Пегас
- крылатый конь, любимец муз. Рождён Медузой от Посейдона. Он выпрыгнул из её туловища вместе со своим братом воином Хрисаором после того, как Персей отрубил Медузе голову. По другой версии, Пегаса породила попавшая на землю. Поскольку конь родился у истоков Океана, его назвали Пегасом (греч. «бурное течение»). Летал с быстротой ветра. Ударом копыта о землю мог выбивать источники. По преданиям пегас, как и муза, считается источником поэтического вдохновения. Перо с его крыла позволяет обходиться без музы. Живут они на высокогорных лугах и широких полях, любят просторные открытые пространства.
Способности:
1. Носитель может обращаться в крылатого коня, достаточно крупного, примерно 165 см в холке.
2. Благодаря большим и сильным крыльям может развивать огромную скорость и преодолевать огромные расстояния.
Слабости:
1. Не комфортно чувствует себя в закрытых помещениях, начинается паника.
2. Самое уязвимое место Пегаса его крылья.
Харон
- перевозчик душ умерших через реку Стикс в Аид, подземное царство мертвых. Сын Эреба и Никты, этот жутковатый и неразговорчивый старец в рубище пускал в свою лодку только тех мертвых, кто был похоронен, принимая в качестве оплаты один обол. Тех, у кого денег не было, Харон отталкивал веслом. Он перевозил живого человека только при условии, что у того была при себе золотая ветвь, сорванная в роще Персефоны. Обратно, в мир живых, не перевозил ни при каких условиях.
Способности:
1. Вы думаете, Харон – безобидный старик, годный только на то, чтоб управлять лодкой? Как бы не так! Он даёт своему Носителю силу и выносливость, в пять раз превышающие возможности обычного человека.
2. Безошибочно определяет, кого, когда, как и почему убил стоящий перед ним человек (или хранитель). Для этого Носителю достаточно лишь взгляда. Иногда (и это происходит крайне редко) способен видеть, кого убьют в будущем.
Слабости:
1. В повседневной жизни Носитель – пессимист и меланхолик. Его тянет к местам, где много мертвых – на кладбища и в морги. Кроме того, жизнерадостные и здоровые люди его немного пугают.
2. Харон всю жизнь правил лодкой, так что его Носитель чувствует себя комфортно только при водном способе передвижения. Во время остальных (машина, велосипед, поезд и т.д.) его укачивает. Более того, страдает тяжёлой формой аэрофобии.
Химера
– рождённое Ехидной и Тифоном чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона. Из пасти чудовища вырывался огонь, которым оно уничтожало дома и посевы жителей Ликии. Считалось, что Химера обитала в труднодоступных горах отдаленной ликийской провинции. Ни один человек не решался близко подходить к ее жилищу, окруженному разлагающимися тушами обезглавленных животных. Царь Ликии несколько раз посылал свои войска, чтобы уничтожить Химеру, но ни один воин не вернулся живым из похода. В конечном счёте была убита Беллерофонтом, поднявшимся в воздух на крылатом Пегасе и тем самым выполнившим волю ликийского царя.
Способности:
1. В присутствии Хранителя тело Носителя Химеры начинает быстро изменяться: голова становится львиной, руки и ноги покрываются густой шерстью, а пальцы становятся копытами. Вдобавок вырастает мощный хвост толщиной с человеческую шею и длиной 1,5 метра. На кончике хвоста находится острое и ядовитое жало: яд не смертелен, но вызывает лихорадку.
2. Как и Химера, вы можете дышать огнём: как маленькой струйкой, так и целым огненным столбом, способным моментально сжечь дотла вековое дерево.
Слабости:
1. Превратившись в некое подобие Ехидны, Носитель, конечно, может извергать пламя – но только управлять им крайне сложно. О меткости не может быть и речи, он скорее сжигает всё, что находится вблизи.
2. Химера обитала в горах, так что Носитель чувствует панику, находясь под землёй, будь то подземка, подвал или обычная яма. Ему также нужно ежедневно хотя бы несколько минут прово
Харибда
- одно из двух чудовищ, обитавших по обеим сторонам узкого морского пролива между Италией и Сицилией и губивших мореплавателей. Представляла собой большой водоворот. Она всасывала в себя воду на огромном расстоянии, поглощая вместе с ней корабль и весь экипаж.
Способности:
1. Носитель может создавать воздушный водоворот и управлять им. Это вращающийся столб воздуха различных размеров, который может использоваться, чтобы заманить в ловушку и дезориентировать противников или как мощная защита. Водоворот способен отклонить или даже перенаправить любые объекты либо к самому Носителю, либо обратно к противнику. Кроме того, носитель может использовать воздушный водоворот и как средство передвижения.
2. Носитель получает способность перемещать и формировать массы воды по желанию с помощью давления. Иными словами, если в пределах видимости есть вода (в любой форме и в любом количестве), Носитель может преобразовать ее во что угодно, будь то оружие или средство защиты. Просто поднимая большую массу воды, он перемещает ее куда пожелает. Даже может разделить поверхность озера или моря на несколько частей и идти по дну. Если воды достаточно, Носитель может создать гигантский водоворот.
Слабости:
1. Силы активируются только тогда, когда в радиусе 100 м находится Носитель Сциллы, ведь именно такое расстояние разделяло этих двух чудовищ.
2. Противоположностью воды традиционно является огонь. Поэтому Носитель Харибды очень боится огня: даже пламя спички пугает его. Если же противник использует технику, связанную с огнём, Носитель может застыть на месте от ужаса и запаниковать так, что не сможет воспользоваться своими способностями.
Сцилла
- одно из двух чудовищ, обитавших по обеим сторонам узкого морского пролива между Италией и Сицилией и губивших мореплавателей. Обладавшая шестью головами, Сцилла хватала с проплывавших кораблей гребцов – по шесть человек за один раз. Обитала в проливе под скалой в расстоянии полёта стрелы от другой скалы, которая служила местопребыванием Харибды.
Способности:
1.Трансформация - у Носителя формируются 6 больших щупалец (толщиной с человеческую ногу и длиной 3 м), которыми он управляет так же свободно, как и руками. Щупальцами Носитель может захватывать физические предметы и противника, а также защищаться.
2. Носитель может почувствовать источник воды (даже если он под землёй или в воздухе) и забрать из него воду, «вытянув» её в нужное место. Если Носители Сциллы и Харибды работают в паре, то их противнику придётся очень нелегко: Носитель Сциллы может добыть воду, а Носитель Харибды – использовать её.
Слабости:
1. Силы активируются только тогда, когда в радиусе 100 м находится Носитель Харибды, ведь именно такое расстояние разделяло этих двух чудовищ.
2. Щупальца Носителя не обладают способностью регенерироваться. То есть если отрубить одно из них, оно не вырастет заново и Носитель навсегда останется без него.
Циклопы
- сыновья Урана и Геи, великаны с одним глазом посреди лба, мощные и дикие людоеды. Пожалуй, эти чудовища сильнее прочих ненавидят древнегреческих богов и их хранителей. Циклопы принадлежат к древнейшему поколению богов; они были сброшены Ураном в тартар, но Зевс освободил их и воспользовался их силой в борьбе с титанами, когда циклопы вручили ему громы, молнии и перуны. Они ковали Зевсу грозное оружие, что определило его постоянный эпитет - "громовержец". Вооруженный перунами Зевс, Посейдон, получивший от циклопов трезубец, и Аид, которому достался шлем, одержали победу над титанами и стали властителями мира, кинув жребий и разделив власть. Перебил циклопов Аполлон, в отместку за то, что те выковали перун, которым Зевс поразил его сына, бога-врачевателя Асклепия.
Способности:
1. Носитель приобретает нечто вроде метафорического глаза на затылке. Нет, его затылок остаётся прежним и никакие лишние части тела там не вырастают. Зато он может видеть всё, что происходит у него за спиной.
2. Стоит Носителю только почувствовать Хранителя, как его сила и мощность увеличивается в десять раз (например, ему ничего не стоит завязать в узел столб уличного фонаря или одним ударом сделать пробить трещину в асфальте).
Слабости:
1. При всем своём кузнечном мастерстве циклопы не обладали особым умом, и даже если могли поймать кого-то и съесть его, то запросто могли быть обмануты. Конечно же, Носитель не превращается в тугодума. Но, заметив Хранителя, он становится настолько диким, бешеным и яростным, что теряет логику и начинает действовать наобум и безумно сметать всё на своём пути.
2. В жизни Носитель бывает агрессивным и грубым. Он обожает мясо с кровью и спокойно относится к каннибализму.
Медуза Горгона
- одна из трёх сестёр-горгон, единственная смертная среди них. Однажды Посейдон соблазнил Медузу в храме Афины. Богиня разгневалась и превратила ее в крылатое чудовище со змеями вместо волос и жуткими глазами. При взгляде на ее лицо всякий каменел от ужаса и омерзения. В буквальном смысле. Медуза Горгона была убита Персеем, который отрубил ей голову, глядя в зеркало на своём щите.
Способности:
1. Конечно, Носитель Медузы Горгоны не обладает всей силой своего чудовища и не может превратить человека в камень. Зато может обездвижить. Пока Носитель смотрит на свою жертву, она не сможет пошевелить даже кончиком пальца.
2. Носитель может превращать свои волосы в змей (раскраска, размер и вид по усмотрению). Один волос – одна змея. В целях безопасности советуем сначала вырвать волос.
Слабости:
1. Конечно, встретившись с Хранителем, вы сможете обездвижить его. Но и он сможет воспользоваться техникой, если она требует только мысленных усилий (значит, те техники, где нужен взмах рукой и произнесение чего-либо, сразу отметаем).
2. В повседневной жизни Носитель отличается такими качествами, как непомерная гордыня, высокомерие, эгоизм, самолюбование. Возможно, он с ними и борется, но, проходя мимо зеркала, обязательно бросит взгляд на своё отражение…
Гарпии
- духи ветров, дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры, архаические доолимпийские чудовища. Это полуженщины-полуптицы, являющиеся злобными похитительницами детей и человеческих душ. Они внезапно налетают и также внезапно исчезают.
Гарпий посылали боги в наказание провинившимся перед ними людям. Чудовища отнимали пищу у человека всякий раз, когда он садиться есть, и так длилось до тех пор, пока человек не умирал от голода.
Охранявшие Тартар Гарпии считались самым опасным чудовищам подземного царства. Они появлялись в грозу и ураган и боялись лишь одного: звуков медных духовых инструментов.
Способности:
1. Первая способность носителя Гарпии – перевоплощение. У носителя вырастают большие (3,5 м в размахе) крылья. Их можно использовать, во-первых, для полёта, во-вторых – для нападения (крылья достаточно мощные, чтоб одним ударом сбить фонарный столб), и в-третьих – для защиты. Более того, у носителя вырастают стальные когти длиной в 10 см.
2. Носитель способен чувствовать хранителя, чья совесть не вполне чиста – и чем сильнее его провинность, тем яростнее чудовище внутри носителя жаждет его смерти.
Слабости:
1. В солнечную, сухую и ясную погоду носитель чувствует себя некомфортно: это может быть как небольшое головокружение, так и короткие приступы необоснованной паники. Зато в дождь и грозу у него превосходное самочувствие.
2. Гарпии боятся добрых людей с незапятнанной совестью. Если хранитель окажется именно таким человеком, то способности носителя заметно ослабнут.
Тевмесская лисица
- чудовищная лисица, заколдованное демоническое животное, поселившееся в Тевмесской пещере и ежедневно разорявшее окрестности Фив, нападавшее на жителей Беотии. Выросла на погибель фиванцев по гневу Диониса. Было предопределено судьбой, что никто не сможет её настигнуть. Каждый месяц фиванцы отдавали одного из юношей (младенцев мужского пола) лисице на съедение. Кефал выпустил против лисицы Лелапа (собаку, от которой никто не мог убежать). Зевс превратил обоих в камень, не придумав иного способа прекратить эту гонку.
Способности:
1. Превращается в крупных размеров лису (длина тела - 90 см + хвост - 60 см; высота в холке - 50 см; вес - 10 кг). Укус Лисы не смертельный, но достаточно неприятный. В течении двух-трёх дней жертву будет мучить зуд на укушенных, слегка припухших местах, повышенная чувствительность к слуховым и зрительным раздражителям, и повышенная температура (37,5°C).
2. Тевмесскую лисицу не может настигнуть ни одно живое существо, она обладает очень большой скоростью, отменным зрением и отличной реакцией, способна увернуться от любого удара или летящего в неё предмета (включая пули), если его видит.
Слабости:
1. Хранительские техники, не имеющие материального воплощения, заведомой угрозой для лисицы не являются. При всей её юркости, зверьку присуще любопытство; лиса способна отвлечься даже от неистребимого носительского желания покусать хранителя.
2. Носитель стабильно раз в месяц выбирает себе нового парня для отношений, к которому испытывает чувства, вне зависимости от того, есть у него на данный момент постоянный/временный партнёр или нет.