Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Vittoria Helen Delfin | Деймос | Fire


Vittoria Helen Delfin | Деймос | Fire

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия:
Vittoria Helen Delfin | Виттория Хелен Дельфин.
Сокр. имя: Vitto | Витто.

2. Возраст:
23 года (день рождения 13 ноября).

3. Принадлежность:
Хранитель.

4. Группировка:
Fire.

5. Профессия:
Начинающий детектив в частном детективном агентстве "Спрут".
Совсем недавно получила диплом психолога, так что работает не по специальности.

6. Внешность:
Gal Gadot.
- Рост в см.
179 см.
- Вес в кг.
55 кг.
- Цвет кожи.
Светлая, но быстро загорает.
- Цвет волос, их длина.
Темно-русые, длиной чуть ниже лопаток.
- Цвет глаз.
Карие.
- Телосложение.
Худощавое, астенического типа.
- Особенности.
Проколоты три дырки в правом ухе. По всему телу много родинок, особенно на руках.
В одежде отдает предпочтение практичности и комфорту, при этом стараясь выглядеть представительно, но не вычурно. Не чурается женственных вещей, но если Вы увидите ее в чем-то розовом, то она кому-то проспорила, ибо, сколько себя помнит, ненавидит этот цвет.

7. Талисман:
Мужской серебряный перстень в виде дракона. Обычно носит на безымянном пальце или на цепочке, как кулон.

8. Биография:
- Национальная принадлежность.
Итало-гречанка.
- Место рождения.
Салоники, Греция.
- Как давно (или как часто) живёте в Афинах.
Около 5,5 лет. Еще до переезда Дельфин часто навещала местную родню, так что город ей хорошо знаком.

Родилась в итало-греческой семье. Мать Витто, Сессилия Бьяджио – итальянка, а отец, Орестас Дельфин – грек. Ее родители познакомились в Риме, когда обоим было по двадцать три года. Орестас тогда приехал в "вечный город" с целью наладить деловые контакты и случайно познакомился на улице с местной девушкой, коей, как не сложно догадаться, оказалась Сесси. Между нахальным греком и улыбчивой итальянкой стремительно завязался роман, финалом которого пару лет спустя стала свадьба. После сего знаменательного события Орестас увез молодую супругу к себе на родину. Помпезным и облюбованным туристами Афинам молодожены предпочли более спокойный, но не менее красивый город  - Салоники. Именно там Виттория родилась и провела большую часть своей жизни. К слову, детство у нее было весьма обеспеченным и, пожалуй, счастливым. Будучи единственным ребенком в семье, она получала все, о чем только могла мечтать в столь юном возрасте. У нее даже был свой собственный пони – мистер Флеш. Единственным, что омрачало существование малышки Дельфин в те дни, были длительные командировки ее родителей. К счастью, ей не пришлось пополнить внушительный список отпрысков обеспеченных семей, взращенных гувернантками. Воспитанием Витто занялась ее бабушка по линии матери – Амандина, которая ради внучки покинула родной Рим и переехала в Грецию. Годы шли, Виттория взрослела и из миловидной забавной девочки превращалась в трудного подростка с внешностью гадкого утенка. В то время она была очень худой и самой высокой в классе, за что одноклассники окрестили ее «скелетом». Дабы выглядеть хоть немного ниже Дельфин начала сутулиться и напрочь отказалась от каблуков. Разумеется, ситуация от этого не улучшилась, и тогда Витто решила защищаться кулаками. В тринадцать лет она впервые серьезно подралась, разбив однокласснику нос. Она никому не призналась, но ей понравился вид чужой крови, грубо говоря, добытой своими же руками. С того дня в школе ее начали побаиваться и за глаза называть психопаткой. Поначалу Дельфин это даже льстило. Дабы усилить эффект, она увлеклась фильмами ужасов и начала цитировать их в беседах. К готам она не примкнула, но одевалась почти так же мрачно, как и представители данной субкультуры. Все эти метаморфозы жутко раздражали ее мать, а вот отцу отчего-то напротив, нравились. Его одобрение подстегивало Витто, и к пятнадцати годам комната Дельфин начала больше напоминать кунсткамеру, чем обитель молодой девушки. Впрочем, прелесть переходного возраста в том и заключается, что рано или поздно он проходит. А вместе с ним проходят и все странности, по крайней мере, их внешние проявления. В семнадцать лет Виттория уже напоминала обычную девушку. В ее гардеробе появились яркие жизнерадостные цвета, а с лица исчез агрессивный макияж. Вот только тяга к кровавым зрелищам никуда не пропала, и Дельфин по-прежнему не пропускала ни одной премьеры нового ужастика.
Восемнадцатый день рождения стал переломным моментом в ее жизни. Именно на эту не особо круглую дату родители подарили ей странный перстень в виде дракона. А вскоре ей приснился кошмар, что было странно, ибо до этого дня ей вообще не снилось ничего подобного. Витто не придала этому особого значения, ведь если фанатке ужастиков начинают сниться страшные сны, то это скорее норма, чем что-то из ряда вон выходящее. Но дальше – больше. Вскоре странности переползли из сновидений Виттории в ее реальную жизнь. Ее начали мучить сильные головные боли и странные видения. Она попыталась найти этому логическое объяснение, даже обратилась к невропатологу, но тщетно - объяснения творящейся с ней чертовщине не находилось. Еще какое-то время спустя Витто вдруг стала замечать, что может наводить ужас на людей. Она ничего специально для этого не делала, ей было достаточно просто встретиться с кем-нибудь взглядом, и случайную жертву начинала пробивать дрожь. Дельфин тогда терялась в догадках:то ли у нее едет крыша, то ли в нее вселилась какая-то дьявольщина? Видимо, заметив ее странное поведение, родители наконец-то решили раскрыть Витто всю правду об их семье и о том, как они добились своего нынешнего положения, вернее, с чьей помощью. Оказывается, благодарить за все им стоило Деймоса, бога ужаса, которому семья Виттории по линии отца поклонялась уже не первое поколение. Узнав о Хранителях, Витто поначалу не могла поверить в то, что теперь и она является одной из них. Зато она наконец-то поняла причину всех тех странностей, что творились с ней в последнее время. Все дело было в подаренном родителями перстне. Он являлся талисманом Деймоса и передавался в семье ее отца по наследству, когда предыдущий Хранитель начинал чувствовать, что становится слишком слабым для того, чтобы сдерживать влияние столь могущественного покровителя. Таким образом, эта честь теперь выпала Виттории. Сразу же после окончания школы Дельфин отправилась в Афины, дабы занять место своего отца в "Fire" - самой влиятельной и многочисленной группировке Хранителей. На тот момент этот вариант казался ей наилучшим, ведь выгоднее сразу объединиться с самым сильным игроком на поле, чем потом противостоять ему в игре. Кестлер охотно принял ее под свое крыло, что, в общем-то, было весьма ожидаемо. Но зацикливаться лишь на жизни Хранителя Витто не собиралась (да и нужды в этом, откровенно говоря, не было). Определившись с выбором будущей профессии, она поступила в Афинский университет на факультет психологии. Ирония судьбы, но те, кого зовут психами, отчего-то часто выбирают именно эту специальность. Впрочем, данная сфера всегда ее интересовала, особенно в плане приобретения навыка построения психологических портретов (ох уж это влияние фильмов про маньяков и методы их поимки различными представителями власти). В настоящий момент Дельфин уже окончила университет и начала работать в детективном агентстве старинного друга своего отца – Джонатана Кассаветиса, под названием "Спрут". Обучаясь на последнем курсе, она покинула особняк Fire и перебралась в съемную квартирку. Вообще это был трудный год в жизни Дельфин. Неудачи на заданиях, недовольство по этому поводу со стороны отца, не говоря уже о великом и ужасном Артуре. Дабы почувствовать себя более самостоятельной, Витто решила пожить отдельно. Вот только снять шикарные апартаменты не получилось – отец, раздосадованный ее неудачами, сначала урезал свою финансовую помощь, а потом и вовсе прекратил ее оказывать. Но, как говорится, где наша не пропадала? Дельфин обратилась в агентство недвижимости и там ей предложили весьма заманчивый вариант. Большая гостиная, три спальни, вполне приятный вид из окна, чистая и оборудованная всем необходимым кухня, да еще и от центра города совсем недалеко. Правда,с условием, что квартиру придется снимать на троих. После особняка, который хотя и был шикарным, но малочисленностью соседей похвастаться никак не мог, сей факт Витто ничуть не смутил. Она заехала в квартиру в один день с очаровательной блондинкой по имени Саммер. Красивая, добрая, а еще готовить умеет. Несмотря на разность темпераментов девушки довольно быстро подружились. Что до второго соседа, то он присоединился к ним пару недель спустя. Им оказался парень с редким именем Дэшилл. Вот тут удача Виттории явно изменила. Абсолютно несносный, ироничный, надменно сдержанный, еще и журналюга! Он вечно указывает Дельфин на ошибки в записках, которые она оставляет для Саммер на холодильнике (при том, что сам ни разу не грек и этот язык для него не родной) и вообще, зачастую раздражает ее одним фактом своего присутствия. Впрочем, есть в нем и хорошие стороны. Например, он всегда закрывает тюбик с зубной пастой и никогда не разбрасывает шмотки по квартире. В общем, жить можно.
С момента вступления Витто в "Fire" много воды утекло и многое изменилось. Были кровопролитные битвы, погибали ее друзья и враги, приобретались шрамы – как телесные, так и душевные. Кто-то подводил ее, кто-то удивлял, ею самой нарушались самые греховные заповеди. Олимпийские игры все ближе, и она, как и тогда, когда едва переступила порог особняка "Fire", по-прежнему верит, что пьедестал победителя в итоге займут Кестлер и его сторонники. Но уверенность Дельфин в том, что она находится на своем месте, уже пару раз пошатнулась. Так ли важно победить? Иногда лучше умереть, но со смыслом, чем одержать верх и не испытать при этом ничего кроме разочарования. Впрочем, из "Fire" можно уйти только в мир иной, а встречаться с Хароном ей пока как-то не хочется.

9. Характер:
Доминирующая черта характера Виттории – это эгоизм. Так уж она привыкла: сначала думать о себе, а потом обо всех остальных. Впрочем, она не дура, чтобы открыто выпячивать эту сторону своей натуры. Ведь таких людей обычно презирают и сторонятся, а быть аутсайдером ей совсем не по нраву. Витто предпочитает действовать тоньше и обычно хитростью подталкивает людей к тем действиям, которые наиболее выгодны ей самой. Но будьте уверены, если Дельфин науськивает вас на что-то, то это неспроста. Пожалуй, в исключительных случаях она может наступить на горло "собственной песне" и поступиться своими интересами ради дорогого для себя человека. Но сделать это ей будет ой как не просто: понадобиться перебороть себя и свою уверенность в том, что все вокруг "сволочи, политые сволочизмом, со сволочной начинкой внутри"(с), только и ждущие шанса засадить кинжал поострее в спину ближнего своего. Наверное, поэтому в число этих самых дорогих для Витто людей имеют шанс попасть только добрые, наивные или чудаковатые индивидуумы. Недаром ее отец всегда говорил, что Витторию так и тянет дружить с идиотами и на всю голову ушибленными неудачниками. Просто другим, нормальным, амбициозным и стремящимся к власти она не верит, хотя и испытывает к представителям подобного типажа очень сильную симпатию. Витто вообще с большим пиететом относится к людям, которые идут к своей цели несмотря ни на что. Но верить таким "героям" и привязываться к ним не в ее правилах. Для подобных представителей рода человеческого все вокруг лишь расходный материал. С ними можно сотрудничать, но привязываться к ним, доверять, всерьез называть друзьями? Нет, нет, нет и еще раз нет.
Виттория – закоренелый скептик. Она никогда и ничего не воспринимает со щенячьим восторгом и незапятнанной сомнениями радостью. Слабые места и недостатки есть у всех, надо лишь как следует присмотреться, и она присматривается. Фразу "я же говорила" Витто произносит гораздо чаще, чем какую-либо еще. Она обладает аналитическим складом ума и старается всегда прикидывать последствия своих поступков, прежде чем приступить к действиям. Впрочем, из-за своего горячего темперамента Дельфин не редко посылает все планы к такой-то матери и начинает действовать спонтанно, ведь когда ты импровизируешь, тебя гораздо тяжелее "читать". Какое-никакое, а все-таки оправдание неумению держать темперамент в узде. Поступки других людей она тоже всегда старается анализировать, делая упор на то, какую выгоду они стремятся получить в итоге.
В общении с окружающими предпочитает первой идти на контакт. Обладая неплохими артистическими данными, Виттория вполне успешно может прикидываться дружелюбной пуськой и нередко пользуется этим своим умением. Она выслушает ваши жалобы на нелегкую жизнь, одолжит денег и, если нужно, поможет нацарапать на машине обидчика слово "козел", а то и что похуже. Но, увы и ах, двигать ей при этом будет вовсе не любовь к ближнему своему и душевная простота, а вера в так называемый "банк услуг". Проще говоря, ее содействие крайне редко носит бескорыстный характер. Протягивая кому-то руку помощи, она тем самым ставит человека в выгодное для себя положение должника. А потом, когда придет время, обязательно взыщет долг, да еще и с процентами, если повезет.
Обладает неплохим чувством юмора, преимущественно черным. Очень ценит людей умеющих отпускать едкие комментарии, ибо сама мечтает владеть этим навыком, но чего нет, того нет. Все, что может делать Витто, это иронизировать и замахиваться на сарказм, который дается ей не всегда, вследствие чего она порой ставит себя в дурацкое положение.
Витто можно назвать хитрым, находчивым и сообразительным человеком, но ее познания в той или иной области зачастую носят весьма поверхностный характер. Для того чтобы углубляться и внедряться в различные научные, культурные и прочие темы Дельфин, как правило, не хватает терпения и усидчивости. По складу характера она все-таки больше практик, чем теоретик, больше человек действия, чем идеи.

10. Ваш покровитель:
- Краткое описание Бога.
Деймос - в греческой мифологии ужас, божество неподдельного страха, смятения, сын Ареса и Афродиты. Деймос вместе со своим братом Фобосом сопровождал отца, кровожадного бога войны Ареса, на поле битвы, поднимая боевой дух воинов, проливая кровь, сея страдания и смерть.
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
1. Деймос - воплощение ужаса. Он способен наградить своего Хранителя знанием о том, что пугает человека больше всего на свете, а так же возможностью обратить этот страх против противника, погрузив его в кошмар наяву. Если Ваш враг, к примеру, боится собак, то с помощью Деймоса Вы сможете нагнать на него видение целой своры осклабившихся кровожадных псов, готовых накинуться  на свою жертву в любой момент. Для этого нужно пристально смотреть на объект воздействия (нужен именно живой зрительный контакт, взгляд на фото или видеозапись не сработает). Взамен за эту технику придется пожертвовать Деймосу собственную кровь. Чем больше крови, тем сильнее будет воздействие, а значит и причиненный противнику ущерб. Убить, используя эту технику сложно, но возможно. Для самого Хранителя она так же небезопасна, т.к. отнимает много сил, и в процессе ее применения можно потерять сознание (а значит, стать беззащитнымили хорошо приложиться головой обо что-нибудь при падении и бесславно умереть) и даже впасть в кому.
2. При желании Хранитель Деймоса может привить человеку чувство ужаса, вызываемое чем угодно: мобильными телефонами, деньгами, одеждой, кузнечиками и т.д. Грубо говоря, Вы получите возможность "одаривать" своих неприятелей совершенно любой фобией в обостренной форме. Техника будет действовать от нескольких минут  до суток. Взамен нужно принести в жертву Деймосу что-нибудь внушающее страх (DVD с фильмом ужасов, страшную маску, картинку с монстром или расчлененкой). Чем страшнее и дороже будет подношение, тем дольше действие техники.

3. Помимо того, что Деймос способен нагонять ужас, он так же может начисто лишить человека способности ощущать его. Казалось бы, здорово, ведь бесстрашие всегда восхвалялось. Однако не все так просто, ибо страх является важнейшим элементом инстинкта самосохранения. Если отнять его у человека, то он вопреки здравому смыслу сам начнет подвергать себя опасности. Действие техники варьируется от получаса - до трех-четырех часов. Взамен Деймосу необходимо пожертвовать кролика или зайца. А также Вам понадобится генетический материал (волос, ноготь, слюна и т.д.) объекта воздействия.
4. Деймос может поделиться с Вами своим оружием - булавой. Она обладает огромной силой, сокрушает стены и бьет наповал. Но воспользоваться булавой можно лишь раз за призыв данной техники. После первого же удара она исчезает. В качестве платы за этот дар Вы должны будете принести в жертву Деймосу черного козла.

- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
Способность: повышенная физическая выносливость (на уровне элитных бойцов).
Недостаток: склонность к жестокости и кровожадности. Если Хранителя Деймоса кто-то разозлит, а он не даст выхода своим негативным эмоциям, то платой будет сильнейшая мигрень.

11. Связь с вами:

12. "Жди меня".
Возвращение блудного попугая. Но в 2010, как сейчас помню, меня привела сюда реклама.

+12

2

Vittoria Helen Delfin, ты здорово техники расписала). А вообще... все чудесно, правда, мне нравится новая Витто). Добро пожаловать домой!
Не забудь оформить профиль, отметиться в списке персонажей и занятых внешностях, а также создать личное дело здесь, создать пост с кошельком тут и выяснить отношения. Приятной игры, дорогая!

+2


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Архив анкет » Vittoria Helen Delfin | Деймос | Fire


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно