За эпизоды. Пишу это и хочется просто разворачивать транспаранты и масштабные митинги в поддержку этой системы! А теперь пояснения.
Постараюсь не повторяться - Меланта, Элис и Хэймон уже написали все клево и подробно. Красавцы вообще, а! От себя добавлю только, что с чисто технической, так сказать, административной точки зрения эпизодами в случае игры на Олимпе будет рулить проще. Связано это с тем, что игровой мир у нас территориально, как ни крути, большой. Мы не играем в замкнутом пространстве типа школы или колледжа (Элис, прости, я сперла твою идею, которую ты тут почему-то не высказала), сами Афины город не маленький, а фантазия игроков и того больше. В итоге у нас получается так, что открывается энное количество локаций только ради одного отыгрыша. Потом игроки в них отыгрывают, про локацию забывают, или она просто не подходит для игры другим людям, в итоге у нас образуется куча лишних, полупустых, висящих грузом тем, которые вроде как и выкинуть нельзя - потому что там посты. Появляются локации-дублеры с близким содержанием. И да, все это можно отслеживать, отлавливать и систематизировать, но надо ли, если проще завести отдельный эпизод и контролировать его, не трогая при этом общую картину мира?
Еще один плюс эпизодов - с них значительно проще писать отчеты об игровых событиях, ибо не надо лазить по куче локаций, пытаясь отследить что, где, когда и с кем и как-то это систематизировать, а достаточно просто просмотреть открытые эпизоды в разделе относящемся к настоящему времени. Берегите людей, которые это делают, кстати! Им же памятники надо ставить при жизни и молоко за вредность давать!
Теперь касаемо высказанных тут опасений и как бы недостатках эпизодической игры. Первое - "предначертанность событий". Товарищи, это дело вкуса каждого. Не хотите предначертывать - не предначертывайте. Играйте последовательно эпизоды, не прописывайте их подробное содержание и не забегайте далеко вперед. Если же вы так делаете - это никак не недостаток самой системы. Никто не говорит, что в ней нельзя импровизировать, что в ней теряется зависимость от хода игрока и что в ней нельзя зазывать дополнительных персонажей в отыгрыш. Откуда это вообще придумали? оО Ну и да, если все-таки получается так, что в хронологический "обед" вы играете живым и здоровым, а в свой "завтрак" случайно сломали ногу, то в случае отыгрыша, не касающегося сюжета игры, легко и свободно можно будет подкорректировать время или вовсе перенести эпизод, например, во флэш. В общем, я не понимаю даже, почему я это пишу, если энная часть людей тут и так, не особо заморачивась, берет играть флэшфорварды. А еще Хэй уже что-то подобное написал тоже.
Второе - "я люблю гулять по локациям, смотреть на них и выбирать из них". Опять же, повторюсь за Хэем - совсем-совсем локации все равно не исчезнут. Общие, крупные места игрового мира, которые его и формируют, уже прописаны и собраны за вас в отдельной теме. Не хотите придумывать что-то новое - покосились в списочек с описаниями и красивыми картинками, почесали затылок и отправились путешествовать с партнером(-ами) по своему эпизоду. Зато, опять же, не будет "занятой локации", если кто-то из других игроков захочет отыграть в ней что-нибудь, происходящее, например, часом раньше, пятнадцатью минутами позже или вообще в другом углу.
Третье - опасение по поводу того, что с большими переменами будет большая текучка... Ну, перемены тут в любом случае уже происходили. Как я понимаю, когда-то и система игры стала смешанной, и в Древнюю Грецию народ переползал, однако постоянный состав "старичков" тут, не смотря ни на что, остался. Новые люди приходят также. И вообще мое мнение, что зрить надо в корень, и игра является хорошей игрой в первую очередь своим сюжетом, а не способом ее оформления.
Итого, я очень-очень хочу эпизоды, потому как уверена, что они сделают игровую жизнь проще и лучше.