1. Имя, Фамилия:
Sawyer (Soya) Maddox | Сойер (Сойя) Мэддокс
2. Возраст:
30 лет
3. Принадлежность:
Хранитель
4. Группировка:
Against
5. Профессия:
Музыкант от Бога, не нуждающийся во всяких там дипломах, чтобы работать в обычном магазине.
6. Внешность:
Рейчел Вайс|Rachel Weisz
фото
- Рост в см.170см
- Вес в кг.60кг
- Цвет кожи.белая, даже слишком. Легко обгорает.
- Цвет волос, их длина.волнистые, шатенка. Выпрямляет. Длина колеблется от настроения: то будет желание отпустить их и они могут быть до пояса, то отстричь до «ежика»
- Цвет глаз.карие
- Телосложение.стройная, но не модельного тела. Обычная.
- Особенности.яркая улыбка и задорный смех! Взгляд. От него так и веет мудростью, пониманием. Стоит ей только посмотреть на вас, как вы уже понимаете, что она умна, даже слишком, и, главное, ей можно доверять.
7. Талисман:
Большое золотое кольцо в виде совиной головы, которое девушка всегда носит на среднем пальце правой руки.
8. Биография:
Мэддокс - коренная американка, родившаяся в солнечном штате, - Флориде, - и прожившая всю свою сознательную жизнь в столице оного - Таллахасси. Семья девушки представляла собой нечто очень доброжелательное, бесконечно милое и обаятельное. Но даже в абсолютно безобидном омуте четы Мэддокс водились свои черти.
Из поколения в поколение в их семье передавался талисман, хранивший силы справедливой Афины (естественно, раньше предки Мэддокс жили в Греции, а потом мигрировали в Америку). И на тот момент, когда на свет появилась Сойер и ее сестра, им владела их мать. Стоит отметить, что семейство относилось к Богине с уважением, но без особого фанатизма, не сходя с ума и не ублажая Афину ночь напролет. Кроме того, существовала традиция: если в семье родилось два ребенка (и далее по нарастающей), то талисман получал не тот, что старше, а тот, что, по мнению родителей, мог бы пользоваться им во благо. Сойя никогда не мечтала быть Хранителем, ее не интересовали ни Носители, ни мифология, ни силы - ничего. Она просто хотела создать свою рок-группу и колесить по миру. Абсолютно по-другому дела обстояли с Глорией - младшей сестрой Сойер. Та всем своим нутром желала заполучить талисман и, как ни странно, не из корыстных целей: просто девочка мечтала иметь сверхъестественные способности.
Шло время. Сойя стала той, кого в народе называют «среднячками». У таких людей нет никаких успехов, но и провалов тоже. Все стабильно «нормально». Подросток учился, устраивал со своей группой концерты в каких-то сомнительных заведениях и пока не решался двигаться дальше. Глория же каждый день получала пятерки, выигрывала на олимпиадах, переводила старушек через дорогу... словом, делала все, чтобы заполучить талисман. Однако, когда девочкам исполнилось 19-20 лет, мать вручила талисман... Сойер. Вы бы знали, как негодовали девушки! Сойя внушала родительнице, мол, хреновый из нее Хранитель, а Глория кричала, топала ногами и пыталась убедить мать, что добилась гораздо большего в жизни, чем ее сестра-рокерша. И вообще, она же лучше ее! Естественно, Сойе, всегда заботящейся о сестре и желающей ей только добра, подобные высказывания не понравились. Весь вечер был потрачен на ссору, в результате которой старшая Мэддокс решила оставить талисман себе, кидая напоследок Глории «за то, что так погано относишься к тем, кто желает тебе только добра».
После этого появилась еще одна проблема - общая неосведомленность насчет Хранителей. Сойер пришлось долго впитывать в себя информацию, воспроизводимую матерью и относящуюся к той Божественной катавасии, что преследует их долгие годы. Чуть позже, через шесть лет, когда Глория смирилась с выбором матери, сестры Мэддокс поехали в Афины, дабы проникнуться духом греческой мифологии. Точнее, проникаться нужно было Сойе, а вот Глория старалась этому хоть как-то способствовать, явно скрепя сердце.
Поездка закончилась неожиданно плохо. Каким-то боком Кестлер прознал, что в город приехал некто с сильным Покровителем и, естественно, послал за ним своих людей. В тот раз в номере отеля «Дельфин» находилась только Глория. Сойер ушла по делам, совершенно не подозревая, что ее талисман остался лежать на полу рядом с кроватью. И уж тем более она не подозревала, что ее сестра, найдя его, впервые жизни решится убежать с талисманом и стать Хранителем. В тот день Глория получила даже больше, чем хотела. Ребята из «Огня» навестили ее, приняла за Хранительницу и заставили вступить в группировку. Когда пришла Сойя, никого не было. Ни талисмана, ни сестры. Только погром.
Позвонив матери и рассказав о ситуации в целом, девушка получила много информации. Она узнала о группировках, про которые ее матери рассказывала еще одна Хранительница, живущая в Афинах. Она узнала о Кестлере. Она узнала о том, что ее мать, беспокоясь за талисман, оставила настоящий дома до возвращения Сойи и подкинула ей подделку.
В конце концов выяснилось, что Глория действительно стала полноценным файеровцем. Сойер не знала, как ей помочь, и поэтому вступила в Эгейнст.
Сейчас проживает в особняке Эгейнста, устроилась на работу в один из музыкальных магазинов Афин, специализирующийся на музыкальных инструментах. Нашла себе там пару парней, которые вполне могут помочь ей воссоздать ее рок-группу.
9. Характер:
Таких, как Сойя, называют душами компании. Впрочем, при всем при этом ее очень сложно назвать разгильдяйкой: девушка представляет собой нечто среднее между подростком с пацанским характером и уже сформировавшейся личностью, которая успела расставить для себя приоритеты и понять какие нюансы пацанского характера являются плюсами для взрослого человека, а какие - нет. Из юности она вынесла легкость, отзывчивость, прекрасное чувство юмора и умение всегда найти интересную тему для разговора. Она не бунтарка, но очень упрямая. Превосходный оратор. В группировке все знают, что к Сойе можно обратиться за помощью, потому что та никогда не откажет. Относится к людям так, как люди относятся к ней. Старается не судить человека по одежке. Мечтает когда-нибудь возродить свою рок-группу, умеет играть на гитаре и чудесно поет. До сих пор хранит старые тексты песен, сочиненные и написанные ею. Комфортнее чувствует себя в обществе мужчин и частенько пьет с ребятами из Эгейнста пиво. Если пригласят, разумеется. Верная и преданная. Ее нельзя подкупить богатством и властью, действует согласно своим интересам и справедливости. Из разряда тех, кто не будет унижать обидчика. Она улыбнется, даст ему конфетку, потом даст конфетку еще раз, и так до тех пор, пока у твари не разовьется сахарный диабет. Не матерится как сапожник, но на мат у нее нет табу. Друзьям и родным разрешает звать себя Сойей, просто знакомым и каким-то левым личностям - только Сойер. Если очень сильно разозлить, то забудет про постулат с конфетами и сразу даст в рожу.
10. Ваш покровитель:
Афина - дочь Зевса, родившаяся необычным способом. Зевс сошелся с дочерью Океана Метидой; когда она оказалась беременной, Зевс поглотил ее, так как она предрекла, что после дочери родит сына, который станет властителем неба. Но Зевс сам был таким властителем и потому совершил это. Через некоторое время Зевс почувствовал страшную боль в голове и, чтобы избавиться от нее, приказал Гефесту ударить топором по его голове. Гефест повиновался. Он рассек голову громовержца, и оттуда вышла Афина в полной одежде воина с копьем в руке- и железным шлемом на голове. Прекрасная и величественная, она стояла перед изумленным Зевсом, глаза ее светились мудростью.
Стала Афина защитницей городов, стен и крепостей, один город был назван в ее честь — Афины. Она дала людям знания и ремесла, многие искусства (изобрела флейту и научила людей играть на ней) научила их делать колесницы и кроить корабли, обучала девушек рукоделию и ткачеству. Она покровительствовала только справедливым войнам, даровала людям законы, учредила государство, ареопаг.
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
-Возможность организованно вести схватку, склонив ее результат в свою пользу. Позволяет даже при полном хаосе организовать своих соратников в правильный строй и вести бой организованно, лучше технически, избегая людских потерь из-за чехарды в рукопашном бою. За это богине нужна будет капля крови хранителя, стекшая от острия боевого кинжала/меча до его рукояти и упавшая на угли от жертвенного огня.
-Безграничные знания. Возможность на короткое время усваивать знания круче самого сильного полиглота в мире. Со временем примерно 50% знаний забудется. Для этого нужно иметь в питомцах сову, и когда нужна эта техника, напоить птицу парой капель вина и, попросив о помощи, постигать нужные знания только в компании с совой, чтобы она всегда была рядом. Лучше держать ее в руках или, если нет возможности, на плече.
-Вдохновение. Способность вселить в любого человека уверенность в его победе в бою, совместно с увеличением его физической силы. За это богиня должна получить ваше истинное желание помочь этому человеку, вкупе с прядями волос его/ее и своего хранителя, которые нужно сжечь и развеять.
-Улучшение умений. Возможность делать любое дело, которое уже освоено или хотя бы однажды уже совершалось, идеально, достигая максимально полезного результата – нужно капнуть своей кровью на тот предмет, с чем будет связана деятельность, в которой ожидается успех.
- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
Девушка, благодаря своей покровительнице, обладает недюжинным умом и проницательностью – знания и приобретение новых умений, будь они умственны или физические, не составит ей труда.
Хоть Богиня и за справедливость, своей хранительнице это чувство она передала в гипертрофированной форме: Сойер просто не может смолчать, если ей покажется, что что-то получается не по совести и справедливости, вне зависимости от времени, места и прочего. Из-за этого слывет несдержанной и резкой, что не прибавляет ей друзей.
11. Связь с вами:
12. "Жди меня".
Реклама на ролевых)баннер с Аидом крут)х)
13.Может ли Хранитель общаться со Своим покровителем?
нет
Нужны ли жертвы для повседневных техник?
нет
Сколько группировок существует в игре?
три, Противники(Against),Огонь(Fire),Серебро(Silver)[/hide]
Отредактировано Sawyer Maddox (18.04.2013 21:19:57)