Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Елисейские поля » Локации или эпизоды?


Локации или эпизоды?

Сообщений 21 страница 31 из 31

1

Совсем скоро, уже вот-вот, наши персонажи перенесутся обратно в 21 век.
Такой поворот - идеальная возможность что-то изменить в структуре игры, например, систему.
Хотели бы вы, господа и дамы, чтобы Олимп остался по прежнему локационной игрой? Или же вам больше симпатизируют эпизоды?
Говорите!

ЗЫ: голосование не создается во избежание накруток. Высказываться исключительно в теме)
ЗЗЫ: Пожалуйста, не принимайте поспешных решений, если Вы вдруг активно отстаивали права локационки, а победила эпизодичка. Поверьте, для многих это также будет непривычно.
ЗЗЗЫ: решение будет выноситься по результатам высказываний в этой теме. Поэтому голосуйте активнее. Вы можете просто написать "За локации", а  же можете обосновать решение.

Спасибо!

0

21

Охъ, Виль, Виль, Виль... Ладно, по порядочку.

Wilhelm Johansson написал(а):

У нас нет чёткого времени, оно - только рекомендация и никем не соблюдается.

Именно поэтому Элис и Хэй написали, что у нас уже сейчас нет локационки в том самом смысле, в котором она подразумевается. В "основе-реальности" мы все равно все играем разрозненные сюжеты. Кстати, Сань, это ответ и тебе заодно тоже. Мы и сейчас играем теми же самыми "вырванными" страницами.

Wilhelm Johansson написал(а):

А теперь представим, что для "основы" будет ещё один раздел, где что? Будет у каждого своё время? А чем тогда отличается раздел Флэшей? Может, оставим только его и все будут играть, что и как хотят? И прошлое, и настоящее, и будущее. Там всё это уже отыгрывалось и будет отыгрываться.

Так, ты почти уловил суть. В Эпизодичках обычно строится несколько подфорумов. С разными временными рамками. Флэши и Альтернативу объяснять, я думаю, смысла не имеет. Добавляются еще два - "Реальность" и "Сюжетные квесты". Им задаются определенные рамки. Например, играй мы таким образом сейчас, это было бы, например: "15-31 августа. ххх лет до н.э. Погода:лалалала". Отличие между простой реальностью и реальностью сюжетной - одну игроки решают для себя сами (что, собственно, происходит и сейчас). Вторая, как бы задается из вне. (И сразу отвечая на твой то ли вопрос, то ли призыв, то ли попытку взять на слабо - я не разобрала точно - да, я готова. А просьба прочувствовать ответственность по отношению ко мне меня вообще умиляет, честно)))). Так вот, если кто-то пишет что-то большое и серьезное в своем отыгрыше (например, здание взорвали или убили кого), то эпизод можно перенести в "сюжет". Да, иногда бывают несостыковки по датам, но, точно такие же несостыковки случаются и в локационке, когда кто-то один пишет, что разворотил половину здания, а другой потом, спустя месяц приходит в это здание играть, так, будто оно целехонькое, игнорируя посты предыдущего игрока. И тут подправить одну дату у себя в описании эпизода бывает проще, чем переправить целый пост, например.
К слову, отвечая на посыл Доминика - то, что ты сказал - это очень похвально, но, если честно, я тебе не очень верю. Не верю, что сейчас, например, переползя на постоялый двор, ты прочитал все предыдущие посты всех предыдущих участников.

Wilhelm Johansson написал(а):

Дело не в этом. Попробую объяснить наглядно. Представим себе дом (особняк любой группировки). Локации: я вижу, что происходит в соседних комнатах, я могу туда присоединиться, договорившись. К примеру, там играет человек, с которым мы хотели пересечься. Я перехожу - без проблем. Та же ситуация в эпизодах: я в своём эпизоде, тот человек - в другом. Чтобы состыковаться, кто-то один из нас бросает свой эпизод, переходит к соседу? Или, не бросая, остаётся в своём эпизоде и присоединяется в то же время ко второму. И у него уже два эпизода. Так что ли?

Понимаешь, если бы у нас были только особняки - я бы не задумываясь сказала тебе да. Но мир у нас, повторюсь, большой. Как часто у тебя возникает (возникала) описанная тобой ситуация? Особенно в последнее время. Но, собственно, если тебе интересно, то да,  примерно так это играется, как ты описал. Понимаешь, в локационке основным измерением является пространство. В эпизодичке - время. Если происходит описанная тобой ситуация, то есть ты видишь эпизод в котором кто-то играет примерно в то же время, что и ты но "в соседней комнате" и ты хочешь присоединиться к нему то ты - а) можешь закрыть свой эпизод и присоединиться к нему (что абсолютно тождественно переходу из одной локации в другую) б) открыть второй эпизод, если у вас хоть немного разнятся времена событий (например, эпизод "соседа" происходит чуть позже) и играть в двух параллельно, хотя при этом, разумеется, стоит учитывать, что в первом твоем эпизоде ничего с тобой не должно случиться. Тут да, придется принести некую долю экспромта в жертву, но, собственно, в локационке ты бы тоже пожертвовал, но только своим другим сюжетом. Надеюсь, объяснила доступно.
А вообще у меня вопрос. Люди, которые выступают против эпизодичек - вы в них вообще играли? Не подумайте, если что, это не наезд, и не попытка показаться "умудреннее", просто мне интересно. Ну, и еще временами кажется, что вы представляете себе эту систему не такой, какой она является на самом деле.

0

22

Thais Devetzi, меня ты не убедила. В локациях я ничем не жертвую. Для меня они создают впечатление, что я играю со всеми на форуме, а не только с теми, с кем получилось или захотелось. Чувство общности, так сказать. Если будет общий сюжет - это немного другое дело.
Я не против эпизодической системы в принципе, я против перехода на неё на этом форуме. Почему? Потому что я пришёл играть на этот форум, какой он есть, а не на тот, которым он будет. Я либо уйду, либо буду играть во флэшах, ведь у Носителей нет общей линии, у каждого жизнь своя. Ну, а Хранители - если будет что-то предложено, то пожалуйста, куда хотите.
Я бы предложил оставить локации для желающих и попробовать оживить раздел "Сюжетных квестов". Если получится то, что сейчас предложено в качестве эпизодички, тогда можно подумать о переходе. При следующем переводе времени. Ты ведь согласна, что неотъемлемой частью эпизодички является сюжетная линия?
И, нет, я не вижу, не представляю эти переходы из эпизода в эпизод. Эпизоды представляются мне исключительно законченными, а не брошенными ради чего-то. В них нет переходов, они оторваны от всего, а в локациях есть, локации - это общность. У нас три особняка - три группировки. Это не целый мир, но Афины - это город. Город, по которому можно походить. Остальной мир? Ну, да, мир можно сделать эпизодами, почему бы нет.

0

23

Thais Devetzi, ничего не знаю, я остаюсь при своем мнении и ни на что не напираю). Возьмут эпизоды - okay, оставят локации - замечательно) И да, в эпизодичке играла - не понравилось. Вот)

0

24

Wilhelm Johansson написал(а):

Thais Devetzi, меня ты не убедила.

Да я даже и не сомневалась, что я тебя не смогу убедить.

Wilhelm Johansson написал(а):

Потому что я пришёл играть на этот форум, какой он есть, а не на тот, которым он будет.

Ну, а я всегда считала, что игры должны быть системой динамической, а не статической. И переход к эпизодам в ситуации, когда на форуме процентов восемьдесят игры идет по флэшам является как раз логичным этапом развития. Тем более, что движение по локациям в основе у нас тоже очень и очень медленное. Вот, например, сколько месяцев ты уже играешь в локации "Дорога в Афины" в основе? Где тут локационка? Я вижу как раз таки очень четкий эпизод.

Wilhelm Johansson написал(а):

Ты ведь согласна, что неотъемлемой частью эпизодички является сюжетная линия?

Нет. Сюжетная линия - это неотъемлемая часть любой игры, независимо от системы ее ведения. Просто в эпизодами ее играть получается проще. Но вообще, когда я играла в эпизодичке, у меня был не самый сюжетно влиятельный персонаж, но мне вполне себе нравилось играть отдельно свою ветку.

Wilhelm Johansson написал(а):

Эпизоды представляются мне исключительно законченными, а не брошенными ради чего-то.

А ты их и не бросаешь. Ты их закрываешь тем что, например, логично прощаешься с прошлым соигроком. Так же, как и в локационке.

Wilhelm Johansson написал(а):

они оторваны от всего

А это ты вообще откуда взял?

Wilhelm Johansson написал(а):

Это не целый мир, но Афины - это город. Город, по которому можно походить.

Можно походить, никто не спорит. Но с теми скоростями, в которых все подвисают в одной локации я смысла в этом не вижу.
Ну, и еще раз повторю - мы УЖЕ играем эпизодичку на самом-то деле.

0

25

Thais Devetzi, я не пытаюсь спорить, я вношу предложения. Надеюсь, их хотябы заметят. И объясняю своё мнение, не более того. Да, я задал вопрос, ты на него ответила. Я рад, что ты готова, надеюсь, что остальные тоже ответят от себя.
Мне проще пойти на другой форум с эпизодической системой, чем согласиться на неё здесь. Собственно, я уже иду на новый форум с эпизодической системой, но здесь я хочу другого. И нас таких сейчас шестеро, кто высказался за существующую систему игры. С половиной - если можно так назвать, потому что мнение Каллисто достаточно расплывчато.
Высказались ещё не все, и я надеюсь, что каждый из оставшихся активных выскажут своё мнение, какое оно есть.

0

26

Я просто удивляюсь тому, как некоторые товарищи восприняли этот вопрос. Никто же не забирает у вас этой игры. елки-палки! Хотите играть сюжетные квесты - записывайтесь на сюжетные квесты! Хотите играть оживленные толпы в особняке - играйте оживленные толпы в особняке, с каждым новым постом в новой локации! Кто у вас это забирает? Вы сами можете этого добиться, но почему-то не желаете делать то, что, по вашему же мнению, привлекает вас в данном типе игры. Проще всего изображать аморфное тело, и вертеть носом на то, что мол у вас отнимают свободу действий. Где же она? Я ее не вижу, хоть убей. Вам же стараются пойти навстречу, упростить игру согласно скорости написания постов и количества активных игроков, но блин, почему не воспринять это предложение адекватно? Зачем грызть друг другу глотки, я не пойму этого.
Тезис "я сейчас ухожу играть на новую эпизодичку, хоть она мне не нравится" вообще меня убил. Виль, не пойми, что я на тебя вот так с разбегу набрасываюсь, но разве важно в игре то, как построена игровая зона? Не важнее ли то, что ты играешь с людьми, которых уже знаешь более чем два года? Мне всегда казалось, что лучший стимул для игры - это сами игроки. С которыми ты привык играть, и знаешь, как облупленных. А видеть то, как ты порываешься бросить это все ради каких-то призрачных убеждений... я не знаю, у меня просто руки опускаются. Будто хочешь сделать это кому-то назло.

Отредактировано Alice Lambert (01.04.2013 00:27:56)

0

27

Alice Lambert написал(а):

Тезис "я сейчас ухожу играть на новую эпизодичку, хоть она мне не нравится" вообще меня убил.

Не ухожу, а иду. И почему не нравится? Нравится. Я не играю там, где мне не нравится. Если уж цитируешь, цитируй правильно. И ты, наверное, пропустила слова о том, что я не против эпизодички в принципе, я не хочу её здесь.

Alice Lambert написал(а):

А видеть то, как ты порываешься бросить это все ради каких-то призрачных убеждений... я не знаю, у меня просто руки опускаются. Будто хочешь сделать это кому-то назло.

Ты знаешь, с этим форумом у меня, к сожалению, связаны не только положительные эмоции. Уходили игроки, вместе с этим очень часто ломалась основная линия игры персонажей, были многие месяцы ожидания непонятно чего. Я просто устал от всего этого. В общем, есть причины из-за которых мысль уйти периодические возникает.
Да, было иногда желание уйти назло, но это было очень давно, и тот человек это всё равно бы не оценил. )) В общем, если я уйду, это будет движением вперёд, к чему-то лучшему, и тщательно обдуманным. Не по причине конкретно этой перемены или не перемены.

0

28

Alexandra Bennet написал(а):

Возьмут эпизоды - okay, оставят локации - замечательно) И да, в эпизодичке играла - не понравилось. Вот)

полностью согласен.

0

29

Хм, каюсь, выбор сделать сложно. Если думать рационально, то я, как хронический, безнадежный, заслуженный слоупок и пропадун, должна быть за эпизодическую систему, ибо вечно торможу соигроков, сюжет и т.д и т.п со своими подвисаниями. Впрочем, любовь некоторых к локациям я тоже могу понять, т.к такая игра действительно живее и динамичнее. Вот только мало кто из нас на самом деле сможет потянуть локации. В этой системе самое главное - динамика и скорость игры. Смотрим на скорость отписи большой части наших игроков.....ииии...эпик фейл!(С локционок многие начинали, я в том числе. Тогда игра шла очень быстро, мы писали посты по 2-3 строчки и могли за день отыграть целый сюжет, а то и сразу несколько) Сейчас быстро пишут единицы, постоянно играть только между собой им будет скучно, да и делать это среди прочего сонного царства не есть хорошо для сюжета. Пока кто-то выпьет по чашке кофе, другие успеют встретиться, влюбиться, пожениться, пострадать амнезией, раза два сломать руку, найти потерянного двадцать лет назад дедушку и попасть в авиакатастрофу с последующим пребыванием на заброшенном острове сроком в пару месяцев (там они познакомятся с инопланетянами и те откроют им новый способ засушки грибов). Временная связь при таком раздрае корчится в конвульсиях, а для локционок такие косяки недопустимы. Ну, или я как-то неверно представляю себе локционки. оО
Да, в эпизодах не хватает непредсказуемости и динамики, таки правда. Хотя, тут тоже есть варианты, было бы желание и фантазия.
Как финальный аккорд, эпизоды упростили бы жизнь администрации, а это тоже важно. Пока боссы ролевой могут справляться со своими обязанностями, игра живет. Если им становится тяжело, а управляться с ролевыми это адовый труд и не каждому под силу, то и игра сразу же идет на спад и впадает в летаргический сон.
В общем, призвав на помощь нехитрую арифметику становится ясно, что у эпизодической системы куда больше плюсов. Но я такая ностальгирующая сволота, что по-еврейски проголосую за два варианта) Или ничего не менять или перейти на эпизодичку. Ибо если мы перейдем преимущественно на локционку, то я такую игру точно не потяну.

+2

30

Друзья! У вас есть еще чуть больше недели, чтобы повлиять на выбор системы игры!

0

31

Всем спасибо!

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Елисейские поля » Локации или эпизоды?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно