Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Делай то, что хочешь. Хочешь - четвертуй.


Делай то, что хочешь. Хочешь - четвертуй.

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Тревожным взглядом он провожает девчонку в уборную комнату и опрокидывает еще один стакан в себя. Залпом. Уже привычка. Не морщится и не жмурится, нет, куда там, когда сегодня есть вещи куда более горькие и терпкие, чем алкоголь.
Прикрыв глаза, Джон опускает голову и устало трет пальцами – указательным и большим – переносицу. Какой же он все-таки трус, какой ничтожный ублюдок. Свалил всю вину на Афину, а себя выставил белым и пушистым котенком, который не при делах. А кто, спрашивается, не отказался от талисмана, когда была возможность? Кто выбрал силу Афины, предусмотрительно забыв о слабостях? Это удручающе, но факт: Кестлер мог избежать ненужных жертв. Нужно было просто избавиться от талисмана, а вместе с ним и от силы. Джон этого не сделал – не потому что не смог, а потому что не захотел. Потому что он поддонок на самом деле. Поддонок, который всячески оговаривает властность и жестокость отца, а сам ничем не лучше его.
Блять. Блядство.
Он жмурит глаза и стискивает зубы – не от боли, но от отчаяния – и вливает в себя еще стакан вискаря. Медленно проведя языком по терпким губам, Кестлер ловит себя на позорной мысли: он не может признаться Анне в собственной слабости. Ему тупо не хватит ни сил, ни мужества. Это слишком сложно. Тяжело. Невыносимо. И хранитель Афины, опустив взлохмаченную голову, вонзается взглядом в светящийся экран старого смартфона. Кестлер не признается Анне в собственной слабости, но может ее исправить.
― Привет, ― хрипло говорит Джон. Голос совсем безжизненный и пустой. ― Как собаки? Это очень круто, спасибо тебе огромное. Слушай, а ты можешь вылечить одного человека? Он пострадал, ― из-за меня, ― из-за действий Афины. Да, это связано с божественным переполохом. Да, да, как можно скорее. Сегодня сможешь? Сейчас? Записывай адрес.
Он нажимает на красную кнопку, не испытывая никакого чувства облегчения. Джон так надеялся, если честно, что услышав положительный ответ Дафны, у него свалится с сердца камень. Этого не случается: камень в груди давит. Сдавливает и убивает.
А Анна тем временем возвращается в бар под аккомпанемент отвратительного свиста и мерзких плотоядных взглядов. Особенно старается сосед, и раздраженный донельзя Кестлер вдруг подрывается с места и знакомит собственный массивный кулак с наглой физиономией.
Отчаяние прогнать так просто нельзя, но его можно обратить в ярость и выпустить. Именно это Кестлер и делает – слепо и безумно, но, блять, становится действительно легче. Противник, однако, начинает отбиваться – его кулак встречается с челюстью Кестлера. Губа разбита – на языке металлический привкус крови.
Кестлер падает к ногам Анны, перехватывает ее беспокойный взгляд и тут же жалеет о том, что сорвался. Но что сделано – то сделано. И речь сейчас не только о драке.
― Окей, гугл, ― хрипит Джон, и его губы трогает беззлобная ухмылка, ― как мне выбраться из этого дерьма? ― его подхватывают за грудки и рывком поднимают на ноги. ― Да, я ей позвонил, кстати, она уже едет к твоим родителям, ― он замолкает и ловко уворачивается от нового удара. ― Щас я тут разберусь, и мы тоже поедем.
Именно в этот момент, угадав удачный момент, чужой кулак врезается под дых. Кестлер снова оказывается на лопатках. Сейчас-сейчас, он только дух переведет, и ответит.

Отредактировано John Koestler (14.02.2016 17:00:43)

+2

22

http://s6.uploads.ru/v5R8w.png Hurts – Sandman

- Я смотрю, ты всегда найдешь возможность разукрасить свое лицо. – Ухмыляется девчонка, дав противнику Джона пару минут насладиться дракой. После чего поднимает одной рукой за спинку близстоящий деревянный стул и наотмашь бьет им по лысому затылку той наглой физиономии, что уже замахнулась ногой в направлении лежащего на полу Джона. Мужчина на секунду офигел, увидев кто его так, а потом упал прямо на хранителя. Его друзья, что до этого момента лишь наблюдали за дракой, будучи уверенными в том, что с таким дохляком, как Джон, лысый справится в два счета, изменились в лицах и кинулись к девчонке.
Новость о том, что ее родители будут в порядке, мгновенно поднимает настроение до потолка. Радость заполняет ее сердце. И крики вокруг, треск ломающейся мебели, дрожь в руках от адреналина только подстегивают ее на еще более непродуманные действия. Двуликая бросает оставшуюся в руке ножку стула в одного из шагнувших навстречу, а следующего одаривает знакомством со столом другой компании, ловко ухватываясь за его одежду. Наблюдать за удивлением на лицах взрослых сильных мужчин – одно удовольствие. Так и читается в их глазах: «Девчонка! Но такая сильная!». Анна улыбается. Ее прическа идеальна и свежих порезов на ладони она уже не чувствует. Жар драки ее веселит и заставляет забыть о пережитом, дает возможность выплеснуть все эмоции, чтобы наконец потом расслабиться..
Кажется, этой компании за столом совсем не понравилось, что их пиво разбилось, а в тарелку с сухариками залез чужой мужской нос. Они подскакивают со своих тепленьких мест и тут же разворачивается настоящая барная потасовка, где уже не важно, кто кого и за что, лишь бы не сидеть в сторонке. К Анне, кажется, уже не очень хотят приближаться. По крайней мере, у нее появилась возможность наклониться к Джону:
- Что, приглянулся тебе этот лысый? – Рыжая толкает в сторону плотное бессознательное тело, помогая Джону освободиться, и чувствует, как чья-то рука хватает ее за запястье и дергает назад. Пара секунд полета, и девушка падает на деревянный грязный пол как раз между столом и парочкой дерущихся. Неожиданно. Морщится и открывает глаза, чтобы посмотреть, что за подлец напал со спины. О том, что девочек обычно не бьют мы просто забудем. Эти парни не знают таких правил. Чувствует боль от легкого ушиба в локте и злиться – ведь если бы она его видела, то уж точно не валялась бы сейчас на полу. А подлец уже навис над ней и напрашивается:
- И чего они не могли справиться с тобой, крошка?

Отредактировано Anna Nikolaos (05.10.2016 14:59:23)

+1

23

Чувствуя на языке металлический привкус крови, Джон только морщится, да и то не от боли, а от того, что заебло уже сверкать разбитыми губами и носами. И недели не проходит без того, чтобы Джон не ввязался в блядскую драку. В группировке его уже прозвали местным Чаком Норисом, а на работе устали закатывать глаза, мол, друг, опять в неприятности вляпался? Слишком давно Кестлер не радовал коллег и друзей чистой физиономией. Давно? Да никогда. Несколько лет назад Джон перебрался в залитые солнцем Афины – и с того момента хранитель не давал ни одной ссадине зажить, так как сразу лез на рожон и получал по ушам снова. Вот  и Аннушка на собственной прелестной шкурке узнала, откуда у Джона на физиомордии постоянно тусуются шрамы, ссадины и царапины. Просто Джон в силу обостренного чувства справедливости, которым щедро наделила дорогая Афина, не может пройти мимо конфликта. Ему обязательно надо влезть, вмешаться, вляпаться в неприятности по горло, обязательно огрести – и только потом гулять счастливо и довольно, пусть и со сломанными ребрами. И все не так плохо – Кестлер привык. Но сейчас ему искренне жаль, что он не сдержался и полез в драку при Анне, впрочем, можно взять лопату побольше и копнуть куда глубже: Кестлеру жаль, что он догадался, блять, привести хорошенькую шестнадцатилетнюю девчонку в потрепанный пыльный паб.
Анна, которая и так натерпелась неприятностей от Джона, должна была вернуться из дамской комнаты, допить этот свой напиток и собрать немногочисленные вещи, поехать в больницу к родителям – уже здоровым, благодаря чудесным руками Дафны. Вместо этого бедняга увидела перед собой раскиданные столы, разбросанные деревянные стулья и лежащего на лопатках Кестлера, старательно сражающегося с этаким массивным шкафом два на два. Джон, будучи весьма высоким и поджарым молодым человеком, чувствует себя мелкой надоедливой собачонкой рядом с противником, у которого одно только пивное пузо размером с плечи хранителя. Впрочем, именно на этом ушлый до драк Кестлер и собирается сыграть: не возьмем силой – возьмем скоростью, ловкостью и сноровкой.
И как же он удивляется, когда наблюдает Анну в действии. Черт, откуда в этих холеных ручках сила не человеческая, а божественная? Ах, да, от Гектора. При мысли о весьма неприятной личности Джон невольно раздражается и, сжав зубы, подается вперед, ловко откидывает от себя противника, отчего тот приземляется на грязный негостеприимный пол и спиной катится по нему, пока не тормозит о ближайший угол. Кестлер с ловкого прыжка занимает вертикально положение, оглядывается и находит взглядом знакомую рыжеволосую макушку, над которой нависает очередной толстопузый тип. Хранитель, не размениваясь на лирические отступления, подрывается вперед. В пути он подпинывает оторванную ножку от стола; та, подлетев в воздух, приземляется ровно в мужскую ладонь. Именно эта ножка в следующее мгновение знакомится со спиной мужика, что нависает над Анной. А потом и с затылком. Уже не так сильно, мы ведь не хотим отправить дятла в мир иной. Мужик падает, и Джон ловко перехватывает его за шкирку, чтобы не упал на Анну и не придавил беднягу весом собственного тела. И пока в баре стоит полнейший хаос, Кестлер коротко кивает девчонке, мол, погнали, а то потом хуже будет. Под шумок он сваливает на улицу, ведя за собой девчонку за локоть.
Слышится приветливый писк сигнализации. Усадив Анну на пассажирское сидение, Джон занимает место водителя, поворачивает ключ зажигания и ебланит в больницу. За все это время он не сказал ни слова и сейчас не собирается нарушать святую тишину.
В больнице светло, пахнет медикаментами; Джон пропускает Анну вперед, ибо не знает, где палата. Впрочем, тут же он тормозит и, нахмурившись, говорит:
― Мне, наверное, не надо туда. Твои родители вряд ли забыли морду того, кто с ними все это сделал.

+1

24

Уверенность и самодовольство на физиономии грязного ублюдка в миг сменяется на удивление и боль. А потом Анна наблюдает даже кривую полуулыбку на его губах. За его плечом видит Джона. Все понятно.
Путь к выходу им никто не преградил и вскоре Анна уже вдохнула приятный свежий воздух, который после душного паба показался ей даже сладковатым. Джон спешит убраться отсюда поскорее, и в этой спешке двуликая не успевает испугаться или даже вспомнить, что боится машин. Это чувство глухо растет где-то внутри, но будто не выходит на поверхность, сдерживаемое этим ее настроением, спешкой и адреналином от потасовки в пабе.

Вновь этот запах стерильности и холода. Больничный, совершенно не теплый и не уютный.
- Да, - Анна оборачивается, прекращая идти, - ты лучше не иди. – Взгляд ее внимательных глаз скользит по лицу Джона, по воротнику и еще ниже, задержавшись на мгновение на резко контрастной линии края куртки. Запоминая или прощаясь. Увидятся ли они вновь?
Не знаю, увидимся ли мы еще вновь. – Повторяя вслух мысль и возвращаясь взглядом к его темным глазам. Джон. Он сделал ее жизнь гораздо сложнее, он наверняка заставил ее хоть немного, но повзрослеть, хоть чуть-чуть, но взглянуть на любимые ею вещи по-иному. Обесценивающе. Все то, что казалось важным стало ничем. Только семья имеет смысл и ценность. Близкие люди. Понимающие люди. Джон. Он создал проблему, он же и помог ее решить. Он объяснил ей, что все это значит, эти превращения и видения. Он стал первым, кто понял что с ней. Ведь с ним тоже нечто подобное и он тоже от этого совсем не в восторге. Спасибо…
Анна долго смотрела в его глаза, а потом мягко, еле заметно улыбнулась и пошла вдоль коридора. Там, в палате, ее ждала хорошая новость о чудесном выздоровлении отца и матери. В это верилось, очень верилось.
Прощай, мой враг, что друг.

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Делай то, что хочешь. Хочешь - четвертуй.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно