[audio]http://pleer.com/tracks/2712513hTiU[/audio]
Он откидывается назад, прикладываясь лопатками к прохладной стене вагона и закрывая тем самым громогласную надпись «Не прислоняться!». Джон не обращает на нее никакого внимания, потому что занят попыткой найти ту самую песню в сотне или даже в тысяче непонятных аудиозаписей, что без дела пылятся в айфоне. Как это всегда бывает: закачиваешь музыку, закачиваешь, и вот память твоего гаджета уже жалобно трещит по швам, умоляя остановиться. Окей, ты делаешь паузу, а в итоге слушаешь максимум десять песен из той самый тысячи. А удалить жалко – вдруг пригодятся еще? Да и лень, если честно, возиться с этой злоебучей эппловской системой. Слишком сложно, долго, муторно.
Не эта песня, нет, не она и снова не та. Джон, устало прикрыв глаза, потирает переносицу пальцами и протяжно выдыхает. Его раздражают такие долгие поиски – хочется долбануть гаджет о ближайшую стену. В то же время адепт Афины понимает, что никто, кроме него самого, в этой ситуации не виноват. Сам заварил кашу – сам расхлебывай, че. Да и потом, с каких пор Кестлер стал таким раздражительным? Ответ напрашивается сам собой: с тех, как Боги в очередной раз спустились с насиженных олимпийских мест, решив поразвлечься.
Им весело, им смешно – а хранителям в самую пору в петлю лезть.
Сам Джон за прошедшую неделю не раз попадал под влияние Афины. Как послушная марионетка, он выполнял все ее прихоти и желания: ходил по струночке, танцевал под дудку, требовал возмездия, искал черти знает кого, почти избивал, почти убивал, сходил с ума. А потом крыша ехала от последствий, которых он не помнил, но ему рассказывали. Грандиозным, но неприятным открытием стала и сама покровительница: Богиня справедливой войны на деле оказалась той еще мстительной барышней. Кровожадной, требовательной, не терпящей неподчинения. Кестлер подчиняться не хотел, поэтому постоянно огребал: и от мира, и от Богини.
Воспоминания о последствиях накрывают волной – льдистой и колючей. Джон невольно ежится, как если бы в этом вагоне вдруг стало нестерпимо холодно, вжимает голову в плечи и кутается в куртку. А потом с ужасом осознает, что знает подобный холод. Это не сквозняк и не упавшая температура – это нечто, что происходит на уровне человеческих рефлексов, предупреждает о надвигающейся опасности, предстоящей беде. Джон уверен, потому что ощущал уже такой холод. Тогда, когда власть над сознанием захватывала Афина.
В вагоне много народу – Джон не может подчиниться божественной воле здесь, иначе потом увязнет в проблемах по горло. Хм, пожалуй, даже по уши. Поэтому, когда двери вагона разъезжаются в стороны, Кестлер быстро срывается с места и убегает. Ноги несут его сами, и это второй признак того, что Афина пришла. Привет, родимая, давно не виделись. Проходи в мое сознание, садись на вон то место – рядом с депрессией и бессилием. Твой любимый стул.
Вспышка. Вспышка. Провал. Боль. Кажется, Джон попадает под машину, несильно, потому что сразу поднимается и идет дальше. Вспышка. Он с удивлением обнаруживает себя в незнакомом спальном районе с богатыми домами. Провал. Провал. Боль. Что-то теплое, липкое, вязкое стекает с виска. Кровь из раны, которую Кестлер заработал, попав под машину. Провал. Вспышка. Провал. Он моргает часто, оглядывается и обнаруживает себя на пороге шикарного особняка. Кестлер сжимает кулаки и зубы, а рука сама поднимается и начинает колотить по двери.
Вспышка. Вспышка. Провал.
Фейсобтэйбл, нос разбит
Отредактировано John Koestler (04.10.2015 13:15:49)