Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Nicolaus Hawk | Атлант | Silver


Nicolaus Hawk | Атлант | Silver

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s8.uploads.ru/t/oNFsJ.gif

1. Имя, Фамилия:
Николаос Максимилиан Хоук | Nicolaus Maximilian Hawk

2. Возраст:
13 декабря, 1971 года.
В 2011 году исполнится 41 год.

3. Принадлежность:
Хранитель.

4. Группировка:
Сильвер.

5. Профессия:
Садовник в городском парке, где находится особняк группировки.

6. Внешность:

Рассел Кроу.

- Рост в см.
181 см.
- Вес в кг.
96 кг.
- Цвет кожи.
Цвет кожи европеоидной расы, склонен к загару и чаще всего именно хорошо загоревший.
- Цвет волос, их длина.
Темно-русые. Всегда носит щетину, которая время от времени становится гуще и превращается в бороду с усами, что реже, но никогда не бывает с гладковыбритой рожей. Чаще всего на голове у него классический «полубокс», с удлиненными волосами на макушке, которые у него к тому же волнистые, и практически состриженными с боков. Может отрастить волосы пониже ушей или же вообще до плеч.
- Цвет глаз.
Зелено-голубой.
- Телосложение.
Мощный, крупный, атлетического телосложения с хорошо выраженной мускулатурой, широкими плечами, крупной костью и внушительным преобладанием мышечной массы над пресловутым жирком.
- Особенности.
- Размер ноги 44 и 5.
- Высокий болевой порог.
- Крупная родинка на левой и правой щеке.

7. Талисман:
Астролябия, изготовленная из латуни, около 10 см в диаметре, она же астрономический инструмент, называемый «пауком», с небольшим отверстием для ее подвешивания. 
http://s9.uploads.ru/t/Dr6YZ.jpg

8. Биография:
Детство мое прошло на Крите в городе Айос-Николаос, в честь которого меня и назвали, вместе с матерью Роксан Хоук, в девичестве Одиссеас, бывшей стюардессой, которая после смерти деда едва сводила концы с концами, впахивая на плантациях оливковых деревьев. По линии матери бабка была вроде как русской, сбежавшей еще задолго до моего рождения от моего деда – коренного грека и редкостного зануды.
В десять я уехал жить в небольшой городок Колчестер, что на юго-востоке Англии, где расположились стены древнего римского города Камулодунума и где жил мой отец. Майор Джейми Хоук уже не раз пытался выманить меня из Греции в Англию, и наконец, в 1980 году получил на это благословение моей матушки. Объяснялось все довольно просто: отец мог лучше меня обеспечить, уже приготовив наследнику теплое местечко в военной академии и светлое будущее рядом с собой. Две дочери от первого брака его совсем не устраивали, что он никогда не скрывал и не упускал случая припомнить «о валлийской бабе, которая так и не отелилась ему настоящим наследником, порождая на свет таких же сучек, как и она сама». Получив отца, новую родину и гражданство, я быстро учился и приспосабливался. Так как мои родители развелись практически сразу же как и поженились, когда я еще не родился, я спокойно наслаждался тем, что у меня было и не питал иллюзий, а было у меня две страны и два дома. С матерью общался в далекой Греции, куда я укатывал на каникулах, а с отцом оставался все остальное время в Великобритании.
Джейми Хоук был фанатиком, расистом, националистом и просто отменной сволочью, но при этом он предоставлял мне полную свободу действий и никогда не осуждал за расквашенную морду, перегар, плохие отметки, мое увлечение боксом, а затем и регби. Единственное от чего он велел держаться как от огня, так это от двух вещей: от церкви и от женщин.
В школьных кругах прозвище «Санта» зацепилось за мной мгновенно. Среди моих новых знакомых в то время были Всмятка, Хряк, Вратарь и Копчик, так что быть Сантой на их фоне не было уж так зазорно. Сантой я остался и когда меня выбрали капитаном местной команды по регби, где играл я очень долго и увлеченно, до самой армии.
В восемнадцать я уехал на год в Швейцарию по обмену, только вот там мне стало угрожать неожиданное отцовство с двадцати трехлетней Кайсой. Отец самолично приехал за мной в Берн и увез меня силком. В том же году уже через месяц я маршировал в строю, побритый налысо, и запевал заунывные строевые. Я честно собрался жениться на Кайсе и даже отправил ей письмо, в котором рассказал о своих намерениях, но отец, узнав об этом, решил, что женитьба и военная академия смогут и подождать. Так я был буквально сослан в армию, а отец не спускал с меня глаз, ужесточая ко мне отношение и усложняя мне время службы всеми доступными ему способами, а таких способов у майора моей части было в избытке. После более полутора лет службы я уколесил в Афганистан, где получил младшего капрала, ожог и пожизненную инвалидность. В Колчестер я вернулся полностью слепым, списанным по всем фронтам, ненужным родственникам отца и ему самому, а также  с немаленькой пенсией для безработного калеки.
Очень скоро я перебрался на Крит к матери, которая к тому времени уже жила гражданским браком с новым мужем по имени Саймон Хасис, владеющим небольшой плантацией оливковых деревьев на острове и могла позволить себе не работать. Через полтора года пьянства и ничегонеделания к нам наведался брат моей русской бабули, залетный цыган по имени Мануш Тагари, назвавшийся мне дедом и вольным хранителем какого-то своего древнегреческого бога. Именно он рассказал мне о людях, приносящих жертвы богам и получающим взамен на это чудесные способности. Конечно, принятие этого было не таким простым и быстрым. Но когда я снова мог видеть, а на моем лице ничто не напоминало о страшном ожоге, я не мог ему не поверить. Мануш Тагари как-то сразу вписался в нашу семью, будто бы всегда был ее неотъемлемой частью. Через некоторое время старик потащил меня с собой в Афины, убеждая, что уже нашел мне подходящую работу на местной киностудии в качестве каскадера. Если вначале эта профессия мне показалась слишком безрассудной и бессмысленной, то постепенно она начинала увлекать меня все больше. Через несколько лет я даже сумел вернуться в регби, а Мануш неспешно обучал меня фехтованию, владению копьем, умению драться со щитом и верховой езде, уверяя, что все это мне пригодится не только в моей работе. Я же в свою очередь начинал проникаться идеей об Олимпийских играх и борьбе с носителями. Однажды подобное чудовище чуть не убило мою мать, бросившись на цыгана, который заскочил к ней в гости на чашечку чая. Серьезно раненую Роксан спас все тот же Мануш. Она выжила, хотя в качестве напоминания о том дне на ноге у нее остался огромный уродливый шрам. После этой истории я все им рассказал, и о хранителях и о природе того чудовища.
А затем была встреча со своей будущей женой, начинающей актрисой Эрлеей Маро. Несколько лет в браке, съемки, разъезды, редкие встречи. В итоге после трех лет мы развелись без единого скандала как старые и добрые друзья. У Эрлеи была своя жизнь и карьера, а у меня своя.
И к своим тридцати трем годам я переродился в третий раз, когда цыган подарил мне затейливый первобытный «компьютер», называемый астролябией и являющийся еще к тому же и талисманом. «Паук» мне приглянулся, но я не начал мгновенно метать из задницы молний, читать чужие мысли или воскрешать дохлых птичек из мертвых. Да, признаюсь, я рассчитывал на что-то подобное, а Мануш не мог с уверенностью сказать какому именно богу поклонялся тот хранитель, у которого он этот талисман экспроприировал. Хитрый цыган счастливо отмалчивался, предоставив возможность мне разбираться самому. Всю последующую неделю ничего необычного со мной не произошло, но однажды проснувшись посреди ночи, я едва не задохнулся от тяжести, которая давила мне на грудь и вжимала меня в кровать так сильно, что в конце концов она не выдержала и я рухнул на пол среди обломков, убежденный, что это хрустнули мои ребра. Но это было не так. К утру я сумел пошевелиться и подивиться шустрой астролябии, перекочевавшей из прикроватной тумбочки, где я ее хранил, мне на шею. Талисман сработал, хотя и не совсем так как я ожидал. Попытавшись подняться, я вырвал кусок стены из угла, затем разломал кресло, споткнувшись о него, а потом безжалостно растерзал телефон, по кнопкам которого пытался тыкать пальцами. Невероятная сила, кипевшая во мне, была так огромна, что я не мог ее сдерживать и контролировать. Я заново учился ходить и пользоваться предметами, но помогло только время. В течении дня силы во мне начали уменьшаться, гаснуть, хотя я не чувствовал, что они исчезли вовсе, а так, будто бы затаились и притихли. После обеда я мог все также поднять шкаф одной рукой, но при этом не разламывал его в щепки, едва прикоснувшись. Появившийся к вечеру Мануш был весьма впечатлен той разрухой, которую я устроил на съемной квартире и предположил, что я хранитель титана. И не ошибся. О работе на киностудии и регби пришлось позабыть надолго. Несколько лет я потратил на то, чтобы овладеть своими техниками, в чем цыган мне старательно помогал. С течением времени сила во мне начинала бурлить все более гармонично и слаженно с моими собственными желаниями и представлениями о том, как это должно быть. Тогда я и устроился работать в парк недалеко от центра Афин самым простым садовником. Эта работа, как говаривал старик Мануш, могла научить меня уравновешивать свои способности. Ковыряясь в земле, постригая кусты, пропалывая сорняки и выращивая годами хрупкие растения, я учился не только терпению, но и умению владеть собой и жить в ладу со своим новым даром. Можно много рассказывать, как это было не просто, и сколько всего я натворил за это время, но для меня это было уже очень давно. Конечно, я скучал по регби, простому уличному мордобою, женщинам, друзьям, пьяным выходкам и жизни самого обыкновенного человека, но со временем я смог снова все расставить по своим местам, а вот расстаться с уже полюбившейся профессией садовника не захотелось.
В 2009 году в возрасте восьмидесяти лет от лап древнего ящера погиб Мануш Тагари. Конечно же, я отыскал ту тварь и убил ее.
В начале 2011 года я стал хранителем Silver, оставаясь по совместительству простым садовником, а неухоженный сад вокруг особняка почувствовал руку хозяина, который заботиться о нем. Никаких тебе сломанных или ободранных заборчиков или заросших дорожек. Деревьев вокруг особняка, хранящих его тайны от чужих глаз, стало больше, а капающих кранов и сломанных замков в комнатах особняка меньше. Я обустроил себе маленькую сторожку с инструментами в гуще парковых деревьев за особняком и жил там как самый настоящий отшельник, не вмешиваясь в дела тех, кто появлялся в группировке и не желая, чтобы кто-то вмешивался в мои, предпочитая шумному соседству одиночество, к которому я уже привык.

1970 – Греция, Крит, Айос-Николаос.
1980 – Великобритания, Колчестер, английское гражданство.
1988 – Армия.
1989 – Афганистан.
1990 – Крит, Айос-Николаос.
1992 – Исцеление. Греция, переезд в Афины. Работа каскадером.
1996 – Женитьба на Эрлее Монро.
1998 – Развод.
2003 – Талисман.
2005 – Садовник в городском парке.
2009 – Гибель Мануша Тагари.
2011 – Хранитель в Silver.

- Национальная принадлежность.
Англичанин.

- Место рождения.
Греция, Крит, Айос-Николаос.

- Как давно (или как часто) живёте в Афинах.
С 1992 года.

9. Характер:
У него свои принципы, своя логика, своя собственная система ценностей, понятия о добре и зле и мировоззрение, которое не имеет отношения к его окружению или каким-либо стереотипам, правилам, принятым в каком-либо обществе. Он руководствуется только тем, что ему по душе. Понятия о тактичности у него есть, так что если он их не пускает в ход, то значит не считает нужным. Ярко выраженный одиночка, который холит и лелеет свое драгоценное уединение и не привычный к шуму, гаму, толпе. Раздражается, если такое происходит. Вспыльчив, способен на агрессию, особенно если дело касается его принципов, хотя в остальном обладает дюжей толикой терпения, а также довольно толстокож. Привык говорить все в лицо, прост в общении, не приукрашивая своих слов, что зачастую выглядит как самая натуральная грубость. Так что да, груб, да, мужлан, хам, если нравится, а еще иногда самая настоящая сволочь. Но зачатки благородства и доброты в нем имеются, правда скрыты они под толстым и пыльным слоем его непробиваемой каменной шкуры. Там, если покопаться, то вполне можно отыскать и его такой личный, написанный от руки кодекс чести и понятия о ней, но учитывая как все это глубоко, то можно особо не надеяться. Целостен, железобетонен, силен духом, не особо церемонится, неприхотлив, в чем-то немного циничен, мудр. Никогда не будет стараться понравиться, ему откровенно наплевать кто и что о нем думает. К женщинам какой-то особенной несдержанной слабости не питает, все как у всех, но свою ширинку контролировать умеет хорошо.
Хранитель-расист, убежденный, что всех носителей, мифсов и иже с ними надо истреблять как потенциальных врагов без особой жалости. На войне как на войне. Принципиален, упрям. Курит трубку. Если выпивает, то крайне редко и всегда только в одиночестве. В общем, если не лезть на рожон, то в общении может быть иногда вполне даже сносен, особенно, если это общение сведено к минимуму.
Трудоголик, умеет и любит трудиться, физический труд, пахоту, никогда не гнушается и не брезгует работой. Золотые руки. За что не берется, все у него ладится, ну, кроме, конечно, вышивания крестиком и прочей ерунды. Но пришить себе пуговицу и заштопать куртку, приготовить простой и неприхотливый перекус – способен без проблем.
Наблюдателен, обожает регби, тишину, природу, не любит вспоминать войну, с уважением относится к людям, которые старше его по-возрасту. Огонь вызывает у него контролируемый, но довольно сильный внутренний страх, беспокойство. Именно тот огонь, который хоть как-то задевает его воспоминания о полученном ожоге, а не свечки, спички, камины и прочая ерунда. До сих пор иногда видит кошмары.         

10. Ваш покровитель:
Атлант.

- Краткое описание Бога.
Атлант – могучий титан, держащий на плечах небесный свод.

- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).

πρώτα
Титаническое усилие: Атлант удерживал своими руками небосвод. Техника делает хранителя сверхсильным как толпа безумствующих вакханок Дионисия, могучим и очень выносливым, способным поднимать вес во много десятков раз превышающий его собственный и удерживать его на весу пока длится техника, но в тоже время техника делает хранителя медленным и грузным, не способным быстро двигаться, бегать или наносить даже короткую серию ударов. Каждый излишне быстрый шаг - это мучительная физическая боль для хранителя. Каждое резкое движение - это такие муки, которые даже хранитель Атланта не всегда способен выдерживать, будто бы его тело при резком движении вырабатывает раскаленный свинец, который хоть и не убивает, но причиняет нечеловеческие страдания, ограничивая в любых попытках слишком резко двигаться. То есть поднять грузовик и удержать на весу хранитель сможет, но бегать с ним и размахивать над головой как флагом нет. Если хранитель попробует пойти вопреки и попробует, например, бежать, то силы его быстро иссякнут и боль начнет сводить его с ума.   
Жертва: Геосид числит Атланта среди титанов, т.е. враждебных богам существ. Его ноша толкуется как кара за вражду с Зевсом. Последнее находит выражение в его последующих конфликтах с сыновьями Зевса Гераклом и Персеем. За эту технику Атлант не хочет традиционной жертвы, а просит щедро окропить атрибут кого-то из богов Олимпа жертвенной кровью ягненка\козленка\зайчонка\теленка\человека и т.п., будь то статуэтка с изображением бога или картина, и тому подобное, а потом все это уничтожить во славу титана. Чем качественнее и больше принесенная жертва, тем дольше по времени способен хранитель использовать технику, но в среднем это около пятнадцати минут (+\- 5 минут).

δεύτερος
Каменная кожа: Персей с помощью головы Медузы-горгоны превратил Атланта в скалу (гора Атлас в северо-западной Африке). У Овидия Персей превращает Атланта в Атласские горы. В гору превратиться хранитель не может, но кожа его крепнет как камень, не пропуская никаких повреждений, не получая физических ран от зубов и оружия, ни огнем, ни холодом в течении тридцати минут, но каменная кожа не защищает от ментального воздействия (внушения, иллюзий и т.д.), не дает дополнительной силы и мощи, не заживляет уже имеющиеся раны, не спасает от ядов и не мешает бросать его, пинать и т.п.
Побочный эффект: Практически полное отсутствие чувствительности во время техники и, как следствие, повышенная чувствительность и занижение болевого порога после нее в течении получаса. Даже легкое прикосновение приносит дискомфорт и неприятные ощущения, будто бы вся кожа горит как от сильного солнечного ожога, что внешне никак не проявляется.   
Жертва: Нужно принести в жертву Атланту сердце любого живого существа, желательно не очень мелкого (свиньи, коровы, крупной собаки и т.д.), как символ золотого яблока Геспериды, которое Атлант выкрал, чтобы вернуть былую силу титанам, заключенным в Тартаре.

Неизученные техники хранителя

τρίτος
Великан-титанид: Хранитель огромного величественного титана вырастает по размеру в два-три раза на двадцать минут (первоначально рост: 4,5 метра, вес: 250 кг). Одежда и предметы на нем не увеличиваются вместе с ним. Сам процесс роста - около 30 секунд и довольно неприятен для хранителя. Никакой дополнительной сверхсилы не появляется. Не может по своему желанию вернуть себе прежний облик до окончания действия техники.
Жертва: Бочонок вина (или не менее десяти литров вина).

τέταρτος
Землетрясение: Титаны — архаические божества, олицетворявшие стихии и природные катастрофы. Техника позволяет, оказавшись на земле вызвать землетрясение в радиусе от 50 метров вокруг себя от слабого до среднего по шкале Медведева-Шпонхойера — Карника. Повреждения (трещины) в стенах каменных домов. Трещины на крутых склонах и на сырой почве. Общее сотрясение здания, колебание мебели. Маятники часов останавливаются. Трещины в оконных стёклах и штукатурке. Пробуждение спящих. Ощущается людьми и вне зданий, качаются или же падают деревья. Хлопают двери.
Побочный эффект: Хранитель оказывается в эпицентре землетрясения, которое длится от 5 до 10 минут.   
Жертва: Горсть камня, но с обязательным вкраплением более благородной породы: гранит, рудные минералы, лунный камень, янтарь, кварц, слюда, любой вулканический камень, базальт, игнимбриты, туф, мрамор, драгоценные камни и т.д.

- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).

Способность: Обладает силой и выносливостью, превышающими обычные человеческие возможности спортсменов, штангистов и т.п., но не делающими его сверхсильным суперменом. Поднять автобус одной левой, конечно же, не сможет, разбить кулаком бетонную стену - тоже. Силен, но в разумных пределах. Способный много вынести, вытерпеть, совершать в течение длительного времени значительные усилия, которые обычному человеку можно выдержать, но не так долго и не так стойко. Выносливость не безгранична: только немного превышает человеческие возможности сильных и выносливых людей.

Недостаток: Потеря чувствительности кожного покрова всего тела. Не способен с закрытыми глазами понять на ощупь, что в руках, не чувствует легких прикосновений совсем.

11. Связь с вами:

12. "Жди меня".

Отредактировано Nicolaus Hawk (18.03.2014 17:04:28)

+3

2

Nicolaus Hawk, приветствую)
К биографии и характеру вопросов нет, а вот по техникам и повседневным особенностям имеются.
Первая: увеличение силы во много крат - это во сколько? Желательно добавить в технику больше конкретики и увеличить жертву. Бумажка с именем - это несерьезно.
Вторая: техника в прямом смысле слова даёт абсолютную неуязвимость, а это не есть хорошо. Хоть чем-то в момент использования пробить можно? Жертва, опять же, не равноценна технике.
В повседневную особенность так же лучше добавить конкретики, в противном случае первая техника как таковая теряет свой смысл. "Значительно превышать" человеческую силу нежелательно.
Недостаток, указанный в таком виде, недостатком вообще сложно посчитать. Возможно, лучше описать потерю чувствительности на бытовых примерах как некоторое онемение кожных покровов: не способен с закрытыми глазами понять на ощупь, что в руках; не периодически чувствует прикосновений, если они легкие. Если понимаете, что я имею в виду.

+1

3

Приветствую)

Heymon Spiro написал(а):

Первая: увеличение силы во много крат - это во сколько? Желательно добавить в технику больше конкретики и увеличить жертву. Бумажка с именем - это несерьезно.

Добавил, изменил, конкретизировал. Техника не позволяет бегать, прыгать и активно драться, но позволяет поднимать огромные тяжести и т.п. Ограничения внес намерено, чтобы было интереснее играть и больше был похож не на какого-нибудь Геракла, просто обладателя силой, а именно на Атланта, удерживающего небосвод. Жертва дополнена. Буду резать козлят.

Heymon Spiro написал(а):

В повседневную особенность так же лучше добавить конкретики, в противном случае первая техника как таковая теряет свой смысл. "Значительно превышать" человеческую силу нежелательно.

Конкретика, насколько это возможно, добавлена, никаких "значительных превышений" теперь нет. Немного сильнее и выносливее очень сильного и выносливого человека, но в пределах разумного, не супермэн. Теперь первая техника на фоне повседневной способности обрела смысл.

Heymon Spiro написал(а):

Вторая: техника в прямом смысле слова даёт абсолютную неуязвимость, а это не есть хорошо. Хоть чем-то в момент использования пробить можно? Жертва, опять же, не равноценна технике.

Дополнил какому воздействию подвержен, а также побочный эффект после окончания действия техники, чтобы жизнь малиной не казалась. "Каменная кожа" не дает сверхсилы, не делает каменной слизистую хранителя или внутренние органы, не защищает от воздействия на разум ментально, от любых техник, которые воздействуют именно на разум, от ядов, от артефактов, которые воздействуют на разум и т.д. В конце-концов его можно ослепить, воткнуть что-нибудь в открытый рот и т.п. Не хотелось бы тут расписывать все варианты и облегчать работу будущим врагам))) 

Heymon Spiro написал(а):

Недостаток, указанный в таком виде, недостатком вообще сложно посчитать. Возможно, лучше описать потерю чувствительности на бытовых примерах как некоторое онемение кожных покровов: не способен с закрытыми глазами понять на ощупь, что в руках; не периодически чувствует прикосновений, если они легкие. Если понимаете, что я имею в виду.

Недостаток изменил, спасибо за интересную подсказку.

Дополнил под спойлером двумя еще неизученными техниками. Жду вердикт.

0

4

Nicolaus Hawk, вопросов нет. Не забудьте оформить профиль и подпись, отметиться в списке персонажей и занятых внешностях. Также можно создать личное дело здесь, создать пост с кошельком тут и выяснить отношения.
Удачной игры.

+1


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Nicolaus Hawk | Атлант | Silver


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно