Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Елисейские поля » Локации или эпизоды?


Локации или эпизоды?

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Совсем скоро, уже вот-вот, наши персонажи перенесутся обратно в 21 век.
Такой поворот - идеальная возможность что-то изменить в структуре игры, например, систему.
Хотели бы вы, господа и дамы, чтобы Олимп остался по прежнему локационной игрой? Или же вам больше симпатизируют эпизоды?
Говорите!

ЗЫ: голосование не создается во избежание накруток. Высказываться исключительно в теме)
ЗЗЫ: Пожалуйста, не принимайте поспешных решений, если Вы вдруг активно отстаивали права локационки, а победила эпизодичка. Поверьте, для многих это также будет непривычно.
ЗЗЗЫ: решение будет выноситься по результатам высказываний в этой теме. Поэтому голосуйте активнее. Вы можете просто написать "За локации", а  же можете обосновать решение.

Спасибо!

0

2

Эпизоды мне импонируют больше, они мобильнее.
1. Снимается вопрос с несостыковками по времени - у каждого в эпизоде оно течет в зависимости от темпа игры, при этом не нарушая общую картину на форуме. Если же админы объявляют о глобальном переводе, гораздо проще перенести готовый эпизод во флэш, чем выдергивать посты из локаций.
2. Если партнер внезапно пропал, выбыл и т.д., проще решить вопрос с оставшимися отыгрышами. 
3. Нет ситуации, когда в одной локации одновременно разыгрывается две сюжетные ветки независимо друг от друга.
4. Я не знаю, будет ли допустимо такое на Олимпе, но мне в эпизодичках всегда нравилась такая опция: допустим, время в игре - вторник, 25 мая. Игрок точно знает, что утром он сидит в кафе с подругой, а вечером идет грабить банк. Все оговорено, состыковано и точно известно. Но тут "подруга" отписывается в уходе, что заболела и вернется через три недели. Эпизодичка позволяет игроку оставить "утренний" эпизод временно незаконченным и сразу перейти к вечернему, чтоб игра не провисала.
5. А ещё меньше забот по созданию локаций, большая часть которых в конкретный момент игры может пустовать.
Впрочем, лично у меня нет никаких предубеждений насчет системы игры, и если останется локационка, я тоже буду довольна и счастлива).

+4

3

С прошлого раза моё мнение не изменилось. Аргументы повторять не буду, основным тезисом было: "Оставьте всё, как есть".
Скажу лишь одно: думать, какую систему игры выбрать надо перед открытием ролевой.
И, да, это очень важно: я хочу видеть всё, что было наиграно мной и не только мной, и, крайне желательно, не на "свалке".
Спасибо.

0

4

Тоже не хочу никаких изменений. Такой стиль игры привычен, приятен. Действительно приелся. я даже не представляю, как буду справляться с новым, чесслово. Поменяете, а потом ностальгировать будете. Или я буду. В общем, кручусь у сути, которую уже написала. Мы старички, к новому плохо привыкаем ^^
Если я, конечно, как новенькая, не вхожу в разряд "жопе слово не давали", кхе-кхе.

Отредактировано Diksay Lomely (29.03.2013 12:36:43)

0

5

А я поставлю плюс в сторону эпизодов. Аргументировать особо не буду, так как за меня это уже сделала Меланта. Да и вообще я не понимаю паники касательно перехода на такую систему. Играется же в данный момент точно такая же эпизодичка - договариваетесь о игре заранее, сами же придумываете конкретный сюжет, и, что самое главное - никого не пускаете в локацию, в которой вы уже играете, без должного на то разрешения и согласованности. Даже время в наших отыгрышах разительно отличается друг от дружки. Честно, я не вижу разницы. Вам решать, впрочем.

Отредактировано Alice Lambert (29.03.2013 14:26:41)

+3

6

В прошлое голосование уже писал на данную тему. И тоже ничего с тех пор не изменилось. Копирну сюда, если никто не против:

Сам я играл только в локационных, поэтому про эпизоды могу судить лишь по флэшбэкам, но на этом форуме, как мне кажется, эпизодическая подойдет потому, что в игре персонажи спонтанно пересекаются редко (насколько я заметил). Хотя в локационной можно выбирать, куда податься из целого списка прописанных локаций, но некоторые игроки не особо читают отыгрыши других, поэтому, например, если один игрок разнесет половину Католической церкви, после него это вряд ли кто-то заметит. Это к тому, что разницы большой не вижу в данной ситуации между локационной и эпизодической.
Если в пределах одного эпизода можно будет перемещаться по необходимости по разным местам, то есть не прописывать в теме четко «бар»,  присоединяться к чужому эпизоду (по согласованию, ибо спонтанно и сейчас мало кто делает), иметь под рукой четкий хронологический список всех проводимых эпизодов с указанием участников, то лично я не против. И хотелось бы один большой эпизод на всех игроков, если доживем-таки до Олимпийских игр. В таком случае посты придется читать, чего многие тут не любят.
Возможность пересекаться с другими на улицах меня прельщает больше, но что-то мне подсказывает, что такого не будет в Древней Греции, потому что нет и сейчас. Хз, почему.

Написано почти всё то же самое, что сейчас озвучила Элис. Сейчас уже играется та же эпизодичка, разве что в реальном времени эпизод только один. Это не локации, к сожалению. Поэтому я за эпизоды, которые удобнее.
Что касается всего уже отыгранного, то можно сделать подфорум с архивом и навигацией по нему. Если что: я это сказал - я это и сделаю (дабы слов на ветер не бросать).

з.ы. совсем забыл добавить. Самостоятельно придумывать локации в отыгрышах в эпизодичке вовсе не обязательно. В таких системах обычно есть тема с локациями и их описанием, поэтому город есть как он есть, а не у всех разный.

з.з.ы. не буду писать новое сообщение, просто добавлю сюда, если кто-то увидит, конечно. В эпизодичке можно играть в реальном времени один эпизод, если вы опасаетесь, что в его процессе что-то кардинально изменится, что хотелось бы учесть в последующих отыгрышах. Никто не говорит, что надо набирать себе сразу целую кучу и думать, как их состыковать. Ведь при отыгрыше флэшей у вас таких мыслей не возникает, вот почему должны возникнуть здесь?

Отредактировано Heymon Spiro (29.03.2013 13:24:03)

+3

7

Без изменений. Нынешняя система устраивает больше.

0

8

Wilhelm Johansson написал(а):

Скажу лишь одно: думать, какую систему игры выбрать надо перед открытием ролевой.

Тут все просто. ТРИ года назад мы даже не знали, ЧТО ТАКОЕ эпизоды ))

Wilhelm Johansson написал(а):

И, да, это очень важно: я хочу видеть всё, что было наиграно мной и не только мной, и, крайне желательно, не на "свалке".

Оно все будет, никуда не денется, но независимо от выбранной системы - в отдельном форуме. И на это есть веские причины.
Большинство из тем просто напросто висят вот в таком виде. Темы пустые, плохо оформленные, от удаленных профилей. В этом виноваты мы, все знаю. Но кто думал, что игра затянется на так долго? Логично, что при переходе обратно в 21 век - их нужно сменить на что-то более эстетичное, как мы это уже сделали.
Теперь осталось только выбрать систему.

Собственно, я с 12 лет играю на локационке. Эпизоды мне крайне непривычны. Но что-то новое я бы все-таки попробовать хотел. Только поэтому я голосую за эпизоды. У Олимпа впереди еще долгий путь - со временем нужно что-то менять, я щитаю.

+1

9

Мое мнение также не изменилось, я все-таки больше за локации.
И одной и у другой системы игры есть свои плюсы и минусы, но для меня самым главным минусом эпизодички является как раз то, что она подразумевает под собой определенный заранее распорядок дня ход игры. Понятно, что основная тема обычно обговаривается до начала игры, но это не означает, что она прописывается от и до. К тому же мне нравится именно реагировать на неожиданные повороты соигроков, самой вносить их, по мере способностей музы. А подобное, в большинстве случае приведет к несостыковкам в течении игрового дня, ведь по "результатам утра" я могу оказаться в больнице с тяжкими телесными и значит никаким образом не смогу преспокойно ужинать с подругой в кафе тем же вечером.
Вот как-то так.)

0

10

Chester Bennington написал(а):

Большинство из тем просто напросто висят вот в таком виде. Темы пустые, плохо оформленные, от удаленных профилей.

Не аргумент. У админа всегда есть доступ к правке, а написано ли там что-то слева, включая/не включая аватарку, никому не важно.
Но это не критично, это не так сложно пережить.

Хочу напомнить о том, что при больших переменах образуется текучка, именно поэтому их принято избегать. Это не критично для форума, так как придут новые игроки, всё устаканится и встанет на свои места.

+1

11

Большая просьба ко всем! Эта тема касается каждого, поэтому потратьте, пожалуйста, несколько секунд на хотя бы односложный ответ. И вообще идеально будет, если еще несколько минут вы потратите на прочтение вышеизложенных аргументов, потому как это важно.

0

12

Я поддерживаю всех тех, кто проголосовал за эпизоды.
И Меланта, и Элис, и Хэймон уже замечательно, четко и структурированно изложили все аргументы. Так что я просто присоединюсь. Нынешняя система тоже имеет свои плюсы, но Честер прав: перемены и новизна - это приятно и хорошо.

0

13

ну, собственно, поскольку я у всех поперек горла с рамками по локационкам, то сделаю проще за эпизодички! все равно игра на самом деле идет преимущественно во флешах и альтернативах, так что не думаю, что на основной ход это будет хоть как то влиять) да и поможет разбираться в происходящем получше) уберутся старые отигранные темы) по сути то активных локаций всего несколько, а тем море)

Отредактировано Alisia Jones (29.03.2013 16:31:48)

0

14

Я приму любой вариант, который выберет администрация. И не потому, что мне все равно, отнюдь. Я смогу оценить уже в процессе.
Эпизодички - не знакомая для меня система. Уверена, с моим уровнем коммуникабельности я буду тормозить и искать себе игроков сто лет. Или же на этом увяну. Но это не самое важное. И в общем, я всегда за, чтобы попробовать что-то новое.
Хотя я бы предложила вариант 50 на 50. Оставить какие-то локации для игры и плюс добавить эпизоды. Так было бы легче влиться и не так травмировались бы "старички". Мэйби. Или же, как вариант, в 21 веке опробовать эпизодички и в следующий переход уже судить как лучше на основании реального опыта. Но насколько я знаю об эпизодичках, там можно будет участвовать параллельно сразу в нескольких эпизодах. И если твой коллега по игре несказанно тормозит, то ты найдешь отдушину и вдохновение где-то еще, а не будешь висеть и киснуть. Пустые локации меня совершенно не смущают, а вдохновляют на мысли, что там что-то можно отыграть интересное. Я люблю локационку. Я люблю эту мышиную возню, переходы из локации в локацию, но поиграть как-то мобильнее, ну... возможно. Но я бы локации оставила тоже. Локации на откуп игроков, а эпизоды как основная игра... Как-то так.

В общем, я за два в одном. За присутствие локаций и эпизоды. И за смелые эксперименты, продуманные и во благо игры.

Отредактировано Callisto Kranakis (29.03.2013 22:04:41)

0

15

Мне вобще честно говоря всё равно) Я не вижу разниц между локациями и эпизодами. Оставят. Ок. Поменяют - разберусь)
ПС. "я не вижу разниц" Насколько я поняла по записям выше, разница всё таки есть. но так как я в этом моменте разбираюсь как свинья в апельсинах... Так что правильнее наверно сказать не понимаю.  Но повторюсь: Оставят. Ок. Поменяют - разберусь)

0

16

За эпизоды. Пишу это и хочется просто разворачивать транспаранты и масштабные митинги в поддержку этой системы! А теперь пояснения.
Постараюсь не повторяться - Меланта, Элис и Хэймон уже написали все клево и подробно. Красавцы вообще, а! От себя добавлю только, что с чисто технической, так сказать, административной точки зрения эпизодами в случае игры на Олимпе будет рулить проще. Связано это с тем, что игровой мир у нас территориально, как ни крути, большой. Мы не играем в замкнутом пространстве типа школы или колледжа (Элис, прости, я сперла твою идею, которую ты тут почему-то не высказала), сами Афины город не маленький, а фантазия игроков и того больше. В итоге у нас получается так, что открывается энное количество локаций только ради одного отыгрыша. Потом игроки в них отыгрывают, про локацию забывают, или она просто не подходит для игры другим людям, в итоге у нас образуется куча лишних, полупустых, висящих грузом тем, которые вроде как и выкинуть нельзя - потому что там посты. Появляются локации-дублеры с близким содержанием. И да, все это можно отслеживать, отлавливать и систематизировать, но надо ли, если проще завести отдельный эпизод и контролировать его, не трогая при этом общую картину мира?
Еще один плюс эпизодов - с них значительно проще писать отчеты об игровых событиях, ибо не надо лазить по куче локаций, пытаясь отследить что, где, когда и с кем и как-то это систематизировать, а достаточно просто просмотреть открытые эпизоды в разделе относящемся к настоящему времени. Берегите людей, которые это делают, кстати! Им же памятники надо ставить при жизни и молоко за вредность давать!
Теперь касаемо высказанных тут опасений и как бы недостатках эпизодической игры. Первое - "предначертанность событий". Товарищи, это дело вкуса каждого. Не хотите предначертывать - не предначертывайте. Играйте последовательно эпизоды, не прописывайте их подробное содержание и не забегайте далеко вперед. Если же вы так делаете - это никак не недостаток самой системы. Никто не говорит, что в ней нельзя импровизировать, что в ней теряется зависимость от хода игрока и что в ней нельзя зазывать дополнительных персонажей в отыгрыш. Откуда это вообще придумали? оО Ну и да, если все-таки получается так, что в хронологический "обед" вы играете живым и здоровым, а в свой "завтрак" случайно сломали ногу, то в случае отыгрыша, не касающегося сюжета игры, легко и свободно можно будет подкорректировать время или вовсе перенести эпизод, например, во флэш. В общем, я не понимаю даже, почему я это пишу, если энная часть людей тут и так, не особо заморачивась, берет играть флэшфорварды. А еще Хэй уже что-то подобное написал тоже.
Второе - "я люблю гулять по локациям, смотреть на них и выбирать из них". Опять же, повторюсь за Хэем - совсем-совсем локации все равно не исчезнут. Общие, крупные места игрового мира, которые его и формируют, уже прописаны и собраны за вас в отдельной теме. Не хотите придумывать что-то новое - покосились в списочек с описаниями и красивыми картинками, почесали затылок и отправились путешествовать с партнером(-ами) по своему эпизоду. Зато, опять же, не будет "занятой локации", если кто-то из других игроков захочет отыграть в ней что-нибудь, происходящее, например, часом раньше, пятнадцатью минутами позже или вообще в другом углу.
Третье - опасение по поводу того, что с большими переменами будет большая текучка... Ну, перемены тут в любом случае уже происходили. Как я понимаю, когда-то и система игры стала смешанной, и в Древнюю Грецию народ переползал, однако постоянный состав "старичков" тут, не смотря ни на что, остался. Новые люди приходят также. И вообще мое мнение, что зрить надо в корень, и игра является хорошей игрой в первую очередь своим сюжетом, а не способом ее оформления.
Итого, я очень-очень хочу эпизоды, потому как уверена, что они сделают игровую жизнь проще и лучше.  http://yoursmileys.ru/msmile/girls/m0594.gif

+3

17

готова присоединиться к Прюденс. как такая же свинья в тех же апельсинах...
в эпизодах никогда играть не приходилось. а учиывая, что я не самый активный игрок...
в целях самообразования форумного я "за" эпизоды. перемены, хоть я их и не очень люблю, все же к лучшему.

резюме: +1 к эпизодам.

п.с.: читая посты выше, делаю вывод, что эпизоды более рациональны. просто аргументов в их пользу намного больше...

Отредактировано Kirk (31.03.2013 12:50:04)

0

18

Хорошо, вы хотите аргументы.
Давайте подумаем о том, что у нас нет определённого сюжета, двигаемого из вне, хотябы даже намётками. Посмотрите на раздел "Сюжетные квесты". Это как раз была та самая предыдущая попытка сделать эпизодическую игру. У нас нет чёткого времени, оно - только рекомендация и никем не соблюдается. А теперь представим, что для "основы" будет ещё один раздел, где что? Будет у каждого своё время? А чем тогда отличается раздел Флэшей? Может, оставим только его и все будут играть, что и как хотят? И прошлое, и настоящее, и будущее. Там всё это уже отыгрывалось и будет отыгрываться.
Хэй, Таис и Честер, вы будете вести игру? Не это ли отличает эпизодическую систему? Четко, ну, пусть даже не очень чётко, но продумываемая общая линия сюжета. Если да, то да, можно сделать эпизодичку. Только "да" это должно быть серьёзным, осмысленным. Прочувствуйте ответственность. Готовы? Нет, не вопрос, в этом случае я продумывать сюжет помогу, если моя посильная помощь вообще будет нужна. Я думаю, все игроки с радостью помогут/поучаствуют - люди у нас креативные.

Thais Devetzi написал(а):

Второе - "я люблю гулять по локациям, смотреть на них и выбирать из них". Опять же, повторюсь за Хэем - совсем-совсем локации все равно не исчезнут.

Дело не в этом. Попробую объяснить наглядно. Представим себе дом (особняк любой группировки). Локации: я вижу, что происходит в соседних комнатах, я могу туда присоединиться, договорившись. К примеру, там играет человек, с которым мы хотели пересечься. Я перехожу - без проблем. Та же ситуация в эпизодах: я в своём эпизоде, тот человек - в другом. Чтобы состыковаться, кто-то один из нас бросает свой эпизод, переходит к соседу? Или, не бросая, остаётся в своём эпизоде и присоединяется в то же время ко второму. И у него уже два эпизода. Так что ли? Локации в этом плане удобнее. Не убедите.

+2

19

Добрался, выскажусь локанично в поддержку Wilhelm Johansson, и может быть тупо повторюсь,  но черт возьми  именно весь  блеск  в  локациях когда  ты играешь там где  должен  играть, а  не собираешь свои посты по  эпизодам, с кем то. Опять  же я вижу кто играет в  этой  локациии, да я  ленивая задница и мне лень  будет читать  эпизоды всей  Греции, что бы узнать  кто  пролетел  мимо меня нечаянно и толкнул.
Я  против  эпизодов.

0

20

Мое мнение ничего не решит, но...
Если введут эпизоды, то я не буду брызгать слюной, пытаясь отстоять свои любимый локации. Однако восторга все равно особого не испытаю, поэтому говорю "против" эпизодам. Раньше, когда я еще не знала как огромен ролевой мир и что существует какая-то там организация игры, я играла локационно. Кроме того: у нас в то время не было флешей, ага. Все отыгрывалось исключительно в реале. Отыграл - нашел партнера - пошел дальше играть. Я привыкла переходить из локации в локацию, такое "передвижение" персонажа делает его для меня более живым, что ли. А какой-нибудь эпизод я и во флеше отыграть могу. Не знаю, для меня эпизоды как вырванные страницы из книги, а не сама книга. ИМХО.

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Елисейские поля » Локации или эпизоды?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно