Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Можно осудить кого-то на забвение, но карать придется тех, кто помнит.


Можно осудить кого-то на забвение, но карать придется тех, кто помнит.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s6.uploads.ru/t/ua89c.png

[audio]http://pleer.com/tracks/7825718WKzN[/audio]

Название: Можно осудить кого-то на забвение, но карать придется тех, кто помнит.
Участники: Daphne du Maurier, Arthur Koestler
Место: особняк Fire
Время: 28/12/2012
Время суток: после 22.00
Погодные условия: прохладная декабрьская ночь
О сюжете: слово Артура - закон. Тех, кто нарушил закон, ждут санкции...иногда и без ведома законодателя.

Отредактировано Arthur Koestler (25.10.2015 14:24:17)

+5

2

Внешний вид

http://funkyimg.com/i/23RTp.jpg

https://pp.vk.me/c627119/v627119550/53837/9iybSiWbnDU.jpg

― Мама, я уже взрослая! Я хочу ложиться спать позже, как папа! ― решительно заявляет Вивиан, недовольно сдвигая светлые брови к переносице, обиженно поджимая губы и морща хорошенький носик. Такой воинственный вид девочки выглядит презабавно, и целительница вместо того, чтобы ответить серьезно и строго, ласково улыбается.
Что же, нужно срочно менять стратегию родительского поведения.
― Вивиан, ― нежно произносит врачевательница, ― а ты помнишь, какой скоро праздник?
― Помню! Новый год! ― девочка торжествует, зная, что дала правильный ответ.
― Правильно, ― медленно тянет Дафна, ― а кто к тебе придет в гости Новый Год?
― Святой дядя Вася, я знаю, мам! Он подарит мне много подарков!
Целительница давит безобидный смешок – господи, кто научил девочку говорить «Святой дядя Вася» вместо «Святого Василия»? И все же это звучит так по-детски наивно и непосредственно, беззаботно, воодушевленно и весело, что Дафна не смеет читать наставления дочери сейчас, портя той хорошее настроение.
― Как же он подарит тебе подарки, если ты уснешь?
― Но я не буду спать, ― голубые глаза смотрят тревожно; Вивиан отрицательно мотает головой, и белокурые локоны свежим снегом разметаются по подушке.
― Но если ты не выспишься заранее, то к приходу Святого… дяди Васи уснешь. Поэтому закрывай глазки и спи, набирайся сил.
― А ты не забудешь меня разбудить? ― детский голос звучит настороженно.
― Ни в коем случае. Обещаю, ― Дафна заботливо подтыкает дочери одеяло, а Вивиан, кивая, закрывает глаза. Она знает, что слово матери нерушимо. Дафна пообещала – Дафна сделает.
Целительница протяжно выдыхает, медленно поднимается с мягкой кровати и шлепает босыми ногами по ковру, подходит к окну. Пейзаж за рамами полон чудес, и чтобы их увидеть – нужно лишь закрыть глаза. Ночное небо – зимнее, морозное, бесконечное – на нем расплескана молочно-белая дорожка, состоящая из ярких звезд. Но что за ними, что на них? Там определенно есть жизнь и, быть может, сейчас на звездах такая же белокурая девушка, как Дафна, прикрывают глаза, пытаясь разглядеть чудеса. А в парке перед домом крепким сном спят клены и липы, кипарисы даже. С редкими тощими листьями, почерневшими от колючих холодов, играет ветер, а иногда играет на них какую-то заунывную мелодию. Иногда пушистая белка пробежит, но с облезлым хвостом – и хрустящий снег с ветвей вниз повалится. И приземлится не на землю, а на каштановую макушку – знакомую такую. Джейди. Джейди, что ты тут делаешь!?
Дафна не помнит, как накидывает на плечи первую попавшуюся под руку кофту и натягивает ботинки – кажется, не свои, потому что велики ужасно. Она выбегает во двор, оглядывается судорожно по сторонам, словно вор – а сама боится, чтобы не заметили. Черт возьми, что ты тут делаешь, что тебе нужно на территории Огня? Зачем ты пришла, зачем? Дилан молчит – только глаза горят лютой ненавистью. Движения у нее резкие, угловатые – нечеловеческие.
― Кестлер. Зевс. Мне нужен Кестлер. Мне нужен Зевс, ― только и повторяет она, словно мантру. Или проклятье?
― Уходи, ― тихий голос тверд и решителен, не дрожит даже от пронизывающего холода. ― Пожалуйста, уходи, ― она просит, она умоляет, вглядываясь в глаза напротив и отчаянно пытаясь найти там толику здравомыслия. Бесполезно.
Страшно, но Дафна держится мужественно. Хмурится и поджимает губы, взгляда не отводит. Нет, она не отойдет с дороги, как просит Дилан, и даже не «уберется немедленно». Целительница не понимает, что происходит с подругой, но это ее подруга, и она не позволит ей натворить бед – и уж тем более не позволит причинить вред Артуру.

+4

3

[audio]http://pleer.com/tracks/4442013H4wN[/audio]

вв

http://lh4.googleusercontent.com/-wJRuPOiLmP4/VgqJ1o7hRkI/AAAAAAACqso/RNrekTRjUxo/w799/Celeber-ru-Chace-Crawford-Flaunt-Magazine-Photoshoot-2015-02.jpg

Звучит усталая, даже мрачная музыка. Артур редко обращает внимание на то, что играет в машине, достаточно только, чтобы музыка не была слишком агрессивной и не отвлекла его от дороги. Когда-то давно он остановился на одной радиостанции, где мало болтают и ставят приятные слуху вещи, с тех пор радиоволна не менялась.
Спокойная зимняя ночь уже наступила, а Артур все едет по городу, собирая тягучие вечерние светофоры.
Без пяти десять.
Еще перекресток и снова перекресток. Поворот налево, затем долго едет прямо, опять налево, на узкую, неприметную дорогу, ведущую к особняку. Три. Два. Один. Опоздал!
Кестлер внимательно смотрит на четыре светящиеся в темноте цифры – двадцать два ноль ноль – и сбрасывает скорость, притормаживая у автоматических ворот. Машина покорно замирает на долю секунды, затем мягко скользит по подъездной дорожке, почти беззвучно прикрывая за собой высокие ворота.
Припарковав автомобиль, Артур откинулся на сидении, с тревогой глядя в одно из окон восточного крыла особняка. Свет в нем уже погас, потому отличить его от других окон в доме несложно – почти никто еще не спит, кроме его маленькой принцессы. Это к Вивиан Артур спешил, хотел пожелать спокойной ночи и поцеловать крохотный носик. Но правило есть правило: ребенок должен быть в постели ровно в десять и с закрытыми глазами. Это требование отважно выдвинула мисс ДюМорье; удивительно, как эта маленькая во всех смыслах, хрупкая блондинка, Дафна, сумела стать замечательной и порой даже строгой матерью.
Наконец этот Кестлер покидает машину и идет к дому. Этот Кестлер заботливый и даже немного сентиментальный, когда дело касается его дочери. У этого Кестлера паранойя. Да, именно паранойя. Любой шорох, любое неосторожно сказанное слово в диапазоне километра вокруг Вивиан может привести к последствиям непоправимым. Единственным сдерживающим фактором служит Дафна, которая почему-то слишком любит людей, чтобы позволить Артуру убивать направо и налево.
Кестлер уже обогнул особняк и идет вдоль дома ко входу, в спину ему светит прекрасная лунная ночь со своими бесчисленными подругами – звездами. Услышав хруст снега в нескольких метрах от себя, он на секунду замирает. По дорожке жестким шагом идет темноволосая девушка, луна светит ей в лицо, и Артур узнает в ней Дженнифер Дилан Окхарт. Выражение лица Кестлера моментально становится жестким, голубые глаза приобретают стальной отблеск. Нахождение мисс Окхарт на территории Огня и в непосредственной близости от Дафны и Вивиан вопреки запрету Кестлера уже сейчас можно считать ее роковой ошибкой. На этот раз Артур не намерен церемониться.
Неожиданно в декабрьскую ночь врывается Дафна, одетая во все домашнее и совсем не по погоде. Ее голые ноги в огромных ботинках неуклюже шлепают по свежему снегу. Артур хмурится и задерживается в тени деревьев, не выдает себя. Тем временем Дафна бросается к подруге и, кажется, просит ее уйти. Кестлер спокойным шагом подходит ближе, чтобы услышать мысли девушек. Похоже, для Дафны появление Дженнифер – такой же сюрприз, как и для главы группировки. Окхарт тем временем бормочет его имя, требует его немедленно, а в голове пустота. Слишком похоже на одержимость, правда, даже помешательство для Хранителя Зевса не является смягчающим обстоятельством.
Артур подходит ближе и достаточно громко произносит:
- Мисс Окхарт? Чем обязан? – будто игнорируя Дафну, которая только что так отважно пыталась остановить подругу на пути к совершению глупостей. Артур надеется на ее здравомыслие: разбираться теперь должен он.

Отредактировано Arthur Koestler (14.11.2015 15:30:44)

+4

4

[audio]http://pleer.com/tracks/8319266jRUo[/audio]

Он появляется из ниоткуда – как всегда, впрочем – а Дафна даже не понимает радоваться ей или беспокоиться. С одной стороны, с Артуром она чувствует себя в неповторимой безопасности, как за каменной стеной, которая стоит вот уже целую вечность, не шелохнется. С другой стороны, сейчас в его руках теплится идеальный шанс свершить то, чего так давно хотел – убить Дилан, а заодно избавить Дафну от старых страданий, причинив новые. У него есть не только возможность, но и причина – ДжейДи, пусть и неосознанно, но пришла на вражескую территорию, начала требовать Артура, грозя убить всех и вся. Артур принял решение обороняться. И это правильно. Он – прирожденный лидер, и его негласная обязанность защищать жизни своих людей, пусть даже ценой чужих, которые ему не принадлежат. Это правильно. Правильно.
Но неужели нельзя все решить мирным путем?
Дафна протяжно выдыхает, и с приоткрытых губ срываются серые клубы пара. Они уходят вперед и растворяются, касаясь плеча Артура. Он стоит перед ней – невозмутимый и сильный,  безразличный, словно море безветренным утром. Он такой, пока на горизонте нет туч, а вместо ветра – ласковый бриз. Малейший катализатор, и море обернется страшнейшей бурей, топящей корабли, изнуряющей, убивающей. Целительницу вдруг передергивает от осознания возможных последствий. По раскрасневшимся щекам и обнаженным плечам ударяет холодный порыв ветра – сырой такой, пронизывающий; целительница невольно хохлится, теплее кутаясь в наброшенную наспех кофту. Она не спасает, конечно – ужасно холодно.
И речь сейчас не только о погоде.
Дафне страшно. Она понятия не имеет, что делать дальше. Чувствуя себя третьей лишней в этой еще не начавшейся войне, целительница, тем не менее, не может уйти. Здесь, в этом залитом лунным светом парке, друг напротив друга стоят два дорогих ей человека. Она не может выбрать одного из них, показав пальцем, как в магазине при выборе мягкой игрушки. Потому что они не игрушки, а люди – разные во всем, но с одним важным сходством – бесконечно нужные. Друг и любимый человек – каждому из них отведена отдельная ниша в сердце врачевательницы. И она не хочет, чтобы одна из них пустовала. Потому что тогда все вокруг станет пустым.
На решительном выдохе целительница делает шаг вперед, равняется с Артуром. Она не должна больше скрываться за его спиной, она должна идти с ним вровень. Не для того Артур воскресил Дафну, чтобы она пряталась в тени его Солнца. Врачевательница должна быть не обузой, а помощником – желательно таким, о воскрешении которого не будут жалеть.
― Ты пытался читать ее мысли? ― она смотрит на Дилан, которая стоит напротив, сжимая кулаки и зубы. Не бросается. Еще пока. ― Она с ума сходит, верно? Мы не можем ее убить, Артур, ― говорит серьезно и, пожалуй, даже строго. Безоговорочно. Вот только взгляд стекленеет и становится холодным. ― Иначе развяжется война. Нельзя этого допустить, потому что первый удар нанесут по Вивиан, ― Дафна сглатывает. Эти слова даются ей тяжело, но ничем не выдает она гнетущих чувств. И того, что на плечи вдруг опускается невидимое ярмо, давящее и вдавливающее в землю, целительница тоже не демонстрирует. Стоит и смотрит на Джейди как ни в чем не бывало.
А та вдруг срывается с места и, сжимая кулак, целится не то в Артура, не то в Дафну.

Отредактировано Daphne du Maurier (22.11.2015 13:07:43)

+3

5

Артур не ответил на вопросы Дафны, едва ли это можно считать проявлением неуважения к матери его ребенка, он всегда такой, ей следует знать. Вместо этого он сосредоточился на маленьком, плюющемся ненавистью, личике Дженнифер Дилан. Ко множеству уже найденных на обтянутую серыми тренировочными брюками попу неприятностей добавился еще и очень низкий в сравнении с Кестлером рост, что добавило ситуации комичности, как только девушка замахнулась почти прозрачным кулачком на Хранителя Зевса. Однако Кестлер не спешил критически оценивать физические возможности человека «не в себе», который в такой ситуации мог оказаться в разы сильнее, чем кричит о себе отчаянный внешний вид. Помешательство Окхарт проявлялось все явственней, потому, перехватив запястье Джей Ди в воздухе и слегка его сдавив, Артур на секунду замер, принимая решение. Самым легким выходом казалась смерть Хранительницы, которая, как правильно заметила Даф, повлечет за собой последствия вполне предсказуемые и при этом плохо контролируемые. Не говоря уже о том, что врачевательница еще долго будет изводить свою головку мучениями совести и сознанием чувства вины. Вины Артура. Беда Дафны в ее добром сердце, которое в их недосемье постоянно пытается брать ответственность сразу за двоих – за себя и за того парня…
Кестлер стоял напротив агрессивно настроенной Хранительницы, потерявшей контроль над собой, когда слева, со стороны входа в особняк раздался голосок его принцессы:
- Пааапочка! Ты приехал! – прозвенело на весь двор, - мама, почему вы все здесь стоите и не заходите? – девочка, высунув хорошенький носик на мороз, придерживала пальчиками тяжелую дверь. Выбежать на крыльцо в пижаме Ви не решалась, зная, что родители будут недовольны.
- Вивиан, бери маму и отправляйтесь спать, - голос Артура прозвучал наставительно, почти жестко. Отвлекшись на ребенка, мужчина слегка ослабил хватку и тут же пропустил удар в челюсть от не изменившего свое направление кулака Джей Ди Окхарт.
В ту же секунду произошло то, чего Артур не ожидал вовсе (хотя застать Хранителя врасплох – дело трудоемкое, требующее тщательной подготовки): просвистев мимо уха Кестлера и едва не задев плечо Дженнифер Дилан, на снег упала стрела. Взгляд Артура устремился на деревья, выглядывающие из-за стены позади Кестлера. Небольшой отточенный кусочек темной древесины с перьями на хвосте летел оттуда.
- Дафна, в дом сейчас же! – прогремел Артур. Мужчина подхватил помешавшуюся брюнетку, которая уже надвигалась с новой атакой на Кестлера, и легко запрокинул на плечо, быстрым шагом Артур двинулся к высокому забору особняка Фаер, намереваясь узнать, что за незваные и не слишком меткие гости прятались за стеной. Бетон чтению мыслей не помеха, однако Артур так ничего и не услышал, решив, что промахнувшийся стрелок уже покинул место своей дислокации.

Отредактировано Arthur Koestler (13.04.2016 15:44:26)

+2

6

Происходит то, чего больше всего боялась Дафна: Джейди, не контролируя собственные разум и тело, срывается с места, целясь при этом маленьким, но сильным кулачком в Артура. Целительница нервно кусает губы, жмурится и виновато опускает белокурую голову – она знает, что Геракл одарил свою подопечную силой не человеческой, а божественной. Один удар – и камень в щепки. А что будет, если этот удар придется на Артура? Нет, нет, Артур этого не допустит, он собранный и сильный, всегда просчитывает на два хода вперед, он знает, что делать. Вот и сейчас хранитель Зевса с грациозностью большого хищного кота перехватывает кулак Джейди собственной ладонью. Дафна слышит характерный хлопок и сразу чувствует себя в безопасности. Пока Артур рядом – ей ничего не грозит.
Она осмеливается поднять голову и открыть глаза. Перед ней картина маслом: невинный белый снег тает под темно-красной кровью. Дафна не может понять, чья это кровь, но прослеживает взглядом путь ее падения. Точка старта – кулак Джейди и ладонь Кестлера. Дафна смотрит на то, как их руки сцепились в замок и не знает, что делать. Ей хочется вмешаться, попробовать привести подругу в чувства, как-то помочь не только Джейди, но и Артуру, но и себе…
И Дафна решается это сделать. Целительница, сжав нервные ладони в безапелляционные кулаки, выступает вперед, делает шаг навстречу к Джейди. Но именно в этот момент со спины доносится тоненький девичий голосок. Врачевательница, едва заслышав дочь, застывает на месте, как вкопанная. Нет, теперь Дафна не может рисковать. Теперь она должна быть рядом с Вивиан, оставив судьбу Джейди на усмотрение Артура.
Прежде, чем адепт Зевса успевает отдать вербальное распоряжение, адресованное скорее Вивиан, нежели Дафне, последняя успевает перехватить взгляд Артура. Целительница смотрит в глаза хранителю смело и твердо. Она как будто хочет сказать, что позаботится о дочери, пока тот будет разбираться с Джейди.
Боже, как это ужасно звучит. Зато честно.
Коротко кивнув Артуру, Дафна разворачивается и уходит в сторону дочери. Увы, дойти не успевает, потому что откуда-то со стороны слышится разрезающий воздух звук. Как будто мимо пролетает шальной нож. Целительница, насторожившись, поворачивается в сторону источника звука и с ужасом обнаруживает перед собой стрелу.
На территории Огня еще один враг? Как это возможно?
Встряхнув головой, целительница теперь уже срывается с места и бежит в сторону крыльца, к Вивиан. Тут же слышится очередной приказ Артура; Дафна ускоряет бег. Она поднимает на руки дочь и уходит с ней в коридор; оказавшись дома, целительница сразу убегает на второй этаж и укладывает Вивиан в постель. Девочка спать категорически отказывается, но Дафна непреклонна и очень строга – дочь невольно сдается. Она не привыкла видеть мать такой твердой, поэтому идет на попятную. Убедившись, что Вивиан находится в безопасности, Дафна спускается вниз, где находит Артура в компании какой-то слишком кукольной Джейди. Глаза стеклянные, кожа бледная-бледная, не двигается и почти не дышит.
Дафна видит, что именно с руки Джейди стекает кровь – теперь на пол.
― Артур, нужно разбираться с проблемами по очереди. Оставлять Джейди в особняке опасно, ― говорит Дафна холоднее, чем обычно. Пожалуй, потом ей будет стыдно.  Завтра, например. А сегодня, сейчас, ее прямая обязанность защитить Огонь и всех его обитателей. ― Я позову Гидеона, ― хранителя Аты, который сможет пробраться в голову Джейди и дернуть на нужный рычаг. Успокоить. Усмирить. Покорить.
После этих слов окно оглушительно разбивается и в пол, прямо между Дафной и Артуром, вонзается еще одна стрела. Целительница почему-то не вздрагивает даже, она смотрит на стрелу, потом на Артура, ожидая его разрешения или другого распоряжения.

+2

7

Наверное, правильным решением было бы оставить ее снаружи и дать бордовым капелькам медленно наполнять белое покрывало снега солоноватой кровью. Наверное, она принесет большие неприятности обитателям Фаер, если задержится здесь еще на несколько минут. Наверное, враг моего врага – действительно мой друг. Но Артур сейчас не думал об этом, ему лишь пришло в голову, что охрана никуда не годится, если в его собственном доме кто-то посторонний не дает ему убить собственной рукой нарушителя спокойствия.
Занеся очумевшее от жажды убийства тело в дом, Кестлер осмотрел руку Джейди и с удивлением обнаружил, что рану нанес не он: в их минутном противостоянии Хранительница была настолько самоотверженной, что проткнула ногтями тонкую кожу на внутренней стороне ладони.
Намереваясь ответить Дафне, Артур отвлекся от выдохшейся Двуликой и обнаружил за своей спиной отряд фаерцев, привлеченных шумом во дворе. Его люди стояли не ошарашенные, но ждущие команды, всегда готовые броситься по первому призыву. Вторая стрела прервала паузу, которую Кестлер по обыкновению взял, чтобы найти верные слова. Времени на размышление больше не было:
- Алан, - верный дворецкий стоял в отдалении, внимательный, как и всегда, - отключите всю иллюминацию здания и отправьте охрану к черному входу. Дафна и Гидеон со мной, остальные с охраной идут прочесывать лес, - Кестлер не повысил голоса, оставаясь таким же прохладным и неизменно вежливым, как и всегда. Он уже принял ряд важных решений, торопиться теперь просто глупо. Время есть всегда. Даже когда неизвестный сумасшедший атаковал дом с арбалетом наперевес. А он определенно был не в себе, решившись подобраться так близко к дому, полному сильнейших Хранителей. Может, не знал, куда лезет?..
Пожалуй, есть еще пара моментов, над которыми стоит подумать.         
Взглянув еще раз на Дженнифер Дилан, Артур убедился в том, что теперь она не опасна, стеклянный взгляд остановился на противоположном углу коридора и больше не двигался. Едва ли она была опасна сейчас, однако прежние настроения могут вернуться в любую минуту.
- Гидеон, - обратился он к Хранителю, - сделайте чудо, - улыбнулся Кестлер, а глаза оставались неподвижны, - она должна забыть о существовании Фаер…и мисс ДюМорье.
Эгоистично. Обидно. Но он не будет рисковать снова, и даже, если у него нет возможности убить ее, она просто исчезнет из их жизни. С этими словами, ничего не объясняя Дафне, Артур покидает здание особняка.
По темной дорожке, ведущей в гараж, он идет спокойно, не оглядываясь и не дергаясь. Смерти он боялся меньше всего, да и стрелок, будь у него хоть капля рассудка, уже покинул окрестности особняка. Сколько бы времени ни потратили Хранители на поиски непонятно чего в кромешной тьме – все это будет на руку Артуру, который теперь точно знает, что делать с Двуликой: Дафна права, оставлять ее здесь будет сущей глупостью.
Пригнав Мазератти ко входу, Кестлер вернулся за Дженнифер Дилан. Гидеон все еще сидел на коленях перед размякшим телом, глава группировки задержался в дверях, прислонившись к косяку и рассматривая в полутьме красивый силуэт Дафны, послушный автомобиль еле слышно рычал за спиной Хранителя.

+2

8

Есть люди, как торнадо: беспокойные, неугомонные, шумные, опасные, врывающиеся в твою жизнь с пинка, беспощадно разбивающие окна и двери, переворачивающие мебель вверх дном. Как правило, такие люди быстро западают в душу, занимая центральное место в кресле  или даже на троне, который ты собственными руками для них возводил, не жалея сил. Они, увы (или к счастью?), не задерживаются надолго – уходят также шумно, как однажды пришли, ворвались в размеренное существование.  И только щепки кресла, быть может, трона напоминают о том, что когда-то они были, ели и пили, жили, смеялись вместе с тобой.
Немного странно видеть и принимать в роли такого человека ДжейДи.
Дафна закусывает нижнюю губу, искоса глядя на подругу. Она понимает, что ДжейДи полностью подходит под описание, данное выше: она ворвалась в спокойную жизнь целительницы шумно и грузно, с намеком на веселые бесшабашные приключения, с громким обещанием никогда не унывать и не сдаваться. Но кто же знал, кто гадал, что Дилан не просто уйдет из жизни хранительницы Асклепия, а сделает это так… громко. Больно. Вновь выбивая стекла и переворачивая мебель. Дафна, за двадцать два года жизни наученная всегда готовиться к худшему исходу, даже представить себе не могла подобного. Все слишком нереально.
Розовые очки бьются стеклами внутрь. Вот в чем правда.
Вздохнув, целительница ступает по начищенному до блеска паркету следом за Артуром. Хранитель Зевса всегда знает, что делать. Он найдет выход из положения.
― Гидеон, сделайте чудо. Она должна забыть о существовании Фаер…и мисс ДюМорье, ― с хладнокровной улыбкой говорит Артур, глядя строго прямо.
Целительница стоит и не двигается, словно громом пораженная. Молчит – не потому что хочет молчать, а потому что не может говорить. Слова Артура безоговорочной гильотиной висят над головой. Целительница не может спастись от блестящего в тусклом свете коридора острия, потому что знает: Артур все делает правильно. ДжейДи опасна не только для группировки, но и для Артура, для Дафны, для Вивиан. Она опасна для самой себя.
И будет куда лучше, если она забудет причину этой опасности.
Дафна закрывает глаза, протяжно выдыхает, пытаясь собраться с мыслями. Она силится не разрыдаться прямо здесь, на глазах у Артура и Гидеона. Мужчины не знают той долгой неповторимой  истории, которая красной нитью связала жизни Дафны и Джейди. Они не поймут ее горячих слез, но осудят, поэтому целительница не может выдать эмоций здесь. Она обязательно поплачет у себя в комнате, наедине с понимающими стенами, когда никто не увидит, никто не услышит. А сейчас она должна быть сильной.
Дафна не покидает помещения, когда Гидеон, не спрашивая больше ничего, приступает к работе. Целительница только подходит к Артуру со спины и утыкается лбом между его лопаток. Его невидимая сила – не человеческая, а божественная – подпитывает и ее, дает надежду, дарует веру. Все будет хорошо. Они все делают правильно.
Артур уходит, провожаемый зеленым взглядом Дафны. Он возвращается, конечно: целительница слышит ласковое мурлыканье его автомобиля во дворе. Чуть погодя, они – Дафна и Гидеон – выносит бессознательное тело ДжейДи на улицу. Врачевательница отворяет заднюю дверь автомобиля и осторожно укладывает Дилан на сидение. Перехватив взгляд Артура в зеркале заднего видения, целительница сглатывает и тихо спрашивает:
― Куда ты ее повезешь? Мне ехать с вами?
Дафна и сама не знает, какой ответ хочет услышать.

+1


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Можно осудить кого-то на забвение, но карать придется тех, кто помнит.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно