Название: He lived to find beauty. He killed to possess it.
Участники: Дафна ДюМорье, Билли Буффало.
Место: Изначально - парк неподалеку от городской больницы, дальше по ситуации.
Время: 14 ноября 2011 года.
Время суток: Около 10 часов вечера.
Погодные условия: Пасмурно, дождливо, ветрено. Температура воздуха +12..+13. Ветер северо-западный, 5-7 метра в секунду.
О флешбеке: Что будет, если после долгой игры мышка, наконец, попадет в лапы кошке?
He lived to find beauty. He killed to possess it.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться121.01.2014 21:23:54
Поделиться221.01.2014 22:11:15
Она бьется в твоих руках, наконец-то пойманная, наконец-то выслеженная, наконец-то на несколько мгновений почувствовавшая, что она попалась. Носовой платок так банально пропитан слабым раствором хлороформа. Тебе не хочется вводить ее в глубокий сон, но и боли она не должна чувствовать. Не должна. Ведь за ее плечом так сильно угадывается образ Люка. Она на него очень похожа. Цветом волос, выражением глаз. Он бы не был таким, ты знаешь это, но он... Ты просто еще не встречал людей, настолько похожих на него.
Выследить ее было легко, но поймать нужный момент очень непросто. Ты шел медленно, очень медленно, чтобы не потревожить ее раньше времени. Она могла почувствовать, что ее преследуют, но только тогда, когда ты сам позволил бы ей это. Ты умел в выслеживание, ты умеешь загонять добычу. Но эта добыча очень желанна, поэтому ты был осторожен. Она едва ли не единственная, кого ты можешь назвать красивой в этом городе. Первая, кто попался тебе. Остальные были едва ли достойны внимания. И увековечивания. Ты не фотографировал ее. Пока нет, она бы что-то заподозрила. Не могла такая тоненькая красивая девушка не иметь чувства самосохранения, хотя бы маленького такого чувства. Поэтому ты осторожничал. такие, как она, уже бывали в твоих сетях. Ты даже помнил страницу альбома. Кажется, это была 33 страница. Или нет? Красивые, хрупкие, как трепетная лань. О, она явно была такой. И твои наблюдения этого ну никак не изменили. ты видел, как на нее смотрят некоторые из тех, кто ее окружал. Они не имели права. Она не для них. Не для таких, как они. Тебе отчаянно хотелось выстрелить кому-то из них в голову, чтобы не смели осквернять ее красоту своими взглядами, своими мыслями. Она - не для таких, как они. не для таких, как ты. Она - то картина, которая и должна остаться таковой. Вечной.
И вот, ты шел за ней, тихо-тихо, так как можешь ты, шел медленно. Ты ждал. Не смотря на то, что у тебя явно слишком болела голова, едва ли не до цветных кругов перед глазами и крови носом, ты все равно ждал ее, следил и шел следом. Все должно было случится сегодня. И твое состояние не имеет права мешать тебе. Ты справишься. Ты уже все подготовил. Ей должно понравиться. Там все белое. Там - красиво. И дойти можно даже пешком. Совсем недалеко. Ты хочешь, чтобы она увидела это место. Поэтому, раствор на платке, которым ты сейчас аккуратно пытаешься зажать ей рот, совсем слабенький. Его действие должно пройти достаточно быстро, чтобы она могла увидеть.
Ты предельно аккуратен, стараешься не сделать ей больно, хотя это неизбежно, когда ты своими руками сжимаешь ее, стараясь удержать. Ты не хочешь оставлять синяков. Это испортит красоту ее кожи. Да и неуместно это на ее руках.
- Тише, тише, - шепчешь ты, нежно проводя ребром ладони от виска вниз по щеке. - Я не обижу...
Поделиться321.01.2014 23:10:01
Дафна быстро ступала по мокрому асфальту, желая успеть на последний автобус. Сегодня она опять потеряла счет времени, находясь в больнице. А ведь Хранительница Асклепия обещала себе, дочери и Артуру, что не будет больше задерживаться на работе – шесть-семь вечера, и она дома. Увы, целительница нарушала собственное обещание вот уже вторую неделю. Она не могла, слышите, не могла бросить больных. Им требовалась помощь. Помощь Дафны. Мудрые квалифицированные врачи, увы, были беспомощны там, где ДюМорье могла принести пользу. И она приносила. Всеми силами старалась. Сегодня, кстати, целительница сделала огромный шаг вперед: она сумела уменьшить раковую опухоль. Господи, если так и дальше будет продолжаться, то она сможет лечить рак! Кто бы мог подумать! А ведь совсем недавно врачевательнице требовался целый час, чтобы залечить небольшую ссадину. А сегодня? Сегодня она бросила вызов неизлечимой болезни, погубившей столько хороших людей! А что будет дальше? Дальше – лучше. Потому что целительница ни за что не остановится на достигнутом, она будет и дальше двигаться вперед. Она сможет приносить людям еще больше пользы, радости и счастья. Она сможет восстановить справедливость там, где судьба дала человеку карты и заставила играть в шахматы. Боже, как это воодушевляло! Как это здорово! И вот, окрыленная собственным успехом блондинка, быстро шагала вперед, пряча замершие нос и щеки в высокий воротник пальто. До остановки оставалось совсем немного – нужно только пересечь полпарка. Съежившись от неприятного холода и невыносимого чувства одиночества в этом большом темном склепе, женщина ускорила шаг. Она никогда не любила ходить по этому парку одна, тем более ночью. Здесь было слишком мало народу, чтобы вот так просто гулять. Особенно в ноябре, когда даже собак заботливые хозяева предпочитали держать дома. Сзади послышались тихие шаги, но целительница не подала виду – мало ли, вместе с ней на остановку идут. Но… что это? Что вы делаете? Зачем?..
- Нет, нет, пожалуйста, - жалобно простонала Дафна, задыхаясь слабым неприятным запахом, исходившим от тряпки, которую прижали к носу. Что это? Похищение? Боже мой, нет, не может быть. Только не снова. Только не опять. Почему все пытаются подобраться к Артуру именно через нее? Впрочем, лучше через нее, чем через кого-либо еще. - Вы говорите неправду, вы лжете, - слабым автоматическим голосом прошептала женщина, чувствуя головокружение. В светло-зеленых глазах все поплыло, ноги подкосились, тело совсем скоро обмякло. Она даже не успела как следует испугаться - так быстро все пролетело. – Обидите, - последнее, что успела прошептать блондинка, прежде чем окончательно потеряла сознание. Конечно, её обидят. Иначе зачем похищать?
Целительница не знала, сколько прошло времени с минувших событий в парке. Она открыла глаза и попыталась оглядеться. Шея зверски затекла, тяжелая голова отчего-то раскалывалась на части, в горле предательски пересохло. Где она?
- Кто вы? – Хриплым осипшим голосом прошептала женщина, отыскав взглядом светло-зеленых глаз человеческий силуэт. Все еще плыло, поэтому целительница не смогла рассмотреть лица. Только фигуру. – Что вы со мной сделаете? – Вопрос, на который Дафна на самом деле не хотела слышать ответа. Потому что страшно. Чертовски страшно.
Отредактировано Daphne du Maurier (21.01.2014 23:20:44)
Поделиться422.01.2014 00:34:28
- Нет, не обижу, - все так же тихо ответил ты, подхватывая оседавшую на руки девушку. Она была такая легкая.
Все же, слишком неосмотрительная, но ее больше никто не обидит, никто не посмеет воспользоваться ее доверчивостью, ее неосмотрительностью. Тебе явно лишь чудом удалось не спугнуть ее. Теперь нужно было успеть до того времени, как она очнется. Успеть добраться до места.
Ты подхватываешь ее под колени одной рукой и под плечи другой. Ты несешь ее бережно, но не спешишь. Бежать смысла нет. Ты нашел путь, которым мало кто ходит. Ты знаешь, что по этому парку не пойдут. Не в это время дня. Не в такую погоду. Этим путем ходят лишь такие, как она. Отзывчивые, но неосмотрительные. Такая красивая не должна быть такой неосторожной. Не должна. И не будет. Ты ее защитишь. Теперь она будет всегда такой, такой красивой. И ей не нужны будут никакие эмоции, ей не нужна будет осторожность, ведь она навеки будет запечталенной в твоем альбоме, в фотографиях приехавших ее забирать. На фотографиях полицейских-экспертов. Ты мог бы ее оставить в подарок, но нет. Люку бы не понравилось, что ты даришь эту красоту кому-то одному. Ты подаришь ее миру. А тому детективу и его напарнику подберешь другой подарок. Ты уже размышлял над этим. Скорее всего это будет мужчина. Но не эта девушка, нет. Она должна быть картиной для всех, никак иначе. Ты просто не можешь поступить по-другому. Только для всех. Ты подаришь ей полотно, покажешь ей его. Пока ты не будешь ее переодевать. Потом. Но ты покажешь, во что хочешь ее одеть. она будет в белом. На нем будут видны алые капли краски-крови. Ты нарисуешь красивый рисунок. Дань для нее.
Какой бы она ни была легкой, руки все равно устают. Но идти осталось совсем немного. Ты как раз вышел со своей ношей на руках на участок, где почти нет света. Фонари оживленной улицы и слабый свет из окон больницы больше не освещают тебе дорогу. Но и не нужно. тебе не нужен свет, ты тщательно изучил путь к месту действия. Неровные тени деревьев, которые ложились на черную в ночи землю еще более густой чернотой плясали под ногами. Но ты мало обращал внимания на окружающую тебя обстановку. Гораздо важнее была девушка на твоих руках. Тебе было любопытно, как она отреагирует на твое полотно. Понравится ли ей? Да, ей должно понравится, ты уверен.
Наконец, ты дошел до нужного места. О, это здание было отнюдь не заброшенным. Тут даже охранник есть, ты сам видел. Но... охранник - немолодой мужчина, который ночью больше кемарит на посту. А если не шуметь, то он ничего и не заметит. Все будет тихо. Ты это умеешь делать. ты почти профессионал.
Ты заходишь в здание и уверенно идешь по коридору, игнорируя лестницу на второй этаж. Там тебе все равно ничего не нужно. Комната, в которую ты идешь, полностью готова для твоего полотна. Там темно, пока темно, но дверь слегка приоткрыта. Ты ничуть не волнуешься, ведь так ее сам оставил специально, ведь ты знал, что придется идти сюда с ношей на руках. Ты слегка подталкиваешь дверь ногой и она открывается. Без скрипа. Ты сам смазал петли, тебе совершенно не нужны проблемы.
Все еще в темноте ты проходишь в глубь комнаты и кладешь девушку на возвышение в средине. Потом возвращаешься к двери, плотно закрываешь ее и включаешь свет. Благо, на улицу он пробиваться не будет, ты ведь предусмотрительно заклеил окна. Когда будешь уходить, обязательно их расклеишь - на дневном свету все будет еще красивей. Ты оборачиваешь и осмтриваешь свой холст, на котором скоро появится картина.
Часть пола и противоположная от входа стена затянуты белой тканью. Она даже в искусственном освещении переливается перламутром. Ты не пожалел денег. На накрытом темно-синей тканью узком столе столе лежит девушка, твоя картина. Но она еще не готова, это только набросок. Ты подходишь к ней, снимаешь пальто, аккуратно улаживаешь девушку обратно и проводишь рукой по ткани, в нескольких миллиметрах от ее белых волос. Красивая, а ткань на ощупь бархатистая, приятная. Ей понравится. Ты кидаешь взгляд на иррационально смотрящийся во всем этом великолепии кривоватый стул, на котором лежит бело платье. Ты надеешься, что ей понравится. Оно должно открывать плечи и полностью закрывать ноги. Длинное, в пол, чуть расклешенное к низу. Ты бережно берешь его в руки, кладешь на его место плащ и укрываешь девушку эти платьем. Красиво.
У тебя все еще болит голова и ты не можешь отделаться от этой боли. Что-то будто бы разрывает ее изнутри. Ощущение, что кровь пойдет носом все больше. Но тебе некогда думать об этом, ведь она уже начинает просыпаться. Вовремя... Ты усмехаешься сквозь боль - не ошибся с дозой.
- Я твой друг, красавица, - отвечаешь ты ей мягко. - Не волнуйся, я не сделаю тебе больно. Тебе больше никто не сделает больно, никто не обидит и не посмеет даже бросить в твою сторону недружелюбный взгляд.
Ты дожидаешься, пока она окончательно придет в себя и сможет рассмотреть все здесь. Когда ее взгляд проясняется, но для движения все еще тяжело, ты спрашиваешь:
- Тебе нравится здесь? Нравится твой наряд?
Отредактировано Billi Buffalo (22.01.2014 00:44:59)
Поделиться522.01.2014 12:08:30
«Господи, помоги мне. Слышишь? Помоги, умоляю. Я не могу умереть здесь и сейчас. У меня дочь. У меня Вивьен. Артур без меня справится, Огонь без меня справится, ДжейДи без меня справится. Они все сильные, они даже не заметят моего отсутствия в их жизнях. Но Вивьен… Моя милая Вивьен. Ей всего три года. И эти три года она провела без матери, потому что роды меня сломали. Но произошло чудо – Артур смог меня воскресить. И я увиделась с дочерью. Я её полюбила. А она полюбила меня. Тогда Ви потребовала, чтобы я дала ей слово: чтобы не случилось – я её больше никогда не брошу. И что же сейчас? Я рискую не выполнить обещание. Я не могу! Я должна, я обязана сдержать данной дочери слово. Слышите?» - Дафна, все еще лежа на жесткой холодной поверхности, попыталась проморгаться. Затем тяжело повернула голову, открыла глаза и внимательно вгляделась в своего похитителя. Теперь она смогла увидеть его лицо. И, нет! Он не был похож на убийцу, он не был похож на маньяка. Это был красивый мужчина лет тридцати пяти-сорока с приятными чертами лица и мягким добрым взглядом. Он не может быть убийцей. Правда ведь? «Почему он не говорит про Артура? Когда меня похищали – первым делом говорили о Кестлере. О том, что он редкостная сволочь и о том, что я явно связалась не с тем человеком, за что теперь и вынуждена расплачиваться. Они все говорили, цель он, а я – средство. Все до единого. Но почему он молчит? И.. Боже, зачем это платье?» - Сглотнув, молодая женщина опустила голову и разглядела свое новое одеяние. Платье. Длинное белое платье, которое обнажало плечи и прикрывало ноги. Что-то тут явно не так. Явно. Затем врачевательница слегка приподнялась и оглядела теперь комнату, в которой находилась. Затянутые тяжелой тканью окна, покрытый темно-синей тканью стол, кривой деревянный стул напротив. Нет, эта не темница для заточения Дафны. Это её смертный одр.
- Я вам не красавица, - прочеканила женщина, с силой сжимая кулаки и зубы. Вновь предательское чувство беспомощности, зарождающееся где-то внизу живота и ползущее вверх – по позвоночнику, чтобы в итоге мощными когтистыми пальцами впиться в глотку и перекрыть дыхание. Почему, почему она такая беспомощная!? Почему она никогда не может постоять ни за себя, ни за своих близких? – Это неправильно! – Решительно и громко восклицает блондинка, машинально подаваясь вперед. – Я хочу, чтобы в мою сторону бросали взгляды, в том числе и недружелюбные. Я хочу чувствовать боль наравне с радостью и счастьем. Ведь именно это и делает меня такой, какая я есть сейчас, - знаете, Дафна и сама не понимала, откуда в ней взялось столько жажды жизни. Необъяснимая внутренняя сила пришла из ниоткуда и закрепила в целительнице желание жить. Потому что Вивьен. Потому что Артур. Потому что Тэрон, Ирвинг, ДжейДи. Эти люди, которые, безусловно справятся и без неё… Их силуэты, их лица, их улыбки внезапно встали перед глазами. И не отпускали. Они подпитывали. Они заставляли бороться. Они заставляли жить. – Послушайте, послушайте меня, пожалуйста, - вновь начала Дафна, поворачивая белокурую голову в сторону потенциального душегуба. – Вы не можете меня убить, слышите? У меня трехлетняя дочь, у меня муж, у меня люди, которые нуждаются во мне. – Она повернула голову прямо и стеклянным взглядом светло-зеленых глаз уставилась в потолок. Она проигнорировала вопрос о платье. – И вы тоже во мне нуждаетесь. Я чувствую, что у Вас невыносимо болит голова. Прикоснитесь ко мне, и боль пройдет, - сделав глубокий вдох, она прикрыла глаза. Вот так, просто прикоснитесь, без всяких условий.
Поделиться622.01.2014 13:39:41
Ты вздрагиваешь, когда она вновь начинает говорить. О нет, она не говорит, что ей нравится, она боится. Но она не должна тебя боятся. Ты не причинишь вред, ты только хочешь сделать этот мир еще лучше. Подарить ей покой, а миру - картину, прекрасную, какую только можно было бы увидеть.
- Почему не красавица? - она сумел сбить тебя с толку этими словами. Она ведь красива, безумно красива этой мягкостью, каждой черточкой. Ты встречал разную красоту, но ее была как-будто бы подсвечена изнутри. Слегка рассеянным, слабым светом, но все же подсвечена. Поддерживаемая. И ты замираешь, не зная, что делать. Нерешительность накрывает тебя, почти паника. Призрак Люка, который тебе мерещился за ее плечом вдруг начинает качать головой. Ему не нравится. Да и тебе тоже. Ты вдруг чувствуешь, как от боли в голове тебя начинает тошнить. И от этого становится еще хуже. Кажется, что сам твой организм протестует. Но против чего? Ведь ты хочешь всего лишь навеки заморозить эту красоту. И пусть ее утром, днем сломают, но она останется на пленке, в цифровом виде. Так не должно быть. Ты не должен испытывать сомнений, но испытываешь их.
- Зачем тебе чувствовать боль? - надломленно шепчешь ты, не понимая ее. Она говорит не такие вещи, как остальные. Девушки в смертельном испуге начинали плакать, портя красоту лица отвратительными красными разводами слез. Они не умели плакать красиво. Мужчины сулили золотые горы, бездну удовольствий, впрочем, женщины не отставали от них. Но она... Эта девушка говорила другие слова. Они задевали и резали слух. Ты не особенно понимал, почему, пока не вспомнил один случай.
Немолодой уже мужчина, ты не считал его красивым. Нет, не потому, что старый, иногда даже старость бывает прекрасной, ты сам видел, ты сам творил такие картины, но... Тот мужчина. У него были шрамы на лице и ты, возможно, не обратил бы даже на него внимания, но он пришел на твою выставку и волей-неволей пришлось с ним заговорить. То, что он говорил... О твоих фотографиях... Поразило тебя. Ему очень понравилось фото олененка в лесу. Тебе чудом удалось когда-то поймать этот кадр. на той выставке ты показывал чудеса, мимолетные мгновения природы, которые ускользали сквозь пальцы. И он понял. Он только сокрушался, что не может купить это фото. Он бы хотел подарить его дочери. Ты встречался с ним и после и в один момент понял, что он тоже красив. Но не так, как ты привык. Он был красив душой. Шрамы прочертили его кожу, но не душу. Нестерпимое желание сделать его картиной, запечатлить его охватило тебя. Но ты не знал, как сделать его картину прекрасной, ведь... Шрамы. не внешняя, а внутренняя красота. Как, как ее можно было увековечить?.. И ты отступил. То подарил ему то фото, но ничего ему не сделал. Ты не знал, как. Он до сих пор тебе звонит, рассказывает о дочери, спрашивает о выставках, а ты иногда высылаешь ему свои фотографии.
И вот, эта девушка... Теперь ты понял. Ее слова. Она ведь такая же, как тот мужчина, только у нее есть еще и внешняя красота. Ты нерешительно замер. В голове начался полный сумбур, яростно поддерживаемый болью. Теперь тебе кажется, что все приготовления - не те. Она не просто красота лица и тела, она - нечто иное. Ты еще таких не встречал. Так какова же должна быть твоя картина?
- Ребенок, - твой голос прошелестел, и ты снова вспомнил мужчину со шрамом. У него тоже была дочка. Снова это ощущение беспомощности. Это не должно выходить из под контроля. Ты прижал пальцы к вискам, стараясь унять боль и... внезапно даже для себя послушался девушку, подходя к ней, и нежно проводя ребром ладони по щеке, беспомощно приговаривая: - Я ведь не сделаю больно...
Отредактировано Billi Buffalo (22.01.2014 13:40:02)
Поделиться722.01.2014 15:16:56
Проигнорировав первый вопрос, Дафна в очередной раз нахмурилась и поджала губы. Целительница никогда не считала себя красивой: низкий рост, упитанное тело, несуразная походка, непутевые телодвижения делали её скорее похожей на неуклюжего маленького медвежонка, чем на великолепную грациозную лань. В Афинах были женщины намного красивее её: Витто, Каллисто, Майя. И Скарлетт, конечно, Скарлетт. Одна из первых красавиц города, лидер Носителей и светская львица, обладающая несносным характером. При первом знакомстве вспыльчивая красавица умудрилась обругать не только обслуживающий персонаж больницы, но и Дафну, хотя последняя старательно пряталась от разъяренной тигрицы за шкафом. Эта женщина сумела не только врезаться в память целительнице, но и вызвать какое-то необъяснимое чувство восхищения. Вот она была красива. А Дафна? Нет, она была… обычной. Среднестатистической. И совсем не красивой. Внезапно что-то острое кольнуло низ живота – не сильно, но весомо. Дафна прекрасно знала подобное чувство: находящемуся рядом человеку становилось физически хуже. Больнее. Протяжно выдохнув, блондинка прикрыла глаза. А потом резко их распахнула и вновь повернула запылившуюся белокурую голову в сторону похитителя.
- Потому что именно боль сделала меня такой, какая я сейчас есть, - неспешно ответила Дафна, хмурясь и не сводя пронзительного взгляда светло-зеленых глаз с мужчины. Он с ней разговаривал, и это уже прогресс. Хладнокровные убийцы, жаждущие только криков и крови, не общаются со своими жертвами. Они не считают их достойными внимания. А этот мужчина слушал и даже отвечал. Хороший знак. Значит, не все еще потеряно. Значит, шанс есть. Но как до него достучаться? Какой нужно подобрать ключ, чтобы открыть дверь его души? Нужную дверь. Как не ошибиться? – Вы считаете меня красивой, - неуверенно начала врачевательница, все еще глядя в лицо мужчине. За несколько минут их короткого знакомства похититель много внимания уделял красоте Дафны. Он даже попытался её приодеть. Тот ли это ключ? – Но если Вы меня убьете, то я потеряю красоту, – она нахмурилась, все еще пытаясь подобрать правильные слова. Увы, но оратором Дафна всегда была плохим. Молодая женщина не умела толкать красивые речи, после которых люди собирались в кучу, начинали воинственно греметь копьями и шли в бой. Она не умела убеждать, потому что зачастую не хватало смелости, решительности и наглости. Но сейчас та сила, которая подпитывала Хранительницу Асклепия… Она все еще крепко держала испуганное сердце в руках, не давая выпрыгнуть из груди и толкая вперед. Дафна чувствовала, слышите, чувствовала, что все делает правильно. Впрочем, интуиция могла её обмануть, верно? – Вы меня убьете и получите бездушный камень. Синий, отекший, холодный. Грубый. Некрасивый. Потому что то, что Вам так во мне понравилось – оно изнутри, а не снаружи, - целительница прикрыла глаза. Она знала, что ходит по острию ножа, пытаясь что-то доказать человеку, который в любой момент может положить белокурую голову на плаху. Но разве лучше, если она сдастся? Когда мужчина сделал шаг по направлению к целительнице – последняя испуганно выдохнула и зажмурилась. Она боялась, что дунула ветром не в том направлении, так глупо играя с огнем. Но мужчина не торопился заносить нож над грудью. Осторожным движением он поднял руку и ребром ладони коснулся бледной щеки. Он её послушался. Дафна почувствовала облегчение, а потом, все еще не открывая глаз, забрала его боль себе. Американец в этот момент мог почувствовать приятное тепло, разливающееся по телу. – Я забрала вашу боль. Не причиняйте мне новой.
Поделиться822.01.2014 17:25:57
- Боль? Боль не может делать хорошо, - ты хмуришься, почти с ужасом смотря на девушку. Боль - это плохо, это... больно. Люк умирал от боли и ты избавил его от нее. Боль не может творить человека. Боль разрушает. Тебе ли не знать? Ты каждый день наблюдал за тем, как боль заставляет угасать твоего единственного лучшего друга все больше и больше. Ты видел, что изможденное тело страдает, видел даже не смотря на то, что Люк не хотел этого показывать. Ты видел это в го глазах, которые теряли искорку день ото дня. Которые к концу все больше затуманивало марево морфия, который уже не спасал. Люка выламывала эта боль, забирала по капле, высасывая силы и его самого. - Боль забирает людей. Забирает медленно... Она не может сотворять.
А если она права? Если и правда то, что ты сейчас хочешь сделать, что будущий шедевр не будет таким, каким его видишь ты. Или будет, но уже другим. Ошибочным. Потому что ты увидел другую красоту, которую не в силах передать. Что, если ушедший свет из ее черт испортит картину? Что, если он и есть тем, что делает ее такой, какой ты сейчас видишь? Но невозможно! Что ты должен сейчас делать? Ты не знаешь, ты растерян. Ты никогда так не запутывался. И Люк. Он как будто бы стоял рядом. Ты все еще видел его. Раньше так бывало всего несколько раз, но одобрял, он любовался твоими шедеврами. Ты дарил их ему и всему миру. А сейчас... Он не любовался. Он будто бы кивал на все слова лежащей на столе девушки. Так не может быть, не должно быть. Ты не знаешь, что делать. Тебе хочется исполнить задуманное, но одновременно ты понимаешь, что это уже было бы не то. То, что ты увидел изменило твой взгляд на нее. Ты теперь не видишь картину, которая предстала перед твоими глазами. Холст, созданный тобою специально для нее кажется жалким подобием, все приготовления кажутся ненужными. Да черт побери, ты прекрасно понимаешь, что они не нужны. Это не то. Платье - не то, стены - не те, ткань - не та. Тебе хочется в ярости сорвать это все и выбросить в окно. Не то. НЕ ТО. Не так. И наверное, никак. Потому что ты потерял эту картину, потерял мысль. Ты не знаешь, как показать ее, чтобы свет не сошел. Чтобы он остался с ней. Ведь... Если это красота души, то ты не сумеешь ее передать. Не сумеешь показать ее в мертвом теле. Она права: тогда она станет просто бездушной скульптурой. Камнем. И картина будет испорчена.
Когда ты прикоснулся к ней, то почувствовал, как внутри по телу пробежалась теплая щекотка, а все нарастающая с размышлениями боль отступила. У тебя больше не болела голова. Не тошнило и ощущения подступающей к переносчице крови ушло. Ты непонимающе заморгал - такую головную боль заглушить сам никогда не мог. Она подступала внезапно, но редко. И ты никогда не мог с ней ничего поделать. Она не пропадала так сразу. Медленно, очень медленно она затихала, длясь, бывало, неделями. А потом просто просачивалась сквозь пальцы. Но не так.
- Что, как?.. - выдохнул ты, пораженно глядя на девушку и привалившись бедром к столу. - Как?.. Я причинил боль? - ты почувствовал, как твой голос слегка надломился. Она не должна чувствовать боли! Ты пообещал, что не причинишь ей ее. Ты!.. Как ты посмел?.. И ты надломленно выдохнул: - Я не причиню больше боли.
Поделиться922.01.2014 23:29:18
- Боль? Боль не может делать хорошо. Боль забирает людей. Забирает медленно... Она не может сотворить. – Почти с ужасом произнес мужчина, не сводя пронзительного взгляда карих глаз с блондинки. Дафна нахмурилась: кажется, она сумела добраться до тонких струн его души. Осталось лишь сыграть нужную мелодию. Звучит, конечно, просто… Но на деле это очень рискованное и опасное занятие, особенно если учитывать тот факт, что струны принадлежали убийце. Потенциальному душегубу молодой судьбы.
- Вы правы, - осторожно ответила Дафна, смело глядя в глаза мужчине. Начинать нужно было издалека и обязательно – с согласия. – Но боль не всегда убивает, - женщина говорила решительно и прямо, не моргая и почти не дыша. Она словно боялась спугнуть собеседника лишним ненужным движением. – И когда она не убивает – она закаляет. Она делает лучше. Она делает красивее, - молодая женщина сделала ударение на последнем слове. Она боялась, она ужасно боялась, что может сказать что-то не то. Ведь тогда мужчина не станет церемониться – он занесет нож над белой грудью и вонзит в сердце. И целительница больше никогда не увидит дочь. Не увидит Артура, Тэрона и Ирвинга. Несмотря на опасения, мужчина не торопился убивать. Он слушал, он отвечал, он поддерживал беседу. На какой-то момент Хранительница Асклепия почувствовала себе спокойнее, однако, она прекрасно знала – безопасность в данном случае только иллюзия. Как небольшой оазис посреди большой сухой пустыни. Но превратится ли оазис в мучительную галлюцинацию или останется спасительным островком посреди бесконечного песочного моря?.. Неизвестно. Пока неизвестно. Но целительница абсолютно точно знала одно – все зависит от неё. От ее слов, действий, жестов, взглядов и даже вздохов. Каждый незначительный нюанс мог решить судьбу. Поставить треклятую жирную точку в её истории. Или долгожданную запятую. – И меня это испытание сделает красивее, - женщина шире раскрыла светло-зеленые глаза, - еще красивее. Если Вы меня отпустите, - она не ставила условие, она не просила и она не приказывала. В интонации бархатного голоса слышались сильные ноты убеждения. Она словно пыталась навязать свое мнение. Свою волю. Но делала это очень осторожно, исподтишка.
- Как?.. Я причинил боль? Я не причиню больше боли.
Дафна неуверенно сглотнула, сомневаясь в выборе следующих слов и действий. Что она должна сделать? Как сделать? Что сказать?
- Причинили. Вы сделали мне больно, - она опустила взгляд светло-зеленых глаз, а потом вновь посмотрела в лицо напротив. Сейчас целительница сказала рискованную вещь, поэтому должна была как-то смягчить «удар ниже пояса». – Но это та самая боль, которая закаляет. Которая делает красивее. Моральная, душевная боль, - ДюМорье сделала паузу, давая мужчине осмыслить сказанное. – А физическая боль… я с ней справлюсь. И вы справитесь. Только отпустите меня. – И целительница, осторожно опершись ладонями на поверхность стола, поднялась. А потом развернулась и села так, чтобы при этом видеть лицо мужчины. Она думала бежать, но боялась рисковать. Ведь перед ней был похититель – человек, от которого можно ожидать всего.
Поделиться1023.01.2014 01:12:17
Ты мотаешь головой, не понимая ее. Как боль может делать то, о чем она говорит? Или вы говорите о разной боли? Ты всегда знал только один ее вид - физическая. Ты... Никогда не чувствовал того, о чем она говорит. Но неужели она говорит об иной боли? Тогда... Разве она не такая же, как физическая? Ты же видел, как разрушает личность, например, алкоголизм. Правда это не боль, это болезнь. О, другое! Депрессия. Ты видел, каким становятся люди, подверженные ей. Депрессия и горе. Это же та боль, о которой она говорит? Но она тоже разрушает. Разрушает личность, медленнее, чем физическая, но почти так же наверняка. Такую боль не залечишь морфием, только притупишь, но она вернется многократно усиленная от того, что была забыта на краткие мгновения. Ты видел таких людей, которых сжигала внутренняя боль. И это зрелище было еще хуже, чем обезображенное шрамами лицо.
- Боль делает... красивее? - ты хмуришься. Ты снова ее не понимаешь. Ты ведь видел, как она искажает лица. Боль. Но... ее слова сеют зерна сомнения в твой разум. Так не может быть, но она убеждена в этом. Она уверена, что боль ее закалит. Другие боялись боли, умоляли ее прекратить. А она говорила другое. Она убеждала его, что боль сделает ее еще красивее. Но если она станет еще красивее... Разве это не будет подарок миру? Разве ее расцветшая, усиливающаяся красота не будет лучше? Намного лучше, чем то, что сейчас хотел сделать ты. Ведь можно сделать иначе. Можно создать другую картину. Но там ее свет не померкнет. Просто надо будет ловить моменты, когда она будет расцветать. Просто ловить моменты.
Ты был буквально загипнотизирован ее словами. Ты чувствовал, как понимание правильности ее слов окрыляет. Отпустить. Да, ее нужно отпустить, чтобы можно было делать картины еще лучше. Ты же фотографировал олененка, который пугливо потом сбегал в лес. И лошадей, которые взвивались на дыбы. И эти мгновения тоже были красивы. Теперь ты знал. Ее свет можно сберечь. Просто не нужно создавать картину в привычной манере. Он - исключение исправил, она - будет единственной.
Но все же, отпускать ее было рискованно. Ты отступил на шаг, когда она села, но не предпринял никаких действий. Она видела твое лицо и это было плохо. Может, нечетко из-за хлороформа, но ты не знал, насколько сильно он на нее подействовал. Ведь каждый организм реагировал на него по-своему. Как отпустить ее, сберечь ее для других картин и не попасться самому никуда. И все еще оставался вопрос, как она это сделала. Как забрала боль у тебя. Ты не верил, что она прошла сама, но и в то, что ее забрала девушка тоже было сложно поверить.
Ты почувствовал, как каменеют от напряжения мышцы. Решение нужно было принять быстро: ты не связал ее и она может сбежать, а причинять ей физическую боль, с которой она "справится" тебе тоже не хотелось.
- Я могу отпустить тебя, но... - ты чуть наклонил голову, внимательно глядя на девушку исподлобья. - Я пожертвую своей безопасностью. Я не хочу... нет, не могу причинить тебе боль. Ты так красива, и если я ... правильно понял, то станешь еще красивее. Тебе не должны причинять боль, даже такую, о которой говоришь ты, - ты потянулся к ней рукой, желая снова провести по щеке, но тут же отдернул ладонь, запуская себе в волосы. Это было непросто. Ты знал, что надо делать, но это не гарантировало твою безопасность. Черт, ты не хотел попасть в тюрьму. Нет, ты не боялся, просто там бы больше не было картин. И фотоаппарат бы у тебя точно отобрали. Ты поджал губы. Как сделать так, чтобы было полезно и для тебя, и для нее? - И как, как ушла моя головная боль?
Поделиться1124.01.2014 15:14:44
Чувство радости овладевало Дафной все больше и больше – она смогла постоять за себя! Сама, без чьей либо помощи, она смогла защититься! Она, беспомощная маленькая серая мышка, угодила в сильные когтистые лапы кошке, и сумела, Боже мой! – сумела выжить. И вот, услышав долгожданные слова «я отпущу тебя», целительница протяжно выдохнула и опустила голову вниз. Спрятав побледневшее лицо за мягкими прядями длинных волос, она уткнулась взглядом зеленых глаз в плитку пола. Она ничего не говорила, она ни о чем не думала. Целительница просто радовалась своей маленькой победе. Первой победе! Она сумела. Она смогла. Но Дафна не была бы Дафной, если бы сейчас вскочила со стола и, счастливая, покинула помещение. О, нет. И она даже не сделала ни одной попытке к побегу. И пусть, ей до сих пор было нечеловечески страшно – блондинка не могла уйти. Не могла, слышите? Потому что рядом с ней сидел мужчина, который не убил ее, но убьет других… Разве целительница может позволить ему отбирать жизни? Нет, ни в коем случае. Но что она может сделать? Ведь мужчина, насколько целительница поняла, убивает людей не ради собственного удовольствия. Не потому что ему нравится слушать умоляющие вопли, не потому что бьющая фонтаном кровь его возбуждает. Он преследовал более высокие цели. Он искал красоты в мертвых телах. Но разве трупы могут быть красивыми?.. Бездушные, отекшие, синие камни, не способные улыбнуться. Ведь красота истинная – она внутри, а не снаружи. И этот мужчина уродовал людей, но не знал об этом. И целительница, ей Богу, хотела сказать об этом Билли, но боялась. Как бы то ни было, но рядом с ней сидел человек, который убивал. И если он решил дать один шанс Дафне, то никто не обещал, что он даст и второй. Так как же быть? Уйти? Или остаться. Боже, как же сложно.
- А Вы не думали, - тихо начала целительница, осторожно поднимая голову вверх и исподлобья глядя в лицо мужчины, - вы не думали, что многие люди красивы только благодаря своему внутреннему миру?.. Ведь пока они живут – они улыбаются, блестят глазами и радуют нас румянцем. А когда умирают – бледнеют, синеют и становятся совсем некрасивыми?.. – Целительница нахмурила густые брови и смело, но не совсем уверенно вгляделась в лиц напротив. Она боялась говорить. Но была должна. Кто, если не она? – Я это к тому, что ведь не обязательно убивать людей, чтобы запечатлеть их красоту. Можно рисовать или фотографировать, и ваше искусство станет вечным, - с каждым сказанным словом голос становился тверже и решительнее. Целительница верила своим словам. Она верила в себе. Но вот поверит ли ей Билли? Теперь зеленые глаза смотрели широко и решительно. Поверь мне, поверь мне, Билли. Услышь меня. И послушай. Прошу. Пожалуйста. – Я необычный человек. Мне покровительствует древний Бог врачевания - Асклепий. Я приношу ему жертвы, а он мне дает возможность лечить людей. – Она помедлила, давая мужчине возможность осознать и понять суть сказанного. – Таких, как я, в городе много. И далеко не всем покровительствуют добрые Боги, - она подняла голову еще выше и решительнее всмотрелась в глаза напротив. Ты понимаешь, Билли, о чем я говорю? Если ты что-то сделаешь городу – он сможет тебе отомстить. Вот почему тебе больше нельзя убивать. Если тебе неважна цена чужой жизни, то позаботься о своей. Слышишь меня?
Поделиться1225.01.2014 01:16:31
Понимание того, что отпустить ее - это верное решение все крепло у тебя в душе. Ты уже знал, что халатно отнесешься к своей безопасности, теперь ты понимал, что принимаешь правильное решение, пусть что не орут во всю мощь инстинкты, которые кто-то когда-то назвал инстинктами самосохранения. И у тебя эти инстинкты должны быть развиты на высшему уровне, до этого дня они и были. Но сейчас ты их намеренно игнорировал. Ты понимал, что поступаешь верно. Она, исключение из правил, цветущая, живая картина, должна продолжать радовать мир своими цветами, своим светом. И кто ты такой, чтобы этому препятствовать. Даже Люк был с тобой согласен. И ты довольно, но мягко улыбнулся ему, глядя девушке за плечо. Если он одобряет твой выбор, значит ты прав. И пусть Люк - только плод твоего воображения, ты не настолько сошел с ума, чтобы не признавать этого, но все же, ты ему доверял. Потому что это твой Люк. И пусть появился человек, которого ты с удовольствием бы назвал "своим Люком", ты понимаешь, что твой, настоящий Люк, который умер двадцать три года назад - вот кого ты будешь слушаться всегда, вот чье мнение будешь представлять, с чьим будешь считаться. Всегда. И сейчас его мнение было на твоей стороне.
После того, как девушка осознала, что ты сказал, она вся будто расслабилась, выдохнула, будто бы из нее вынули стержень, который держал ее прямо. Но она не сбежала сразу же. И ты теперь не обманывался, ты знал, что тот стержень внутри нее просто подчинился и прогнулся, как сильное дерево под штормовым ветром. Прогнулся, но не сломался. Ее внутренняя сила и красота. Вот что действительно достойно запечталения.
Но все же, ее слова тебя даже слегка повеселили, хотя ты лишь грустно, горько улыбнулся на них, спрашивая:
- Сколько тебе лет, милая?
Тебя сейчас мучили сомнения. Казалось, что она совсем не жила. Но ты не мог ошибиться, ты не мог задумать напасть на ребенка. Это тоже было одним из твоих правил - не трогать детей. Да, ты убил Люка, ты убил на выпускном. Но тогда... Те двое уже давно не были детьми, а Люк... Люк тоже им не был. Боль заставила его повзрослеть. Боль и болезнь. Он в тринадцать лет сам принял решение. Сам вынес себе... нет, не приговор, а помилование, избавление. Он решил все за тебя. Решил, что ты будешь продолжать жить. И творить. Он хотел этого. И пусть ты сейчас глядя на полицейского Люциуса думаешь, что именно таким был бы Люк, когда вырос, даже понимая, говоря себе, что Люк бы ловил, таких как ты... Ты все равно знаешь, что он был бы доволен твоими картинами.
- Таких, как ты очень мало, - качая головой говоришь ты. тебе снова хочется ее коснуться, но ты одергиваешь себя. - Слишком редко за внешним фасадом скрывается внутренний свет. Слишком часто я видел за лицами со шрамами гораздо больше света, чем за точеными чертами лица. Ты не знаешь того, что говорили мне люди, находясь на твоем месте. Они предлагали мне себя. Но зачем мне они, когда я дарю подарок миру? И я ловлю миг красоты, как миг захода или восхода. И еще несколько людей потом ловят их. Но на большее те, другие, просто не способны. Они больше не способны принести ничего этому миру, кроме как предлагать себя. Но не так, как миру бы хотелось.
Она начинает говорить про каких-то богов, про дар врачевания. Ладно, ты прекрасно понимаешь, что не все люди верят в единого бога, ты сам такой же, не особо-то ходишь в церковь, не знаешь ни одной молитвы, как бы ни старались родители, но доходить до того, что бог может даровать дар исцеления? Это немыслимо! Хотя... Твоя головная боль же ушла?
Ты недоверчиво смотришь в решительные глаза девушки. Она сейчас так сильно убеждена в своих словах, так истово верит в них. Что тебя можно исправить, что тебе можно помочь. Бедная девушка. Тебя уже не исправить. И ты не имеешь права давать ей ложные надежды. Ты не хочешь ей врать. К тому же, ты уже пообещал сделать подарок... Только не миру, а двум людям.
- Знаешь... В Богов... достаточно трудно поверить, - пусть она убеждена в своей вере в этих... Богов, ты можешь использовать ее слова. Ведь она только что дала тебе ниточку. - Ты говоришь, что приносишь ему жертвы. Я тоже приношу жертвы, но не Богу, а всему Миру...
Поделиться1326.01.2014 13:25:40
- Мне двадцать три, - решительно ответила Дафна, вновь выпрямляясь, поднимая подбородок и смело вглядываясь в глаза мужчине. Знаете, каково это – смотреть в пропасть, которая может принести тебе только смерть? Дафна знала. И именно это молодая женщина сейчас видела в глазах Билли. Она боялась, очень боялась этого человека. Но не могла позволить страху овладеть телом. Потому что, если целительница не попытается… то кто? И врачевательница примерно знала, что последует за вопросом мужчины о возрасте. Дафна действительно еще очень юна, наивна и доверчива. И верила во вселенскую доброту, однако… Знаете, не дай Бог кому-нибудь вынести на своих хрупких плечах столько испытаний, сколько вынесла целительница за еще пока короткую жизнь. В семь лет на глазах девочки волки загрызли родителей – вряд ли такое вступление может быть началом хорошей и доброй истории. И девочку бы съели, если бы не Артур, который спас Дафну, пригрел, приютил и взял на воспитание. Он, конечно, уже тогда знал, что Дюморье – Хранительница Асклепия, Бога врачевания. И не будь у блондинки таланта к целительству – Артур вряд ли бы проявил такую милость. Но он проявил, и Дафна отправилась в Афины, в огромный старинный особняк огня. В новый мир. В новую жизнь. Там она первые два месяца пряталась под кроватью, решительно отказываясь выходить и показываться людям. Она боялась, она стеснялась. Еще бы! Такие серьезные люди кругом. И смотрят на ребенка взглядом голодного волка. И лишь Марта – добрая женщина, приставленная к Дафне няней, разговаривала с ребенком, кормила, поила и читала книжки. И только Марте целительница смогла довериться. И только благодаря ей девочка покинула свое пригретое место под кроватью, стала выходить из своей комнаты, изучать особняк и даже выходить на улицу. Совсем скоро суровые обитатели Огня привыкли в белокурой девчушке и даже полюбили ее. А Дафна тем временем росла, взрослела, становилась все красивее и сильнее. Она тренировалась и тренировалась много. Вскоре юная целительница стала приносить пользу особняку, помогая больным и раненым. Так она стала неотъемлемой частью Огня и… Кестлера. Устроившись на работу в больницу, женщина стала приносить пользу не только группировке, но и городу. О ней стали говорить, как о волшебнице. Целительница совсем не обращала внимания на дивные отзывы о своей силе – она просто продолжала помогать людям. А потом случайно вылечила раздвоение личности у одного мужчины и… забрала вторую личность себе. Вызывающую, решительную, дерзкую и стервозную Мишель. Именно Мишель соблазнила Артура. А потом вылечили уже целительницу, избавив Дафну от второй личности, правда, оставив подарок – беременность. Именно при родах Дафна и умерла. Через два года ее воскресил Кестлер. Потом они попали в Древнюю Грецию, где на каждом шагу юную женщину подстерегала опасность. И… вы скажете, что за свои двадцать три года Дафна ничего не знает о жизни? Нет, знает. Даже слишком много знает. Но вот что замечательно: пройдя через все испытания, целительница не сломалась. Она осталась такой же доброй, жизнерадостной и справедливой женщиной. Разве не чудесно?
- Мир никогда не нуждался в человеческих жертвах, - она отвела голову чуть в сторону, но глаз не спрятала. – Как и Боги. Человеческие жертвы нужны только людям, - целительница говорила эти слова беззлобно, но сквозь зубы. Решительно. Уверено. «Даже нам, Хранителям, жертвы нужны лишь для того, чтобы получить силы. Жертвы нужны нам, а не Богам».
Поделиться1426.01.2014 16:46:46
- Так молода... Но не дитя, - ты мягко улыбаешься ей, но не пытаешься быть снисходительным. Ты знаешь, как быстро люди взрослеют, сам видел. И ее возраст... В ее возрасте умирали. И не раз ты был причиной этих смертей. В ее возрасте девушки без зазрения совести стоят на трассе. Но ты знаешь, что не все они там стоят по собственной воле. Многие там по принуждению, другие потому, что они нуждаются в деньгах. Многих девушек ее возраста воспитала улица. И они уже в пятнадцать лет рассуждают менее наивно. Но ты все же не снисходителен к ней. ты видишь по ее глазам, что она тоже многое пережила. Ты не знаешь, что, но ее прекрасные глаза затуманились от воспоминаний, а на лицо набежала тень. Ты не знаешь, что она пережила. Может быть, она даже прошла через такое, что тебе и не снилось. Ты не знаешь. Ты не знаток душ, ты не умеешь читать по линиям руки или морщинкам лица. Ты не знаменитый сыщик, ты плохой психолог. Но ты видишь в ее глазах то, что видел только в одних глазах. Люка, который в свои тринадцать переживал такую боль, которая никому из многих взрослых и не снилась.
на этот раз ты не сдерживаешь себя и все таки ласково касаешься пальцами ее скулы, легчайшим прикосновениям стараясь прогнать тени с ее лица. Yе должны такие тени закрывать солнце ее взгляда. И ты знаешь, что ты стал тем, кто вызвал эти тени, но отчаянно не хочешь быть им. Ты не хочешь приносить ей боль или плохие воспоминания. Но ты уже не изменишь этого. Она тебя боится. Каждая из твоих жертв тебя боялась, но именно сейчас тебе не хочется пугать. И только она набралась достаточной смелости, чтобы не сбежать от тебя сразу же. Она не знает, но ты бы за ней не погнался, ты бы не попробовал ее удержать. Твое решение принято. И ты его не изменишь.
- Не нужно меня боятся. Больше я не причина для твоих страхов, - ты отступаешь от нее на два шага, чтобы больше не давить своим присутствием. Она вольна уйти сейчас же и ты ничего не предпримешь, только надо будет здесь убраться. Ткань... Что же делать с тканью? Может подарить ей? Или платье подарить? Точно, платье!
Ты осматриваешь помещение, но все же, прислушиваешься к ее словам.
- Возможно, жертвы нужны только людям, но это не отменяет того, что их, все же, кто-то принимает. Боги или Мир - неважно, - ты аккуратно поднимаешь упавшее на пол платье и встряхиваешь его. - Если ты веришь в то, что твой бог дарует тебе силу... То скажи, если жертвы нужны людям, почему бог принимает их и дарит тебе силу? Если это правда, то почему? Самый главный вопрос, на который у людей никогда не будет ответа. А может, они просто не хотят искать его... - ты задумчиво смотришь на одежду у тебя в руках. Да, ты подаришь его ей. Хотя бы попытаешься. - Примешь в подарок это платье? Все же, я выбирал его для тебя... А выбрасывать не хочется...
Поделиться1529.01.2014 16:05:43
- Важно то, что нужны они именно людям, - парировала Дафна, наблюдая, как мужчина отдалился на три шага. Он как будто не хотел больше пугать целительницу своим присутствием. Врачевательница, подняв белокурую голову, с какой-то восхищенной благодарностью вгляделась в лицо напротив. Спасибо тебе. Я вижу, что ты убийца. Я вижу, что тебя не переубедить. Как бы я хотела! Я бы хотела помочь тебе… Но как помочь тому, кому помощь не нужна? Целительница не знала. И единственное, что она могла сделать в данный момент – уйти. Уйти, не оглядываясь. Забыть сегодняшний вечер как страшный сон. Но сможет ли она это сделать? Как она будет ночами спать, зная, что в городе есть человек, убивающих невинных мужчин и женщин? И какое она имеет право жить, когда у других такого права может не быть? И чем они виноваты?.. Тем, что родились красивыми?.. Но ведь это несправедливо! И пусть, мужчина говорил относительно правильные вещи: у многих красивых людей за душой одна гниль. Однако… Откуда он знал? Человек – не животное. Человеку свойственно скрывать свои инстинкты и истинные намерения. И, быть может, у того неприветливого мужчины, который только что отругал тебя за растерянность, на самом деле добрые открытые намерения – просто сегодня день не удался. А он придет домой, сядет в кресло и будет мучиться тем, что сорвался и случайно нахамил незнакомому человеку. Ведь все в жизни бывает. И далеко не всегда виноват человек. Чаще всего – обстоятельства. Ибо нет плохих людей – есть ужасные ситуации. – Боги лживы и лицемерны, - тихо, но смело прочеканила целительница, глядя мужчине в лицо. – Они завидуют нам за то, что мы смертны, - врачевательница боялась говорить такое вслух. Она жутко боялась Богов и их кары, но в последнее время что-то в ней сломалось. Она больше не хотела поклоняться Богам. Дафна не хотела быть нахлебником своего покровителя – женщина хотела сотрудничать с ним. Она Асклепию петуха – он ей силу. И не больше. – Зависть порождает страшные поступки. Когда-то люди приносили жертвы, чтобы спастись от кары божьей. Со временем мы стали забывать о Богах, перестали их бояться и тешить тем самым их самолюбие. Тогда они пошли на отчаянный шаг – взамен на жертвы Боги даруют нам силы. И наша вина в том, что мы согласились на сделку с дья… с Богами. – Целительница, наконец, слезла со стола и медленно двинулась к выходу. – Да, я возьму платье, - она остановилась, развернулась и подошла к месту, на котором лежало одеяние. Обхватив ткань маленькими руками, целительница развернулась к мужчине и внимательно вгляделась в лицо.
- Подумайте о моих словах. Они ведь не пролетели мимо Вас, я права? – Странно, но на этом предложении блондинка машинально сделала несколько шагов и покинула помещение. Она и сама не поняла, как это случилось, но уже через полчаса Дафна была в особняке Огня и принимала ванную. Главное – не думать о случившемся. Верно?
Думаю, на этом можно заканчивать)) Напиши мне, пожалуйста, в лс, будешь ли писать финальный пост или закончим на моем.
Поделиться1629.01.2014 20:27:22
- Людям... Надеюсь, ты справишься со своими дьяволами, милая...- тихо шепчешь ты ей вслед, почти с улыбкой наблюдая за тем, как она уходит. Ты рад, что она нашла в себе силы не побежать. Ты очень рад тому, что послушался ее и отпустил. Рядом снова появился Люк. Он на миг мазнулся тенью перед закрытой дверью. Он кивнул, одобряя твои действия. Где-то там, в самом темном, скрытом даже от тебя уголке подсознания, возможно, притаилась совесть. Возможно, где-то там слова красивой девушки, которая от тебя ушла живой, которая видела твое лицо и ты не предпринял ничего, чтобы она не думала обращаться в полицию, остались там. Но они - всего лишь слова. А ты - всего лишь человек. Раб своих привычек, как и остальные люди. Возможно... Нет, точно, ты сам запер свою совесть там, в том темном уголке души, и в темницу к ней попали и слова этой девушки. Она добрая и ты надеялся, что это останется с ней навсегда. Ты надеялся, что раз она смогла уйти от тебя, значит где-то там есть у нее покровитель. Может быть, тот, в кого она верит ее и спас. Ведь ты знаешь, как много может сделать вера человека. Ты помнил слова одного буддийского монаха. Он когда-то сказал очень правильные слова. Точнее не так, он задал тебе вопрос, на который ты не смог дать ответа. Он спросил тебя, каково настоящее имя Бога. Ты сказал, что не веришь в Бога, а он ответил, что правильный ответ - "Бог есть я". Нет, ты не возомнил после этого себя богом. Просто оставил в воспоминаниях эти слова, не зная, помогут ли они тебе. Ты бережно хранил их, ведь тот монах был очень похож на мужчину со шрамом. Он был некрасив, что у него за душой ты тоже не знал, но он был очень мудр.
И пусть твоя несостоявшаяся жертва верит в мифических богов, приносящих ей силу, настоящая богиня - это она. Ведь клинок не плохой. Плохой тот, кто его использует не во благо. А ее доброта и смелость намного большая сила, чем многие другие. Эта доброта смогла остановить тебя.
Возможно, когда-нибудь вы встретитесь на улице. Возможно, ты даже увидишь ее в своем подарке. Ты рад, что она взяла его. Пусть это платье будет ей напоминать о ее смелости. Не призрачные боги, в которых она верила спасил ее. Она спаслась сама, заставив тебя поверить в нее. Став для тебя едва ли не богиней. Красивой картиной, которая должна дальше жить.
Ты медленно ходил по помещению, снимая ткань с окон, аккуратно снимая драпировку, освобождая стол. Ты найдешь применение этой ткани. Но ради девушки не будешь ее использовать для своих холстов. Пусть она запомнит тебя и свою силу.
А тебе пора искать моделей для твоего подарка. На этот раз, для твоих милых полицейских. Жизнь продолжается и мир все еще ждет твоих картин.
Отредактировано Billi Buffalo (29.01.2014 20:41:53)