1. Имя, прозвище, др.
Мирия | Miria.
Согласно паспорту, Мирра Асприоти | Mirra Asprioti.
2. Кто вы?
Кентавр.
Дикие смертные существа с головой и торсом человека на теле лошади, обитатели гор и лесных чащ, сопровождают Диониса и отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Предположительно, кентавры первоначально были воплощением горных рек и бурных потоков. В героических мифах одни кентавры являются воспитателями героев, другие — враждебны им.
Женщины-кентавры редко встречались в живописи и мифах, играя в основном роль эпизодических персонажей, и зачастую их путали с нимфами. При этом, немногие авторы, упоминающие о их существовании, описывали их как созданий прекрасных физически и духовно.
3. Возраст.
29 лет.
4. Деятельность.
Ветеринар в национальном парке Парнита.
5. Внешность:
Sarah Michelle Gellar
- Рост в см.: 163 см.;
- Вес в кг.: 49 кг.;
- Цвет кожи: светлый;
- Цвет волос, их длина: блонд, немногим ниже плеч;
- Цвет глаз: серый;
- Телосложение: стройное, худощавое;
- Особенности: в одежде удобство предпочитает всему остальному, ни модой, ни вычурностью Мирру не подкупить; любит яркие, светлые цвета и совершенно не дружит с обувью на высоком каблуке, зато сандалии, кеды и возможность пройтись босиком у нее в фаворе. Косметикой пользуется редко и самую малость — химия же в большинстве своем, что кентаврам тоже не впрок.
6. Биография:
Глава I. Пинд
— Ах, когда же мне будет пятнадцать лет? — говорила она.
— Я знаю, что очень полюблю и тот свет, и людей, которые там живут!
(с) Х. К. Андерсен, «Русалочка»
Детство Мирии прошло на склонах горных хребтов и в речных долинах Пинда — горной цепи, которая легко может поспорить с Парнасом за славу обиталища Аполлона и его муз и, по совместительству, самого поэтического места Греции.
Неуемное любопытство еще в нежном жеребячьем возрасте заставило ее облазить, обскакать или хотя бы окинуть взглядом окрестности так далеко, как только она могла забраться, а отсутствие в те годы какой бы то ни было осторожности (слабоумие и отвага — наше все!) сделало первое живое — не по рассказам немногочисленных сородичей, знакомство с людьми незабываемым. Мирия слишком близко спустилась к маршрутам, которыми пользовались homo sapiens, и столкнулась с туристами, которые сошли с дороги. Их напугала до полусмерти одним своим видом, да и сама растерялась, но одно поняла раз и навсегда: она хочет знать о людях больше и найдет способ остаться среди них.
Попытки быть девочкой «своей собственной» успехом не увенчались: беспризорный ребенок привлекал к себе слишком много внимания; внимание-то Мирии нравилось, а вот желание передать ее органам опеки — совершенно нет. Тем более что к тому моменту она уже успела понять: современные города — это безумно интересно и сказать, что ей нравится, не сказать ничего, но, к сожалению, ей там не место. Тот самый технический прогресс, который «опустился на глубины и поднялся до небес», слишком большой урон нанес экологической системе, чтобы кентавр, дитя природы, мог там просуществовать долгое время без ущерба для себя.
Со временем научилась быть хотя бы мало-мальски острожной и полагаться не только на известную истину: быстрые ноги по шее не получают. Охотно знакомилась и общалась с туристами и гостями заповедника, который облюбовала для существования, помогала заблудившимся найти дорогу, что, в конечном итоге, и помогло Мирии обрести новую семью и новое имя. Ученые-орнитологи, семейная пара, не имея своих детей, удочерили девочку.
Найти семью, в которой один из супругов Хранитель, знающий о своей сущности, — должно быть Мирии сильно повезло. Однако, на самом деле, везения здесь было куда меньше, чем кажется на первый взгляд: положившись на безошибочное чутье мифса, Мирия сделала все, что было в ее детских силах, чтобы привлечь к себе внимание двух взрослых и привязать их к себе.
Со временем открыла отчиму-Хранителю свой истинный облик, полагая, что уж он-то должен видеть в мифах и мифологических существах не только старые сказки, и не прогадала. Его стараниями получила домашнее образование, что избавило ее саму от необходимости часто и подолгу бывать в городе, школу — от драк и громких споров, в которые бы непременно ввязалась вспыльчивая девочка-кентавр, и «родителей» — от сопутствующих проблем с администрацией школы.
Училась с интересом, правда, хаотическим: та область знания, что захватила ее внимание вчера, совсем не обязательно так же увлечет и сегодня. Нередко Мирию журили за недостаток усидчивости, прилежности, аккуратности.
Глава II. Йосемити
На тринадцатом году жизни Мирра совершила свое первое большое путешествие: в связи с работой ее человеческая семья перебралась в Штаты. Мало того, что девочку разрывало от волнения, любопытства и страха перед перелетом, так еще и пришлось в спешном порядке подтягивать английский, которым она хоть и занималась до отъезда, но без особого энтузиазма.
После переезда Мирия начала заниматься стрельбой из лука и не бросила этого увлечения по сей день, чтобы душу отвести, однако связать себя со спортом, даже если бы очень хотела, не смогла бы — это требовало бы большего присутствия в городе, чем кентавр может себе позволить.
Школу окончила надомницей, без всяких экстернов, в университете обучалась заочно (по образованию — ветеринар), однако активно поддерживала связь с однокурсниками и студенческим братством вообще, ходила на вечеринки, развлекалась, как самая обычная девушка.
Всегда легко заводила приятелей и добрых знакомых, но настоящих друзей у Мирры никогда не было много, пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать. С одной стороны, она привыкла сохранять некоторую внутреннюю дистанцию, почти вся ее жизнь состояла из коротких знакомств, и если бы она глубоко привязывалась к каждому, кто вызвал у нее интерес, ничем бы хорошим для нее это не кончилось. С другой — не каждый мог примириться с ее вспыльчивостью, упрямством.
Самого близкого друга, Рэйнарда Кобба, ей подарила студенческая пора: случайное знакомство на вечеринке затянулось, да так, что разорвать его не смогли ни время, ни расстояние.
Жизнь Мирры в США была тесно связана с Йосемитским национальным парком, где она сначала нашла свой второй «дом», а позже, незадолго до поступления в университет, начала подрабатывать проводником на велосипедных и пеших маршрутах.
В Йосемити Мирия повстречала того, кого совсем не ожидала — одного из своих сородичей. Стосковавшиеся по себе подобным, они быстро сдружились, вот только Мирию не миновала влюбленность, а друг не смог ей ответить взаимностью. Печальный опыт первой любви заставил ее в последствии настороженно относиться к ухаживаниям молодых людей, однако мечту о романтических чувствах не убил.
«Люди всегда уходят», — однажды поделилась она с Рэем. Казалось бы, Мирра, которая так легко завязывает знакомства и легко переживает их конец, и вдруг — переживает? Но, да, действительно переживает, испытывая недостаток в по-настоящему близких привязанностях.
Кто-то для нее так и остался случайным знакомым, а кто-то оставил долгую память. У девушки-художницы из Канады Мирия училась рисовать — настолько ее покорил импрессионистичный, яркий стиль новой знакомой. И ее подарком, альбомом с цветными карандашами, с удовольствием пользуется. Есть у Мирры и брошка в виде льва — подарок студента из Болгарии, и оставленный ей на память одним из туристов плеер, научиться пользоваться которым она долгое время не могла, спасибо, Рэйнард научил, и много других вещиц со своей историей, которые Мирия бережет.
К слову, с техникой Мирра всегда ладила ужасно несмотря на почти два десятилетия среди людей. Она бы, может, и забросила это дело, если бы не поддержка Рэйнарда, который ее учил обращаться с кнопками разных гаджетов и ради которого она старалась во всем этом разобраться.
Глава III. К родным Пенатам
Когда отношения заканчиваются, некоторые женщины сбегают в Грецию.
(c) «Жизнь в руинах»
Отношения с мужчинами никогда не давались Мирии легко: с одной стороны, привыкнув к мимолетным знакомствам, к тому, что люди всегда уходят, ей сложно было настроить себя на что-то продолжительное и впустить кого-то нового в круг близких. С другой — она ускользала и потому, что в глубине души никогда не могла представить своей жизни рядом с человеком: вот как ему, самому обычному смертному, открыть свое настоящее, мифологическое, лицо?
О возвращении в Грецию Мирия задумывалась давно, как ни нравились ей леса Йосемити, свежий воздух, чистейшие озера, а все ж по родным краям она тосковала. И сделать для них что-нибудь хотела: не только кентаврам живется плохо от выхлопов прогресса, но и нимфам, к примеру, тоже не сладко приходится от деятельности человека. Но затягивала, потому что, по известному выражению, elle etait fille, elle etait amoureuse. И на это раз даже успела поверить, что из этих отношений может получиться что-то хорошее. Успела поверить — и вместе с тем решиться на отчаянно-смелый шаг: раскрыться перед возлюбленным. Тот, будучи всего лишь человеком, не смог принять такого поворота, а Мирра, про себя обозвав все страшной ошибкой, спешно уехала в Грецию — вернулась на родину; вернулась туда, где живет ее близкий друг, туда, где, как ей кажется, все должно сложиться куда лучше, чем на чужой земле, туда, где нужно как-то начинать жизнь самостоятельно, туда, где она хочет быть полезна.
7. Характер:
В фильме «Грек Зорба» есть сцена, где Алан Бейтс и Энтони Куинн
потеряли все свои деньги. И что же они делают? Танцуют!
(с) «Жизнь в руинах»
Фридрих Ницше почитал греков самой жизнелюбивой и жизнерадостной нацией, и кто мы такие, чтобы спорить с тем, кто в белом пальто, умный и красивый?
Мирия, the true greek girl, производит впечатление неунывающего человека: смотрит женщина на мир оптимистически, рук под гнетом проблем не опускает; улыбчивая и деятельная, она надеется не только на божью помощь, но и на собственные силы.
Решительна, да и от скромности не умрет. Умеет быть настойчивой, добиваться своего, особенно когда дело касается родной ей среды обитания. На природу в присутствии Мирии вообще лучше не посягать. «Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях» — примерно так и звучит ее позиция. С туристами общается с удовольствием, все расскажет, все покажет, но чувствуя опасность родному миру, становится не просто собраннее, серьезнее, но и способной на жестокость. Дикий нрав кентавра, как ни крути, дает о себе знать, поэтому Мирру, когда она в запале, нужно останавливать.
А вспыхивает Мирия легко, как порох, но, к счастью, и остывает быстро, и зла не держит, упрямится часто, спорит горячо, раскаивается искренне, когда понимает, что задела. Много раз себе и другим обещала, что научится держать гнев в узде, но успеха в этом почти не добилась. Разве что на крик срываться почти перестала, когда ей что-то крайне не нравится или пугает, в остальном же — по-прежнему с трудом сдерживает и прячет свои эмоции. Читай — не хочу.
Открыта, общительна, проста, хотя и совсем бесхитростной ее не назовешь, легка на подъем. Умеет быть мягкой, ласковой, нежной, искренне интересуется людьми и хочет расположить собеседника к себе. И если большой опыт общения в этом очень сильно помогает, то взрывной темперамент порой создает немало проблем.
Уверенность в себе порой граничит с самоуверенностью. Смела — до безрассудства, с чувством самосохранения дружит куда лучше, чем в детстве, но опасность по-прежнему чаще всего недооценивает. Свободолюбива и своенравна. Прямолинейна, говорит, что вздумается, поступает, как хочет. Азартна, легко согласится на авантюру. Если чем-то захвачена, объясняется с жаром и не всегда способна почувствовать грань, когда стоит остановиться.
Не страдает от недостатка самостоятельности, может о себе позаботиться, а вот самодостаточности Мирии не хватает. Сложно относится к критике: жизненный опыт подсказывает, что не стоит воспринимать все в штыки, а гордость кентавра прямо-таки кричит о том, что от таких придирок надо защищаться, и весьма агрессивно. Ревнива, легко может вспылить, когда чувствует (и это чувство может быть обманчивым), что близкий человек кому-то уделяет внимания больше, чем ей. И дело не столько в буйном нраве и не только в собственнических чувствах, но и в том, что люди всегда уходят, помните? Даже если они не совсем люди, все равно уходят. И Мирра боится потерять тех, кто стал ей близок, боится одиночества.
Впечатлительна, мечтательна, романтична, несмотря на не самый гладкий опыт общения с мужчинами, надеется на встречу со своей true love, когда полюбит она и полюбят ее, и жили они долго и счастливо. Хранит в себе долю наивности и доверчивости, хотя и иллюзий относительно людей не питает: знает и понимает, что они бывают разными, не со всеми бывает приятно, не все они интересны, не все они бережно относится к природе.
Знает много, но эти знания лишены системы. Бывают люди начитанные, а Мирия, скорее, «наслушанная» — она встречала разных людей, и в силу своего любопытства и любознательности с ними удовольствием общалась. Слишком неусидчива, чтобы с удовольствием читать, зато фильмы любит. Скорее практик, чем теоретик. Не гений аккуратности. За внешностью, следит, конечно, куда ж без этого, порядок поддерживать умеет, а вот почерк, к примеру, так и остался крупным, размашистым, неразборчивым, торопливым. Не брезглива. Жаворонок, прогуляться по утреннему лесу — милое дело.
Среди увлечений можно заметить велосипеды, стрельбу из лука и рисование. Любит поесть, да и готовит сносно, хотя стоять у плиты не слишком любит, а тостера и вовсе побаивается. Неровно дышит к звездам, музыке и животным.
8. Ваши способности | слабости.
Способности:
1. Сверхскорость, выносливость, прекрасная реакция.
2. Способность понимать и даже общаться с животными и деревьями.
Понимать первых Мирия худо-бедно уже научилась, а вот со вторыми все куда сложнее, но она очень старается и продолжает как можно чаще с разговаривать с представителями флоры и фауны.
Слабости:
1. Кентавры - существа очень не сдержанные. Добавьте к этому ещё горячий пыл, жуткое собственничество и распускание кулаков по любой причине - и получится портрет самого настоящего кентавра. Другими словами, даже прибывая в облике человека, кентавр сохраняет свой жуткий темперамент, который зачастую не приводит ни к чему хорошему.
2. Кентавры очень плохо чувствует себя везде, где воздух содержит хотя бы намек на токсины, то есть, в городе. Как существа, привыкшие к девственно-чистой природе, их организм просто не принимает загрязненную атмосферу больших городов.
9. Связь с вами.
P.S. В анкете вы можете видеть нехитрый синтез двух заявок: Готовые персонажи расы Мифических Существ и Требуемые в игру персонажи.
Отредактировано Miria (24.01.2016 23:30:17)