[audio]http://pleer.com/tracks/4478592GBX6[/audio]
Честер отдаляется, не сводя внимательного взгляда с противника. Он наблюдает за каждым его движением из-под едва приоткрытых глаз, неспешно утирает кровь с разбитой губы и оглядывает площадку. Около шести человек за исключением Честера, Мидаса и Артемис. И все они, словно заколдованные, наблюдают за разгорающимся сражением. Первая мысль Беннингтона – ни в коем случае не ударить в грязь небритой физиономией; вторая – твою мать, а ведь это даже хорошо, что эгейнстовцы станут свидетелями кровавой эпопеи. Большинство из них еще столь юны и зелены, что не имели несчастья пересекаться с Хранителями из Огня, и это потрясающая возможность показать, что небылицы, периодически вещаемые в уютных стенах гостиной комнаты, вовсе не небылицы, а реальность. Показать, что надежная с первого взгляда крыша Эгейнста может быть всего лишь неустойчивым соломенным домиком, что серый волк существует на самом деле – вот он, смотрите, стоит и глухо смеется в ответ на знатные пиздюли.
Честер не смеется. Он, не поднимая головы, глухо ухмыляется лишь одним уголком губы. В следующее мгновение лидер делает то, для чего взял таймаут и отдалился, не добив противника окончательно: Беннингтон ловко достает из-под футболки серебряный медальон на толстой серебряной цепочке – он же талисман, обхватывает побрякушку ладонью и с силой вонзает его в собственное предплечье с внутренней стороны – чуть ниже локтевого сгиба – на том месте, где вытатуирован крест. Лидер гортанно рычит, сжимает зубы, исподлобья смотрит на стремительно приближающегося Мидаса. И, глубоко царапая кожу, ведет вниз – к запястью. Когда ссадина достигает семи-восьми сантиметров в длину, Честер быстро убирает талисман обратно под футболку и всего на мгновение закрывает глаза – мысленно обращается к Аресу. Кровь, до этого стремительно стекающая по руке и оседающая на притоптанном сером снегу, исчезает. Рана не затягивается, нет, куда там, но больше не кровоточит. И снег под ним снова становится серым.
Зато глаза Честера становятся кроваво-красными.
Арес принял жертву – Арес дал силу. Все остальное заберет Честер – а именно – разум Мидаса.
Беннингтон стоит, почти не двигаясь, почти не дыша и почти не моргая. Он ждет, когда противник сам подойдет к нему – это позволит Честеру сохранить силы и энергию, которых нужно очень немало, чтобы применить технику помутнения рассудка. Адепт Ареса, оставаясь абсолютно спокойным внешне, с нетерпением предвкушает скорые мучения Мидаса. Несколько дней подряд Сет будет бессильно сидеть на горячем песке, пока ему будут вырывать ногти, ломать пальцы, вставлять в глаза раскаленное железо и четвертовать. А потом все снова – только еще интереснее. И страшнее. Мидас на собственной шкуре прочувствует всю ту боль, которую когда-то довелось лишь видеть Честеру. Или даже извращеннее.
Что-то идет не так. Невыносимая сухость в горле, гортанный кашель – невыносимо хочется пить. Честер сжимает зубы и трясет головой, пытаясь выгнать необъяснимую слабость из организма. В этот момент растерянности в челюсть прилетает массивный кулак. Честер на зверином рыке уходит в сторону, но его сразу хватают за грудки. Именно в этот момент Беннингтон кооперируется и перехватывает долгожданный взгляд Мидаса. Все, что нужно, чтобы дать старт мучительной технике Хранителя Ареса – посмотреть противнику в глаза. И Честер смотрит.
― Вот и все, сука, ― сдавленно улыбаясь, хрипит Честер. Он продолжает смотреть Мидасу в глаза, поддерживая действие техники. Глаза Честера красные, кровавые – именно такие, в каком мире сейчас оказывается сознание Мидаса, хотя неподвижное тело остается здесь.
Он вырывается и видит девчонку, которая виснет на огромной лапе Мидаса. Ухмыляется.
― Ты молодец, ― он кивает, ― но дура. Из-за тебя я спровоцировался. В следующий раз думай, прежде чем подавать руку тому, кому я хочу выбить зубы.
Кажется, все, финал, ура, мы все счастливы. А вот нихуя, потому что в следующий момент Честер вынужденно разрывает зрительный контакт с Мидасом, а заодно и мучительную технику. И он не понимает, что происходит. Его кружит. Пейзаж вокруг начинает вертеться – у Честера складывается впечатление, что его стремительно засасывает в воронку. Серое небо, бледно-желтое солнце, темно-зеленые кипарисы и белый снег скоро сливаются в одно черное пятно. Честер настороженно выдыхает, оглядываясь. Теперь он стоит совершенно один в какой-то темной комнате. Как будто в космосе, только без звезд, солнца и луны.
А потом черный цвет сменяется серым. Идеально ровная асфальтная дорога, засыпанная девственно-белым снегом. Туман. Деревья и дома – как будто обожженные. Дома не жилые. Честер хмурится и ловит хлопья, которые в огромном количестве валят с плотного серого неба. И снег оказывается не снегом вовсе, а пеплом – об этом свидетельствуют черные разводы, остающиеся у Беннингтона на пальцах. И огромное табло возле глубокой пропасти. На нем что-то написано, но Честер не понимает, что именно.
А потом понимает.
― Сука! ― орет Честер, ― мы в ебанной технике Адониса!
Он знает - уже бывал в этом филиале ада.