Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Реклама » Колесо Времени: Пути Узора.


Колесо Времени: Пути Узора.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s2.uploads.ru/mRyhM.jpg
ФРПГ «Колесо Времени: Пути Узора»
Жанр: Фэнтези.
Организация игры: Эпизодическая.
Вращается Колесо Времени, приходят и уходят Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь. В Эпоху, называемую Третьей Эпохой, Эпоху, которая еще будет, Эпоху, давно минувшую, поднялся ветер в Хребте Мира. Ветер не был началом. Нет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времени. Но это было начало.

Сюжет | Список персонажей | Правила | Библиотека

0

2

http://s5.uploads.ru/1TYMU.png

«Айз Седай убеждает, в сладких речах,
Что покоится мир на ее плечах.
Положись на нее во всем и всегда,
И минует тебя любая беда.

Но вера гнетет, словно тяжкое бремя,
Прорастает ею темное семя,
Из сердца кровавая хлещет струя,
Цвет последнего вздоха — вот вера моя
И смерти самой цвет»

Сюжет | Список персонажей | Правила | Библиотека

0

3

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Дороже золота

Ушла в прошлое Эпоха Легенд, пронеслись столетия после Разлома Мира, отгремели Троллоковы Войны и Война Ста Лет, воздвиглась и рухнула империя Артура Ястребиное Крыло. От могущества и знаний наших предков остались лишь крохи, которые мы кропотливо собираем, но никто не может в точности сказать, сколько их еще рассыпано по Западным Землям. То тут, то там  находят предметы, назначение которых неизвестно или полуистлевшие записи, повествующие о событиях, произошедших века назад. Собирать и изучать их - долг Сестер Коричневой Айя, но без преданных Башне людей эта задача поистине непосильна.

Персонажи: Марвин тКасим Флинн, Роджер Флинн, Джаэлин Дамларин, а также другие Айз Седай из Коричневой Айя и не только. Кроме того, в сюжете найдется место женщинам из Родни, Приспешникам Темного, нюхачам, охотникам на воров (да и самим ворам), торговцам древностями, наемникам, воинам и простым жителям Порубежья.

Место действия: Тар-Валон, Белая Башня, Порубежье. Но, по желанию игроков, можно перенести сюжет и в другие регионы.

Кратко о сюжете: он рассчитан в большей степени на приключения, нежели на интриги или политическое противостояние. А приключений здесь может быть предостаточно: поиск книг, рукописей и антикварных вещей, среди которых вполне может оказаться Предмет Силы, тайные поручения Белой Башни и всяческие "передряги, погони, драки, кровь, убийства и обман".

http://s9.uploads.ru/ZCO0H.jpg
Джаэлин Дамларин

Возраст: на усмотрение игрока (больше 100 лет).
Национальность: на выбор игрока (предположительно, тарабонка)
Род деятельности: Айз Седай Коричневой Айя. Происходит от одного из младших Домов (того государства, которое выберет игрок). Умна, начитана, располагает огромным багажом знаний. Обаятельна и приятна в общении, одинаково легко общается как с аристократами, так и мелкими лавочниками или крестьянами. Женщина "себе на уме", однако может похвастаться такой дипломатичностью, внимательностью к собеседнику и чувством юмора, что её расчетливый ум не бросается в глаза. Обладает самой большой в Коричневой Айе (а может, и во всей Башне) сетью осведомителей, впрочем, истинный размах сети не известен никому, кроме нее. Её сфера интересов расположена, в основном, в Тар-Валоне и Порубежье, но "глаза-и-уши" имеются и в столицах южных стран. Легка на подъем, много путешествует. Наличие Стража - по желанию игрока. Персонаж упоминался (но не фигурировал) в игре. По желанию игрока возможна смена фамилии (но не имени), внешности, возраста и национальности.
Упоминавшиеся осведомители: Марвин т'Касим Флинн, Джарид Флинн (в Тар-Валоне и Порубежье), Микела (в Майене).

http://s9.uploads.ru/7qJnI.jpg
Марвин т'Касим Флинн

Возраст: около 60 лет.
Национальность: наполовину андорец, наполовину доманиец.
Род деятельности: купец. Торгует, в основном, с Харадом и Порубежьем.
Предприимчив, обаятелен, немного плутоват, умеет располагать к себе и за словом в карман не лезет. Обладает немалым багажом жизненного опыта, но в то же время достаточной смелостью, чтобы пойти на рискованный шаг. Помимо основных статей своей торговли (зерно и крупы, ткани и меха, ледяной перец, предметы обихода), хорошо разбирается в старинных книгах и предметах древности, а также в том, где и через кого подобные предметы можно доставать. Является "глазами-и-ушами" Джаэлин Седай в Порубежье. Любитель приударить за молоденькими девицами, но несмотря на это, семейные узы для него самая большая ценность. Отец четверых детей (трех сыновей и дочери), старший из которых служит Белой Башне, а остальные пошли по стопам отца. Персонаж упоминался в анкете Джарида Энара Флинна. Если вы выбираете этого персонажа, учитывайте факты, изложенные в анкете Джарида.

http://s4.uploads.ru/Zn6C1.jpg
Роджер Флинн

Возраст: 20-23 года.
Национальность: наполовину андорец, наполовину салдэйец.
Младший из отпрысков Марвина Флинна, брат Джарида Энара Флинна. Если поставить его рядом с более серьезными старшими братьями, то станет ясно, что вся отцовская неугомонность, энергия и темперамент достались ему. Смел, склонен скорее к быстрому и рискованному заработку, чем к более надежному, но требующему терпения. Самоуверен, обаятелен, смекалист. Отец постепенно передает ему часть своих дел, в том числе и связанных с поиском древностей, однако информацию выдает буквально по крупицам, считая что сын пока еще не достаточно осторожен и опытен в такого рода делах. По желанию игрока возможна смена имени персонажа. Если вы выбираете этого персонажа, учитывайте факты, изложенные в анкете Джарида.

0

4

Арин Год и Эдвин Алдайн ищут:


http://s006.radikal.ru/i214/1403/23/b6bbe0d4f828.png
Дайшар Ингари

Возраст: около 25 (точная цифра на усмотрение игрока).
Национальность: арафелец.

Охотник за Рогом Валир. Азартный, напористый и несколько прямодушный молодой арафелец. Хитростей и четко выверенных планов не любит, предпочитает идти напролом. Как и все порубежники, он отважный воин и отличный мечник, но вне поля боя частенько бывает нерасторопен, и из-за этого в погоне за намеченной целью его не раз опережал кто-нибудь другой. Некоторое время охотился за загадочным сундуком, в котором, как он думал, находится Рог Валир, пока не догнал его в Иллиане. Встреча с сундуком его новыми владельцами упоминается здесь.


http://s019.radikal.ru/i644/1403/f9/a02e65bda469.png
Элис

Возраст: 20-25 лет (точная цифра на усмотрение игрока).
Национальность: алтарка (из северной Алтары).
Род занятий: авантюристка, может быть “глазами-и-ушами” Белой Башни, Приспешников Тени или какого-то состоятельного человека, желающего заполучить Рог Валир.

Обаятельна, хитра, находчива, смела и всецело уверена в себе. Одна лишь мысль о спокойной, размеренной жизни навевает на нее тоску. Жить предпочитает ярко, рискованно, весело и на широкую ногу (когда есть деньги), а когда их нет - доставать любым подходящим в данный момент способом. Не отягощена моральными принципами. Легко пускает в ход как свое очарование, так и свой кинжал, которым владеет не хуже любой уважающей себя алтарской женщины. Участвует в поиске Рога Валир, однако её интересует не столько сам артефакт, сколько предстоящее вознаграждение за него. После церемонии клятвы в Иллиане примыкает к одной из многочисленных компаний Охотников. Этот момент упоминается здесь.

0

5

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Древняя кровь Эссении

Королевство Кинтара, некогда занимавшее холмистые земли на севере Маредо, перестало существовать больше ста лет назад. Замки и города превратилась в руины, однако жители небольших деревень, прячущихся то тут, то там в Холмах, сохранили свой прежний уклад и независимый нрав. И хотя давно уже платят налоги в казну Маредо, не спешат родниться с её жителями, да и с пришлыми в свои Холмы редко бывают приветливы. Об их замкнутости и диковатости, а также о странных способностях среди жителей равнины Маредо ходит множество баек, в которых правду не отличишь от вымысла. Даже сами местные жители не знают, что источник их необычных способностей - древняя кровь их предков, народа Эссении, населявшего эти земли еще до Троллоковых войн. Подозрительные слухи и свидетельства привлекают к холмам Кинтары внимание и Белой Башни, и Ордена Света. Но если Айз Седай ищут в холмах женщин, которых можно обучить владению Силой, то Чада Света стремятся искоренить носителей древней крови, видя в них возможных Приспешников Тени.

http://sa.uploads.ru/UpmfY.png

Персонажи: Деивен Ирмисан, Раймон Кассадо и другие Чада Света, жители Холмов Кинтары, Айз Седай, разыскивающие женщин с Искрой.

Место действия: Холмы Кинтары.

Кратко о сюжете: партизанская борьба, гражданский героизм, проявление способностей "древней крови" и всякие странности, связанные с этим, приключения, моральный выбор. Если у кого-то появится желание, можно разыграть судьбу Кинтары на политическом уровне: королева Маредо, Чертог Советниц, представители Ордена Света в Фар-Мэддинге, Айз Седай.

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Реклама » Колесо Времени: Пути Узора.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно