Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Irving Stone | Эрида | Fire


Irving Stone | Эрида | Fire

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия:
Irving Stone | Ирвинг Стоун.
В исключительных случаях может отзываться на Ирва или Стоуни (только, ради Бога, никаких Стоуняш и прочих).

2. Возраст:
31 год.
Родился 03.07.1980

3. Принадлежность:
Хранитель.

4. Группировка:
Fire.

5. Профессия:
Полицейский.

6. Внешность:
Jensen Ackels
- Рост в см.
184 см.
- Вес в кг.
82 кг.
- Цвет кожи.
Светлый.
- Цвет волос, их длина.
Цвета светлой пшеницы. Короткие.
- Цвет глаз.
Зеленый.
- Телосложение.
Спортивное.
- Особенности.
Ярко выраженных нет.

7. Талисман:
Шрам на запястье в форме прописной и витиеватой буквы "Э".

8. Биография:
- Национальная принадлежность.
Грек.
- Место рождения.
Греция, Афины.
- Как давно (или как часто) живёте в Афинах.
Всю сознательную жизнь.

Ирвинг родился в Афинах, в полной, счастливой семье, где был единственным ребенком. Потому его любили, никогда не обделяли вниманием и всячески баловали. Не смотря на подобное внимание и свободу, мальчик рос на удивление спокойным и примерным ребенком. Ну как спокойным? Он ползал по дому, не давая всем проходу, ломал игрушки, откручивая им руки, ноги, головы, как и все дети. Он заливисто смеялся, играясь, плакал, получая очередную ссадину на коленку, и капризничал, когда хотел спать. Но он никогда не был балованным и капризным ребенком, с самого детства, словно бы понимая, что отец пришел уставшим с работы, а мать устала за весь день. Он тихонько игрался в сторонке, лишь изредка подскакивая к родителям и демонстрируя им очередную собранную машинку из конструктора.
Развивался ребенок очень быстро, что не могло не радовать молодых родителей. Умный и смышленый мальчишка пошел школу, где получал замечательные оценки, тогда ещё солнышки и тучки, которые ставились старыми печатками. Мальчик всегда выделялся среди своих сверстников острым умом и способностью мыслить нестандартно. Усидчивый, но очень внимательный и активный Ирвинг всегда помогал учителям и одноклассникам. Учеба давалась ему легко, и, став постарше, он перестал прикладывать к ней столько усилий, потеряв интерес. Он особенно не заморачивался, выполняя лишь основы и отвечая на уроках по ходу дела. Окончив школу, парень сразу же решил, что хочет поступать в гуманитарный университет. Родители были совсем не против, разве что задевала предстоящая разлука. Ведь сынок вырос и собирается жить один, так в целом и вышло. При первой же возможности, Стоун выбрался из-под родительского крыла, и стал жить самостоятельно. Пусть и в общежитии, получая стипендию и помощь от родителей. Подрабатывая время от времени в кафе, барах и фирмах, когда везло. К тому же, он был жутко непостоянным, не сидел на месте и бегал в соседний колледж, где учился играть на гитаре и клавишных инструментах. После он учил основные языки, которые выбрал по программе и попутно учил ещё два у репетиторов, немного погодя он стал посещать секцию борьбы, а после и вовсе стал завсегдатаем в спортзале. Он постоянно менял деятельность, да и место учебы бы уже поменял, вот только здравый рассудок стоял на своем. Начал - заканчивай до конца, не сворачивая и не поддаваясь прочим искушениям.
Когда ему стукнуло семнадцать лет, мальчишка понял, что праздника не хочет, так же как и пьянки в общежитии с приятелями, и отправился на прогулку по берегу реки. В тот день он и нашел талисман Эриды, только не сразу понял что это и откуда. Синяк на запястье, который он обнаружил недавно, разросся и стал почти черным, приобретая форму прописной и витиеватой буквы "Э".
Ирвинг присел на берегу и, откинув голову, уперся руками в землю, чуть откидываясь назад и перенося вес на руки. Движение пальцами, которые сразу же нащупывают ручку. Простое любопытство заставляет парня поднять и посмотреть на неё. Золотая, тяжелая, с тонким-тонким стержнем и с гравировкой буквы "Э". Точно такая же, как у него на запястье. Только более четкая, размашистая. Что тогда нашло на парня, неизвестно, но он не задумываясь, обвел ручкой букву на запястье, смотря, как кровь капает и впитывается в песок. Тогда он и заключил негласный договор с богиней Эридой, закрепляя его своей кровью. Через некоторое время, ранка зажила и осталась только буква. Как клеймо и напоминание.
У Ирвинга была возможность отказаться от покровительницы и вернуться к нормальной жизни, но все люди любопытны и падки на власть, если не трусливы, разумеется. Просто кто-то способен подавлять и контролировать, а кто-то нет. Ирвинг относился в первой группе людей, к тому же он был умен и тщательно обдумывал каждый шаг, просчитывая наперед. Для чего ему такая сила? Для чего молодому парню такая ответственность? И зачем он взялся вообще? Ответ был прост. Ирвинг был с самого детства баловнем судьбы. Счастливая дружная семья, удачное беззаботное детство и юность, умён не по годам, гордость своих стариков. Ему почти всё давалось легко и всегда хотелось большего, нового. Потому он менял деятельность, но этого надолго не хватало. А тут такая интересная ситуация, новые возможности. Конечно, его не могла не заинтересовать сила богини, которая была ему дарована. Будучи не глупым человеком, он сразу же понял, что за это нужно будет платить. За все в этом мире нужно платить, всё закономерно и случайностей не бывает.
Техники давались ему нелегко, но для общего освоения потребовалось два года. За которые он получил много ран, проблем, но это того стоило. Закончив с техниками, он начал совершенствоваться и комбинировать. Но на первых порах это давалось ему достаточно сложно. И он постоянно ожидал, что кто-то явится к нему. Но было всего несколько стычек, не серьезных для него, но возможно смертельных для обычного человека. Ему только стукнуло 20 лет, когда на пороге его квартиры появился Артур. Всё, как и предполагал Ирвинг. Должен был появиться такой человек, который будет знать о его силах и заслугах, но не от самого Стоуна. Кестлер предложил ему вступить в свою команду, и каждый бы согласился, а молодой афинянин покачал головой и пообещал подумать. Он изначально был уверен в своём ответе, но из соображений не дал его сразу. Прошло немного времени и, ответив положительно, парень попадает в группировку "Fire". Но клятву на воде он так и не дает, и даже богам, наверное, неизвестно как это ему удалось. Как уже упоминалось не один раз, Ирвинг не был дураком, ко всему прочему он был достаточно хитер и ловок. Не нужно было долгих трудов и раздумий, что бы понять: Команда - это команда, а подобная клятва уже лишнее. Ведь не факт, что в какой-то момент, она не сыграет против него?

9. Характер:
Спокойный, уверенный в себе и своих силах. Своенравный. Достаточно умён и хитер, потому всегда выходит сухим из воды. А спокойный вид, руки в карманах и отрешенность только усиливают этот эффект. Обладатель острого ума и высокого уровня дедукции, которой мог бы позавидовать любой. Так же как и его несравненной логике и способности просчитывать ходы наперед. Он единственный, кто сумел избежать клятвы на воде из реки Стикс, о чем никто, кроме него самого, не знает. Ирвинг обожает загадки и сложности, любит разбираться в хитросплетениях, прослеживать логическую цепочку. Анализировать поступки, изучать мотивы. Под анализ попадают абсолютно все, и враги, и друзья, и незнакомые люди, и даже животные.
Ловкий, гибкий, харизматичный и чертовски обаятельный от природы человек. Он умеет играть этим, пользоваться в своих интересах. Умеет быть таким, чтобы понравиться, но не лицемер и крайне редко противоречит самому себе. Стоит отметить, что Ирвинг всегда такой, какой он есть. Без масок и образов. Просто кто-то видит одну его сторону, кто-то другую. Кого-то он подпускает ближе, а кого-то не подпускает вообще. Но он всегда и со всеми верен себе, своим убеждениям и никогда не пойдет против них. Что называется, скорее умрет за идею, чем потеряет себя самого.
Исполнительный, решительный, можно даже сказать рисковый парень. Настырный и целеустремленный. Амбициозен, но мастерски сдерживает себя, используя амбиции, как способ делать лучше, подниматься выше. Тонкий психолог и манипулятор, но сам очень вольный и покушений на свою свободу не потерпит. Это подтверждает тот факт, что он единственный не позволил Артуру Кестлеру связать себя клятвой и присоединился к группировке только потому, что это было интересно и нужно ему.
За что бы Ирвинг ни брался, он виртуоз своего дела, у него одинаково хорошо получается играть в покер, соблазнять девушек, утешать несчастных, помогать, сражаться, учиться, работать, и т.д. Конечно, он не был всесилен, но очень требователен к себе. И никогда не сидит на месте, постоянно стремясь к новым свершениям, чем-то увлекаясь и отдаваясь своим увлечениям всецело, стараясь изучить от и до.
В некотором роде падок на женское внимание и на алкогольные напитки. Сам по себе одиночка, но иногда испытывает острое желание просто поговорить с кем-нибудь, не иронизируя, просто и начистоту. В такие моменты он почти беззащитный и даже милый, но, как правило, в этот момент его никто и не видит. Ухмылка – пожалуй, главная и запоминающаяся черта его внешности, он способен даже смеяться в лицо смерти.
На самом деле, он очень добрый, пытается в первую очередь думать о других, а не о себе. Дружелюбный, пусть и недоверчивый, но не озлобленный на человечество. Альтруистичен, хотя очень не любит в себе эту черту характера. Человек совершенно не предрасположенный к хаосу, и что бы вы подумали, нашла в нем Эрида? Именно выше перечисленные качества, во всяком случае, он так думал.
В узком кругу - всегда душа компании, особенно если выпьет. Любимец женщин.
Страшно боится высоты, потери и одиночества. А так же боится натворить лишних дел в те моменты, когда им завладевает жажда раздора.

10. Ваш покровитель:
- Краткое описание Бога.
Эрида - олицетворение раздора и соперничества, одна из первичных мировых космогонических сил, она дочь Никты и внучка Хаоса. Отсюда и двойственная сущность Эриды: с одной стороны, она породила голод, скорби, битвы, убийства, споры, тяжбы и беззаконие, с другой, она же породила труд. Отсюда у Гесиода две Эриды: одна вызывает войну и вражду и нелюбима людьми, другая - полезна людям, заставляя их состязаться в труде. Эту Эриду, согласно легендам, Зевс поместил между корнями земли, что символизировало ее подчинение и предназначение служить людям.
Эрида также известна в связи с "яблоком раздора", когда на свадьбе Фетиды и Пелея она подкинула трем богиням - Афродите, Афине и Гере - яблоко с надписью "Прекраснейшей", что послужило причиной их губительного соперничества и, впоследствии, Троянской войны, так как каждая думала, что прекраснейшая - это она.

- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
•Телепатия, эмпатия. Временный захват разума жертвы, внушение силой мысли. С помощью этой техники очень легко манипулировать человеком, направить его против своих врагов и недоброжелателей, стереть его память, добавить что-то новое, узнать его мысли. Да что угодно, в целом, хоть кукарекать заставить. Техника всего эта длится может пять-десять минут. Но есть и большой минус, если сама богиня с легкостью пользуется данной техникой, то подопечному это дается намного сложнее. Отсюда головные боли и длительные бессонницы, но многие посчитают, что это достаточная цена за такую технику. Богиня же получает достаточное удовольствие от полученных мучений жертвой и хранителем, который вместе с ней всё это переживет. Взамен требуя не убивать жертву, оставляя её в распоряжении Госпожи.
•Быстрая регенерация тканей. Эта техника не представляет собой сложных конструкций, но тоже приносит нужный эффект. Подопечный быстро (за одну-три минуты) приходит в себя, даже если раны были серьезными, опасными для жизни. Полностью он исцелиться не может, но того эффекта достаточно, что бы подняться на ноги и закончить начатое дело. В оплату за эту технику, подопечный должен долго (пять-десять часов) читать молитвы, восхвалять Госпожу за то, что подарила ему силу и подобный шанс выжить даже в критических ситуациях. Закрепляя молитвы собственной кровью. Достаточно одного пореза на правой руке. Стоит отметить, что после того, как жизни хранителя перестает что-либо угрожать - все раны вновь открываются, а техника прекращает своё действие.
•В помощь может прийти черная пантера, которая всегда сопровождает Эриду. Сильная, красивая и величественная кошка, которая только своим видом вселяет ужас. Казалось бы, не одна цепь не сдержит это животное, что она вольна и никому не покорится. Но нет, Эрида единственная и неповторимая её хозяйка, которая только и делает, что балует свою красавицу. Она может подчиниться и вам, но в благодарность её нужно будет накормить, и как бы странно не прозвучало, приласкать. А после снова поблагодарить Эриду за благосклонность.

- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
Эрида очень коварна, хотя чего ещё ожидать от богини раздора? Она жаждет этого, потому так часто забавляется с наивными людишками, устраивая войны. Подопечный перенимает не лучшие качества, становясь таким же жаждущим раздора, хаоса.. Потому он стремиться завязать ссору, скандал в самый неподходящий момент. Но (!) только на некоторое время, это может быть пятиминутная слабость или жажда на весь день. Подопечный может это контролировать, но зачастую всё же не выдерживает и срывается. Самое негативное последствие из всех, потому что подопечный нехотя обижает невинных и дорогих ему людей. Но по-другому никак. После подобной жажды, подопечного мучает острая боль в голове, которую стерпеть почти невозможно. Это заставляет кричать в подушку или напиваться до беспамятства. Лекарства, естественно, не помогают.
Богиня  в обыденности наделяет подопечного хорошей интуицией, а так же увеличивает его трудоспособность.

11. Связь с вами:

12. "Жди меня".
Реклама.

+3

2

С удовольствием принимаю старого друга :)
Не забудь оформить профиль, отметиться в списке персонажей и занятых внешностях. Также можно создать личное дело здесь, создать пост с кошельком тут и выяснить отношения.
Удачной игры, дружище ;)

+1


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Irving Stone | Эрида | Fire


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно