Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Делай легче, делай играючи. Кайфуй!


Делай легче, делай играючи. Кайфуй!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s019.radikal.ru/i608/1507/cb/0ecb874b24a6.jpg

Название:  Делай легче, делай играючи. Кайфуй!
Участники: John Koestler, Rena Persakis (очередь такая же).
Место: Парк, а дальше куда бог понесет.
Время: 3 января 2013 года
Время суток: Поздний вечер
Погодные условия: Облачно. Небольшой снег. Температура воздуха -3...-1. Ветер северо-западный, 2-3 метра в секунду.
О сюжете: Жизнь иногда подкидывает странные ситуации. Рена, идя на вечернюю...хм...назовем это прогулкой...до ближайшего бара, едва ли собиралась стать жертвой не то удара молнии, не то новой техники Джона - Зевс его знает!

Отредактировано Rena Persakis (12.09.2015 13:42:03)

+3

2

фейсобтейбл. Нос разбит.

https://pp.vk.me/c303201/u72007252/154411705/y_7f249808.jpg

http://savepic.ru/7579567.gif

― Что опять с тобой случилось? ― на усталом выдохе спрашивает Дорис. Она сидит чуть поодаль и пытается перехватить взгляд адепта Афины в зеркале.
― Мой нос случайно ударил его кулак, ― отшучивается Джон. Он тихо смеется и сразу морщится от боли – оказывается, если твои губы разбиты, то лучше не растягивать их в лыбе.
― Помяни мое слово Кестлер, ― укоризненно качает светловолосой головой Дорис, не сводя пронзительного взгляда с отражения, ― когда-нибудь тебя поколотят так, что брокколи сможешь жевать только в виде детского пюре.
Джон, сжато усмехаясь, поднимает взлохмаченную голову и через зеркальное отражение  смотрит на Дорис – главного редактора на канале 5х2, а по совместительству очень добрую, понимающую и заботливую (иногда чересчур) женщину лет тридцати пяти. 
― Отлично, ― он весело подмигивает Дорис и закидывает голову вверх, а потом прикладывает к еще кровоточащему носу влажное белое полотенце, ― я все равно никогда не любил брокколи.
― Ты понял, что я хотела сказать, ― Джон не видит, но слышит, что Дорис поднимается со стула и, звучно цокая тонкими каблуками по плитам полу, уходит из кабинета.
Дверь негромко захлопывается. В небольшой светлый кабинет, в котором пахнет дорогими духами и домашней выпечкой, врывается холодный сквозняк, уносящий со стола бумаги и разбрасывающий их по полу. Джон, не отрывая полотенца от физиономии, косится вниз. А на его ботинки приземляется приглашение на очередное светское мероприятие, которое состоится завтра и которое обязательно нужно посетить, чтобы потом осветить его в блоге.
Полотенце в его руке окрашивается в багровый цвет. Джон зевает и снова морщится от боли, а потом встряхивает головой и берет новую тряпку. Наконец кровь останавливается, и Кестлер, еще раз бегло осмотрев побитую физиономию в зеркале, поднимает билеты и кладет их в карман джинсов. Оглядевшись по сторонам и унюхав источник хлебобулочных ароматов, Джон шустро подходит к подоконнику со стороны стола Дорис и тырит пирожок. С картофелем, мм. Запихнув в себя три – не меньше, Джон накидывает на плечи куртку и уходит с работы. Когда ты работаешь на телевидении – у тебя нет выходных даже в Новый Год, увы.
На улице не холодно, а прохладно. И снег, твоюмать, какой шикарный снег валит с неба. Белый. Пушистый. Мягкий. Был бы кто знакомый рядом – хоть Джефф, хоть Витя, хоть Дорис – Кестлер не удержался бы и заебланил снежком по чужому затылку. Увы, рядом нет ни души – ворчливое начальство не в счет, если Кестлер, конечно, не хочет до конца жизни мыть унитазы.
Вдохнув полной грудью январский воздух, Кестлер принимает решение: до квартиры он пойдет пешком. Никакого общественного транспорта, никакого такси. А то когда еще будет такая погода – чисто новогодняя? Вон, и деревья украшены гирляндами, и женщины обмотаны мишурой.
Он ступает по парку и слышит вдруг слабый хруст костей. И, твою мать, блять, откуда здесь кролик!? Дохлый, сука, кролик. Или это Джон убил кролика? Твою мать! А потом подскакивает девушка и спрашивает, мол, а вы не видели здесь белого кролика? Глаза Кестлера испуганно округляются, ошарашенный взгляд невольно отводится в сторону кустов, куда Джон труп кролика спрятал. Девушка почти заливается слезами, говорит, что только животное купила, домой, мол, несла – а кролик возьми и сбеги. Джон нервно сглатывает, но не признается, а девушка, вздохнув, уходит спрашивать народ дальше. Адепту Афины стыдно пиздец. Но делать нечего, и он бредет по парку дальше. Ближе к выходу Джон вдруг замечает, что народу совсем уж мало. Наверное, уже темно и поздно – все нормальные люди сидят по домам и чаи пьют. Ан, нет, вон, девушка. Кестлер смотрит в ее сторону, а потом происходит необъяснимое – возле нее, буквально в двух метрах, ударяет молния. Слабая вспышка разрезает тягучее небо и вонзается в землю.
Джон сглатывает и, замерев, смотрит на смуглую.

+3

3

ап

выглядит+угги, теплая куртка и белая шапка вместо бейсболки и без очков

http://rihanna1.ru/sites/default/files/imagepicker/2029/rishunya.jpg

Критическим взглядом Рена окидывает опустошенный бар своей компактной квартиры-студии и принимает волевое решение: здоровый образ жизни – это дело. Но начинать нужно с малого, иначе надорвешься, а потому за чем-то крепким и хорошо выдержанным она героически пойдет пешком. Нет, нет, не отговаривайте нашу героиню, она все взвесила, оделась потеплее, надвинула на самые брови шапку, натянула угги, которые спасли бы и от сорокаградусного мороза (на улице ведь целых минус два).
- Холодно, мать вашу, - недовольно бурчит снегурочка, едва высунув нос на улицу, - еще и снег…чтоб его.
Рена направляется к машине, похоже, подвиг откладывается. Хотя…усталый конь всадницу везти отказывается категорически, ибо не емши коняшка со вчерашнего дня.
- Ну и хрен с тобой, золотая рыбка, сама дойду! – огрызнувшись в адрес автомобиля, Хранительница резво чешет к ближайшему бару, запаса «вдохновения» хватает метров на двести. Персакис понимает, что замерзла неимоверно и достает пачку сигарет. О, чудо! Осталась последняя в ожидании своего часа.
Рена шмыгает носом, доказывая самой себе: «Смотри, заболеваю уже!». Проклинает все на свете, в частности, ту минуту когда спустилась по трапу самолета, приземлившегося в Афинах. Девушка, конечно, слышала о местах, где Греческий климат почитают за благословение. Есть такое непонятное название «Сибирь», где-то в России находится, говорят, холодрыга жуткая, да еще и медведи по улицам ходят. Ее теплолюбивая доминиканская кровь останавливается в жилах от одной мысли о далеких заснеженных краях. Персакис шарит по карманам в поисках зажигалки.
У девушки не возникает мысли оглянуться и насладиться видом. А он, между тем, замечательный: путь Хранительницы Мегеры идет через живописный парк, на который только-только опустилось пушистое бело покрывало. Если задрать голову, можно увидеть звезды. Близко-близко, как бывает только ясными зимними ночами. В поздний час в парке почти никого, с этой красотой можно побыть наедине, подумать о будущем, о прошлом, в такую ночь вспоминаются только лучшие моменты…
В отдаленном уголке парка гуляет парочка. Ей лет пятнадцать, она вылезла из кровати, как только дом погрузился в сон, и прибежала на свидание к нему, надеясь, что мама не узнает о маленьком непослушании. Ему через пару месяцев исполнится восемнадцать, он считает себя почти взрослым. Ребята бегут в парк, наслаждаясь морозным воздухом и этой прекрасной ночью. Он натягивает ей на голову капюшон, чтобы не простудилась, девушка мотает коричневыми локонами и скидывает головной убор: не хватало еще помять прическу. Юноша видит, как звезды отражаются в зеленых глазах, подхватывает девушку на руки, она смеется от счастья и становится еще прекраснее для него.
Рене нет дела до прекрасной ночи и романтичных подростков, она ищет зажигалку. Нащупав наконец потеряшку во внутреннем кармане куртки, отскакивает в сторону и роняет сигарету.
- Сука! – в сердцах ругается Персакис, пристально смотрит на место, куда только что…ударила молния?!
Именно молния, сомнений быть не может, оставила талый след на снегу, возможно, подпалив еще и асфальт – в темноте не видно – и напугала Хранительницу до лиловых чертей. Оглянувшись вокруг, Рена увидела такого же ошарашенного парня, кажется, эпизод с невесть откуда взявшимся природным явлением привлек и его внимание. Есть хорошие новости: белая горячка к Рене постучится не сегодня.

Отредактировано Rena Persakis (21.09.2015 22:39:48)

+2

4

Степень охреневания увеличивается с каждой секундой. Посреди зимы, конечно, может случиться гроза, но не в такую погоду, когда все располагает исключительно к снегу, сугробам и инею на деревьях. Тогда откуда взялась молния, несколько дюжин секунд назад прорезавшая морозное небо? Джон застывает на месте и, растерянно сглотнув, смотрит на смуглую девушку в упор. Красивая. Подтянутая. Темноглазая. И явно охреневшая. Расстояние между ними равняется нескольким десяткам метров – не больше. А вокруг никого. Только бесконечное темное небо, усыпанное миллионами белых звезд; яркий полумесяц, полупрозрачным серебристым ковром обволакивающий воздух. Деревья, заботливо укутанные снегом, кустарники, промерзший асфальт и скамейки, на которых в здравом уме никто сейчас сидеть не будет – жопу и пару-тройку внутренних органов отморозишь потому что.
Джон выдыхает, и с губ срываются серые клубы пара, которые сразу растворяются на холодном ветру. Рассеяно чешет лохматый затылок и переступает с ноги на ногу – и все это время не сводит внимательного взгляда с темноглазой. Быть может, эта молния – ее заслуга? Нет, вряд ли, вон, какая ошарашенная стоит. Впрочем, Джон растерян не меньше.
― Слышь! ― он не орет, но говорит на повышенных тонах – так, чтобы она его услышала, ― ты бы отошла от этого дерева. Иди ко мне. Только медленно и без резких движений, ― темные глаза задумчиво царапают окружающую местность. Девчонка стоит возле высокого старого дерева на открытом пустыре. Если верить википедии, книгам и рассказам матери, то именно в такой местности велика вероятность получить молнией по башке. Впрочем, можно ли руководствоваться такой логикой, когда гроза вдруг началась посреди зимы?
Напряжение нарастает с каждой минутой. Почему-то становится невыносимо жарко, хотя на улице холодно. Джон, протяжно выдохнув, расстегивает ворот куртки, обнажая шею.
Откуда-то сверху слышится неясное копошение, и Кестлер невольно настораживается, прислушивается и замирает на месте. Он поднимает голову и вздрагивает, когда слышит глухой треск сухих веток. И именно в тот момент, когда хранитель Афины пугается, вторая молния пронзает небо. И ударяет, как по закону подлости, в недопустимой близости от темноглазой.
Твою мать! Да что тут происходит!?
Разгадка вползает в голову медленно, но верно, словно змея. Опутывает мозг и вонзается зубами в его стенки, но травит не смертельным ядом, а долгожданный пониманием, что парад злоебучих молний среди зимы устроил никто иной, как сам Кестлер.
Кролик – жертва. Молнии – оружие Зевса и Афины. Все сходится.
Окей, гугл, что делать дальше? Как управлять этими молниями? Как не ударить темноглазую? Почему-то технике приглянулась именно она, иначе зачем дважды бить электричеством в непростительной близости от ее местонахождения? Твою мать, как все сложно.
― У тебя в сумочке громоотвода не завалялось, не? ― пытается отшутиться Кестлер. Получается хреново.
А копошение, что напугало Джона в прошлый раз, повторяется. Белка, всего лишь белка перескакивает с ветку на ветку. Джон на нее отвлекается.
И третий удар – слабый совсем – приходится прямо в темноглазую.
― Бля!

+2

5

Девушка переводит взгляд на подозрительно обеспокоенного парня. Высокий, темноволосый, выглядит так, будто молния целилась в него…и попала. Припухшее лицо не спасает даже холод. У Рены возник лишь один вопрос: мужик бухал, когда его ударили или лицо формата «задорный пупс» он приобрел вследствие того, что неслабо так огреб? Так или иначе, бросаться в поисках защиты от еще не выясненной хрени к парню, который, очевидно, фартовый на сомнительные приключения Хранительница не спешит. Недоверчиво смотрит на незнакомца:
- Блеск! И чем ты мне поможешь, интересно? Давай, удиви меня, ковбой, доставай свою резиновую палатку из-за пазухи. Она же у тебя как раз для таких случаев припасена, – девушка бессмысленно скользит глазами по снегу, якобы в поисках выпавшей сигареты, голос повысить не пытается, бормочет себе под нос в надежде, что добрый самаритянин отстанет и уйдет в закат со своей заботой.
Ее вообще напрягают незнакомые мужики, гуляющие посреди ночи в парке и трепетно так, нежно зовущие: «Иди ко мне!». Тон Кестлера, конечно, трепетным и интригующим назвать никак нельзя, но мало ли что барышне в темноте привидится, да прислышится. Тем более, что по остальным параметрам Джон ой как подходит на роль маньяка, вон, какой крупный, не меньше метра девяносто, она-то знает, всегда встречалась исключительно с высокими парнями.
Такая вот у Персакис слабость, она не углубляется. Он высокий? Хорошо. Симпатичный и в меру нарцисс (конечно, не больше самой Рены)? Прекрасно, беру! Вообще красивым людям приятнее прощать пороки. Они могут натворить что угодно: флиртовать с вашей подругой, забыть покормить любимую кошечку или хронически пропускать дату вашего дня рождения – красивым людям простят все, потому что…потому что…только взгляните, как они мило улыбаются, посыпая голову пеплом. Позже они стряхнут его и сделают то же самое. И знаете, что? Вы снова их простите.
Еще одна вспышка прорезала пространство в опасной близости с Хранительницей, на полминуты ослепляя ее и в то же время озаряя не слишком расторопный мозг. Молнии посреди зимы – явление необычное настолько, что вполне может быть приписано разбушевавшейся Мегере. Персакис слабо разбирается в атрибутике олимпийцев, но чем черт, то есть, богиня не шутит, а-ну как этот фейерверк устроила Рена. Хранительница решает срочно избавиться от свидетеля: послать его открытым текстом…а вы что подумали?
Мисс Персакис даже открыла рот, чтобы разразиться гневными высказываниями на тему: «че встал, урод, иди, куда шел!», но тут молния наконец нащупывает ее смуглое тельце и бьет аккурат в макушку, отчего девушка, чуть вскрикнув, падает на свежий январский снег.

+3

6

Острые, колючие и, чего греха таить, злые комментарии Джон умело пропускает мимо замерзших ушей: в конце концов, когда ты живешь в особняке Огня, да еще и под одной крышей с Витей, у которой в роду точно был изощренный сапожник, и не к такому привыкнешь. Ответить – значит, ввязаться в словесную перепалку, которая рано или поздно перейдет в громкую ссору, а там и в кровопролитную драку. Джон драки не хочет – ему откровенно лень. Всегда, кстати, лень, поэтому он старается прервать потенциальный замкнутый круг на стадии зарождения. Вот и сейчас, исподлобья глядя на смуглянку, Кестлер беззлобно хмурится, ухмыляется и рассеяно чешет лохматый от ветра затылок, а потом прячет руки в карманы теплой куртки и периодически перешагивает с ноги на ногу. Никакого ответного раздражения. И даже намека на сарказм или злую иронию в его взгляде, жестах и движения нет.
О том, что девушка, возможно, боится его, Джон догадывается не сразу. Только словив на себе настороженный взгляд темных глаз, он понимает, что, блять, стоит на пустыре посреди безлюдного парка зимой. Глубокой ночью. Темной, непроглядной и морозной. И – внимание! – просит ее подойти к нему ближе.
Гений! Премию этому человеку немедленно! Приз «дебил года» и праздничный торт.
Выдохнув и прикрыв глаза, Джон медленно опускает голову и устало потирает ладонью лоб. А потом снова смотрит на смуглянку исподлобья:
― Да не обижу я тебя, ― хрипло говорит то, что приходит в голову первым. Интересно, как много убийц и серийных маньяков произносили то же самое? ― Вот, у меня нихрена нет в карманах – только айфон и наушники, ― он демонстративно хлопает себя по карманам куртки, а потом по карманам джинсам, ― у меня, блин, даже бумажника нет, потому что где-нибудь да проебу. Это я к тому, что не очкуй – если бы я хотел тебя убить, то сдох бы в погоне. Десять раз бы споткнулся, упал, физиономию расшиб, челюсть бы сломал и так далее по списку.
Джон делает осторожный медленный шаг и замирает на месте – видит, что смуглянка открывает рот, дабы ответить. Кажется, она настроена воинственно: хмурится, вон, брови сердито к переносице сдвигает, губы кривит и руками в боки упирается. Глядя на недовольную девушку, Джон больше не двигается – боится, что смуглянка сорвется с места и побежит куда глаза глядят, и тогда догонит ее не Кестлер, а молния.
Белка. Сухой треск. На башку падает снег. Отвлекся и сразу за это поплатился: ослепительная вспышка – молния, бьющая прямо в смуглянку. Блять.
Каким бы Кестлер быстрым ни был, но подбежать и поймать тело, чтобы предотвратить знакомство женского затылка с асфальтом, он не успевает. Но не проходит и дюжины секунд, как адепт Афины уже опускает тело на ближайшую парковую скамью. И только сейчас, немного оклемавшись, он соображает, что надо бы проверить пульс. Неловко отогнув ворот теплой куртки, он нащупывает пальцами сонную артерию, прикрывает глаза, прислушивается.
Есть. Живая.
― Ты б пришла в себя, а то мне чет очковато.

Отредактировано John Koestler (06.10.2015 22:11:31)

+2

7

По-настоящему, не на камеру, в обморок Рена падала лишь однажды, пятнадцать лет назад, когда серьезно заболела пневмонией. Возможно, и не выкарабкалась бы, лежать сейчас будущей звезде кинематографа во сырой земле, да только не сказал ей никто, что она коньки отбросить может. Видимо, потому и живая. Зато впечатлений, ух, на всю жизнь. Особенно, как сознание теряла. Кто ж знал, что нельзя человека с температурой сорок к рентген-аппарату ставить холодному. Лежит Персакис в обмороке и хорошо так, спокойно. Наверное, впервые в жизни спокойно. Нет никого рядом, прямо, как сейчас, нет ненависти, зависти, бедности. Рена глаз не открывает, не хочет, зато точно знает: там, в окне, радуга переливается ярче солнца.
И снова она лежит с закрытыми глазами, не знает, где, да это и не важно. По всему телу разливается тепло, только у горла что-то холодное, почти ледяное, на горячей коже такой контраст даже приятен. Нехотя девушка разлепляет веки.
- Ааааааа!!! Ты кто?! – верещит Персакис, пытается подняться на ноги, скользит по замерзшей скамье и приземляется копчиком на утоптанный снег, зажмуривает глаза от боли. Вспоминает о незнакомце, растопыривает руки и ноги, пытаясь задеть его и оттолкнуть, но сфокусироваться на парне не может – слишком резко вскочила.
Оставив бесплодные попытки обороняться, девушка устало прикрывает глаза и опускает голову. Снег уже подтаял от теплого тела, постепенно мокнут джинсы, неприятно облепляя бедра, а сил встать все никак не находится. Девушка поднимает карие глаза и видит очертания все того же разбитого опухшего лица высокого парня, только теперь гораздо ближе. Оранжевая куртка ярко выделяется на фоне темного парка, как будто дворник в своей фирменной жилеточке заблудился в лесу и теперь ищет дорогу обратно. Рене вдруг подумалось, что, будь она маньяком, она надела бы что-то более неприметное и обязательно с капюшоном. Постойте, а что, собственно, произошло?..
Последнее, что помнит Рена – парня, несколько вспышек и вот, она здесь, получите-распишитесь, спящая красавица, мать ее. Персакис подносит руку ко лбу, пытаясь соединить картинкув единое целое, но та не поддается.
Аккуратно повернув голову, актриса сощуривает глаза, пытаясь разглядеть, есть ли еще люди поблизости, на первый взгляд парк абсолютно пуст, но девушка по-прежнему обеспокоенно смотрит по сторонам. Как будто может случиться что-то еще, кроме того, что она уже растянулась в обмороке на снегу.
Внезапно Рена смеется и снова хватается за голову – от смеха боль усиливается, но Персакис сложно остановиться. Она вдруг вспомнила ситуацию со своей знакомой, которая точно так же шла вечером через парк, на нее напал маньяк, самый настоящий, не то, что этот со сломанным носом, а, видимо, более удачливый, приказал немедленно раздеваться. Девушка была очень уставшей и просто отправила его куда подальше, несчастный обескураженный маньяк развернулся…и ушел.
Все еще охая от смеха и головной боли девушка поднимает голову и произносит:
- Мужик, иди на хер…пожалуйста.

Отредактировано Rena Persakis (12.10.2015 01:56:27)

+2

8

Она распахивает глаза, и Джон обеспокоенно хмурится, сдвигая брови к переносице, внимательно смотрит на девушку, что лежит на скамейке. Кестлер уже открывает рот, чтобы спросить, мол, подруга, а как ты себя чувствуешь? Помощь нужна? Воды? Еды? Сигарету? Табун лошадей? Но пострадавшая, словно ударенная током (что, в принципе, правдиво), подскакивает на месте, поскальзывается на свежем слое наста, стремительно падает на снег. И все происходит так быстро, что Джон даже вкурить не успевает, что, блять, случилось.
Адепт Афины подается вперед, чтобы помочь – поднять ее с земли, но девушка ведет себя так, словно приблизься Кестлер к ней – и пиши пропало. Армагеддон, апокалипсис – мы все умрем! Словом, Джон не решается, пуская ситуация на самотек, а девушку – на собственные решения и действия. Он только рассеянно трясет головой, и снег, что еще не успел растаять на его волосах, разлетается в стороны, но не падает, а ловко подхватывается порывами январского ветра и улетает. Хрен знает где он найдет себе новое место.
― Слушай, ― хрипловатым от долгого молчания голосом  тянет Кестлер, приподнимая голову и глядя на девушку исподлобья. Ему нужно объяснить, что произошло и как это случилось. Так или иначе, но не каждый час тебя пронзает молния. Среди зимы. Ночью.
Вот только он понятия не имеет, как это объяснить.
Договорить Джон не успевает – отвлекается на смех. Смеется девушка далеко не весело и, увы, не беспечно – это сродни истерике, и Кестлер снова стоит и охреневает – он понятия не имеет, что нужно делать, когда у человека рядом паника.
Быть может, молния слишком сильно ее шарахнула?
― Мужик, иди на хер…пожалуйста, ― она его тут куда подальше и с веселой песней посылает, а Джон стоит и радуется, потому что, блять, ура! Она ничего себе не повредила, она жива и здорова, она в своем уме и относительно трезвой памяти, раз шлет его к чертовой бабушке на пирожки. Почему-то Кестлеру кажется, что свихнувшиеся люди не способны на вот такие посылы. Они действуют по-другому. Он не знает как, просто чувствует, что все в порядке.
В каком-то хуевом, но все-таки порядке.
И Джон вдруг решает включить последнего дурака, дабы не придумывать объяснений возникшей буквально из ниоткуда молнии.
― Я могу уйти, ― он говорит тихо и спокойно, чтобы не вызвать еще один приступ истерического смеха, ― вотваще без проблем уйду. Но ты уверена, что тебе не нужна моя помощь? Тебя только что ударило молнией, а потом ты сама ударилась копчиком и, судя по всему, чутка головой, ― Джон беззлобно ухмыляется, глядя на девчонку, ― я могу тебя хотя бы до такси довести, а потом делай, что хочешь – хоть пей, хоть пой, хоть кайфуй.
Он специально выдерживает паузу – медленно отводит голову в сторону, устало прикрывает глаза и выдыхает, сунув руки в теплые карманы куртки. И, не поворачиваясь, говорит:
― Так мне одному идти на хер или с тобой?

+1

9

Добрый самаритянин все не отставал, накрыл густой тенью жопастенькое тельце Рены и отступать не собирался. В другой ситуации Персакис признала бы в нем настоящего мужчину: доброго, смелого, невозмутимого, в общем - героя, какие категорически не были по нраву Хранительнице. Ушибленный копчик ноет и девушка снова недовольно морщится, а серебристая луна, которая так ярко освещала зимнюю ночь, нехотя уползает за редкие облака с той же скоростью, с какой начинает соображать Рена. Картинка, только что двоившаяся перед глазами, теперь приобретала такие ясные черты, что актрисе хочется вскочить и бежать от этого парня, который может невесть что подумать и сдать ненормальную полиции, дурдому, охотникам за привидениями...неважно, куда, но Рене уже кажется, что он просто обязательно отправит ее к кому-нибудь неприятному, как только его голову посетит та же светлая мысль, что только что побывала в гостях у Персакис - всему виной она и ее паранормальные способности!
Конечно, если бы Рена не была такой трусихой, весь мир бы уже обязательно знал, что королева крика Рена Персакис обладает необычными способностями, это было бы ее фишкой, сценической изюминкой. Много ли вы видели актрис, которые умеют замораживать неугодных ей людей, кинув пару серебряных сережек на пол? Проблема лишь в том, что Рена совершенно не умеет этим даром управлять. Многолетние увещевания Мегеры, которая с завидным постоянством является во снах своей Хранительнице по традиции в отвратительном расположении духа, не приводят ни к чему - Персакис слишком ленива, чтобы развивать свой "дар", как поэтично обозвала его актриса. А если и готова была разболтать любую глупость, пришедшую в голову, то о происходящем с ней молчала даже с самыми близкими, коих был один, и тот пропал в неизвестном направлении. Единственный друг и верный собутыльник провалился сквозь землю пару месяцев назад и не давал о себе знать. Персакис стоит быть не такой обидчивой и хотя бы немного обеспокоиться судьбой Макса Окхарта, но кто он такой, чтобы не звонить и не писать самой великой Рене, чья слава оказалась такой же надутой и мимолетной, как и его собственная. Наверное, звездная болезнь, однажды ударив в голову, не оставляет людей до конца: избавившись от контрактов и поклонников, актрисе так и не удалось избавиться от мании величия.
Теперь перед ней абсолютно нормальный человек, совершенно естественно обеспокоенный состоянием только что валявшейся без сознания Хранительницы, но подозрения не покидают Рену, она всматривается в полумрак, ища глазами лицо мальчишки, пытается угадать, чего ждать: очередного предательства от незнакомого человека или искреннее предложение помощи. И даже если перед Персакис стояла бы мать Тереза, успокоить свой мерзкий характер и погасить сомнения Рене помогла бы разве что бутылка виски.
- Точно, уже догадался! - всхлипывает маленькая испуганная девочка внутри ХРанительницы, собирая брови к переносице, - наверное, уже позвонил, куда надо, пока я была в отключке.
Где находится это загадочное "куда надо" Рена не знает, но уверена, что именно туда ее отвезут и обвинят в несанкционированном использовании молний в общественных местах. Не клеилось лишь одно - фокус с сережками работал с теми, кто Рене не нравился, а вот молнии пришлось прочувствовать на собственной заднице. Добротно так, до костей аж пробрало. На то, чтобы обдумать и эту мысль может уйти еще минут десять, так что девушка решила действовать.
Улыбнувшись самой очаровательной улыбкой, на какую была способна (актриса она, в конце концов, или где?!), девушка протянула руку сочувствующему:
- Так и быть, - наигранно вздыхает Хранительница, - пойдем. Только сначала в бар заглянем.
Рена потрясла в воздухе все еще не принятой лапкой, давая понять, что без помощи молодого человека вставать отказывается, ибо леди, мать ее.

Отредактировано Rena Persakis (04.09.2016 18:11:58)

+1

10

Отыгрыш закрыт. Причина: уход игрока.
Для восстановления темы писать сюда.

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » Делай легче, делай играючи. Кайфуй!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно