1. Имя, Фамилия:
Callisto Kranakis/Каллисто Кранакис
2. Возраст:
24
3. Принадлежность:
Хранитель
4. Группировка:
Fire
5. Профессия:
Глава клуба
6. Внешность:
Cintia Dicker / Синтия Дикер
- Рост в см. 176 см.
- Вес в кг. 61 кг.
- Цвет кожи. Светлый.
- Цвет волос, их длина. Рыжая, волосы длинные, чуть ниже лопаток.
- Цвет глаз. Голубые.
- Телосложение. Поджарая, статная, тонкокостная, длинноногая, высокая и гармонично сложенная фигура с наличием выразительных и приятных как для глаза так и на ощупь женских округлостей второго размера, не очень широкими бедрами и под стать им такими же узкими девчоночьими плечиками, тонкой талией и плоским животом. Девушка спортивная и выносливая, не смотря на свой местами хрупкий девичий вид. Обладает развитыми и тренированными мышцами, старательно поддерживает себя в форме, но не имеет кубиков пресса, рельефных бицепсов, трицепсов и всего, чем так гордятся спортсменки-фитнессистки.
- Особенности. Татуировка на спине в виде обоюдоострого меча – гардой вверх и лезвием по позвоночнику. На руках есть едва заметные шрамы. От природы очень щедро награждена веснушками, даже на губах есть. Все лицо в веснушках, на теле меньше, но тоже встречаются то там, то тут. Если бы я взялась описать ее обычное выражение лица, то это были бы большие, блестящие, голубые глаза, которым чувственный изгиб губ, наличие огромного количества пестрящих веснушек, яркий цвет волос и слегка надломленные посередине брови придают неуловимый оттенок лукавства и наивности одновременно.
7. Талисман:
Довольно большая по размеру металлическая статуэтка весов (3 кг) весьма грубой работы, без излишеств и изысков. Толстый закрученный металлический остов, к которому на грубых цепях крепятся чаши. Весы работающие.
Носит в элегантном саквояже или же в рюкзаке за спиной.
8. Биография:
Каллисто родилась в Афинах в доме своей бабушки по материнской линии и "главы клана" Кранакисов, но в довольно скоро вместе с матерью уехала на Мальту в Ла-Валетту. Мать (Маэджа Зенэйс Кранакис) меняла мужчин как перчатки и от радости такой заправлялась огненной водой, порошками и колесиками так часто, что дочь если и была в ее жизни, то где-то на фоне. Не буду утверждать, что Маэджа была дрянной мамашей, но так уж сложилось, что натура у нее была тонкая, творческая, увлеченная съемками и сценариями, и сложную ношу материнства едва выдерживала. Или не выдерживала. Больше всего Маэджу волновала ее карьера и мужчины. Каллисто росла сама по себе, но в ней всегда был стержень и свои собственные жизненные взгляды, которые делали ее такой не похожей на свою прародительницу. Может неизвестный папочка постарался?
Бесконечные конфликты дома не мешали ей нормально учиться в школе из-за ее железобетонной целеустремленности и трудолюбия, а все свободное от учебы (и домашних заданий) время проводить в дворовой "банде" таких же как и она подростков. С детства Каллисто отличалась своими убеждениями, можно сказать рыцарскими принципами. Каждая одинокая дворняга или кошара тащились в этот обставленный и новомодный дом, отчего, конечно же, Маэджа была не в восторге, если не сказать хуже. А все обиженные девчонки и мальчишки должны были быть отомщены, поэтому драться и лиходействовать Каллисто училась опытным путем. Единственную задачу в своей жизни, которую так и не сумела решить Каллисто - это ее собственная мать и их отношения. В итоге, все закончилось тем, когда у матери появился очередной "муж" и отношения накалились до нельзя, она сбежала от нее, переехав из Ла-Валетты (Мальта) к своей единственной бабушке в Афины (Ева Персис Кранакис), с которой собственно до этого и не была знакома хорошо. К огромному удивлению Каллисто, бабуля оказалась не жуткой стервой и эгоисткой, как расписывала ее мамочка, а вполне адекватным, мудрым и главное - добрым человеком. Так Каллисто узнала что такое настоящая семья. Именно в то время Каллисто и увлеклась изучением истории, зачитываясь книгами. Бабуля же, оказавшаяся совсем не простой пенсионеркой, нарассказывала малышке истории про рыцарские ордена и великих магистров, таким образом внеся свою лепту в тот резкий крен, который совершила судьба Каллисто, едва она услышала про таинственные собрания, капитулы и крестоносцев и всю прочую средневековую красоту. И, конечно же, Ева Персис Кранакис постепенно ввела девочку в круг своего общения, а это были люди, которые занимались реконструкцией, а также организовывали деятельность вполне современного рыцарского ордена на территории Греции или как его называли Ордена Святого Иоанна, Иерусалима, Родоса и Мальты, членом которого и была наша бабушка. Увлеченная Каллисто с радостью окунулась в общение с интересными дяденьками и тетеньками, бабушками и дедушками, в изучение истории и множественные мероприятия и собрания единомышленников. Идеалистка, вечно стремящаяся к справедливости и всеобщему благоденствию - Каллисто буквально черпала силы от идеи рыцарства и пыталась воплощать ее в своей жизни. Каллисто уже в университете познакомилась с людьми, увлекающимся реконструкцией и мифами Древней Греции, а позже и сама организовала на базе небольшой конюшни в пригороде Афин свое собственное дело. Так появился еще молодой клуб "Башня", первое время существовавший на бабушкины вложения и скромные заработки самой Каллисто. Бабушка легко на это пошла, потому что сама обожает лошадей. В "Башне" пытались заниматься сперва реконструкцией истории древней Эллады и Боспорского царства, но в итоге "Башней" полностью и бесповоротно завладела идея о мифах Древней Греции вокруг воинственного племени амазонок. В этом не было какого-то личной нелюбви к мужскому пола. Ничего, кроме страстной любви к свободе и идее, заложенной в мифе о прекрасных воительницах. И самое главное, что эта идея так сильно отвечала порывам ее души. Физические тренировки, фаер-шоу, трюки, эффектные выступления и постановочные поединки, гладиаторские бои с участием полуголых девиц в кожаном белье с клепками, конное шоу - вот чем зарабатывала себе на хлеб наша "Башня", чем она дышала и жила.
И все было прекрасно, пока однажды после выступления на одном из фестивалей в машине для перевозки своего четырехкопытного, Каллисто не обнаружила брошенный вонючий рюкзак. Безуспешно поискав владельца, она собиралась позабыть о находке, но по чистой случайности коснувшись ее содержимого - прохладного и прочного металла, услышала голос, заговоривший с ней. Голос принадлежал женщине, он был властным, строгим, но красивым. Она представилась как богиня Фемида, видимо собираясь еще что-то сказать, но Каллисто в ужасе бежала от повозки как самая последняя трусиха, справедливо приписав себя к числу умалишенных. После некоторого раздумья уже в Афинах, Каллисто вновь повторила свой эксперимент, уже полностью достав предмет, вызвавший в ней такую бурю эмоций и ужаса. Что хуже? Оказаться умалишенной или поверить, что с ней действительно разговаривала богиня Древней Греции? Каллисто дала себе такой шанс, и богиня вновь заговорила с ней, когда она рассматривала увесистую мраморную статуэтку весов перед собой. Фемида рассказала ей, что выбрала Каллисто в хранители, что она отныне будет ее покровителем. Удивила - не то слово, но Каллисто больше не сомневалась в ясности своего ума. Это было новое невероятное приключение в ее жизни и она смело пошла вперед, только однажды возроптав о том, что талисман, врученный ей был жутко неудобным для перемещения. Но Фемида проигнорировала ее стенания, от чего Каллисто решила, что богиня обязательно разберется, но не сразу. Ведь эти боги вечно заняты... Так Каллисто Кранакис стала Хранителем.
Детали уже ею содеянного объяснили весьма в грубой форме ребята, подкатившие к конюшням "Башни", где работала Каллисто, и представившиеся как представители некой группировки Огня. Уверенно они предложили Каллисто членство в "Fire", от чего она решительно отказалась. Решительность была оправданна методами наехавших на нее джентльменов, а их главу и лидера она в жизни никогда не встречала, не имея о нем совсем никакого представления. Вот тогда то и узнала она о технике, с помощью которой в ее руках появляется меч. Правда, к счастью, применить его она не смогла. Покровитель вновь обратился к Каллисто, сказав, что судьба у нее такая и ей надо помочь ребятам. Каллисто же, свято верящая в судьбу и ее решения, а теперь уже и в свою покровительницу, благоразумно уступила. Она согласилась присоединиться к "Fire" и следовать своей судьбе, которая вновь делала резкий крен. Ребята уехали, а Каллисто осталась размышлять о том, что ждет ее впереди. Назначенное посвящение в "Fire" и встреча с файеровцами совсем никак не прельщали и в то же время все это грозило чем-то новым, способным приоткрыть завесу над тайной ее новой роли Хранителя. Ведь она почти ничего об этом не знала, а ведь хотела узнать, черт побери, очень даже хотела. Мир определенно сошел с ума. Боги из мифов и легенд оказываются реальны, в спине как-то умещается меч, по городу бегают не отдельно взятые Хранители, а целые группировки, тут уже и на лошадей в своей конюшне начнешь смотреть как на единорогов... В этом определенно стоило разобраться.
Уже найденный родственники из той толпы родственников, что у Каллисто, как оказалось, есть:
- Дальняя родственница и, пусть и не кровная, но сестра Eugenia Tikhonova
- Дальний родственник и племянник малыш Alexander Tikhonov
- Дядя по бабушкиной линии, кровный, но дальний-придальний Theron Kountouriotis
9. Характер:
Обладает прекрасной интуицией и организаторскими способностями, что успела уже доказать на примере своего клуба, но в силу возраста и обстоятельств бывает еще наивна и не всегда к себе прислушивается, при этом остается человеком крайне эмоциональным и вполне себе живым, которому присущи страхи, ошибки и т.п. Как и всем. Порой слишком эмоциональна и восторженна, открыта для всего нового и на уровне интуиции сможет разобраться что к чему, если начнет прислушиваться. Обладает мудростью, учится, замечает, понимает, но не в отношениях с людьми. Не любит говорить о своей матери, наркотиках и Ла-Валетте. Очень болезненно воспринимает тему семьи, тянется ко всяким подозрительным родственникам как брошенный щенок, как-то забывая, что доверять всем подряд не стоит. В тайне в душе мечтает о семье, папе, маме, бабульках и дедульках, толпе дядюшек и тетушек. Гостеприимна, радушна, отзывчива. Любые картины несправедливости вызывают бурные эмоции (где обижают беззащитных и более слабых, несправедливые наказания, угрозы). Единственное о чем она сожалеет, что справедливости не было в ее собственной жизни, когда она была ребенком. И поклялась себе, что такого больше не будет. Всей своей душой она всегда будет стремиться именно к тому, чтобы все было по справедливости. Любой страх отступит перед Фемидой.
Любит свою профессию и работу. Обожает лошадей и очень много времени посвящает конюшне при клубе. Идеалистка. В мире все должно быть по справедливости. Добра, человечна, немного аутсайдер. Если погонится за справедливостью, то держись кто может. Перед Фемидой нет страхов и препятствий. Способна на самопожертвование. Сильный человек, который еще до конца не раскрыл свой потенциал, не понимает себя и не осознает своего предназначения. Ради ближнего способна пойти на риск, совершить подвиг и коня на скаку остановить, если потребуется. Умеет трудиться, обладательница большой силой воли, упорством, отчаянием, свойственным для сорви головы, храбростью. Ненавидит ложь, страшится того, что ее снова кто-нибудь бросит. Боится этого панически. По-своему еще ребенок, жаждущий перевернуть мир с ног на голову, отчасти уже женщина, которая готова ринуться в борьбу, только бы этот мир стал хотя бы капельку лучше. Любит пирожки, кошек и лошадей. Очень любит детей. Любит природу, леса, горы и свежий воздух. Обожает море. Не любит, когда прикасаются к ее рюкзаку с талисманом. Не любит, когда на картофелинах в супе не до конца соскоблена шкурка. Не любит кофе, но любит молоко. Трепетно любит яблоки. Любит спать и физические нагрузки, тренировки. Выступления просто обожает. Фехтование и стальные клинки - ее маленькая страсть. А к своему харлею вообще питает самые трепетные и нежные чувства, заботиться о нем также как и своих лошадках. Терпеть не может курящих людей и запах от них, но не кичится этим и не пытается унизить. В общем, она на удивление "от мира сего" - с понятными и логичными желаниями. Бабушку уважает и ценит. Рассказала ей о группировках и о том, что она хранитель. С деньгами слегка небрежна, потому что благодаря бабушке у нее они в избытке. Благородна как Робин Гуд и неравнодушна к чужим страданиям как Хон Гильдон, но порой вполне может быть и невезучим Дон Кихотом, импровизирующим и сражающимся с невидимыми врагами, но являющимся рьяным хранителем своих убеждений и мудрого безумия даже в самых затруднительных ситуациях.
10. Ваш покровитель:
- Краткое описание Бога.
Фемида - богиня правосудия, титанида, вторая супруга Зевса. От союза с Зевсом она родила трёх Мойр. Обладая даром прорицания, Фемида открывает Прометею тайну, что женитьба Зевса на Фетиде приведёт к рождению сына, который свергнет Зевса. Фемида помогает Зевсу развязать Троянскую войну. Фемида первой научила прорицаниям, жертвоприношениям и божественным обрядам. Как богиня олимпийской мифологии Фемида уже не отождествляется с землёй, а является её порождением, а также супругой Зевса в качестве основы правопорядка. Фемида была великой богиней, которая управляла 13-месячным годом, разделённым на два сезона летним и зимним солнцестоянием. Фемида изображена с повязкой на глазах, как символ беспристрастия, с рогом изобилия или мечом в одной руке и весами в другой. Весы — древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, поступки, совершённые смертными при жизни. Посмертная судьба людей зависела от того, какая чаша перевесит. Меч в руке Фемиды — символ воздаяния или невоздаяния представшему перед её судом. Благодаря заботам Фемиды поддерживается внешний порядок как в жизни богов на Олимпе, так и среди людей на земле. Под ее же покровительством находятся все ищущие гостеприимства, угнетенные, потерпевшие несправедливость.
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
- Меч Воздаяния - Татуировка на спине превращается в настоящий меч - разящий меч воздаяния или невоздаяния, меч Фемиды. Меч обладает большой прочностью, силой и боевыми качествами. Удержать его способна только Каллисто. Меч не может поразить невиновного, т.е. душу чистую, светлую и невиновную ни в каких злодеяниях (речь о серьезных преступлениях), а также в нападении на хранителя. Ни удара, ни царапинки, ничего такому существу не будет. После боя меч просто исчезает.
Жертва: кровь живого существа (кролик, птица, ягненок, кентавр, человек, хранитель и т.п.)
- Покровительство Фемиды - способна создать невидимый глазу защитный круг вокруг определенного человека, по принципу ауры, который не пропустит никакого психологического (с помощью техник в том числе) воздействия на разум, сознание и волю. Попавшее в круг Фемиды существо чувствует себя лучше психологически, комфортно, защищено и это не является только словами. Приходит ощущение покоя и умиротворенности, душевные раны прекращают кровоточить. Никто против воли существа заключенного в круг не может влиять на него. Невозможны никакие воздействия на разум.
Жертва: - кровь хранителя, дополняемая молитвой о защите и покровительстве. Действие круга - 10 минут. Побочные эффекты: заключенный в круг слышит запахи, которые любит больше всего.
- Рог Изобилия - такой рог находился в правой руке богини правосудия Фемиды, символизируя изобилие и богатство, а в средние века еще именовался Святым Граалем. По легенде испивший из такой чаши получал отпущение грехов и вечную жизнь, бессмертие на некоторое время и различные блага в виде еды и питья. Техника эта не дает бессмертие, но помогает отсрочить смерть. Кровотечение останавливается, яд перестает распространятся и т.п. Но по истечению полутора часов процессы возобновляются на чем остановились и повлиять на них хранитель уже не сможет. Побочное действие - все полтора часа человек не испытывает ни жажды, ни голода, а боль и дискомфорт, если присутствуют, то немного стихают.
Жертва: обязательно - часть одежды или предмет, принадлежащий тому, для кого техника эта сработала или задумана и в противовес какое-то жертвоприношение Фемиде: будь то фрукты или лепестки цветов, орехи, да что угодно, что могло бы умаслить капризную бабу. Жертва и предмет человека обязательно должны весить одинаково, иначе техника не сработает.
Чтобы активировать технику: необходимо после принесения жертвы коснуться губ человека, будто бы они являются той самой священной чашей, наполняя ее магией техники и магией жизни, которая дарована ему на определенное время. Визуально изо рта хранителя в рот человека перейдет некий дымок. Побочный эффект - большая слабость хранителя после.
- Прозрение - Богиня Фемида изображается с повязкой на глазах, символизирующей беспристрастие. На глазах того, кого мысленно укажет Каллисто, появляется чистая и плотная повязка из ткани белого цвета, которую ни сорвать, ни повредить невозможно. Для существа в повязке наступает слепота, подразумевающая полное отсутствие зрения. Ни света, ни отблесков, ни бликов, ни теней - только непроницаемая тьма. А так как беспристрастность - это синоним справедливости, то совесть просыпается даже в тех, в ком она была атрофирована или полностью отсутствовала. Пока на глазах повязка в существе как будто бы просыпается новое зрение, беспристрастное, правдивое и нравственное. Он начинает не только понимать, но и требовать от себя выполнения пришедших как откровение - нравственных обязанностей вне зависимости от своего отношения к этим вопросам ранее. Необъяснимо, но все эти процессы проходят очень индивидуально, в зависимости от особенностей характера и восприятия. В существе с повязкой просыпается рациональное осознание нравственного значения совершаемых или ранее совершенных действий, так называемые "угрызения совести". После исчезновения повязки утихают "уколы совести" постепенно, в течении нескольких минут, без резких перепадов.
Обладателям ментальных щитов и аналогичных артефактов способна принести только физическое воздействие - то есть слепоту.
Время воздействия техники зависит от принесенной жертвы и состояния хранителя, но никогда не меньше десяти-пятнадцати минут.
Жертва - яблоки, чем более красные и сочные, чем больше их - тем лучше. Одно большое яблоко - около 10-15 минут, а несколько килограмм - пол часа. Если хранитель удумает использовать зеленые, червивые, откушенные или сильно поврежденные яблоки, то совесть может "колоть" слабее или не совсем туда, поэтому яблочный урожай стоит подбирать тщательно. Если "уколов совести" по какой-то причине не было или Фемида не довольна принесенной жертвой, то все яблоки, к которым он прикасается в течении часа или около того - скукоживаются и чернеют.
Чтобы активировать технику, хранителю нужно громко обратиться к тому, на ком он ее хочет использовать, сказав ему слова правды, будь то просто что-то неоспоримое, какая-то истина или искреннее от всего сердца признание самого хранителя. И чем более от души сказана эта правда - тем лучше для техники.
- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
- Меч Воздаяния в виде татуировки на спине всегда реагирует на несправедливость и ложь, начинает адски гореть, зудеть на спине и чесаться так сильно, насколько явной будет несправедливость. Чем сильнее и ярче несправедливость, тем сильнее зуд.
(Несправедливость - не беспристрастно следующий правде, истине, не основывающийся на требованиях справедливости; поступающий вопреки справедливости, нарушающий справедливость, противоречащий требованиям справедливости, основанный на заведомо неправильном, пристрастном отношении к кому-либо или к чему-либо; необоснованный, незаконный, незаслуженный)
- Фемида была великой богиней, которая управляет 13-месячным годом, разделенным на два сезона летним и зимним солнцестоянием. Солнечный зайчик - тоже часть солнца, но очень маленькая. Это отражённый солнечный луч, падающий на какую-либо поверхность, маленький солнечный блик света, такой же маленький по сравнению с солнцем, как и способность Каллисто создавать подобные блики по сравнению со способностью Фемиды управлять солнцем и следить за его прохождением через точки эклиптики. Каллисто способна вызывать солнечных зайчиков и управлять ими, вне зависимости есть источник света или нет, но чтобы управлять ими лучше, нужно сосредоточиться и сохранять спокойствие, иначе они разбегаются в разные стороны.
11. Связь с вами:
12. "Жди меня".
тыкая на веселые картинки на разных форумах в поисках ролевой
13.Может ли Хранитель общаться со Своим покровителем?
Нужны ли жертвы для повседневных техник?
Сколько группировок существует в игре?
Отредактировано Callisto Kranakis (27.02.2014 12:44:45)