Вверх Вниз

Под небом Олимпа: Апокалипсис

Объявление




ДЛЯ ГОСТЕЙ
Правила Сюжет игры Основные расы Покровители Внешности Нужны в игру Хотим видеть Готовые персонажи Шаблоны анкет
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Греция, Афины. Февраль 2014 года. Постапокалипсис. Сверхъестественные способности.

ГОРОД VS СОПРОТИВЛЕНИЕ
7 : 21
ДЛЯ ИГРОКОВ
Поиск игроков Вопросы Система наград Квесты на артефакты Заказать графику Выяснение отношений Хвастограм Выдача драхм Магазин

НОВОСТИ ФОРУМА

КОМАНДА АМС

НА ОЛИМПИЙСКИХ ВОЛНАХ
Paolo Nutini - Iron Sky
от Аделаиды



ХОТИМ ВИДЕТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Елисейские поля » Локационка или эпизодичка?..


Локационка или эпизодичка?..

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Кхм-кхм. Сейчас будет что-то внезапное, вроде грома посреди ясного неба. ^^"

В общем, на нас стремительно надвигается Древняя Греция, а вместе с неё и возможность попробовать новую систему игры - эпизодичку. Без паники! Обратите внимание на слово попробовать. Тем более, что ничего ещё не решено - на самом деле, мы довольно долго это обсуждали, но к согласию так и не пришли.))

Так вот, что такое эпизодичка?.. Если вы решите, что она нам нужна, то будет написано подробное FAQ, но пока что можно объяснить намного проще.) Просто представьте, что игра полностью переходит во всем нам знакомые флэшбэки, но одни из них ведутся в реальном времени, а другие - в прошлом. Принципы и правила совершенно идентичны флэшбэчным. Локации сносятся подчистую, а вместо них создаются отдельные темы, где находится краткое описание ситуации, ники участников, погодные условия, время игры и т.д.

Основной плюс эпизодичной системы заключается в том, что она даёт возможность проводить несколько параллельных отыгрышей в реальном времени одновременно. То есть, если ваш партнёр безбожно тормозит, то вам не нужно ждать, пока он соизволит отписаться, чтобы начать новый отыгрыш с другим человеком - вы можете сделать это, не прерывая предыдущего. Ради чего, собственно, всё и затевается.

Ну, а теперь главный вопрос на повестке дня: оно нам вообще сдалось?.. Как видите, в этом опросе кнопочек нет, потому что для принятия решения нужны взвешенные и обоснованные мнения, и не от двух-трёх, а от как можно большего количества игроков. Сообщения вроде: "Давайте эпизодичку, я на них играл, мне понравилось" или "Не хочу играть ни на чём, кроме локационки" просто не берутся в учёт. Поэтому постарайтесь расписать все плюсы и минусы, которые вы видите в вводе эпизодички и только потом говорите, "за" вы или "против". Дело в том, что это действительно очень важный момент.))

И ещё раз обращаю ваше внимание на то, что по итогам этого опроса, если они вдруг окажутся положительными, эпизодичка будет введена исключительно на период глобального древнегреческого квеста - в качестве эксперимента. Если он увенчается успехом, то, вероятно, в эпизодичку будет переведена вся игра. Но не раньше, чем закончится новый опрос уже конкретно по итогам квеста.

Фф-фухх, ну как-то так вот. Ждём конструктивной критики и камней в огород.))  %-)

0

2

Плюс эпизодички написан - но есть ведь и минусы
Первый и самый главный - все ли смогут потянуть множество отыгрышей? Бывает, народ записывается сразу в кучу всего - а кончается это всё тем, что вдруг понимает, что не справляется - или вдруг данные отыгрыши становятся ему неинтересны, хочется уже чего-то нового - и попросту перестаёт отвечать в этих темах, задерживая партнёров - и не реагируя на пинки. Если такое случается во флеше или локационке - флеш можно закрыть, а локационку разрулить, тем более что таких случаев не слишком много - а если будет эпизодичка? Один тормозистор может затормозить уже энное количество отыгрышей в реальном времени
Второй минус, вытекающий из первого - ну или наоборот, кому как нравится - где найти столько народу, чтобы удовлетворить все амбиции игроков? Бывает, что на один единственный отыгрыш невозможно партнёров найти - где же их найти на целую кучу? Сам искал партнёров - в итоге мои ребята так и скучают, поскольку никто не отозвался
Ну и третий - чем хороша локационка? К примеру чей-нибудь перс сидит в баре и в этот же бар вваливается компания - причём без предварительной договорённости с сидевшим - и он может к ним присоединится, с эпизодичкой же подобный номер не пройдёт - сидящий в баре так и останется в гордом одиночестве, а пришедшая в тот же бар компания в этот же самый момент будет находится как бы в параллельной вселенной - и ни один, ни другие вполне могут об этом и не подозревать, поскольку мало кто читает абсолютно все отыгрыши - да и переходить из одной параллельной темы в другую - это будет весьма странно и сложно для тех, кто вдруг остался без партнёра и завис в своей параллельной вселенной эпизодички

Эпизодичка хороша только для глобальных квестов, где отдельные ветки отыгрываются независимо друг от друга и если в одной из них кто-то зависнет, то не будет задерживать остальные - да и основа не будет этим тормозиться - а вот переводить всю игру в локальные междусобойчики - это не есть хорошо

В общем - я против

+1

3

Я так же как Рено за смешаный тип, который существует сейчас.
В глобальном плане расписывать не буду, администрация уже читала.
Если говорить исключительно о себе. Я переживу переход, я практически так и играю - во флэшах. Партнёров здесь я всегда найду. Пока есть интерес к игре. Дело не в этом. Если я замкнусь на своей линии и нескольких людях, выползая время от времени подраться к кому-нибудь ещё, наверное, это не страшно. Я не всех знаю за почти год возможности видеть, как люди "бегают" по локациям - я хотябы вижу, как они мелькают. Наверное, буду знать ещё меньше.
Всё это лирика. Мне будет ужасно жаль, что не удастся побегать по улицам Древней Греции. В прямом плане побегать. Заглядывая в разные лавочки, глядя на дома. Одному продумывать всю улицу в одной теме не интересно. Мне интересно где-то начать, а потом пойти во флэш, если захочется заглянуть чуть в будущее или в прошлое или в какую-то определённую ситуацию.

+2

4

Сам я играл только в локационных, поэтому про эпизоды могу судить лишь по флэшбэкам, но на этом форуме, как мне кажется, эпизодическая подойдет потому, что в игре персонажи спонтанно пересекаются редко (насколько я заметил). Хотя в локационной можно выбирать, куда податься из целого списка прописанных локаций, но некоторые игроки не особо читают отыгрыши других, поэтому, например, если один игрок разнесет половину Католической церкви, после него это вряд ли кто-то заметит. Это к тому, что разницы большой не вижу в данной ситуации между локационной и эпизодической.
Если в пределах одного эпизода можно будет перемещаться по необходимости по разным местам, то есть не прописывать в теме четко «бар»,  присоединяться к чужому эпизоду (по согласованию, ибо спонтанно и сейчас мало кто делает), иметь под рукой четкий хронологический список всех проводимых эпизодов с указанием участников, то лично я не против. И хотелось бы один большой эпизод на всех игроков, если доживем-таки до Олимпийских игр. В таком случае посты придется читать, чего многие тут не любят.
Возможность пересекаться с другими на улицах меня прельщает больше, но что-то мне подсказывает, что такого не будет в Древней Греции, потому что нет и сейчас. Хз, почему.

+2

5

Я тоже играла только в локационных, но сама идея начать играть вдруг пришедший интересный в голову эпизод, не дожидаясь завершения предыдущего – мне нравится. Правда тут сразу возникает пару «но».
Во-первых, и это я про себя лично, если я загораюсь, то все мысли так или иначе концентрируются на «очаге возгорания». Я стопроцентно, буду вся в новом, захватившем меня эпизоде, параллельно ругая и выжимая из себя хоть что-то для играемых. И не потому что мне они разонравились, а просто вот такая я увлекающаяся натура.
Во-вторых, я за логичность и интересность. То бишь, к примеру, если я одновременно играю утро и вечер одного и того же дня, то в игровом «вечере» просто не смогу рассказать подруге/маме/первому встречному о том, какое у меня было утро. А вдруг я себе голову «в утре» расшибла и только к середине «вечера» узнаю, что я как минимум должна быть с перебинтованной головой (это я про логичность). А не знаю, потому что обычно у меня только примерный план игры, задумка так сказать. Все что будет в дальнейшем отыгрыше, зависит от ответов партнера. Мне может прийти в голову выкинуть какой-нибудь фортель (который и приведет к бо-бо на голове), или, что еще приятнее, когда эти самые фортели выкинет партнер и игра вообще пойдет в сторону внезапного и спонтанного путешествия за моря океаны (это я про интересность).
В итоге, кроме выше указанных другими игроками минусов, будет еще много несостыковок в игре в общем. Правда знать о них будут только те, кто читает все-все отыгрыши (что вряд ли возможно). Собственно поэтому, как бы не была мне привлекательная идея с эпизодичкой, я скорее буду против и если надо отыграю флеш.

Отредактировано Erica Kingston (17.01.2012 21:24:28)

+2

6

Я играла и там и там.
И что самое главное и там и там одна и таже проблема, с кем и что играть.
В локационных самое важное организовать народ. Т.е. что бы было, где играть всем.  А то я как-то играла на ролевой так там так оригинально квесты писались, что в них участвовало от силы десять процентов всех игроков, а остальные балду пинали и не знали, куда себя пихнуть.  А еще эта путаница, с тем, что ты вроде бы (для примера) в театр пошел, но и одновременно кому-то морду в подворотне бьешь, и кофе с родителями в кафе давишься.  Это конечно сугубо мое личное мнение, но это создает некое подобие хаоса на форуме.  Плюс опять же повторюсь надо все организовать и всех занять, что бы не было обиженных и позабытых, не в коем случае не подумайте, что я сейчас нагло закидываю камнями огороды администрации, просто таким образом хочу сказать, что работы прибавиться в двое.
С другой стороны, да, в этом есть свои плюсы. Флеши если посмотреть по статистики мы играем охотней и больше чем в основной игре. Правда играем мы их в основном по два человека, а тут придется играть по несколько…и опять же появляется некий минус, потому что, когда играют сразу несколько игроков (число которое больше пяти) это как-то сложновато))
Локациях конечно тоже не идеальны, и вот то про что писал Рено выше….  Что мол в баре сидит один игрок так сказать скучает, а туда ввалились еще например трое, то тот первый может присоединится к ним.  Это еще не факт.  Так как те трое могут просто быть против, чтобы в их игру кто-то вмешивался.  Про попрыгать по улицам древней Греции, про что писал Вилл, тоже мало вероятно, так как все равно по большей части играют все в основной игре в одной определенной локации…и, по сути, получается все та же эпезодичка, только с запретом находиться в двух «эпизодах» одновременно. И вот эта привязанность и ожидание своего соигрока, да порой удручает.
И ничего дельного я не написала, просто так сказать высказалась.  :blush:
Но я воздержусь от голосования за тот или иной вид организации игры на форуме.
Мне главное, что бы было где и с кем играть, а так или иначе по сути не важно. И там и там есть свои и плюсы и минусы…

+2

7

Ну, мое мнение известно, я за то, что есть сейчас))Чистой эпизодички не хочу))
По поводу нескольких сюжетов в основе одновременно. У нас есть некоторые игроки, которые любят участвовать во всем, беря на себя кучу сюжетов и отыграшей  и сюжетов, но написав по паре постов, или не написав вовсе, они начинают понимать, что не справляются, или у них появляются дела/проблемы разного рода в реале. И все зависает.  Посмотрите на зависшую сюжетку - это будет точно то же.

+2

8

Потопчусь и я. Лично я конченный консерватор, мне любые нововведения даются трудно. Тем более что эпизодические игры в моем игровом меню никогда не значились. Более того, я всей душой люблю Небо таким, какое оно есть. Поскольку сравнивать два типа организации игры я просто-напросто не могу, напишу из чистейшего эгоизма: я против эпизодов. Но если большинство решит, что надо, я, конечно, никуда не денусь. Так, напьюсь с горя, но потом все равно припрусь домой)).

+2

9

Я играл на ролевых преимущественно локационной системы (думаю, народ за пределами крупных ролевых об эпизодичке даже не подозревает :D) и не могу понять, как нормально играть эпизоды. Флешбеки - да, квесты - да, им высшие силы прописали быть эпизодичными, но основная игра в таком ключе для меня выглядит как-то странно, непонятно и отталкивающе экзотично. В общем и целом, я против перемен и за ту систему, что на Олимпе прямо сейчас)

+1

10

Не думаю, что эпизодичка решит проблему своевременной отписи всех игроков. К тому-же, мне вообще не улыбается этот "временной дисбаланс", мол, можешь играть в нескольких темах одновременно. Тут-то и теряется вот эта связь между "сегодня" и "вчера". Невозможно учесть в "настоящем" то, что "в прошлом" ещё отыгрывается. Это не так заметно, но всё-же играет свою роль, и теряется линия отыгрыша.
Я против эпизодички, ибо не думаю, что мозговой штурм, который обрушиться на обитателей Олимпа, вызванный переменами и потерей прежней обстановки, окупиться смутными "плюсами" этой неповоротливой системой.

+1

11

Честно сказать, я не могу решиться. На одной ролевой я играл эпизодами, и в принципе мне понравилось. Это удобно для развития сюжета, места ново не занимает и вторгнуться туда "прохожий" не может. Играют только те, кто записался, и не отвертишься. Хотя мне больше нравится, что сюжет продвигается быстрее, и всякие бытовые ситуации, порой никак не влияющие на развитие сюжета, сводятся на нет.
И тем не менее, я консерватор и слишком люблю старые порядки. В общем, скорее всего, я за эпизодичку. Почему бы не попробовать? А если не понравится, то вернем все.

+1


Вы здесь » Под небом Олимпа: Апокалипсис » Елисейские поля » Локационка или эпизодичка?..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно