1. Имя, Фамилия:
Maria Poledouris | Мария Поледорис
Допустимы сокращения – Мари, Мэри, реже – Ри
С рождения и до прихода в группировку носила другие имя и фамилию, однако хранит их втайне от всего мира.
2. Возраст:
24 года
3. Принадлежность:
Хранитель
4. Группировка:
Эгейнст
5. Профессия:
Легальная работа - танцовщица в ночном клубе
Нелегальное призвание - воровка
6. Внешность:
Phoebe Tonkin
- Рост в см. 173
- Вес в кг. 61
- Цвет кожи. смуглый
- Цвет волос, их длина. каштановые, ниже плеч. Периодически выгорают на солнце, отчего появляется эффект «мелирования»
- Цвет глаз. светло-карие
- Телосложение. подтянутое, но без ярко выраженных рельефных мышц – скорее женственное
- Особенности. дополнительный прокол в левом ухе – сделала специально под талисман. Едва заметный шрам на правом бедре в виде тонкой линии (получен в одной из уличных драк).
7. Талисман:
Серебряная серьга с рубином «Когти дракона» – достался от матери
8. Биография:
- Национальная принадлежность. Итальянка
- Место рождения. г.Трапани, Сицилия
- Как давно (или как часто) живёте в Афинах. уже 14 лет
Если вы спросите у Марии о ее прошлом, то навряд ли услышите в ответ правдивую историю жизни. Вернее, просто не услышите ее – Поледорис не любит говорить об этом. Прошлое должно остаться в прошлом. Даже самые близкие друзья не могут похвастаться тем, что знакомы с биографией этой девушки. Хотя о чем это мы?! – у Мари нет близких друзей. Хотя, это абсолютно не меняет сути. Все, что было до ее прихода в Эгейнст – тайна, покрытая мраком. Некоторые факты хранят лишь ее собственные воспоминания и несколько вещиц из прошлого, которые иногда будоражат ее память. Впрочем, многие из этих воспоминаний она предпочла бы похоронить… вместе с участниками былых событий.
Мэри (к слову сказать, с рождения носившая другое имя) родилась в семье торговца. Ее мать (Паола) была итальянкой, а отец (Лукас) – австралиец. Мы не будем углубляться в историю их знакомства – это к жизни Мари уже не имеет никакого отношения. Отец ее владел магазинчиком, в котором можно было купить, казалось бы, любую необходимую вещь – от хозяйственного мыла до сувенирного магнитика, мать помогала ему там же. Обычное детство. Отец всегда на работе, мать (если не помогает ему) занимается хозяйством и воспитывает дочь. Стоит отметить, что Мария больше тяготела к матери, и питала к ней большую любовь и привязанность. Их семья вела довольно тихий и непримечательный образ жизни. По крайней мере, так считала девушка. До поры до времени. Бог знает, кому перешел дорогу ее отец (а именно его винила девочка в дальнейших событиях), но с некоторого времени их жизнь резко изменилась. В доме стали появляться незнакомые люди, явно не с самыми добрыми намерениями. Их семья стала часто переезжать с места на место, в поисках пристанища, где можно было бы спрятаться. Родители все больше ссорились друг с другом. Тотальная трусость ее отца заставляла их вести практически кочевой образ жизни, прячась от внешнего мира на самом дне, будто крысы.
Какие воспоминания остались у Поледорис об этом периоде?! Скомканные. В памяти лишь жизнь, растраченная впустую. Все, что вынесла для себя Мария из того периода своей жизни (кроме вполне достойного воспитания, которое обеспечила ее мать), это жажда власти и осознание необходимости овладения различными способами манипулирования людьми - всем тем, чего не умел ее отец. К сожалению, за всю ее жизнь отец для девушки так и не стал авторитетом. Он навсегда остался в ее памяти трусом и мямлей. Довольно странно для маленькой девочки, но с самого детства Мэри раздражала его неспособность принимать какие-то судьбоносные решения. Он всегда бежал от проблем, а вместе с ним приходилось «бежать» всей семье. Неизвестно, откуда в ребенке был этот «стержень», но чем старше она становилась, тем сильнее хотела покинуть свою семью и избавиться от ненужной ей опеки.
Говорят, если очень сильно чего-то желать, то это непременно исполнится. Так оно и есть. Вот только всегда нужно помнить, что со своими желаниями нужно быть осторожнее – они могут исполниться! День, накануне своего одиннадцатилетия, девушка не забудет никогда, как бы она того ни хотела…
За прошедшие годы эмоции притупились – слезы уже не искрятся в ее глазах, а сердце не кровоточит. В голове лишь одна за другой меняются картинки. В тот день она сильно провинилась, и в попытке избежать гнева матери спряталась от нее под кроватью. Она помнит, как Паола громко кричала, стоя на коленях и заглядывая под кровать, приказывая ей «сейчас же вылезти». Затем, все как на слайдах диафильма. Группа незнакомых людей, ворвавшихся в их дом. Она помнит все в мельчайших подробностях – их голоса, имена, неосмотрительно произнесенные вслух, и то, что смогла рассмотреть из своего убежища. Выстрел, после которого на пол рухнуло тело ее отца. И окровавленное лицо матери, которое смотрело на нее немигающим взглядом.
Трудно сказать, почему эти люди не обыскали дом в поисках наживы или свидетелей – возможно, этому поспособствовала Паола, применив одну из способностей. А может преступники просто проявили небрежность… Именно в тот день Мария узнала, что ее мать – хранитель. Нет, она не открыла дочери свой секрет накануне, Марии пришлось разгадывать эту тайну самой. После того, как в дом проникли убийцы, Паола, улучив момент, сорвала с себя сережку и швырнула ее под кровать, где пряталась девочка. Испуская последний вздох, женщина одними лишь губами произнесла «сказки».
Это уже позднее Мария узнала, что сказки, которые ей в детстве рассказывала мама, на самом деле абсолютная реальность, без преувеличений и прикрас, а серьга, оставшаяся ей от матери – не что иное, как талисман. Так девушка стала хранителем.
Оказавшись на улице, девочка пережила немало, вот только она никогда не станет жаловаться на то, что было. Во многом Поледорис даже благодарна тем, с кем ее свела судьба в те дни. На улице она получила профессию, связи, новое имя и смогла отточить свои навыки. Улица закалила ее характер и помогла ей узнать имя убийцы матери!
Шли годы, и план мести все четче вырисовывался в ее прелестной головке. Так однажды она отыскала Райса и вступила в группировку Эгейнст, принеся клятву верности. С тех пор Эгейнст стала ее новой семьей. Пожалуй, эти узы были даже крепче кровных. В кругу этих людей ей было комфортно и иногда даже спокойно, хотя она не доверяла практически никому, кроме Райса. Здесь ее уважали и ценили за силу духа, целеустремленность и неистовую ненависть, которую она питала к врагам. При этом многие не разделяли ее взглядов и сторонились девушки из-за непредсказуемого и, надо сказать, довольно жестокого нрава. Впрочем, Марию этот факт вообще никак не интересовал. Единственное, чем жила эта особа - была месть. И вскоре поводов для этого у Поледорис прибавилось. Погиб Райс - на его место пришел Беннингтон. Мягко говоря, Поледорис Честер не воодушевил. Она не видела в нем сильного предводителя, каким был Райс. Слишком добрый и поверхностный - вот каким было ее мнение о новом лидере. Но жизнь научила Марию не делать поспешных выводов, поэтому свое мнение она попридержала при себе. Время шло - все менялось. Вскоре она смирилась с новым лидером. Однако, девушка по-прежнему желала видеть в Честере Райса. И надо сказать, временами Мари даже была готова для этого прибегнуть к парочке своих фирменных техник...
9. Характер:
Характер у Марии простым назвать язык не поворачивается. Даже те, кто знают ее не первый год, не всегда смогут описать вам эту особу. Мари – женщина-загадка. Если вдруг ты захочешь разгадать ее – это станет твоей основной целью на долгое время, но при этом никто не гарантирует, что ты сможешь познать ее всю. Эта девушка многолика – она любит и умеет меняться в зависимости от ситуации и роли, которую она выбрала для себя. Возможно, во многом это связано с ее профессией, однако такой «актрисой по жизни», безусловно, нужно было родиться.
Обычно Мэри играет роль серьезной рассудительной женщины, которую сложно поставить в затруднительное положение. Кажется, что у нее всегда наготове есть решение проблемы, при этом оно самое верное и простое. Она может стать «точкой опоры» среди неконтролируемого хаоса, или «последней надеждой» для отчаявшегося. Однако, зачастую это просто маска. На самом деле Поледорис – это неуправляемая стихия, с которой сложно совладать. И если она позволит тебе, ты познаешь ее истинный нрав, пыл, страсть.
Поледорис привлекательна, она буквально излучает сексуальную энергию (издержки профессии танцовщицы). Как любая женщина владеет искусством флирта и соблазнения, и умело этим пользуется при любом удобном случае, при этом, не брезгуя использовать и способности, дарованные Покровителем. Любит мужчин и мужское внимание, однако никогда не позволяет этой мелочи стать ее слабостью.
Любит скорость и дорогие машины, поклонница уличных гонок, но сама в них не участвует. Умело управляется с ножами, кинжалами, питает слабость к холодному оружию, неплохо стреляет из пистолета. При желании может проявить себя и в обычной драке.
Мария - одна из тех, кто предан Эгейнсту жизнью, телом и душой. Ее здесь понимают, ведь все члены Эгейнста так же, как и она, желают Кестлеру мучительной смерти.
Сама Мария очень эгоистична, жестока и надменна. Она - сильная личность, знающая, когда нужно дать слабину. Лжива, изворотлива и очень умна. Однако до последнего предана группировке. Не переносит тех, кто пришел в Эгейнст просто для массовки, а не с целью уничтожить Кестлера.
Упряма и непокорна, при этом не будет "биться головой о стену" в попытке доказать свою правоту, а просто останется при своем мнении и сделает все по своему. Частенько бывает неуправляема. Для нее практически нет авторитетов. Мария на все имеет свое эксклюзивное мнение и переубедить ее в чем-либо - дело весьма сложное. Крайне мстительна и кровожадна. Не успокоиться до тех пор, пока не "накажет" тех, кого сама лично считает виновными. При этом необязательно, что ее мнение будет объективным и адекватным. Хоть и не любит запах крови, но с удовольствием будет наблюдать, как ее враг или любой персонаж, перешедший ей дорогу, корчится в муках у ее ног.
Имеет ряд вредных привычек - пьет, курит, любительница спровоцировать конфликт, затеять драку, а потом с наслаждением наблюдать в сторонке за тем, как разворачиваются события. Ради собственного удовольствия с легкостью может поломать пару жизней и судеб. Собственница - за то, что принадлежит (или должно принадлежать) ей, уничтожит и растопчет любого.
10. Ваш покровитель:
- Краткое описание Бога.
Апата - Богиня обмана, дочь Никты. Сыграла губительную роль при рождении Геракла, по просьбе Геры помутив рассудок Зевса и заставив его поклясться водами Стикса, что родившийся в надлежащий час смертный будет властвовать над всеми. Получив эту клятву, Гера замедлила роды Геракла и в итоге в нужный час, родился Эврисфей, который позже стал давать Гераклу задания для свершения 12-ти подвигов. Зевс, узнав что был обманут в ярости сбросил Апату с Олимпа. С тех пор Апата жила, среди смертных ходя по их головам и сея разруху. Апата так же фигурировала в мифе про Пандору как одна из злых духов заточенная в кувшине.
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
- «Сладкие речи и приятные голоса». Горькая Трагедия и лучистая Комедия. Обман и внушение. Хранитель Апаты способен внушить человеку все, что пожелает. Но при этом Хранитель внушает не силой мысли, а словами, своим красноречием. Если Хранитель умолкает хоть на секунду, то человек словно просыпается ото сна, но уже не помнит, что произошло. Жертва измеряется голубями. Больше голубей - больше информации можно внушить человеку. К примеру, один голубь позволяет Хранителю внушить человеку подписание той или иной бумаги. Пять голубей - возможность внушить человеку смерть родного человека. Десять же убедит жертву в том, что Хранитель - самый дорогой для него человек, ради которого стоит идти на крайности. Внушение действует в течение 10 минут.
- «Заблуждение» – техника, позволяющая на короткое время изменять суть вещей, превращая их в золото и драгоценности. Правда полученное золото будет сродни леприконскому, описанному в сказках, после того как хранитель удалиться от предмета на расстояние, превышающее 100 метров, тот (предмет) вернется в свое исходное состояние. За возможность превращать хлам в дорогие вещицы придется расплачиваться с Богиней настоящим золотом.
- «Страшный суд». Принеся в жертву крысу, может заставить человека вспомнить все ужасное, что он натворил за жизнь. Тем самым вводя жертву в состояние нестабильности и страха за то, что он уже успел совершить. Впечатлительные люди могут не только думать о произошедшем, но и видеть галлюцинации. Скажем, кровь на своих руках или мутные образы. Время действия: до 15 минут за 1 крысу. В некоторых случаях (если руки человека чисты и не марались кровью) может "высвободить его страх", заставив верить в то, что человек (животное, явление и т.п), которого он жутко боится, на данный момент здесь. При этом жертва искренне верит в происходящее и в процессе борьбы может покалечить себя, веря в то, что с ней происходят самые страшные для нее вещи. Поскольку это требует большой затраты сил, может сопровождаться в дальнейшем головными болями и слабостью, а время действия не превысит 15-17 минут.
- Временный захват разума жертвы, внушение силой мысли. Хранитель может перенести своё сознание в тело другого человека. Он может заставить свою жертву делать что угодно в физическом плане: танцевать, напасть на кого-то, кукарекать. Минус в том, что если что-то случится с телом, то тоже самое случается с Хранителем. В жертву Богине нужно будет преподнести змею. В обмен на одну среднего размера змею внушение действует в течение 15-20 минут.
- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
+ Красноречие и способность искусно лгать, притворяться.
- Клаустрофобия и боязнь высоты. Первое - результат долгого заточения богини в кувшине, второе - память о печальном падении Апаты с высокого Олимпа.
11. Связь с вами:
12. "Жди меня".
http://lylife.ru/viewtopic.php?id=28220#p943035
если можно - с учетом того, что персонаж хранитель уже более 10 лет, хотелось бы владеть первыми 3 техниками. если же это невозможно, тогда остановимся на первых двух.
Отредактировано Maria Poledouris (06.11.2013 15:10:35)