Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » -А это ваше? -Да, моё. -Не угадали.


-А это ваше? -Да, моё. -Не угадали.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Название: "-А это ваше? -Да, моё. -Не угадали."
Участники: Marcus Rotto, Lauritta Martinez, Kirk
Место: Торговая Агора и куда ноги приведут.
Время: 13-12 век до н.э., май, первый день в Древней Греции.
Время суток: день.
Погодные условия: Солнечно и жарко.
О флэшбэке: Встретить такую же жертву насмешки богов, как и ты - удача или разочарование?
_____________________________________________________________

Мгновение назад по мозгам ещё долбила какая-то супер-новая композиция, от которой воодушевлённая танцевальная масса визжала громче всего. Марк сам был рад выйти на воздух - подышать и передохнуть, а не только вывести Марту проветриться и поговорить с ней в спокойной обстановке, где не надо орать, чтобы тебя поняли, да хотябы просто услышали. Стайлс всё норовила вырваться и, похоже, продолжить выяснять отношения с Лауриттой. Впрочем, плевать ему было на то, ради чего она вырывалась - скорей бы уйти; начинающаяся головная боль добавляла раздражения не хуже, чем её нежелание покориться чужому решению и немного остыть. Упрямая, настойчивая, непокорная - она всё же вырвалась из его рук, но это было уже не важно, не было смысла делать ей больно ради того, чтобы просто удержать; он и так старался не слишком сильно сжимать её руку - не более, чем это было необходимо. И вот, они практически вышли в услужливо открытую дверь: Марте просто некуда было деваться, не было никаких шансов проскользнуть обратно мимо него, а прохладный воздух улицы приятно холодил разгорячённую эмоциями, атмосферой и алкоголем кожу.
Мгновение назад. И вдруг всё изменилось. Не было Марты, не было ночи и прохлады, не было орущей или приглушённой закрытой дверью музыки, не было и двери. Как будто провалился в сон. Но очень реальный сон. Через секунду проснулись звуки, присущие торговой площади, очень большой и очень шумной, крики раздавались со всех сторон, на каком-то знакомом, но непонятном языке. И тоже будто сквозь какую-то пелену. Хотя это обычное состояние слуха после выхода из клуба. Объяснений у Марка было всего два: либо они с Мартой или кем-то ещё отлично продолжили вечер, и его в конце вырубило от количества выпитого, либо в напитках в клубе было что-то незаконное, и всё, что его сейчас окружает - очень качественная галлюцинация.
- Марта? - оглядываясь на всё странное окружающее, позвал он негромко последнюю, с кем себя помнил. - Марта, ты здесь?
А кто-то уже показывал на него пальцем и что-то кричал товарищам на всё том же непонятном языке. Маркус еле успел убраться с места, чтобы не быть сбитым с ног проезжающей мимо повозкой, запряжённой лошадьми. В современных Афинах такое встретить практически было не реально. Ещё и повозка какая-то... странная. Но ведь его только что реально чуть не сбили!
Страх и непонимание, кажется, ещё не успели проявиться в полной мере; мозг просто отказывался воспринимать новую информацию реальной. Наверное, только растерянность отчётливо просматривалась на его лице. И на изменившийся мир он смотрел широко распахнутыми от удивления глазами.

+3

2

Марта Стайлс, с которой совсем недавно познакомил Мартинес ювелир, сперва показалась Лауре вполне адекватной особой, но всего за несколько мгновений перевернула представление о себе с ног на голову. И вот через некоторое время Маркус и Марта стояли у входа в клуб, а Лауритта наблюдала за ними изнутри, нервно выкуривая вторую подряд сигарету. Она задыхалась, кашляла, тем не менее, выпускать из рук дозу губительного никотина отказывалась. Здесь стоит отметить, до какого состояния ее довел неожиданно возникший конфликт с молодой брюнеткой: Лаура не курила, совсем,  что-то ее дернуло схватить оставленную незадачливым посетителем пачку со столика,  в тот самый момент, когда Маркус все-таки смог оттащить разбушевавшуюся хранительницу Адрастеи от нее.
Затушив сигарету, не брать в руки которую она пообещала себе еще в семнадцать лет, когда попробовала, женщина решила, что стоит попытаться спокойно разобраться в ситуации с Мартой, а потом искать Райана, чтобы он увез ее с бедовой вечеринки как можно скорее. Но вид взбешенной девушки, которую Ротто еще не смог утихомирить, только прибавлял нерешительности двуликой. Через пару секунд Лаура смогла взять себя в руки и прошла к выходу, дверь не поддавалась, тогда она потянула обеими руками и по инерции отскочила в сторону, когда дверь все же соизволила открыться. В тот же момент Мартинес почувствовала удар по затылку и, кажется, отключилась…
После душного клубного полумрака яркий солнечный свет, слепящий глаза, был просто невыносим.  Лаура попыталась встать, но тело наотрез отказалось слушаться.
- Мм…уже утро. Что вчера было? Аа…как болит голова…я ведь почти не пила! Да и что за шум? Я не дома, значит, в больнице?! Ничего не помню…
Найдя в себе силы повернуть голову влево, Лауритта ужаснулась: пейзаж, развернувшийся перед ней, был похож скорее на рынок, чем на больницу, а причудливо одетые люди вокруг, не замечая женщину, кричали какие-то фразы на непонятном языке. Еще хуже было осознание того, что лежит она в каком-то грязном углу прямо на голых камнях.
- Ay padrita mia!*
Вскочив на ноги, Лаура огляделась и увидела среди странно одетых людей, пеших и на лошадях, знакомое лицо - Маркуса Ротто. Радости двуликой не было предела, но в этот же момент парня чуть было не сбила с ног колесница, поэтому Мартинес, недолго думая, подскочила к Ротто и утащила в свой безопасный угол.
- О, как я рада, что вы здесь! – совершенно искренне пробормотала она, - Что происходит? – Лауритта уставилась непонимающим взглядом на парня, который, похоже, знал не больше нее обо всем здесь происходящем.
___________________________
*Ах, Боже мой! (исп.)

+3

3

И неизвестно, сколько бы он так простоял и что делал бы в этом изменившемся мире, если бы Лауритта не помогла ему уйти в укромный уголок. Сам бы он ни его, ни любой другой быстро не отыскал, чтобы в покое смириться с тем, что произошло, и обдумать дальнейшие действия. Марк даже не мечтал ни разу, что окажется где-то на другой планете, в другом времени, в любимом или случайно виденном фильме или в компьютерной игре, в которые уже давно не играл. Нет, возможно он мечтал, в детстве, очень давно, но не теперь. Фантазии не свойственны прагматикам.
Но если вспомнить те странности и маленькие происшествия, что творились с ним ранее, что ж, можно было уже ничему не удивляться. По крайней мере, он не как герой "Квантового скачка" обнаружил себя в новом теле, с полной потерей памяти и заданием, которое надо выполнить, чтобы перейти на следующий уровень. Впрочем, с заданием рано ещё было радоваться - вдруг, оно всё-таки есть?
- Скачков во времени, пространстве и прочем со мной ещё не случалось. Прежде. - можно было бы поинтересоваться о подобном опыте у Лауритты, но на её лице и так всё было написано, спрашивать не было нужды. - Судя по удивлению, и с вами такое впервые. Провалов в памяти не бывает? Мне о моих не рассказывали, но... Последнее, что помню - это как мы с Мартой выходили из бара на воздух... - впрочем, и без этого драматизма можно обойтись, не стоит пугать себя и спутницу. - Большого значения это теперь не имеет. По крайней мере, это планета Земля. Очень похоже, как считаете?
Марк широким жестом руки указал на дорогу и палатки, от которых они сюда укрылись, и увидел в проходе девочку лет пяти, которую, похоже, привело за ними любопытство. Она ступала медленно и очень осторожно. Маленькие дети не умеют пугаться странностям, они предпочитают их рассматривать и изучать. Но вот за ребёнком прибежала мать и, схватив за руку, уволокла по своим делам, к счастью, не обратив на них с двуликой никакого внимания.
- Я тоже счастлив, что мы вместе. Надеюсь, нас ждёт аттракцион на выходные, а не на всю жизнь. Попробуем найти Марту?
Была же она рядом. Если только не она преподнесла им такой весёлый сюрприз. Нет, конечно, Маркус не думал, что Стайлс на такое способна, но чего только не сделает разъярённая женщина. А она была очень недовольна и тем, что её обидели, и что он насильно её куда-то вёл. В конце концов, при встречах их интересовало настоящее, а не прошлое и чьи-то проблемы, кто и что умеет они не обсуждали.

+2

4

Если удивление Мартинес было штукой хотя бы понятной, то момент, когда она вдруг начала узнавать это место стал для нее просто шокирующим. Она абсолютно точно знала, что она находится в Греции, в Афинах, кроме того, ее впервые в жизни посетило ощущение того, что это ее родина. Осмотрев свою одежду, она ужаснулась: это же просто ужасно! Какие-то ошметки тряпок. Разве может носить эти обноски дочь великого Атланта?..
Вернувшись на секунду в сознание, Лаура поняла, что это все проделки Калипсо, но никогда еще покровительница не владела ею так явно. Сквозь какую-то пелену рассуждений прорывались слова Маркуса:
-  …Большого значения это теперь не имеет. По крайней мере, это планета Земля. Очень похоже, как считаете?
- Земля? Да. Это Земля, более того, это Греция, - безумно хотелось добавить: «Глупый смертный», но, понимая абсурдность этого выражения, Лаура, все еще остававшаяся где-то на задворках сознания, вовремя остановила высокомерие Калипсо.
- Ты что творишь? – впервые за последнее десятилетие Лауритта сама обратилась к нимфе. К слову сказать, она вообще зареклась иметь дело со всем этим сверхъестественным.  Хотя Калипсо и предупреждала, что оставаться в стороне не получится, и она рождена, чтобы судить Олимпийские игры.
Ответа не последовало, но девушка решила высказать этой сумасшедшей мадам все, что о ней думала.
- Я ведь не просила таких вот приключений, что за шутки? – внутри металась прежняя Лауритта, - верни все обратно или я…или я…а что, собственно, я? – присмирела женщина, - как же хочется пить…где вода?
Тем временем Маркусу, должно быть, представилась более чем странная картина: девушка вдруг глубоко вздохнула и расправила руки, словно крылья, потом сложила ладони на груди и закрыла глаза. На Ротто, который как-то неожиданно быстро обрел дар речи после такого временного скачка, Лаура-Калипсо не смотрела вовсе, он ее не интересовал до того момента, как опрометчиво напомнил о существовании Марты Стайлс.
- Я тоже счастлив, что мы вместе. Надеюсь, нас ждёт аттракцион на выходные, а не на всю жизнь. Попробуем найти Марту?
Двуликая резким движением убрала руки от грудной клетки и внимательно посмотрела на Маркуса, сощурив глаза.
- Марта? Какая Марта? – сделав вид, что не знает ни о каких Мартах, Апрелях и даже Майях, женщина удивленно подняла брови, после чего, как бы между прочим «вспомнила», - Ах, Марта! Ее здесь нет, - абсолютно уверенным тоном заявила двуликая. Еще чего! Буду я искать какую-то выскочку! Может, мне ей еще ключ от дворца на Огигии подарить?!
Она вновь огляделась в поисках чего-то конкретного. Сглотнув, мулатка добавила:
- Вода, мне нужна вода, - девушка облизнула губы, в горле пересохло, еще немного, и она потеряет равновесие, затем провалится в обморок, из которого очнется только спустя несколько часов, такое с ней уже бывало…
- Вода, - повторила она и двинулась в сторону палаток с разнообразными товарами, совершенно забыв о Маркусе. Пройдя несколько шагов, она вдруг вспомнила, как «ужасно» выглядит. В эту же секунду в их укрытие на свою беду заглянул незадачливый посетитель древнегреческого рынка. Одет он был просто, без всяких украшений на ткани, тем более, в мужскую одежду. Брезгливо взглянув на него, женщина перевела взгляд на Ротто.
- О! И смертный пригодился…
Подойдя к заблудшему греку, двуликая, не говоря ни слова и собравшись с силами, заглянула ему в глаза, подождала чего-то несколько секунд, и только потом сказала:
- Мне нужна твоя одежда, снимай! – приказала она. Техника сработала безукоризненно, и мужчина молча начал стягивать с себя сандалии и хитон. Немного подумав, женщина добавила, - и деньги.
Видом абсолютно голого грека нимфа осталась недовольна, поморщив нос и отведя глаза в сторону, Калипсо-Лаура приказала:
- А теперь иди домой и не вспоминай об этом, - юноша покорно развернулся и пошел, как был, в чем мать родила.
Заметно повеселев, женщина обратилась к ювелиру:
- Ну вот, для тебя есть одежда, - не заметив никакого диссонанса в том, что ее двуликая Лауритта пять минут назад обращалась к парню на «вы», частичка Калипсо в теле Мартинес решила, что так и нужно. После чего, как наркоман в ломке, она взмолилась:
- А теперь, воды, пожалуйста, достань мне воды! – сил на еще одно убеждение ей бы просто не хватило, оставалось взывать к жалости, - вот, возьми деньги!

Отредактировано Lauritta Martinez (18.03.2012 20:00:54)

+1

5

Что может быть более странного, чем перемещение в пространстве или времени, а может и в том, и в том одновременно? Верно, ещё более странное поведение людей, которых, казалось бы, знаешь. Впрочем, Лауритту Маркус встречал до сегодняшнего дня в обстановке, не располагающей к близкому знакомству, и не мог бы сказать, что знает её хоть частично. Говорят, чтобы знать человека, надо с ним жить несколько месяцев или часто видеться несколько лет. Но люди вообще себя обычно так странно не вели. У женщины будто разом помутился рассудок. Что не удивительно - с такими-то фокусами. Если только не предположить, что раздвоение личности было у Лауритты изначально, и одна из личностей способна к управлению пространственно-временным континуумом, или как это по-умному называется? Опрометчиво он вычеркнул её разом из круга подозреваемых.
Конечно, это больше смахивало на фантастику, но очень уж странно она себя повела, будто была совсем другим человеком. Знающим, что это всё ещё Греция. Нет, не трудно догадаться: язык был похож... похож на древний. Стоило прислушаться, как это стало ясно. Но она так ловко раздела случайно забредшего к ним мужчину и отправила его гулять дальше в чём мать родила, что сомнений у Марка не осталось: что-то здесь не чисто. И он не был уверен, что хочет увидеть все странности, которые могла продемонстрировать Мартинес. Вдруг она превратится в Фурию или того хуже, что непременно решит испить его крови вместо воды, что так настойчиво требовала.
Мог ли Маркус её бросить? Если это и правда Лауритта - нет. А если хищный замаскированный монстр? Жизнь не первый раз преподносила фантастические сюрпризы.
Ротто очнулся от оцепенения только когда двуликая предложила ему одежду того несчастного и кошелёк. Пока ювелир переодевался, он взвешивал все за и против, но к окончательному варианту не пришёл. Он решил поделить деньги на всякий случай, чтобы на его совести в случае побега не было ещё и этого греха: оставленной совершенно без средств девушки. Да и мало ли что могло случиться ещё по дороге. Открыв кошель, он отсыпал на ладонь часть содержимого, что было не монетами, которые он ожидал увидеть, а кусочками металла, похоже серебра, размером не больше бобов.
- Оставь у себя. На всякий случай. - пусть и не деньги, но металл всегда в ходу и обменять его можно. - Я... надеюсь, вернусь быстро и без приключений.
Кажется, он передал большую часть, оставив у себя мешочек. В древней одежде, в отличие от современной, карманов не было, да и изначально "кошелёк" прилагался именно к этому костюму.
- Держись. - сказал он напоследок и ушёл.

+1

6

Силы покидали двуликую, а неимоверная жажда мучила все больше. Но способность хоть немного соображать все еще была с ней, так что Лаура довольно быстро осознала, что Маркус уже не вернется. Словно эхо пронеслось в голове обнадеживающее "Держись." и мужчина просто ушел, отсыпав ей кое-какую серебряную мелочь из мешочка.
- Держись?! - просипела она, когда ювелир скрылся из поля ее зрения - ДЕРЖИСЬ! - от злости женщина швырнула в стену необработанные куски металла, и они, со звоном отскочив, упали у ее ног. Снова Лаура осмотрела свой наряд и обнаружила, что ничего не изменилось: выглядит она все так же неподобающе эпохе, показываться в этом на людях - равнозначно самоубийству, ведь всегда найдется какой-нибудь доносчик и ее быстренько приведут ко дворцу, а там уже и до казни недалеко. И это в лучшем случае. В худшем - то, что она сама без чьего-либо участия попадется страже, тогда развязка наступит куда быстрее. Мартинес посетило чувство полнейшей безысходности, а злость на Ротто, который кинул ее просто так посреди Афин, да еще и в черт знает каком веке, истощала двуликую еще сильней.
- Неблагодарный! - бесновалась она, - конечно, он здесь выживет, у него есть одежда и деньги. А у меня ничего! Совсем ничего! - женщина тоскливо взглянула на кусочки серебра, поблескивавшие на пыльной земле, присела на корточки и начала одну за другой собирать рассыпанную мелочевку. Для Каллипсо это было настолько оскорбительно, что нимфа не выдержала и заплакала горькими человеческими слезами, еле слышно всхлипывая. Прислонившись к стене, она закрыла лицо руками. Слезы падали на ладони, и Лаура, как кошка, начала слизывать капли с рук. Но этого все равно не хватало, чтобы восстановить потраченную энергию.
- "Вернусь быстро"...как же...ты даже и не подумал возвращаться, подлый мальчишка! - женщина прохрипела оскорбление, уткнулась головой в колени и пыталась унять дрожь в теле. Через несколько минут дыхание восстановилось, а потом начало замедляться - Лаура провалилась в обморок.
Вряд ли Лауритта могла бы вспомнить день, более унизительный, чем этот: она уже дважды теряла сознание, подбирала с земли деньги, будто она нищенка и попыталась напиться собственными слезами. Думаю, на вопрос о том, хочет ли она вновь проснуться, Мартинес не смогла бы дать однозначного ответа...

Отредактировано Lauritta Martinez (28.04.2012 16:37:23)

+1

7

... -  Конечно,  я  счастлив. Как же  иначе?  А  она  что  думает -  что  я несчастлив? - спрашивал  он  у пустых  комнат. В передней взор  его  упал на вентиляционную решетку. И вдруг он вспомнил, что там спрятано...
Красный маркер метко прилетел Кирк в лоб.
- А? - Девушка растерянно началась оглыдываться вокруг. Перед ее глазами все еще стоял образ Монтэга (*), расхаживающего по комнате. В одну секунду его нахмуренное лицо сменилось лицом Юклида.
- Я на сегодня закончил. Закрой магазин, а эту коробку отнеси в подсобку.
- Угу. - Кирк поднялась с пола, доставая ключ из кармана джинс. - До завтра.
Коробка оказалась довольно увесистой и с надписью "Для Хоруса". И кто бы это мог быть?.. Ключ легко повернулся в скважине без привычного заедания, а за дверью...
Волны горячего воздуха ударили в лицо девушки. Внезапно мимо пронеслась лошадь, запряженная в повозку. Холщовый мешок от сильной тряски вылетел и упал около ее ног. Клубы пыли поднялись над дорогой...
- ... Юклид сделал ремонт?.. - Она повернула голову в сторону прилавка; а еще через несколько секунд сильный поток воздушных масс или неведомых сил втянул ее тело в открытую дверь.
- Что?.. - но было уже поздно. Содержимое коробки жалобно звякнуло, ударившись об пол, а дверь с мягким хлопком закрылась.

>> Древняя Греция.

Инстиктивно выставленные руки во время падения болели, а ладони щипало. Джинсы были в пыли, книга валялась рядом, а в голове неприятно гудело.
И что это было?.. И где я?..
Маленькое зернышко панической атаки упало в благодатную почву. Кирк резко поднялась и всем корпусом повернулась в ту сторону, где должна была быть дверь, через которую она сюда попала. Однако та уже успела раствориться в воздухе. В мгновение ока на футболке проступили влажные пятна, а в воздухе начал распространятся тошнотворно-сладкий запах. Тяжело дыша, Кирк огляделась по сторонам. Ни души. Закусив нижнюю губу, вытирая потные ладони о джинсы, девушка нагнулась за книгой. Резкий раскат грома заствил гарпию подскочить на месте.
- А!.. - Мерное дыхание превратилось в какой-то хриплый свист. В воздухе запахло дождем.
Что-то точно было не так: ее словно "распирало" изнутри. Кости начали неприятно хрустеть: начались метаморфозы. Какая-то невероятная сила заставляла ее тело сходить с ума. Обуздать эти всплески внутренней природы стоило огромного труда. переведя дыхание, Кирк осознала, что попала в самое настоящее приключение. Совсем как в книгах, которые она взахлеб читала изо дня в день. Кстати о книгах. Она прижимала к груди ту самую, которую читала перед тем, как ее "засосало" в этот мир. Взгляд зацепился за мешок, который по-прежнему лежал на дороге. В нем оказалась какая-то ткань: больше всего она напоминала лен. Вспоминая сюжеты приключенческих романов, Кирк перебросила мешок через плечо. Ведь истинный искатель приключений не бросает всякие полезные вещи на дороге. А мало ли что тут происходит. В это же самое время мимо пронеслась еще одна повозка. Девушке удалось заметить, что человек одет совсем как древний грек. Стоп!.. Древний Грек?! Кирк еще раз открыла мешок и обстоятельно изучила, что в нем находилось: нечто похожее на одежду, сандалии, пояс.
- Да это же хитон!.. Что тут происходит?
Инстинкт в сотрудничестве с рассудком подсказали, что надо это одеть на себя. Уже через пару минут Кирк совсем не отличалась от обычного древнего грека или гречанки (но только внешне, конечно): серый хитон до колена, поверх хламида, завязанная под подбродком и наброгенная как кааюшон на голову, кожанные сандалии с длинными шнурками, обвязанными вокруг икр. Помогли разобраться во всем этом знания, которые девушка получила из энциклопедий и справочников. В мешок отправились аккуратно замотанная современная одежда и книга.
- И куда теперь?.. - наугад выбранное направление оказалось дорогой в Афины.

>> Торговая Агора.
__________________
(*) Кирк читала книгу "451 градус по Фаренгейту" Рэя Брэдбери.

+2

8

Возвращаться или нет? И это даже не гамлетовские терзания. Женщина определённо вела себя странно, даже более странно, чем некоторое время назад в клубе, когда они сцепились с Мартой по причине, которую Маркус пропустил или не заметил. С другой стороны, если это какой-то мифический монстр, желавший его запутать, обаять и съесть вместо обеда, он бы не выпустил ювелира из поля зрения. Да и времени, что они провели приватно в закутке, было предостаточно для того, чтобы предпринять попытку или совершить хоть какие-то поползновения в сторону цели. Даже если монстр сильно ослаблен, он ведь никогда не откажется подкрепиться? Ну, а вдруг получится.
Руководствуясь именно этими соображениями, Ротто склонялся к тому, что надо раздобыть воду, которую просила Лауритта, одежду для неё и что-нибудь на перекусить про запас - вдруг экскурсия затянется до утра, а то и того дольше. Он-то сам не намерен был задерживаться надолго, но где найти выход обратно в 21 век пока не знал.
Не знал он в точности и языка, даже никогда им не интересовался, не говоря уже о том, чтобы увлечься древним, давно мёртвым греческим. Интересовался ли историей? Не более, чем все остальные. Однако, для дизайнера, работающего в родной стране, просто необходимо знать исконные направления и мотивы, узоры, использовавшиеся в архитектуре и живописи, в тканях и украшениях. Даже если этот человек всего лишь создаёт украшения. Особенно, если так. И именно это знание помогло ему не долго возиться с непривычной одеждой и, кажется, ничего не перепутать. А так же подсказывало, что если им достались не пустячные деньги, а серебро никогда не было пустяком, то у простолюдина, с большой вероятностью, таких средств не могло водиться. Однако, отсутствие узора на ткани говорило о принадлежности прежнего владельца к не самым богатым слоям населения, но Марк сейчас бы с уверенностью не сказал, насколько небогат должен быть счастливый обладатель данной одежды, то есть теперь он сам.
То, что было принято ювелиром изначально за приличную "денежную" сумму, могло на самом деле оказаться мелочью. А определить это можно было только наблюдая за остальными покупателями, исконными жителями этого мира или, если верить Лауритте и собственному представлению о родине в прошлом, Древней Греции. Наблюдения заняли не так мало времени, как хотелось бы. Металл на представленные товары меняли далеко не все. Кроме того, металл был разным.
Второй проблемой был язык. Ротто успел понять, что общий смысл произносимых "предками" фраз, он всё-таки улавливает. Что не поспособствует пониманию торговцев, если он решит им что-то сказать. Впрочем, языком жестов, как подозревал Марк, объясниться легко и просто тоже не получится. Кто знает, какой он - этот язык жестов в Древней Греции...

+1

9

Улицы вели Кирк в каком-то загадочном направлении. Людей становилось все больше и больше. Они о чем-то разговаривали, куда-то спешили, что-то предлагали. Потихоньку девушка начала понимать, что ее занесло на рынок.
Торговая Агора. Хм... может и поесть найдется.
В желудке уныло заурчало. Впереди послышался спор, кажется кто-то был недоволен ценой. Подходя ближе, Кирк начала четко различать голоса споривших:
- Да как Вы смеете?
- Это лучший товар в Афинах!

Торговец у соседнего прилавка весело улыбался, наблюдая за происходящем, и не заметил, как гарпия умыкнула потихоньку с лотка три пшеничные лепешки и "мешок" с водой(*). Теряясь в толпе, лишь бы не привлекать внимания, Кирк засунула свою добычу в сумку (роль которой играл мешок, найденный на дороге), оторвав кусок от лепешки. Готовили в этих Афинах довольно сносно, и девушка внезапно вспомнила про сладкие булочки из кондитерской, куда часто ее отправлял Юклид. Она уже давно там не появлялась, но все еще хорошо помнила как там вкусно пахло.
И вдруг позади раздался крик: надо полагать незадачливый торговец обнаружил пропажу. И кажется больше всего его беспокоило исчезновение "мешка" с водой. Однако погоня не намечалась и Кирк вздохнула с облегчением. Прилавки пестрили самыми разными товарами: посуда, вазы, одежда, еда и прочее прочее. Кто-то торговался, кто-то покупал за назначенную цену, кто-то ругался. Погода становилась все жарче.
Особых трудов стоило сдерживать себя в теле человека: истинная сущность так и рвалась наружу. Но девушка сохраняла внутреннее самообладание, и со временем даже привыкла к этому напряжению. Пока мимо нее не пробежала стайка детей с громкими криками. Эта ватага застала ее врасплох, и девушка, оступившись, налетела на человека, который в этот момент проходил мимо. Крепко сжимая зубы, Кирк пыталась удержать от превращения, локтевые суставы неприятно похрестывали, а кожу щипало. Сквозь все это ей удалось процедить только:
- Простите.
_____________

...

(*) Будем считать что этот "мешок" нечто на подобие бурдюка. Должно же у них быть что-то такое... название найти не удалось. Равно как и упоминаний... буду рад подсказкам.

Отредактировано Kirk (02.05.2012 09:46:26)

+1

10

Маркус с удовольствием ещё бы понаблюдал за местными людьми, он даже был уверен, что Лауритта не умрёт от жажды, ведь человек, проведший вечер в баре, просто не может умереть от обезвоживания на солнце за полчаса. К слову, в закутке был и тенёк, в который, надо думать, женщина укрылась - из чувства самосохранения. Но не одна необходимость не заставлять ждать себя слишком долго подгоняла Ротто; на него настороженно смотрели не только хозяева за прилавками, у которых он наблюдал за процессом обмена денег на товар, казалось, им уже заинтересовалась стража. Не трудно было догадаться, что кто-то из уже видевших его торговцев шепнул просьбу отнестись со вниманием. Или он чем-то другим притягивал взгляды, выдавая не местное происхождение. А значит пора действовать или уйти. Во втором случае "хвост" почти обеспечен. Он бы и сам попросил приглядывать внимательнее сотрудников за таким подозрительным посетителем в своём салоне.
Ротто осмотрелся, думая, с чего начать. С одеждой вопросов не было, её отыскать было проще всего. Ткани ярко выделялись на фоне других товаров, представленных в агоре. Еду найти тоже проблем не представляло. А вот самое необходимое ему не попадалось. У некоторых прилавков он видел амфоры, о содержимом которых торговцы с энтузиазмом кричали во все свои тренированные горла; Маркус даже понял, что в некоторых из них продаётся вино. Но такой большой сосуд ему было явно не унести, да и незачем: вино - это всё-таки не вода. Маркус подозревал, чтобы найти воду, надо отыскать городской колодец, где за символическую плату или даже без оной можно набрать нужное количество. Была только одна проблема: набирать воду Марку было некуда. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт. Ротто не то, чтобы усиленно искал, но по сторонам смотрел внимательно и, наконец, увидел лавку с утварью. Продавались там не только уже привычного вида амфоры, но и кувшины разных размеров, а так же чаши из бронзы и глины - на любой вкус и размер кошелька, как сказали бы в современности.
Подходя к лавке, он раскрыл кошель, чтобы достать кусочек серебра, которым намеревался расплатиться и столкнулся с девочкой в сером нечто, напоминавшем плащ. Или ему так только в первый момент показалось, что перед ним нескладный, ещё до конца не оформившийся подросток? И почему не мальчик? Очень уж тонкой была фигурка. Чисто рефлекторно он придержал девушку за локоть.
- Осторожно. - вырвалось у Марка в первый момент, а он ведь до конца не решил, будет изображать немого или попытается как-то иначе изъясняться. - Прости, я сам виноват, не заметил. Ты как, в порядке?
Он скосил взгляд на торговца утварью - видел ли тот. Точнее, слышал ли. Других вариантов купить кувшин у ювелира всё равно не было. Иных подобных лавок он пока не видел. Их могло и не быть.
Кошель, привязанный к поясу, остался открытым.

Свернутый текст

И всё равно не впихивается про "блокнот" с эскизами, но он там есть, в кошеле. Не стесняйся. ))
Про бурдюки у меня тоже не нашлось. Было или не было в Древней Греции - не знаю. Вроде делается упор на глиняную посуду. Но ведь могла быть у торговца такая штука, привезённая из одной из соседних стран, в крайнем случае. В общем, будем считать, что такое было.

Отредактировано Marcus Rotto (14.05.2012 15:02:19)

+1

11

- ...ничего страшного. - В ушах тихонько звенело, а ноги становились ватными. И не смотря на все это, Кирк не могла не отметить, что незнакомец говорит совсем не так как все вокруг. Что-то в его речи отличало его от других людей... Он... современный. Другого слова просто не удалось найти. Он попал сюда из того же времени что и Кирк. Эта мысль даже отвлекла подростка от неприятных ощущений внутри. Уже минуту гарпия смотрела на молодого человека удивленным взглядом.
Опасности от него не исходило, это совершненно точно. Но ведь тогда получается, что это приключение не невероятная история, случившаяся только с ней. Получается, что кто-то еще замешан в этом. Тогда вполне вероятно, что есть здесь кто-то еще из двадцать первого века. Сама эта возможность не очень сильно обрадовала девушку. Ведь все те книги о путешественниках и отважных искателях вселили в ее душу уверенность, что приключения сугубо индивидуальны. Что ее история должна быть только ее. А сейчас в нее вмешивается какой-то человек, который попал сюда наверняка не менее загадочным образом, чем Кирк.
Плюсом ко всему произошедшему (пусть даже пока толком ничего произойти не успело) стал повышенный интерес местного населения к этой странной паре. И если Кирк была уверена, что вписывается в обстановку, то Он точно был не к месту по мнению окружающих. Справа неторопясь к ним направлялся высокий мужчина. За поясом у него было какое-то оружие, его сложно было рассмотреть с такого ракурса.
Между тем гарпия краем глаза зацепила в чем-то похожем на кошель незнакомца блокнот. Скорее блокнот для рисунков, чем для записей.
- Рисуешь? - Любопытство боролось в душе девушки с осторожностью. Однако вот так вот сразу просить показать рисунки она не решилась. Зато...
Надо полагать, что высокий мужчина с оружием является стражником. И он подошел уже совсем близко.
- Эй, вы! - голос оказался под стать внешнему виду: густой, уверенный и даже злобный.
Нараставшая паника в душе Кирк подсказывала, что пора бы отсюда убегать. Дальше все произошло за пару секунд.
Стражник протянул руку, чтобы взять за плечо незнакомца, гарпия резко развернулась, сунула руку в кошель, вытянула блокнот и рвунула с места, что было сил.
Люди толпились и не давали возможности убегать быстро. Сзади послышался недовольный крик мужчины и кажется того молодого человека, у которого Кирк только что столь бесцеременно стянула имущество.
Что самое странное в этой ситуации, девушка и не думала о том, чтобы красть... Все произошло настолько быстро и стремительно, что рефлексы сами сработали. И теперь она, лавируя в толпе людей, пытается вырваться в какой-нибудь проулок.

+2

12

Он лишь по привычке заговорил на родном языке, совсем не думая, поймёт ли его это странное создание или воспримет, как все местные, окружающие их со всех сторон, ничего не значащим, но смутно знакомым набором букв и звуков. Почему? Наверное, она что-то произнесла - что-то, что сложилось в сознании во что-то знакомое или это слово дошло до 21 века без изменений. От привычек за раз не избавишься. Особенно если не очень стараться и давать волю эмоциям: не на светском всё-таки рауте случайную фразу обронить - не смертельно.
Но девушка его немало удивила, продолжив говорить на понятном и отлично знакомом греческом. Не зря всё-таки извинялся. Или снова послышалось?
"Тепловой удар? Слуховые галлюцинации? "Поверь, парень, ты не знаешь этот мир или я покажу тебе кое-что ещё, часть 2"? Стоп-стоп-стоп. Хватит смотреть фантастику. И вспоминать."
И как-то сразу же создание замолчало, а Маркус ждал чего-то. Наверное, что существо продолжит говорить, позволив окончательно убедиться, что ему не послышалось и это чудо... могла ли она быть из его времени? Жить за углом, бродить по тем же улицам? На первый взгляд, он бы сказал твёрдое "нет"! Девчонка не была похожа на современного человека. Совсем. Но факты говорили сами за себя. Или это он внезапно начал понимать чуждую речь?
- Да, немного. - удивлённо ответил ювелир на странный, но понятный вопрос.
Умеет ли он рисовать? Ну, да, смотря с чем сравнивать. Если с настоящей живописью, то действительно немного. По личной, конечно, оценке. Ещё бы Ротто понимал, чем вызван сей вопрос.
- А почему... - но он не успел спросить, как девчонка догадалась, что он имеет какое-то отношение к искусству, его остановил возглас древнего блюстителя порядка.
И с чего он решил, что верзила обратился именно к ним? Инстинктивное ожидание опасности от чуждого и окружающего со всех сторон мира? Вероятнее всего.
А вот это было уже подло! Пока он отвлёкся, создание схватило первое, что попалось под руку и сбежало. Хотя, если вдуматься в вопрос, то не первое, а именно то, что её заинтересовало: блокнот с рисунками. Его личный и очень любимый блокнот!
- Хэй! А ну... вот чёрт! - теперь ещё и в догонялки бегать.
Марк почувствовал, как она это сделала, но не успел схватить воровку. Хорошо, что разглядел, в каком направлении она побежала: серый хитон оказался не самой неприметной вещью в толпе. И он рванул следом.
Надо сказать, удачно получилось - Ротто чудом избежал лишних синяков на теле от мощной хватки стражника. Впрочем, он даже не знал, что ему так повезло, лишь услышал возмущения за спиной верзилы, схватившего воздух. И что-то Маркусу подсказывало, что оборачиваться и извиняться в чём-либо не стоило. Не только из-за риска потерять воровку и блокнот навсегда. Банально, стражник бы не оценил.
- Стооой! Верни, и... просто верни!
А был ли смысл тратить силы на крик? Конечно нет. Лишь порыв, эмоции, только дыхание быстрее собьётся.
Нет, правда, а что он может? Кричи-не кричи, что он сделает? Позвать охранников? Это тех, которые его же с радостью заберут и не будут никого догонять? Плюнуть и простить? Такими вещами, как уникальные эскизы украшений не бросаются, не зря же он прихватил его с собой, а не оставил среди остальных вещей в закутке. Потеря будет не смертельной, но попытаться вернуть блокнот стоило. Да и не очень он в тот момент задумывался, насколько сильно, если подумать, его эта потеря огорчит.

+2

13

Неожиданно начала болеть нога. и это стало ох как не кстати!.. Люди толпились все больше, словно и они хотели поймать случайно своровавшую девочку. Однако кому же теперь докажешь, что это была чистая случайность? Рефлекс, если вам так больше нравится.
Беги, беги быстрее.
Проклятьями вспомнились те уродины, которые оставили на ноге Кирк эту рваную рану, которая не давала развить нормальную скорость. Но несмотря на все это... адреналин так и рвался из всех пор всего кожного покрова! Стресс, заполняя пространство в мозгу, казался чрезвычайно приятным. И тем не менее предательский запах стойким шлейфом тянулся за Кирк. За ее спиной раздавались крики, требующие остановиться и отдать украденное. Ха! Это именно то, что девочка по доброй воле точно не сделает.
Наконец-то прилавки закончились, Кирк перестала врезаться в незнакомцев, а голос позади слышался уже тише. Внезапно гарпия обнаружила себя, бегущей по абсолютно пустой улице. И, честно сказать, это совсем не вселяло оптимизма. Солнце, как будто наказывая, жарило все сильнее. Вот-вот загорятся волосы на голове. А здания между тем выглядели совершенно безлюдно и даже заброшено... ни звука, ни шороха. Только прерывистое дыхание запыхавшейся гарпии.
Любопытство - не порок. Но... обязательно найдется умник, который доведет это нехитрое дело до греха. И имя этого умника: Кирк. Девушка остановилась посреди улицы, обернулась, чтобы убедиться - преследователь отстал, и начала оглядываться по сторонам.
Создавалось впечатление, что эта улочка предназначена исключительно для ходьбы. Причем очень быстрой ходьбы, ибо ее ширина в купе со строениями, словно нависающими над дорогой, будили внутри какой-то совершненно дикий ужас. За счет узкого пространства появилось ощущение, что стены зданий вот-вот упадут. Осторожные шаги превращались в нестерпимый шум и грохот в этом совершенно пустом месте. Где я?.. Куда делись жители?..
Внезапно небо разразилось громом. Кирк вскрикнула и за долю секунды оказалась рядом с дверью. Выдохнув с облегчением, гарпия привалилась к двери, а последняя просто отвалилась. Гулкое эхо прокатилось сначала по дому, а потом и дальше по улице.
- Черт! - Девушка поднялась, потирая ушибленный бок. Комната, в которую она, в буквальном смысле, ввалилась, была погружена в темноту. Лишь из окна рядом с дверью ровным потоком распространялся солнечный свет, в котором кружили пылинки. Однако освещения как такового свет не давал, и видны были только очертания предметов.
Странный шорох наполнил пространство уже через несколько секунд. Опомнившись, Кирк затолкала награбленное в мешок, перекинула его поудобнее и отправилась исследовать помещение. На мебели осел, наверно, вековой слой пыли и песка. На полу что-то хрустнуло. А странный шорох стал еще отчетливее слышен.
Наверно это такое эхо...
А еще появился сквозняк. Точнее что-то на него похожее... Откуда-то... с потолка?.. Кирк подняла голову и начала всматриваться, а вдруг там есть дыра или что-то такое. Ведь откуда-то же сквозит. И в эту самую минуту с потолка на девушку уставился добрый десяток... каких-то мигающих огоньков... очень похожих на... глаза?!..
Амплитуда шороха достигла пика, сквозняк перестал быть сквозняком, потому что совершенно точно был результатом взмаха крыльев. Множества крыльев.
Животный страх перед неизвестным врагом разлился по жилам Кирк. Медленно и осторожно девушка начала двигаться обратно к выходу, но дверной проем не приближался, а совсем наоборот отдалялся все сильнее. Приторный аромат заполнил комнату, и, кажется, существа его точно не оценили. Исход этого отступления решился буквально за пару секунд. Невнятный писк разорвал тишину улицы, и десяток крылатых существ бросились на гарпию. Издав не менее истошный крик, девушка за один прыжок оказалсь на улице и бросилась бежать куда-то. Пару раз ее успели укусить. Испуг парализовал процесс метаморфоз, что было, кстати, ОЧЕНЬ не кстати.
А на улице уже оказался незадачливый преследователь. Почему незадачиливый? А как еще охарактеризовать человека, который находится на пути стаи визжащих летучих мышей и бегущей с криками "ААААА!" девушки?..

Отредактировано Kirk (15.06.2012 19:54:23)

+1

14

Люди в этом времени оказались участливыми или просто предпочитали исполнять свой гражданский долг в присутствии городской стражи; они ухватили общий смысл претензий мужчины к воровке и тоже стали кричать ей вслед. Что именно и в каких выражениях, Маркус не понимал, зато понял другое - крики раздавались и в его адрес. Всё верно, стражнику от него тоже что-то было нужно. Знать бы ещё, что, ведь он в отличие от девчонки ни у кого ничего не крал. Но, судя по горячности и частоте криков, верзила так не считал, а местные граждане ему верили, по факту. Однако, схватить его не пытались. Те, мимо кого он пробегал, лишь хлопали глазами и разевали рты, чтобы в след прокричать всё те же непонятные фразы. С реакцией у них явно было плоховато. Или это было жестом сострадания? А может сбивало с толку то, что он тоже кого-то ловил. Ведь если случайно задержать не того, можно реально огрести потом от стражи или кого покруче. Марк подозревал, что платят в таких случаях головой.
Девчонка оказалась шустрой и юркой. У Ротто так ловко пробираться меж людей не получалось, так что когда он выбежал на менее людную улицу, уводящую от агоры в город, шансы догнать гарпию были почти равны нулю. Но люди позади не унимались, адреналин и энергия не давали остановиться, более менее свободное пространство давало разогнаться в полную силу, и только металлическое содержимое мешочка больно било по ноге.
Остановился ювелир только когда понял, что не может больше бежать, стража - к счастью - надёжно отстала, а воровку он никогда больше в жизни не увидит, потому что потерял её давно, на каком-то из очередных поворотов. Стража потерялась таким же образом - за это единственное девчонке спасибо, что она бежала не по прямой, а петляла дворами; Лауритту он теперь при всём желании не найдёт. От адреналина и собственной глупости хотелось смеяться, но сначала надо было дышать. Физ.подготовка спортзала явно проигрывала практике на местности - это было единственным объяснением тому, что забег он так позорно проиграл.
Странный приторный запах, окружавший его всю дорогу, сейчас был едва уловим, за что хотелось благодарить богов, потому как дальше дышать им было решительно невозможно. Если бы не желание вернуть блокнот, Маркус ранее сменил бы направление и отделывался от погони иными путями. Почему? Он только сейчас задумался, почему. И почувствовал себя частью какого-то странного квеста, где игра велась людьми. Хотел ли он когда-нибудь попасть в сказку и испытать все трудности, выпадающие на долю героя? Нет. Но фильмы на эту тематику смотрел с удовольствием. А если предположить, что запах - это та путеводная ниточка-подсказка, то следует за неё цепляться. В самом деле, не вокруг же карамельного завода они кругами столько времени носились. Абсурд, конечно, но... А всё вообще вокруг, что происходит - не абсурд?
И как гласили примитивные правила таких игр, чтобы вернуться в привычный мир, надо пройти весь путь до конца. Маркус был не против, не так уж много в жизни встречалось интересного. Вот только направление запаха определить не представлялось возможным. Как поступают герои в таких ситуациях? Верно, идут куда-нибудь. И он пошёл. В поле зрения появился стражник, и решил тем самым проблему выбора направления; Ротто поспешил уйти подальше.
Один поворот - безлюдная улица, второй поворот и...
"Я рос обычным, примерным ребёнком; родители меня очень любили. А потом меня укусила летучая мышь."
...и он понял, что чувствовал Брюс Уэйн, вот только врядли он после этого будет бегать и орать: "Я Бэтмен!"
Марк напряженно застыл. Курс биологии и канал Дискавери говорили о том, что будет неприятно громко ушам, но ни одна мышь в него не врежется. Теоретически. Проверять на практике почему-то желания не было. Хотелось сбежать с дороги или упасть на землю. Но оставлять девчонку, что соревновалась в скорости с мышами бросать в беде было нехорошо. И с чего он решил геройствовать?
Дождавшись, пока девица до него добежит, Марк схватил её за руку и резко дёрнул в сторону, уходя с дороги, но не рассчитал сил или времени на отход, а может чего-то ещё: они вместе с Кирк полетели на землю. Не самый худший выход. Вставать сейчас точно было бессмысленно, и ювелир прикрыл уши руками, чтобы хоть как-то спастись от писка и звука крыльев и рефлекторно зажмурился.
К счастью, мышей было мало. А сильный приторный запах подсказал ему, что девчонка была той самой, что украла у него блокнот. Или он достиг какой-то цели. Ожидаемый громовой голос из ниоткуда не торопился объявлять, что задание выполнено, уровень повышен или пройден, а у него появилась новая фича. Значит, не пройден. Или, значит, что не игра?
- Ты как, в порядке? - уши всё-таки пострадали, но он надеялся, что услышит ответ. - Что вообще здесь происходит?
А вдруг она знает ответ на этот вопрос и может подсказать, что нужно сделать, чтобы вернуться обратно, в свою собственную жизнь. Ювелир поднялся, слегка отряхнулся и протянул руку девчонке.

+1

15

- АААААА!!!
Кирк все еще кричала как безумная, когда ее схватил за руку тот самый парень, у которого она украла блокнот с рисунками. Падая, гарпия неудачно подвернула ногу, и старая рана резким толчком боли дала о себе знать.
- Ты как, в порядке? Что вообще здесь происходит?
Девчонка посмотрела на молодого человека своими огромными глазами и смогла выдавить из себя только одно:
- Что?!..
За несколько часов успело произойти столько событий, что они совсем не укладывались в голове гарпии. Еще прошлым вечером она была на своем привычном месте, а потом в подсобке неожиданно оказалась Древняя Греция, и Кирк более чем неожиданно туда затянуло, и дверь с табличкой ВЫХОД почему-то не попадалась, а летучие мыши это уже совсем перебор!
- Что?!.. - повторила она тупо - Здесь происходит Древняя Греция, черт..
Вдруг очередной удар сердца глухо отозвался в ушах. Мелкие волоски на руках в буквальном смысле встали дыбом, а волосы на голове казалось зашевелились. Знакомые ощущения накатывали тяжелыми волнами, туманя рассудок.
Спина Кирк резко выгнулась дугой, а из глотки вырвался ужасной силы вопль, как если бы в ее тело разом вогнали сотни ножей. На этот раз метаморфозы сдерживать было невозможно. Гарпия даже не успевала понять что именно с ней происходит. Вероятно, из-за всей этой античной атмосферы превращения происходили непривычно быстро и до потери сознания болезненно. Истинная природа девушки чуть ли не разрывала ее юное тело на мелкие куски. Через несколько секунд молодой человек уже мог наблюдать вполне половозрелую женскую особь гарпии. Последняя, громко вздохнув, расправила крылья с едва заметным хрустом и с грустью осмотрела клочки ткани, которые когда-то можно было назвать одеждой.
- Вот черт... опять... - Кирк резко развернулась в сторону собеседника - Эй, тебя не задело?.. Жив?..
Так как Кирк никогда не была особо буйной представительницей своего рода, ей не составляло труда сохранять спокойствие. Относительное спокойствие. Пока она окончательно не осознала, что все это происходит на САМОМ деле. А это значит, что она стала гарпией на глазах у какого-то, вероятно, что неслучайного свидетеля (да и неважно, что это человек, который вряд ли сможет причинить ей какой-то вред. Только если у него есть огнестрельное оружие...).
Ее глаза заметно округлились, она сделал шаг назад и напряглась, готовая в  любую секунду взлететь.

Отредактировано Kirk (02.04.2013 16:39:58)

+1

16

- Древняя Греция. - повторил он за Кирк.
Не то, чтобы Маркус не верил, ведь слова подтверждали то, что он видел. Греция - определённо. Древняя - тут тоже сомнений, если вспомнить товары в агоре, быть не может. Век уточнять смысла не имело: врядли ему хоть чем-то поможет эта информация. Ничего нового. И вообще он спрашивал, кажется, не о том. Всё верно, формулировать вопросы надо правильно, чтобы получить именно тот ответ, правильный, нужный.
Прежде чем Марк успел выбрать верную формулировку для следующего вопроса, с девчонкой начало происходить что-то странное. Более странное, чем перемещения в пространстве и времени и чем нападение гигантского монстра на мирных улицах Афин. Хотя, сказать сразу, что существо, в которое на глазах превращался нескладный подросток, не станет нападать, Марк уже бы не решился. С чего бы нет?
Ротто испугался и рефлекторно попятился. Сказался ли на девчонке укус летучей мыши, какая-то инфекция или этот мир населён монстрами, но это не то, с чем ожидает столкнуться любой человек. Стоять на месте или приближаться было опасно, бежать - скорее всего бессмысленно, но умирать всё-таки не хотелось. В пользу летучих мышей говорили крылья. А знал ли он реально что-то о летучих мышах? В голове крутилась только одна мысль:
"Я же пошутил!!!"
Но сделать он ничего не успел. Нереальность происходящего пыталась взорвать мозг и вводила в ступор. Сон? Наркотики? Блуждание разума в глубинах бессознательного? Рациональный ответ был проще: он сходил с ума. Или в напитках в том баре правда что-то было. Одно из двух.
Всё, что угодно, только не реальность! Нет. Нет! Так не бывает! А если не бывает, то этого нет. Значит, перед ним по-прежнему человек или кто-то вроде, кто его до сих пор не убил, не съел, вреда не причинил и дальше тоже не собирается. Девчонке просто плохо, а остальное - игра его воображения.
- Ты как... - попытался он задать вопрос о самочувствии, приближаясь к Кирк, но подойти не успел.
Резко выстрелившее крыло заставило сделать шаг назад и уклониться. Едва не задело, просвистело в нескольких сантиметрах от лица. На ногах Марку устоять не удалось, он упал на землю. На реакцию мужчина не жаловался, но существо не стало нападать, заговорило человеческим голосом.
Реальность или глюки? Существо взирало на него большими, широкораспахнутыми глазами; вероятно, у Марка глаза были такими же. Настороженности и напряжения, так точно было не меньше.
- Опять? - негромко переспросил он пространство, не до конца осознавая произошедшее и то, что он сейчас видел. - Да. Кажется, не задело. - отсюда была и неуверенность, но Ротто быстро справился с собой, приняв за отправную точку то, что на самом деле всё иначе, всё нормально, в порядке вещей. - И часто это у тебя?
Он даже попытался улыбнуться и задуматься, что именно у неё часто, если он видит не то, что есть, но тут в поле зрения попал блокнот. Его блокнот. Марк потянулся к нему, стараясь не делать на всякий случай резких движений. Всё, чего он сейчас хотел, так это забрать свою собственность и быстро ретироваться, убраться от этого места подальше и переварить всё произошедшее в спокойной, привычной обстановке какого-нибудь кафе, вспоминать как шутку, розыгрыш, инсценировку древних событий с участием случайных лиц из толпы наряду с актёрами, в виде эксперимента, и жить дальше в родном, замечательном, индустриальном 21 веке, где чудесам не место.

Отредактировано Marcus Rotto (15.05.2013 19:01:31)

+1

17

Забрать блокнот незаметно не удалось; девчонка заметила его осторожное движение и отшатнулась с вещичкой подальше. Маркус предпочёл не предпринимать новых необдуманных попыток, так как разозлить гарпию, а при более тщательном осмотре это оказалась именно она, какой изображалась в некоторых источниках, совсем не хотел. Досадно.
Но любопытство быстро перебило это чувство. Ротто засмотрелся, переключившись на чисто художественный интерес, попытался обойти гарпию кругом, увидеть со всех сторон. Ведь это нечто потрясающее! Непостижимое и удивительное. Конечно, зверюга была против, не давала зайти за спину, крутилась вместе с ним и вообще выглядела настороженной. Хорошо, что не была агрессивна. И разумна - вот в этом был самый большой плюс. Маркус даже забыл, что несколько минут назад это существо было человеком и, вообще-то, умеет разговаривать.
Пожалуй, с этого момента он начал воспринимать окружающую действительность такой, какая она со всех сторон окружала. Пусть это не решило проблем, особенно проблемы выживания и крыши над головой, но позволило над их решением задуматься и получить любопытную, крайне самостоятельную спутницу в качестве компании на первое время.

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Отыгранное » -А это ваше? -Да, моё. -Не угадали.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно