Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 20 из 91

1

Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
http://s4.uploads.ru/KcVay.png
Здесь каждый третий пьет яд чаще вина,
и каждый второй имеет собственное кладбище.

0

2

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/d8/00e87c670c85c38fc1d64af220c90cd8.png
Спарды – одна из самых загадочных рас Сайрона, которая часто отражается в человеческих легендах, как «ангелы» или «дети неба». Они редко приходят в «нижний» мир, поэтому многие считаю их легендой и вымыслом. Спарды грациозны и величавы, по росту не уступают большинству людей, а порой даже превосходят их. Аккуратные черты лица и горделивая осанка свойственна всем представителям этой расы. Глаза спардов обычно золотые, лазурные, изумрудные или насыщенно-карие. Оперение ангелов разнообразно и цвет их варьируется от чисто-белого или чёрного до иных, более кричащих цветов. Являясь одной из истинных  рас, Спарды живут до 3000 лет.

Теона
http://s4.uploads.ru/7ciMt.png
Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников. Когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей.  В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, и считается себя дочерью самой богини.

Квертиас
http://s5.uploads.ru/mkEKw.png
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей.

Хэйдрун
http://s4.uploads.ru/Ta1P4.png

Хэйдрун – один из представителей древнего рода воинов, что с незапамятных времен сражались во славу светлой богини, наводя ужас на тех, кто осмеливался угрожать древнему городу. Каких-то пятьсот лет назад его сражения получили новый смысл. Жрица богини, хранительница воспоминаний великая Теон стала тем символом, что движет его веред. По характеру прямолинеен, честен, смел, никогда не боится высказывать все, что думает в лицо. С врагами жесток и беспощаден, его не волнует, кто перед ним, вооруженный солдат или же безоружный ребенок – тот, кто встал на пути, должен пасть

Михилена
http://s4.uploads.ru/4dUvs.png
..Михилену можно назвать предательницей своей расы и вечно проклятой на скитание душой, так как вместо того, чтобы служить Теон и следить за миром с небес, как делают многие спарды, эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни.  Благодаря кристаллу с воспоминаниями некроманта, Михилена отыскала культ Зарака и предложила им своим силы и знания в обмен на возможность постичь смерть в ее величии. Так на свет появилась ангел смерти – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир.

0

3

Охотники за душами
Магистр  охотников  за душами
http://s4.uploads.ru/buSwk.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков. Существует 5 магистров.  Вакансии "Организации Сайрона" - Диана (готовая роль)
Плюсы игры:
+ Возможность играть главные роли во многих квестах
+ Знания, которые недоступны другим игрокам
+ Возможность стать частью старинной организации
Мастер  охотников за душами
http://s4.uploads.ru/WrC4G.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков. Вакансии "Организации Сайрона" - Джравис, Дагон ас Вертан  (готовые роли)
Плюсы игры:
+ Возможность играть главные роли во многих квестах
+ Знания, которые недоступны другим игрокам
+ Возможность стать частью старинной организации
+Возможность развития до магистра
Ученик охотников за душами
http://s4.uploads.ru/yH9vZ.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+ Возможность играть главные роли во многих квестах
+ Знания, которые недоступны другим игрокам
+ Возможность стать частью старинной организации
+Возможность развития до магистра

0

4

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/09/4e2f9169aebc740b248b66fa2f957c09.png
Магия появилась в незапамятные времена и существует и по сей день. Любой, имеющий хоть частичку дара, может развить свой потенциал и стать магом. Но от размеров частички зависит, как высоко будет находиться предел развития. Владеющие волшебством делятся на две категории: маги (волшебники, чародеи; магессы, волшебницы, чародейки) и колдуны (ведьмаки; колдуньи, ведьмы). В сущности, и те, и другие используют магическую энергию - ан (обращаю ваше внимание на то, что слово не склоняется), и свой Дар, чтобы управлять этой энергией. Но разница огромна.

глава Ордена Радуги
http://s4.uploads.ru/7UCak.png
Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик - второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.
Свой пост получил по наследству, от предыдущего главы Радуги, поскольку был его личным учеником.

Тамиор Хейн тер'су Неллао
http://s4.uploads.ru/bOENf.png
Эгоистичный, хитрый и изворотливый Тамиор получил прозвище Лис. И не только за окрас своих волос. Не трудно понять, что по натуре своей он похож на этого рыжего зверька. Ради продвижения Ордена, ради своей личной выгоды и выгоды своего главы готов пойти на всё. Он верой и правдой служит Радуге, веря в её идеалы, и считает, что все маги без исключения должны подчиняться Ордену.В совершенстве владеет огненной стихией и целительством. На уровне магистра - ментальная магия.

Филиппа Ирату
http://s5.uploads.ru/mru8M.png
Филиппа - невысокая девушка двадцати пяти лет на вид, с василькового цвета глазами и каштановыми волосами длиной до плеч.. Улыбчивая, но тихая девушка, которую подобрал на улице Антарас, увидев в ней большой потенциал. Филиппа благодарна до глубины души мужчине, который буквально вырвал её из нищеты и грязи на улицах Брута. Она готова сложить за него голову, также как и за Радугу. По складу ума - прагматик. Есть цель - хорошо, нету - найдём. Для достижения поставленной задачи готова воспользоваться всеми доступными и недоступными способами. Особенно, когда эту задачу ставит перед ней наставник.

Миранда
http://s4.uploads.ru/o2Ghc.png
С юных лет, Миранда вместе с матерью постигала искусства некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе - холодная, жестокая, беспристрастная, - она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар.

0

5

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/80/3079905a2a8cfc05b03491089cd41580.png
Аэри или демоны, как их часто называют люди, довольно разнообразная раса, которая имеет два облика: первый - человеческий, - используется для общения с представителями других рас, второй - истинный, - используется в бою или же если аэри хочет показать, что он не собирается с вами шутить. Про человеческий облик много можно не говорить, стоит лишь уточнить, что эта маскировка зависит в первую очередь от силы аэри, и у молодых часто возникают конфузы в виде рожек или крыльев, но со временем данные неудачи проходят. В своем же истинном облике аэри не однородны, встречаются как огромные монстры с телами змей и гигантские крылатые чудовища, так и мелкие слабые существа похожие на больших пауков или комок щупалец.

Клавдиус 
http://s5.uploads.ru/l8NwA.png

Клавдиус служил много лет в армии аэри, участвуя в многочисленных войнах и походах. В одной из битв Клавдиус был смертельно ранен и брошен отступающим отрядом на поле боя. В таком виде его и нашел Король Червей. Некромант вернул воина из мира мертвых, сделав его своим верным слугой и искренним последователем пути некромантов. С тех пор Клавдиус освоил для себя мир мертвых.  Его тело не чувствует боли и не знает усталости, ему не нужна ни пища, ни вода, но зато любая рана остается навечно.

Агрон
http://s4.uploads.ru/LzWkp.png

Аграил де Луавазье весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Для него и целого мира мала.

Алая лоза
http://s5.uploads.ru/nipVu.png

На тех, кто не знает о ее истинной природе, она обычно производит вполне благоприятное впечатление. Она приветлива, учтива, обходительна как с мужчинами, так и с дамами, а ее мягкая, немного утомленная улыбка неизменно вводит смертных в заблуждение о ее характере. Эта аэри, при всей своей внешней приветливости всегда была и остается жестоким и бескомпромиссным демоном. Люди для нее – расходный материал, с чувствами и желаниями которого считаться вовсе не обязательно.

Василина
http://s4.uploads.ru/q9b0Z.png

Эта девушка считает себя частью Мистрила и не знает иной родины, кроме небесного города. Плод любви аэри и эльфийки, девочка должна была погибнуть, если бы спарды не сжалились над ней и не забрали с собой в небесный город, где ее  увидел Квертиас. Он выкупил ее у «патрона» и сделала своей ученице. С того дня черное существо на службе света стала верным шпионом и убийцей голоса богини.

0

6

Биоморфы
http://s7.uploads.ru/VlHRT.pnghttp://s7.uploads.ru/Xruef.png
На проекте наконец-то завершилась работа над технологиями спардов. От образа ангелов с крыльями остались только крылья. Изобретения на гране механики и магии, существа созданные из металла, но с живой душой, послушные звери и механизмы - все это творения рук обитателей Мистрила.
Отдельно стоит уточнить то, что спарды и метеки могут прописать часть данных существ как питомцев.

0

7

Информация
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png

В мат. часть были добавлены новые статьи, а именно:
1. Новая организация Орден Жизни
2. Новый вид магии: Рунная магия
3. Новое существо в бестиарий: Пифон
На форум требуется
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png

Шарисия написал(а):

1. Модератор Категория регистрации. (1)
Обязанности:
— Внимательно и своевременно проверять анкеты (следить за грамотностью заполнения, отслеживать нестыковки и указывать человеку на его ошибки); перемещать принятые в «Принятые анкеты», не принятые, по прошествии трёх суток, — в архив.
— Благожелательно относиться к проходящим инициацию игрокам, помогать советом.
— Открывать и закрывать вакансии ролей.
— Менять ники неправильно зарегистрированных новичков.

Шарисия написал(а):

4. Мастер Игры (2)
Обязанности:
— Отслеживать логику отыгрышей, правильность оформления постов.
— Помогать советом новичкам.
— Открывать и вести квесты.
— Играть за любого НПС, будь то НПСс анкетой или эпизодически введенный в игру.

Шарисия написал(а):

3. пиар-агенты. (1)
У пиар-агента будут права модератора раздела "Вне игры".
Обязанности:
— оставлять по 4 рекламки на 1 день;
— нести ответственность за рекламное агенство;
— разрабатывать новые рекламки (совместно с другими);
— включим и в разработку конкурсов;
— проверка взаимности рекламки.

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png

Желающие помочь, могут оставлять свои заявки в свободной форме в теме: Набор модераторов и мастеров

0

8

В игру введена "Доска объявлений"
http://s8.uploads.ru/Yrj3A.jpg

Данная тема является доской объявлений, где вам представлены таблицы, в которых расположены персонажи их преступления, а так же награда, которую вы получаете за уничтожение данного персонажа. Персонажи могут по вашему усмотрению как доставляться заказчикам живьем, так и в виде трупа или даже горстки пепла. Награда в свою очередь может состоять как из одного предмета (к примеру конкретный артефакт), так и из нескольких частей. В большинстве случаев есть возможность выпадания одного предмета из перечисленного списка. Это зависит в первую очередь от того, на сколько "качественно" было произведено убийство, как хорошо оно было продумано и на сколько опасной была жертва.

0

9

Нэйтан Миненген
(Анкета)


https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/243-1378142259.png
Роль (должность, профессия, призвание): контрразведчик, мастер алхимик, Один из генералов Лже-Богини, Верховный жрец.
Основное место игры: Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, 38 лет ,мужской
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Мужчина ростом выше среднего - 178 см, с воинской выправкой, которая на удивление быстро исчезает, как только Нэйтон сливается с жителями города - сказываются профессиональные навыки маскировки, выработанные до автоматизма, некогда забытые, но восстанавливаемые при необходимости.
Аналитический склад ума. Отлично скрывает свои эмоции. Легко меняет модель собственного поведения. Недоверчивый, пожалуй, больше всех доверяет Велинмару, но сам до конца не понимает, это из-за дружбы, или же из-за схожести целей. Целеустремлённость. Скрытный. Отличная память. Лояльность. Внимательный. Вредных привычек нет. Беспощаден к врагам, ради выполнения цели готов на многое. Не отличается сентиментальностью, легко подавляет в себе в нужный момент гуманизм, ностальгию, и прочее ненужные эмоции и чувства.
Боевые навыки: профессиональный стрелок. Владение ножом среднее.
Особые навыки: алхимик, навыки контрразведчика
Социальные навыки: знание языка аэри, знаток чёрного рынка.
___________________________
Алистар
(Анкета)


https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/378-1386283597.png
Роль (должность, профессия, призвание): Пират. Опальный Аэри. Талантливый флотоводец. Авантюрист, Генерал в армии Шарисии
Основное место игры:Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, Мужской, Реальный возраст 582 года
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характером Алистар не слишком отличается от большинства Аэри — для него нет большей радости, чем видеть страдания других существ, нет лучшего занятия, чем интриги и обман, нет слаще удовольствия, чем вступать в сражение и побеждать. Будучи сыном одного из тринадцати герцогов Аг'Кхала, он получил прекрасное образование как воин и как колдун. Вместе с тем безбедной его жизнь тоже не назовешь, и дело даже не в суровом обучении или постоянной опасности и сетях интриг, что оплетают все аристократическое сословие Аэри, а в буйном нраве, жаждущем власти, побед, поклонения. Возможно, дело в том, что большая часть из отцовского и материнского внимания доставалась не ему, а первому сыну, наследнику герцога, но кто станет копаться в этой давней истории?
Само собой, в характере Шаакса присутствует и авантюрная жилка, и, судя по всему, размеры ее достаточно велики. Любовь к риску и приключениям (и, само собой, победам и славе, которые они несут) органично сочетается в нем с дисциплиной и умением сохранять холодную голову во время опасности — этому он научился в легионе. Именно эти качества и обусловили его успешность в пиратской среде — он никогда не станет рисковать напрасно, но, если уж он берется за дело, то обстоятельно продумает все варианты и взвесит возможности, а поймав удачу за хвост, никогда не успокоится, пока не выжмет из этого все, что может.
Принципы Алистара весьма размыты с точки зрения морали людей, однако это совсем не означает, что он не способен на такие чувства, как уважение, симпатия, жажда справедливости. Дело все в том, что уважение его сложно заслужить, не померев в процессе, симпатия может проявляться весьма странным образом, да и справедливость у него своя собственная. Временами, Шаакс может казаться даже бескорыстным благодетелем, однако это его качество скорее обусловлено тем, что вам может быть просто неизвестно, что именно он хочет получить. Например, Алистар способен спасти убегающую от насильников девушку лишь для удовольствия от убийства насильников, ради того, чтобы видеть их глаза, когда они очень быстро превращаются из охотников и хозяев положения в жертвы. Естественно, восторг и благодарность спасенной тоже не будут лишними, однако никакой материальной награды пират может и не потребовать.
Будучи с детства весьма циничным, он не исповедует никакие религии, используя имена богов скорее для выражения эмоций. Единственным, что можно отдаленно назвать «божеством» для Алистара является удача, и то рассматривается она скорее как цепь событий, которую невозможно было рассчитать заранее.
Что касается фобий, страхов и стремлений, то тут даже я не могу говорить о них с достаточной степенью точности. Прекрасно понимая, что такие вещи могут стать опасным оружием против него самого (вполне вероятно, что-то подобное уже произошло), Алистар успешно скрывает эти части характера от остальных. Если бы я не провел рядом с ним так много времени, то, пожалуй, не смог бы сказать совсем ничего... Этот аэри сторонится земель драганов как чумы - не знаю, что является тому причиной, но я заметил некое выделение драганов как расы среди остальных, часто сквозящее в его манере держаться. Могу также сказать, что смерти этот аэри не боится. Нет, конечно, в какой-то мере страх перед небытием присущ всем живым существам, однако борьба с ним стала для Алистара практически рутиной, тем, с чем он привык справляться каждый день. Чего Шаакс действительно боится, как мне кажется, это навсегда потерять возможность следовать своим стремлениям – жажде приключений, власти, славы и, конечно же, желанию видеть страх и страдание в чужих глазах – может быть, поэтому он так отчаянно цепляется за каждый выпадающий ему шанс, предпочитая смерть на поле боя изнурительному заключению.
В вопросе общения с противоположным полом Алисангрэ весьма избирателен и в то же время скуп — его не слишком интересуют постельные утехи — эту энергию он предпочитает перенаправлять в другое русло, дарующее большее наслаждение. Что же касается такого понятия, как «любовь», то пират в нее попросту не верит, считая это очередной глупостью и объяснением неразумных поступков, которые совершаются под влиянием других эмоций.
К искусству, в традиционном смысле, он достаточно равнодушен, предпочитая искусство причинения боли, страданий, как душевных, так и физических, скучному, по его мнению, разглядыванию всяческой дряни, на создание которой гробят свою жизнь различные идиоты.
Если немного отвлечься от возвышенных материй и устремиться к бытовым мелочам в жизни пирата, то можно долго рассуждать о привычке массировать переносицу во время задумчивости, курении трубки, а также проведении времени за нехитрыми пиратскими радостями: пьянством, картами, драками и дуэлями – всем тем, чему морские разбойники любят предаваться на суше. Разве что в бордели заглядывал несколько реже.
Резюмируя, можно сказать, что Алистар — расчетливый авантюрист, с собственным виденьем мира и стремлениями, едва ли хорошо воспринимаемыми обычным обществом. Преданность явно не его конек, но, если вам удастся заслужить уважение пирата или сотрудничество с вами будет нести для него большую выгоду, чем ваша смерть, вы можете быть относительно спокойны по поводу собственной спины.
-Весьма неплохо фехтует, проходил длительное обучение в воинской академии. Несмотря на то, что практикуется с холодным оружием всю жизнь, особого таланта к фехтованию не имеет. Компенсирует недостаток умения повышенной силой и скоростью своей демонической формы - в таком состоянии он вполне может сравниться со многими известными своим мастерством фехтовальщиками. Стрелять из лука, арбалета или пращи не умеет, однако время от времени пользуется огнестрельным оружием, достаточно распространенным среди пиратов. Умеет носить доспехи, в силу специфики профессии ограничивается кирасой, заменяя ношение шлема трансформацией головы в истинную форму (встроенный хитиновый "шлем" защищает не хуже любых других доспехов). Умеет работать со щитом и древковым оружием, в том числе и в строю. Предпочитает сражаться с полуторным фламбергом (полуторным для человека, для истинной формы Алистара такой меч - одноручный). Также использует короткий меч с волнистым лезвием.
-Колдун. Магия крови. Мастер. Предпочитает использовать заклятия усиления и защиты, переходя в ближний бой для кратковременной атаки. Пользуется атакующей магией, когда в ближний бой вступить возможности нет. Если дерется всерьез, может переходить от ближнего боя к дальнему и обратно, удерживая противника под атаками, не давая возможности перехватить инициативу.
-Флотоводец. Разбирается в мореходстве, тактике морских сражений. Имеет базовые познания в кораблестроении. Наличествует опыт управления эскадрой и десантных операций.
-Полководец. Имеет опыт управления наземными войсками (полученный как во время службы в легионе, так и во время пиратских наземных операций). Неплохо знаком с логистикой и принципами снабжения войск. Хороший тактик. Проявляет развитые лидерские качества, в силу расовых особенностей,  основанные преимущественно на вселении страха, трепета, ярости подчиненным.
-Географ. Знаком, в первую очередь как полководец, с географическими особенностями пещерного мира Аэри. Также разбирается в географии островов архипелага упавших звезд, земель Братства лордов Терры и империи Сувурри. Имеет достаточные навыки, чтобы выжить/вести бой в джунглях. Когда-то давно жил несколько лет на землях драганов.
-Знание языков. Общее наречие, Южное наречие, Древняя речь. Говорит и пишет.

0

10

Безымянная - Анкета
Наменлос, т.е. можете придумать себе любое.

http://s9.uploads.ru/t/OmEKl.png
Для принятия в игру нужно написать всего лишь пробный пост, возможно исправить что-нибудь в анкете для окончательного принятия.
Роль (должность, профессия, призвание): Нужно в качестве тренера для Грея Эйдлиса, Хастлера. Если квест будет уже выполнен, то ссылку на него вставлю в анкету.
Основное место игры: Любое, но желательно участвовать темным персонажем в заварушках.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Жен., не замужем, возраст в анкете, драган обращенный.
Характер, предположительная внешность и личные данные: см. анкету.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? не для каких особенных.
Пожелания к игроку: Грамотность, ответственность, умение писать посты.
Теги: Драгоны, Брут, Жрицы любви, Одежда, Энциклопедия оружия

0

11

Новости проекта
http://s5.uploads.ru/sBnY5.gif

1. Практически полностью описан раздел География и страны . Это упрощает восприятие и отыгрыш на тех или иных территориях. Мы старались охватить все аспекты, что могут вам понадобиться в игре.
2. Добавлен новый раздел Казни и пытки народов Сайрона . Казни и пытки имеют  в описание уточнения о применением на территории разных стран. Магические казни не описаны, так как любое заклинание может быть применено для данных целей.
3. Для шаманов и обитателей Тенебры будет в помощь дополнение религии Религия. Описание основных духов.
4 В теме Артефакты введены дополнения. Теперь вы можете увидеть список свободных и квестовых артефактов. В случае со свободными артефактами, вы можете их приобрести в процессе игры в магазинах (в частности в Бруте и в Деферанде) (если на стадии написания анкеты у вас не было артефактов) или же по уничтожение персонажей из Доски объявлений. Квестовые артефакты могут быть приобретены в процессе прохождения квеста (по договорённости может быть как во флеше, так и в реальной игре)
5. Введена система квестов Доска объявлений. Здесь вы можете выполнять задание по убийству персонажей, получая за это определённые вознаграждения (в зависимости от того, как было проведено убийство уровень награды может быть разным)
6. Вновь заработала Арена . Она ждет  участников, судий и зрителей.
7. Введена бессрочная акция: Акция: "Приведи игрока на роль"
8. Ждем ваши предложение и идеи по новым конкурсам в теме: Идеи и предложения
9. В мастерской открылась тема То, что нужно дописать для форума . В данном разделе расписаны статьи, которые необходимы для нашего мира. Все желающие помочь проекту могут обращаться в данную тему.
10. Проект разыскивает для Пиар-агентов и журналистов. Заявки можно оставлять в теме Набор модераторов и мастеров

0

12

Глаза Вечности - Серые кардиналы

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s2.uploads.ru/9RHtQ.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

0

13

Охотники за душами

«Война не закончится, пока жив хотя бы один солдат» гласит народная мудрость. Для Сайрона же Война Времен не прекратиться, пока есть хотя бы один осколок древних богов. Что может быть более благородным, чем положить свою жизнь на завершение древнего противостояния? Что может быть более безумным, чем пытаться уничтожить тех, кто был всегда? Охотник – это судьба, от которой не убежать. Охотник - это власть, которую трудно удержать в руках. Охотник – это судья и палач, что не знает иных обетов, кроме тех, что были принесены ордену
http://sc.uploads.ru/78Sow.jpg
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География

0

14

Подарок от Шерхана

http://sayron.ru/

0

15

Мистрил
Анна Ривен

http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png
Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг, глава Мистрила.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, женский, 2580 лет, вдова, есть дети.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Женщин привыкли видеть хрупкими созданиями, которым необходимо рядом крепкое мужское плечо. Анна рушит шаблоны. Она сама может подставить плечо, стать стеной, за которую можно спрятаться и принять удар себя во благо своего народа и всего Мистрила. Женщина добилась небывалых высот, заняв должность главы Мистрила. Предана своему делу, редко идет на компромисс, если знает, что окажется в проигрыше или получит меньшую часть того, на что рассчитывала. Милосердна, но нарушителе порядка карает по закону, не делая исключений. Ей не важно, кто нарушитель: гражданин или метек, - закон для всех един. Воспитанием Анны в первую очередь занимался ее отец, так как мать погибла при родах. Он отправил девочку в академию, как только она начала стоять на ногах с раненного возраста посвятив дочь служению городу. Академия и строгие учителя воспитали в Анне жесткий и твердый характер. Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других. Любит свой город и делает все возможное для его процветания.

Оливия Фъёрд

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.

Арес Тариен

http://sa.uploads.ru/jXpf3.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, военный советник
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2560 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет молодую жену и маленькую дочку.

Мартис Ольфериан

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внутренней политики
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2820 год, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: давно занимает должность министрума. Человек, проверенный годами работы на Архимага. Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы. Немного придирчив, но именно это позволяет ему выполнять свою работу на все сто процентов и добиваться желанных результатов, не работая в ущерб ни себе, ни Мистрилу. На должности оказался еще в молодости, о которой сейчас вспоминает лишь в окружении внуков. Не любит болтать много и не по делу. Все, что касается работы, только по делу, экономя время. Считает, что лучше делать, чем говорить, если есть такая возможность. Никогда не откладывает работу на завтра, но и не «летит впереди отряда на вражеские пики». Всегда обдумывает каждый свой шаг, планируя сразу несколько путей решения. Если возникают спорные моменты, сообщает о них главе города, чтобы тот сам выбрал, какой из вариантов решения будет приемлемее. Не стесняется давать/получать советы. Всегда прислушивается. Если допустит ошибку, на которую ему потом укажут, исправит ее. Признает, если неправ, и извинится. Если же уверен в своей правоте, непременно это докажет.

Теги: Спарды, Мистрил, Стражи Воспоминаний (Мистрильское отделение), Природа осколков, Магия, Технологии спардов, Одежда Спардов, Культура Мистрила
©«Зефир»

0

16

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Бессмертный эльф
http://s5.uploads.ru/Qm6Sy.png

Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
теперь по поводу способностей:  Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет.
Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли),Обучен манерам, алхимик (благодаря чему и меняет свои лица)

Ожившая богиня
http://s4.uploads.ru/7ciMt.png

Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.

0

17

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Великий ученый
http://s5.uploads.ru/jqECc.png

Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города.

Душа города
http://s4.uploads.ru/tkZoy.png

Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города.

0

18

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Кровавая госпожа
http://s4.uploads.ru/K3MVD.png

Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.

Хвостатый шпион
http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png

Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Конечно, его отец был не слишком рад тому, что в доме благородного леонида затесалось такое гнилое звено, как жалкий пантерс. Он даже это посчитал карой богини и приказал отослать новорожденного как можно дальше (с глаз долой - из сердца вон). Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них.

0

19

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Ангельская невинность
http://s4.uploads.ru/JK5oA.png

Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…

Черный лис
http://s5.uploads.ru/7UldH.png

Корок Кроу был определённо хорош собой — в нём сочеталась утончённость  ворожей, полученная от матери, и сила  аристократов Терры, доставшаяся от отца. Высокий, черноволосый, с загадочным взглядом тёмных глаз — именно таким он представлен на портретах, хотя таковых было не так много. Настойчивый — а порой и жестокий — он с детства обладал способностью трезво оценивать обстановку и быстро принимать решения. Умел ценить людей, приближая к себе тех, кому действительно он мог доверять, и никогда не забывал награждать за верную службу. Имел горячий темперамент, способность схватывать на лету любые науки. Он получил репутацию человека непредсказуемого и опасного. Обладая отличной памятью, молодой лорд знал едва ли не каждого солдата, побывавшего с ним в серьёзных сражениях не только в лицо, но и по имени. Многие считали его лордом достойным места отца, но те, кто знал его хорошо, говорили, что этот черный лис куда хуже любого убийцы, ибо его жестокость могла сравниться только с умением расположить к себе.  Еще одной причина, которая подливала масло в огонь его характера, так это слухи, которые упорно распускали его зло искатели, в том числе и братья. Один из самых «популярных» заключался в том, что он не родной сын Вильгельма, а бастард, и что его мать на самом деле ворожея, к которой лорд оказывал в свое время знаки внимания. И ведьма подбросила сына жене лорда, когда та рожала Лукрецию.

0

20

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Светлый король
http://s5.uploads.ru/k9rlq.png

В королевстве эльфов издревле король принадлежит к светлой семье, а королева к темной. И нет куда большей беды для правителя, чем оказаться в мешке с ядовитой змеей. А именно в таком положение и находится Кварион. С юных лет он готовился к роли короля, изучал науки, узнавал политику, и все для того, чтобы однажды занять трон. И пусть светлый эльф должен быть эталоном чистоты и света, но король ужа давно научился балансировать на гране света и тени, с ловкостью решая многие проблемы. Конечно, в молодости он наделал немало ошибок, но с возрастом пришла мудрость и теперь, он уже не так легко поддается на уколы своего соправителя. Он беззаветно предан своему народу и готов умереть, если так понадобится для блага страны.)

Верная жена
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно