Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив конкурсов » Самый мрачный пост. Этап первый.


Самый мрачный пост. Этап первый.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://d3310hm27mievn.galaxant.com/000/401/336/giphy-14gif
В этот раз, дорогой Олимп, не будет ничего грандиозного, потому что, вероятно, не только мне хочется конкурса попроще, который даст возможность в лёгком режиме написать работу. Предупреждаю, что следующий конкурс будет помасташбнее, а пока расслабляемся и наслаждается тем, что есть)
В общем-то, всё довольно просто. Это своеобразная "Морская пена", кои когда-то проводила Таис, но отличие в том, что посты, принимающие участие в этом конкурсе, не должны быть игровыми. Они так, по факту. Их придётся написать.

Что же, что же? написал(а):

1. Постыпостыпосты! Мы же ролевая, как-никак! Надо соответствовать. Только пост не должен быть обыкновенным. Он должен быть мрачным. Да, всё верно. Мрачным. Нет, это не значит, что вы обязательно должны пускаться во все тяжкие и убивать, потому что Хэллоуин. В посте можно передать любую мрачную эмоцию, любое тяжёлое душевное состояние, любую мрачную обстановку вокруг вашего персонажа. Точнее, не совсем-то и вашего. Вы можете создать совершенно новый образ, нового героя, позабыв о том, кем играете на данный момент на форуме. Короче, главное, чтобы был мрак! Или, как вариант, вы вполне можете просто описать празднование Хэллоуина (но мрачноватенько).
2. Участвовать можно с каждого профиля. Один профиль - одна работа.
3. Работы прячем под хайд, выкладываем в теме ниже. На голосовании я их открою.
4. Приём я осуществляю до 15 ноября, потом будем голосовать.

Счастливого Хэллоуина, жалкие смертные. ^^ Жду ваши работы.
Если всё понятно, то дерзайте. Если же нет (или я что-то упустила), добро пожаловать в эту тему или ко мне в ЛС.

+5

2

Он, конечно, не самый мрачный, но, надеюсь, подойдет)

Катрин содрогнулась, когда деревянные половицы вновь заскрипели. Сильнее сжав в руках узенький билет, она опасливо осмотрелась и прошла чуть дальше по длинному коридору. В лаборатории свет горел лишь над несколькими экспонатами, оставляя большую часть помещения в темноте. В невысокой пражской башенке, оставленной под музей алхимиков и магов, с перерывами на затишье звучала скрежещущая из какого-то угла музыка, что на самом деле было гораздо страшней, чем такой же постоянный мотив. Фогт съежилась, жалея, что ей повезло прийти сюда в отсутствие других туристов. Девушка-администратор и одновременно гид плохо знала английский, не говоря уже о немецком, поэтому с извинениями всучила ей листик-путеводитель, завернутый в какую-то липкую пленку, и впустила в музей.
Неприятности начались ещё на винтовой лестнице, когда ближайшая лампочка замигала и, точно в каком-то второсортном фильме ужасов, с треском погасла. Кэт быстро успокоила себя тем, что это место не задумывалось, как комната страха, так что наверху должно быть лучше. Местечко было откровенно жутковатым. Пытаясь сделать лабораторию таинственной, чешские организаторы явно перестарались. В воздухе витал запах керосина, распространяющийся от пузатой запыленной колбы в каменной нише. Хлипкие стеллажи были полностью заставлены пробирками и плотно закупоренными ретортами с чем-то жидким и разноцветным. В дальней части комнаты тухли состаренные блокноты и книги. Под потолком висели имитации мышей и явно настоящая паутина.
Буркнув что-то под нос, девушка кивнула сама себе и попятилась назад, собираясь поскорее закончить осмотр второй комнатки, обещающий, если судить по плану, интересную экспозицию.
Осторожно выглянув из-за двери, Катрин, не зная, чего ожидать, тут же нос к носу столкнулась с облитым глиной скелетом, спрятанным за толстым и местами грязным стеклом. Тонко запищав, она рефлекторно поднесла руки ко рту, выронив на дощатый пол свой фотоаппарат. Шок скоро прошел и девушка выругалась плюясь ядом и проклиная себя за то, что приперлась к черту на кулички, в одиночку и в канун Хэллоуина, соблазнившись на недорогие билеты и хорошую погоду. Состроив гримасу, Фогт опустилась на колени, в потемках шаря руками в поисках потерянной вещицы. Внезапно она замерла, сдавленно охнув. На полу было что-то разлито. Быстро вскочив, Кэт поднесла руку к лампе, с ужасом таращась на что-то красное.
- Кровь! - принявшись усердно стряхивать субстанцию, блондинка запрыгала по комнате и, наткнувшись на что-то, свалилась на пол. Было бы смешно, если бы не было так страшно. Merde, нет, это обычная краска. Трусиха. Брезгливо вытерев ладонь о пол, девушка потерло ушибленное мягкое место и подобрала фотоаппарат, со злобой зашагав к выходу. Настроение было мрачнее некуда. Отмахнувшись от ещё одной подвешенной мыши, сунувшейся ей прямо в лицо, Катрин бегом спустилась из музея по лестнице, не обращая внимание на ноющую от продолжительного скольжения по перилам руку. Внизу на ломаном английском администратор поинтересовалась, понравилось ли ей у них, но получила в ответ только сухое "да", брошенное через плечо. Фогт же поклялась, что больше никогда сюда не придет. Хватило с неё.

+4

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/3409/28746430.41/0_b4df0_4cf7a251_orig.gif
[audio]http://pleer.com/tracks/230053CTEo[/audio]

Кап-кап-кап...
Кровь капала на пол, собираясь в небольшую лужицу, насыщенного темно-красного цвета. Она была повсюду. И на ней тоже.
Как же это произошло? Почему с ними?
Она чувствовала, как его жизнь постепенно уходит, покидая тело с головокружительной быстротой, равной скорости исчезновения крови из его организма. И остановить этот процесс было невозможно.
Ее душа умирала вместе с ним.
Надо двигаться. Но она не могла пошевелиться, не могла его отпустить, поэтому продолжала прижимать столь горячо любимое тело к собственному, чувствуя, как ее внутренности постепенно сковываются льдом.
Она уже знала, как это жить без него. Мир становился пустыней, с мерцающим где-то вдалеке миражом яркой и насыщенной жизни, такой же недостижимой, как и другая вселенная. Знала, что все краски этого мира постепенно исчезнут. Но это было тогда. Сейчас же, мир не будет для нее затянут дымкой с размытыми образами домов и бесплотных теней, что для всех других будут людьми, нет, теперь мир для нее исчезнет, вслед за остановившимся сердцем, что наполняло его жизнью.
Теперь он мертв.
Надо двигаться.
Для нее это не конец.
А память все услужливо напоминала о былом, словно степень ее страданий и без того не превысила все мыслимые и немыслимые отметки. Их первая встреча в баре и ее энтузиазм, длительная жизнь друг без друга, а потом словно кто-то включил гиперскорость и вот они несутся уже вдвоем в неизведанное, чтобы через секунду-другую разбиться вдребезги о стену непонимания. Такие невыносимые и такие будоражащие остатки, еще не отмерших, чувств и воспоминаний. Их отношения были странными и непонятными даже для них самих. Им бы разойтись, чтобы не оказаться в центре ядерного удара, но они не могли. Потому что нельзя сопротивляться взаимному притяжению, равному по силе магниту в тридцать тонн. Это было одновременно и даром и проклятьем. А теперь…
Его ужасное решение.
Ее сопротивление.
И в итоге смерть.
По-другому просто не могло быть. Но это не делало ситуацию более легкой. Она взяла грех на душу, не первый конечно, но этот, по крайней мере, мог привести ее к нему. А если не этот, то следующий точно. Надо было только начать двигаться.
Отделение себя от него как всегда было сложным процессом. Но время неумолимо диктовало свои правила.
От запаха крови мутило, как и от воспоминаний о произошедшем. И пусть она сделала это, потому что он попросил, и потому что знала, если не так, то иначе он сделает это сам. Их финал был предначертан. Никаких «долго и счастливо», только «накал и боль». Она хотела этого еще, но судьба распорядилась иначе. Поставила его в такое положение, с которым он не мог мириться. Весь его дух сопротивлялся, метался в этом, теперь ограниченном в своих возможностях, теле. Боль души, гораздо сильнее боли тела. Разве она могла не внять ее зову?
Кап-кап-кап…
С ее пальцев капала кровь, потому что всего пару минут назад там были когти, которые были главным орудием этой немой сцены, а из глаз продолжали струиться слезы. Она старалась сделать все быстро и максимально безболезненно. Была готова к инстинктивному отпору, что был присущ ему, как человеку готовому бороться за свою жизнь до последнего вздоха… Но он не сопротивлялся. Только сильнее прижал к себе, когда одновременно соединились их губы и ее когти с его шеей, в области яремной вены.
Много времени не понадобилось, но он до последнего крепко держал ее, будто пытаясь забрать с собой.
Скоро…
Остатки правильности, еще не замутненные эгоизмом и страданием, призывали облегчить жизнь родителям. Ведь те были не виноваты и потому не должны были жить остаток жизни с клеймом «их дочь - убийца», пусть это и было правдой. Все было подготовлено заранее. Оставалось только выйти в море. Шторм, рифы и запас взрывоопасных средств, расположенных неправильно, сделают все остальное.
По окнам яхты хлестал дождь, смешанный с морской водой, что заливалась на палубу. Яхту мотало из стороны в сторону, но она все также неслась по волнам в сторону опасных, не приспособленных для безопасного плавания, берегов. Скорость давно достигла максимума, но все равно казалось, что посудина двигается не достаточно быстро. Ей хотелось быть сейчас внизу, последовать за ним, находясь в непосредственной близости, но это было невозможно. Необходимо было убедиться, что все идет по плану.
Дистанция сокращалась все стремительнее.
Еще мгновение.
Удар.
Вспышка.
Агония боли.
Темнота.
Голубые глаза и столь знакомая ухмылка.

+3

4

вот и я наконец!
Внешне все было в порядке. Аккуратное, пусть и короткое, но зато от молодого, внезапно ставшего известным, кутюрье, черное платье, выгодно подчеркивающее ее фигуру. Рыжие кудри были собраны в прическу и прикрыты небольшой черной шляпкой. Солнечные очки на глазах. Наверное, чтобы никто не увидел, что сейчас у нее внутри. Она приехала сюда сразу же, как только получила в руки эту серую вазу с плотной крышкой, что до сих пор сжимает закоченелыми от холода пальцами. Пытается на нее не смотреть. Да, внутри нее пепел человека. Близкого ей человека. Настолько близкого, что не хочется отдавать его этому ветру, что пытается сорвать с нее шляпу. Море расстилается пред нею, серое, тихое. Оно словно тоже умеет скорбеть. Словно шепчет ей, как и все эти малознакомые люди, лишние в ее трагедии люди… "Соболезнуем. Держись…" И виновато отводят глаза. Море не отводит. Вот оно, вот его глаза, темными грязно-синими пятнами сверкают ближе к горизонту. Море пустое, как и ее душа сейчас. Оно понимает. Оно ждет, когда она решиться.
Внешне все было в порядке. Женщина в черном с маленькой незаметной вазой в белых руках. Молчит и наслаждается сумрачным морем и небом над ним, еще более серым, чем волны. Стоит на самом краю старого дощатого причала. Стоит прямо, почти не качаясь от порывов ветра. Сухие щеки. Сухие глаза под ставшими уже серыми в этой обезумевшей серости вокруг стеклами очков. Сухие, прилипшие друг к другу створки губ, более не повторяют его имя. Они не выронили сегодня ни единого слова. Ни хриплого вздоха. Ни тихого стона. Ничего. Она вдруг решилась. Качнулась, словно ожившая в мгновенье пыльная статуя, непослушными пальцами отвернула крышку вазы и легко выронила ее из рук. Море тут же поглотило ненужную более вещь с плеском, с больной радостью услужить женщине, хоть в чем-то, но услужить. Всматривается внутрь. И видит не пыль, а его лицо. Его голос. Его шаги. Обернулась. Нет… Показалось. Снова показалось. Снова обманулась. Молчит. Все молчат. И море, и падающее в него за темными тучами солнце, и птицы все разом куда-то улетели. Тишина. Можно назвать ее гробовой, но она теперь так не любит это слово…
На причале пусто. Никого. Волнами море бережно кусает ножки причала, что уходят в мутную глубину. Нет ни вазы, ни женщины, что так крепко держала ее в своих нервных руках. Все вокруг стало только еще серее, с уходом солнца за горизонт. Даже огни тихого города не могут рассеять эту серость, павшую на это место словно проклятье. Ничего не изменилось на причале. Все осталось как прежде, как и до ее прихода сюда. Только на скалистом берегу стало одним камнем меньше. А внешне все было в порядке.

+3


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив конкурсов » Самый мрачный пост. Этап первый.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно