внешний вид + сумка
Саша уже час крутится у зеркала.
Она с дотошностью осматривает собственное тело, поворачивается к гладкой поверхности задом и решает, что ей нужно похудеть еще килограмм на девять-десять, чтобы выглядеть относительно прилично. Она обводит большие глаза черным карандашом, легкими мазками наносит тени и прикасается указательным пальцем к морщинке на лбу. Потом пружинистыми движением проходится по всему лицу, ощущая подушечками шероховатость губного контура и сухость щек. Радужка всё еще остается каре-зеленого рваного цвета, крылья носа не меняются с аккуратных на бесформенные, ямочка на подбородке отпечатывается глубже прежнего. Любая эмоция, будь то гнев, радость или грусть, оживляет мимику и дает огню в глазах загореться с новой силой. Какая прекрасная, обаятельная женщина! И не скажешь, что мертвая.
Если кто-нибудь и когда-нибудь спросит Сашу, почему она не навестила лучшую подругу ранее, ей придется придумывать более убедительную отмазку, чем «дела накрыли меня с головой». В какой-то степени в ее словах не имелось и доли лжи: она, пытаясь выскользнуть из петли недоумевающих взглядов и восстановиться в мире живых при помощи невиданных приемов, оказалась в пугающем кольце, за границы которого не получалось выбраться. Тем не менее, это вовсе не значило, что она не могла выделить час-другой для Скарлетт Гекас: обрадовать ту внезапным возвращением, задать несколько вопросов о делах насущных или уверить ее в том, что лучшие друзья никогда не прощаются. И если им предстоит сказать друг другу «пока», то их разлучником станет не случайная катастрофа, а глубокая старость. Что-нибудь такое, с чем будет время примириться. Саня могла сделать все это, но она не сделала. Ей потребовалось много дней, ночей и суток, чтобы убедиться в том, что ее появление имеет смысл, и оно – не очередная шутка Богов.
Носительница устало потирает шею и возвращает ладонь на поручень в автобусе. Потный лысый мужик с силой врезается в маленькое полное тело, ненароком задевая солнечное сплетение локтем. Правда, вместо извинений девушка слышит нечто вроде «смотри куда прешь, корова», выплюнутое ей в лицо с такой ненавистью, что невольно возникает вопрос: насколько должен быть несчастен этот боров, чтобы вести себя таким образом? Саша поднимает огромные глаза на хама, не убирая пальцев с покалеченной области, и громким голосом вбивает его под самый плинтус, то есть на место ставит, подсчитывая количество удачных оскорблений. Физической отдачи она не боится; в конце концов, нечего тягаться с силой грифона, когда ты – обычный человек. Незнакомец, шокированный поведением барышни, откашливается и смещается в сторону, а наш славный крошечный оратор получает порцию одобрительных взглядов со стороны соседей. Она и сама остается довольна недавним пассажем. Видно, что не растеряла навыки скандала и способна за себя постоять. Ей-Богу, ругается по-прежнему. И не скажешь, что мертвая.
Перед дверью Скарлетт Алекс останавливается, закусывает губу и шмыгает носом, припоминая последнюю встречу с физической оболочкой любимой подруги в ту абсолютно сумасшедшую неделю. Ведь обмен телами окончен? Она не наткнется на похотливого засранца или милейшее дитя с ликом прекрасной Кэтти? Вопросы есть, их много, ответы придется искать за стенами особняка в режиме выживания. Мягкий нажим на кнопку, звонкая трель звонка, долгое ожидание того, что произойдет за считанные секунды. Саша чего-то боится, прямо дрожь чувствует, распространяющуюся по всему телу, только в душе не ведает, какое именно потенциальное развитие сюжета могло вызвать в ней ужас. Непривычно ощущать страх. А она ощущает совершенно так же, как и другие. Ведь Саша – здоровый человек, которому не чужды эмоции, да? И не скажешь, что мертвый.
Дверь распахивается. Поток ветра, перемешанного с цветочным запахом комнат, откидывает прядь русых волос за спину. Скар реагирует немедленно и классически, недоверчиво сдвигая брови к переносице. Она хочет назвать Саню по-британски «Алексис», и этот ее порыв, замеченный внимательной грифоншей, придает уверенности. Облегчает тяжкий груз фобий.
– Привидение, блин, – то ли серьезно, то ли неуместно шутливо выдает женщина, поправляя ремешок сумки на плече. От Кэтти можно ждать чего угодно. Она непредсказуема, словно температура в Москве, бунтарь из захолустья или победители церемонии «Оскар». Алекс чувствует глухое напряжение, расположившееся между ними вакуумом, и старается внимательно наблюдать за реакцией подруги, чтобы нащупать ту ниточку, при помощи которой она сможет избавиться от невидимой стены. – Скар, это я. Саша, – серьезно произносит девушка, чуть склоняя голову набок. – Меня Хранитель какой-то оживил, представляешь? – легкой улыбкой завершается неловкий монолог, Беннет в упор смотрит на Скарлетт Кэтти Гекас. Свою подругу, которую последние несколько месяцев уничтожили, а Саша и не знала, как сильно.
Да-да, какой-то Хранитель оживил. Или копию сделал… Главное, что рост, глаза и телосложение остались прежними. Тембр голоса и его высота не изменились. Она – не голограмма, а настоящий, дышащий воздухом и строящий планы человек. Абсолютно такой же, как ты, Скарлетт. И ведь не скажешь, что мертвый?
Отредактировано Alexandra Bennet (20.03.2015 13:03:54)