Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Звезды светят мне красиво, и симпатичен ад.


Звезды светят мне красиво, и симпатичен ад.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Звезды светят мне красиво, и симпатичен ад
http://funkyimg.com/i/23bp1.gif http://funkyimg.com/i/23bp3.gif
[audio]http://pleer.com/tracks/78054XRRK[/audio]

Участники: Джон, Анна;
Место: дом Анны;
Время: 30 декабря 2012 года;
Время суток: около 9 часов вечера;
Погодные условия: Снег. Температура воздуха -10...-7. Ветер северный.
О сюжете: с наступающим Новым Годом! Вот, и незабываемый подарок принес.

+2

2

[audio]http://pleer.com/tracks/2712513hTiU[/audio]

Он откидывается назад, прикладываясь лопатками к прохладной стене вагона и закрывая тем самым громогласную надпись «Не прислоняться!». Джон не обращает на нее никакого внимания, потому что занят попыткой найти ту самую песню в сотне  или даже в тысяче непонятных аудиозаписей, что без дела пылятся в айфоне. Как это всегда бывает: закачиваешь музыку, закачиваешь, и вот память твоего гаджета уже жалобно трещит по швам, умоляя остановиться. Окей, ты делаешь паузу, а в итоге слушаешь максимум десять песен из той самый тысячи. А удалить жалко – вдруг пригодятся еще? Да и лень, если честно, возиться с этой злоебучей эппловской системой. Слишком сложно, долго, муторно.
Не эта песня, нет, не она и снова не та. Джон, устало прикрыв глаза, потирает переносицу пальцами и протяжно выдыхает. Его раздражают такие долгие поиски – хочется долбануть гаджет о ближайшую стену. В то же время адепт Афины понимает, что никто, кроме него самого, в этой ситуации не виноват. Сам заварил кашу – сам расхлебывай, че. Да и потом, с каких пор Кестлер стал таким раздражительным? Ответ напрашивается сам собой: с тех, как Боги в очередной раз спустились с насиженных олимпийских мест, решив поразвлечься.
Им весело, им смешно – а хранителям в самую пору в петлю лезть.
Сам Джон за прошедшую неделю не раз попадал под влияние Афины. Как послушная марионетка, он выполнял все ее прихоти и желания: ходил по струночке, танцевал под дудку, требовал возмездия, искал черти знает кого, почти избивал, почти убивал, сходил с ума. А потом крыша ехала от последствий, которых он не помнил, но ему рассказывали. Грандиозным, но неприятным открытием стала и сама покровительница: Богиня справедливой войны на деле оказалась той еще мстительной барышней. Кровожадной, требовательной, не терпящей неподчинения. Кестлер подчиняться не хотел, поэтому постоянно огребал: и от мира, и от Богини.
Воспоминания о последствиях накрывают волной – льдистой и колючей. Джон невольно ежится, как если бы в этом вагоне вдруг стало нестерпимо холодно, вжимает голову в плечи и кутается в куртку. А потом с ужасом осознает, что знает подобный холод. Это не сквозняк и не упавшая температура – это нечто, что происходит на уровне человеческих рефлексов, предупреждает о надвигающейся опасности, предстоящей беде. Джон уверен, потому что ощущал уже такой холод. Тогда, когда власть над сознанием захватывала Афина.
В вагоне много народу – Джон не может подчиниться божественной воле здесь, иначе потом увязнет в проблемах по горло. Хм, пожалуй, даже по уши. Поэтому, когда двери вагона разъезжаются в стороны, Кестлер быстро срывается с места и убегает. Ноги несут его сами, и это второй признак того, что Афина пришла. Привет, родимая, давно не виделись. Проходи в мое сознание, садись на вон то место – рядом с депрессией и бессилием. Твой любимый стул.
Вспышка. Вспышка. Провал. Боль. Кажется, Джон попадает под машину, несильно, потому что сразу поднимается и идет дальше. Вспышка. Он с удивлением обнаруживает себя в незнакомом спальном районе с богатыми домами. Провал. Провал. Боль. Что-то теплое, липкое, вязкое стекает с виска. Кровь из раны, которую Кестлер заработал, попав под машину. Провал. Вспышка. Провал. Он моргает часто, оглядывается и обнаруживает себя на пороге шикарного особняка. Кестлер сжимает кулаки и зубы, а рука сама поднимается и начинает колотить по двери.
Вспышка. Вспышка. Провал.

Фейсобтэйбл, нос разбит

http://funkyimg.com/i/23buh.jpg

Отредактировано John Koestler (04.10.2015 13:15:49)

+3

3

[audio]http://pleer.com/tracks/7925088kJQ5[/audio]

Играет ненавязчивая музыка. Тихая и сухая. Такую музыку принято включать на светских приемах, где не положено танцевать, да и вообще, отдыхать. Кажется, что вот-вот ноты заскрипят от недостатка эмоций и наступит сладостная тишина. Уж лучше тишина, чем такая музыка.
Но ничего не происходит.
Ее комната на втором этаже. Просторная, с дорогой мебелью. Сейчас ее не окинуть взглядом, чтобы полностью оценить дизайн и выбранную цветовую гамму... На кровати, на диване, на двери гардеробной и даже на скульптуре у окна с крючкообразными выступами – везде лежат или висят платья разнообразных расцветок и фасонов.  Это Анна готовится к завтрашнему празднику, тщательно продумывая наряд. Но, как обычно, нужное платье так просто не находится, и она вновь скрывается в гардеробной, чтобы среди тысячи нарядов и туфель найти «то самое».
Отец тем временем в своем кабинете доделывает последние дела уходящего года, чтобы спокойно отдохнуть на праздники, а мать уже отправилась в спальню, пожаловавшись на головную боль.
Анна нервно перебирает руками наряды, отодвигая просмотренные в сторону, и вдруг застывает, сильно сжав пальцами длинное платье цвета бардо. В ушах появляется резкий звон, который с каждой секундой нарастает и вот уже заглушает музыку. Она неотрывно смотрит на ткань. Ближе. Она знает, что произойдет, но никак не может не поддаться этому. Не может сделать шаг назад, не может моргнуть или закрыть уши. Просто. Невозможно. Не потянуться. Бардовый цвет еще ближе, он уже закрывает весь обзор и картинка начинает двигаться. Это уже вовсе не ткань… Это кровь. Темная, она блестит на солнце и течет по светлой коже. Чья это кожа? Не видно. Ее взор слишком близко, чтобы понять. Крики. Лязганье металла. Уже такие привычные звуки... А потом женские глаза сквозь красную пелену. Приближаются. Красивые, они смотрят то ли с укором, то ли с ненавистью…
Хлопок и все исчезло. Она еще пару минут стояла не двигаясь, все также приоткрыв рот, вглядываясь в переплетающиеся нити ткани и размышляя над увиденным. Не обращая ни малейшего внимания на шум внизу. Раньше в воспоминаниях Гектора она не встречала этих женских глаз. Это Анна знала точно, поскольку память у нее была отменная. То, что это воспоминания именно Гектора, героя Троянской войны, она узнала давно, найдя многочисленные совпадения между возникающими кадрами и историями в книгах по Древней Греции. Она пыталась вспомнить рисунок, где была изображена жена Гектора, чтобы понять, она ли это, но шум как назойливая муха вторгался в ее голову и путал мысли.
Выдохнув, девушка выпустила платье из рук и решительно направилась к лестнице, чтобы спуститься вниз и узнать, почему кто-то пытается выбить входную дверь, когда как существует дверной звонок.
- Я разберусь, не волнуйся. – Проходя мимо отца, что выглянул из своего кабинета и не дав ему даже шанс что-либо возразить. Спускаясь, она еще раз отметила про себя, что в этом году дом украшен лучше, чем в прошлом. Приятный запах хвои нельзя было не почувствовать - в гостиной стояла настоящая живая ель, украшенная игрушками и гирляндами, а практически везде, даже снаружи, по контуру дома, мигают огоньки.
Анна не поняла, что это воспоминание было послано ей не случайно. И уже через мгновенье это будет очевидно… Раздражаясь от каждого нового удара в дверь (заодно представив, во что превратился новогодний венок, что висит по ту сторону), двуликая подошла к двери и бесстрашно ее распахнула. Перед ней стоял парень. Ничего особенного, если не считать крови на его лице.
- Ты ошибся, медпункта здесь нет. Развернулся и топай отсюда. – Указательным пальцем провела в воздухе по кругу, показывая, как он должен это сделать, и уже собралась закрыть дверь...

на ножках - босоножки на невысоком каблуке.

http://5.firepic.org/5/images/2015-10/04/blyxhr85j7zu.jpg

Отредактировано Anna Nikolaos (04.10.2015 21:06:21)

+3

4

Массивный кулак с грохотом врезается в дверь – уже в шестой раз. Еще дважды, и Джон к ебеням проломит этот  злосчастный кусок древесины, дающий видимость защиты. Ишь, чего вздумали: пытаться остановить Богиню обтесанным бревном с ручками и примочками.
А еще с темно-зеленым пушистым рождественским венком.
Расфокусированный взгляд, который только что бестолково мазал по поверхности двери, вдруг цепляется за еловую ветку, игрушку на ней и красный бант, обрамленный золотистыми нитями. Застывшие шестеренки в кестлероской голове, жалобно скрипнув, вдруг начинают крутиться. Медленно, тяжело – как будто уже лет сто не работали. А потом происходит нечто вроде фатального взрыва: резкая боль прорезает тело, а яркая вспышка – глаза. У него подкашиваются колени, руки дрожат и воздух застревает в легких – Кестлер, заметно пошатнувшись, едва остается в вертикальном положении, и то благодаря хорошей реакции: адепт Афины просто тупо успел упереться руками  в дверь, когда понял, что ноги не держат.
На протяжном выдохе адепт Афины опускает голову так, что лоб касается прохладной деревянной поверхности, а щека – зеленых еловых иголок. Усталый взгляд темных глаз рассеянно гладит вымощенную серым мрамором лестницу. Холодный ветер шерстит волосы, забирается под ворот, освежает, но не помогает собраться с мыслями. По коже бегут мурашки.
Итак, как Кестлер тут оказался? Последнее, что он помнит – войну с айфоном в метро. А сейчас он стоит на чьем-то пороге. Костяшки правой руки разбиты, на виске – запекшаяся кровь, ужасно болят ребра и ломит спину. Блять. Блять!
Понимание происходящего бьет быстро и больно, словно удар молнии. Адепт Афины сжимает зубы и жмурится, мысленно проклиная собственную слабость. Почему он снова сдался на волю покровительнице? Почему не смог с ней бороться? Почему, мать вашу, она в очередной раз ворвалась в его голову, в его жизнь и в судьбу, перевернула все с ног на голову и оставила Кестлера у разбитого корыта? И, дьявол, почему он такой слабак!?
Злость и раздражение вкупе с собственным бессилием кроют похлеще самой отборной травы. Джон, стиснув кулаки, с отчаянной яростью ударяет ими в дверь.
В последний раз. Дверь открывается.
На пороге показывается милейшее создание – юная и хрупкая, совсем невысокая, но отчаянно красивая девушка с огромными темными глазами, обрамленными черными ресницами, пухлыми губами и чертовски рыжими, как будто даже обжигающими, волосами.
Джон, глупо вылупившись на девчонку, сглатывает и хочет протянуть банальное «п-а-а-а-ардонь», но его снова замыкает. Вспышка. Вспышка. Провал.
И в голове звучит властный голос «Сотри Гектора с лица земли».
Темные глаза становятся еще темнее, взгляд снова стекленеет, становится жестким и беспощадным, движения теперь не рассеянные, а величественные, отточенные. Он ведет себя так, словно разум захвачен, а телом управляет кто-то другой.
Впрочем, так оно и есть.
― Гектор, ― гремит богиня, хотя голос тих и спокоен, ― рада встрече.
Быстрый, но не сильный удар прилетает девчонке в живот.

+2

5

Не успела.
Дверь распахнута. Холодный ветер скользит по ее ногам, проникая в дом и принося с собою мелкие снежинки. Они будто иголочки слегка пронзают кожу острым краем и быстро тают, оставляя на поверхности незаметные капли влаги. Мурашки. Она пристально смотрит на парня. Его глаза - в них будто все перевернулось с ног на голову и пропало это глупое выражение лица. За мгновенье. Так быстро, что она не успела поверить своим глазам. Губы ее разомкнулись, будто она собралась что-то сказать. Еще больше всматривается в его темные глаза. Застывшая. Не понимающая, что надо бы бежать или готовиться защищаться. Он двигается, он говорит. Анна слышит имя того, о ком она знает если не почти все, то очень многое. "Ты кто?"  - лишь мелькает мысль в ее голове за секунду до боли.
Огонь внутри, разрывающий и жгучий, он заставляет ее схватиться руками за живот и вскрикнуть, теряя равновесие и касаясь гладкого пола в паре метров от обидчика, и уже лёжа продолжая двигаться по инерции, преодолевая тамбур и оказываясь в холле. Плечом касается жестких ступеней. Сквозь какой-то склизкий гул в голове она слышит голос отца – он что-то кричит, и его ноги мелькают перед ее затуманенным взором. Тяжелые шаги молотом бьют по ушам, соединяясь в одно непрекращающееся эхо. Холодный зимний воздух теперь касается не только ее ног, но и лица, и рук. Паркетный пол греет щеку, а ей кажется, что это солнечный луч. Поднимает голову, пытается сфокусировать взгляд на спине отца, но делает ошибку – моргает. Теперь перед ее глазами озеро, поверхность которого усыпана яркими бликами. Она стоит в густой, непрозрачной воде по пояс. Зеленая листва деревьев окружает озеро и солнце сквозь них бросает своих зайцев на ее лицо и тело. Она это она, но, как и всегда в этих воспоминаниях, тело ее мужское. Анна смотрит вниз, на свое отражение. Красивый, темноволосый, молодой мужчина с небольшой бородой. Его мускулы указывают на то, что он воин, а шрамы на коже – на то, что он уже бился с врагами и остался жив. Минуту он так неотрывно смотрит в зеркальные свои глаза, а потом произносит:
- Скоро битва. Ты давал мне силу, лучезарный Аполлон. Не отними ее и сейчас.
Хлопок. Анна вздрогнула, неожиданно вернувшись в реальный мир. Все это время она смотрела в сторону незнакомца, но не видела его. И того, как отец набросился на этого сумасшедшего парня, тоже не видела. Громко дышит, пытаясь справиться со своими иллюзиями, понять что происходит. Замечает отца у стены. Он держится рукой за голову.
- Не-е-ет! – кричит, что есть сил. Она отказывается от этой реальности. Не верит. Это тоже всего лишь иллюзия. Этого нет. А если этого нет, то можно делать что хочешь. Анна медленно поднимается, поймав взглядом хранителя. Боль уже прошла и она знает, чего именно сейчас хочет – чтобы этот мерзкий тип захлебнулся в своей крови. Два быстрых шага и рыжая наотмашь бьет рукой по его лицу. Не заботясь о накладных ногтях, что просто отлетают, встретившись с костью. Не жалеет силы, не для него. "Держи, красавчик. Держи еще." В его грудь тут же прилетает удар пяткой. Она в азарте. Она в игре. Ее Гектор громко ликует внутри. Он жаждал битв уже так давно…

Отредактировано Anna Nikolaos (09.10.2015 12:13:57)

+1

6

Его и без того темные глаза кажутся и вовсе черными в мягком светло-желтом свете коридора. Смуглое лицо, щеки которого недавно жгло беспощадное греческое солнце, обильно награждая веснушками, выглядит мраморным. Неживым и холодным. Каждый мускул сильного тела натянут до предела, как гитарная струна, готовая в любой момент сорваться и ударить кого-нибудь по лицу, оставляя кровавые ссадины, царапины, шрамы. Любой вдох, выдох, взгляд, жест – все это не принадлежит Джону. Это принадлежит Афине – величественной и горделивой, изящной и грациозной Богине. А еще жесткой, беспощадной, бессердечной – и все эти качества удивительно четко прослеживаются в движениях Кестлера. Он делает всего лишь шаг вперед – заходит в коридор, а выглядит это так, словно Кестлер, будучи первым из космонавтов, ступает по луне. И он с силой  мажет кулаком по челюсти незнакомому мужчине, который смеет преграждать путь Богине. Жалкий смертный, ты хоть понимаешь, с кем дело имеешь? Перед тобой не простой человечишка, не зверь и не птица. Перед тобой Богиня справедливой войны, покровительница ремесел, дочь самого Зевса. А ты кто, жалкое животное?
Его взгляд прям и холоден, высокомерен. Джон хватает мужчину за грудки и легко поднимает в воздух, из-за чего тот начинает задыхаться. Хватается за чужие запястья, пытаясь разжать хватку, дышит часто и рвано, смотрит испуганно – но не за себя боится, а за дочь, за семью. Это видно по его взгляду, который нервно бегает от девочки и к жене.
Кстати, о девочке. Именно ты-то мне и нужна. Нужен, точнее. Гектор.
Кестлер, сжав зубы, отбрасывает мужчину в сторону, словно это не человек, а мешок с мукой. Слышится громкий глухой удар – это глава семейство врезается в стену спиной и затылком. Крякнув от боли и зажмурившись, мужчина медленно съезжает по стене вниз, оседает на полу. Он смотрит на Джона, но Джон не замечает наблюдателя.
Джон смотрит только на девчонку. Не ухмыляется, не улыбается – ничего. Полное отсутствие эмоций на лице. Только взгляд черный, холодный и высокомерный.
Он делает шаг ей навстречу и слышит, что со стороны под руку бросается мать. Кестлер раздраженно поджимает губы – жалкие смертные! – когда же вы поймете, что против Богини у вас нет шансов? И Кестлер просто с силой отталкивает женщину с собственного пути. Та, не удержавшись на ногах, падает, приземляясь на журнальный столик.
Заминка с женщиной играет на руку Гектору: он пользуется моментом и ударяет Джону в грудь пяткой, а потом еще и еще. Удары сыплются, словно звезды в конце августа.
Вот только Гектор не понимает, что все удары достигают цели, потому что Афина позволяет это делать. Наконец губы Джона трогает улыбка – злая, как сама жизнь, колючая. Опасная. Быстро и резко – совсем не как человек – Кестлер перехватывает тонкое сухожилие, рывком дергает на себя так, что девчонка невольно подается ближе. Лицом к лицу.
Он чувствует ее дыхание на собственных щеках.
Еще одна улыбка – такая же страшная. Кестлер хватает рыжую за плечо, разворачивает и с силой толкает в сторону стены. Лицом к стене. И пока девчонка кооперируется, Джон быстро подрывается к ней, правую ладонь кладет между лопаток и с силой надавливает, заставляя вжаться в стену. Левая рука наматывает рыжую гриву на кулак.
― Неужели ты думал, жалкий троянец, что сможешь противостоять Богине? 

+1

7

Вспомните, что вы чувствуете, когда что-то не получается? Полное отчаянье и тщетность. Кажется, мозг начинает бешено крутиться внутри твоего черепа и выдавать только истерические мысли вроде "Почему? Что за черт? Эй!". Ничего полезного, кроме истерического поиска объяснения происходящему. Анна знает, что сильна. Знает, что сильнее любого обычного человека. Но этого мерзавца ее удары даже не сдвигают с места. Он словно мраморный, сотканный из камня, мягкий с виду, но обладающий какой-то мощью. Она видит, как сжимается кожа на его лице от ее удара запястьем, но голова не двигается, его глаза цвета неба перед рассветом смотрят прямо на нее. На эти ее смешные попытки защититься. Гектор злиться, Гектор недооценил противника, как это было всегда. Просыпается уже какая-то дикая ярость - девчонка готова броситься на парня с попыткой задушить или откусить ухо (кто бы знал, что в ней все это время было скрыто), но он заставил ее сделать шаг вперед и оказаться совсем рядом с его лицом. Застыла на это мгновение. Смотрит на него снизу вверх - ведь он выше ее. Не страшно. Отчего-то ни капли не страшно. Ни одна мурашка не скользнет по коже, ни один волосок не дернется, выдавая свой нерв. Ее большие светлые глаза распахнуты и продолжают вглядываться в темноту его довольно узких глаз. Завороженно и непонимающе. Улыбается? Уже думает что победил. Уже знает, что она умрет. "Не дождешься! " - крикнул бы Гектор, если бы умел.
Поцелуй со стеной. Да этот ее новый приятель где-то в душе совсем романтик. Где-то очень глубоко… Хруст от трещин – стена оказалась не такой стойкой, как ее тело. Ей этот удар не очень помешал бы, но Анну снова уносит из этой реальности. В такой-то момент! Она цепляется взглядом за фотографии, что висят здесь, заботливо оформленные в рамочки. Некоторые уже упали – она слышала звук рассыпавшегося стекла, другие еще висят, но покренились. Вот хороший снимок – она с родителями у новогодней елки пять лет назад. Кажется, она даже помнит вкусный запах новогодней запеканки, что готовила тогда вместе с мамой. В этом году тоже должна была быть такая фотография – это их традиция… Как же не хочется умирать… Цепляется за звуки, за мысли, за свои реальные ощущения, но бесповоротно уплывает в чужие воспоминания. Тело ее мякнет, но чья-то сильная рука подхватила ее со спины. Держит и давит. Она не чувствует. Ее глаза полны бессмысленности, как у психически больных людей. Ее спутавшиеся волосы теперь в его власти. Но этого она тоже не чувствует. Как и того, что голова отклоняется назад, когда как плечи ее вдавлены в стену. Такому изгибу шеи позавидовала бы любая танцовщица вальса. Но еще чуть-чуть и, кажется, он просто оторвет ее красивенькую голову от этой шеи. Сама Анна сейчас ничего почти не видит – какие-то светлые помехи на темном фоне и шум. Очень громкий, грязный и пыльный. Он будто закольцован и повторяется снова и снова в ее ушах. Чувство неминуемой гибели охватило ее. А в глазах появились прозрачные капельки слез.
Ее отец лежит без сознания, а мать уже очнулась. Она немного поранилась о журнальный столик, но вполне еще может что-то сделать. Так она думает. Нервно взяв кусок стекла, что был прежде частью того самого столика, она бежит к парню, что схватил ее дочь. Она не кричит – не может. Знаете, когда от шока и страха люди становятся немы. У них пропадает навык говорить и они могут только лишь мычать от злости и отчаяния. Вот и эта женщина, которая явно не заслужила такого события в своей жизни, она неслась на незнакомца, до боли сжав острый кусок стекла в руке. Если бы она только знала, что перед ней не просто сумасшедший парень, а настоящая Афина, что заключена в его тело… Она бы все равно не поверила.

+1

8

Дверь нараспашку. Под рубашку забирается пронизывающий декабрьский ветер, решительно проходится по позвоночнику, заставляя кожу покрываться неприятными мурашками. Сквозняк шерстит и без того спутанные волосы, лобызает поросшие двухдневной щетиной щеки, морозно кусает мочки ушей. Но Джон не чувствует ни холода, ни озноба – его мысли заняты только девчонкой. Точнее, в глазах адепта Афины это Гектор, наконец павший на побежденные колени. И находятся эти двое совсем не в теплом помещении, украшенном пестрыми гирляндами и душистыми елочными ветвями, а в сухой безводной пустыне посреди десятков тысяч погибших воинов. Там Афина правой ногой стоит на окровавленной голове одного из них, сжимает в божественном кулаке загривок Гектора и самодовольно улыбается долгожданной победе. На сжатом выдохе она дергает руку, и герой невольно запрокидывает голову назад. Она смотрит ему в глаза, пытаясь отыскать там страх. Его нет.
Раздражает. Почему эта тварь не боится божественного гнева!?
Афина кривит губы, сердито сдвигает брови к переносице, стискивает в кулаке волосы сильнее. И слышит, что со спины к ней кто-то подбирается – скорее всего, еще один сторонник этого зазнавшегося мальчишки, что посмел бросить вызов самой богине. Афина спокойно прикрывает глаза, протяжно выдыхает и ядовито улыбается, а потом быстро и резко – совсем не как человек – поворачивается, намериваясь сильным ударом руки обезвредить недруга. Вот только богиня, запертая в теле смертного человека, забывает о том, что она может быть ранена. Осколок стекла вонзается в предплечье – входит под кожу плавно, как нож в подтаявшее масло. Афина не понимает, что происходит. Какое-то неприятное чувство – сперва резкое, быстрое и стремительное, заставляющее машинально вздрогнуть и зажмурить глаза. А потом тягучее и вязкое – мышцы сводит. Пальцы дрожат.
Афина впервые за долгое время чувствует боль. Обычную человеческую боль.
Пользуясь замешательством жестокой покровительницы, Джон отчаянно хватается руками за собственное сознание, пытаясь выйти на первый план. Получается плохо – да что, совсем отвратительно. Гребанный йод, ну когда он успел стать таким слабаком? Ведь всегда мог постоять не только за себя, но и за других. А теперь?
А теперь в главной роли Афина. И все должны играть по ее правилам.
Но Кестлер не хочет. Он пытается бороться. Если бы сражение можно было визуализировать, то на экранах зрители увидели большой стеклянный ящик, внутри которого заперт Джон. Он бьет кулаками стены, оставляя кровавые мазаные следы, орет, но никто не слышит, кроме него самого. Он с разбега врезается в прозрачную стену плечом – слышится хруст, но не стекла, а плеча. Он сжимает зубы, тяжело закрывает глаза – и вдруг слышит треск. Настороженно поднимает голову и видит тот самый осколок, которым мать бросилась защищать дочь. Этот осколок медленно вываливается из общей стены, падает вниз, разбивается. То же самое происходит со стеной, и стеклянный дождь сыплется на Кестлера – царапает, саднит, вонзается.
Прояснение. Он не знает, что делать, поэтому медленно, тяжело опускает руку, распутывая рыжие волосы с кулака. Смотрит вокруг, смотрит на девчонку, но не видит ничего.
Или не хочет видеть?
И быстро срывается с места. Убегает, не помня себя.
А дверь так и остается открытой – январский ветер лобызает те щеки, на которые не так давно наносились румяна.

+1

9

[audio]http://pleer.com/tracks/73897SG20[/audio]

Нет сил бороться. Ни капли. Сейчас она далеко не Гектор. Сейчас она та странная девочка, что вечно «подвисает» и любит ходить пешком. Черная темнота перед глазами. Сквозь нее она начинает различать мигающие огоньки гирлянды на новогодней елке. Где-то в вдалеке. Мутно. Постепенно голос матери доходит до ее ушей, будто крик птиц в широком небе. Медленно так, шершавой волной глотая окончания. Ее красивое лицо перед глазами. А потом лицо удаляется и Анна уже не чувствует тепло ее руки на своей. Постепенно приходит в себя. Обнаруживает себя лежащей на полу, рядом с разбитыми фоторамками, и мгновенно все вспоминает. "Незнакомец. Напал. Отец!"
Поднимается на руки и видит, как мать уже с телефоном в руке звонит в скорую и пытается объяснить, что ее муж без сознания, что на ее семью напали. Плачет, но продолжает говорить.
- Мама? Что с ним? - Сама женщина держится одной рукой за поясницу. Очевидно, что ей больно, но она продолжает делать то, что должна сейчас. Незнакомца девушка уже не видит, но дверь по прежнему открыта. И такая ее злость берет, по самую рыжую макушку, что, не смотря на порезы на руке, на боль в спине и под ребрами, она встает и идет дрожащими ногами к распахнутой двери. Волосы растрепаны, кое-где на коже кровь, а синий халат сполз с одного плеча – в таком виде она выходит на крыльцо, запорошенное снегом. Двуликая готова догнать сбежавшего, готова снова вступить в схватку. Глупая, она отчего-то уверена, что все равно сможет победить. Но его уже нигде не видно. Только капли крови на крыльце и следы на дорожке. Видимо, она слишком долго приходила в себя. Он успел уйти.
- Анна, иди сюда. – Голос матери звучит тревожно и срывается на хрип. - Анна!
Обернулась. При виде всей этой картины: разрушенная мебель холла, разбитое стекло, кровь на полу, отец у стены и склонившаяся над ним мать, глаза девушки заслезились и по щекам потекли слезы. Злость ушла в боль. В страх за отца и за их семью. В страх, что вот так просто можно сломать кому-то жизнь. Вот так просто можно почти убить… Она бросилась к матери и была все оставшееся время до приезда скорой рядом с ней, стараясь привести отца в чувство, но боясь его сильно шевелить – только врачи могли знать наверняка, можно ли это делать. Ее все это время приободряло лишь одно - пульс у него был. Он жив. Просто без сознания. Так говорила и мать.

Вскоре скорая увезла отца в больницу, мать тоже поехала с ним, тем более ее спину тоже нужно было осмотреть. Анне обработали порезы и уже расспрашивали о приметах нападавшего. Она сидела на диване в гостиной и пила кем-то принесенный горячий чай. Обнимая кружку обеими ладошками, она все еще слегка дрожала. Не то от того, что еще не согрелась, не то от пережитого страха.
- Парень. Темные волосы, темные глаза, нет, черные глаза. Холодный. Жестокий… Он не человек. Он… я не знаю кто он. Он не просто человек… - Полицейский записывал все, что она говорит, но на последних словах остановился и подозрительно посмотрел на девушку. Похоже, он решил, что она все еще не в себе, а потому оставил в покое и отошел к остальным сотрудникам полиции, что искали улики в холле и все фотографировали. Вспышки фотоаппарата отражались в елочных шарах, что уже так раздражали Анну своим веселым видом. Она поднялась и с силой толкнула Символ Нового Года. Елка звонко упала на пол, несколько шаров разбилось.
Нового года не будет!

К о н е ц

Отредактировано Anna Nikolaos (21.10.2015 20:42:57)

+1


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Звезды светят мне красиво, и симпатичен ад.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно