1. Имя, Фамилия:
Serena DiLaurentis/Серена ДиЛаурентис
для друзей: Эс
2. Возраст:
21 год
3. Принадлежность:
Хранитель
4. Группировка:
"Against"
5. Профессия:
Аферистка, воровка
6. Внешность:
Barbara Palvin
- Рост в см. 169
- Вес в кг. 52 кг
- Цвет кожи. Светлая
- Цвет волос, их длина. Каштановые, до поясницы
- Цвет глаз. ярко-голубые
- Телосложение. спортивное,
- Особенности. Небольшая родинка возле правого глаза, пирсинг в пупке и языке
7. Талисман:
Сережка в языке (закрутка в форме игрового кубика)
8. Биография:
Судьба никогда не радовала Серену, а вот сюрпризов преподносила немало. Что ж, сама подписалась на такую жизнь, нечего теперь жаловаться. У Эс никогда не было любящих родителей, домашнего уюта и семейных посиделок на праздники. Конечно, нельзя сказать, что девушка была прям очень несчастна, ее устраивал собственный стиль жизни, точнее даже он ей определенно нравился. И пусть девушка не провела в 1 школе более 3х месяцев, временное жилье не было похоже на те фотографии, что печатают в журналах и на рождественские праздники ее ждало не шикарное застолье, а бутылка пива и телевизор, она все равно была рада. Она была не одинока. Так уж сложилось, что родителей своих Эс не помнит. Говорят, что девочку нашли на пороге приюта Бостона, теплым, летним вечером. Воспоминания девушки начинаются с жизни в этом приюте. Жилось ей там, мягко говоря, не сладко. Воспитательница была очень жестока по отношению к детям и в придачу к этому недолюбливала девочку за ее пылкий нрав и кукольную внешность, так что при малейшем происшествии (пусть даже виновата была и не Серена) устраивала ей хорошую порку. Устав от издевательств женщины, Серена выбрала удачный момент и сбежала. На тот момент ей казалось, что хуже этого дома ничего нет. Но, увы, это было заблуждением. Улица не оказалась более милостива к 4х летнему ребенку. Думаю, все и закончилось бы там, ведь выжить в преддверии зимы, без денег и крыши над головой, сложно взрослому человеку, что уж тут говорить о маленькой девочке. Но случилось непредвиденное, однажды, когда дело шло к вечеру, Эс увидела незнакомца, лет 30. Высокий и немного угрюмый, мужчина шел быстрой походкой под дождем, не долго думая девочка пошла следом. Никто не знает, почему она направилась за ним, как не посмотрите, а это было глупо, да и с учетом внешнего вида Серджио (высокого и сурового с виду итальянца) даже у взрослых людей мурашки по коже бежали. Но вот привлекло что-то маленькую Эс в нем. Она провела незнакомца до его дома и села неподалеку наблюдая за дверью. Чего она ждала? Непонятно, но просидела так Серена не один час, прежде чем мужчина вышел и взяв ее за шкирку, как котенка, забрал в дом, покормил малышку и дал ей согреться. После того, как дождь прекратился, мужчина попытался выставить девочку на улицу, но она упорно не хотела уходить и сидела под дверью, наблюдая за происходящим вокруг. Пожалуй, это было первое серьезное испытание, в котором победила именно она, т.к . незнакомец все же смирился и забрав ее домой сделал фактически собственной дочкой. Немного погодя, Серена даже начала называть его «папой», что, к слову, первое время жутко бесило мужчину. Постепенно Серджио начал учить девочку собственному ремеслу. Поскольку итальянец был наемником, он решил, что раз этот голубоглазый «подарочек» свалился ему на голову, так пусть уж помогает хоть. Так, за годы жизни с новоиспеченным папочкой, Серена научилась неплохо драться, блефовать и даже воровать. Она часто ходила на задания вместе с Серджио и помогала ему чем могла. Так же девушка освоила многие азартные игры, в особенности карточные. Благодаря математическому складу ума, она без проблем просчитывала комбинации, что весьма пригодилась в делах связанных с казино или просто для легкой наживы. Порой, Серджио давал дочурке поработать и с финансовыми махинациями. Единственное чему ее не хотел учить Серджио – это стрельбе. Уболтать папочку научить стрелять оказалось не так легко как казалось, но все же получилось. Пусть снайпером Эс и не стала, но держать в руках оружие все же научилась. Ведь уроков было так мало. Пусть жизнь Эс и отличалась от жизни большинства подростков, она часто переезжала и ее совместное с отцом хобби было не запускание воздушных змеев, а воровство информации, ценных предметов, шантаж или аферы, Эс все равно была счастлива. Она была не одна, да и Серджио никогда не поднимал на нее руку. И все было бы прекрасно, но ничто не может длиться вечно. На одном из заданий, на которое, к слову, девушку не взяли, все пошло не так, как хотелось бы и все из-за того, что любопытная Эс все же влезла, не смотря на все запреты и предостережения. Ведь она такая взрослая и погеройствовать хотелось. В итоге все закончилось не в их пользу. Серджио был доставлен в больницу, где и скончался через несколько часов. Убитая горем девушка, за несколько лет до совершенолетия, снова стала сиротой. Виня себя в смерти отца, Серена уехала в Афины, сменив имя и придумав себе прошлое. В память о отце, который, кстати, и отдал ей серьгу с силой покровительницы Апаты в день ее пятнадцатилетия, Эс продолжила «семейное дело» не жалея не сил, не времени на тренировки для контролирования силы покровительницы. Увы, о силах покровителя Серджио рассказал немного, лишь азы 1 техники. «Со временем ты сама все поймешь!», - говорил он. Серена не отнеслась к этому серьезно, так что до смерти мужчины сережку использовали просто как аксессуар.
О группировке "огонь" девушка узнала случайно и уже собиралась вступить в их ряды, проведя привычный ритуал с клятвой на водах Стикс. Но все ее планы изменила информация, которую она получила накануне "посвящения". Дело в том, что многие годы Серене не давал покоя случай с Сержио и она хотела найти виновников. В ходе расследования ей стало известно, что люди, убившие ее "отца" входили в организацию Огня. Конечно, первой мыслью было вступить в их ряды и нанести удар в самый неподходящий момент, но это слишком сложно, рисковано и опасно. Так что, проведя некоторое время в поисках слабого места организации "Огня", она узнала о группировке "Against" и целях ее членов. Не долго думая Эс вступила в эту группировку и стала в ряды тех, кто желал уничтожить "Fire".
9. Характер:
Она – океан эмоций, она – лавина, мчащаяся навстречу всему новому и неизведанному. Она выросла как бурьян, без чьей либо помощи, пробиваясь сквозь боль и невзгоды. Она стала сильной, нет, не так, она стала сильнее! Она не стерпит все, проглотив обиду, не покажет слез и будет фригидной, а если острый язычок и будет «чесаться» что бы высказать все, что собралось в милой головке на данный момент, не станет его сдерживать. Она уверенно идет к своей цели и ради ее достижения готова на многое, практически на все. Не стерпит предательства или грязных трюков, особенно, если они причиняют боль близким, ведь у нее их не так много и она им обязана многим.
Если вы обидите ее, то вам достанется сполна, ведь девушка злопамятна и даже мстительна, но вот если вы обидите ее «семью», пощады не ждите, она вас из под земли достанет, что б убить и снова закопать. Ранимая внутри, она выстроила барьер, так сказать стену, через которую пропускает выборочно и очень избирательно. Ведь она не верит людям и к ней сложно войти в доверие, а потеряв его однажды, не вернешь никогда. Она кажется легкой добычей, но на самом деле является охотником, обращающим в марионетки всех, кто нужен в данной ситуации.
Она – обычная девушка, что тут сказать. Не потерпит предвзятого к себе отношения и сарказма в голове у того, кто произносит ее имя.
Она – не собака, преданная тому, кто ее кормит и ласкает. Она – кошка. Гордая и одинокая, она со всеми и не с кем, не доверяя никому она может стать всем для других. Не доверчивая и подозрительная, она позволит тебе приблизится, но это не значит, что ты взял не преступную крепость, она впустила тебя, что б посмотреть что будет дальше. Она боится обмана и не позволит тебе ударить со спины, ты просто не увидишь ее спину.
В глубине души романтичная, она может совершить глупость, но только если это не помешает достижению ее цели. Она не теряет голову и самоконтроль, хоть иногда ее и захлестывает страсть. Она - аферистка, у нее нет совести или чувства сожаления. Она считает, что люди сами виноваты в своих бедах. Ей не присуще чувство сострадания или безграничной преданности. Она рядом, пока ей это нужно и уходит, как только почувствует подвох.
Образованная. Она стала такой, вернее жизнь сделала ее такой. Умеет распознавать ложь. Она привыкла обманывать, ложь-ее подруга. Прекрасная актриса, она привыкла играть и если вы видите ее лож, значит ей это нужно. Она бывает капризна. Желание получить что-то, может затуманить ей рассудок. Ревнивая, она не привыкла быть первой или второй, она всегда была и будет единственной. Не будет терпеть измену или боль, она уйдет, гордо подняв голову, и ты услышишь, лишь плавный цокот ее тонких каблучков и громко хлопнувшую дверь. И пусть она сползет по обратной ее стороне вся в слезах на пол, ты ведь не будешь этого знать, а ведь как красиво она уйдет! Не покажет слез, она может устроить истерику, но ты не увидишь отчаяния в ее глазах, это слишком большая роскошь. Лишь злость и долю обиды.
Она как огонь, быстро вспыхивает и может наговорить лишнего, а ведь как потом будет жалеть. Нет, она не скажет «прости», для нее это слишком сложно, но ты увидишь все в ее глазах, поведении, жестах. Игривая. Она так любит флирт. Она не оставит равнодушных, она умеет очаровывать...
10. Ваш покровитель:
- Апата.
Богиня обмана, дочь Никты. Сыграла губительную роль при рождении Геракла, по просьбе Геры помутив рассудок Зевса и заставив его поклясться водами Стикса, что родившийся в надлежащий час смертный будет властвовать над всеми. Получив эту клятву, Гера замедлила роды Геракла и в итоге в нужный час, родился Эврисфей, который позже стал давать Гераклу задания для свершения 12-ти подвигов. Зевс, узнав что был обманут в ярости сбросил Апату с Олимпа. С тех пор Апата жила, среди смертных ходя по их головам и сея разруху. Апата так же фигурировала в мифе про Пандору как одна из злых духов заточенная в кувшине.
- Техники, за которые нужно приносить жертвы (не более четырех).
Желтым- владеет полностью, красным - обучается
"Чарующая иллюзия". Заворожив противника глазами, может внушить ему, что она - его самый дорогой человек*, ради которого стоит идти на любые жертвы (в некоторых случаях она может прикинуться когда-то умершим или потерянным близким человеком жертвы.) При этом внешность и голос хранителя не меняется, но марионетка уверена, что именно так и выглядел ее близкий человек. Тем самым провоцируя его на атаку других, даже если это его союзники. За каждые 15 минут иллюзии примененнных на 1 человека необходимо принести в жертву 1 летучую мышь + немного собственной крови.
"Зеркало души". Внушает противнику, что выбраная ею жертва - его злейший враг (человек который в жизни сделал множество зла "марионетке"). Человек видит истинную внешность того, на кого нападает, но при этом уверен, что все зло, которое было когда-то совершено ему настоящим врагом сделано именно тем, на кого укажет девушка. Каждое внушение длится не более 15 минут, в жертву нужно принести змею.
"Страшный суд". Принеся в жертву крысу, может заставить человека вспомнить все ужасное, что он натворил за жизнь. Тем самым вводя жертву в состояние нестабильности и страха за то, что он уже успел совершить. Впечатлительные люди могут не только думать о произошедшем, но и видеть галюцинации. Скажем кровь на своих руках или мутные образы. Время действия: до 25 минут за 1 крысу. В некоторых случаях (если руки человека чисты и не морались кровью) может "высвободить его страх", заставив верить в то, что человек (животное, явление и т.п) которого он жутко боится, на данный момент здесь. При этом жертва искренне верит в происходящее и в процессе борьбы может покалечить себя, веря в то, что с ней происходят самые страшные для нее вещи. Поскольку это тратит большей затраты сил, может сопровождаться в дальнейшем головными болями и слабостью, а время действия непривысит 15-17 минут.
"Правда о лжи" Принеся в жертву лису окропленную собственной кровью, хранитель может заставить человека поверить в любую ложь. Будь то рассказы о том, что против него плетут заговор близкие ему люди или же советы о том, что стоит пересмотреть круг своих друзей и устранить некоторых из них. Хранитель может попросить отдать что-то и марионетка сделает это без колебаний, при этом не сомневаясь в собственном решении. На время "гипноза" у жертвы притупляются некоторые чувства, по-этому больной человек может чувствовать себя абсолютно здоровым, если этого пожелает хранитель.
*поскольку девушка не умеет читать мысли, она просто заставляет жертву думать о самом важном человеке, даже видеть его в ней. Но она не знает кого именно видит жертва на самом деле.
- Повседневные способности и недостатки (одна способность, один недостаток).
Прекрасно чувствует лжецов и сама подкована во лжи, ее фактически не возможно обмануть, а вот стать марионеткой - запросто. Без проблем втирается в доверие к другим, заставляя их прислушиваться к ее словам и советам, стоит лишь посмотреть в ее "честные" глаза и вслушаться в "слащавый" голос. Боится высоты и замкнутого пространства, особенно если, по ее мнению, там можно застрять.
11. Связь с вами:
12. "Жди меня".
Лул
Сумбурно как-то получилось, но, к сожалению, времени не было переписывать по несколько раз, приношу свои извинения
Отредактировано Serena DiLaurentis (15.10.2011 16:01:51)