Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Буря в стакане виски


Буря в стакане виски

Сообщений 21 страница 40 из 64

21

Лисса неохотно приоткрывает правый глаз, когда запах вдруг резко меняется. Теперь пахнет не пивом, крепкими сигаретами и дорогими духами вперемешку с дешевыми, а чем-то странным, непонятным. Необъяснимым. Чтобы сообразить, где она вдруг оказалась, еврейка еле открывает один глаз и лениво поворачивает голову в сторону. Под ней – что-то белое. Над ней – что-то белое. И в воздухе кружит тоже что-то явное белое, а еще крупное и как будто пушистое. Черт возьми, да ведь это снег! Она на улице. А странный запах – свежий воздух. Стоп. А как Рейнольдс оказалась на улице? Ее выгнали из бара? Не, не может быть, кто выкинет такую милашку на мороз собачий? Да и потом, еврейка в снегу не лежит – она над ним парит. Как облачко, ей богу. Как такое вообще возможно? Что, черт возьми, происходит!?
Ответы она так и не находит – снова отключается, свесив кудрявую голову вниз. Если Эсдрас тоже страдает врожденным отсутствием грации, то рискует наступить на каштановую гриву и познакомить собственный нос с промерзшим асфальтом. И Лиссу.
Что было дальше, Лисса не помнит. Ни веселой поездки в такси, ни попытки одного пьяного тела вытащить второе из автомобиля. Она спит, и это ей чертовски нравится. Снится всякая чушь, но веселая, яркая и даже местами занимательная. Единороги, прыгающие молодыми козлами по зеленым лугам и полям, усыпанными ни ромашками и даже ни васильками, а оторванными головами орков и немцев. Единороги скачут, кстати, пытаясь убежать от стаи разъяренных и явно голодных зомби. И тут Лисса такая в обтягивающем красно-голубом трико и трусами поверх брюк появляется из ниоткуда, одним только взглядом истребляет всех зомби, и они обращаются в орков. И немцев. Интересно, совпадение, или у них действительно есть что-то общее?
Потом снится что-то еще, но Лисса не помнит, что неудивительно – на фоне сна про единорогов и зомби весь остальной бред меркнет.
Просыпается Рейнольдс от явного обезвоживания. Пить хочется так, словно она путешествовала по сухой безводной пустыне неделю – а то и больше, и ни разу не наткнулась на хотя бы жалкое подобие оазиса. А еще голова предательски кружится и болит, в животе все крутит, в глазах плывет и… черт возьми! Что вчера было!? Нет, она не в силах разбираться с этим сейчас – она разберется с этим позже, когда закинется литрами спасительной водицы и парой пачек не менее спасительного анальгина. Не понимая, где она и что она, Лисса неуклюже скатывается с кровати, еле поднимается на ноги и бредет вперед – куда глаза глядят. Должна же тут где-то быть кухня. О, отлично, стеночка. По стеночке идти намного проще. О, офисный стул. А еще занавеска, комод, небольшой круглый столик. Почему-то все это совсем непохоже на привычную обстановку ее спальни. Нет, Лисса не будет на этом зацикливаться сейчас – сперва вода, потом попытки разложить все по полочкам. Воды, воды слонам!
О, дверь. Рейнольдс, упершись обеими ладонями в деревянную поверхность, толкает дверь вперед и сразу морщится от отвратительного запаха. Бог ты мой, ее сестра что, трупы домой притащила!? Или сама разложилась. Ничего удивительного – в ее то возрасте…
Вокруг, кстати, темнота. Рейнольдс снова идет по стеночке, спотыкается на ровном месте, падает, ловко хватаясь за край стола – а на столе железные подносы с какими-то инструментами. Все это с оглушительным звоном падает на плиточный пол. Тут Лисса начинает соображать, что находится далеко не у себя дома, поэтому, смутившись, быстро роется в карманах. Достав из брюк айфон, она включает фонарик, светит и…
― Ебушки-воробушки! ― взрывается истошным криком Лисса. Ее лицо прямо напротив лица мертвеца. Синего. Отекшего. Мертвого. ― Заебись на водопой сходила, ― не в силах скрыть отвращения в голосе, стонет Лисса.

+1

22

Конец буйного вечера начал так быстро проходить, что, единственное, что я успел сделать, это расстелить свой кожаный диван для легкого тела девушки с мягкими волосами. Аккуратно сняв с нее ботильоны и куртку, не решив продолжать дальше, я укрыл ее пледом и сел в кресло наблюдать за тем, как она изворачивается во сне и даже не заметил, как глаза мои принялись закрываться.
В моем пробуждении был виноват громкий стук со стороны морга. Прошлой ночью, перед тем, как опуститься напротив дивана и отойти к Морфею, я выпил таблетку аспирина, поэтому голова в данный момент не трещала. Трещали только мои инструменты в рабочей части. Подорвавшись с места, я тут же обратил на смятое и пустое место своего дивана, куда прошлой ночью опустил пьяную девушку без должного сознания. Кто бы мог подумать, что я приведу в этот Тартар особь женского пола. Ко мне быстро пришло осознание проблемы, и я быстро оказался в прохладном помещении, где, как раз Лисса успела познакомиться с, судя по документам, пришедшим вчера, Григором Запковски. Старик просто подавился косточкой от курицы и задохнулся. Никому бы не пожелал такой смерти. Большим и указательным пальцами и протер глаза от яркого света фонарика в темном помещении.
- Хэй-хэй, Лисса, - взволнованным шепотом, будто боясь разбудить мертвых, я опускаюсь к девушке и мягко кладу одну руку ей на плечо, а второй накрываю тканью лицо своего пациента. - Все в порядке, я здесь.
Чтобы девушка не боялась, я хотел произвести впечатления живого существа, но, неплохо узнав несостоявшуюся хранительницу  за прошлый вечер, я думаю, она все равно с криками оттолкнет меня и начнет светить мне фонариком в лицо, поэтому, предвидив возможное продолжение ситуации, я медленно, кончиками прохладных пальцев касаясь длинны ее обнаженной руки, дотягиваюсь до телефона и забираю его.
Меня изначально посещала мысль закрыть вход в морг, но силы вчера уже успели уйти из моего тела до осуществления этой мысли и сейчас я немного начинаю жалеть. Ну, и параллельно надеяться, что мне не придется снова покупать инструменты для работы, и снова после Лиссы.
- Давай я принесу тебе воды и ты больше не будешь греметь здесь и пойдешь в теплую комнату? - я тепло улыбнулся, поднимаясь и подавая руку девушке. - И приготовлю завтрак.

Отредактировано Esdras Vakarian (31.10.2015 12:29:23)

+1

23

Вокруг темнота, тишина – только тяжелое дыхание слышится со стороны. Ан, нет, не со стороны – это Лисса так дышит, а звук ловко подхватывает эхо  и делает свое зловещее дело, разнося вдохи и выдохи по просторной комнате. Нет, не по комнате. По моргу, черт возьми, по гребанному моргу, в котором она умудрилась очутиться после очередной грандиозной пьянки.
Теперь жутко интересно, что же было вчера. В памяти провал – словно кто-то ночью запустил в киноленту воспоминаний руку и безжалостно вырвал целый кусок.
Притаившись, Лисса еще несколько мгновений рассматривает мертвецки-бледное лицо напротив. Нет, ей не противно совсем – таких вещей Рейнольдс никогда не боялась. Кажется, заставь ее немедленно встать с пола, взять инструменты и покопаться во внутренностях покойника – без проблем! Не неженка, в конце концов. Она и в крови может искупаться, и человека убить. Кстати, реально убить. Без шуток. И без преувеличений.
В прошлом Лисса действительно пристрелила человека. Это случилось почти год назад. Неизвестный хранитель, способный каким-то волшебным образом психически воздействовать на всех чуваков, связанных с божественными силами, забрался в квартиру к Ирвингу. Лиссы тогда дома не было – она, хорошенько поругавшись с фиктивным мужем, не очень грациозно ушла, громко хлопнув дверью. Правда, ушла недалеко – спустилась на первый этаж, потупила у подъезда, замерзла, мысленно вынесла себе и Ирвингу выговор и вернулась. И каково же было ее удивление, когда за распахнутыми настежь дверями Лисса увидела Ирвинга с каким-то левым мужиком! Ладно, оставим гейские шуточки на десерт. На самом деле все было куда печальнее: Ирвинг лежал в луже крови в гостиной комнате – избитый, израненный, ничего не соображающий и почти не способный сделать вдох. Его лицо ужасно опухло от бесчисленного количества ударов, глаза заплыли, губы были разбиты. Зрелище было отвратное даже для Лиссы – а ведь она привыкла к крови, насилию и мерзким картинам. А рядом с Ирвом стоял незнакомый мужик в две Лиссы шириной и в полторы – высотой. Он смотрел злобно, угрожал, брызгал ядом. Щурил глаза, мерзко улыбался, обнажая пожелтевшие от кофе и табака зубы. И говорил, что сотрет обоих с лица земли – ему для этого нужно только щелкнуть пальцами.
Он щелкнул, и ничего не произошло. Его техника имела действие только на хранителей, носителей и прочих представителей древнегреческой фауны, а Лисса была человеком. Человеком с хорошей памятью – Лисса помнила, где ее полуживой муж хранил кольт «на случай пожара». Воспользовавшись смятением недруга, Лисса на удивление ловко бросилась в сторону шкафа, открыла ящик и достала пистолет. Она взяла врага на мушку и спросила Ирвинга, куда стрелять. Он ответил: «куда хочешь». Лисса выстрелила в голову.
И даже не поморщилась.
И вот сейчас, сидя в окружении трупов, Лисса не чувствует себя не в своей тарелке. Неожиданно – да. Удивительно – да. Но не противно. Кстати, о неожиданности. Эсдраса, о котором было благополучно забыто с помощью алкоголя и сна, Лисса принимает за зомби, поэтому реагирует немедленно – подскакивает, опершись ладонями на пол, и пинает его по коленям. И все это под громкое звуковое сопровождение типа: «сдохни, сдохни, зомби!». Телефон падает на пол – фонариком вверх, освещая комнату. И только тогда Лисса соображает, что перед ней Эсдрас.
― Блин! ― виновато вскрикивает еврейка, подаваясь ближе к блондину, ― блинблин, прости, я не хотела, я думала, ты зомби. Ну, ты и сам понял, когда я тебя убить хотела, при этом вопя, мол, сдохни, сдохни, зомби! Блин. Простиии, ― тянет она, не зная, как помочь англичанину. Приходится погладить по голове, как ребенка, который ударился и теперь рыдает. Эсдрас, конечно, не рыдает, но Лисса просто тупо не знает, как действовать.
И решает быстро перевести тему.
― Кстати, о завтраке. А питаешься ты в той же компании, что и живешь? ― она кивает на мертвеца. ― Ты даже можешь сказать, что ими питаешься, я пойму. Не осужу даже. Но охренею. 

Отредактировано Miss Elizabeth Burke (02.11.2015 17:31:36)

+1

24

Ничуть не сомневаясь в ее действиях, я попытался отстраниться, но, увы, было поздно и парочка ударов в колени мне все-таки прилетела, вызывая неприятное покалывание. И, если боль я могу проигнорировать, то крики, которые она издавала, вот-вот собираясь разбудить каждого мертвого в этом помещении -  я не мог. Мне пришлось едва коснуться пульсирующего места, словно это могло как-то помочь, но я постарался не акцентировать на это внимания и скорее успокоить девушку, на месте которой никто бы не захотел оказаться. Ведь кому понравиться после дикой попойки просыпаться в непонятном месте и вместо улыбающихся хозяев с завтраком на подносе встречать синее лицо с высунутым наружу языком. Никому, верно?
Убрать фонарик мне так и не удалось, и, наверно, это к лучшему, ведь, падая на пол, он освещает всю комнату, что дает девушке прийти в себя, а мне изобразить удивленное лицо, вроде: "эй, это же я, ты чего?" - чуть приподняв брови. Смотря в ее глаза, я явно замечаю, как из защитно-узких они переходят в виновато-расширенные. Неловко улыбаясь, я хотел было потянуться к волосам и растеряно их потеребить, но девушка успевает их коснуться раньше, чем заставляет меня врасплох, потому что в голову внезапно всплывает момент, когда там, в баре, будучи крайне уверенным и пьяным, я сумел коснуться ее губ.
Мне так и хотелось сказать что-то похожее на "все в порядке" или "ничего страшного", но я был так растерян, что был рад вытерпеть это милое извинение просто молча, надеясь, что только в мою голову пришло подобное воспоминание. Однако, я не стал терять момент и смог коснуться девушки, которая, все-таки, находилась достаточно рядом, едва приобняв ее за талию.
Вопрос о еде пришелся как раз вовремя, ибо мой желудок сразу же подал крики о помощи, просил избавить его от самосъедания. Я оглянулся на, недавно закрытое мною же, тело мертвеца, после чего снова вернул взгляд на девушку, не в силах сдержать широкую улыбку.
- Питаюсь с ними, но не ими, - я сделал короткую паузу и наигранно прищурил глаза, после чего продолжил. - Только отдельными частями, - усмехнулся я, поднимаясь с пола, подавая девушке руку. - Но будь уверенна, что то, что готовлю я, придется тебе по вкусу.
Коротким кивком в другую сторону от морга, я показал куда следует идти сначала, на голодный желудок. Но, перед тем как выйти из прохладного помещения, я наклонился и поднял с пола телефон Лиссы, после - протягивая его ей же.
- Тебе нужно в душ или что-то в этом роде? Я могу дать тебе полотенце, - я пожал плечами, совершенно не зная, что говорить в таких моментах. - Или ты предпочитаешь смотреть, как я готовлю мозги одного из своих пациентов?
Широко и натянуто улыбнувшись, так, по-доброму, я остановился на ее глазах, чего-то выжидая.

Отредактировано Esdras Vakarian (02.11.2015 18:30:22)

+1

25

Его ладонь на ее талии – неминуемый катализатор мозговой активности. Лисса немедленно опускает пушистую голову, смотрит только на мужские пальцы и вдруг вспоминает все события прошлого вечера. Или ночи – неважно. Алкоголь, съехавшую крышу, разговор про талисман, про носителей – но все это меркнет по сравнению с тем, что выходит на первый план. Его волосы в ее ладони, его губы на ее губах и непередаваемая смесь формалина и туалетной воды, которая и сейчас исходит от него. И от нее, конечно. Черт. Кажется, она еще не протрезвела окончательно, раз крышу сносит снова. Черт возьми, остановись, предательница! Куда ты поехала, сволочь, шурша этим своим шифером!? Остановись немедленно!
Приходится быстро встряхнуть кучерявой головой и на мгновение закрыть глаза. К сожалению, становится только хуже – Лисса вдруг понимает, что нельзя вспомнить то, что… никогда и не забывала. События вчерашнего вечера не уходили из ее головы – они гнездились там, в мозгу, просто умело вытиснились тяжелейшим похмельем, нехваткой живительной водицы, встречей с языкастым мертвецом – в общем, утром на дне морга.
Вдох. Выдох. Вдох. Лисса растеряна. Она не знает, что нужно делать в таких неловких ситуациях. Еврейка не понимает, как себя вести с человеком, которого… черт. Который так нравится, как бы не хотелось это признавать. Который так вкусно пахнет. И который так близко. Она медленно, как будто нехотя, поднимает голову – хочет посмотреть в синее лицо мертвеца, на простынь, на стену, не знаю, на дверь, в конце концов, чтобы отвлечься. Но взглядом встречается с его губами. И не может отвести от них глаз. И сразу раздражается – да пропади же все пропадом! Ужасная  ситуация, ужасное утро! И, дьявол, как же ломает!
Отвлечься. Отвлечься. Отвлечься. И перестань смотреть на его губы!
― Полотенце, ― вдруг говорит она, ― тебе. А мне завтрак. Или тебе завтрак, а мне полотенце, ― что-то совсем не то получается. Еврейка вспыхивает, но беззлобно. ―Отстань! Я в душ, а ты не в душ, ― и уходит, гордо задрав подбородок и расправив плечи. Правда, сразу вспоминает, что без Эсдраса ей не обойтись, поэтому возвращается и просит полотенце. И показать дорогу.
В ванной комнате светло, прохладно, приятно пахнет чем-то мужским – ментолом, мятой и морской солью. Лисса жмурится, словно сытая кошка, и скидывает с себя одежду – так приятно наконец избавиться от узких черных брюк и обтягивающей майки. Но еще приятнее окунуться под прохладные струи воды. Крупные капли бьют по щекам и ключицам, по длинной шее и смуглым плечам, по спине. И Лисса, немного подумав, пользуется гелем для душа Эсдраса – ей просто понравился запах, не больше, конечно. Ну-ну.
Так хочется голову вымыть, если честно. Особенно – изнутри. Но Рейнольдс ужасно нравится, как лежат ее волосы после веселой ночи, поэтому голову она под воду не сует.
Извне вдруг доносится аромат еды, и Лисса, невольно облизнув губы, накидывает на себя полотенце. Она еще думает, стоит ли выйти к Эсдрасу в таком виде (почему она вообще об этом думает!?) или лучше одеться. Одевается. Фиолетовая майка открывает все ее татуировки, но Лисса не стесняется – нет, ей нравится нательная живопись. Покинув ванную комнату, она идет на запах и останавливается в дверях очередной комнаты. Там возле плиты стоит Эсдрас и, черт возьми! Наверное, впервые она рассматривает его так тщательно – не в тусклом свете морга или бара, а в нежных лучах солнца. Высокий. Поджарый. Сильный. У него невероятный профиль и, кажется, седые волосы. Хм, а Лисса была уверена, что он блондин.
И самое ужасное в том, что все это ей чертовски нравится.
― Обалденно пахнет, ― наверное, она его испугала – слишком ух тихо подкралась к его плечу. А потом ловко запрыгивает на столешницу радом. ― С мокрой задницей меня, ― улыбается Лисса, глядя ему в глаза.

Тату

https://pp.vk.me/c624319/v624319145/54dc8/mNrVQ-XZ5W4.jpg

Отредактировано Miss Elizabeth Burke (04.11.2015 16:49:08)

+1

26

Я рядом с ней терялся, преследуя цель сделать все гладко, дабы предотвратить появление у нее воспоминаний о каком-то бешеном носителе, не следившим за своим языком, руками и мыслями... губами? Моя голова, а если бы точнее - волосы, сходили с ума от ощущения неловкости между нами, или только между мной и мной, - они были растрепанные, придавая мне видок, которому я, по сути, и должен сейчас соответствовать. Такой видок называется "Встань и не упади после двух бутылок виски".
Выжидающе на нее смотрев, стараясь не кусать губы, я отметил ее странное поведение. Вечно говорливая девчонка, знающая что сказать в любую минуту, лишь бы не создавать тишину, внезапно для меня начала запинаться в словах и теряться в действиях. Тепло улыбнувшись, я уже было хотел показать ей дорогу в мою скромную ванную комнату, как девушка взрывается от своего же поведения и куда-то уходит. Куда-то не туда. Смеясь, я облокачиваюсь о стену, рядом со шкафом со всяким бельем, скрещивая руки на груди, и жду, когда она вернется обратно. Буквально через секунду ее мозг, прогрузив информацию, возвращает тело ко мне. Светясь от радости, непонятно чем вызванной, я смотрю в ее лицо и протягиваю серое чистое полотенце, пахнущее приятным кондиционером, после - показывая направление в ванную.
- Ты - в душ, я - не в душ, - повторяю ей в след и, дождавшись закрытия двери, очередной раз тормошу волосы и иду в небольшую кухню рядом со спальней.
Включаю электрочайник и иду в сторону холодильника, открывая который, тут же встаю на месте и, постукивая пальцами по дверце, выбираю варианты вкусного завтрака из содержимого. Мысленно делаю себе пометку, что чуть позже следует сходить за молоком, и беру в руки упаковку яиц, бекон, брокколи и сыр. Надеюсь, она не обидится, что я не приготовлю ей какой-нибудь сочный бифштекс на завтрак или недавно пойманных омаров. Забыв о молоке, хотя сделал себе мысленную пометку, я придержал ногой дверцу и, поставив все на кухонный стол, изъял последний ингредиент с полки холодильника.
На углу стоял старый радиоприемник, доставшийся мне еще от предыдущего хозяина морга. Настроив его на какой-то, более менее приличной волне, я принялся смешивать омлет, параллельно жаря на сковородке бекон и брокколи. Я, на самом деле, очень переживал, что Лисса не любит овощи, поэтому решил ей сделать немного, представляя вариант, как она может это выковырять и скинуть мне в тарелку. Возражать никто не будет. Когда все было почти готово, я разделил омлет на две части, а после - каждую половинку сложил как книжку и перевернул на другую сторону, чтобы хорошо поджарились.
Будучи сильно поглощенным в готовку и музыку на фоне, я не заметил, когда вышла Лисса. Услышав женский голос у себя за плечом, моя ладонь соскочила с ручки и коснулась разгоряченной сковородки. Дернувшись и шикнув на себя, я быстро улыбнулся девушке и сделал вид, будто ничего и не было, хотя палец еще кололо. Заканчивая, я сделал огонь поменьше и из ящика достал две тарелки и вилки. Чайник выключился, и я посмотрел на девушку рядом с ним, которая так уверенно посадила очаровательную искательницу приключений мне на столешницу.
- С мокрой задницей меня, - ловлю ее изучающий меня взгляд и скромно улыбаюсь переводя внимание на ее кудрявую голову.
- И волосами, - голова была у нее сухой, но кончики волос все же были немного мокрыми. Я подошел к ней и схватил между пальцами один ее локон, что спускался на плечо, которого я едва коснулся. - Татуировки? - я был впечатлен смелостью этой маленькой девушки, это было заметно по моим поднятым бровям и легкой полуулыбке. Хотя, нет, не правильно. Не смелость, а просто открытость, честность с самой собой. Что хочет, то и делает. Всем бы так. Чтобы без всяких: "А что подумают люди?"
- Можно посмотреть? - так как девушка сидела спиной к стене, я не мог рассмотреть ее должным образом, хотя та часть рисунка, что попадала в мое поле зрения - меня очень заинтересовала.

Отредактировано Esdras Vakarian (05.11.2015 02:22:02)

+1

27

Из внимания, увы, не уходит тот факт, что из-за Лиссы Эсдрас обжег палец. Еврейка задумчиво вытягивает губы, беззлобно хмурится, сдвигая темные брови к переносице – думает, как и чем можно помочь. Самый простой способ – спросить у Эсдраса о спасительной аптечке, найти ее, торжественно вручить охлаждающую мазь, а после – заботливо обмотать целую руку, а не только палец, бинтом. Но Лиссе ужасно непривычно проявлять о ком-то вот такую чисто женскую заботу. Некомфортно. Неуютно от одной только мысли. Рейнольдс проще отвесить дружеский подзатыльник, мол, не очкуй, Славик, сегодня не ампутируем! Но все же она не так близко знакома с Эсдрасом, чтобы  разбрасываться подобными фразочками. С сестрой – этим порождением сатаны – да. С Калебом – да. С Эсдрасом – нет. Еще пока.
И все ее действия сводятся к бездействию. Сидит, смотрит на него, растерянно жмет плечами, мол, прости, не хотела. Эсдрас, кажется, не обижается, потому что уже в следующее мгновение подходит ближе – у Лиссы предательски перехватывает дыхание. Он заносит руку и обхватывает ладонью одну из ее прядей – и все это происходит под внимательный, испытующий взгляд карих глаз. Лисса насторожена и натянута, словно гитарная струна. Она, конечно, знает, что Эсдрас не обидит, но Лисса понятия не имеет, что он будет делать дальше.
А ничего. Он отпускает ее прядь, и она пружинится обратно к кудрявым подругам.
― Татуировки? ― улыбается, разглядывая ее разрисованные плечи.
Лисса, не говоря ни слова, быстро кивает, продолжая смотреть ему в глаза.
― Можно посмотреть? ― такой простой вопрос, а Лисса снова теряется. Правда, сразу раздражается из-за собственной растерянности, поэтому спохватывается и, опершись ладонями на столешницу, спрыгивает на пол. Оказавшись максимально близко к Эсдрасу, точнее – к его горлу (черт, какой он все-таки высокий!), еврейка смотрит на его подбородок и говорит:
― Ничего особенного, но мне нравится, ― Лисса медленно поворачивается к молодому человеку пушистым затылком, ― кажется, мне было семнадцать лет, когда я ее набила, ― она задирает майку со спины, но не снимает ее – придерживает одной ладонью, чтобы футболка не съехала обратно. Вторая рука держит волосы спереди. Словом, Лисса делает все, чтобы Эсдрас увидел грандиозную нательную живопись целиком и полностью, вот только полоска черного нижнего белья, что сидит чуть ниже лопаток, закрывает финал татуировки, а вместе с тем – половину черепа. Но Лисса не осмелится от этой полоски избавиться.
― Я даже не знаю, когда и почему ее набила. Тут два варианта – либо я с кем-то поспорила, либо максимально близко познакомилась с абсентом впервые. Нет, я бы и так решилась на татуировку когда-нибудь, мне они ужасно нравятся, вот честно. Просто истории конкретно этой я нифига не помню, ― болтает Лисса, находясь в одной и той же позе. Бестолково смотрит куда-то в стену, слушает тиканье больших настенных часов – ничего интересного. ― А у тебя есть татуировки? Или ты по молодости и дурости только ухо проколол? ― конечно, она заметила. От Лиссы вообще сложно что-то скрыть.

Отредактировано Altera Lissa Reynolds (05.11.2015 14:34:52)

+1

28

Она спрыгивает на пол и, кажется, под моими ногами он рушится. Не в плане того, что вес этой девушки мог превышать нормы, нет, с этим все у нее было в порядке. Просто, вот она стоит так близко под моим носом и в ту же минуту поворачивается и оголяет свою гладкую и красивую спину, убирая волосы вперед, хотя они нравились мне не меньше татуировки, которую я так хотел посмотреть. Лисса, по-моему, рассказывает историю появления этого рисунка на теле, но это пролетает через уши, потому что я поражен близостью, которую она мне подарила. Она не видит, но я просто прописал руку в своих волосах, порой даже сжимая их крепче, будто это поможет мне проверить мир на реальность.
Ее руки такие женственные и аккуратные и, боже, она так бережно держит край футболки, что в голове появляется обратный эффект. Я спускаю взгляд с рук на татуировку и, не выдерживая, чуть дрожа, приподнимаю ладонь и едва касаюсь ее кожи, ее рисунка, где начинается пентаграмма. Где-то в углу на радио заиграл акустический кавер неизвестной мне группы, но это очень создавало атмосферу какой-то женской мелодрамы. Повторюсь: сейчас не существовало ничего, кроме спины этой девушки. Три пальца, что легли на спину, продолжили изучать рисунок и осторожно, словно мои пальцы - лезвия, спускались в левое нижнее положение, к черепу и, кажется, медвежьей голове. Остановившись на минуту, путешествую по живой карте вниз, к вершине черепа, ко лбу... глазам, и "спотыкаюсь" о начало нижнего белья.
- А у тебя есть татуировки? Или ты по молодости и дурости только ухо проколол? - с трудом вырывают меня эти слова из другого мира, после которого я тут же понимаю, что сейчас делал и мне становиться стыдно. Я закусываю виновато нижнюю губу и, слова ошпаренный, отрываю руку от спины девушки.
- А.. эм... - я растерялся , но быстро вспомнил свою историю создания имиджа с сережкой. - У моего отца была такая же, - от незнания дела, я принялся заламывать себе пальцы. - Виделись мы с ним в живую лишь однажды, но я безумно восхищаюсь им и его философией, -  пожал плечами, нехотя вспоминая ситуацию в тюрьме. - Я хотел быть похожим на него.
Поникнув, я повернулся к маленькому окну, откуда четко виделся тротуар и позволил себе предаться воспоминаниям, в коих мне мать рассказывала, какой отец замечательный, через что он прошел и как трудно ему жить вдали от нас. Внутри я всегда винил себя. Если бы родился не я, а какая-нибудь девчонка, или вообще, кто угодно, но только не я - то ничего бы не было. Никаких Носителей в моем лице и отец всегда рядом.
- А мне и так хватает красок на теле, - я снова улыбаюсь и смотрю на девушку, в частности на ее волосы. Поднимаю правую руку и показываю ей кольцевой ожог вокруг запястья, а потом поворачиваюсь так, чтобы свет упал на большой ожог на левой щеке. Не на самой щеке, чуть ниже, где с лица он сходит к шее и заканчивается под ухом. - Не хочу больше испытывать свое тело болью. Мне хватает Харона и прошлого моей жизни.
Стоя как статуя, держав лишь мягкую улыбку на лице , я смотрел ей в глаза, как завороженный. "Эсдрас, хватит пялиться, ты пугаешь ее!" - ругался я сам на себя, но ничего с этим не мог поделать.

Отредактировано Esdras Vakarian (05.11.2015 18:01:20)

+1

29

У него невыносимо холодное прикосновение и больше не тусклый взгляд – Лисса видит его глаза в отражении стекла кухонного шкафчика, что висит напротив. Ей интересно наблюдать за Эсдрасом – но  совсем не как хищник за жертвой. И даже не так, словно два равных по силе зверя столкнулись на пустыре и теперь ходят друг за другом, внюхиваются и вслушиваются, вглядываются в каждое, пусть даже малейшее движение врага. Тут нечто другое – совсем не животное. Здесь нет места инстинктам и рефлексам. Это нечто выше и человечнее. Чувственнее, если хотите. Если зверю холодно – он убегает туда, где тепло. Лиссе холодно – по смуглой коже бегут мурашки даже – но она не уходит, потому что не хочет. Потому что чертовски приятно не только наблюдать за ним в отражении стекла, но и чувствовать его пальцы на собственной спине. Едва заметные осторожные прикосновения, похожие на касания лезвия ножа. Не потому что больно, а потому что пробирает до кончиков пальцев.
Она тяжело закрывает глаза и протяжно выдыхает, медленно, словно боясь спугнуть, убирает обе руки со спины и нервно опирается ладонями на столешницу. Майка падает Эсдрасу на запястья, словно намекая, что спектакль подходит к концу – а вот и занавес.
Отвлекаться болтовней становится все сложнее и сложнее. Быть может, снова напиться? И поддаться уже. Ведь, черт возьми, так хочется.
Эсдрас медленно убирает холодные руки с ее лопаток, а Лисса немедленно поворачивается, встает напротив него в каких-то жалких сантиметрах, смотрит снизу вверх, но вместе с тем – наравне. И запрыгивает обратно на столешницу, потому что ей не хочется быть ниже аж на две головы. А еще Лисса привыкла смотреть людям в глаза, даже если взгляд отталкивающий, недружелюбный и как будто пронзающий. В его зрачках еврейка четко видит отражение не огня, а ледников Тартара. И неважно, что льда в царстве Аида нет.
― Как ты узнал о его философии, если виделся с ним только однажды? ― Лисса вопросительно приподнимает бровь. Режим «доконай мертвого» включается, и еврейка не отстанет, пока не разложит в собственной голове все по полочкам. ― Погоди. Я ничего не понимаю. Ты его не видел, ты его не знаешь. Прости, ― она приподнимает руки в оборонительном жесте, мол, не принимай близко к сердцу, ― но ты хочешь быть похожим на человека, о котором, скорее всего, знаешь только по рассказам. А слухам верить очень опасно. Разочаруешься, ― и режим «сунь свой нос в чужие дела» включается тоже. Именно за эти два режима, а еще за наглость и патологическое неумение вовремя заткнуться, еврейка так часто огребает.
Впрочем, Лисса стремительно затыкается, когда Эсдрас поднимает руку и демонстрирует шрам. Она смотрит на него внимательно – не морщится, не испытывает никакого чувства отвращения. Лиссе нравятся шрамы. Иногда они похожи на произведения искусства. И, как у всех произведений искусства, у шрамов есть своя интересная история. Неповторимая.
― Это ведь ожоги? ― уже тише спрашивает она, не сводя взгляда с мужского запястья. И, наклонив голову слегка в сторону, смотрит на шею. Второй шрам красивее. Да, именно красивее. Завораживает даже. И Лисса, взглянув в глаза Эсдрасу, кладет руку ему на шею и тянет на себя, заставляя подойти еще ближе. И чтобы голову в обратную сторону не наклонял, а дал рассмотреть шрам внимательнее. ― На тебя так солнечный свет действует? ― логично, ведь в нем живет Харон. Одна рука касается его шрама на запястье, вторая – на шее. Сама Лисса не сводит взгляда с его лица. Интересно, сочтет Эсдрас это за «отплатить той же монетой»? Или рассудит по-другому? Черт, иногда так хочется читать чужие мысли.

+1

30

Картина в голове стоит неповторимая и счастливая. Действительно, Лисса была отчасти права, что странно, видеть человека один раз и уже хотеть быть похожим на него и что-то знать о его мыслях, глубоких мыслях. Просто сейчас мне совсем не хотелось разъяснять какие-то подробности своей жизни, которая осталась в Англии, не то настроение и я не хотел, чтобы вообще кто-то знал, что мой отец был Хранителем. То есть, есть Хранитель. От этого может посыпаться еще больше вопросов, отвечать на которые не имелось желания. Как вчера помню, что наше общение после выпуска его из тюрьмы происходило по интернету, где никакое действие талисманов на мне не отражалось и я спокойно мог обсудить с отцом прошедший день. Мы делали это каждый божий день, и это заставляло меня всегда радоваться, ждать вечера, словно мне было пять. Общение прекратилось, когда я ему сказал, что улетаю в Афины, хотя он просил меня остаться, ведь он знает, как несладко приходится там Носителям, ибо такие, как он - всюду и никогда не будут желать мне добра. Я ему сказал, что я хочу допускать свои ошибки и ушел. Совесть давила на меня только в начале переезда, а сейчас я рад, что из-за своего Харона встретил Лиссу, пускай наша первая встреча не прошла гладко.
- Напомни мне потом рассказать тебе, если, действительно, интересно, - улыбка коснулась моих губ и я взглянул в ее карие глаза, стараясь сохранять спокойствие и игнорировать, кажется, повышенную температуру в воздухе. Или в моем теле.
- Это ведь ожоги? - прикусывая губу, я коротко киваю в ответ на вопрос, давая себя рассмотреть.
Ее и в правду завлекли мои раны. По-моему, она смотрит на них так, будто увидела нечто потрясающе. Так завороженно на меня еще не смотрел. Это меня увлекает и пугает одновременно. Вдруг сейчас ей нравится, а в голове она думает что-то другое. Я правда растерялся. Я никому и никогда не показывал их. Даже мать не видела меня в таком свете и я представить не могу, что она могла бы сказать в этот момент.
Маленькая женская ладонь опускается мне на шею, заставляя незаметно вздрогнуть. Я немного приоткрываю губы, словно желая что-то сказать, но нет, кто-то умнее меня, что сидит внутри, удаляет все аудиофайлы с моего языка и просит продолжить смотреть картину в виде лица Лиссы. На последний вопрос я с трудом шепчу "да", чувствуя на теле мягкие прикосновения, где никогда не бывало женских рук.
- Солнце губительно для меня в больших количествах, - я делаю маленький шаг вперед и оказываюсь впритык к столу, сокращая расстояние между лицами. Свободная рука приподнимается и касается волос рядом с щекой, мягко задевая оную. Вторая аккуратно поворачивается и опускает в себя мягкую ладонь Лиссы. Я ни капельки не пьян. Голова у меня не болит, но что-то сводит меня с ума. - И в твоих глазах его слишком много.

Отредактировано Esdras Vakarian (06.11.2015 20:36:40)

+1

31

― Окей, ― на удивление легко соглашается самый приставучий человек на свете, никогда так просто и так быстро не отказывавшийся от вонзившейся в стенки мозга идеи. Нет, что вы, Лисса, словно таран, всегда шла до конца, пробивая головой стены, хотя рядом были двери и капая всем попадающимся под руку людям не нервы. И, справедливости ради, сама еврейка получала от этого действа несказанное наслаждение, ведь нет удовольствия больше, чем знать, что кого-то ты адски бесишь. До дрожи. Вот подумаешь, что в мире есть человек, который тебя искреннее ненавидит – и сразу жить хочется. Назло ему. И миру, конечно. ― Обязательно напомню, ― она по-детски непосредственно кивает головой, и крупные каштановые кудри, игриво блестящие в мягко-золотистом свете дня, рассыпаются по обнаженным плечам.  Лиссе нравятся собственные волосы – наверное, самая красивая часть ее тела. Кажется, они нравятся и Эсдрасу, раз он глаз от них не отводит и все норовит прикоснуться. А еврейка и не против совсем. Ей вот нравится Эсдрас целиком и полностью, но нельзя же его облапать с ног до головы. Поэтому она аккуратно, как будто боясь спугнуть, касается лишь его шрамов. На шее и на запястье.
― Хочешь сказать, что если я сейчас спрыгну и распахну настежь окно – а там много яркого света, то ты, как вампир, начнешь подгорать? ― она легко поднимает голову и касается носом его поросшего едва заметной щетиной подбородка. ― Так и хочется на это посмотреть, если честно, ― Рейнольдс мягко улыбается, зная, что Эсдрас не видит ее улыбки, но, возможно, чувствует мимику. Лисса осторожно опускает голову, касаясь виском чужой груди, и смотрит вниз, наблюдая за мужской ладонью, которая обхватывает девичью. Всего на мгновение – только на мгновение! – Лисса закусывает нижнюю губу, рвано выдыхает куда-то в сторону и тяжело прикрывает глаза. А когда открывает их, то с театральным удивлением обнаруживает, что их руки вдруг сжались в замок, и Лисса решительно не хочет признавать, что это ее вина – нет, все сделал Эсдрас, конечно, а она просто была не против. Этот конфликт происходит исключительно в ее мыслях и даже не соскакивает с языка, хотя Лисса привыкла говорить, а потом думать. Надо же, кажется, рядом с Эсдрасом она меняется. Но в лучшую ли сторону?
― Почему ты живешь в морге? ― что угодно, только не молчание. Оно сводит с ума. А еще позволяет слышать сердцебиение Эсдраса, и оно ускоренное. Кажется, его сердце сейчас выпрыгнет из груди. Лисса это знает, потому что чувствует то же самое. ― Неужели тебе не надоедает просыпаться и засыпать в окружение этих синих физиомордий? У них глаза стремные и языки набекрень, ― она продолжает болтать, но все тише и тише. Смотрит исключительно в одно место – на воображаемую точку на стене, а потом снова медленно поднимает голову, прикрывает глаза и осторожно касается губами его подбородка. Едва заметно, почти невесомо – скорее даже воздух гладит губами, а не его. ― Правда, у меня есть три собаки, и вот они по утрам тоже как трупы вокруг меня валяются. Глаза стремные, языки  по всей постели раскиданы. Если очень постараться, то этими языками можно обмотаться и получится неплохой такой шарф, ― ладонь возле его сонной артерии невольно сжимается. ― Особенно у Мойши. Это мой мопс.

+1

32

Тепло окутало мое тело, после ее простого "окей", касательно моей истории из прошлого с отцом. Я внезапно почувствовал себя, в небольшой степени, кому-то интересным и, может быть, нужным. Но это слишком громко сказано, учитывая, сколько времени я знаю эту девушка. Боже, кажется, вечность! Впервые в жизни, я жалею, что не умею смотреть на людей с тем, что ощущаю внутри. Холод, мрак делает меня отталкивающим и одиноким, но... что с ней ни так? Она сидит напротив меня, внимательно изучат и, даже не хочет бежать от моих трупов в морге и в сердце. На ее наивную детскую улыбку я отвечаю тем же. Словно нам по девять лет и мы поклялись в верности и вечности нашей дружбы.
Большой палец мягко поглаживает внешнюю сторону ее руки, что покоиться в моей ладони. Я делаю это на автомате. Может быть, это у меня от матери? Всегда, когда я приходил не в настроении с учебы или с вечерней прогулки в одиночестве или после прочтения хорошей книги, я подсаживался к ней на диван и ее материнская рука изображала на моей кожи рисунки, будь то шея, рука или спина, и это очень хорошо успокаивало  и позволяло почувствовать себя лучше. Мне безумно нравилось, когда она так делала, и я мечтал, что, когда-нибудь наступит момент и я испытаю это на ком-то. И время пришло. И я счастлив, пускай завтра и в последующие дни я могу больше не увидеть эту девчонку.
― Хочешь сказать, что если я сейчас спрыгну и распахну настежь окно – а там много яркого света, то ты, как вампир, начнешь подгорать? -  я смеюсь, опуская глаза куда-то вниз, а потом, поднимая, заглядываю в солнце ее зрачков. Я даже не вспоминаю, но в памяти где-то находиться момент, который останется там навечно. Мне было тогда года двадцать три или четыре и я начал ощущать некое превосходство над всеми людьми вокруг меня. Это наблюдалось и в детстве, но сейчас я мог сделать это без всякого зазрения совести. Если в четырнадцать отец категорически запрещал это, аргументируя историями из своей молодости, говорил, бояться его начали и он не хочет, чтобы со мной было так же, то через десять лет он сказал, что я уже взрослый и сам в силах контролировать свою жизнь. Я уехал в Афины и начал экспериментировать. Первый же исход был неудачным. Поначалу, я выходил на улицу только вечерами, когда солнце пряталось за большими людскими домами и это было безопасно для меня и моего Харона, а потом я стал плевать на это и проводил много времени днем еще до двенадцати дня, когда солнце самое бешеное. Это было на площади через дорогу от моего морга. Я читал Лолиту и был так погружен, что не заметил, как щеку, словно кислота, начали палить лучи. Это было впервые, потому что солнце прежде на меня так не действовало и я ограничивался головной болью и потерей сознания в редких случаях. Я был крайне удивлен и был вынужден поставить на выходы из морга табу в дневное время. Из-за подобной моей глупости я кажусь себе куда уродливей, чем прежде.
Верно, гений, - чувствую ее еще и ближе и не могу не улыбаться. Она опускает голову мне на грудь, внедряя в голову картину из мультика "Красавица и Чудовище", когда они впервые танцуют, ведь мое лицо выглядит аналогично лицу последнего в этот момент.
Молчу и пытаюсь держать себя в руках, хотя сердце в груди становиться держать труднее. Ощущение, что Лиссе так же неловко как и мне, приходит тогда, когда она снова начинает без умолку задавать вопросы, ответ на которые слишком очевиден. Узнать, что у нее есть собаки, было интересно, правда, я питал больше любви к кошкам, но решил просто дослушать, насколько забавно ее питомцы ведут себя у нее дома. Решил, но не выполнил этого до конца, отвлекаясь на невесомое прикосновение ее губ к моему небритому подбородку. Я замер и рука моя отпустила локон, что до сих пор теребила, потому что ладонь теперь опустилась на девичью щеку.
Потому мне больше не с кем жить, - я опускаю голову, чтобы видеть ее лицо. ― И я не могу ни с кем жить, - медленно сокращаю расстояние между лицами, переходя на шепот. ― Это не безопасно, - тихо, практически без звука завершаю свое предложение и нежно касаюсь снова ее губ, буду в трезвой памяти и нормальном состоянии. Сердце бьется бешено, а тело возможно, готовиться получить оплеуху за подобную наглость, но, почему бы и нет?

+2

33

― Очень даже безопасно, ― сдавленно хрипит Лисса, заворожено наблюдая за тем, как Эсдрас опускает лохматую голову и находит ее глаза. Рейнольдс не отводит взгляда – смотрит прямо, без страха, без жеманности. По-настоящему. Только как будто околдовано. Почти не дышит, не шевелится и не моргает, но звучно сглатывает, когда Эсдрас приближается. Взгляд невольно съезжает на приоткрытые губы. ― Черт, ― побежденно выдыхает она. Если словами, жестами и интонацией можно поднять белый флаг, то это определенно он.
Впрочем, ведь это только поцелуй, не больше. Лисса сможет побороть в себе желание зайти дальше, обязательно сможет. Она же разумный человек, а не животное, чтобы безвольно поддаваться инстинктам и рефлексам. В первую очередь должна работать голова. Правда, конкретно сейчас она работать отказывается, посылая здравый рассудок и трезвую память в длительное путешествие за приключениями. Предательница.
Лисса касается чужих губ. Почти невесомо, едва заметно. Это не поцелуй, просто прикосновение. Одна рука продолжает крепко держать мужскую ладонь, вторая покоится где-то на шее. Рейнольдс тяжело прикрывает глаза, подаваясь еще ближе, хотя, куда уж еще ближе. Правая нога машинально уходит вправо, левая – влево. За шею она притягивает Эсдраса к себе, заставляя встать между ног. Это как будто ловушка – подожди еще две минуты, и Лисса сомкнет колени вокруг твоих бедер. Двери захлопнутся. Выхода не останется.
― Безопасно, ― повторяет она ему в губы, явно не желая оставаться в тишине, ― если рядом не будет хранителя, ― обе руки уходят вверх и останавливаются на шее, обнимают Эсдраса, прижимают сильнее. Когда контролировать собственные желания становится невозможным, Рейнольдс протяжно выдыхает и впивается Эсдрасу в губы. Жадно. Пожалуй, даже алчно. Как если бы Лисса несколько часов подряд бродила по жаркой безводной пустыне, а потом, находясь на грани изнурительной смерти, вдруг наткнулась на долгожданный оазис. И он – такой нужный и возвращающий к жизни – оказался на губах Эсдраса.
У него невыносимо холодная кожа и неповторимый аромат – смесь формалина и туалетной воды. А еще мягкие волосы и сильные руки. Все это сводит с ума.
Левая ладонь поднимается еще выше, путается в седых волосах, треплет и шерстит их – в это время Лисса не прекращает поцелуя, легко прикусывая его нижнюю губу, вступая в неравную борьбу с его языком и лишь иногда неохотно отдаляясь, чтобы захватить воздуха. Правая ладонь съезжает ниже – на его шею, а оттуда под футболку и к ключицам. Пальцы изучают его холодную кожу, гладят, иногда царапают – совсем легко, бескровно. И как-то так получается – Лисса сама не понимает как – что его мятая футболка отправляется на пол.
Дыхание перехватывает от вида его обнаженной груди, сильных плеч и рук.
Ее ладонь с его волосами невольно сжимается в кулак, оттягивает их, заставляя Эсдраса чуть приподнять голову. И ее губы съезжают на шею, целуют, легко прикусывают кожу. А Лисса продолжает думать, что в любой момент сможет остановиться. Вот хоть сейчас. Просто пока не хочет. Еще только пять минут, всего только пять минут.

+1

34

Лицу уже трудно что-либо изображать: улыбки, усмешки - все это летит в Тартар, когда девушка отвечает мне тем же, к чему я так яро тянусь. Неповторимо здорово, непостижимо уму, запретно сладко - и все это одно действие, разрывающее ярким светом тьму подземелья у реки Стикс. Но, все таки, уголок губ предательски приподнимается, когда уши слышат ее сдающееся "черт",  подзадоривая меня. Рука, держащая ее щеку, съезжает к волосам, играющим немаловажную роль в моей голове, и несильно сдавливает их, ведь было очень сложно оторваться от этих красивых волн так быстро.
Первое прикосновение было таким воздушным, что у меня перехватило дыхание. Всего на мгновение, но перехватило, и я захотел сделать его более земным в очень медленном темпе. Появляется незримое желание прижать руку в ладони к стенке, изучая остальное тело, только данное положение не совсем находилось на моей стороне, и мне оставалось лишь поддаться девушке, входя в ее личное пространство, окутываясь загорелыми ногами, падая куда-то очень глубоко в своем подсознании.
В перерыве между ее словами, я успеваю словить себя на мысли, насколько безрассудно убивается мое сердце о грудную клетку и как ловко у меня получается игнорировать это, теряя контроль над собой. Я - просто ничто, по сравнению с тем, над кем, действительно, стоит держать контроль внутри меня, но он не должен играть никакой роли в этой сцене, она только моя. Расслабляю руку, отпуская ладонь Лиссы, и кладу ее ей на талию, нагло приподнимая футболку, одаряя чувством вечной зимы именно на одном участке тела. Сам же поддаюсь чуть вперед и принимаю бурю на себя, сливая свои губы с пышными и сладкими  дурманящей меня девушки. Сила, которую она применяет ради желания почувствовать меня ближе - не проходит зря, я и сам следую этой цели, охватывая хрупкое тело крепкими руками, которые в свою очередь мягкими касаниями забегают выше, к месту покоя начала нижнего белья и неизведанной части татуировки. Я не трогаю это, оставляя право выбора только за Лиссой. Я отдаю себя на растерзание ее губам и рукам, особенно последним, что поднялись к моим устаревшим волосам, рождая по несколько табунов мурашек по всему моему телу. Приоткрываю томно рот, позволяя девушке укусить меня, а потом резко беру на себя честь вести этот танец и, хватая ртом ее язык, медленно оттягиваю его, давая минуту расслабиться, чтобы потом проявить упорство и накрыть ее собой.
Держаться оказывается все сложнее, особенно чувствуя, как девушка ловит кайф, прижимаясь ко мне своими ногтями, но отпугивать Лиссу я ни капли не хочу. Напряжение в теле растет - и пускай, только не надо Харону это расценивать как угрозу. Больше сейчас я ничего не прошу. Теряется из вида момент, после которого оказываюсь без футболки и я решаю это считать, как возможность действовать дальше. Минутная пауза, расслабление, ощущаемая на шее и рука со спины спускается к ноге, прерывистыми движениями кончиков пальцев по оголенной коже ее спины и талии. Опускаю голову и ловлю зубами ее шею, легко, почти не заметно пуская в ход кончик языка, что создает мокрую дорожку. Свободная рука поднимается к плечу и мягко спускает ниже ее футболку и лямку нижнего белья, на месте которой я оставляю след своих поцелуев. Поднимаюсь к уху и отпускаю туда свое тяжелое дыхание, после которого касаюсь ее лба своим и снова крепко впиваюсь в губы.
Голову покрывает цунами пресной воды из-под лодки Харона, нервность которого становится все заметней от моего терпения и держания себя в руках. По крайней мере, предпринятых попыток сделать это. Мне становиться не по себе, ведь я начинаю чувствовать трещины в всем теле, созданные водой из другого мира. Пытаюсь успокоить себя, и слить боль от перевозчика душ на Лиссу, одним движением руки разрывая на ней футболку, оставляя нас в равных. Я хочу остановиться, но если я это сделаю, я покажу Харону, что ему можно действовать, но я не мог так рисковать жизнью девушки, дающей мне давно забытые ощущения.
Снова обхватываю крепко ее тело и снимаю с кухонного стола, нагло поддерживая над полом за упругую часть тела. Быстро двигаясь, прижимаю ее к стенке рядом с дверью в коридор. Воплощая в реальность первоначальную идею, я отрываю ее руки от себя и прижимаю к стене, одну совмещая со своей в замок, а по другой нежно проводя пальцами до начала ребер. Все это сопровождается страстными слияниями мои губ с ее кожей, оставляя еле заметные отпечатки на плечах, ключицах, изредка касаясь начала груди.
Лишь бы хватило времени, - звучит эхом в моей голове.

Отредактировано Esdras Vakarian (08.11.2015 16:10:20)

+2

35

Каким-то совсем уж не человеческим движением Эсдрас срывает с нее майку, и Лисса невольно пугается. По ней незаметно – не вздрагивает, не отдаляется, не хмурится. Карие глаза с прежней зачарованностью смотрят на мужские губы, одна рука путается в волосах, вторая – сжимает плечо. Лисса вновь приближается к Эсдрасу, прижимается грудью к груди, целует не только губы, но и щеки, скулы, подбородок. И только где-то внизу живота в ком сворачивается чувство настороженности. Он сорвал с нее майку не как человек, охваченный страстью, а как… животное? Впрочем, внутри него живет настоящий монстр, поэтому нечему удивляться. Лисса с самого начала знала, на что шла. Из бойцовской собаки не сделаешь ручного щенка, какой бы хорошей не была собака и каким бы ласковым не был хозяин. Это все равно, что требовать от рояля, чтобы он звучал как гитара. Бессмысленно. Только время и нервы потратишь. Да и потом, кому, черт возьми, нужна гитара, когда есть такой рояль?
Тихий стон срывается с губ и приглушается его подбородком, когда Эсдрас, поддерживая Лиссу за ягодицы, поднимает со столешницы и вжимает лопатками в прохладную стену возле двери. Дьявол, какой же он красивый и сильный – он обладает всеми теми качествами, к которым Лисса тянулась всю жизнь. Черт с ней, с красотой, она может достаться от рождения. Но к силе... к ней нужно идти тихими и осторожными шагами, чтобы не спугнуть и вовремя схватить. Необходимы усердие, трудолюбие и бесконечное терпение. Парадокс, но чтобы стать сильным – нужно быть сильным. И неважно, идет ли речь о физических показателях или о человеческих качествах. Эсдрас сильный во всех смыслах – это видно, это слышно, это чувствуется. Лисса не такая. Рейнольдс ленивая, неусидчивая, бросает дела, не доводя их до конца, но вместе с тем искренне желает стать сильнее. Просто так. Не прикладывая сил. Конечно, не получится, и она это знает. Но сейчас, находясь так близко к Эсдрасу, совсем рядом, никто не может ей запретить наслаждаться его силой. Касаться ее тактильно, чувствовать, осязать. Вдыхать. Целовать.
Она протяжно выдыхает, не видя, но чувствуя, как Эсдрас прижимает ее вытянутые руки к стене. Кажется, крыша едет окончательно. И бесповоротно. Глаза закрыты, голова окинута назад, освобождая больше места для его губ, для его языка, которые сводят с ума, тщательно изучая ее шею, ключицы, плечи и грудь. Ноги сжимаются на его теле сильнее, а потом плотно скрещиваются за обнаженной спиной. Мое. Не отдам. Никому. Идите все к черту.
Одну из рук приходится буквально вырвать из чужой хватки, чтобы добраться до его ремня на джинсах. Пальцы, путаясь в пряжке, действуют быстро и не очень ловко – суматошно, губы продолжают целовать его щеки и висок, скулы и подбородок, иногда – слабо прикусывать мочку уха или кожу на шее. Что там она думала про «всего лишь пять минут»? Наконец ремень поддается, о чем осведомляет звонкий  щелчок пряжки. Лисса сжато улыбается в щеку напротив, горячо выдыхает и нетерпеливо кусает нижнюю губу Эсдраса. Пальцы свободной руки сперва поднимаются от ребер и до плеча, а потом медленно, словно дразня, спускаются и забираются под джинсы – все также сбоку, со стороны ребер. И, как это всегда бывает по закону подлости, в самый ответственный момент со стороны морга слышатся тяжелые шаги, а потом лязг падающих на пол железных инструментов и металлических подносов. Лисса замирает в той позе, в которой находилась до вторжения – левая рука вжата в стену, правая – в его джинсах, зубы легко стиснуты на его нижней губе. Вот только глаза теперь приоткрыты и настороженно прищурены, хоть еще и затуманены страстью.
― Гостей, ― выдох, ― ждешь ты?
Приходится отдалиться и взмахнуть головой, чтобы прийти в себя и прогнать ужасное состояние похмелья, из-за которого Лисса даже говорит как Йода.

+2

36

Напряжение под животом нарастает с бешеной скоростью, и мне оставалось только дождаться ухода Харона подальше от груди и расправиться с этой чертовой одеждой, совсем неуместно сидящей на женском теле, требующем моего внимания во всех закрытых местах. Отпущенную из хватки руку Лиссы ощущаю у себя на джинсах, мысленно шепча перевозчику, что так и должно быть и я не нуждаюсь в замогильной помощи, а сам тянусь за спину и тремя пальцами расправляюсь с крючками бюстгальтера, давая свободу закрытому рту рисованного черепа. Теперь он может сказать мне многое, так же как и я смогу ему ответить, накрывая холодными пальцами его глаза.
Слышу звук трещащего ремня и не могу сдержать тяжелого выдоха прямиков в ключицы девушки, где до этого очень тщательно путешествовали губы, явно рискуя упустить малейшую часть послушного тела. Моментами иногда позволял себе отвлекаться, пребывая в невообразимой эйфории от теплых поцелуев и мягких кусаний девушки в моих мужских объятьях. И чем дольше это происходило, тем больше я понимал, как этого всего мне не хватало. Как давно я не позволял себе просто расслабиться, пустить все к черту и следовать за своим началом. Я считал, что Лисса именно та девушка, которая должна была вытащить из меня палку скованности и позволить оказаться тем, кем я являлся на самом деле. И я благодарен ей, хотя сейчас и не осознаю этого. Совсем не осознаю.
Замираю в ожидании, чувствуя на ребрах ладонь Лиссы, медленно сползающую мне под джинсы. Тянущее чувство становится все необузданнее, вынуждая меня чуть ли не рычать. Но это не происходит по простой причине, гуляющей по помещению моего морга. Ответно оторвавшись от девушки, я направляю свой слух к месту шума, не отрывая глаза от затуманенных глаз с расширенными зрачками напротив меня.
В планы не входили никакие гости, поэтому я сильно удивился данному шуму и стал вспоминать, закрыл ли я вчера с пьяни главную дверь или же нет. Но все обошлось, когда на кухню прибежала трехцветная кошка и уверенно запрыгнула на раковину. Я мотнул головой и усмехнулся:
- Гостей - нет, постояльцев - да, - произнеся это, отдышавшись, снова обхватил губы девушки и, сильнее прижав к себе, оторвал от стены и по памяти проследовал в свою комнату, где сегодня на расправленном диване мирно высыпалась девушка. Осторожно, подобно фарфоровой кукле, положив ее на мягкую постель, я потянулся к пуговицам на ее джинсах, ласковыми движениями проходя через край груди возле ребер, самих ребер и тонкой талии.

Отредактировано Esdras Vakarian (08.11.2015 20:09:22)

+1

37

Всего лишь  кошка – красивая трехцветная кошка врывается, словно незваный сквозняк, в кухню, подозрительно оглядывается по сторонам и ловко запрыгивает на столешницу возле раковины. Лисса невольно усмехается – надо же, а она уже в голове и мертвецов воскресила, и зомби в морг запустила, и охотникам дверь распахнула. Еще Рейнольдс успела мысленно похоронить себя и Эсдраса в том случае, если в морг ворвался разъяренный хранитель. Словом, мыслей было много – и все отнюдь не радужные. Впрочем, ничего удивительного: во-первых, она в морге, во-вторых, рядом с ней человек, в котором живет мрачный перевозчик душ.
Кстати, о человеке. Лисса, оторвав взгляд от кошки, снова смотрит на Эсдраса – в его синие глаза, что кажутся полупрозрачными от захлестнувшей страсти, на его приоткрытые губы, на шею, где зияют красноватые следы ее зубов. Он без футболки и, черт возьми, как хорошо, что он без футболки. У него широкие плечи, сильные – и Рейнольдс, повинуясь необъяснимому желанию, прикрывает глаза и медленно приближается к Эсдрасу, осторожно касается губами плавного сгиба, где шея переходит в плечо. Вдыхает глубже не аромат туалетной воды, не шампуня и не геля для душа и даже не навязчивые ноты формалина, а запах его кожи. Руки неторопливо, но настойчиво обвиваются вокруг его шеи, и одна ладонь снова уходит в волосы, но не бесчинствует с ними, а просто перебирает пальцами жесткие пряди. Минута, Лиссе нужна всего лишь минута, чтобы отойти от того звериного, что владело ей до появления кошки. Рейнольдс желает прийти в себя, взять под контроль мысли и тело – а все потому, что она не хочет быть с Эсдрасом животным, идущим на поводу у инстинктов. Ей хочется быть с ним человеком.
Он отходит от стены, и Лисса протяжно выдыхает ему в плечо, отдаляет голову, поднимает ее и касается губами его губ – снова невесомо, едва заметно. Они уходят в темный коридор, оттуда – в комнату, где на стуле валяется ее кожаная куртка. Рядом с его.
Кажется, попытка взять под контроль собственные инстинкты  передается и Эсдрасу – Лисса так думает, потому что он аккуратно кладет ее на кровать, а не кидает, не толкает. Она опускается лопатками на мягкие белые простыни, увлекая за собой Эсдраса, не позволяя ему отдаляться.  Хочется, чтобы он был ближе. Еще ближе.
― А питается кошка тем, что остается от мертвецов? ― и снова бесполезный вопрос – лишь бы не тишина, лишь бы не неловкое молчание. Он нависает над ней, сосредоточенно орудуя с пуговицами и молниями на женских брюках, и Лисса, облокотившись на кровать, сама приподнимается к Эсдрасу, касается губами подбородка, улыбается ему в щеку, прикусывает нижнюю губу – и все это происходит вместе с очередной попыткой снять с него джинсы. Наконец, простите, блядский (уж больно долго не хотел сдаваться!) кусок ткани подчиняется, и джинсы падают на пол. Она справляется с чужой одеждой быстрее, но не хочет возвращаться в исходное положение, поэтому, сильнее сжав мужское плечо, заставляет Эсдраса перевернуться. Теперь он снизу, она – сверху. Упираясь обеими руками от его головы, она отрезает все пути к отступлению. Невольно улыбается, глядя ему в глаза, а потом припадает губами к губам. И снова поцелуй – жадный, алчный, требовательный. Очень быстро губ становится мало, и Лисса уходит вниз – целует шею, ведет языком по груди, прикусывает кожу на животе. Кончики ее волос щекочут его плечи и ключицы. Еще раз горячо коснувшись губами живота, Лисса, явно дразня и получая от этого удовольствие, поднимается вверх, оставляя мокрые дорожки, возвращается к шее, прикусывает мочку уха и вновь сжимает его волосы в кулак.

+2

38

Вопросы, вопросы, вопросы. Зачем они сейчас, когда пространство вокруг нас искажается и взгляду остается довольствоваться только друг другом? Неужели ей настолько неловко и неуютно рядом со мной, что она пытается скрыть это за словами? Я не хотел думать об этом, да и не мог. Девушки они такие: если захотят прекратить - то прекратят, и это будем громким ударом в гонг, неважно, на каком моменте ты остановился. А на данном моменте я не позволю себя остановить. Ее джинсы поддаются мне почти без всяких проблем. Я сказал "почти", потому что короткие перерывы, чтобы поцеловать Лиссу или насладиться ее губами у себя на теле -  я не считал проблемой. Распрощавшись с ненужным куском джинсов с моей стороны и со стороны девушки подо мной, я хотел было опуститься снова к ней, оставить красные следы от накапливающегося желания, но, Лисса мягким толчком дает понять, что теперь она хочет доминировать, и я не могу ей отказать, переворачиваюсь на спину, увлекая девушку за собой наверх руками, что теперь покоятся на ее талии. Коротко, словно в тумане, встречаюсь с ней взглядами, а потом ловлю ослепленный страстью поцелуй своими губами, прижимая большой мужской рукой ее со спины, и снимая лямки, расстегнутого, но не снятого бюстгальтера, и отправляя в кучу одежды, которую давно пора пометить, как "бедным и нуждающимся".
Вскоре, она отрывается от меня, и сквозь дурман в сознании, чувствую, как девушка оставляет сладостные и еще более дразнящие мокрые полоски у меня на груди, спускающиеся все ниже. Харон во мне притих. Кажется, он надел маску для сна и решил больше не смотреть, как спустя только столетий, женщины и мужчины используют данные им ценности в удовольствие себе. В конце концов, я стал забывать, что являюсь Носителем и только изо всех сил сдерживать желание внутри меня являлось большой опасностью для Лиссы.
Прерывисто выдыхаю, словно отпускаю в последний путь всю жизнь, что во мне осталась, снова приобнимаю девушку и возвращаю ее в прежнее положение - подо мной. Не теряя никакой долбанной минуты и не позволяя Лиссе что-то предпринять, я опускаюсь над ней и кончиком языка провожу по ее губам следы, не давая ей поймать мои губы, если она того захочет. Рука, которая не держит женские волосы, плавно и ровно путешествует по ребрам девушки, опускаясь то ниже, то еще ниже, цепляя тонкую ткань нижнего белья.
Мой губы, что побывали на шее, ключицах и плечах, имеют наглость опуститься дальше отмеченных путей и находят пристанище  на груди, между которыми я уже начал прокладывать путь из мягких поцелуев. Схватив силой правое бедро Лиссы, я поднял его выше, а губами обхватил аккуратную женскую грудь, уделяя больше внимания самой возбужденной ее части, играя с ней языком и даже прикусывая зубами. Рука с бедра продолжила свое путешествие дальше и скатилась к внутренней ее стороне, подбираясь все ближе к пиковой точке.Проделав те же манипуляции и со второй грудью, я снова поцелуями вернулся к ее губам, обхватанный страстью и нестерпимым желанием.
- Ты... - шепотом бросаю в поцелуй. - Все еще хочешь меня о чем-то спросить? - уже не понимая, какая эмоция правит у меня на лице, пробираюсь через белье и, не давая ей ответить, начинаю вести этот сложный танец наших языков.

+1

39

Он снова сверху, снова нависает над ней, одной рукой касаясь волос, а второй медленно, но решительно спускаясь по обнаженной груди к плоскому животу и ниже. Все это сводит с ума – голова кружится от наслаждения, в глазах плывет, дыхание то неистово рвется, то предательски замирает, сердце бешено бьется, словно умело пойманная в сеть рыба. И все чувства – смятение и страсть, трепет и желание – они стремительно завязываются в тугой, но дьявольски приятный узел внизу живота. Обратного пути нет. Кажется, Лисса вляпалась в это дерьмо по уши – и речь сейчас не только о сексе. Рейнольдс это понимает, когда Эсдрас легко касается языком ее приоткрытых губ – не для того, чтобы дать то, чего она так жаждет – поцелуя, а чтобы подразнить. Издевается, сволочь. Смеется над ней. Делает то же самое, что несколько дюжин секунд делала она. Ладно-ладно, Лисса тебе еще припомнит. А пока счет один-один.
Протяжный стон наслаждения срывается с губ и тонет в светлых стенах комнаты, когда Эсдрас уходит губами вниз, целует грудь, легко прикусывает соски. Это так приятно, так сладко, волнующе и возбуждающе, что Рейнольдс бы упала, ей богу, если бы уже не лежала. И все же приходится схватиться ладонями за простынь и сжать светлую ткань кулаками, чтобы напрочь не лишиться рассудка. Она закрывает глаза, закидывает голову назад, закусывает нижнюю губу от удовольствия и часто дышит. Страшно представить, что будет дальше. А дальше будет обязательно, потому что ни он, ни она останавливаться не собираются.
Кажется, рассудок окончательно отправляется к чертовой матери, а сердце останавливается бесповоротно, когда Лисса чувствует его пальцы на внутренней стороне бедра. Еще один стон, который снова не удается сдержать, теперь приглушается не простынями и не подушкой, а его губами, и Лисса этому несказанно рада. Она нетерпеливо притягивает Эсдраса к себе за шею так, словно его не было рядом целую вечность. Одной рукой Рейнольдс гладит мужскую спину, вторая снова путается в жестких седых волосах. Он что-то спрашивает, но теперь его не слышит Лисса – не хочет слышать. Сейчас даже ей не хочется болтать – вместо ответа она опускает правую руку, что бескровно царапала лопатки, ниже – сперва на поясницу, потом к клетке ребер и, наконец, к трусам. Теплая ладонь медленно оттягивает пальцами резинку, забирается под ткань, аккуратно сжимает, выпрашивая у Эсдраса еще один стон в губы напротив. Дальше тянуть время просто невыносимо – издевательство какое-то, и Альтера, стараясь не отрываться от губ, подается еще ближе, приподнимается на локтях, прижимаясь грудью к его груди, и неуклюже – насколько ей это позволяет положение – стягивает с Эсдраса оставшуюся одежду. Не совсем получается. Ему довести начатое дело до конца будет удобнее, а Лиссе, честно говоря, уже не терпится. Поэтому она представляет возможность взять под контроль все остальное мужчине, а сама падает обратно на постель, головой на мягкую подушку.
Он все еще над ней, это не сон и не иллюзия, он совсем близко, но хочется еще ближе. Вывернувшись, Лисса уводит правую ногу вправо, левую – влево и сразу заводит их ему за спину. Обе ладони нетерпеливо покоятся на его плечах, пальцами вжимаясь в кожу, губы, не отрываясь, касаются щек, подбородка и шеи. Иногда ей удается перехватить его задымленный страстью взгляд – и в эти недолгие секунды у нее снова сносит крышу. Действительно страшно подумать, что будет дальше. Страшно приятно.

+1

40

[audio]http://pleer.com/tracks/11681556k2FH[/audio]
Кажется, я начал влюбляться в податливость этого тела. Оно по всякому изгибалось под моими руками, что в голове начала разрастаться сорняком мысль, как бы протянуть это подольше, как бы дать девушке первой дойти до финала этого нелегкого дела. Рука, проникшая в запретный замок под тонким слоем белья, принялась ласкать самый центр ее женственности, пока губы снова и снова разжигают спичками фейерверк в самом низу ее живота, оставляя красные отпечатки зубов на ее шее, груди. Меня переполняло возбуждение не меньше. Оно-то как раз и не позволило Лиссе с первого раза стянуть с меня боксеры. Качнувшись в перед, я прикоснулся к ней всем телом, второй рукой подняв еще одно бедро, положение которых она сразу закрепила у меня на спине. Посчитав, что сейчас самое время начать игру, после долгой подготовки, я оторвался от ее губ, и принялся поцелуями неумелого художника опускаться все ниже и ниже, уделяя время ее пышной груди, ребрам, каждой родинке на ее теле. К нижней части живота я проследовал, аккуратно взяв края ее нижнего белья по бокам. Делая пару сантиметров дальше от нее, я медленно стянул последнюю часть одежды и тут же прильнул к внутренней стороне бедра своими губами. Потом к другой. Мой язык описывал круги по ее коже, подбираясь к самой сердцевине. Руки еще крепче сжали Лиссу, а рот скользнул к долгожданной цели, где я принялся блуждать плавными и медленными движениями, намериваясь то проникнуть внутрь, то, наоборот, отстраняясь. Помогая себе пальцами, я постоянно изменял темп свой движений, делая его сначала ровным, ритмичным, а потом переходя в легкое агрессивное состояние, оттягивая, посасывая каждую сторону причины ее вздохов.
Свободная рука гладила ее ноги, приподнимаясь к груди и обратно и, когда я оторвался, то снова начал двигаться поцелуями наверх. Не доходя до ее шеи, я стянул с себя последние тряпки и придвинулся ближе к Лиссе, игнорируя бешеную игру моего сердца с грудной клеткой. Обхватив ее ягодицы, я прижал к себе девушку. Еще какое-то время "ходил вокруг до около", я не проникал в нее, обхватывая крепкими руками ее хрупкое тело.
Я чувствовал, как Харон тоже пребывал в возбуждении, но это было совсем не такое, как у меня. Он тихо шептал мне на ухо, что если я не прикончу это дело и не расслаблюсь, за штурвал возьмется он, крепко треснув веслом по моей макушке. Как опрометчиво я себя сейчас вел, играя со своей судьбой и судьбой этой девушки, единственной, которую я возжелал за эти годы.
Голова давно пустовала, затуманенный взгляд ничего не видел перед собой, только лишь Лиссу, послушно двигающуюся в моих руках, от моих рук и под моими руками. Я бы отдал все на свете, чтобы запечатлить ее возбужденное лицо, с сексуально приоткрытыми губами. Ее руки, от страсти врезающиеся в простыню. Меня, медленно входящего в это изумительно тело.

Отредактировано Esdras Vakarian (10.11.2015 21:42:42)

+1


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Буря в стакане виски


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно