1. Имя, Фамилия:
Milene Artaud | Милен Арто (Милена Артоян)
2. Возраст:
44 года (1968г.р.)
3. Принадлежность:
Хранитель
4. Группировка:
«Fire»
5. Профессия: владелец контрольного пакета акций «Attiki Press» (подставное лицо); доула.
6. Внешность:
Sher
- Рост в см. 168
- Вес в кг. 59
- Цвет кожи. светлый
- Цвет волос, их длина. длинные, почти всегда ниже лопаток, от природы брюнетка, но меняет цвет волос довольно часто. Благодаря вытянутому овалу лица, ей идет почти любой цвет и прическа.
- Цвет глаз. карий
- Телосложение. нормостеник
- Особенности. много украшений на руках (браслеты, кольца, перстни), во время работы обязательно снимает; ничего откровенно вызывающего в облике нет, но восточный склад лица всегда выделяет ее из толпы.
7. Талисман: маленькая серебряная пуссета в левом ухе.
8. Биография:
- Национальная принадлежность. этническая армянка, гражданство Франции и Греции
- Место рождения. Лион, Франция
- Как давно (или как часто) живёте в Афинах. 21 год
Возможно, первые двадцать лет жизни француженки с армянскими корнями Милен Арто кому-то покажется довольно скучной, но она определенно не была лишена приятных моментов. Родилась девочка с необычной для Европы внешностью в прекрасном французском городе на холмах - Лионе, в семье со средним на тот момент достатком. Отец зарабатывал на жизнь, преподавая в местном весьма престижном университете, а мать на момент рождения дочери заканчивала этот самый университет. Когда девочке было чуть больше пяти, родители развелись и отец уехал в столицу по приглашению одного из университетов. Развод родителей благодаря стараниям матери не стал для нее ударом. Более того, долгие годы младшая Арто не задавалась вопросом о том, почему родители живут раздельно. Ведь они оба ее любят, большего и желать нельзя. Милена, будучи единственным ребенком в семье, ни разу об этом не пожалела: родители, пусть и в разводе, сохранили хорошие отношения и девочка воспитывалась в нормальной атмосфере родительской заботы. Переходный возраст прошел относительно спокойно, никаких крайностей в Милене не было заметно, разве что ее вдруг потянуло к перемене мест, но состояние родителей вполне позволяло отправить девочку со школьным хором на конкурс в соседнюю Италию или устроить ребенку летнюю поездку к родным в далекую Армению.
Мадемуазель Арто всегда была творческой натурой, получила начальное музыкальное образование в школе искусств по классу вокала, одно время ходила на уроки живописи и написала пару довольно дилетантских натюрмортов, не лишенных своей наивной прелести. Но связывать свою жизнь напрямую с искусством не стала, выбрав более приземленную профессию психолога. Не пафосная, но вполне достойная школа, колледж – один из лучших в стране – и маячившая где-то неподалеку степень бакалавра в области психологии – все это достигнуто общими усилиями Милен и ее горячо любимых родителей. Стоит упомянуть так же помолвку с членом состоятельного французского семейства. Он не был любовью всей жизни для мадемуазель Арто, но, имея довольно прагматичные взгляды на брак, Милен решила, что вариант, где она выступает в роли позволяющего любить, ей вполне подходит.
Все изменила поездка на другую сторону континента, где студентке предстояло изучить восточные техники релаксации. С учебной программой было покончено и у девушки оставалось два свободных дня перед отъездом на родину, которые она посвятила шопингу на местных базарах. Зайдя в очередной магазин со всякими яркими интересностями, она обратила внимание на необычную даже для этих экзотических мест женщину, стоявшую у прилавка.
Она заговорила первой:
- Забирай то, что тебе понравится, о цене договоримся, – улыбнулась незнакомка.
Милен улыбнулась в ответ, но, не будучи уверена, верно ли поняла смысл слов, промолчала и подошла ближе, чтобы лучше рассмотреть хозяйку магазина.
Больше всего она была похожа не на продавца, а на колдунью вуду или шамана. Говорят, всю свою жизнь шаманы собирают талисманы, причем, выбирают их спонтанно, что придется больше всего по сердцу. На этой уже взрослой, почти старой, женщине висело несметное количество побрякушек, иллюстрирующих различные религии и культуры, сама она была замотана в огромные яркие полотна. Казалось, на ней нет ничего похожего на стандартную одежду. Между тем эта леди смотрелась очень эффектно среди своего почти такого же яркого, как и она сама, товара.
Наконец Милен остановилась на богато украшенном золотыми нитями платке и скромного вида брелоке в виде руки Фатимы. Расплатившись за товар, она собралась уходить.
- Погоди! – девушка обернулась, - у меня есть что-то для тебя.
Женщина скрылась, но через минуту вернулась с маленьким бархатным мешочком. Из него на ладонь выпала миниатюрная серебряная серьга-пуссета, почему-то, всего одна.
- Бери, это тебе! – торжественно произнесла «колдунья», - надень.
- Спасибо! Сколько она стоит? – спросила Милена, надевая сережку.
Незнакомка хитро сощурилась и произнесла:
- Отдай мне этот кулон, - она показывала на медальон с изображением индийского бога мудрости Ганешу, который украшал шею мадемуазель Арто.
Кулон занял место среди вороха подвесок на шее неизвестной женщины, а Милен в тот вечер ждал необыкновенный по красоте сон о древнегреческих богах. Она видела прекрасного Аполлона, который поведал, что теперь она Хранитель, и что он дарует ей необыкновенные силы в обмен на поклонение.
Проснувшись, девушка не только помнила подробности этого сна, но и не могла избавиться от ощущения его реальности. Как будто ей и впрямь предстоит стать неким Хранителем и чтить божество.
На следующий день, собирая вещи, ее мысли все время возвращались к удивительному сну и поразившей ее вчера незнакомке. Девушка решила перед отъездом еще раз наведаться в лавку. Вернувшись на рынок, Милен обошла множество магазинчиков и везде искала ту самую колоритную хозяйку, но так и не нашла. Время поджимало, пришлось оставить попытки и уехать в аэропорт.
Вернувшись домой и сказав родным, что теперь ей необходимо наведаться в Грецию к известному специалисту по тому направлению в психологии, которое она выбрала, Милен улетела в Афины.
Сколько продлится ее якобы стажировка новоиспеченная Хранительница понятия не имела, но знала, что ей необходимо найти ответы на те вопросы, которые множились в ее голове с каждым днем. Возможно, ее сон – всего лишь навязчивая идея, возможно, она оказалась под впечатлением другой культуры. Но откуда это беспокойство? Будто ты открыл что-то необыкновенное, новое, но пока не знаешь, к чему это применить и вообще, применимо ли это.
Кто ищет – тот найдет. В эту поговорку Милен твердо верила с пеленок и не ошибалась. А нашла она не кого-нибудь, а Артура Кестлера. Хотя мадемуазель Арто до сих пор не вполне уверена, кто кого нашел. В любом случае, эти двое встретились.
Преследовал ли Кестлер именно эти цели, но Милен, ранее не замеченная в потерях головы и прочих романтических печалях, была очарована этим сильным и серьезным для своих лет (как она думала тогда) молодым человеком. Дальше – больше. Не оглядываясь и не раздумывая, Милена вступает в группировку, дает клятву на реке Стикс и в ее радужном представлении дальше только «жили долго и счастливо».
Но время шло. Милена с каждым днем ужасалась своим выбором все больше и больше. Она не была согласна идти по головам ради какой-то эфемерной цели, обманывать и убивать людей. Арто обожглась из-за собственной неосторожности, но признать этого не может до сих пор. Для нее Артур Кестлер – причина всех человеческих бед и, в частности, ее сломанной жизни.
Тем не менее, вот уже двадцать лет она работает на него, скрипя сердце и не стесняясь выражать свое недовольство. Ее раздражает в нем решительно все: подчеркнутая вежливость, холодность, с которой он выносит людям смертный приговор, и, черт возьми, его вечная молодость.
Скорее всего, Артур и не стал бы терпеть такого отношения, но Милена, одновременно с высказыванием своего «фи», выполняет приказы Кестлера с аккуратностью хирурга. Артур, разумеется, не стесняясь, пользуется возможностями подопечной на полную мощность, коих у Хранителя со стажем набралось немало.
В данный момент на имя Милен Арто записан контрольный пакет акций греческой газеты «Attiki Press». Газета необходима для контроля над СМИ, которые периодически становятся непрошенными свидетелями «сложных» моментов хранительской жизни.
Не лишним будет сказать, что в издательском деле, равно как и в управлении компанией, психолог по образованию, Милен смыслит крайне мало, но, как известно, несведущий человек действует смелее.
Последние годы заинтересовалась такой отраслью психологии, как эмоциональная поддержка при родах, в народе зовется доула и получает за нее неплохие деньги, но это занятие, скорее, для души.
9. Характер: обожженная предыдущим опытом, она старается не возлагать ни на кого надежд, понимая бесполезность этого предприятия. Долгая жизнь с талисманом ожесточила ее довольно нежное сердце. Несмотря на свою прагматичность, которая была с ней с малых лет, она все же старается быть насколько это возможно добра к людям. Нередко в ее кабинете можно увидеть человека, который пришел не за решением по деловому вопросу, а за человеческим отношением, которое теплая как по природе своей, так и в силу обладания талисманом «солнечного» бога, Милена может дать. Но первое впечатление она производит двойственное. Она не привыкла много разговаривать в общем и о себе в частности, потому сложно разгадать ее отношение к тому или иному человеку, но стоит вам остаться наедине, становится понятно, что она готова и умеет слушать.
В юности очень страстная и эмоциональная, она сумела приручить страсти и теперь из себя ее может вывести только один человек, который, возможно, и есть причина того, что она все еще не потеряла вкус к жизни. Как бы ни злил Милену господин Кестлер, она, скорее всего, похожа на него больше, чем может себе представить. Ведь давно известен факт: если тебя что-то раздражает в человеке – обратись за ответом к себе.
Она так же любит власть и, возможно, была бы рада послать всех к черту, как это может в любую минуту сделать Кестлер. Но ей это недоступно и потому так желанно.
10. Ваш покровитель:
- Краткое описание Бога.
Аполлон — в древнегреческой мифологии златокудрый сребролукий бог света (отсюда его прозвище Феб, солнечный свет символизировался его золотыми стрелами), покровитель искусств, предводитель и покровитель муз (за что его называли Мусагет(Μουσηγέτης), предсказатель будущего, бог-врачеватель, также очищал людей, совершавших убийство.
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
- Отпусти мне грехи. Техника, которая может показаться довольно бесполезной, если не брать во внимание человеческую природу. Как часто с вами случалось нечто, что заставляло вас быть подавленным, перестать радоваться жизни? Представьте, что, если вы рассказали это адепту Аполлона, груз с вас снят. Вас больше не станет мучить эта проблема, даже если по факту вопрос остался открытым, вы сможете разобраться с ним спокойно. Это своего рода техника залечивания душевных ран. За это Аполлон будет просить золотое украшение, преподнесенное ему с молитвой. Но есть так же условие: человек должен поведать о своих переживаниях добровольно. Техника не действует на самого Хранителя;
- Оракул. Хранитель способен задавать конкретные вопросы будущему. А вот ответит ли будущее, будет зависеть от способности Хранителя договориться с ним, а так же от его опыта. За эту технику Аполлон возьмет три чаши – золотую, серебряную и бронзовую – наполненных соответственно кровью животного, хорошим вином и чистой водой;
- Звезда во тьме. Аполлон, конечно, в первую очередь бог солнечного света. Потому он дарует своему Хранителю способность осветить помещение светом, ослепляющим врагов в радиусе до десяти метров вокруг Хранителя. Световой щит будет держаться около 15 минут (зависит от особенностей Хранителя и его физического и эмоционального состояния). Аполлон попросит взамен 7 стрел, сделанных самим Хранителем из дерева, произрастающего в Афинах и окрестностях города;
- Сон по бережку ходил… Аполлон является искусным музыкантом. Достав свою звонкую кифару, издающую прекрасные звуки, божество будто бы гипнотизирует всех этими звуками. Принеся в жертву бриллиант от трех карат, Хранитель может воспользоваться сладкоголосым инструментом, дабы на десять минут соперники застыли в восхищении. Сыграв колыбельную, противник может заснуть; сыграв зажигательную музыку - противник не удержится и двинется в пляс.
- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
«Слушатель» от природы, у собеседника создается впечатление, будто он разговаривает с кем-то очень близким.
Не может больше суток обходиться без солнечного света, начинает испытывать острую головную боль.
11. Связь с вами:
12. "Жди меня".
реклама
Отредактировано Milene Artaud (29.10.2014 22:13:56)