«Привет, меня зовут Альтера Лисса Рейнольдс, но это не настоящее мое имя, а взятое после долгих путешествий сквозь огонь, воду и медные трубы. Меня зовут Сарра Беркович и, пожалуй, надо мной сейчас возвышается единственный человек во всем мире, которому я готова назвать истину. У него низкий гортанный голос, голубые глаза и седые волосы, а еще неповторимая усмешка. В нем живет Харон, который может отправить меня к Аиду на пирожки любой момент. Это смутное чувство опасности решительно подливает масла в огонь. Я не хочу отдаляться от этого человека. Я хочу, чтобы он был ближе. Еще ближе. Еще. Черт знает, что мной сейчас управляет – нестерпимое желание, животная страсть или нечто человеческое, желающее трепетной заботы и теплого покровительства. Быть может, что-то во мне хочет даже защиты, ведь все было так сложно и паршиво, так больно, а он сильный – он может оградить, защитить. Я не понимаю. Все смешалось. Все ушло в самый низ живота и связалось в тугой, но дьявольски приятный узел. Но что я сейчас точно знаю – это то, что меня зовут Лисса, и единственный человек, которому я готова назвать свое настоящее имя – возвышается надо мной. Его зовут Эсдрас. И он сводит меня с ума. А меня зовут Лисса. Меня зовут Сарра. Лисса. Лисса. Привет. Черт».
Она проговаривает это про себя – четко, вдумчиво и почти по слогам, стараясь не потеряться в том море наслаждения, волны которого создает Эсдрас. Его губы на внутренней стороне бедра – это нечто непостижимое. Крышу сносит снова и снова, хотя Лисса и предположить не могла, что может быть еще сильнее. Она кусает губы и стонет, откидывая голову назад, тяжело закрывая глаза, больно кусая губы. Его пальцы в ней – неминуемый катализатор небывалого наслаждения. Лисса срывается на громкий стон, резко вскидывая руки вверх и хватаясь за края подушки – как будто это единственная опора, которая может помочь не потерять контроль.
Контроль? Он давно потерян. Как и все в этом мире, кроме нее и него.
Ее колени рефлекторно сжимаются возле его встрепанной головы, правая нога уходит вниз и проходится по мужской спине. Лисса рвано и тяжело дышит, все еще не рискуя открыть глаза и отпустить подушку. Она, черт возьми, никак не может понять, что такой, как он, забыл рядом с ней. Эсдрас лучше Лиссы раз в десять или в сто – хоть она этого никогда и не признает – он сильнее, добрее, опытнее и… просто лучше. Ему бы кого-то намного… - и Лисса одергивает себя. Нет, не нельзя ему кого-то. Ему можно только Лиссу. И точка.
Она с трудом заставляет себя приоткрыть глаз, когда чувствует чужие губы на собственном животе, груди, шее. На подбородке и щеках. Теперь, когда Лисса точно знает, что Эсдрас тут, что он не пропадет, что она его увидит – она томно выдыхает и, обхватывая его руками за шею, открывает оба глаза. Его взгляд туманный, ее – расфокусированный. Очень сложно собраться, когда вокруг такое приятное безобразие творится. И как-то совсем неожиданно он в нее входит – Лисса с нескрываем возбуждением приоткрывает рот, хватается пальцами за его плечи сильнее, впиваясь в кожу, оставляя красные пятна. Черт. Черт.
Всего на мгновение она замирает – и ему не позволяет начать движение. Отрывает руку от его шеи, проводит ладонью по щеке и выше – ко лбу. И просто убирает назад упавшую на глаза белую челку. Когда эта секундная пауза становится невыносимой, Лисса на побежденном выдохе подается ближе, обхватывает руками шею, тянет на себя, заставляя его податься к ней, и впивается губами в его губы. Ноги сильнее сжимаются за его спиной. И как-то совсем бессознательно она кусает его нижнюю губу сильнее. Не до крови, но все же.
«Привет, кажется, меня звали Лисса, хотя теперь я уже ни в чем не уверена».
[audio]http://pleer.com/tracks/75815DZOD[/audio]
Отредактировано Altera Lissa Reynolds (11.11.2015 00:27:48)