Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Делай то, что хочешь. Хочешь - четвертуй.


Делай то, что хочешь. Хочешь - четвертуй.

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Делай то, что хочешь. Хочешь, четвертуй.
Я сам тебе, праведный, руки вымою.

http://funkyimg.com/i/23K4v.gif http://funkyimg.com/i/23K4w.gif

Участники: Анна, Джон.
Место: территория Огня. Описание тут: щелк.
Время: 2 января 2013 года.
Время суток: около 11 утра.
Погодные условия: малооблачно. Снег. Температура воздуха -1...+3. Ветер северо-западный.
О сюжете: новогодние подарки подарены - пришла пора их открывать.

Отредактировано John Koestler (23.10.2015 23:19:52)

+3

2

внешний вид

http://6.firepic.org/6/images/2015-10/24/4l7f6lmvsd8z.jpg
Шерстяное черное платье с белым геометрическим принтом, теплый кардиган сверху. На ногах – телесного цвета колготки и закрытые черные полуботинки на высоком каблуке. Небольшая сумка с длинным ремешком на плече. На двух пальцах правой руки пластыри в районе ногтей. Не накрашена. Под глазами следы бессонницы.

Двое суток прошло. Двое суток она почти не спала. Не получалось, не хотелось. Не до того. Двое суток она провела в больнице рядом со своими родителями. Отец в коме, матери лечат спину. Она сильно ушиблась, защищая дочь. Если бы не они, Анны бы уже не было. Эта мысль заставляет снова и снова с силой сжимать большую расслабленную ладонь отца в надежде, что он почувствует, что он проснется… И обнимать маму, стараться ей улыбнуться, делать вид, что все наладиться – сейчас это так важно. Важно, чтобы она поверила в это. Чтобы в это смогла поверить и сама Анна.
Ее заставили пойти домой, почти силой выгнали из палаты. Впервые после того вечера она будет дома. Одна. Чувствует, как медленно замерзают уши – шапку она тогда с собой не взяла. Одела то, что первое попалось, и убежала вслед за скорой в больницу. В предпоследний день того года. Помните, все вокруг говорили об апокалипсисе: кто-то с верой, а кто-то с насмешкой… И он случился. Только коснулся лишь семьи Николаос.
Съежилась, будто втянув шею внутрь, а ворот платья развернув под подбородок. Так теплее. В распущенных рыжих локонах застревают снежинки - не замечает. Пустыми глазами смотрит на улицу, на прохожих, на проезжающие мимо автомобили. Как всегда, идет пешком. Пусть слегка мерзнет и этот маньяк еще где-то на свободе, но… Ни за что не сядет в такси. Ей кажется, именно так она погибнет когда-нибудь – в глупом ДТП посреди столицы.
Выйдя через черный ход больницы, Анна лишила журналистов удовольствия увидеть ее, сделать фотографии или позадавать свои дурацкие вопросы. Да, информация о нападении уже просочилась в прессу и они с ярым энтузиазмом ухватились за эту новость, стараясь раздуть ее до масштабов терроризма. Эта тема была гораздо интереснее новогодних утренников и мелких бытовых ссор дедушек Морозов. Похоже, они не заметили ее побег, продолжая сторожить двери и попивая горячий кофе.
Она уже устала прокручивать в голове тот злосчастный вечер. Уже так устала искать ответ на вопрос "Почему?". Если бы они его только поймали… Она бы пришла к нему и спросила. И спрашивала бы, пока он не ответил бы. Заставила бы. Попросила бы. Только пока его никто не нашел.
Мимолетный взгляд в глубь улицы. И снова темный, покрытой тонкой коркой льда асфальт. Стоп. Эти скулы, брови, низкий лоб из-под темных волос…
- Это он! - шепотом на выдохе. Застыла на месте, прекратив дышать. Он идет на встречу. Она не может двигаться. Уже вот-вот ее заметит. Нельзя! Резко вдыхает и сворачивает за уличный киоск. Стоит, прижавшись спиной к холодной металлической стене. Раскрытыми ладонями чувствует обжигающий холод металла.
"Вот же он свободно ходит по улицам, а чертова полиция не может его поймать?!" Слегка дрожит. "Я все сделаю сама." Как всегда, она верит в свои силы, верит в свою справедливость.
Когда парень проходит мимо, Анна провожает взглядом его лохматый затылок и, держа дистанцию, идет вслед за ним, периодически прячась за людьми и зданиями.

+2

3

Фейсобтэйбл

http://funkyimg.com/i/23TyL.jpg

У Джона отличное настроение – Джон наконец накопил достаточно денег, чтобы купить машину. Да не какую-нибудь там развалину, в ремонт которой нужно будет вложить в два раза больше евро, а добротную такую немку. Астру – спортивную, изящную и белую, как хотел. Кестлеру всегда нравился белый цвет – цвет облаков, снега и лилий. А еще молока. Так много приятных вещей, и все они бесконечно белые. На днях в одной из многочисленных книг, что были разбросаны на полу в собственной комнате, адепт Афины вычитал, что это цвет слабости, и в корне не согласился с подобным мнением. И Кестлер сейчас ни о лавинах, которые тоже белые, и даже ни облаках, имеющие свойство превращаться в грозовые тучи, а о восприятии. Фактически, мы делим мир на добро и зло – добро приравнивается ко всему светлому, следовательно, и к белому тоже, а зло – к темному, черному соответственно. И почему же, блять, все доброе – это обязательно слабое? Кто сказал такую, простите, хуету? Сам Джон, всю сознательную жизнь тянувшийся на светлую сторону, решительно отказывался соглашаться с подобной точкой зрения. И белый автомобиль, кстати, он купил скорее вопреки – чтобы на подсознании оспорить вычитанное недавно мнение. Да и правда, посмотрите на Джона – кто скажет, что он слабак?
Для того, чтобы купить машину, остается завтра получить честно заработанный аванс. Джон хоть и ждет с нетерпением, но события не торопит – всему свое время. Сейчас он неспешно шагает по одной из немноголюдных центральных улиц – курит, слушает музыку, слушает музыку и курит. Вообще он планировал добраться до работы, чтобы заранее выполнить одно задание, но в последний момент, когда уже буквально на пороге офиса стоял – передумал. Ужасно захотелось сполна насладиться заслуженными выходными, да и погода отличная. Не холодно, не жарко, ветер приятно охлаждает, но не колется по-зимнему морозно, с серого неба, на которое как будто плотным полотном разлили гуашь, медленно падают слипшиеся хлопья снега. Вот только под ногами какое-то мерзкое болото, но это не так страшно, когда перед глазами такие пушистые еловые ветки, разноцветные гирлянды и пестрая мишура.
Он лениво засовывает руки в карманы, зажимая сигарету зубами, прикрывает глаза и вдыхает январский воздух полной грудью. Надо же, новый год. Уже два дня как новый год. Интересно, что он принесет? Давайте только хорошее. И желательно – белое, как вновь приобретенная машина. И Джон сам не замечает, как подходит к особняку – черт, с хорошей музыкой так быстро летит время. А до особняка от центра города путь совсем неблизкий – полтора часа решительным шагом. И неудивительно, что в ботинках целое болото.
У него свой ключ, поэтому ворота отворяются быстро. Не оглядываясь, адепт Афины входит на территорию Огня, устало зевает и прикрывает глаза. Привет, замок. Долго ты еще стоять будешь? Твои стены, двери и окна не раз окроплялись кровью жертв и охотников, а ты упивался ею, словно изголодавшийся вампир. Впрочем, поэтому, наверное, ты и стоишь –цатое столетье, не шелохнешься. Как и твой хозяин – Артур.
Джон встряхивает головой, выгоняя лишние мысли, и краем глаза замечает нечто яркое-яркое, оранжевое – как будто пылающий огонь средь окутанных серебром деревьев. Кестлер поворачивает голову и хмурится, щурится, вглядываясь в… незнакомку. Это девушка с волосами цвета золота. Пожалуй, увидь ее, Тициан бы сразу схватился за кисти. А Джон хватается за голову, ведь она не из «Огня», а чужакам сюда путь заказан. И наказуем смертью.
― Слушай, я не знаю, кто ты и что тут делаешь, ― хриплым от беспокойства голоса говорит Джон, быстро подходя к ней ближе, ― но тебе нельзя здесь находиться. Это частная территория, ― он заглядывает ей в глаза, пытаясь найти участие.

+2

4

Ее раздражает в нем каждая деталь, которая так и намекает «мне плевать на остальных». Сигарета, зажатая тонкими губами, прищур глаз, когда он втягивает этот сладкий яд в свои легкие (кажется, она видит это даже за солнечными очками), уверенная походка… Все в нем говорило о том, что жизнь у него совсем в порядке. Весь в черном, будто секретный агент. Но, может, так оно и есть? Агент, который убивает таких, как она, двуликих? Музыка в ушах. Меломан чертов.
Она неустанно шла вслед за ним, дожидаясь, пока он приведет ее к своему дому. Тогда можно будет сдать его полиции. Например. А может и снова понадеяться на себя, и все сделать самой. Нисколько не устала топать на каблуках по снежной каше на улицах, ведь она вынослива как слон. Прошла бы сколько угодно за ним, лишь бы была возможность спросить тот сокровенный вопрос, что камнем давит на нее уже несколько дней.
Проскользнув за его спиной в закрывающиеся ворота, она подбежала к ближайшим деревьям и спряталась за ними. Похоже, не заметил. И только сейчас она могла рассмотреть огромный особняк, выглядывая из-за деревьев. Он действительно заставлял восхититься собой и на время забыть, что она здесь вроде как не за впечатлениями от готических линий грандиозного строения прошлого века, а незаконно проникает на территорию врага. Только вот поздно она об этом подумала – он ее обнаружил. Анна смотрела, как он приближается и уже приготовилась защищаться.
Но парень не спешит драться, он будто… обеспокоен? Его лицо сейчас не имеет ничего общего с тем каменно-надменным, что тогда с ухмылкой наблюдало за ее болью. Но это ее не остановит, не надейся.
- Не знаешь? – Откровенно удивилась, широко открыв глаза. – Не знаешь? – Громко повторила, уже понемногу начиная злиться. Он притворяется? Играет со мной? Какого черта он делает из меня сумасшедшую? - Ты меня и мою семью чуть не убил! - Делает шаг навстречу. – И ты за это заплатишь. – Жажда мести за все то, что ей пришлось пережить тогда и все эти дни в больнице, ожидая пока очнется отец, заполонила ее разум, и ей очень хотелось сейчас, чтобы и ему было больно. Чтобы он пострадал. Чтобы не смел больше никогда так делать.
Она с силой его толкнула в грудь так, чтобы он ударился спиной о ствол дерева, что в аккурат позади него. А пока он не успел ничего сообразить, подбежала к нему и бросила на землю. Холодную, неприветливую. Почувствуй, каково же это. С силой сжимает его горло руками, опустившись коленом на его грудную клетку. Всматривается в его карие глаза. Глаза карие, а не черные… И вспоминает про свой вопрос.
- Только скажи мне одно. Почему? За что? – Не выдерживает напряжения и в глазах появляются предательские слезы. Хватка слабеет. Она не сможет убить. Какой бы сильной, выносливой и храброй она ни была, но убить человека, пусть даже преступника, она не может. Руки все еще на его шее и она ждет ответа. Он ей необходим. – Отвечай же. – В голосе уже звучат истерические нотки, а слезы текут по щекам, падая на его подбородок.

+2

5

Он пытался найти понимание, а находит ярость – неконтролируемую, неудержимую. Бешеную. Если бы ее можно было осязать, то Джон, наверное, давно отлетел бы километров за десять – так сильно чужая злоба бьет, гнездясь просто во взгляде. Джон не понимает, чем заслужил такое отношение, поэтому смотрит растерянно, но вместе с тем настороженно – черт знает, что взбредет девчонке в следующую секунду. Незнакомка делает шаг вперед, горя негодованием и едва не сжигая этим адовым огнем все вокруг. И даже ее волосы как будто сейчас наэлектризуются и взлетят в воздух – коснись их – и обожжешься. Джон хмурится и делает шаг назад, решительно не понимая, что, мать вашу, здесь происходит.
А потом она говорит нечто, что, кажется, выбивает землю из-под ног.
Что Джон сделал? Что? Чуть не убил ее вместе с родителями?
― О чем ты? ― хрипит Кестлер, вытягивая собственные руки вперед. Это не атакующий жест, не оборонительный даже – а что-то вроде белого флага. ― Я тебя впервые вижу, ― заявляет твердо и безапелляционно, потому что знает – правду говорит. Кестлер абсолютно не умеет лгать ни себе, ни другим. Черт знает, благодарить (благодарить ли?) за это Афину или Кестлер умудрился родиться таким. Но, так или иначе, его природа с рождения требует суровой справедливости, именно поэтому Джон не может пройти мимо драки. А вдруг так невиновного бьют? А вдруг виноватый остался безнаказанным? В такие моменты Джон невольно – на уровне инстинктов – уходит с головой в разборки, вот и сверкает потом разбитыми носом и губами. Ладно хоть ростом и мускулатурой вышел, а то давно бы над морями горелым прахом летал. Вот и сейчас, непонимающе глядя в глаза девушке, он говорит правду.
И за правду неплохо огребает. Впрочем, зачастую именно так и бывает: горькая правда на вкус намного противнее сладкой лжи, на то она и горькая. А если правда еще и бьет не в бровь и не в глаз, а куда-то в солнечное сплетение, то готовься к войне.
Удар. Сильная, черт возьми. Он больно вмазывается лопатками в широкий ствол дерева. Поднимает лохматую голову, хмурится, испытующе смотрит исподлобья. Удар! Быстрая. Он лежит на промерзшей земле, сжимает кулаки и зубы, но ничего не предпринимает. Телефон вываливается из кармана, наушники тоже туда же – в недружелюбный снег. Джон мог бы уйти и от первого удара, и от  второго, но не стал. Кестлер из тех, кто подставит вторую щеку. Не всегда, конечно, но хотя бы до тех пор, пока не разберется в ситуации. Ее колено на его груди. Джон не шевелится – боится, что малейшее его движение послужит катализатором для дальнейшей драки. Кестлер не хочет рукоприкладства. Кестлер хочет просто понять.
― Прости, ― говорит он серьезно. Голос не дрожит. Лицо строгое, без намека на привычные дружелюбие, иронию и беззлобный сарказм. ― Но я действительно не понимаю, о чем ты говоришь. Я впервые тебя вижу, ― Джон сглатывает и протяжно выдыхает – с губ срываются клубы полупрозрачного серого пара. ― Я обещаю, что не буду ни защищаться, ни обороняться. Я никуда не уйду. Успокойся и слезь с меня – и тогда мы поговорим.
Что скажешь, девочка с волосами цвета пламя? Сожжешь дотла или оставишь догорать?

+2

6

Он врет! Он нагло врет! - Невыносимо стучит в висках. Кажется, щеки ее покраснели от смешения таких разных чувств. Как впервые видит? Как? Не понимает. Вновь и вновь вглядывается в глубину его глаз, чтобы найти там… Оно должно быть там непременно! Но нет… Нет ни капли зла и ненависти, ни точки темноты… Хмурится. Почти не моргает, безумными глазами смотря на него.
- Ты чуть не убил меня… - Шепотом, еле-еле слышно. – Как ты можешь не знать этого? – Холодные руки уже отпустили его шею, а сама девушка сидела рядом на земле, утопив колени в мокром снеге. – Как ты можешь не знать? – Она все повторяла эту фразу, не понимая, что теперь ей делать. Так долго хотела этого момента – и вот он, наступил. Ты можешь наказать того, кто покалечил твою жизнь. А он именно так и сделал, ведь сейчас родители для нее это самые близкие люди. Что бы она делала совсем без них? Страшно представить. Ты можешь это сделать, но и не можешь одновременно.
Но почему он сейчас совсем не такой, как был тогда? И ничего не помнит. Почему? Она не могла придумать сейчас хоть какой-то правдоподобный ответ. Заклеенные ногти на руке напоминают ей о том вечере. Это все было. Действительно было, по-настоящему. Просто он почему-то не помнит.
- Ты не помнишь, но это было. Правда было. И я хотела тебе отомстить, понимаешь? А ты даже не помнишь за что… - шепотом, срывающимся на визг, произнесла Анна, смотря куда-то в пустоту. Весь смысл мести теряется, когда человек не знает, не понимает за что так с ним… Никакого урока не получится, если он не вспомнит. Пусть она уже и не убьет его – первая и единственная попытка провалилась с треском, но, может быть, она что-нибудь еще придумает. Не сейчас, а потом, когда утихнут эти слезы. Когда она сможет соображать.
Закрыла лицо ладошками, закрыла внутри глаза. Надо успокоиться, надо заставить себя перестать плакать. Слезы легко слушаются – она уже научилась за эти дни не плакать тогда, когда это было нужно, например, при матери. Да и слез то уже почти не осталось. Понемногу Анна приходит в себя, понемногу начинает ощущать холод снега у ног. Начинает даже слегка дрожать.
Что теперь? Открыла глаза, убрала ладошки от лица и посмотрела на парня. Резко поднялась на ноги, не сводя с него взгляда.
Что теперь? – Немой вопрос в глазах.

+2

7

Она говорит, что Джон чуть не убил ее, покалечил родителей – Кестлер не верит – не потому что не может, а потому что не хочет, потому что отказывается верить. Продолжает лежать на лопатках, не чувствуя колючего снега, который решительно забивается под вздернутую вверх футболку. Хмурится, почти не дышит и не двигается, насторожено глядя в бледное лицо напротив – юное и красивое, но помятое бессонными ночами, нервами и страхом. И даже то, что девушка медленно, но верное убирает ладонь с его шеи, не приносит должного облегчения. А все потому, что Джон начинает ей верить. Еще не осознанно, а на уровне инстинктов. Рефлекторно, как это бывает, например, у животных, которые собственными глазами не видят приближения неминуемой опасности, но чувствуют ее.
И вдруг как гром среди ясного неба. Кестлер внезапно понимает – и снова интуитивно – что это не он был, а Афина. Почему-то безжалостная покровительница, искренне мнящая себя самым справедливым солнцем на кровавом небе, зачастила наведываться в гости к своему хранителю. Первый раз это случилось в среду – тогда Кестлер, не помня себя и не контролируя, напал на мужчину в одном из людных переулков. Требовал, чтобы тот отвел Джона к Парису и Гектору, говорил тихо, а божественное эхо гремело, оглушало. Но в редкие моменты просветления Кестлеру все же удавалось перехватывать инициативу – и все закончилось малой кровью. Потом была встреча с молодой девушкой на блошином рынке – она умоляла спасти ее, Кассандру, от приближения враждебных греков. И снова переклинило – в игру включилась Афина и, несмотря на симпатию к храброй и гордой провидице, в помощи отказала. И вот сейчас… блять. Блять. Неужели Джон действительно приложил к этому руку?
Кестлер все еще отказывается верить. Не хочет. Но должен.
Он тяжело отводит голову в сторону, закусывает нижнюю губу и закрывает глаза. Протяжно выдыхает, сжимая зубы от злости на самого себя. Он не понимает, что делать дальше, что говорить. Они даже не может смотреть сейчас на эту девушку, что прячет мокрые далеко не от подтаявшего снега щеки за маленькими ладонями.
― Ш-ш-ш, ― адепта Афины ловко приподнимается на локтях, садится на притоптанном снегу, притягивает к себе расстроенную девушку, чьи слезы сейчас граничат с истерикой. Кестлер смотрит строго прямо – на ствол дерева перед ним, берет оба женских запястья в собственную ладонь и легко, но решительно сжимает – на тот случай, если она вновь вздумает атаковать. А она вздумает. Особенно после того, что хочет сказать ей Кестлер. Другая его рука уходит в ее волосы, осторожно надавливает ей на голову, заставляя прижаться виском к мужской груди. Адепт Афины ее обнимает, отгораживает. От внешнего мира. И от самой себя. И обездвиживает тоже. ― Слушай, то, что я сейчас скажу – тебе не понравится, ― его подбородок касается ее макушки. Кестлер поджимает губы и выдыхает, все еще глядя в одну точку на дереве. Точку опоры. Как будто если он потеряет ее из виду, то потеряет и себя. ― Слышала про раздвоение личности? Вот это было что-то вроде него. Мне действительно жаль, что под горячую руку попала ты. Если я могу как-то помочь, скажи.
Оправдание с раздвоением личности слабое, конечно, но лучше так,  чем грузить ее сейчас отголосками древнегреческой мифологии в двадцать первом веке.

+2

8

Холодные пальцы по таким же холодным запястьям. Не сопротивляется.
Щекой по теплой ткани его одежды. Не думает.
Запах его тела, смешанный с табаком и мокрым снегом. Вдыхает. Сквозь прикрытые глаза с рыжими ресницами.
Она тянется к нему – ей сейчас очень нужно это. Нужно успокоиться. Нужно остановиться, чтобы позже, потом, начать заново. В голове все стало как-то пусто. Мысли тяжелыми птицами разбились о скалистое дно и исчезли, предоставив Анне передышку. Один лишь момент покоя, чтобы после его слов снова вернуться и пускать свои молнии, словно в ее голове живет вовсе не Гектор, а сам Зевс.
"Слушай, то, что я сейчас скажу – тебе не понравится." – В мыслях повторяет вслед за ним. Будто пытаясь найти в этих словах какой-то смысл. Его нет. Не видит. Открывает глаза.
- Что? – Еще тихо так, шепотом. Хочет поднять голову, чтобы посмотреть в его глаза, пусть даже так, снизу вверх… Но его ладонь не пускает, крепко держит. – Что? Раздвоение личности? – Она вновь начинает злиться, а бледные щеки краснеть. – Жаль тебе, да? Мой отец в коме! Как ты можешь ему теперь помочь, сволочь? – Запястья тоже в крепком плену и ей не удается вырваться. Сжимает зубы и толкается как маленький чертенок. Сильно, но парень хорошо устроился. Глаза ее большие, как у загнанного зверя, что может пойти на все, лишь бы только избавиться от страха, от цепей и клеток. И уже было совсем непонятно, от холода ли дрожит ее тело или его трясет от нарастающей ярости.
Кажется, она уже может сойти с ума от этой злости, от этого безумия, что теперь твориться в ее жизни. Никогда не знавшая особых проблем, никогда не сталкивающаяся с насилием и безвыходными на первый взгляд ситуациями, девочка-цветочек с увлечением модой, она могла рехнуться вот прямо сейчас, в объятиях своего врага, которого она пришла убивать. Да это настоящий шедевр для кисти художника – эта картинка среди плешивого местами газона, с тоскливо-грязными стволами голых деревьев, на фоне удивляющего своими линиями особняка, и эти двое. Безумная девочка и раскаявшийся подлец.
Но, ее мозг не хотел сходить с ума. Очень не хотел. Он сделал то, что любил делать в самые неподходящие моменты. "Подвис", что называется. Тело Анны чуть обмякло, она опустила голову ниже и коснулась лбом своих рук. И снова шум. Этот шум она узнает из тысячи. Он преследует ее почти в каждом ее воспоминании, накладываясь на другие, перемешиваясь, мешая понимать слова, закрывая лица. Надоедая, словно жужжащий под ухом комар. Звук быстро несущейся телеги по сухой земле. Чуть морщиться, но глаза распахнуты. Бесцельно так распахнуты, что будто смотрят внутрь, а не наружу. Губы сомкнуты, дышит через нос. Кажется, уже совсем спокойно. Только внутри у нее сейчас проносятся знакомые картинки. Женщина с ребенком. Это его жена, жена Гектора. Его сын. Его семья, что осталась без кормильца. Они прощаются со своим героем, прощаются в последний раз. Но это знает только Анна. Они не знают, а потому еще улыбаются. Еще так ласково она желает ему победы. Она уверена в нем. Она не знает…
"Она не знает" - беззвучно повторяют губы.

Отредактировано Anna Nikolaos (17.11.2015 10:18:40)

+2

9

С серого неба, предусмотрительно зашторенного тяжелыми бархатистыми облаками, летит липкий снег – кружится себе, ни о чем не подозревая, уходит то влево, то вправо, иногда и вовсе поднимается обратно вверх – такое ощущение, что он готов на все, лишь бы не падать, не касаться земли. Снег не понимает, что, опустившись на почерневшие от недружелюбных холодов листья и стебли, он не растает – останется таким, каким был в начале долгого путешествия. Снег ждут большие проблемы только по весне, но сейчас ему не о чем беспокоиться.
И речь сейчас, конечно, далеко не о снеге.
Кестлер протяжно выдыхает, и густые клубы пара срываются с губ, взлетают вверх, но сразу растворяются на холодном ветру. Вместе с ним растворяется и глупая надежда на то, что девчонка в его руках не будет бесноваться. Джон действительно надеялся, хоть и сам в это не верил. Правильно все же в народе говорят, что надежда умирает последней. Беспощадная стерва! Разве не лучше, чтобы это чувство помирало в самом начале? А то она поддерживает в тебе жизнь, откачивает, когда ты на грани смерти, дает сделать вдох, когда дышать нечем. И ты держишься до последнего, потому что надеешься. А потом – раз – и впустую. Причем это происходит так резко и внезапно, неожиданно совершенно, что ты не ничего не понимаешь. Да вот взять хотя бы девушку в руках Джона. До этого момента она, наверное, жила слепой надеждой когда-нибудь отыскать человека, покалечившего ее родителей. Нашла. Казалось бы, дело за малым – убить. Отомстить. Но этот поддонок не понимает, о чем речь. Или не хочет понимать, а, быть может, просто притворяется. Но та долбанная надежда на холодную месть, благодаря которой девчонка держалась и зашла так далеко, сломалась. Джон это чувствует.
А еще он понимает, что вместе с ней сломалась и Анна.
Пожалуй, так оно и бывает. Надежда не спасает. Она ломает. А потом убивает. Медленно, как яд. Но Кестлер видел слишком много смертей, а девчонка явно видела слишком много боли, чтобы сдаваться так просто. Есть еще порох в пороховницах – по крайней мере, у него. А если у нее больше нет, то Кестлер совсем не жадный – поделится.
― У тебя очень красивые волосы, ― хрипит Джон, глядя все еще в одну точку на дереве. Ей богу, если бы взглядом можно было прожигать, то ствол давно пришлось бы кремировать. И все это происходит в тот момент, когда девушка начинает вырываться, бесноваться, биться, словно рыба в сети. И как ей объяснить, что руки Джона – не ловушка? Но средство защиты – от себя, от холодного внешнего мира. ― Как тебя зовут? ― настойчиво продолжает гнуть свою линию, перебивая ее оскорбления и проклятья. Кестлер все прекрасно слышит и все понимает, но отказывается принимать. Наверное, он просто трус.
И Кестлер не знает, что делать дальше. Куда идти, что говорить, как действовать? Твоюжмать, сколько вопросов – и все они простаивают без ответов. Почему никто не додумался написать руководство «Как успокоить девушку, чьих родителей покалечил не ты, а твой покровитель, но девушка думает, что ты, и доказывать ей обратное – сумасшествие?».  Будь такая книга, то Джон бы купил и залпом проглотил. Но подобной рукописи нет, и хранителю приходится действовать, следуя здравому рассудку и интуиции. Слепо следуя.
Джон старается не отвлекаться, чтобы не пропустить попытки Анны вырваться. Но вот попытка выбраться со стороны Гектора – это уже совсем другая песня.

+2

10

Не находя в его словах ничего похожего на объяснения, она растворяется в своем сознании. Происходит то, что не бывает с двуликими, но может произойти сегодня, когда и сами Боги спускаются на землю. Гектор жаждет получить немного свободы. Анна медленно слабеет, забывается в своем сне. Утопает в нарастающем шуме, который неожиданно сменяется тишиной. Такой тихой, что слышно, как снежные хлопья шуршат, касаясь коры деревьев и пожухшей листвы. Гектор, не он сам, конечно, а его образ заполняет эту тишину в мыслях и пользуется наступившей слабостью Анны. Сломленная, она не может держать его в узде, не может сейчас даже попытаться остановить его. Анна спит. А Гектор проснулся.
Все воспоминания сплелись в один большой комок, что внутри девушки приобрел вид отважного и крепкого мужчины. Он все еще помнил последний прозвучавший вопрос.
- Как меня зовут? – тихо, все тем же тонким девичьим голосом, но без каких-либо следов напряжения, обиды или злости. Не получая особого сопротивления, девушка поднимает голову и обращает свой взор на лицо сковавшего ее парня. Такая позиция совсем не устраивает Гектора. Он же герой! А устроил здесь черт-те что. Если задумал месть, так и мсти как положено, без всяких соплей. Лицо ее спокойное, а глаза смотрят прямо, красные от недавних слез. Но Джон не смотрит на нее. Рывком отклоняется назад и ударяется своим лбом о его. Со всей силы. Гектору то ничего, а вот у Анны наверняка будет шишка. Но разве героя могут волновать такие мелочи?
Выпрямляется во весь свой небольшой рост. Но так гордо это делает, будто в нем все два, а то и три метра.
- Меня величают отважным воином, сыном Приама, царя Трои. – Голос звонко звучит сквозь снегопад. – Неужели ты забыла имя того, кого так подло обманула, коварная Афина? – И не собираясь слушать ответа, продолжает: – Гектор мое имя! Запомни его. Это имя будет еще долго звучать, ведь я убью Богиню! Пусть мне не добраться до небес твоих, но здесь… Здесь ты не сможешь больше никого обманывать!
Схватив парня за куртку, заставил подняться на ноги, и, не отпуская, нанес удар правой рукой, сжав пальцы в кулак. Увидев свою руку, на мгновение застыл. Какая она тонкая и маленькая.
- Это я долго так буду тебя убивать. Надо найти копье. – С силой оттолкнул парня, выпуская ткань его одежды из руки, и огляделся в поисках подходящего оружия. Рядом ничего подходящего не было. Замок. Внутри наверняка что-то найдется. Будучи уверенным, что Афина никуда не сбежит, Гектор в обличье молоденькой девушки, направляется прямиком в дом. Его не заботит, что там тоже могут быть враги – он уверен, что сможет всех победить. Главное, найти оружие. Тем более, это будет очень символично: Гектор убьет Афину тем же оружием, что она посмела предоставить Ахиллу в их бою. Именно из-за нее бой стал неравным и нечестным. А еще богиня справедливости, называется…

Отредактировано Anna Nikolaos (25.11.2015 08:32:42)

+2

11

[audio]http://pleer.com/tracks/12381252dUa8[/audio]


Птицы, что едва слышно щебетали где-то между томными серыми облаками, вдруг стихают. Вместе с ними прекращают прыгать по раскатистым ветвям серебристых дубов тощие от долгих холодов белки с облезлыми хвостами. Музыка в брошенных наушниках медленно сбавляет громкость. Пластиковые стрелки наручных часов как будто становятся пластилиновыми – они тянутся, вытягиваются, корчатся, издеваются. Время не замедляется – оно и вовсе останавливается. Картинка вокруг предательски стопорится  – ей богу, как будто кто-то свыше нажал на паузу. Голоса и другие посторонние звуки сбавляют тональность, а потом замолкают. Вместе с тем все обостренные чувства Джона – зрение и слух – слипаются в один нервный ком и уходят в самый низ живота. Он такой большой и тяжелый – ком этот. А еще колючий и невыносимо настойчивый: звенит, звенит, звенит, отдаваясь настырной барабанящей дробью в висках. Сердцебиение ускоряется. Джон сглатывает, понимая, что это божественная интуиция бьет тревогу. Сейчас случится страшное. Возможно – непоправимое. Смертельное? Кестлер сразу смекает, что опасность таится в его руках – эта маленькая девочка, которая, быть может, сейчас зажимает револьвер или нож в теплых ладонях. Она всадит ему пулю в живот или острие между глаз. И все – финиш. Кестлеру бы бросить ее здесь и сейчас, немедленно вскочив с земли и отпрыгнув на безопасное расстояние, а он не шевелится даже. Беспечно верит, что если останется здесь – с ней – то все будет хорошо. Или хотя бы не будет хуже.
Хуже может быть всегда.
Кестлер рвано выдыхает, стискивает зубы и жмурится, но мужественно не произносит ни звука, когда девчонка собственным лбом врезается в его. Рассекает правую бровь – Джон это понимает, когда чувствует что-то теплое, вязкое и пахнущее металлом, тонкой струйкой стекающее в глаз и весомо затрудняющее видимость.
― Твоюжмать, ― сдавленно хрипит адепт Афины, медленно и осторожно утирая кровь с глаза. Теперь щеки и ладонь испачканы, да и хрен с ними. На Анну он не злится, нет, куда там, она все сделала правильно, а он получил по заслугам.
Кестлер считает, что это он еще малой кровью отделался. И совсем не понимает, что это только начало катастрофы. Или не хочет понимать.
А потом начинается самое интересное: девчонка, горделиво расправив плечи, встает, медленно выпрямляется. Это совсем не ее движения – это точеные движения благородного воина, сильного бойца и храброго человека. Кестлер, не предпринимая никаких действий, остается сидеть на промерзшей земле. Он внимательно наблюдает за Анной, которая теперь совсем не Анна – Джон это понимает сразу. Потому что на собственной шкуре подобное перевоплощение испытывал. А еще адепт Афины чувствует какое-то смутное чувство дежавю.
Она называет себя Гектором – и ее голос гремит, срываясь с губ шепотом. Кестлер сердито хмурится. Ее кулак с силой и явным наслаждением врезается в его челюсть – Джон сжимает зубы, чувствуя на языке привкус крови, но не произносит ни звука.
Что ему, мать вашу, делать в такой ситуации?
Голова начинает варить усиленно, но вариантов так мало. Самый действенный способ – просто «выключить» девчонку ударом молнии. Но для этого он должен выиграть время, чтобы отдалиться, сконцентрироваться и прицелиться.
Времени она – то есть он – ему не дает. Девчонка, словно вспомнив нечто важное, выпускает Кестлера из хватки и идет… твоюблятьмать! В особняк. Этого Джон не предусмотрел. В особняк ей нельзя. Один шаг – и цепные псы сорвутся, вцепятся клыками в горло и разорвут на части.
― Эй-эй-эй! ― Кестлер, подорвавшись с места, ловко и быстро – совсем не как человек – бросается вслед за Анной. Обогнув ее с плеча, он встает перед ней. За спиной – громоздкая дверь в особняк. ― Ты не можешь туда идти. Там, ― Кестлер внимательно смотрит в глаза напротив исподлобья, ― там разыгралась чума. Там погиб Патрокл – друг Ахилла. Там погибнешь и ты, ― Кестлер и сам охреневает от того бреда, что несет. Но другого выбора нет. Нужно просто тянуть время, и придет счастье. В конце концов, Гектор не будет занимать сознание девчонки всегда. Он уйдет. Рано или поздно.
Лучше бы рано.

Отредактировано John Koestler (01.12.2015 20:53:39)

+3

12

Гектор получил задачу – Гектор ее выполняет. Без колебаний, без угрызений, он готов убить этот сосуд, что был осквернен присутствием лживой и хитрой Афины. Той, что помогла Ахиллу убить его, великого воина Трои. Удары его широких шагов гулко отдают по замерзшей земле, даже не смотря на то, что это всего лишь маленькие ножки рыжей школьницы, облаченные в сапоги. Дверь особняка уже совсем рядом и она протягивает руку, чтобы толкнуть ее, но перед лицом появляется хранитель. Останавливается, недовольно выдыхая теплый воздух прямо ему в лицо.
- Это еще почему? – Нахмурилась, слушая его и сделав маленький шаг назад. – Я знаю, кто такой Патрокл – ведь это я его убил. Что за ересь ты несешь, смертная? Я его убил. Не пытайся меня снова запутать! – Гектор откровенно не понимает, что Патрокл тоже может быть в человеческом сосуде. Троянец считает, что раз он его убил, значит того не существует. А вот Ахилл, наверное, жив. Ведь в воспоминаниях Гектора он остался жить, а то, что прошло много времени с того момента – этого Гектор просто не знает. Сейчас он знает только одно – Афина, вот она, здесь, и она заслуживает смерти. Желательно мучительной. Женщина, пусть и богиня, должна знать, что хитрить и лицемерить нельзя. Женщине вообще нельзя быть богиней. Он всегда удивлялся, как же так, Зевс позволил этим слабым и глупым созданиям управлять чем-то большим, чем его небесным домом и кухней. Они не созданы для управления, не созданы для важных решений и задач. Их предназначение – быть красивыми, кормить и заботиться о своих мужьях и детях. И все.
Гектор злится, это видно по ее плотно сомкнутым губам и расширяющимся от тяжелого дыхания ноздрям. – Ты врешь мне, Афина. Если бы я там действительно погиб, то ты была бы только рада. Так что мне непременно стоит зайти и посмотреть, что ты там от меня хочешь скрыть своею хитростью! – Девушка сделала шаг вперед и яростно ударила двумя ладонями в грудь Джона, заставляя его ввалиться первым в холл особняка с треском и шумом. Он упал на гладкий пол. И наверное, совсем не мягко. А Гектор тем временем спокойно переступил через него и посмотрел вокруг. Необычная обстановка. Такой странный пол. Все Гектору здесь незнакомо и отталкивающе. Он обратил свое внимание на одну из стен, где висело антикварное оружие – меч в ножнах. Рядом была прибита какая-то табличка, но это ему совсем сейчас неважно. Ему нужно было копье, а он нашел меч. Даже лучше. Аккуратнее все выйдет.
- Знаешь, если ты скажешь мне, где сейчас прячется Ахилл, то обещаю, твоя смерть будет быстрой и легкой. – Его слова звучали громко, пока он шел к стене. Не без труда он вытащил меч. Покрутив его в ладони (как хорошо, что рука хоть и маленькая, но сильная, как и подобает руке воина), троянец в теле Анны повернулся к хранителю. И здесь до его ушей донесся звук повторяющегося клацанья о гладкий пол – кто-то бежал по коридору в холл. И это был явно не человек. Гектор напрягся, разворачиваясь телом в сторону коридора и наблюдая несущихся на него двух черных псов. Пасти их были открыты, и он видел розовые языки, что болтались от бега, обнажая острые зубы.
Непонятная угроза. Но, это же Гектор, великий воин! Он более устойчиво встал на обе ноги, широко расставив и согнув колени. Только вот он теперь совсем не тот трехметровый гигант, так что, шея девчонки оказалась практически на уровне прыжка разъяренной собаки. Меч он крепко держал в правой руке и ожидал, когда животные приблизятся, и он сможет нанести точный удар.

+3

13

Уставшие лопатки в очередной раз знакомятся с холодной поверхностью, только теперь не с хрустящим январским снегом, а с гладким паркетом коридора. Джон, протяжно выдохнув, еще несколько мгновений лежит на спине и гладит равнодушным взглядом белый потолок. Ему так хорошо, так удобно и вдруг так неважно – сюда бы подушку, одеяло – и вообще красота. Не встал бы – так и провалялся бы до утра или того дольше. По дороге до особняка он как раз думал, что чуть зайдя в комнату, завалится в теплую постель и задрыхнет, едва прикрыв глаза. А то не выспался совсем – всю ночь его мучили цветные кошмары. Неприятные, вязкие и тягучие – такие, которые не отпускают сразу после нервного пробуждения. Они цепляются за сознание и упрямо гнездятся в голове. Ты будешь просыпаться десять, двадцать или сорок раз – и засыпать столько же, но один и тот же кошмар тенью пойдет за тобой на протяжении всей ночи.
Джон медленно прикрывает глаза. Он слышит, что девчонка неподалеку рычит, ругает его, клянет весь человеческий и божественный род, а в особенности – Афину. Нет ничего удивительного, ведь Богиня войны и ремесел в свое время натворила немало бед, и все они тем или иным образом касались Трои в общем и Гектора в частности. Впрочем, Джон почему-то уверен, что сдуй Гектор собственное самомнение, едва помещающееся в стены этого огромного дома, и половины несчастий можно было бы избежать. Ведь даже сейчас, зная прекрасно, что напротив него богиня, он сыплет человеческими угрозами.
Да что человек, человечишка, может противопоставить богу?
Впрочем, не Джона это дело. Не касается. Пусть герои разбираются с богами, а боги – с героями. Но чертовски досадно, что в кровавые разборки они вмешивают и людей. Ведь что был Джон, едва не убивший родителей Анны? Кукла, ведомая жаждущим мести кукловодом. Что есть Анна, ловко выхватывающая антикварный меч из ножен? Марионетка в руках неистового героя. Так же она рискует стать прахом, что в ближайшее время развеет над морем властная рука Артура, веками по локоть окроплявшаяся чужой кровью и собственной.
И вот этого Джон допустить не может. И не хочет.
Он ловко поднимается на ноги, едва услышав злобный собачий лай. Мозг начинает судорожно соображать, откуда в особняке могли взяться псы. Скорее всего, кто-то из хранителей притащил зверей с собой, а потом, увидев, как сына самого Кестлера, пардон, бесстыдно ебашат во дворе, решил таким образом ему помочь.  Отличная помощь, что сказать.
Очень не вовремя. И очень не нужно.
И Кестлер быстро – совсем не как человек – бросается к противоположной от Анны стене. Туда, где над тумбочкой с цветами висит второй меч. Такой же.
Джон ни разу не пробовал управляться с подобным оружием, но сейчас, взяв его в руки, ощутил небывалый прилив сил. Меч, словно влитой, лег в ладонь.
― Что ты будешь делать дальше? ― хрипит Джон, сжимая меч в кулаке. Он смотрит на собак, которые рыча и осклабляясь, окружают Анну.  ― Ты окружена, ― он обращается к ней как к Анне, а не как к Гектору, не желая признавать торжество героя над человеческим сознанием. И над дальнейшей ее судьбой. ― Сдавайся.
И все, что он говорит, перечеркивает сам. Парадокс. Как только один из псов срывается с места, целясь зубами в глотку, Джон подается к девчонке, заносит меч и ударяет оружием… пса. Не смертельно. Но сознание животное теряет и падает на пол, жалобно пискнув.
Второй пес, пользуясь форой, впивается клыками в руку Кестлера. Третий, быстро огибая Джона, бросается на Анну, желая повалить ту на пол и перегрызть глотку.
― Да что ж, блять, за жизнь такая, ― сквозь зубы хрипит адепт Афины.

Отредактировано John Koestler (16.12.2015 23:03:32)

+3

14

Приятное теплое чувство охватило Гектора – кажется, он так давно не держал в руках никакого оружия. И не ощущал этого азарта в крови, наблюдая, как противник несется на него. Псы огромные, какой-то необычной породы. Троянец сейчас прекрасно понимает, что доберись эта крепкая собачья челюсть до его глотки – и все, не отпустит, пока он не перестанет дергаться. Краем глаза он улавливает движение со стороны хранителя и бросает на него короткий взгляд, замечая в его руке меч. Теперь у него четыре противника. Но это почему-то совсем не пугает отважного и самонадеянного героя. Он ухмыляется, кривя пухлые женские губы.
- Ты задаешь нелепые вопросы. Я буду биться. Неужели ты надеялась, что я испугаюсь? – Собаки уже окружили хрупкую фигуру Гектора и готовились напасть. -  Ты этого не дождешься! – Никогда в жизни. НИКОГДА Гектор не кинет белый флаг на радость врагу. Он будет биться до конца, он будет кидаться на противника столько раз, сколько нужно, чтобы победить, чтобы выйти из боя достойно, или достойно умереть. Что получиться сегодня?
Гектор не ожидал, что Афина может напасть сейчас на кого-то, кроме него, а потому откровенно опешил, наблюдая, как первый пес валится без сознания на пол, получив мечом из рук богини. Но размышлять некогда, пока хранитель отвлечен вторым псом, третий прыгает на Гектора. Он резко уходит в сторону корпусом, и живот собаки плавно проходится по лезвию блестящего меча. Алая кровь брызгает на пол, пачкает меч, а пес падает вниз и больше уже не пытается встать, беспомощно водя темными зрачками из стороны в сторону. Тяжело дышит. С каждым хриплым вздохом лужа крови на скользком полу становиться шире, растекаясь. Гектору нисколько не жаль. Жаль только Анне. Она неприятным чувством откликается где-то внутри него, просыпается где-то под пеленой. Выпусти. Отдай.
Одно лишь мгновенье и Гектор делает шаг к адепту Афины, занося меч и резко опуская его на спину пса. – Нет, эта шея – мой трофей. – И вновь Анна внутри кричит от увиденного и царапает тугую пелену. Она против этого, против крови и насилия, она этого не хочет. Не смей. Нельзя.
Как бы она ни хотела мести… Она слишком добра для того, чтобы отбирать чужие жизни. Слишком мала, чтобы вершить чьи-то судьбы. Она отказывается, она не жаждет его смерти. Теперь уже не жаждет.
Окровавленный меч выскальзывает из ее маленькой ладошки и со звоном ударяется о гладкие плиты. Так медленно падая, будто кто-то специально останавливает кадр через один. Анна делает шаг назад, ошарашено смотря на всю эту картину. На псов с кровавыми царапинами, сквозь которые виднеется мясо, а где-то и ребра несчастных животных. Еще один шаг назад. На Джона, которого чуть было не убила. По-настоящему, понимаешь? Еще шаг и она спиной касается стены и от неожиданности отскакивает, поворачиваясь к ней лицом. Всего лишь стена. Кого она ожидала увидеть? Кровожадного Гектора? Ей страшно. Ее трясет.
Резкое прозрение громкими словами в рыжей голове: Он – Афина. И все еще смотря куда-то в стену, она шепчет непослушными губами: - Ты не виноват. Ты же не виноват…

Отредактировано Anna Nikolaos (22.12.2015 11:11:35)

+3

15

[audio]http://pleer.com/tracks/806943fPHH[/audio]


Пес свирепо рычит, вонзаясь клыками в локоть глубже. Ей богу, Кестлер сейчас тоже зарычит – вот только не от злобы, а от боли. Но вместо этого он мужественно берет себя в руки, сжимает кулаки и зубы и, зажмурившись, готовится податься вперед – к стене. У Кестлера готов план. Убогий, конечно, но это лучше, чем лишиться конечности. Хранитель хочет с разбегу врезаться в противоположную стену, при этом скооперировавшись и нанеся минимальный ущерб себе, а псу – максимальный. Нет, не убить, конечно, но сознания лишить.
Кестлер не успевает, потому что уже в следующее мгновение пес, жалобно пискнув, камнем падает на пол. Джон не сразу понимает, что случилось, поэтому с дюжину секунд откровенно тупит, стоя на месте и с нескрываемым удивлением глядя под ноги. А там, на полу, багровыми реками плывет кровь, пачкая ботинки и черную шерсть.
Тягучий вид крови служит неким катализатором мозговой активности: адепт Афины вдруг вспоминает, что не один в коридоре, а тот, кто едва не убил животных, сгорает от нетерпения, желая сделать то же самое с ним. И сейчас потенциальный убийца, кстати, находится сзади. Выгодная позиция для него и смертельно опасная – для Кестлера.
Машинально сжимая эфес меча сильнее, Кестлер на сдавленном выдохе разворачивается и оказывается лицом к лицу к девчонке. Ну, насколько это возможно из-за разницы в их росте. На деле он почти касается подбородком ее лба, а она едва дышит ему в грудь.
Хранитель делает настороженный шаг назад, предусмотрительно переступая через пса – Кестлер запомнил, где упала туша, поэтому не спотыкается. Отойдя на безопасную дистанцию, Джон вдруг осознает одну очень важную вещь, которой не замечал дотоле: его интуиция – дикая, бешеная, неистовая – вдруг замолкла. Словно чья-то невидимая рука проникла в самый низ живота и щелкнула выключателем. Тишина.
Не перед бурей ли?
Несмотря на то, что инстинкты молчат, Кестлер натянут и насторожен. Он понимает, что с Богами и Героями шутки плохо. Расслабься – и получишь бесплатное путешествие в Тартар.
Стоп. Ему показалось, или в ее глазах промелькнул намек на здравый рассудок?
― Слушай, ― Кестлер не шепчет и даже старается не хрипеть – говорит достаточно громко на тот случай, если сейчас до девочки нужно достучаться, ― ты живешь в Афинах. Учишься в школе, ― он говорит наугад, но уверен, что она еще не студентка, ― на дворе двадцать первый век. У тебя очень красивые рыжие волосы и зеленые глаза. Ты не Гектор. Ты… ― он очень хочет назвать ее имя в финале собственной речи, но не может. Не знает.
Ее кулак превращается в ладонь. На пол со звенящим лязгом падает меч. С округленных губ Кестлера вырывается выдох облегчения. Псы поскуливают, истекая кровью.
А девочка до дрожи напугана.
― Вот то же самое было и со мной, ― теперь уже хрипит, выкидывая меч на пол. Пришло время сложить оружие. Поднимем белый флаг. ― Назови мне свое имя. Я – Джон. Я не Афина, а Хранитель Афины. А ты – Двуликая Гектора. Я тебе все расскажу, обещаю, но сперва нам нужно позаботиться о псах, ― Джон еще не рискует приближаться к рыжей, боясь стать причиной очередного приступа. Но смотрит глаза в глаза. Строго, но беззлобно. Пожалуй, дружелюбно. ― Да и тебе не помешала бы чашка чая. Или чего покрепче. Как ты?

Отредактировано John Koestler (23.12.2015 21:23:00)

+2

16

Испуганной ланью смотрит в его глаза. Она знает себя, да… Рыжая девчонка, что живет в Афинах и почти каждый день ходит в школу. Она знает, что сейчас за окном январь и две тысячи тринадцатый год. Знает цвет своих распахнуто-больших глаз…
Не знает она только одного: Что теперь делать? Как унять дрожь в теле? Как смыть кровь, что картинкой до сих пор стоит перед глазами. Сквозь нее она пытается разглядеть глаза того, кто сейчас единственный может ей помочь. На собак не смотрит, не опускает взгляд. Его глаза – Анна старается разглядеть именно их. Его хриплый голос, будто уставший, звучит громко в этой внезапно наступившей тишине. Двуликая тянется к его словам, но их смысл будто ускользает от нее. Она все еще в состоянии шока.
- Анна. – Тихо отвечает ему. - Меня зовут Анна. – Наконец она моргает, и пара слезинок медленно скатывается по ее бледным щекам вниз. Снова слезы? Серьезно? Но сейчас это не слезы бессилия или отчаянья. Это слезы сожаления. Еще пару минут она молча приходит в себя, а после уже более уверенным голосом заявляет:
Надо позвонить в скорую! В ветеринарную! У них же есть скорая, да? – Окончательно проснувшись и обретя себя, девушка начала паниковать и активно жестикулировать, то закрывая ладонью щеку, то касаясь пальцами лба. – У тебя есть телефон? – Она не обнаружила на своем плече сумку – наверное, та лежит где-то в снегу на улице. Подойдя к скулящим животным, Анна рассмотрела их раны, нахмурившись. – Я не знаю чем им сейчас помочь, кроме как ждать врачей. – О том, что те будут расспрашивать о случившемся, девушка и не подумала. Они явно будут удивлены и шокированы такой яркой сценой в холле богатого особняка и могут даже заявить в полицию за жестокое обращение с животными. Анна сейчас об этом не думает, она слепа, решая только одну задачу. Ей сейчас просто очень хочется помочь этим собакам. Если они умрут, она всю оставшуюся жизнь не сможет забыть их глаза, наполненные болью и эти протяжные хриплые поскуливания, похожие на крики о помощи. Сев на корточки, Анна протянула руку и погладила одну из собак. Та попыталась шелохнуться и зарычать, но, видимо, было слишком больно.
- Тише, тише. Все будет хорошо. Потерпи. - А потом потребовала подтверждения у Джона: - Правда ведь?
Маленькая ладошка скользит по гладкой шерстке несчастного пса, и Анна теперь может хоть немного оценить все произошедшее с ней.
- Это просто… невероятно. Такого раньше не было. И… я тебя понимаю. Я знаю, что это был не ты. Ты был тогда совсем не такой, как сейчас. Совсем… - Взглянула на Джона, продолжая гладить собаку. – И я тоже не хотела… - Несколько запуталась в своих словах. Что именно она не хотела, как продолжить фразу? Сейчас хочется сказать так много, хочется спросить еще больше… Джон сказал, что он хранитель Афины. Что значит хранитель? Сосуд? И что значит это странное слово «двуликая», которым он назвал ее? То, что ее второе «Я» это Гектор, она знала уже давно, еще с тех пор, когда начала видеть его воспоминания. Все люди в этих видениях называли ее Гектором. Может, двуликими называют людей, что носят в себе два таких разных «Я»? Анна часто задумывалась, что те люди, что зовут себя Наполеонами и Цезарями просто не справились с этими видениями и сошли с ума именно из-за этого - в психбольницах всегда можно найти подобных персонажей…
Но сейчас он прав, нужно позаботиться о животных и да, не помешало бы выпить. Пусть Анна и несовершеннолетняя, но если Джон нальет ей какого-нибудь виски, то она не откажется. И никому не скажет, что он пытался споить школьницу.

+2

17

― Никаких скорых, никаких ветеринарных, ― режет хранитель Афины тоном не жестким, но безапелляционным. Постороннее вмешательство в кровавую жизнь «Огня» грозит смертельной опасностью не только Кестлеру, но и тем, кто рядом. И если девчонку можно спрятать от неприятностей хотя бы в шкафу, то целый отряд ярых защитников животных, которые, к слову, вряд ли будут вести себя тихо и мирно, нет.
Джону не нужны неприятности – за последнее время их и так слишком много случилось.
― В особняке есть врачеватель. Я сейчас схожу за ней, надеюсь, она дома. А ты… ― Кестлер хмурится, задумчиво поджимая губы. Что делать с девочкой? Оставлять ее здесь, в коридоре, опасно. Вдруг явится один из верных доносчиков Артура? Или, что хуже, сам Артур? Но и отправить на улицу он Анну не может. В конце концов, она сбита с толку, напугана и истерзана. В таком состоянии людей в принципе нельзя оставлять наедине с собой. ― Планы меняются, Анна, ― адепт Афины находит нужный вариант на удивление быстро. Впрочем, не считает нужным уточнять причину, почему предыдущий план отменяется. ― Дафне я прямщас позвоню, ― Кестлер достает из кармана куртки, что запачкана зимней грязью и свежей кровью, старенький телефон, ― а потом… мы что-нибудь придумаем.
Оставаться в особняке нельзя. Везти школьницу в собственную квартиру – назовут педофилом. Кафе? Лучше бар. Тем более у Кестлера есть один ирландский паб на примете: хозяин – верный друг, который, к тому же, не любит задавать лишние вопросы.
Дафна трубку берет быстро, и это хороший знак: если она на работе, в городской больнице, то до нее не дозвонишься. Кестлер выкладывает все на одном дыхании, но умалчивает о незваной гостье. Говорит, что его сознанием вдруг овладела Афина, а тут собаки и меч, в общем, псам пришлось туго. Дафна на том конце провода сочувственно охает, а потом говорит, что спустится на первый этаж немедленно. Кестлер, услышав копошение сверху, ловко закидывает телефон в карман джинсов и, скинув грязную куртку с плеч, подается ближе к выходу. Дверь нараспашку – она словно приглашает гостей выйти на улицу, насладиться сомнительной прохладой и сыростью. Джон, мягко, но настойчиво подталкивая Анну к выходу, уходит на парковку.
― В особняке оставаться опасно, ― говорит он, уже находясь за рулем собственного опеля, купленного буквально на днях. ― Не потому что ты там испортишь любимый ковер, и тебя отчитают, а потому что там могут убить, ― испытывая острую потребность в оправдании, объясняет Кестлер. Он смотрит исключительно вперед, не на Анну. А потом поворачивает ключ зажигания. Автомобиль, замурлыкав, подается вперед.
Несколько минут в салоне висит тяжелая тишина. Джон, выдохнув, опускает стекло, закидывает в рот сигарету и курит. Рваные серые кольца срываются с губ и уносятся ветром.
― Мы едем в ирландский паб. Там нальют не только мне, но и тебе. Хозяин – мой очень хороший друг. Ты только не напивайся с горя сильно, а то я и так просто по всем статьям залетел, ― Кестлер усмехается, вот только совсем не весело.
Бар встречает приглушенным светом, теплом и запахом рома. Излюбленный столик в самом углу свободен. Кестлер заказывает бутылку виски и бутылку колы, а потом поднимает голову и исподлобья смотрит на Анну.
Ну что?

Отредактировано John Koestler (24.12.2015 21:47:43)

+2

18

В глазах животного страх – она отчетливо его видит. Большие черные зрачки. И кажется, что лапы уже сковывает мелкая дрожь. Собаки истекают кровью и все, что может сейчас сделать Анна – это жалеть их и гладить. Джон не уходит, а кому-то звонит прямо здесь. Дафна. Врачеватель. Сможет ли она спасти этих собак? Надо остаться, надо помочь, думает Анна.
Она поднимается с колен, ожидая этого врачевателя, но Джон уводит ее из холла на улицу.
- Но собаки… Надо же помочь. Она может одна не справится. – Потерянным голосом говорит Анна, но послушно идет с Джоном к парковке и только в машине получает ответ. В голове хаос из мыслей и эмоций. Никак не получается все распределить по полочкам и сосредоточиться на чем-то одном. Выделить из всей этой копошащейся кучи что-то одно и выдвинуть на передний план. Мысли сменяют друг друга, толкаются, цепляются и никак не хотят спокойно улечься. Она смотрит прямо, на дорогу. Вся вжалась в сиденье и рукой очень сильно держит ручку двери. Еще чуть-чуть и она просто разломиться пополам, эта тонкая ручка. Тишина нарушается гулом колес и пролетающего ветра мимо открытого окна. Запах сигарет только еще больше ее раздражает, но она молчит. Какое-то время молчит и почти не двигается. Но потом задает вопрос. Но этот вопрос совсем не об особняке:
- А долго еще ехать?
Голова начинает кружиться от всей этой каши внутри и от страха – она ведь очень боится ездить на машинах. А вспомнилось об этом как-то не сразу. Все из-за этих собак и произошедшего пробуждения Гектора. Но теперь она вроде совсем как обычно, только очень устала от мыслей.
Когда автомобиль подъехал к пабу и остановился, Анна как можно быстрее выскочила из него. И только теперь она могла дышать спокойно. Салон его машины будто душил ее и без того намучившуюся. Внутри паба было довольно сумрачно, но это было то, что нужно. Ей не хотелось ничего видеть и не хотелось, чтобы видели ее. Зачем они вообще сюда приехали? Поговорить? Ах, да. Еще ведь напиться.
Идет за Джоном к столику в углу и усаживается на стул. Локти на стол и ладони тут же подпирают щеки, будто мысли в голове имеют вес и сейчас уж очень придавило. Смотрит на хранителя, а когда он поднимает на нее глаза с вопросом в них, отвечает:
- Тоже самое.
Нет, она совсем не любительница спиртного, но в праздники без него уже не обходится. Пусть слабого, но все же с градусом. И на вечеринках она всех угощает конечно же не чаем. Иначе бы к ней приходили только какие-нибудь ботаники да заядлые зожевцы.
Сейчас совсем не важно, что она будет пить. Хоть что-нибудь. В голову возвращаются те слова, что Джон сказал в машине и ей нужно узнать, что он имел ввиду.
- Почему в особняке могут убить? – Вопрос звучит прямо, она смотрит в его глаза. Она хочет ответов. Очень много ответов на все свои вопросы. – И кто такая Дафна? Что там вообще, в этом особняке? Ты там живешь? И почему, почему, черт возьми, это все происходит? – Под «этим всем» она имеет ввиду и пробуждение ее Гектора, и пробуждение его Афины, и вообще существование их таких вот, с этими непонятными «дефектами», людей. Почему так? Кто это придумал? Почему это все происходит именно с ней? Ей же всего лишь семнадцать лет! Она не должна хватать мечи и резать животных, не должна пытаться кого-то убить, нет. Она должна ходить в школу, получать оценки и флиртовать с симпатичными мальчиками. Но вместо этого Анна сидит сейчас здесь, в этом хмуром пабе, вместе с таким же, как и она, чудаком.

Отредактировано Anna Nikolaos (09.02.2016 13:29:19)

+2

19

Бармен, он же официант, неохотно топает по деревянной поверхности пола, таща в одной руке бутылки, в другой – стеклянные стаканы. Он натянуто вежливо улыбается Джону и его миловидной спутнице, опуская стаканы на стол, а сам, наверное, мысленно ратует на то, что ребята могли бы состоятельно подойти к барной стойке и забрать заказ – не переломятся, а конце концов. Джон об этом, если честно, даже не думал, а сейчас его мысли заняты абсолютно другим. Он благодарно кивает мальчишке лохматой головой, двигает стаканы ближе, наливает в оба вискарь, но себе оставляет чистым, а девчонке разбавляет колой. Адепт Афины ведь совсем не хочет, чтобы она напилась вдрызг и отключилась прямздесь, нет, но он хочет помочь ей расслабиться и немного отвлечься – а это работа для алкоголя.
На выдохе Кестлер двигает стакан «виски-кола» в сторону девчонки, обхватывает ладонью свой, делает три протяжных глотка и даже не жмурится.
― Та еще гадость на самом деле, ― говорит он, прежде чем Анна успевает открыть рот, ― если не хочешь – не пей. Алкоголь не решит твоих проблем – он просто поможет на несколько часов о них забыть. Но может добавить новых, если ты переборщишь.
Джон старается придать голосу ровность и непосредственность, но самое главное – убрать отголоски наставничества. Кестлер уверен на двести процентов из ста, что меньше всего Анне сейчас нужно учитель – ей нужен друг. Сделав очередной глоток, Джон понимает, что настало время охуительных историй, то есть – пришла пора отвечать на вопросы.
― Почему в особняке могут убить?
А эта девочка умеет удивлять: Кестлер искренне полагал, что она начнет не с этого вопроса.
― Этот особняк принадлежит самой древней и самой кровожадной группировке в Афинах. Там проживают хранители – такие же, как и я. Правда, я по сравнению с ними гребанное солнышко, ― Джон рассеянно пожимает плечами, исподлобья глядя на собеседницу. ― Хранители там не привыкли церемониться: видят чужака – доносят. А после доноса убивают. Как правило, ― это не совсем правда. В девяноста случаях из ста человек, зашедший на территорию Огня, становится членом группировки. А вот это уже равносильно самоубийству. В огне выживают сильнейшие, и это уже давно не секрет.
― Дафна – хранительница Асклепия. Она наш врачеватель. Вот если бы ты меня серьезно ранила, то я бы пошел к ней, и она бы залечила мои раны за несколько минут. Без такого врачевателя мы бы давно все сдохли, ― адепт Афины вновь пожимает плечами, подносит стакан к губам и делает фирменные три глотка.
― Не совсем живу, но большую часть времени провожу там. Это что-то вроде секты, ― и Кестлер усмехается такому точному сравнению, ― мы там тренируемся, чтобы стать сильнее, чтобы развить способности хранителя до предела. А еще беспрекословно выполняем задания сверху, ― он снова усмехается, только теперь отнюдь не весело. ― У нас есть руководитель, мы подчиняемся его политике. Его слово – закон. Ага, ― продолжает он, перехватывая удивление в глазах напротив, ― там тебе не демократия.
И он, осушив стакан до дна, вновь его наполняет, при этом не сводя взгляда с девочки. Он уверен, у нее много вопросов, и он готов ответить на все. Времени у них много.

Отредактировано John Koestler (23.01.2016 14:41:46)

+1

20

Горьким жаром прокатывается по горлу напиток и это немного расслабляет.
- Да, знаю. – Она ведь не ребенок. По крайней мере, считает себя взрослой и всёзнающей. Всё, кроме того, что происходит сейчас в ее жизни с появлением этого парня на пороге ее дома в тот зимний предновогодний вечер…
Анна вновь делает глоток и, не перебивая, слушает рассказ Джона. Теперь она знает, таких чудаков как она много. И они даже собираются в группы. Да еще и в кровожадные. И за что они сражаются? За что льется кровь?
- Но меня ты назвал двуликой. Почему? – И не дав Джону ответить, тут же задала другой вопрос: - Дафна! Она может вылечить моего отца? – Как странно спрашивать такие вопросы у того, кто его и покалечил… Как неожиданно ждать от него помощи, смотреть сейчас в его узкие глаза, полные темноты, особенно здесь, в полумраке паба, и надеяться, что шанс еще есть.
Кто-то за спиной громко кричит слова приветствия, резко вставая со стула и заставляя последний опрокинуться назад – девчонка вздрагивает, и стакан в ее руке с легкостью лопается, проливая алкоголь на шершавый стол. Этот кто-то хлопает друга по плечу и продолжает так же громко говорить, будто это событие интересует не только его самого, но и всех присутствующих в пабе.
Анна встает, чтобы не намочить колени, ибо виски уже капает с края стола. Салфеток на столе не имеется, и это мгновенно начинает раздражать. Она открывает ладошку, и стекло осколками падает на стол. Так медленно. Она наблюдает за блеском в стекле. Алкоголь не помог. Двуликая не расслабилась, не успокоилась, не нашла точку. Возможно, этот рецепт помогает Джону, но не ей. Не сегодня.
- Позвони ей. Собаки живы? – Может быть, чтобы все стало более-менее ровно, ей просто нужно знать, что она сегодня ни у кого не забрала жизнь?
Анна хочет помыть руку. И вообще уйти туда, где этого громкого соседа не слышно.
- Я сейчас вернусь. – Не обращая внимания на взгляды, она идет в туалет. Кажется, кто-то заметил разбитый стакан. Или просто яркую молодую девушку в таком мрачном заведении. Ей все равно. Все равно…
Холодная вода приятно жжет кожу ладони или это просто царапины от стекла. Она смотрит на свое отражение в зеркале, в эти теплые, янтарно-зеленоватые глаза. Она понимает, что сломалась сегодня. Что-то внутри нее сломалось. Теперь у нее нет жажды мести. Нет даже злости, ведь это все какая-то чертова шутка небес. И на месте Джона мог быть кто угодно, любой сосуд, что выбрала бы Афина. Странно это все. И что теперь? Она читает этот вопрос в своих глазах и отправляет его же обратно. Так и спрашивают они друг друга: Анна у отражения, а отражение у Анны. Что же теперь делать ей со всем этим? Что?
Вернувшись к Джону, она первым делом спрашивает: - Позвонил?

+1


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Делай то, что хочешь. Хочешь - четвертуй.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно