1. Имя, Фамилия:
Teils Rallis/ Тэйлс Раллис
Прозвище - Стэлс
2. Возраст:
31 год
3. Профессия:
Телохранитель, секьюрити, бывший «котик».
4. Внешность.
Chris Pine
- Рост в см. 180 см.
- Вес в кг. 85 кг.
- Цвет кожи. европеец.
- Цвет волос, их длина. Брюнет, короткая стрижка.
- Цвет глаз. карие
- Телосложение. атлетическое.
- Особенности. шрамы и татуировки отсутствуют.
5. Биография.
Можно конечно писать полный отчет о родителях и родственниках, но смысла в этом нет, так как большая часть разговора все таки идет о мальчики, о том какая жизнь была у него и кем он стал, как он докатился до того, что приехал в город без гроша в кармане, хорошо что не пешком.
Особого интереса не представляет период до десяти лет, так как он рос обыкновенным мальчиком, который бегал и прыгал, который учился и кривлялся, который был просто ребенком. Он так же как и все мечтал наверное стать космонавтом, быть сильным и смелым, что бы защищать девочек, быть маминой гордостью, быть таким же высоким как отец.
Все нормально шло у ребенка до некоторого времени, пока его лично не начала поддаваться внешнему влиянию, мальчик внезапно мог остановиться и сказать где находиться та или иная вещь в доме, он стал без труда находить потерянное и сам никогда не терялся в городе. По сравнению со своими одногодками он стал гораздо выносливее на уроках физкультуры и в спортивных играх, что давало ему немного форы, но со временем это стало ему надоедать, постоянные победы не приносили удовольствия, просто складывались в копилку сознания. Но он упорно продолжал тренировать свое тело, закаляя его и накачивая, отец настоял на занятиях рукопашного боя, и в мальчик не отказался, тем более к своим шестнадцати годам он был не против применять собственные способности для хороших дел.
Знал ли Тэйлс откуда у него способности? Конечно, знал, еще мальчиком ему открыли правда, конечно родители такого сказать не могли, но когда во сне приходит Посейдон и называет тебя своим сыном, то стоит подумать, что сказка может стать явью. Наверное это было лучшим решением, так как в детстве люди подвержены влиянию чудес и проще их воспринимают чем взрослые, может именно поэтому Раллис не пугался перемен происходящих его жизни, конечно со временем они становились более заметными, как это отражалось?
Из за своей жажды приключений и азарта Тейлс не раз попадал в драки и передряги, не раз связывался в интересными компаниями, водился с крутыми девицами, что в итоге и потянуло его посмотреть мир, а самый простой способ оказался - контрактный. Волонтер. Именно им и отпахал парень несколько лет, кстати сказать все его способности не раз спасали его от шальной пули, и выводили команду из тупиковой ситуации. Но всему приходит конец и после очередной миссии "старлей" вернулся в город, что бы почувствовать вкус гражданской жизни, тем более было желание повидаться с родными и близкими: мама, папа, и так как родных братьев и сестер у него не было, то он всегда был рад пообщаться с сестренкой по маминой линии, девушка наверное уже выросла, так как при последней встречи он помнил ее подростком.
6. Характер.
Многогранный человек, что в принципе просто для него нормально, особенно если учесть его постоянные мотания по свету, с одного края земли до другого. С детства мальчик был самоуверенным, самодостаточным, умел держать себя в руках, независимо от эмоций и ситуации.
Но все мы люди, все мы человеки, так что любое живое существо это личность, а личность очень часто не может держать себя в руках, каким бы хорошим не было воспитание, это можно отнести и к Тейлсу.
Из положительных черт у него очень доминирует ответственность, за слова, за дела и поступки, за людей, особенно за тех, кого любит. Вообще по натуре добрый человек, любит животных, но заводить не решается по причине нехватки времени, постоянного дома не было долгое время, из за чего и с людьми держится настороженно, что бы ненароком не обидеть своим отъездом.
В принятии решений хладнокровен, особенно если уверен, что решение правильное, настойчив в делах и начинания, всегда держит свое слово. Напорист и нетерпелив как и любой человек, в некоторой степени эгоист конечно, как и все хочет быть счастливым. Способен сохранять рассудок в стрессовой ситуации, найти выход из почти не спасаемого положения, логичен и умен. Гордый и властный, сильный духом и телом, уважает врагов и не любит слабых. Считает что в жизни нужно искать только друзей (осторожно), так как враги всегда найдут его сами. Уважает точки зрения других, за свои может постоять, не позволит себя унижать и оскорблять.
7. О Вашем герое.
- Краткое описание Вашего героя.
Тесей (Theseus) — имя Тесей указывает на силу.
Тесей принадлежит к поколению героев до троянской войны. Рождение Тесея необычно. Предки Тесея — мудрые полузмеи - полулюди, однако сам Тесей — представитель чистого героизма, он одновременно сын человека и бога. Со стороны матери Тесей происходит от Пелопа, отца Питфея, Атрея и Фиеста, а значит, от Тантала и, наконец от самого Зевса.
Будучи бездетным, Эгей отправился к оракулу, но не мог разгадать его ответ. Зато оракул был разгадан трезенским царем Питфеем, который понял, что власть в Афинах будет принадлежать потомкам Эгея, и напоив гостя, уложил его спать вместе со своей дочерью Эфрой. В ту же ночь с ней сблизился Посейдон или же сочетался с ней накануне на острове Сферос. Таким образом, сын, рождённый Эфрой, имел (как положено великому герою) двух отцов — земного Эгея и божественного Посейдона.
- Силы и способности, получаемые от героя (не более двух).
- выносливость: способность организма выдерживать сверх обычной нагрузки, то что даже для Героя часто является пределом парень может выдержать, но конечно же на это отводится определенный отрезок времени, например он может бежать на большую дистанцию - тогда у него увеличивается скорость, может выдержать поднятие очень тяжелого веса - тогда тело становиться стальным, но это все временно.
- способность ориентироваться на местности: можно назвать наверное этой шестым чувством, но все равно будет не то, просто Раллис может без труда найти дорогу из точка А в точку В, словно внутри у него есть навигатор GPS, который связан с спутником, в действительности это сложно понять даже ему самому, но способность берет начало от нити Ариадны данной герою в лабиринте Минотавра.
- Слабости и недостатки, переходящие от героя (не менее двух).
- азартность (споры, пари)
- экстремальность (игра на лезвии ножа)
- Повседневные способности.
(все тоже самое)
- выносливость и сила, выше чем у обычных людей.
- способность ориентироваться на местности без карт.
- хорошая память.
8. Связь с Вами.
Личные сообщения и электронная почта.
Отредактировано Teils Rallis (15.07.2012 20:06:08)