Адонис
Юный воскресающий бог весны, олицетворение ежегодного умирания и оживления природы.
Красивый юноша, которого полюбила Афродита. Он был убит на охоте вепрем и превращен богиней в анемон. Горе Афродиты было так велико, что подземные боги разрешили Адонису проводить в Аду лишь треть года, треть года жить с Афродитой и остальную треть жить там, где он сам захочет.
Техники:
•Адонис любит животных, и это взаимно. Поэтому хранитель может отдавать им приказы, и всегда находится под их защитой, если они есть в радиусе 500 м. Жертвы нужно приносить постоянно в виде подкармливание зверей. Также Адонис любит горный хрусталь.
•Бог плодородия отдал растения в распоряжение хранителя. Он может ускорять их рост, оживлять завянувшие цветы и умножать плоды. Жертва – капля крови на талисман.
•Природа. Она прекрасна! И она могущественна. Самая сильная и ценная техника хранителя Адониса – управление земной стихией. Стив может в прямом смысле горы воротить и уносить землю из-под ног. Для этого он должен жертвовать богу драгоценные металлы.
•Адонис славился своей красотой. И хранитель может примазаться к славе своего покровителя. Правда, всего на час, зато с грандиозным успехом, как у женщин, так и у мужчин. Хотеть вас будет любой; главное - научиться этим пользоваться. В дар Адонис примет кувшин оливкового масла.
Повседневные техники, особенности:
Растительная пища дает вам больше сил, чем остальным людям, да и растения в вашем присутствии расти будут лучше. Ваша сексуальность и выносливость может заставить позавидовать любого казанову, но внешней привлекательности талисман вам не прибавит.
Осенью и зимой на хранителя часто нападает хандра. Также на него сильно влияет погода – не выносит сильную жару, холод, длительные дожди и сухой воздух.
Адрастея
Дочь Зевса и Фемиды, богиня кары и возмездия, определяет судьбу душ и их круговорот как закон, является воплощением законов бога времени Кроноса и Зевса, законов внутрикосмических и надкосмических.
Техники:
•Мудрые поклоняются Адрастее. Вашу правду будут слушать массы и безоговорочно верить; возмездие можно вершить чужими руками. Один раз за жертву "зажечь" толпу позволит богиня. Жертвой же будет кровь грешника - преднамеренного убийцы, заслуживающего смерть (убивать не обязательно).
•Хранитель может "считать" смертные грехи человека, иными словами, чистоту его души. Самые яркие преступления пронесутся перед вашим взором в сильно ускоренной перемотке в порядке важности, с девятого круга до первого. Для активации техники требуется смешать его кровь со своей. Рана к ране. Свежая кровь на асфальте тоже подойдёт, но результат не гарантирован: если у человека в жизни не было грандиозной афёры и зверских убийств, вы ничего не увидите. В благодарность за пользование техникой богиня потребует разделить с ней пищу, поровну: просто оставьте её половину на тарелке.
•Адрастея, богиня возмездия, поможет хранителю обнаружить любого человека (или не совсем человека) на Земле или же под ней. Но взамен богиня хочет собственную кровь хранителя. Достаточно сделать неглубокий порез.
•После принесения в жертву золота или же драгоценных камней, хранитель обретает способность к отражению атак противника. Некому обоюдному возмездию. Он становится чем-то на подобии зеркала, но при этом остается столь же уязвимым. Оппонент получит ту же травму, которую он нанес хранителю Адрастеи.
•Еще одна способность, которой обладает богиня и которой может наделить своего подопечного, - это «чтение» судьбы души. Хранитель Адрастеи может «считывать» с человека информацию, но лишь о его прошлом. Для этого достаточно принести в жертву предмет, содержащий ДНК этого человека.
•Богиня может преподнести дар своему хранителю, не только заглядывать в душу человека и созерцать все проступки, которые он когда-то совершил, но преображать весь тот ужас, боль и страдания, что когда-то испытали люди от рук «приговоренного» в физическую боль, которая буквально выворачивает на изнанку, и в итоге убивает. Для этого надо принести в жертву кровь младенца (ребенка при этом убивать не обязательно). За одну жертву - три попытки использования техники.
Повседневные техники, особенности:
Хранитель Адрастеи не испытывает мук совести, его не мучает нерешительность, когда дело касается мести. Хладнокровно готов убить, при этом не испытав ни страха, ни сожаления, ни скорби. Только чувство долга и справедливости. Его невозможно разжалобить и уговорить; потянуть время и отсрочить возмездие не получится.
Хранитель не может лгать и увиливать от ответа, но может недоговаривать и отказываться отвечать.
Амфитрита
Богиня моря, дочь морского бога Нерея и Дориды. Бог морей Посейдон увидел однажды, как Амфитрита водила хоровод со своими сестрами нереидами на берегу острова Наксоса. Пленился он прекрасной нереидой и хотел увезти ее на своей колеснице. Но Амфитрита укрылась от него у титана Атланта. Долго еще носился бы Посейдон по морю на своих конях, если бы не дельфин, который показал богу убежище нереиды; пришлось ей выйти замуж за Посейдона и жить в чудесном дворце в глубинах моря; а дельфин за оказанную услугу оказался в числе небесных созвездий.
Техники:
•Богиня часто прибегала к помощи своих морских слуг. Теперь и Хранитель сможет призывать морского коня Гиппокампуса, любимого слугу богини. Вместо задних ног у него хвост из серебристой чешуи, как у русалки. Морской Конь будет защищать Хранителя, но как только силы у вас исчезнут, то и он испарится. Расплатится с ним можно после оказанной услуги корзиной фруктов и ягод;
•"Равноценный обмен" Стоит пролить своей крови на талисман, как Богиня наделит ближайший источник воды целебными свойствами. Любой коснувшийся сможет излечить свои раны, нужно лишь пострадавшую часть тела полностью погрузить в воду. Чем больше крови прольется, тем быстрее и эффективнее будет лечение. Техника перестает действовать, стоит только хранительнице отвернуться от него.
•"Опасная помощь" Амфитрита – богиня волн, которой подвластны морские чудовища с тварями. И за хорошую плату, она может поделиться стаей акул. Когда подопечной понадобится помощь, ей стоит одеть по серебряному браслету на запястья. Но все не так просто. Животные смогут находиться на суше лишь за счет энергии хранительницы. Они исчезнут вместе с браслетами, как только закончится бой или у подопечной Амфитриты иссякнут силы. Если техника будет использована на суше, то хранительнице потребуется несколько дней на восстановление.
Повседневные техники, особенности:
Хранить без труда может управлять небольшими струйками воды. Стаканом воды - пожалуйста! Немного охладить или чуть чуть подогреть воду? Легко! Так же Хранить может задерживать дыхание под водой настолько насколько ему это нравится. На час, на два. Но лучше этим не злоупотреблять: кислородное голодание - не самая полезная вещь для организма.
Хранителю становится плохо без воды и в очень знойную погоду. Плохо себя чувствует в дали от больших водоёмов и буквально не отлипает от бутылки с водой в знойную жару.
Ананке
Богиня, которой подчиняются другие боги, мать мойр. Символизирует неизбежность, смерть. Между колен Ананке вращается веретено, ось которого — мировая ось, мойры же время от времени помогают вращению
Техники:
•Богиня может одарить Хранителя такой способностью, как влияние на поля вероятности. Например, в казино, в карточных играх и на автоматах Вам невероятно везет, ведь Вы можете повлиять на исход событий. Взамен нужно принести жертву в виде горного хрусталя.
•Благодаря Ананке вы можете влиять на выбор человека, но в простейших ситуациях. Например, если он хочет сказать нет, а вам нужен положительный ответ, то вы с легкостью это сделаете, прочитав оду в хвалу Богине.
•Возможно ли проследить жизненный путь человека от рождения до самой смерти? Да, вполне. Для этого нужно всего лишь поднести богине довольно необычный дар – крылья шестнадцати бабочек. После этого хранитель в течение суток может увидеть судьбу любого, к кому прикоснется.
Но у этой техники есть существенный минус – на некоторое время хранитель почти утрачивает способность адекватно воспринимать окружающую действительность.
•Ананке может наделить хранителя способностью видеть то, что происходит в данный момент за многие мили от него (или совсем близко, в зависимости от цели). Чем дальше расстояние, тем скоротечнее действие данной техники (если за соседней комнатой можно наблюдать часами, то на Вашингтон, к примеру, будет дано всего несколько минут).
За эту нехитрую возможность богине нужно принести в жертву ворона.
•Возможно, самой сильной и одновременно самой опасной является техника, позволяющая изменять судьбы.
Взяв сосуд с кровью какого-либо человека, и произнеся над ним особую молитву, хранитель может получить право контролировать и изменять ход его жизни (а если необходимо, то эту жизнь оборвать) до тех пор, пока ему (хранителю) принадлежит этот сосуд.
Однако, плата за такую возможность намного выше, чем кажется. Помимо огромных затрат энергии хранитель должен отдать немного ни мало – часть своей жизни в размере пяти лет. Размер платы не может измениться ни при каких обстоятельствах, т.е. если, по воле судьбы, хранителю суждено умереть через три года – он умрет сразу после прочтения молитвы, так и не добившись результата.
Повседневные техники, особенности:
Идеальная память на каждого человека, будь то его лицо или судьба.
Хранитель может чувствовать эмоции собеседника и зачастую перенимать их, может неосознанно копировать его поведение и привычки.
Антей
Великан, сын Посейдона, получавший необоримую силу от соприкосновения с матерью Геей — землёй. Царь Ливии.
Антей заставлял путников-чужестранцев бороться с ним и всех, кого побеждал в борьбе — убивал. Построил храм Посейдону из черепов побеждённых им.
Техники:
Как таковых техник нет. Хранитель может призывать своего покровителя Антея и тот отдаст ему всю свою силу и мощь. Хранитель непобедим до тех пор, пока от не оторван от земли или, соответственно, не ранен. Если же борьба будет проходит в воздухе или на воде - Антей, как и его хранитель окажутся беспомощны. Если же борьба происходит на земле - Антея не победит даже сам Зевс своей могучей и сильной рукой, а соответственно и хранителя.
Взамен на такую невероятную силу Антей требует еженедельно приносить ему в жертву заколотого собственноручно барана.
Повседневные техники, особенности:
Хранитель силы Антея перенял от своего покровителя силу и мощь, естественно, в меньших количествах, чем при его призыве. Стоит так же заметить, что все великаны немного...туповаты. Так и хранитель старается следовать пословице: "Силы есть - ума не надо".
Вдали от земли, например в море, хранитель чувствует себя не комфортно, что может с его-то силой привести к большим неприятностям.
Антерос
Бог отрицания любви, внушающий человеку ненависть к любящему его. Бог неразделенной любви, он наказывал тех, кто оставался равнодушным к чужим чувствам. Отсюда имеется трактовка, что он покровительствует взаимной любви.
Техники:
•Хранитель может заставить человека полюбить того, кто его любит, то есть сделать любовь взаимной сроком на три дня. Чувство будет очень сильным и повлечёт за собой все свойственные человеку проявления. Объект страсти скорее всего будет не рад такому проявлению внимания, но какое хранителю до этого дело.
Если тот, в кого требуется влюбить человека, этого человека нисколечко не любит, техника не сработает - тут даже симпатия не поможет.
В жертву требуется принести кольцо с рубином; происхождение металла, как и размер камня значение не имеют.
•Хранитель может заставить человека возненавидеть любого, кто к нему питает тёплые чувства - начиная с симпатии, грозящей перерасти в дружбу или нечто большее и заканчивая настоящей страстью. До убийства этот человек, конечно, не дойдёт, но крепкая ссора будет обеспечена. Техника действует сутки и оставляет после себя след негатива ещё на несколько дней.
В жертву требуется принести кинжал. Не обязательно вычурный, главное что не подделка.
•Хранитель может наделить любого человека навязчивой идеей. Насколько быстро эта идея приведёт к результату и сколь старателен человек будет в достижении цели зависит от его степени внушаемости. Если человек легко поддаётся контролю, мало что сможет его задержать. Человек менее подверженный внушению до цели может не дойти, отвлекаясь на что-то более важное по дороге, ведь время действия техники ограничено 8 часами. Сколь бы стоек к внушению человек ни был, в период действия техники он не уснёт и не задумается об отдыхе, даже если перед воздействием еле стоял на ногах от усталости.
В жертву придётся принести собственноручно вырезанное сердце теплокровного животного, что и станет причиной его смерти.
•Хранитель способен управлять эмоциями людей и животных. Взамен на драгоценные камни. Способен погасить, или же наоборот, возбудить определенную эмоцию в существе. Техника, требующая концентрации. Если эмоция человека или животного была слишком сильной, после изменения ее структуры, хранитель сильно устает, может пойти носом кровь. Но долгосрочное воздействие обеспечено. Максимум 8 часов, но, как правило, столько не требуется.
Повседневные техники, особенности:
Хорошо разбирается в людях и человеческих отношениях.
Хранитель сам подвержен неразделённой любви, неосознанно отталкивая тех, кто питает к нему чувства. Но если раз влюбится, то это навсегда.
Апата
Богиня обмана, дочь Никты. Сыграла губительную роль при рождении Геракла, по просьбе Геры помутив рассудок Зевса и заставив его поклясться водами Стикса, что родившийся в надлежащий час смертный будет властвовать над всеми. Получив эту клятву, Гера замедлила роды Геракла и в итоге в нужный час, родился Эврисфей, который позже стал давать Гераклу задания для свершения 12-ти подвигов. Зевс, узнав что был обманут в ярости сбросил Апату с Олимпа. С тех пор Апата жила, среди смертных ходя по их головам и сея разруху. Апата так же фигурировала в мифе про Пандору как одна из злых духов заточенная в кувшине.
Техники:
Вариант 1:
Апата богиня не слабая и не сильная, но очень, очень подлая. У неё нет определенных техник, все её особенности вращаются вокруг одной способности, внушение. Принеся в жертву богине крысу, она дает своему хранителю способность внушить, кому-либо все, что тот пожелает. Уровень внушения может быть разнообразным, хранитель может внушить, что любая сказанная им ложь это правда, может внушить, что нет опасности в его уловке, а так же может даже внушить ложную иллюзию, заставить поверить в то, чего нет, даже богов. Истинная опасность способности в том, что все в руках хранителя не более марионеток.
Но для того, чтобы марионетка верила в то, что ей хранитель внушил, он должен находиться неподалёку и не выпускать её надолго из поля зрения.
Вариант 2 или пример техник, которые скорее ограничивают в возможностях, чем наоборот:
•"Чарующая иллюзия". Заворожив противника глазами, может внушить ему, что хранитель - его самый дорогой человек, ради которого стоит идти на любые жертвы (в некоторых случаях она может прикинуться когда-то умершим или потерянным близким человеком жертвы). При этом внешность и голос хранителя не меняется, но марионетка уверена, что именно так и выглядел ее близкий человек. Тем самым провоцирует его на атаку других, даже если это его союзники. За каждые 15 минут иллюзии примененных на 1 человека необходимо принести в жертву 1 летучую мышь + немного собственной крови.
•"Зеркало души". Внушает противнику, что выбранная хранителем жертва - его злейший враг (человек который в жизни сделал множество зла "марионетке"). Человек видит истинную внешность того, на кого нападает, но при этом уверен, что все зло, которое было когда-то совершено ему настоящим врагом сделано именно тем, на кого укажет хранитель. Каждое внушение длится не более 15 минут, в жертву нужно принести змею.
•"Страшный суд". Принеся в жертву крысу, может заставить человека вспомнить все ужасное, что он натворил за жизнь. Тем самым вводя жертву в состояние нестабильности и страха за то, что он уже успел совершить. Впечатлительные люди могут не только думать о произошедшем, но и видеть галлюцинации. Скажем, кровь на своих руках или мутные образы. Время действия: до 25 минут за 1 крысу. В некоторых случаях (если руки человека чисты и не марались кровью) может "высвободить его страх", заставив верить в то, что человек (животное, явление и т.п), которого он жутко боится, на данный момент здесь. При этом жертва искренне верит в происходящее и в процессе борьбы может покалечить себя, веря в то, что с ней происходят самые страшные для нее вещи. Поскольку это требует большой затраты сил, может сопровождаться в дальнейшем головными болями и слабостью, а время действия не превысит 15-17 минут.
•"Правда о лжи". Принеся в жертву лису окропленную собственной кровью, хранитель может заставить человека поверить в любую ложь. Будь то рассказы о том, что против него плетут заговор близкие ему люди или же советы о том, что стоит пересмотреть круг своих друзей и устранить некоторых из них. Хранитель может попросить отдать что-то и марионетка сделает это без колебаний, при этом не сомневаясь в собственном решении. На время "гипноза" у жертвы притупляются некоторые чувства, по-этому больной человек может чувствовать себя абсолютно здоровым, если этого пожелает хранитель.
Повседневные техники, особенности:
Благодаря дару богини её хранитель подкован во лжи и манипулировании. Он способен искусно врать, заговаривать язык и даже чувствовать когда врут другие. С другой стороны Хранитель начинает страдать клаустрофобией и боязнью высоты, первое как память о кувшине Пандоры, второе как память о гневе Зевса.
Аполлон
Феб! Воспевает и лебедь тебя под плескание крыльев,
С водоворотов Пенейских взлетая на берег высокий.
Также и сладкоречивый певец с многозвучною лирой
Первым всегда и последним тебя воспевает, владыка.
Златокудрый, сребролукий бог — один из главных и древнейших греческих богов, первоначально считался охранителем стад, позже он стал богом солнца, покровителем переселенцев, а затем предсказателем будущего, богом поэзии, врачевания, музыки, наук и искусств, дорог, путников и мореходов, также Аполлон очищал людей, совершавших убийство. Когда родился златокудрый Аполлон, угрюмые скалы острова Делос преобразились, природа ликовала, потоки яркого света залили скалы, долину и море. Юный Аполлон понесся по небу с кифарой в руках, с серебряным луком за плечами.
Техники:
•Известно, то Аполлон - бог прорицатель, и этим даром он не прочь поделиться со своим хранителем. Естественно, не за просто так. И естественно, Вы не сможете точно увидеть то, что хотите. Во-первых, вы должны принести прекрасному богу солнца роскошный дар - любой драгоценный сплав ( золото, серебро, медь ). Во-вторых, после так называемого жертвоприношения перед вами появится оракул, который возможно ответит на Ваш вопрос. И естественно, говорить он будет загадками, которые в последствие нужно будет разгадать. Мало того, Аполлон может сыграть над Вами злую шутку и вообще ответить на совершенно другой вопрос, который вы не загадывали. Вот и ломай потом голову, что же хотел на самом деле сказать вам оракул.
•Аполлон - бог солнца. Принеся ему в жертву змею, он может с вами поделиться теплыми и нежными лучами дневного светила, которое следуя вашим желаниям может спалить плоть соперника или нанести ему ужасающие ожоги. Иногда будет полезно просто пару раз направить лучи противнику в глаза или высушить белье.
•Кроме того, Аполлон является искусным музыкантом. Достав свою звонкую кифару, издающую прекрасные звуки, божество будто бы гипнотизирует всех этими божественными звуками. Почему бы тогда и Вам это не попробовать? Принеся в жертву сладкие ягоды и фрукты, Вы можете воспользоваться сладкоголосым инструментом, дабы на некоторое время ваши соперники застыли в восхищении. Сыграв колыбельную, противник может заснуть; сыграв зажигательную музыку - противник не удержится и двинется в пляс. Но для исполнения музыки, вам и самим нужно будет искусно играть на таком инструменте, так что тренируйтесь!
•Оружием Аполлона можно считать золотые стрелы и лук. Естественно, это необычное оружием. Стрелы его могут пронзить не только плоть, но так же и разрушить целую скалу. Мало того, стрелы в луке никогда не кончаются, так как сразу возвращаются обратно к владельцу. Для того, чтобы Бог Солнца поделился с Вами своим волшебным оружием Вам необходимо принести ему в жертву черепаху. Кроме того, последствием выстрела из божественного лука будет ужасная боль в руках, буквально раздирающая в районе запястья.
•Врачевание. Хранитель Аполлона может врачевать раны на себе и других, исцелять некоторые хвори, но это требует от Хранителя затраты очень большого количества сил и сопровождается сильной болью. В замен на эту способность Аполлон требует принести ему в жертву драгоценный или полудрагоценный камень – чем более редкий и дорогой минерал, тем сильнее способность врачевания.
•Музу заказывали? Нет ничего проще. Вдохновителем на час станет сам хранитель. Альтруизм? Но ведь вдохновение можно черпать и в себе самом. Шутка в том, что радиус действия 50 метров, и любая преграда этому ореолу нипочём. Чем больше людей воспользовались внезапным вдохновением, направив его в любую деятельность, вплоть до формирования идей, тем сильнее хранитель устанет, тем дольше и лучше ему придётся отдыхать.
В жертву кроме собственных сил приносится выращенный цветок - в земле и с корнем. Аполлону не важно, лично вы его вырастили или кто-то другой, на окне или в саду.
Повседневные техники, особенности:
Как и сам Бог Солнца, его хранитель невероятно красив.Мало того, благодаря своему покровителю, Вы обладает невероятным голосом, которые способен привлечь внимание не только людей, но и животных. Некоторые даже утверждают, что Ваш голос гипнотизирует. Может быть, это правда? А вот в дождливую погоду Вы чувствуете себя не комфортно. Отсутствие солнечного света нагоняет на Вас тоску и способствует резким скачкам настроения. В такую погоду Вы очень раздражительны и не можете сосредоточиться.
Арес
"Бодрствуй, Марс!"
Бог войны, нелюбимый сын Зевса и Геры. Боги Олимпа не любят Ареса за дикость и кровожадность, за его любовь к грохоту оружия, стонам раненых. Но стихия Ареса — носиться с мечем и огромным щитом среди сражающихся воинов и торжествовать, когда видит хлынувшую из их ран кровь. Разит он всех подряд, никого не жалея.
Техники:
•Берсерк - примерно так можно охарактеризовать то состояние, в которое при необходимости впадает хранитель. Сила, ловкость и подвижность увеличиваются, а владение оружием, причём любым, включая вилки, зубочистки и мокрые полотенца, с двух рук, возводится в степень превосходства в квадрате. Крушить подручным оружием он будет всё и всех подряд, видя, но не имея возможности остановиться, пока не выдохнется или не пройдёт 5 минут. Количество повторений ограничено лишь собственными силами, которые не появляются из ниоткуда, а лишь концентрируются, и принесёнными заранее подношениями Покровителю. Warning: и от усталости тоже можно впасть в кому.
В жертву потребуется принести из жертвенной чаши литр крови любого млекопитающего. Чашей может стать любая ёмкость, вмещающая литр за раз.
•Бог войны дарует своему хранителю возможность разжечь вооружённый конфликт буквально на пустом месте. Даже лучшие друзья начнут меряться в искусстве владения оружием, стоит вам этого захотеть. Искусности им это, правда, не прибавит, зато шоу свидетелям обеспечено: оружие и тут может быть любым, за неимением и кулаки сойдут. Конфликтующих сторон может быть более двух; свалка или стенка на стенку - не столь важно, главное, чтобы все "бойцы" были в поле зрения хранителя.
В жертву приносится собственная кровь. Много или мало её стоит принести - решает сам хранитель, но конфликт искуственно поддерживается лишь когда она течёт, и тем сильнее, чем больше участников им управляется. Впрочем, кому-то для хорошей драки нужен лишь повод.
•Хранитель Ареса может из ничего разжечь огонь, ведь одним из атрибутов Покровителя является горящий факел. То есть, ему не требуется кремень, спички или зажигалка, но поджечь он может лишь то, что будет гореть.
В жертву за эту шалость бог потребует бросить мясо в огонь. Расплатиться можно и после, но не стоит слишком затягивать, ведь Арес не любит ждать и не даст забыть о долге посредством пламени, пожирающим вас изнутри (с каждым часом повышающаяся на одну десятую градуса температура тела).
•Разведка - важная часть приготовлений к бою. Пусть Аресу не свойственна стратегия, да и тактика, по сути, но верного спутника коршуна он может одолжить, чтобы тот стал вашими глазами и ушами. Согласитесь, разведка с высоты птичьего полёта - привелегия не многих из неумеющих летать. Не забудьте позаботиться о безопасности на время, пока ваши глаза и уши будут летать далеко от вас.
Арес бывает бескорыстным? Покормите птицу её любимым лакомством, в благодарность за работу, пока она не сочла вас подходящим в пищу существом.
•Арес - кровожадный бог войны. Главное для него - чтобы хлестала кровь и отовсюду были слышны душераздирающие крики. Так вот, одна из техник Ареса - потеря крови. Ранив соперника, хранитель может применив технику Бога Войны, чтобы он никак не могу унять кровотечение. Тогда он будет вынужден обратится в бегство, ведь потеря 1,5-2 литров крови уже смертельна. Но не только ранив соперника, хранитель может применить эту технику, ведь есть ещё и внутренние кровотечения. Для такого вида кровотечений достаточно просто ударить противника. Взамен на такую мощную техника Арес требует...собственной крови хранителя!
•Нигде Арес не появлялся без своего оружия - волшебных щита и меча. Естественно, и с вами кровожадный Бог может поделиться своим оружием, ведь щит этот отражает любые атаки, а меч разит насмерть. Единственное, для владения таким оружием нужны очень сильные руки, ведь они весят около десяти килограмм каждый! Взамен Арес просит принести в жертву любую птицу.
Повседневные техники, особенности:
Есть люди, которым плохо, когда другим вокруг хорошо, и хранитель Ареса один из них. Может и не плохо, но так и тянет устроить конфликт, посмотреть на битву или собственноручно кого-нибудь хорошенечко приложить. От кипящих вокруг ссор и страстей настроение неизменно улучшается.
Арес искусно управлял четвёркой наводящих ужас коней, и хранителю управиться даже с самой строптивой лошадью не составит особых проблем.
Как уже не раз упоминалось ранее, Арес - очень кровожаден. Он готов на все, чтобы видеть как хлещет кровь из ран. И его хранителю перепала не самая лучшая учесть: он, подобно вампиру, мучается от жажды крови. При виде крови он еле сдерживает себя в руках, а может и не сдерживает. Ежедневно хранителю необходимо выпивать около 300 мл крови, чтобы поддерживать себя в форму и просто не ослабеть. Кроме того, Арес одарил своего хранителя прекрасным зрением, обонянием, слухом и интуицией, одним словом всем, чем обладает его верная спутница - волчица. Но что этот дар по сравнению с неутолимой жаждой крови?
Артемида
Песня моя к златострельной и любящей шум
Артемиде, Деве достойной, оленей гоняющей, стрелолюбивой,
Одноутробной сестре златолирного Феба-владыки.
Тешась охотой, она на вершинах, открытых для ветра,
И иа тенистых отрогах свой лук всезлатой .напрягает,
Стрелы в зверей посылая стенящие. В страхе трепещут
Главы высокие гор. Густотенные чащи тесные
Стонут ужасно от рева зверей. Содрогается суша
И многорыбное море. Она же с бестрепетным сердцем
Племя зверей избивает, туда и сюда обращаясь.
После того, как натешится сердцем охотница-дева,
Лук свой красиво согнутый она наконец ослабляет
И направляется к дому великому милого брата
Феба, царя-дальновержца, в богатой округе дельфийской.
Всегда юная дева, сестра-близнец Аполлона, Артемида родилась на острове Делос, дочь Лето (Латаны) и Зевса. Она очень любила мать и брата, заботилась обо всем, что растет в лесу и в поле, а также о диких животных. Она любила охотиться и вечно носилась по лесам и полям с колчаном стрел и копьем в сопровождении любимой лани. Артемида ходила в короткой одежде охотницы, очень метко стреляла.
Ее сопровождали нимфы и свора собак. Любила Артемида не только охоту, но и уединение, прохладные гроты, увитые зеленью, и горе тому смертному, кто нарушит ее покой. Юный охотник Актеон был превращен в оленя только за то, что осмелился взглянуть на прекрасную Артемиду. Считали также, что она вызывает рост трав, цветов и деревьев.
Техники:
•Артемида - богиня, которая понимает любых животных. Этим вполне полезным даром, особенно при слежке или шпионаже она может поделиться с вами. Ведь мышей никто не заподозрит в чем-то не ладном, а вездесущие тараканы могут проникнуть в любую щель. Кроме того, Вы сможете договориться с животными и они помогут вам в любом деле. Только для этого дара Вам придется задабривать не только Артемиду, но ещё и самих животных. Артемиде придется принести в жертву шоколад, а животным - еду, которую они едят.
•Если задобрить Артемиду сладкими фруктами и ягодами, она снабдит Вас даром превращаться в любое из трех животных:
-Лань, которая невероятно быстро бегает. Её вряд ли догонит даже сам быстроходный Гермес.
-Медведь, сильный и большой зверь, победить которого непросто.
-Ядовитая змея, укус которой вызывает паралич, возможно - смерть.
•Как и у брата, у богини охотницы есть замечательное оружие - лук и стрелы, выкованные самим Гефестом. Её стрелы никогда не заканчиваются, так как после выстрела сразу возвращаются обратно и никогда не пролетают мимо цели, если, конечно, цель не успевает увернуться от стрелы. Они обладают большой силой, разят наповал и способны разрушить даже скалу. Если вы хотите, чтобы Артемида поделилась с Вами своим оружием, вам всего лишь нужно пропеть ей строки из гимна:
"Песня моя к златострельной и любящей шум
Артемиде, Деве достойной, оленей гоняющей, стрелолюбивой,
Одноутробной сестре златолирного Феба-владыки."
•Одной из мощнейших техник хранителя Артемиды можно считать технику, с помощью которой Вы можете превращать людей в...животных. Правда не на всю жизнь, а пока сама же Богиня не посчитает, что с вашего соперника хватит. Хотя, если Артемида решит, что Вашему противнику больше идет облик барана, то вполне возможно, что он бараном и останется. Взамен на эту технику Вы должны преподнести Артемиде в жертву петуха.
•Если задобрить Артемиду сладкими фруктами и ягодами, она снабдит Вас даром управлять сознанием животного, находящегося поблизости.
•Артемида позволит побаловаться сознанием других людей, на выбор: можно будет заставить их думать, что они животные, оставляя их в человеческом облике или же ничего не подозревающего человека окружающие будут видеть животным.
За эту шалость Артемида требует принести в жертву шоколад. Иллюзия действует в течение получаса. И не стоит забывать, что несколько раз повторённая шутка непременно наскучивает: техника сработает не более чем на пять человек/раз в сутки. Шоколад, тем не менее, Артемида принимает в неограниченных количествах, но о сладкой жертве помнит недолго, так что рекомендуется носить плитку-другую с собой.
•Однажды богиня обозлившись на царя Калидона Ойнея за то, что тот не принёс ей традиционных жертв, наслала на его город страшного вепря. Он обладал необычайной скоростью, силой и прочной шкурой. Богиня дарует вам возможность призвать такого же вепря, в жертву Артемида попросит зверей, за которыми она любила охотится - зайцев, в количестве 2 штук.
•В подарок от Пана Артемида получила 12 псов. Всех любимцев богиня вам, конечно, не одолжит, но вы получите весёлого и верного спутника - настоящую геллиникос ихнилатис (греческую заячью гончую), призвать которую можете в любое время, если у вас есть, чем её покормить. Собака будет с вами до тех пор, пока не устанет, проголодается или вы её не отпустите. Сама богиня ничего не требует в замен. Просто не забывайте, что любому животному нужен отдых: уставшая собака надолго не задержится.
Повседневные техники, особенности:
Артемида награждает своего хранителя необычайной меткостью и скоростью. Кроме того, Вы сможете понимать некоторых животных, но только приближенных к вам, например, вашу кошку. Чужую собаку вы понимать не способны. Кроме того, богиня охоты отдает вам добрую половину своего сострадания к животным, поэтому при виде несчастного зверька, вы всеми силами пытаетесь его защитить. А вид мяса вообще вызывает у вас невероятный гнев, вы еле себя сдерживаете.
Асклепий
Всяких целителя болей, Асклепия петь начинаю.
Сын Аполлона, рожден Короиидою он благородной,
Флегия царственной дщерью, на пышной Дотийской равнине, —
Радость великая смертных и злых облегчительстраданий.
Радуйся также и ты, о вдадыка! Молюсь тебе песней.
Сын Аполлона и Корониды. Но Коронида предпочла Аполлону Исхия. Когда Аполлон узнал об этом от ворона, он окрасил до этого белые перья ворона в черный цвет, а Корониду убил. Когда ее тело сжигали на костре, Аполлон выхватил своего сына из огня и принес его на воспитание к кентавру Хирону. Под руководством Хирона Асклепий научился врачеванию, он не только исцелял, но и возвращал умерших к жизни. Зевс рассердился на Асклепия и поразил его молнией за то, что он нарушил царящий в мире порядок, ведь жизнями и смертями распоряжался Аид.
Техники:
• Для одного хранителя (используется):
Как таковых техник не имеет. Хранитель, взывая к своему покровителю, может залечить любые раны, естественно, кроме моральных, душевных. Естественно, чем легче рана, тем меньше сил требуется хранителю, чтобы её залечить и тем меньше нужна жертва для Асклепия. Все жертвы для бога врачевания измеряются в петухах. Если рана легкая - нужен один петух. Средней тяжести - три петуха. Рана тяжелая - пять петухов. Кроме того, если рана тяжелая, не факт, что хранитель сможет её залечить, ведь для этого нужно очень много сил и терпения, концентрации на одной цели и силы воли - ведь сидеть в одной позе над больным придется не менее суток, не позволяя себе шелохнуться или подумать о чем-нибудь лишнем. Если хранитель прервется - нужно будет начинать все с самого начала. Если же рана легкая, то сидеть придется недолго - по большей мере час.
•Для второго хранителя:
Как таковых техник не имеет. Хранитель, взывая к своему покровителю, может временно замедлить увядание жизни человека (кровотечение, воздействие отравляющих веществ, гипертонический криз и прочее), частично или полностью снять физическую боль. Для этого от хранителя потребуется полная концентрация на вознесении молитвы Покровителю и жертва - по петуху за каждый час. Асклепий не возражает против помощи в долг и отпускает достаточно времени, чтобы с ним расплатиться, ненавязчиво начиная напоминать простудными инфекциями через пару-тройку дней. Хранитель также может передать "пациенту" часть собственных жизненных сил, для чего потребуется влить в больного капельку крови - из порезанного пальца, например.
• Общее:
Есть ещё одна особенно у бога врачевания, а соответственно и у его хранителя. Асклепий может поделиться с вами тайной возвращения к жизни уже умершего человека. Но все в этом мире следует закону "Что-то взял - что-то отдай". И чтобы вернуть жизнь погибшего, Вам нужно будет пожертвовать своей...
Повседневные техники, особенности:
Получив в покровители Асклепия - бога врачевания, вы будете с легкостью справляться с любыми болезнями и недугами. Можно сказать, что ставить диагнозы Вы сможете почти интуитивно - ведь Вам покровительствует сам Асклепий, от которого никакая болезнь не останется незамеченной!
Астрей
Божество звёздного неба, сын титана Крия и Эврибии. Был супругом богини утренней зари Эос, а их детьми были ветры и звезды.
Техники:
•Хранитель может повелевать ветром, как отец может повелевать своими детьми. Мощнее или тише ветер при этом не станет, придётся довольствоваться тем, что есть, но перенаправить его "течение", создать "воронку" или что-то переместить - это запросто. При сильном ветре ведь и полетать можно. Перенаправить смерч, отвести песчаную бурю.
В жертву Астрею и благодарность его детям по ветру нужно развеять горсть лепестков любых цветов, только что сорванных или засушенных - значения не имеет. Жертву можно принести как заранее, так и непосредственно перед использованием.
•Звёзды каждой ночью дарят свой свет людям, но не каждой ночью можно их увидеть из-за облаков и различных погодных явлений. Хранитель может заполучить кусочек ясного неба над головой, не взирая на погоду, которая за секунду до этого бушевала. Тучи или туман резво расползутся, оставляя до утра над вами звёзды и небесную глубину. Ветер, каким бы он ни был, конечно, никуда не денется, но ваш кусочек - это ваш кусочек, ни одно облачко на вашу территорию не зайдёт.
Платить придётся не дёшево - тремя драгоценными камнями разных цветов.
•Также хранитель может осветить звёздами потолок любого помещения. Не настоящее небо, но точность повторения созвездий гарантировано. Можете поупражняться в астрономии, обольщении "фокусом" противоположного пола, тоске о настоящих звёздах или использовать в качестве включающегося силой мысли ночника. Тариф: кусочек рафинада за 5 минут.
Повседневные техники, особенности:
Со звёздами всегда связывали романтику. Пусть вы не приобретаете с наступлением ночи никакие физические сверхспособности, но ваши тонус и работоспособность определённо повышаются, ведь вдохновение - это великая движущая сила.
Зато днём вас преследует лёгкая сонливость и зачатки депрессии в по-особенному серые и богатые на осадки дни. Впрочем, дождливой греческой зимой лёгкая депрессивность может быть совсем не удивительна.
Астрея
По преданию, является дочерью Зевса и Фемиды, а также сестрой Стыдливости. Астрея считалась богиней справедливости, она управляла миром счастливых людей золотого века. Однако, с пришествием железного века люди стали жить грабежом и даже приязнь между братьями стала редкостью. Видя это, Астрея последней из божеств покинула землю и вознеслась на небо, где с ней связывается созвездие Девы.
Техники:
• Вариант 1:
Техник как таковых у хранителя нет, но он всегда чувствует, если где-то рядом есть какая-то несправедливость. И это чувство проявляется в виде аллергии (в какой форме - описать).
• Вариант 2:
Техник как таковых у хранителя нет, но он может призвать к раскаянию любого человека, обратившись за помощью к Астрее: "О, справедливая, прими чистосердечный рассказ о грехах его." (или придумайте иную строчку, которую нужно произнести). Человек расскажет о тех грехах, за которые совесть его гложет больше всего, о которых он в последнее время думал. Если богиня, а вместе с ней и ваше чувство справедливости, сочтёт эти пригрешения недостаточно серьёзными, придётся расплатиться порезом на теле или подождать несчастья, которые не приминут на вас свалиться в ближайшее время (порезы, ссадины, ушибы или просто невезение).
Повседневные техники, особенности:
Гипертрофированное чувство справедливости, неприятие двойных стандартов, честность, бесстрашие и хладнокровность.
Ата
Богиня, персонификация заблуждения, помрачения ума, обмана, глупости.
Неоднократно упоминается Гомером и Эсхилом. В «Илиаде» Гомер называет Ату старшей дочерью Зевса, не упоминая, однако, о её матери.
Техники:
• Помрачение – одна из самых простых и эффективных техник, позволяющая наслать на потенциального противника временное помрачение ума, растерянность; оно, обычно, длиться не больше десяти минут, зачастую – меньше, но этого времени всегда хватает, чтобы победить или, в случае, когда победа невозможно, ретироваться. Чтобы использовать технику, хранитель должен умилостивить богиню, преподнеся ей в качестве угощения мозг козы или коровы и разделив с ней трапезу.
• Создание иллюзий – позволяет создавать правдоподобные иллюзии, способные ввести оппонента в заблуждение, нужно отметить, что иллюзии Аты проецируются непосредственно в мозг объекта, т. е. окружающие его люди не видят их, но их попытки убедить несчастного, подвергшегося воздействию этой техники, в нереальности происходящего, скорее всего, окончатся провалом. Одновременно могут быть созданы лишь одна-две, максимум три иллюзии, но это потребует предельной концентрации сил, кроме того, при создании более чем одной "картинки", есть вероятность
• Гипноз – излюбленная техника Малакая, которая, однако, не действует на хранителей, которым покровительствуют боги так или иначе связанные с разумом, так хранители Афины (богини, слишком мудрой, чтобы купиться на обман Аты), Эриды (матери Аты) и др. могут быть спокойны. Гипноз затуманивает разум человека, на время подчиняя его воле хранителя. Для того чтобы техника работала необходим зрительный и тактильный контакт. Хранителю, решившемуся использовать эту технику, придется приносить в жертву богине голову любого живого существа, предпочтительнее всего свиньи или барана.
• "Заблуждение" – техника, позволяющая на короткое время изменять суть вещей, превращая их в золото, драгоценности, иные предметы. Правда полученное золото будет сродни леприконскому, описанному в сказках, после того как хранитель удалиться от предмета на расстояние, превышающее 100 метров, тот (предмет) вернется в свое исходное состояние. За возможность превращать хлам в дорогие вещицы придется расплачиваться с Атой настоящим золотом.
Повседневные техники, особенности:
Ата подарила своему хранителю превосходное чутье на лжецов, Кейтча невозможно обмануть, он легко отличает ложь от правды. Зато сам периодически испытывает непреодолимое желание соврать. Вместе с талисманом Аты приобрел сильную боязнь высоты – по всей видимости, богиня до сих пор помнит как Зевс сбросил ее на землю…