/25bn7.png

Река Лета, ее называют забвением, является неотъемлемой частью царства смерти. Умершие есть те, кто потеряли память. Заманчиво, не правда ли?
Забыть все, начать с чистого листа. Для нас, живых, нет лучшего подарка.
Достаточно окунуться в теплую, словно молоко,
и чистую, словно утренняя роса, воду.
Берег реки Леты богаты прекрасными садами, невиданными на Земле животными, пришедшими к нам из снов. В отличие от Стикса, Лету невозможно пересечь ни вброд, ни вплавь, ибо нет у реки противоположного берега. Лета – есть край земли, тот, кого воды реки унесут к водопаду, будет потерян для живых и мертвых навсегда.

С А Д Ы  А С Ф О Д Е Л А
http://funkyimg.com/i/25bnb.png

Сады асфодела – пристанище ожидающих суда невесомых душ, лишенных телесной оболочки и воспоминаний, однако не стоит считать, что они безучастны.  Их интересует все, что происходит в Аиде, они могут быть доброжелательными, равно, как и пугающими. Могут строить козни и сводить с ума, могут и помогать заглянувшим живым. Чем же может помочь бестелесное существо, не имеющее даже имени? Советом, возможно.
Сады не знают конца и края, здесь легко потерять счет времени, легко заблудиться, сады освещают, подобно звездам на ночном небе, тысячи асфодел.

+2

2

Т Р О Н Н А Я  З А Л А
http://funkyimg.com/i/25bnd.png

Пол и стены ее выложены редчайшим парнасским мрамором. Во время торжественных церемоний Аид и Персефона восседают на златых тронах, их окружают мрачные Керы, а прислуживают мстительные Эринии.
Сейчас тронная зала пуста, факелы на стенах отражаются в отполированном до блеска мраморном полу. Это пламя освещает, но не греет, тронная зала очень холодна для живых и даже для бестелесных душ умерших, так пожелал бог Аид, потому находясь здесь больше нескольких часов можно замерзнуть до смерти.

З А Л  С У Д А
http://funkyimg.com/i/25bnT.png

Братья Минос и Радамант за свою справедливость стали судьями в загробном мире. Души умерших попадают в зал суда, где братья решают, отправиться душе в Тартар или вознестись в Элизиум.
На серебряные весы, подаренные Аиду титанидой Фемидой, Минос кладет все хорошее, а Радамант – плохое. Сидят братья на тронах из слоновой кости под аркой с надписью на древнегреческом:
«Перед законом все равны: и боги, и люди».
Зал суда представляет собой огромное помещение с куполом, по стенам украшенное мозаиками сцен из мифологии. Минос и Радамант никогда не покидают свой пост, однако милосердный Гипнос даровал им отдых – беспробудный сон, пока сам Аид не решит побеспокоить судей.

П О К О И  Т А Н А Т О С А
http://funkyimg.com/i/25bnX.png

Мрачный, озлобленный бог смерти Танатос мечется по верхнему миру, презирающий дары,
ненавидимый и богами, и людьми.
В покоях же Танатоса царит вечная тьма, попытка осветить пространство вокруг себя закончится провалом: темнота здесь настолько густая, что поглощает любой источник света в прямом смысле слова. Зажженная спичка просто исчезнет из ваших рук. Только Танатос, способный видеть в непроглядной тьме, знает, какие еще загадки таит эта комната. 

+2

3

М А К О В Ы Е  П О Л Я  Г И П Н О С А
http://funkyimg.com/i/25boo.png

Маковые поля Гипноса покрыты сумерками, здесь вечное лето. Благородный бог сна даровал этим местам покой и мир, ничто, даже ветерок, не нарушает безмятежного течения времени здесь. Маковые поля – пристанище самых добрых мыслей и самых сладких снов. Здесь всегда тепло и уютно, как будто вновь попал домой. Лета берет свое начало здесь, в бескрайних маковых полях.

Э Л И З И У М
http://funkyimg.com/i/25boR.png

В Элизиуме царит весна, эта часть загробного царства принадлежит прекрасной Персефоне. Деревья здесь вечно молоды и зелены, часто идут теплые весенние ливни, дует Зефир. По дорогам Элизиума бродят души достойнейших из людей, они редко заговаривают со вновь пришедшими, ибо лишены печалей и забот, обращены внутрь себя и мыслят о прекрасном.

Т А Р Т А Р
http://funkyimg.com/i/25bp5.png

Бездна Тартар окружена тройным слоем мрака, медными стенами и медными воротами. Тартар – самое отдаленное место в Аиде, добраться до него очень непросто, да и стоит ли? Вечность томятся в холодной бездне титаны и циклопы. В отличие от Элизиума, Тартар – живое существо, внутри Тартара постоянно слышны стоны и крики, разрывающие сердце живых. Непроглядная тьма здесь почти такая же, как в покоях Танатоса, однако Тартар не будет против, если вы принесете свет в это ужасающее место. Ведь он тоже жив, и тоже страдает.

+2

4

Т А И Н С Т В Е Н Н О Е  П О Л Е
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/27d8d/wclOhXlthzs.jpg

Это обширное поле, поражающее воображение, появилось в первую ночь, чем привлекло внимание не только гостей, но и постояльцев. Говорят, его сотворила Деметра по приказу самого Зевса - чтобы участникам Игр было, где развернуться. Ну, как развернуться... на поле нет культур, которые пригодились бы в пищу. Зато есть крылатые драконы - любимцы Деметры. Обидите их - прогневаете Богиню плодородия. Впрочем, в обратном случае, они обидят вас, и даже не подавятся. Дракона всего три, и они что-то охраняют. Рискнете узнать, что именно?

Визуализация.

https://pp.vk.me/c543104/v543104859/27d96/UZuYQnkMjvk.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/27d9f/OHa1YfWoggQ.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/27da8/3wygJ9sjg0k.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/27db1/dQxBHhAaLGk.jpg

О З Е Р О  П О С Е Й Д О Н А
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/25d60/Fnq83mc7bgE.jpg

Как вы уже догадались, это озеро по велению Зевса создал сам Посейдон - владыка морских пучин. Стоит только коснуться воды - и вы окажетесь под ней. Странно, но дышать тут возможно. Правда, ровно один час - потом кислород в невидимом акваланге заканчивается. Вы умрете. Выбраться из озера за шестьдесят минут, оказывается, не так просто: тут повсюду... что это? Люди? Статуи? Души? Они живые? Они когда-то были живыми, а сейчас обратились в камень. К слову, если вы коснетесь камня, то станете такими же.

Визуализация.

https://pp.vk.me/c543104/v543104859/26405/btQkCKj5Td8.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/2640e/zyM2oYIhkEw.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/26417/nh20_XehMRQ.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/26432/QsSCdRWBlAE.jpg


Л Е С  М Е Р Т В Ы Х  Д У Ш
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/253d6/a8op1C1a2_I.jpg

С первого взгляда кажется, что это обычный лес. Конечно, это не так. Каждое дерево в этом лесу живое. Точнее, было живым. Человеком. И оно отчаянно хочет вернуться обратно к жизни. Для этого дереву всего-лишь нужно убить человека - тебя. Дерево займет твое тело, а ты покроешься корой и обрастешь сухими тощими листьями. Рискнешь ли ты отведать румяных яблок, которые так и манят, на той яблоне? 

Визуализация.

https://pp.vk.me/c543104/v543104859/253cd/8E70-w51AM8.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/253df/PFz7thxDZPY.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/253e8/jMIaiT7DUzA.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104859/253f1/OAIwA5SSZ60.jpg

+4


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Возможные локации в Аиде


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно