Есть вещи, которые легко забываются.
И многие люди полагают, что одной из таких вещей можно считать быстрый социальный или карьерный рост. То есть вышел из грязи в князи – и не смеешь из памяти выкинуть, как на протяжении целой недели жрал «Доширак», запивая его дешевым вермутом, купленным на последние деньги. Правда же состоит в том, что любители глубокой философии, которые за разом произносят фразы в стиле «никогда не поздно попробовать еще раз» или «не бойтесь совершенства, вам его не достичь» оказываются правы до безумия. Это подтверждается в тот самый момент, когда с их уст срывается банальная истина: «нет ничего невозможного». Если вы думаете, что речь идет только о хорошем и высоком, то ошибаетесь пиздец просто как. Можно стать самым невиданным доселе мудаком и первым человеком, который убил рекордное количество газелей в месте, где их не должно водиться. Войти в историю ублюдком, совершившим невозможное, поверьте, возможно. Так же возможно, как вести полноценную жизнь без важных частей тела или пробиться в Голливуд, будучи не самой симпатичной девочкой из села Окунево на окраине России. Было бы желание и упорство. В конечном итоге, дальнейшая судьба человека зависит от него самого, поэтому он имеет полное право и запомнить бедное существование, возносясь на пик славы, и стереть его из памяти, словно не самый удачный дубль из фильма. Макс выбрал второе. Ему нравилось идти по пути меньшего сопротивления.
Он знал, что родился в долбанном Таллахасси – городе, который сложно было назвать деревней, но и нельзя было назвать мегаполисом. Он знал, что пять лет назад отхватывал пиздюли от отца, самостоятельно чинил розетки и помогал приводить в чувства очередное поломанное авто. Он знал, что его первая и последняя группа, выступая исключительно в гараже, состояла из ребят разных мастей: один хотел прославиться, чтобы уехать подальше от матери-алкоголички, другой просто желал раскрыть собственный талант, а третий вообще мечтал об огромной квартире в Лос-Анджелесе и личном водителе. Не видел никогда пацан вживую больших денег и искренне полагал, что именно в них счастье. Через несколько лет каждый из них достиг той цели, к которой шел. И среднестатистическая рутина, душащая не хуже веревочной петли, разжала горло и дала дышать свободнее. Наверное, намного свободнее, чем требовалось. Известно ведь, что после долгой голодовки нельзя набивать желудок. Слишком много кислорода для легких – это тоже беда, даже в метафорическом смысле.
Поэтому Макс немало удивился, когда понял, что его новоиспеченному нужны те деньги, что они вместе просрали на сомнительного качества тачку. Лично Оакхарту было не жалко отпустить с Богом пару тысяч евро или долларов. У них скоро концерт, он после него молниеносно потерю восполнит. Что касается Беннингтона…
– Прямо жизнь? – недоверчиво задает вопрос будущий Хранитель, закрывая динамик ладонью и многозначительно косясь в сторону товарища по алкогольному беспамятству. Милая девушка, ожидающая на телефоне, продолжает лепетать отрепетированную речь и явно теряется, когда понимает, что собеседник ушел мыслями в другое русло. – А можно вернуть корыт… – тут он запоминается, вспоминая о том, что убрал руку от мобильника и начал разговор с прелестной (предположительно) нимфой, задыхающейся от волнения. – То есть… это… мы имеем возможность, – официально начал он; и его голос зазвучал невиданной до сего дня интонацией, – вернуть гребанную Тойоту и получит бабло обратно? Не поймите нас неправильно, у вас там отличная фирма, – «наверное», – но мы не планировали покупать авто. По пьяни завалились, понимаете? – бедная работница не понимает. Она делает тяжкий вдох, оглушая им Макса, и на несколько секунд замолкает; слышится перелистывание страниц.
– Да… у вас есть такая возможность… – говорит как-то устало, – только нужно ваше присутствие…
– Без бэ. Ваш адрес? – музыкант резво подскакивает на ноги и, чувствуя легкое головокружение, прикладывает лапу к котелку. Когда комната перестает плыть, он молниеносно добирается до тумбы, хлопает ящиком и вываливает на поверхность ручку с блокнотом. Чиркает там что-то, матерится и кладет трубку. Его ироничный взгляд попадает на Честера. – Собирайся, разбираться будем.
Но не только с этим.
Спустя секунду раздается стук в дверь – не такой неуверенный, чтобы принадлежать очередному представителю персонала, требующему денег, а такой… будто давно знакомые личности ударяют руками и ногами по деревянной поверхности, ожидая отклика с другой стороны. Максимка хмурится, снова матерится и плетется ко входу – открывать незваным гостям. Те, кстати, оказываются четырьмя ребятами из его собственной группы. И выглядят они весьма недовольно.
– Я ж говорил, что он его сюда притащил! – возмущается Сайлас. – И как собираешься искупать вину, придурок лохматый?
– Воу воу, гайс, полегче. Он не шпрехает на английском, – Оакхарт выставляет ладони вперед, стараясь сбавить напор его архаровцев.
– Зато ты шпрехаешь на греческом. Скажи дятлу, что ему пизда.
– А че случилось-то?
– Он мою гитару сломал, бля!
«Ну хорошо хоть не мою…» – думает Макс, якобы удивленно приподнимая одну бровь. Ох, Честер Беннингтон, вроде только познакомились, а проблем от тебя больше, чем от кого-либо еще.
– Ща мы с ним перетрем, – дверь захлопывается перед помятым лицом, будущий Хранитель лениво оборачивается на товарища грека и скрещивает руки на груди, мол, херню мы с тобой вчера сделали, дружбан. Херовую херню. – Ты ему музыкальный инструмент сломал. А мне, знаешь ли, как-то не очень хочется тратить время на разборки. Пойдем через пожарную лестницу свалим, чтобы мозги не трахали. Они тебя все равно потом не найдут, – удивительно, что Макс начал говорить на греческом с такой резвостью. Правильно рассказывают: в критической ситуации чего только делать ни начинаешь. Даже на шпагат садиться, не имея никакой растяжки.
Отредактировано Max Oakheart Jr. (27.04.2015 18:24:51)