Одежда + на лице бутофорская синяя борода
Здание театра, где работает отец Ксавьера. Самый разгар дня. Хмурый младший Дефо и женщина бальзаковского возраста с душой вечно юной и взбалмошной девицы прилагаются.
Отражение в огромном театральном зеркале, расположенном в одной из гримерок, вызывает у него хорошо читаемое на лице отвращение. В следующую секунду, нервно дернув плечом, юноша начинает мотать головой в знак безапелляционного отрицания.
- Нуууу, нееет, лучше сразу пристрели меня, - категорично заявляет Дефо, шустро стягивая с себя чудовищный белый пиджак, щедро усыпанный стразами.
- Как нет, мальчик? Я профессионал! Из тебя получится шикарный Элвис! - экспрессивно всплеснув руками, женщина с ярко рыжей шевелюрой и жирно подведенными черным карандашом глазами встает в позу готового к борьбе человека. Ее тонкие руки сжатые в кулаки водружаются на бедра, локти оттопырены в стороны, между нахмуренными бровями проявляется глубокая морщина, а пухлые губы морковного цвета сжимаются в одну полоску. Похоже, что она решила стоять на своем до конца. И пленных брать не планирует. - Посмотри, я даже парик уже приготовила! Чтобы найти его мне пришлось перелопатить кучу реквизита! - иными словами, Дефо, сволочь неблагодарная! Или ты оденешь этот костюм живым или тебя в нем похоронят! Выбирай! Злобно сверкнув глазами, рыжая кивает в сторону туалетного столика с множеством банок, склянок и кисточек. Справа, в самом дальнем углу, Ксавьер замечает пластиковую голову, на которую водружен парик со знаменитым чупом короля рок-н-ролла.
- Долорес, я на всякий случай уточняю. Это будет бал по поводу Хеллуина, а не вечеринка для трансвеститов, - рискуя навлечь на себя еще больший гнев, чеканит Дефо.
- Тебя никогда не пустят на вечеринку для трансвеститов, зануда! - тут же огрызается женщина, гордо вскинув голову. И этот щенок будет ее учить? Вот еще! Не для этого она двадцать лет проработала в театре костюмером!