1. Имя, Фамилия:
Таис Деветци / Thais Devetzi (на обложках дисков и афишах значится просто «Таис»)
2. Возраст:
29
3. Профессия:
Певица (джаз, блюз, соул)
4. Внешность:
Mélanie Laurent
- Рост в см.
157
- Вес в кг.
45
- Цвет кожи.
Молочно-бледная
- Цвет волос, их длина.
Блондинка. Волосы чуть длиннее плеч
- Цвет глаз.
Серо-зеленые
- Телосложение.
Мелкая, тощая, доска
- Особенности.
Кроме того, что Таис – бледная немощь с торчащими костями и не самой высокой степенью привлекательности в целом, у нее напрочь отсутствует чувство вкуса в организации своего внешнего вида. На всяких концертах-съемках этот недостаток, конечно, компенсируется стараниями стилистов, но в повседневной жизни набор натянутых в хаотическом порядке вещей с намазанной «под настроение» косметикой (или не намазанной вообще) превращают певицу с мировым именем в какого-то сбежавшего из дома подростка, у которого проблемы с деньгами, алкоголем, наркотиками и, в целом, жизнью.
Зато при общей неказистости внешнего вида стоит девушке заговорить, как оказывается, что у нее очень приятный, спокойный и мелодичный голос, который, как только она начинает петь, оказывается еще и сильным. Кроме того, диапазон ее вокала даже в «человеческом» состоянии покрывает четыре октавы, правда это можно услышать только на ее концертах.
5. Биография:
- Национальная принадлежность.
Наполовину - гречанка, наполовину - француженка.
- Место рождения.
Афины, Греция
- Как давно (или как часто) живёте в Афинах.
До 20-ти лет жила постоянно, с 18-ти до 23-х - практически не появлялась. На данный момент проводит на родине суммарно где-то 7-8 месяцев в году.
Если у ребенка мама – перебравшаяся на житье в Афины французская скрипачка, а папа греческий пианист, значит, спокойное детство этому ребенку может только сниться. Оба родителя принадлежали к миру академической музыки, и оба не хотели жертвовать карьерой, выступлениями и гастролями, чтобы посвятить себя семейному очагу и родившейся на второй год их брака дочери. Зато оба хотели, чтобы Таис пошла по их стопам и посвятила жизнь музыке. В итоге, в детстве девочки было крайне мало друзей-сверстников, примерно столько же свободного времени и еще чуть меньше часов, проведенных с папой и мамой, которых вечно мотало в разные концы планеты. Зато было достаточно средств, чтобы жить более чем обеспеченно, были бесконечно сменяющие друг друга няньки, гувернантки и целая куча преподавателей музыки. В неумении идти на уступки друг для друга родители Таис нашли идеальный, как им казалось, компромисс – чадо было вынуждено осваивать и скрипку, и фортепиано. Еще одним пробелом в воспитании девочки было то, что ее маму и папу мало волновали все успехи дочери, не касающиеся музыки, равно как и привитие ей общепринятых моральных норм. Во всем, что не касалось струн и клавиш, она, фактически, могла делать, что хотела, потому и росла избалованной, капризной, эгоистичной и даже жестокой особой. Главное же было радовать мамочку и папочку иногда исполняемыми на редких семейных встречах концертами, этюдами и сонатами. И, хотя больших затруднений с этим благодаря жестким репетициям и абсолютному слуху у Таис не возникало, сама она так и не смогла прочувствовать всю прекрасность ни скрипки, ни фоно. Правда, ей всегда нравилось петь, о чем она однажды и заявила. Избавиться от музыкальных инструментов это не помогло, зато добавилась нагрузка в виде преподавателя по вокалу и сольфеджио. И только его подтверждение, что у подопечной есть большой потенциал в этой сфере, ну и еще накрывший ее пубертатный период, вылившийся в страшные скандалы с отцом и матерью, позволили девочке бросить треклятые инструменты и начать строить карьеру певицы. Хотя тут ее родителей тоже подстерегал сюрприз, потому что Таис, категорично топнув ножкой, и будто бы выплеснув в один момент всю свою избалованность и капризность, заявила, что обучаться академическому вокалу в Италии она не желает, а желает превратиться во вторую Эллу Физджеральд. И, как бы ни смущал семейство Деветци выбор дочери, джаз казался им не самой ужасной перспективой. Могла же, в конце концов, и захотеть прыгать полуголой по сцене, исполняя песни из трех с половиной нот про несчастную любовь…
Таис поступила в Лондонскую школу исполнительного искусства и технологий. Выступать на большой сцене она понемногу начала еще во время обучения – смогла во время одного из студенческих перформансов приглянуться какому-то менеджеру. К выпускному девушка уже успела зарекомендовать себя как одна из надежд на светлое будущее джазового женского вокала. Первый альбом не заставил себя долго ждать. Критики встретили пластинку тепло, но настоящую известность в кругах любителей данного жанра Деветци принесли посвященные раскрутке диска живые выступления, на которых ее голос раскрывался во всей красе, а вокальные импровизации не оставляли равнодушным даже самого матерого эксперта. Родители ее к тому моменту, наконец, осели в Афинах, совершая лишь редкие вылазки в другие страны, а вот дочь принялась гастролировать сразу за них двоих. В двадцать лет девушку накрыла такая волна славы и народной любви, что она не избежала классического «головокружения от успехов», которое, наложившись на свойственные ей избалованность и капризы, дополнило известность оттенками уже совсем другого толка…
О ней тогда много говорили в СМИ, причем хвалебные отклики об очередном выступлении шли в параллели с тоннами информации об очередном скандале с участием певицы. Ее находили пьяной в клубах, в ее личной жизни путались даже самые дотошные папарацци, она отменяла концерты без объяснения причины, она месяцами игнорировала своих родителей… Про нее писали, что скоро все ее четыре октавы исчезнут, потому что нельзя держать голос на уровне, потребляя такое количество никотина и алкоголя. Говорили, что скоро сама она сдуется и испарится со сцены. Незадолго до выхода второго альбома, спустя три года после первого, проскочила информация, что девушка серьезно общается с психотерапевтами и психологами. Дотошные журналюги умудрились даже вытащить на свет проблему звезды – оказывается, ее мучила хандра. Выход диска отложился еще на несколько месяцев. Официальная причина – Таис отправилась в Афины навестить родителей и немного поправить душевное здоровье. Реальная – она смачно послала всех своих менеджеров трехэтажным, заявила, что вылезать из этого дерьма они могут без нее, и действительно уехала на родину, хотя сама себе причину обозначить не смогла, да и не пыталась.
За первую пару недель в Греции она так и не объявилась в родном доме, обитая в гостиничных апартаментах и уничтожая запасы гостиничного же бара. Все изменилось тогда, когда на глаза Таис попался какой-то очередной номер, какого-то очередного издания, с какой-то очередной критикой в адрес ее поведения и анализом ее творчества, на котором автор статьи ставил жирный крест. Ничего нового, но на роль «последней капли» статья подошла идеально. Девушка сочла невероятной удачей, что издание было местным, что журналист проживал в Афинах, и что ее деньги и связи позволяли разузнать его имя и адрес, а залитые виски неврозы и хандра – отправится выяснять отношения с писакой лично. Ее тогда мало волновало, что уже три ночи, что путь предстоит неблизкий, что она почему-то решила пройтись пешком, вместо того, чтобы заказать такси, что у нее нет ни одной идеи, что делать при встрече…
Все разрешилось гораздо проще – встреча не состоялась. Более того, у Таис не получилось даже далеко отойти от гостиницы. Буквально через двести метров от главного входа она почувствовала, как странно покалывает под кожей. Участился пульс, подскочило давление, хмель испарился из головы, и какое-то неизвестное ей до этого чувство тянуло свернуть в какие-то переулки. Оно вело ее за собой, тащило в повороты, заставляя ускорять шаг и глубже втягивать в себя воздух, будто пытаясь уловить какой-то запах. Даже темнота вокруг не помешала девушке заметить удаляющийся от нее силуэт. Она на всю жизнь запомнила, как тогда, впервые, гулко стукнуло и ускорилось еще сильнее сердце, как зуд под кожей превратился в жар, а все мысли в голове вытеснило одно слово – «убить». Не пугало то, что из пор полезли тяжелые крупные перья, что подломились и стали короче ноги, что вместо рук выросли два больших крыла. Наоборот, все это казалось таким удобным и естественным. Со всем этим так просто было догнать удаляющийся силуэт. Всего пара взмахов – и она уже цепляется когтистыми лапами за фонарный столб в паре метров от уходящего мужчины. И так естественно было тогда открыть рот и запеть неведомую мелодию, оборвавшуюся радостным клекотом, который вырвался сам собой, когда она заметила, что незнакомец остановился и, завороженный, пошел обратно. К ней. Крылья загребли под себя воздух, когти нацелились в грудь мужчины, а через секунду уже вспарывали кожу и ломали ребра… Как только Таис пришла в себя, она осознала, что стоит рядом с изувеченным трупом, в продолжающей расти луже крови. Вместо одежды на ней тряпками свисали лохмотья, а от туфель остались жалкие ошметки. Несмотря на все это, паники не было и, на удивление, не было тошноты от открывшихся видов и запахов. Она только чувствовала, какая ясная сейчас у нее голова, и как внутри разливается приятное и сытое чувство превосходства. Исчезла хандра, от которой ее не могли избавить специалисты. Возникло ощущение, что она, наконец, нашла то, что искала долгое время, что-то, что способно подарить ей прекрасное состояние внутреннего равновесия. На землю упали первые капли дождя. Таис спокойно отправилась обратно в гостиницу, решив, что теперь, когда стихия смоет ее следы с асфальта, заодно с ними исчезнет все, что могло навести на нее. Одежду удалось стянуть с сушилки на балкончике на первом этаже одного из зданий неподалеку, а вот туфли пришлось выкинуть и возвращаться в гостиницу босиком. Разошедшийся к тому времени дождь смыл с нее пятна крови, а персонал, помня эксцентричную натуру постояльца, не обратил внимания на внешний вид. В номере она спокойно приняла душ, легла на кровать и провалилась в сон.
Пробуждение с утра далось ей тяжело. Ныли все мышцы, а события ночи при солнечном свете казались нереальной страшной историей. Факт убийства девушку не пугал, точнее пугал, но не так, как метаморфоза себя в чудовище. Она заказала в номер кофе, попросила принести свежую газету, включила телевизор и, потягивая двойное эспрессо, обнаружила, что ни по одному каналу, ни в одной строчке в газете, нет ни слова про нее. Только ужасающие подробности о свежем трупе, обнаруженном с утра, и общемировые катаклизмы. Страх отступил, выплеснувшись вместе с кофе на светлый ковер, когда Таис согнулась пополам от приступа истерического смеха. Она просидела в номере еще два дня, пытаясь воспринять все свалившееся, примиряясь и осмысляя. За все это время она не выпила ни грамма спиртного. Потом девушка собрала вещи, расплатилась за номер и, наконец, доехала до родителей.
В Афинах она провела еще три месяца – искала ответы на вопросы. Все найти не получилось, зато получилось напороться еще на двух людей, которые будили в ней чудовище. Немного, но достаточно, чтобы понять, что вся эта ситуация с загоном жертвы и ее убийством генерирует в организме столько адреналина и эндорфинов, что в нем просто не остается места для скуки и тревог. В студию звукозаписи в Лондоне Таис входила другим человеком. Внешне все та же капризная и стервозная певичка, внутри она обрела прочный стержень. Новый альбом вышел еще через два месяца. Критики признали его звучание более зрелым и агрессивным, а самой исполнительнице на время забыли прошлые грехи.
Жизнь вошла в прежнее русло – гастроли, репетиции, церемонии, всякие благотворительные мероприятия. Таис стала чаще заезжать на родину, с годами отыскала ответы на оставшиеся вопросы и, главное, научилась пользоваться подарком, который дала ей судьба, поселив внутри нее сирену – этот бесконечный источник допинга. Внешне же для всего мира она оставалась той же – скандальной, эксцентричной и талантливой певицей, о которых так любит писать желтая пресса.
«Ее видели с мальчиком на десять лет моложе ее». «Ее видели с мужчиной на двадцать пять лет старше». «Ее вообще никто не видел уже две недели, когда она исчезла с середины последнего концерта, свалив микрофонную стойку и испарившись за кулисами». «Таис вернулась в Афины, заявив, что хочет отдохнуть и берет себе долгосрочный отпуск»…
6. Характер:
Как уже было описано выше, Таис – особа эгоистичная. Чужое мнение – это вещь, которая ее трогает так же, как какие-нибудь бозоны Хиггса, то есть где-то во вселенной она существует, но к девушке никакого отношения не имеет, и знать о ней не обязательно. Благосостояние других людей – ну, если ее жизнь, здоровье, моральное состояние от них зависят, то им можно обеспокоиться. Свои капризы – во главе угла. Таис никогда не нуждалась ни в каких материальных благах, так что ставить превыше всего собственные мелкие прихоти для нее естественно. Причем чаще всего ее запросы касаются не предметов роскоши, как может показаться на первый взгляд. Ей совершенно не сдались дорогие машины, украшения и номера люкс в гостиницах, хотя все это и прописано в ее райдере. Но тут просто работает принцип – для всего есть Мастер Кард, а подрать кому-нибудь нервы – бесценно. В конце концов, что может быть веселее, чем позеленевшие, с красной сеточкой в глазах от недосыпа сотрудники какой-нибудь гостиницы, которые с ног сбились, чтоб достать ей в номер настоящую шкуру белого медведя? И, главное, достанут же, потому что барыш, который Деветци потом отстегнет за пребывание, по их мнению, будет стоить всех усилий. Таис подобное отношение людей к деньгам забавляет до крайности. Ей шуршащие бумажки, таким образом, дают определенную власть, а власть и превосходство она любит. Не до фанатичного желания стать «властелином всего», но как средство для осуществления своих прихотей.
Из-за любви к превосходству любит и сирену в себе. Любит просыпающиеся первобытные инстинкты, забавляться над загоном жертвы и дикое торжество в конце удачной охоты. Таис жестока детской жестокостью, которая просто не дает ей осознать степень ответственности за свои действия. Эгоизм блокирует эмпатию, а привычка относиться к людям, как к игрушкам, и не привязываться ни к кому, не дает воспринять меру чужих страданий. Она даже к родителям своим относится без особо теплых чувств – просто люди, которые с ней связаны так, что их нельзя вычеркнуть из жизни. Для своих убийств у нее есть очень резонные, как ей кажется, оправдания. Во-первых, ей так хочется. Во-вторых, это неплохое средство для борьбы с накатывающими на нее приступами хандры. В-третьих, так решили какие-то высшие силы, а кто она такая, чтобы оспаривать их решение. Да, и все люди смертны, а люди, которые подбирают себе всякие магические цацки, чтобы стать сильнее, сами виноваты в том, что она их преследует. Зачем грузить себя лишними моральными соображениями, если ты – просто инструмент? Выкачай из своего положения максимум удовольствия! Что Таис расстраивает, так это то, что пользоваться своими способностями по желанию, она может только в течение одной недели в месяц. Это же жутко неудобно, когда хочется почесать об кого-нибудь когти и развеяться, а ни одного хранителя под боком нет.
Легкое отношение к вопросам жизни и смерти у нее распространяется на всех людей без исключения. То есть и на саму Таис тоже. Не то, чтобы она торопилась туда, откуда не возвращаются, просто в стремлении вытянуть больше из настоящего она не успевает думать о будущем. Да, и стоит ли…
7. Ваше чудовище:
- Краткое описание Чудовища;
Сирены – хищные красавицы с головой и телом прекрасной женщины и с когтистыми птичьими лапами. Они - дочери владыки пресных вод Ахелоя и одной из муз (Мельпомены или Терпсихоры). От отца они унаследовали дикий и злобный нрав, а от матери – божественный голос.
Своим волшебным пением сирены заманивали на свой остров мореходов – те разбивали корабли о прибрежные рифы, а сами гибли в водоворотах или в когтях искусительниц.
- Способности, которые переходят Носителю от Чудовища (не более четырех);
- Чарующий голос. Когда сирена поет - устоять крайне сложно. Попавшего под влияние этой песни человека тянет на звук магнитом. Жаль только мозги и инстинкты самосохранения у него при этом не отключаются, так что бегом никто не бежит. Из-за этого приходится иногда выжидать и петь долго, но результат того стоит, потому что притянутый в подобную ловушку несчастный все равно пребывает в неком замешательстве, а, значит, становится легкой добычей для острых когтей. Лекарство от этой способности крайне простое – заглушить птичку чем-нибудь более громким или вовсе заткнуть уши.
- Громкий высокочастотный звук. Если долго играть с жертвой лень, то можно просто заорать. Орать сирена умеет в высоком регистре, может вовсе выйти по частоте колебаний в ультразвук, а децибелы превышают болевой порог. Способность, естественно, не без минусов – долго так вопить у нее не получается, так что жертва опять же может заткнуть уши, чтобы на время защитить барабанные перепонки. Если же не заткнет, то все равно до полной потери слуха или, тем более, летального исхода не дойдет. Так, походит оглохшим пару часиков, помучается от головных болей, смажет порезы от побившихся рядом стекол йодом и нормально. Ну, первое время после оглушения будет уязвимым, но тут надо просто не попасться под когти.
- Смена облика. Все как полагается – тело полуптичье, лапы птичьи, крылья тоже, лицо и половина туловища - свои. Крылья большие и мощные, когти – основное оружие – острые и длинные.
- Слабости, которые переходят Носителю от Чудовища (не менее двух);
- Сирена - существо приводное, так что Таис тяжело переносит засуху, яркое солнце, жару. Когда попадает в подобные условия, непременно мучается мигренями, недомоганиями, может шлепнуться в обморок. Кондиционеры, водоемы и жидкости в любой форме – наше все.
- Какофония приводит в замешательство. Замешательство – это до потери координации в пространстве и головных болей. Хотите, чтобы Таис начала пошатываться, спотыкаться на ровном месте и натыкаться об углы – поставьте ей трэш-металл или какую-нибудь сильно модерновую атональную музыку. Ну, или можно долго и вразнобой бить по всяким сковородам-кастрюлям.
- Паникует, когда обнаруживается, что ее силы не работают. Мозгом при этом понимает, что паниковать не надо, надо делать ноги (или крылья), но рассудочная деятельность идет в диссонанс с желанием убивать, так что паника выходит жуткой и дезориентирующей сирену. В приступе чем-то напоминает бьющуюся в клетке птицу.
- Повседневные особенности (Не силы!).
- Голос. Мощный непрокуриваемый и непропиваемый голос. Удивительный для хрупкого телосложения своей обладательницы по силе и просто очень приятный на слух.
- Спонтанные и слабо контролируемые вспышки жестокости и любовь к любой форме насилия. Таис ничего не стоит влепить пощечину кому-нибудь из подчиненных или «зависнуть» на несколько минут, созерцая раздавленного на дороге голубя.
- Лучше чувствует себя у моря. Не в том отношении, что вдали от моря ей становится плохо, и совсем без него жить она не может. Просто возле него Таис спокойнее, мысли у нее собраннее и голова яснее. Всякие болячки под рокот волн заживают быстрее. Ну, то есть как быстрее… На каких-нибудь больших и серьезных ранах никакого влияния заметно не будет, то что синяк сойдет за пять дней, а не за неделю – тоже не очень визуально наблюдаемый результат, а вот какая-нибудь мигрень под рокот волн отпустит светлую голову достаточно быстро.
8. Связь с вами:
9. "Жди меня". А я тут уже была по наводке замечательных людей. У меня просто новое лицо, имя, био и характер, не страшно же, да?
10.
Отредактировано Thais Devetzi (03.09.2012 22:24:14)