Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Елисейские поля » Готовые персонажи расы Жрецов


Готовые персонажи расы Жрецов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ж Р Е Ц Ы

Описание расы Жрецов

Если вы - Жрец...
http://savepic.su/1411015.png

В связи с переходом в Древнюю Грецию на Олимпе появилась ещё одна новая и, как мы надеемся, довольно занимательная раса. Название можно прочитать выше, описание - ниже. 

Во-первых, Жрецы - это самые обычные люди; ну, правда, все они поголовно из Древней Греции, однако сути сиё не меняет. Следовательно, у Жрецов нет ни сверхъестестественных способностей, ни каких-либо сил, которые могли бы отличить их от простых смертных.

Во-вторых, обычные-то они обычные, да не совсем: каждый Жрец когда-то умудрился стать любимчиком одного из олимпийцев. И отнюдь не всегда за раболепие, героические деяния или выдающиеся личностные и физические качества; понравился человек божеству, левая пятка зачесалась и всё тут. Таким образом, Жрецом может стать кто угодно, хоть одноглазая торговка рыбой (здесь необходимо заметить, что Жрец - это название расы, но никак не указание на профессию).

В-третьих, статус любимчика всё же даёт некие преимущества - и немалые. Например, нехилый такой багаж знаний по специализации или даже по нескольким специализациям избравшего Жреца олимпийца. Но! - исключительно знаний. То есть, если Хранитель Ареса способен без подготовки махать тяжеленным мечом, то Жрецу всё того же Ареса придётся изрядно попотеть, прежде чем хотя бы поднять убийственную железяку; зато после перед ним не встанет вопроса, как замахнуться и куда колоть. Его дело - накачать необходимые мышцы, но ему уже не придётся долго и упорно обучаться, чтобы достичь совершенства.

В-четвёртых, такая информация появляется буквально из ниоткуда, в соответствии с любимой присказкой студентов: "Не знал, но вспомнил". Вот просто появляется - перед внутренним взором Жреца не мелькают страницы мистических книженций с огненными письменами, а уши его не глохнут от божественного гласа. Жрец Гефеста, скажем, на чистом автомате определяет назначение и устройство механизма, которого он до этого в жизни не видел, считая это чем-то само собой разумеющимся.

В-пятых, как ни странно, но с этими своими подопечными боги позволяют себе быть... более фамильярными. Жрецу не нужно изворачиваться кренделем, чтобы пообщаться с отметившим его олимпийцем - последний может ответить даже на случайно промелькнувшую мысль. Впрочем, с таким же успехом он может не ответить на действительно важный вопрос; раз на раз не приходится, да и случаются подобные диалоги лишь по желанию божественной стороны - то есть, нечасто. Зато заботливые олимпийцы приглядывают за своими любимцами вполглаза, когда им не лень. С одной стороны, в столь небывало близком контакте с богами есть свои плюсы, а с другой - уже не особо-то побогохульствуешь, если сильно приспичит.

В-шестых, Жрецы - это, пожалуй, единственные счастливчики, на просьбы которых боги хоть как-то реагируют и которым они оказывают помощь. Правда, помощь по большей части такого рода, что Жрецам всё равно приходится выкручиваться самим: это может быть неясный сон, или подброшенная подсказка, которую нужно ещё умудриться разглядеть, или данный между делом совет. Напрямую олимпийцы вмешиваются в лишь самых крайних случаях, когда их подопечные висят на волоске от гибели. Но и тогда тот же Зевс, например, единожды метнёт молнию, которая ослепит противника на какое-то время, но не испепелит его; боги не занимаются раздачей манны с неба, они лишь предоставляют шанс.

В-седьмых, есть своя цена и за подобное покровительство - своеобразный обет, особенности которого зависят от специфики бога, благоволящего Жрецу. Жрец Артемиды - богини-девственницы - не должен заниматься любовью, Жрец Эриды - примирять людей, и так далее. Может, но не должен. В случае невыполнения обета олимпиец на время как бы отворачивается от своего любимчика, тем самым наказывая его. Жрец не утрачивает знания, но вот в критической ситуации до своего бога не дозовётся. Более того, капризное божество способно здорово подпортить жизнь по мелочам - просто из мести.

В-восьмых, хорошее отношение нужно ещё заслужить. Пусть жертв в обмен на особенности и не требуется, но богу будет крайне приятно, если ему помолятся или совершат в его честь религиозный обряд. И чем больше почтения Жрец оказывает своему покровителю, тем больше поддержки он от него получает. Но в пределах разумного, конечно.
Внимание! Жрецам имеет смысл стараться только ради одного, своего бога - всем остальным чихать на его усилия, они и "спасибо" не скажут.

В-девятых, Жрец никогда не сможет стать Хранителем, несмотря на то, что, по факту, является обычным смертным - в его руках талисман попросту утратит силу. Ни один бог не отдаст своего Жреца кому-нибудь другому и не сделает его своим Хранителем хотя бы по той причине, что Хранители и Жрецы различаются так, как шахматная фигурка и тщательно выхоленный домашний питомец. Жрецы любимы и останутся любимчиками до конца дней своих, ничего не поделаешь.

Посмотреть, какие Жрецы уже есть в игре

Список

Краткая справка о событиях игры

Увы, пусто. Нужны игроки данной расы. 

Чтобы занять готового персонажа - Вам нужно зарегистрироваться и написать анкету, скопировав информацию из вакансии. По собственному желанию Вы можете написать досье собственноручно. Так же можно менять элементы биографии, характера и внешность. По всем вопросам обращайтесь в гостиную.

0

2

Evridika | Эвридика
http://savepic.su/1474108m.png http://savepic.su/1461820m.pngSelena Gomez

Возраст: 16 лет.
Покровитель: Гефест.
Биография: Эвридика - внебрачная дочь Тесея (нынешнего царя Афин).
Мать Эвридики - Птомлея - славилась своей красотой на всю греческую столицу. У неё было много почитателей, но ещё больше - завистниц. Так однажды Птомлея, бредя по улицам города, встретила прорицательницу, которая и поведала женщине о её трагичной судьбе: в неё влюбится сам царь, и если Птомлея не сможет отказать ему в любовных утехах, то её ждут вечные муки в царстве Аида. Птомлея не поверила. Но вскоре все сбылось.
Однажды прохладным летним утром, Птомлея покинула дом и пошла собирать апельсиновые плоды. И в это же время в саду прогуливался царь со своей свитой. Он был просто поражен её красотой! А Птомлея неожиданно для себя влюбилась в царя. Но ни о какой счастливой жизни и речи быть не могло: царь уже был женат на молодой красавице Кассандре, да и Птомлея не подходила ему по классовому признаку. Он же царь! А она обычная крестьянка. Но любовь - страшная сила. Не в силах противиться коварным чарам Афродиты, молодые люди стали любовниками. И через год после этой тайной связи на свет появилась Эвридика - маленькое хорошенькое существо, красотой напоминающее мать. И хотя Тесей пообещал молодой матери всевозможные покровительство и помощь - женщине этого было мало. Для своего чада она хотела только лучшего! Поэтому она однажды заявилась к Тесею в покои и поставила ультиматум: либо ты рассказываешь о нашей связи, либо я. Тесей, будучи терпеливым и достаточно добрым человеком, однако, решил для себя, что царский трон и репутация для него важнее любовницы и внебрачной дочери. И так сучилось, что буквально на следующую ночь Птомлея бесследно пропала... Но чуяло материнское сердце беду! И женщина, пытаясь защитить свое чадо от неминуемой беды, отдала девочку жрицей в Храм Гефеста. Ведь храмы были вне компетенции царя. И там Эвридика росла все шестнадцать лет, радуя своей красотой окружающих. В четырнадцать лет другая Жрица - старая Андромеда - наставница Эвридики, заменявшая ей мать, рассказала девочке всю историю о несчастной жизни Птомлеи. Тогда девочка дала себе слово, что обязательно встретится с царем! Но зачем?
В возрасте пятнадцати лет Эвридика начала замечать в себе странные вещи: она могла починить все, что движется и не движется! Так же девушка мастерски управлялась с любым ремеслом, будь то строительство мебели или починка кораблей. Она, не имея ни малейших знаний в этой области, как будто чувствовала, что нужно делать и куда какую деталь прилепить. Правда, Эвридика пытается тщательно скрывать свой божественный дар (да-да, она стала жрицей Гефеста!), просто потому, что мало кто оценит её хобби. Не женское это дело - лодки чинить....
А полгода назад с Эвридикой случилось ужасное. Правда, она сама слишком плохо все помнит. Все как в тумане. Кажется, на неё напал в лесу кентавр. Или сам Зевс к ней явился?.. В любом случае - суть одна - девочка упала, ударилась головой и потеряла зрение. Местные целители разводили руками. Но нельзя сдаваться!
Цель в игре: любыми способами найти царя и поговорить с ним; узнать, откуда взялся дар к ремеслу; узнать, что случилось со зрением и найти человека, который сможет его вернуть.
Характер: прописываете сами, исходя из биографии персонажа.

+3

3

Alexander | Александр
http://savepic.su/1465905m.png http://savepic.su/1462833m.pngJeffrey Dean Morgan

Возраст: 46 лет.
Покровитель: Аид.
Биография: Александр родился в семье ремесленников сорок шесть лет назад. Его мать и отец уже давно мертвы, однако, живы три сестры, удачно выскочившие замуж. Все в возрасте шестнадцати лет. Сам Александр никогда не хотел семью. Дело в том, что вся его жизнь - работа. Его отец, добрый, но отнюдь не практичный малый, занимался деревом, однако, за всю свою жизнь так ничего толком и не заработал. Сам Александр оказался намного проворнее в этом деле: уже в тридцать лет он сумел поднакопить достаточно денег, чтобы построить свою лесопилку. К сорока годам их у него стало две, и обе приносили хороший доход. Но Александру было этого недостаточно. Тогда он решил вложить все накопленные деньги в строение кораблей и... прогорел. Полностью. Он в буквальном смысле остался без копейки в кармане. Что там! Мужчина залез в огромные долги, и чтобы хоть как-то расплатиться - ему пришлось продать обе лесопилки и... дом. С долгами он разобрался, но куда ему теперь было податься? Долго размышляя и взвешивая все "за" и "против", мужчина все-таки решился идти к своей старшей сестре. Та приняла его с распростертыми объятьями. На тот момент у неё было уже шесть детей. И эти дети очень привязались к Александру, а он - к ним. А вот отец семейства - Автолик - Александра невзлюбил. В конце концов, не прошло и трех месяцев, как Александру пришлось покинуть дом старшей сестры. Он слишком привязался к ней и детям, чтобы разрушать их семью.
Позже он подался к средней сестре. Алчная, считающая каждую копейку дама, приняла брата не очень радушно. Но вот странно! В этом доме Александр протянул дольше. Во-первых, к нему вновь очень привязались дети. Во-вторых, мужчина не сторонился грязной работы типа вспашки земли или вырубки деревьев. Словом, Александр стал приносить заметный доход семье средней сестры. Но сам он оставался без копейки в кармане... Это очень задевало самолюбие мужчины, и вскоре он покинул и этот дом. И отправился путешествовать, решив, что хватит быть нахлебником.
Два года он путешествовал, пока совершенно случайно не зашел в шахту и не нашел... огромные залежи серебра! Тогда он вернулся домой, взял в долг достаточное количество денег и открыл свою чеканную мастерскую. Таким образом, он сам стал добывать серебро. Позже - и медь. Он как будто чувствовал, где прячутся эти залежи драгоценной руды! И по сей день, мужчина вновь разбогател. Но не прогорит ли он вновь? И не пора ли ему, наконец, обзавестись семьей?
Цель в игре: узнать, почему он может "чувствовать" залежи драгоценной руды; решить, нужна ли ему семья.
Характер: прописываете сами, исходя из биографии персонажа.

+2

4

Nereiy | Нерей
http://savepic.su/3755487.png http://savepic.su/3757535.pngChristian Bale

Возраст: 32 года.
Покровитель: Дике.
Биография: Нерей никогда не знал своих родителей. Буквально с рождения мальчик воспитывался при царском дворе как воин, будущий защитник царя и своей Родины. И он делал успехи во всем, что касалось физического воспитания. Кроме того, Нерей тяготел к философии. Ну, как тяготел. Она ему была просто интересна, потому что зачастую он все-таки не мог правильно и красиво выразить свои мысли. А окружающие его мудрецы, коих при дворе так же было не мало, смотрели на Нерея исключительно как на военную машину, и не видели в нем ничего, кроме бицепсов. Нерей потихоньку смирился с тем, что быть мудрецом ему не дано. Его призвание - защищать царя и воспитывать новых защитников Родины. Так он жил ровно до восемнадцати лет. А в восемнадцать с половиной он спас от нападения разбойников одну провидицу, которая в качестве благодарности поведала молодому человеку о том, что вскоре он станет избранником одного из Божеств, а заодно и самым опасным разбойником во всех Афинах. Нерей не поверил словам старой провидицы, однако, насторожился, а посему - стал усерднее заниматься воспитание юных воинов. Ей Богу, не было человека преданнее царю, чем Нерей! Но царь не оценил такой преданности. И всему виной старый советник Тесея - злой, алчный, беспринципный Данай, который мечтал занять места Тесея. А для этого ему нужно было избавиться от главной помехи - Нерея. Данай начал плести заговор против Нерея. Тесей изначально не верил сплетням старого советника, но в итоге - сдался и изгнал верного Нерея из Афин. Казалось, Нерей потерял все. Или обрел новую жизнь?..
Мужчина вспомнил слова старой провидицы и действительно стал грабить караваны, едущие в Афины для торговли. Потом Нерей стал заявляться и в город, обворовывая зажиточные дома богатых аристократов. Однажды вор был даже замечен в сокровищнице самого царя! Интересно, что же у него все-таки на уме?.. Хочет ли он отомстить Тесею за такое позорное изгнание? Или, быть может, он хочет убить Даная?... Или Нерей и вовсе забыл обо всех злоключениях и ищет только повода нажиться?...
Цель в игре: заставить Даная сказать правду и вернуть себе честное имя.
Характер: прописываете сами, исходя из биографии персонажа.

+1

5

Antiope | Антиопа
http://s019.radikal.ru/i635/1304/bd/c463c5fa9235.jpgAmelia Warner

Возраст: 22 года.
Покровитель: Астрея (она означает счастливое время в жизни каждого человека).
Биография: Амазонка, дочь Ареса, сестра царицы амазонок Ипполиты; жена ныне правящего царя Тесея, 2-3 месяца назад родила от него сына Ипполита.
Тесей, мудрый правитель Афин, часто участвовал в подвигах героев Греции, в том числе и в походе Геракла против Амазонок. Когда был взят город амазонок Фемискира, Тесей увел с собой в Афины как награду за храбрость царицу амазонок Антиопу. В Афинах стала Антиопа женой Тесея. Пышно отпраздновал герой свою свадьбу с царицей амазонок.

Более подробное представление об Антиопе

Мы берём за основу следующую информацию:

1.Девятым подвигом Геракла был его поход в страну амазонок за поясом царицы Ипполиты. Этот пояс подарил Ипполите бог войны Арес, и она носила его как знак своей власти над всеми амазонками. Дочь Эврисфея Адмета, жрица богини Геры, хотела непременно иметь этот пояс. Чтобы исполнить ее желание, Эврисфей послал за поясом Геракла.
Слава о подвигах сына Зевса давно уже достигла страны амазонок. Поэтому, когда корабль Геракла пристал к Фемискире, вышли амазонки с царицей навстречу герою. Они с удивлением смотрели на великого сына Зевса, который выделялся, подобно бессмертному богу, среди своих спутников. Царица Ипполита спросила Геракла:
- Славный сын Зевса, скажи мне: что привело тебя в наш город? Мир несешь ты нам или войну?
Так ответил царице Геракл:
- Царица, не по своей воле пришел я сюда с войском, совершив далекий путь по бурному морю; меня прислал властитель Микен Эврисфей. Дочь его Адмета хочет иметь твой пояс, подарок бога Ареса. Эврисфей поручил мне добыть твой пояс!
Не в силах была отказать Гераклу Ипполита. Она была уже готова добровольно отдать ему пояс, но Гера, желая погубить ненавистного ей Геракла, приняла вид амазонки, вмешалась в толпу и стала убеждать воительниц напасть на войско Геракла.
— Неправду говорит Геракл, —сказала Гера амазонкам, — он явился к вам с коварным умыслом, герой хочет похитить вашу царицу Ипполиту и увести ее рабыней в свой дом.
Амазонки поверили Гере. Схватились они за оружие и напали на войско Геракла. Впереди войска амазонок неслась быстрая как ветер Аэлла. Первой напала она на Геракла, подобно бурному вихрю. Герой отразил натиск и обратил ее в бегство.
Настиг Аэллу Геракл и поразил ее своим сверкающим мечом. Пала в битве и амазонка Протоя. Семь героев, спутников Геракла, сразила она собственной рукой, но не избежала Протоя стрелы сына Зевса. Напали на Геракла сразу семь амазонок; они были спутницами самой Артемиды: никто не был им равен в искусстве владеть копьем. Прикрывшись щитами, они пустили свои копья в Геракла, но копья пролетели мимо. Всех их сразил герой своей палицей; одна за другой грянули они на землю, сверкая своим вооружением. Амазонку же Меланиппу, возглавлявшую войско, Геракл взял в плен, а вместе с ней захватил и Антиопу. Побеждены были грозные воительницы, их войско обратилось в бегство, многие из них пали от руки преследовавших их героев. Заключили амазонки мир с Гераклом. Ипполита купила свободу могучей Меланиппы ценой своего пояса, Антиопу же герои увезли с собой. Геракл отдал ее в награду Тесею за его храбрость. Так добыл Геракл пояс Ипполиты.

2. Появление Амазонок под стенами Афин связано с именем Тесея, сына афинского царя Эгея и трезенской царевны Эффы.
Мудро правил в Афинах Тесей. Но не жил он спокойно в Афинах, часто покидал он их для того, чтобы принять участие в подвигах героев Греции. Так, участвовал Тесей в калидонской охоте, в походе аргонавтов за золотым руном и в походе Геракла против амазонок. Когда был взят город амазонок Фемискира, Тесей увел с собой в Афины, как награду за храбрость, царицу амазонок Антиопу. В Афинах стала Антиопа женой Тесея. Пышно отпраздновал герой свою свадьбу с царицей амазонок.
Амазонки же замыслили отомстить грекам за разрушение их города и решили освободить царицу Антиопу из тяжкого, как думали они, плена у Тесея. Большое войско амазонок вторглось в Аттику. Афиняне принуждены были укрыться от натиска воинственных амазонок за городские стены. Амазонки ворвались даже в самый город и заставили жителей спастись на неприступный акрополь. Амазонки же разбили свой лагерь на холме ареопага и держали в осаде афинян. Несколько раз делали вылазки афиняне, пытаясь изгнать грозных воительниц.
Наконец произошла решительная битва. Сама Антиопа сражалась рядом с Тесеем против тех самых амазонок, которыми раньше она повелевала. Не хотела Антиопа покинуть героя-мужа, которого она горячо полюбила. В этой грозной битве гибель ждала Антиопу. Сверкнуло в воздухе брошенное одной из амазонок копье, его смертоносное острие вонзилось в грудь Антиопы, и она мертвой упала к ногам своего мужа. В ужасе смотрели оба войска на сраженную насмерть Антиопу. Склонился в горе Тесей над телом жены. Прерван был кровавый бой. Полные скорби, похоронили амазонки и афиняне молодую царицу. Амазонки покинули Аттику и вернулись к себе на далекую родину. Долго царила печаль в Афинах по безвременно погибшей прекрасной Антиопе.

Не надо забывать, что Антиопа дева-воительница, поэтому мускулатура развита у неё очень хорошо, и вообще она сильная женщина, обученная орудовать луком, копьём и мечом. Но она очень любит своего мужа и уважает обычаи и традиции его страны, поэтому одевается в традиционную греческую одежду, согласно статусу, а не в ту, к которой привыкла с детства. И позволяет делать себе различные причёски (помним, что волосы не очень стригли, но умели очень разнообразно заплетать).
-----
Себастьян Брант назвался Оракулом и живёт во дворце, вместе с Эриком Дж.Оулом, Кейт Туфлауэр и Андромедой Спиро.
Когда стража поймала во дворце четверых людей в странных одеждах, Антиопа повелела оставить их в живых и предоставить комнаты. Сама не редко заходит к ним поговорить и узнать предсказание. Оба мужчины её забавляют (с девушками отношения по договорённости).
Путешественники предупредят её о скором нападении амазонок на город и о том, что она должна будет умереть. При желании игрока можно придумать, как царица смогла избежать смерти и переселить её в 21 век.

+3

6

Orestes | Орест.
http://savepic.org/3378698.pngЛиам МакИнтайр

Возраст: 37 лет.
Покровитель: Психея.

Возможные способности

Психея (Психе — «душа», «дыхание») — в греческой мифологии — олицетворение души. Обычно изображалась в виде бабочки или молодой девушки с крыльями бабочки. 
Психея отождествлялась и с отдельными функциями человеческого организма или с отдельными его частями, то есть в понятие о душе различными народами вкладывалось различное содержание, вплоть до представлений о том, что у человека несколько душ.
Особенности: может в буквальном смысле «заглянуть» в душу человека. При взгляде глаза в глаза Орест способен узнать то, что гложет его противника, о чем он думает, чего боится, о чем мечтает и т.д.
Обет: Психея – женщина. Поэтому Орест, если ударит или убьет женщину, на три часа лишится возможности видеть. 

Биография: В любом стаде есть своя паршивая овца. Орест – одна из них.
Стадом оказалась ранняя Спарта, где и родился Орест. Воспитан он был в жестких спартанских условиях: при рождении его тщательно осмотрели и проверили на физические показатели, и только потом дали право на жизнь. Каждый день он тренировался, развивал в себе волевые, физические и стратегические качества. И показывал очень хорошие результаты. Признаться честно, на этого юношу старейшины и тогдашний царь возлагали огромные надежды. Сам Орест был нелюдим: любому разговору он предпочитал свидания с ножами, мечами, луками и стрелами. В шестнадцать Орест впервые был взят в поход. В неудачный поход, который с треском провалился. Большинство спартанских воинов были убиты, а те, кто остался в живых – попали в плен к врагу. Там же оказался и сам Орест. И к семнадцати годам Ореста продали в рабство по достаточно солидной цене. За крепкого, сильного и быстрого юношу выручили огромные деньги. Однако по пути к «новому дому» Орест сумел сбежать. И непросто так сбежать, а отправить в царство Аида по меньшей мере двенадцать стражей своей несостоявшегося рабовладельца. Оресту удалось спасти не только собственную шкуру, но и еще трех человек: двух женщин и одного мужчину. Долгим был путь домой – в Спарту. Но Орест, как и его компаньоны, так и не дошли до военного города. Они снова попали в плен к греческим врагам. Однако вновь им улыбнулась фортуна и выпал шанс спасти свои жизни… Правда, спастись удалось всем, исключая самого Ореста. Если вкратце, то те, кого Орест когда-то спас… Они предали его. Взамен на собственные жизни, они предложили жизнь спартанца. Они ушли. Он остался в плену. С тех пор мужчина разучился верить людям. И с восемнадцати и до двадцати пяти лет мужчина был рабом своего нового царя. Тогда ему и поставили небезызвестную в те времена метку о том, что он – раб своего царя. Таков был ритуал: каждому новому рабу, который считался товаром, раскаленным железом на коже выжигали ромб с молнией внутри. Именно эта отметка помогала тамошнему населению отличать рабов от господ. Орест был рабом. По сути, спектр его занятий не изменился: бои, войны, море крови и визга… Но он не мог так жить. Ему нужна была свобода. И он ее получил, когда в возрасте двадцати шести лет убил около тридцати своих так называемых товарищей по оружию. И только тогда ему удалось бежать. Десять лет он скитался из угла в угол. Десять лет он убивал богатых и бедных, мужчин и женщин, стариков и детей. Ему было неважно, кого убивать. Лишь бы деньги платили. Так он стал наемником. И очередной заказ привел его в Афины.
Что найдет он здесь?
Характер: Орест – нелюдимый тип. Он совершенно не выделяется в толпе. Мимо таких обычно проходишь и не замечаешь. Разве что устрашающие шрамы, полученные в бесчисленном количестве боев, привлекают к себе внимание. Он жесток к людям, жесток к животным, жесток к природе. Нельзя назвать его маньяком, фанатиком или злым гением. Он просто наемник, который делает свою работу. Идеально, кстати, делает. Без ошибок. Всегда собранный, равнодушный и спокойный, он не любит ждать. И еще больше не любит заставлять других людей ждать. Очень пунктуален: если сказал, что убьет человека к шести, значит, все будет сделано в шесть и ни минутой позже. Излишнее хладнокровие помогает мужчине сохранять трезвый рассудок в любой, даже самой критической ситуации. Кроме того, Орест очень неплохой стратег, что позволяет ему на несколько шагов вперед просчитать действия противников. Людям не верит, да и вообще – не любит их. Предпочитает держаться от них подальше. И не разговаривать.
В качестве итога можно сказать лишь то, что если в Оресте и осталось что-либо человеческое… То оно где-то слишком глубоко. И с каждым днем пит все крепче и крепче.

0

7

Sapho | Сапфо.
http://savepic.org/3358218.pngЭмма Уотсон.

Возраст: 17 лет.
Покровитель: Кибела.

Возможные способности

Кибела - первоначально фригийская богиня, олицетворение матери-природы, почитавшаяся и в большей части областей Малой Азии (особенно у горы Иды, в Лидии, Вифинии и Галатии). Спутниками богини, фригийское название которой было Аммас, считались корибанты, куреты и идейские дактили; её любимцем является прекрасный юноша Аттис; кабиры также находятся в некотором отношении к её культу. Через посредство греческих колоний в Малой Азии культ Кибелы рано проник и в Грецию, где она была отождествлена с критской матерью Зевса, Реей, и обыкновенно называлась «великой матерью богов». Главные атрибуты Кибелы — золотая колесница, запряжённая львами, и корона в виде зубчатой башни. Окружение её составляли безумствующие корибанты и куреты, дикие пантеры и львы. Кибела выступала как дарительница плодородия, владычествующая над горами, лесами и зверями.
Особенности: Сапфо известно абсолютно все о каких бы то ни было растениях. Может с помощью них лечить, так как их лечебные свойства тоже не остаются для нее секретом.
Обет: девушка не может есть мясо (рыба тоже входит в это понятие) и фрукты. Фактически, ей нельзя есть почти ничего, кроме плодов, которые САМИ упали.

Биография: Жизнь Сапфо нельзя назвать какой-то увлекательной, запоминающейся или беспокойной. Пожалуй, с самых ранних лет девчушка не знала никаких горестей. Впрочем, и особых радостей у нее не было, но любовь к жизни брала свое и давала возможность даже в обычном дне найти нечто особенное. А действительно - чего грустить? Сапфо, конечно, не дочь царя. Однако ей быть таковой и не хотелось. Отец - рыбак, которому девушка лет с двенадцати плела сети. В этом деле она, надо сказать, преуспела. Но, увы, не совсем женское это занятие. В так называемом обучении Сапфо доминировали кулинария (а в древней Греции ее мудреностью хвастать особо, благо, не приходилось) и шитье, которым ее бережно обучала мать - обычная женщина, которая ничем, кроме как этими самыми шитьем и готовкой, не занималась. Получалось хорошо, хоть и без особого энтузиазма со стороны дочери.
Лет в тринадцать Сапфо открыла в себе нечто невероятное. Точнее, это открылось посредством какого-то совершенно непонятного и бредового сна. Что-то про Богов, природу и прочее-прочее, связанное непосредственное со всем, что имеет хоть какое-то отношение к живому. Невероятно, но факт - девушка знала абсолютно все обо всех растениях. Самое интересное, что именно это помогло найти пристанище ее сердобольности - с помощью все тех же растений Сапфо решила лечить раны бедных людей. Именно поэтому прослыла чуть ли не матерью Терезой, первой невестой на деревне и просто красивой девушкой, что до открытия в ней человеколюбия не наблюдалось за греками.
Что Сапфо думала о своем даре? По большому счету - ничего особенного. Будучи обычной девушкой, родившейся в древней Греции, она искренне верила в интимную связь между человеком и богами. Кроме того, она никогда не ставила под сомнение их существование, потому что... как в них можно не верить? О своем обете узнала как нельзя кстати. Видимо, сны Кибеле надоели, а другие способы контактирования ей были не милы, и именно поэтому богиня не сразу дала прознать Сапфо о том, что ей почти ничего нельзя есть. А Сапфо съела и вызвала у Кибелы невероятный гнев. Да, богиня сама не удосужилась дать хоть какой-то намек девушке о том, за что будет карать. Но кого это волнует? Именно так девочка, все в те же тринадцать лет, упала в глубокую яму. Повредила ногу, получила царапину на лодыжке и просидела там целый день. Просто потому что сорвала яблоко и богине это не понравилось. Чуть позже ее нашли - голодную и измученную. Урок девушка поняла и больше обет не нарушала. Хотя Кибела была сама, наверное, виновата, но богов не судят.
Сейчас Сапфо - это местный лекарь, вылечивающий почти всех. Да, почти. Потому что даже травы иногда не помогают вылечить человека от недуга. И девушке становится невыносимо от мысли, что не всегда она может что-то делать.
Характер: Сапфо, пожалуй, слишком проста для анализа. В ней нет болезненных противоречий, которыми страдают слишком сложные натуры. В ней нет фальши, неискренности, она не способна лицемерить. Ее нравственные правила тверды и постоянны.
Слишком молодая, неопытная и наивная. Глупая, однако ее глупость базируется лишь на том, что Сапфо никогда не слушает голос разума. Прислушивается только к своему сердцу и своим чувствам. Одна из тех людей, кто не умеет долго злиться. Да и выглядит при этом смешно. Всегда готова дать человеку шанс. И не один, и не два - целую тысячу, потому что искренне верит, что люди могут меняться! Сапфо всегда, даже в самом отпетом негодяе, пытается отыскать нечто хорошее. А если не находит - утешается мыслями о том, что она просто плохо искала. Готова бескорыстно помочь кому бы то ни было. Она действительно не требует ничего взамен. По-детски непосредственна. Слишком доверчивая и впечатлительная, чем многие пользуются. Ей вообще достаточно легко манипулировать. В общем, до мудрой дамы Сапфо далеко. Вряд ли когда-нибудь эта девушка перестанет считать мир прекрасным местом, где нет лжи, насилия и других ужасных вещей. Если не она будет верить в нечто светлое, то кто?

0


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Елисейские поля » Готовые персонажи расы Жрецов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно