Звучный удар пощечины глохнет в витиеватых узорах светлых комнатных обоев; Скарлетт, еще толком не понявшая, откуда взялся этот звук, смотрит на Калеба в упор. В темных глазах блестит удивление вкупе с каким-то безвольным отупением. Кэтти решительно не понимает, что произошло и как это вышло. И только тогда, когда правая щека начинает беспощадно гореть и заливаться румянцем, увы, не от стеснения, до Скарлетт доходит, что ее посмели ударить. Непонимание в мгновение сменяется обжигающей яростью. Ей Богу, если бы взглядом можно было убивать, то Калеб бы умер прямо в этом номере. Трижды.
И Скарлетт злит не сам удар – по холеной внешности и не скажешь, но к боли эта женщина привыкла. Скарлетт невыносимо раздражает тот факт, что этот заносчивый самоуверенный мальчишка посмел ее ударить! Ударить, черт возьми!
Машинальный львиный рык вырывается из груди, и Скарлетт, чьи зрачки невольно вытягиваются в черный ромб, резко подается вперед, когда мальчишка берет ее за плечи. Она бы ударила его лоб в лоб, ей Богу, но самодельные наручники спасают обоих от неминуемого сотрясения мозга: Кэтти резко останавливается в жалких миллиметрах от его лица.
― Б-б-белый, ― передразнивая его дрожащий голос, парирует Скарлетт, горячим дыханием обжигая юношеские щеки и подбородок. ― Тебе понррравится. Постаррррайся успеть рррасмотрррреть, прррежде чем я рррразоррррву тебя на куски, ― Кэтти негромко рычит ему в лицо. Ее глаза хищно сужены и в приглушенном свете комнаты напоминают острые лезвия. А Калеб просто отдаляется и продолжает провоцировать. Говорит, что она никогда не доберется до него – Скарлетт это расценивает как вызов. И Калеб даже дает разрешение, на, мол, попытайся обратиться и схватить меня – все равно ничего не получится.
Ее рычание невольно съезжает на едва слышное шипение. На протяжном выдохе сквозь сжатые зубы Скарлетт медленно отдаляется и прикладывается затылком к батарее. Закрывает глаза, успокаивается. Складывается ощущение, что она просто устала и вдруг решила подремать.
Но не тут-то было. В следующее мгновение в комнате вдруг слышится неясный шум, напоминающий треск – это одежда Скарлетт по швам идет, а смуглая кожа медленно, но верно покрывается белой шерстью. Через несколько секунд тряпичные наручники разрываются на мелкие кусочки и стремительно падают на пол, а на полу, прямо перед Калебом, стоит и озлобленно осклабляется, обнажая огромные клыки, большой белый лев. И этот лев, кстати, едва помещается в стенах номера. Ему тут явно не место.
Ну что, Калеб, выйдем – поболтаем?
Зверь рычит и делает шаг вперед – еще ближе к Калебу, который сидит на постели. Чуть помедлив, чудовище обходит кровать и останавливается за спиной мальчишки, потом возвращается обратно и внимательно смотрит в глаза напротив. Лев заинтересованно выжидает действий потенциальной жертвы. А то ведь это так занимательно – поиграть с мышью и только потом сомкнуть зубастую пасть на его шее, прокусить эту соблазнительно пульсирующую жилку, вслушаться в музыкальный хруст костей и допьяна упиться его кровью.
Самое интересное, что мышка сама загнала себя в лапы кошке. Впрочем, откуда Калебу было знать, что Скарлетт не хватит сил управиться с телекинезом, а во льва она может обратиться в любое время и в любом состоянии?
Я понятия не имею, как мы будем это разруливать