У меня небольшая просьба как для ИО рекламщика на испытательном сроке - сделать кнопки для быстрого перемещения вверх/вниз страницы. Надоедает порой прокручивать страницу, так было бы намного быстрее. Если будет возможность сие осуществить - буду аццки благодарен!
Ваши предложения
Сообщений 81 страница 100 из 155
Поделиться8224.01.2013 19:05:19
Vergilius Lazaridi, попробуй пользоваться клавиатурными кнопочками Home\End - думаю, это именно то, что нужно)
Поделиться8324.01.2013 19:11:40
Alice Lambert, мне гораздо удобнее на форуме это делать непосредственно, про эти кнопочки я прекрасно знаю, благодарствую)
Поделиться8424.01.2013 19:15:06
Vergilius Lazaridi, попробуй пользоваться клавиатурными кнопочками Home\End - думаю, это именно то, что нужно)
А я не знала о них... Спасибо большое)
Жизнь стала намного проще!
Поделиться8506.03.2013 15:20:26
\рвет волосы на всех местах у всех попавшихся личностей\ ДА СДЕЛАЙТЕ МНЕ УЖЕ ССЫЛКУ НА ГОТОВУЮ ГРАФИКУ ИЗ НАВИГАЦИИ!!!!!
Поделиться8612.03.2013 11:53:47
еще один вопль души: КОГДА, НАКОНЕЦ, ВРЕМЯ ХОТЯ БЫ НА ОБЕД ПЕРЕВЕДУТ!!!!!! АДМИНЫ! АУ!!!!!!!!! утро тут с того момента как я пришла в декабре) а мы уже много что наворотили! сделайте одолжение пжалуста!
Отредактировано Alisia Jones (12.03.2013 11:54:24)
Поделиться8712.03.2013 12:27:33
Alisia Jones,
"Не капси на меня!!!" (с) х.з. кто. ))
Над навигацией мы работаем, пожелание учтём и не забудем.
А что касается утра... ты знаешь, сколько в августе утр? Серьёзно, их в нём аж целых 31. И это очень удобная политика, позволяющая желающим принимать прописанное в игре время за отправную точку для вхождения в игру, у всех же остальных время течёт в сугубо индивидуальном порядке. Равно как никто не прописывает игровым временем на длительный срок ночь, когда большинство нормальных людей предпочитают проводить время в дружеских объятьях Гипноса.
Поделиться8807.04.2013 19:59:25
Такое вот дельце:
Нельзя ли в профиль персонажам внести пункт: место проживания? (Ну или перефразировать как-то)
Иной раз, покопавшись даже в анкете перса, не находишь нужное. А это действительно иногда необходимо, имхо, особенно для создания флэшей, каких-то организационных моментов.
Поделиться8908.04.2013 02:26:03
Diksay Lomely,
Афины, по факту. Другой вопрос, как давно, национальность и степень знания греческого языка, наличие акцента. Согласен, в анкетах это прописано не всегда явно. Думаю, целесообразно рассмотреть выделение географии жизни отдельным пунктом/подпунктом в анкете. Подумаем. ))
Если я не понял вопрос, поясняй.
Поделиться9008.04.2013 07:42:17
Wilhelm Johansson, не вы не то поняли, а я не то написала. Место рождения)
В анкете не всегда находится это все. Кто-то голую биографию фигачит, постоянно писать сообщения и выяснять муторно и не всегда есть желание, иной раз из-за этого бросаешь затею делать флэ. Можно, конечно, и в анкету внести, разницы нет. Главное, чтобы выделялось.
Отредактировано Diksay Lomely (08.04.2013 08:02:18)
Поделиться9108.04.2013 08:09:07
Diksay Lomely, я думаю, что я тебя верно понял, хоть ты и не то написала. )))
Просто более масштабно, что тоже важно. )) Ок, думаем.
Поделиться9213.05.2013 11:55:02
Так, ребят, у меня созрело маленькое предложение) Сама не знаю, нужно оно или нет, но вдруг)
Игра у нас литературная - это известно давно и всем. Так вот. Как вы смотрите на то, чтобы убрать из игровых постов тегги? Мол, речь выделяем жирным, а мысли курсивом.
Плюс: приблизим игру к литературной. Ну и, по отзывам, многим эти "три головы всех ролевых" не нравятся.
Минус: придется долго и упорно привыкать.
Жду ваши мысли
Поделиться9313.05.2013 12:59:29
Kattie Scarlett Gekas, если что, я не возражаю. Большой необходимости в этом не вижу, но точно так же как не вижу большой необходимости в тэгах.
Поделиться9413.05.2013 13:13:54
Жду ваши мысли
Если только это не будет по принуждению. Честно говоря, не очень хочется все эти выделения убирать: с ними удобнее(
Поделиться9513.05.2013 14:02:21
Играла на ролевой без тегов и мега литературной. Во мне такое убивает весь кретив, когда правил больше, чем креатива. Там за каждую ошибку в тексте нежно, но распинали. И все было с большой долей напряжения, от чего игра не шла, а все мысли были только не напутать, от чего ошибок было еще больше. В итоге та ролевая на честном слове и без игроков, хотя игроки, литературный стиль - все было очень на уровне. Но в той атмосфере элитных литераторов так было неуютно, не комфортно и неприятно... Улучшать игру, делать ее более интересной, креативной, литературной - для этого не теги важны. Этого можно добиваться с тегами или без них. Тот, кто читал чужие посты - тот будет читать их с тегами или без. Тот, кто не читал чужие посты - не будет их читать все равно.
Смотря какая цель всего этого. Для удобства? Нет, а чтобы сделать игру более литературной. Это эстетично, стильно и даже модно. Я за удовольствие и против погони за модой и стилем. Я против убирать теги. И да простят меня Боги Олимпа.
Поделиться9613.05.2013 14:07:43
И да простят меня Боги Олимпа.
за что прощать, дорогая? Это было всего-лишь предложение, на которое хотелось получить отклик Спасибо за него)
Поделиться9713.05.2013 16:53:41
Два года назад я был полностью против системы тройного выделения, сейчас мне, в общем, всё равно, хотя я по-прежнему против подчёркивания. Но начинать надо не с этого.
У нас не литературная ролевая (что есть стиль абсолютно книжный, суть написание цельного текста), у нас полулит (хотя, мало кто их так называл, наверное) за вычетом...
Далее ещё большее занудство, да.
Открываем последние отыгрыши - раздел Настоящее. ДжейДи и Честер - цитирование речи партнёра по отыгрышу. Кевин-Эрика - вообще этим пользуются постоянно (я знаю, они без этого тоже могут). Думаю, если поискать, то примеры ещё найдутся. Редко - да, но проскальзывает, и это не признак литературности ролевой. Есть люди, которые стремятся жить без цитирования, и это здорово. Партнёры играют друг с другом, их с цитированием полностью устраивает, и это тоже хорошо - для них, а, значит, хорошо в принципе.
Так литературную ролевую не отличает вписывание в середину речи партнёра. Хотябы потому, что на эту середину потом возникает ответ, и пошли-поехали многослойные посты - в жизни так никто не разговаривает. Как и чётко-последовательными ответами в беседах.
В общем, если есть желание, работать есть над чем.
И, да, главное - это удовольствие. ))
Выделение, кстати, началось с чтения мыслей - тогда был введён курсив, чтобы все понимали, где мысли, оформленные по правилам прямой речи в кавычках, которые игрок не слышит, в отличие от слов, оформленных по правилам прямой речи без кавычек. И это было правильное решение.
А дальше увеличение объёмов текста выявило тотальную безграмотность большей части желающих играть. Честно, я знаю, что это такое, когда читаешь сплошной текст, без разделения речи и действий, благо мысли чётко выделяются курсивом - это невозможно читать, потому что с налёту непонятно, где что, да и долго разбирать, проще сразу править. У нас такого нет, поэтому выделение жирным и подчёркивания можно убрать, уровень грамотности у нас для этого хороший. Частности случались, сейчас вроде бы их нет. Но начинать, повторяю, надо не с этого. А надо ли? Переучивать тяжело, переучиваться - ещё тяжелее. Кто захочет, тот научится.
Поделиться9813.05.2013 17:18:16
Игра у нас литературная - это известно давно и всем. Так вот. Как вы смотрите на то, чтобы убрать из игровых постов тегги? Мол, речь выделяем жирным, а мысли курсивом.
Честно говоря, не очень хочется все эти выделения убирать: с ними удобнее(
This. Нравится то, что четкая система и все по полочкам: речь - жирным, мысли - курсивом, действия - просто.
Никогда не встречала литературную игру без тегов, по правде говоря. И привыкать к этому не хочется, так что я, пожалуй, буду против.
Я за удовольствие и против погони за модой и стилем.
Ну а я... за удобство и практичность. Забыл про речь игрока - взял, посмотрел, а посреди сплошного текста можно с легкостью "заблудиться", особенно после тяжелого трудового дня. Привыкать к этому явно буду минимум полгода, т.к. лень и люблю сочетания: чужая речь - ответ, чужая речь - ответ, дабы не возникало путаницы.
Отредактировано Silver Kramer (13.05.2013 17:19:09)
Поделиться9914.05.2013 12:18:17
играю на литературке без тегов, крайне тяжко по восприятию разграничивать мысли, цитаты и повествование) с выделениями намного понятнее) учитывая, что многие и с выделением то пропускают обращенные к ним слова
Поделиться10016.05.2013 14:07:22
вопрос-предложение или что-то подобное) хз вопщем)
итак, возник тут вопрос по флешу, заодно такой же наверно по эпизодам) а что делать с законченными? в альтернативе есть тема, где об этом сообщают, но во флеше я не нашла) и может не помешает в эпизодах тоже?
ну и второе Х))) плата за флешки и альты как я понимаю 50 копеек за закрытый? а че так не справедливо? может стоит поштучно как и везде) ну и 50 сверху, если он логично закончен)?) и туж систему на эпизоды кинуть?)